Где находится переключатель на ваз 2110

Обновлено: 21.11.2024

Замок зажигания - играет важную роль в "жизни" автомобиля, неисправный замок зажигания не даст запустить двигатель, поэтому далеко уехать на таком автомобиле вряд ли получится. Помимо всего прочего, замок зажигания играет роль защиты автомобиля, как и любой замок, он слушается только того, у кого есть ключ, но в наше время даже сложные противоугонные системы не останавливают угонщиков, что уж говорить о каком-нибудь простом замке зажигания. ВАЗ 2110 о котором сегодня, собственно, и пойдет речь.

На самом деле замок зажигания не что иное, как прерыватель, который размыкает или замыкает группы контактов, необходимых для работы двигателя, неисправность этого узла повысит шансы на угон вашего автомобиля, а также создаст массу неприятностей для вас в самый неподходящий момент.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится по следующим причинам:

  1. После;
  2. Когда владелец автомобиля потерял ключ;
  3. В случае отказа контактной группы.

Автомобиль может не заводиться из-за плохого контакта, что можно проверить достаточно легко. Для этого достаточно отключить минусовую клемму на , и снять нижний кожух на рулевой колонке. Затем нужно разъединить контакты и проверить с помощью омметра. Проверяемые контакты должны иметь нулевое сопротивление, но если это не так, то необходимо.

Замена замка зажигания ВАЗ - личинка или контактная группа

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 на новый необходима только в том случае, если он полностью вышел из строя или имеет серьезные механические повреждения; в остальных случаях можно попробовать заменить вышедшие из строя детали замка. Если вам просто нужно восстановить замок зажигания, например, после того, как машину пытались угнать или в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине, то, скорее всего, можно будет ограничиться лишь частичным ремонтом, т.е. есть замена личинки замка зажигания. Замена вышедших из строя элементов достаточно проста, и с ней справится каждый автолюбитель с минимальными навыками.

Из инструмента, который вам понадобится:

  1. Молоток;
  2. Отвертка;
  3. Долото;
  4. Ключ на "10".

Замена замка зажигания ВАЗ 2110 пошаговая инструкция

Первое, что необходимо перед заменой замка зажигания ВАЗ 2110, это отключить питание автомобиля. Для этого отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи, затем снимите кожух рулевой колонки. Для того, чтобы облегчить процедуру замены цилиндра, необходимо снять замок зажигания, затем заменить неисправный рабочий цилиндр и поставить замок обратно.

Если говорить с финансовой точки зрения, то можно сказать, что замена контактной группы наиболее выгодна. Принцип разборки чем-то похож на предыдущий, так же придется снять крышку и замок. Во избежание неприятных моментов советую отключить контактную группу и пометить все снятые провода, это позволит избежать путаницы и сэкономит ваше время. В некоторых автомобилях в контактной колодке есть стопорное кольцо, для снятия которого понадобится шило. После замены контактной группы не забудьте вернуть стопорное кольцо на место.

Замена замка зажигания ВАЗ 2110

Для замены замка зажигания ВАЗ 2110 также не требуется никаких дополнительных умений, однако, если не знать некоторых нюансов, можно много возиться и мучиться.

Замена замка зажигания производится следующим образом:

<р>1. При замене используйте специальные болты со срывающимися головками, которые некоторые автолюбители советуют заменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя это тем, что такие болты легче выкрутить в случае необходимости ремонта замка зажигания. Конечно это так, но есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания, вы лично снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты своего автомобиля. 2. Для того, чтобы ослабить затяжку болтов, вам понадобится зубило, используя его нужно быть предельно осторожным, чтобы случайно не сколоть головку болта;

<р>3. Перед заменой замка зажигания ВАЗ 2110 вставьте в него ключ и поверните его в положение «I», это необходимо для того, чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала вошла в корпус замка.

<р>4.После этого можно поставить замок зажигания на рулевую колонку, и зафиксировать скобой, затянуть новыми крепежными болтами.

<р>5. После извлечения ключа из замочной скважины обязательно убедитесь в исправности механизма блокировки рулевого вала. При выходе из строя замка вала после полного поворота рулевого колеса необходимо будет отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке до тех пор, пока защелка замка не войдет в паз на рулевом валу. 6. По окончании регулировки, при работающем замковом механизме, с помощью накидного ключа «на 10» аккуратно затяните болты до отрыва их головок.

На этом у меня все, теперь можно с уверенностью сказать, что замена замка зажигания ВАЗ 2110- закончена!


(нажмите, чтобы увеличить)

<р>1. блокировать свет
2. датчики износа передних тормозных колодок
3. переключатель, двигатель вентилятора
4. мотор вентилятора системы охлаждения двигателя
5. звуковой сигнал
6. генератор: 7. датчик уровня масла
8. блок управления электромагнитным клапаном карбюратора
9. контроллер отопителя
10. переключатель клапана рециркуляции
11. подсветка рычагов управления отопителем
12. переключатель
13. концевой выключатель карбюратора
14. лампа сенсора давления масла
15. свечи зажигания
16. электромагнитный клапан карбюратора
17. датчик температуры охлаждающей жидкости
18. датчик-распределитель зажигания
19. катушка зажигания
20. стартер
21. тепловентилятор двигателя
22. дополнительный резистор двигателя вентилятора
23. датчик скорости
24. выключатель фонарей заднего хода
25. нагреватель заслонки микробиореактора
26. рециркуляционный клапан
27. датчик уровня тормозной жидкости
28. колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла
29. батарея
30. мотор смывает лобовое стекло
31. датчик уровня омывающей жидкости
32. датчик уровня охлаждающей жидкости
33. мотор-редуктор стеклоочистителей
34. монтажный блок 35. колодки для подключения жгута сигнальной лампы
36. выключите освещение
37. комбинация приборов
38. выключатель заднего противотуманного фонаря
39. сигнальная лампа противотуманных фар
40. сигнальная лампа обогрева заднего стекла
41. смотреть
42. выключатель обогрева заднего стекла
43. подрулевые лепестки
44. площадку для переключения проводов при установке блок-фонарей другого типа
45. устройства управления освещением
46. замок зажигания
47. колодки для подключения жгута проводов очистителей фар
48. розетка для переносной лампы
49. покрытие навеса индивидуального салона
50. выключатель стоп-сигнала
51. внутренний свет
52. блок бортовой системы управления
53. датчик уровня топлива
54. аварийный выключатель
55. датчик ремня безопасности водителя
56. прикуриватель
57. лампа подсветки пепельницы
58. выключатель лампы освещения вещевого ящика
59. колодка для подключения бортового компьютера
60. лампа вещевого ящика
61. боковые поворотники
62. выключатели в стойках передних дверей
63. переключатели в стойках задних дверей
64. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
65. лампа освещения багажного отделения
66. датчик температуры системы отопления
67. внешние задние фонари
68. внутренние задние фонари
69. подсветка номерного знака
70. элемент обогрева заднего стекла
71. колодка для подключения дополнительного тормоза
В жгуте проводов, панели приборов, вторые концы проводов белого, черного, оранжевого, белого с красной полосой и желтого с синей полосой соединены между собой в некоторых точках.

Схемы приборов авто ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (кроме системы управления двигателем) только добавить омыватель и стеклоочиститель багажника.

наша продукция

Каталог

Свяжитесь с нами

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ

92,3709 .

92,3709 .

92,3709 .

92,3709 .

8901 Мармора Роуд,

Мы всегда рады новым посетителям нашего сайта. Наш блог и учетные записи в социальных сетях доступны для поощрения общения и установления контактов между клиентами и персоналом, а также для того, чтобы рассказать вам больше о нас в неформальной обстановке, где мы можем вести диалог, а не просто рассказывать подобные истории.

Если у вас перестали работать какие-либо устройства на автомобиле ВАЗ 2112, причиной могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно их проверить, а потом уже делать какие-то выводы относительно неисправностей. Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители, реле и как подобрать нужный, читайте в этой статье.

Схема

К1 - реле управления освещением;
К2 - реле передних стеклоочистителей;
К3 - повторители реле-выключателей и сигнализации;
К4 - реле ближнего света;
К5 - реле дальнего света;
К6 - дополнительное реле;
К7 - реле включения обогрева заднего стекла;
К8 - резервное реле (на автомобили 110 серии не устанавливается);

F1-F20 на схеме - предохранители. Цепи в автомобиле защищены предохранителями на определенный номинальный ток (в А). Исключениями являются цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора, зажигание и запуск двигателя.

Для замены неисправного предохранителя сначала найдите сгоревший, затем устраните причину, из-за которой он был поврежден, и только после этого установите новенький. Ниже приведен список предохранителей, а также информация о каждом из них.

* Никогда не заменяйте предохранители перемычками, некоторые устройства могут выйти из строя.

Эстафета

Обозначение предохранителя:

F1 - 5А - Лампы освещения: приборов, габариты на приборной панели, номера, подсветка багажника, левый габарит
F2 - 7,5А - Ближний свет ( левая фара)
F3 - 10A - Дальний свет (левая фара)
F4 - 10A - Передняя правая противотуманная фара
F5 - 30A - Электродвигатели стеклоподъемников
F6 - 15A - Портативный лампа (прикуриватель)
F7 - 20А - Звуковой сигнал, вентилятор радиатора
F8 - 20А - Обогрев заднего стекла
F9 - 20А - Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F10 - 20А - Резервное копирование < br />F11 - 5A - Лампы правого габаритного света
F12 - 7,5A - Ближний свет (правая фара)
F13 - 10A - Дальний свет (правая фара)
F14 - 10A - Противотуманная фара (слева)
F15 - 20A - Электрообогрев сидений
F16 - 10A - Поворот, сигнализация
F17 - 7,5A - Внутреннее освещение, подсветка замка зажигания, стоп-сигнал
F18 - 25A — Отопитель салона, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель
F19 — 10А — Реле контроля исправности стоп-сигналов и габаритных огней, запирание двери замки.
F20 - 7,5 А - Задние противотуманные фонари

Дополнительный блок реле расположен с левой стороны в ногах пассажира.

Обозначения реле и предохранителей:

< р>1. Модуль зажигания
2. Датчики нагрева, расхода воздуха, скорости
3. Форсунки, насос, реле
4. Вентилятор
5. Бензонасос
6. Зажигание

Стандартный датчик запуска вентилятора предназначен для включения реле в период, когда температура жидкости, предназначенной для охлаждения работающего двигателя, достигает определенных значений, выше которых двигатель будет перегреваться.

Часто начинающие автомобилисты задают вопрос, где находится датчик включения вентилятора автомобиля ВАЗ 2110, и других легковых автомобилей. Сообщаем, что такое устройство находится на радиаторе автомобиля. Это устройство не подлежит ремонту, и единственным решением является замена датчика включения вентилятора в случае его неисправности.

На «десятке», впрочем, как и на многих других автомобилях с силовыми установками жидкостного охлаждения, для стабилизации рабочей температуры мотора используется блок кондиционера с электроприводом. Вентилятор включается в работу, а его выход из этого положения проходит в автоматическом режиме, а датчик включения вентилятора служит сигнализатором аварийного превышения температуры.

Датчик включения вентилятора охлаждения в карбюраторных автомобилях

Если «десятка» оснащена мотором карбюраторного типа, то для выполнения функции предупреждения о перегреве силовой установки используется датчик включения вентилятора охлаждения ТМ термобиметаллического типа, в то время как на ВАЗ На форсунках 2110 эти функции возложены на контроллер.

Если настройка вентилятора «управляется» датчиком запуска вентилятора, то его запуск напрямую связан с режимом установки температуры этого устройства. Эту информацию можно получить, прочитав надписи на корпусе изделия.

При достижении значений температуры до критических параметров датчик запуска вентилятора должен инициировать работу вентиляторной установки. Если этого не происходит, следует искать не только где находится датчик включения вентилятора, но и неисправность этого управляющего устройства.

Проверка работоспособности устройства достаточно проста - нужно только произвести замыкание контактов устройства и, если оно запустится, установка вентилятора сработает, то необходимо заменить датчик включения вентилятора с рабочим элементом.

Если во время этой проверки вентиляторное устройство не включается, необходимо проверить исправность предохранителя для дальнейшего использования и исправность питающей проводки.


Работа вентилятора охлаждения в инжекторных автомобилях

Работа блока вентиляторов для охлаждения двигателей впрыска возложена на электронный контроллер двигателя. Его программное обеспечение настроено на работу системы защиты двигателя от перегрева в диапазоне температур от 100 до 105 градусов Цельсия. При дефекте работы датчика включения вентилятора с форсункой контроллер «запоминает» код ошибки и при включении мотора вентилятор начинает работать.

Однако есть отдельные прецеденты, когда электроника в виде контроллера «считывает» неисправность и установка вентилятора может не начать функционировать при достижении экстремальных температур, т.е. выше 105 градусов Цельсия. Затем для проверки схемы и устройства требуется отключить контакт датчика включения вентилятора охлаждения при включенном двигателе.

Если схема исправна, то вентиляторная установка должна включаться и выключаться при обратном действии. Если цепь не работает, то следует проверить исправность предохранительного устройства и техническую готовность проводки и реле.

Быстрая проверка системы осуществляется следующим образом: блокируем два контакта реле установки вентилятора. Если изделие работает в этом положении, то, не отсоединяя реле от колодки проводки, шунтировать корпусную часть и его контакт с помощью «управления». В таком положении реле должно функционировать как вентиляторная установка, что означает неисправность контроллера или соединительного провода реле с контактом этого устройства.

При отсутствии звука срабатывания реле выход один — деталь нужно заменить. Если вентиляторная установка не начинает работать при замыкании клемм реле, необходимо проверить целостность предохранителя и подачу питания на клеммы вентиляторной установки. Если на один контакт питание подается, а на другой отсутствует, это может свидетельствовать о дефектах ЭДГ вентиляторной установки.

Замена датчика включения вентилятора на "десятке"

Своевременная замена датчика включения вентилятора ВАЗ 2110 осуществляется с помощью обычного набора слесарного инструмента.

  1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и обесточьте датчик включения вентилятора.
  2. Снимите устройство с корпуса радиатора.
  3. Установите новое устройство с медным кольцевым уплотнением.

Перед монтажом изделия к клеммам выходного контакта на датчике включения вентилятора ваз необходимо соединить клеммы мегомметра. Так проверяется функциональность продукта.

Проверить включение рабочего изделия можно с помощью нагретой воды, где должен быть размещен датчик. При этом контактные клеммы устройства должны быть замкнуты. При температурном режиме около 95 градусов Цельсия мегаомметр должен показать сопротивление изделия, что будет свидетельствовать о исправности изделия.

Датчик включения вентилятора (DVV) является частью системы охлаждения двигателя и выполняет почти ту же функцию, что и термостат. Если температура двигателя поднимается до определенного уровня, датчик посылает сигнал на ЭБУ, после чего включается вентилятор, усиливающий охлаждение радиатора двигателя. Вентилятор отводит тепло от радиатора, нагнетая воздух в ребра радиатора.

Основной задачей датчика запуска вентилятора, как и , является. ДВА на ВАЗ 2110 находится на корпусе радиатора, при его неисправности ремонту не подлежит и требует немедленной замены. Включение вентилятора, как и его выключение, происходит в этой цепочке автоматически. датчик включения вентилятора действует исключительно как сигнальное устройство.

Как проверить датчик включения вентилятора на ВАЗ 2110 - в домашних условиях

После повышения температуры охлаждающей жидкости до критической точки датчик включения вентилятора инициирует работу вентиляторной установки, если этого не происходит, то есть.

Для того, чтобы найти причину не обязательно ехать на СТО, достаточно провести простой тест, который позволит понять в чем дело.

  1. Необходимо замкнуть контакты устройства и посмотреть на реакцию вентилятора, если он рабочий, то необходимо заменить датчик включения вентилятора.
  2. Также не помешает вентилятор, в случае его неработоспособности замена DVI не даст никакого результата, а деньги будут потрачены впустую.
  3. Проверьте состояние проводки, возможно причина не в датчике, а именно в питании или проникновении на массу.

Как проверить датчик включения вентилятора с помощью мультиметра?

Для проверки вам понадобится вода, пустая тара, термометр и источник тепла (газовая плита или электрическая). Проверка датчика запуска вентилятора ничем не отличается.

  1. Принцип следующий, надо налить воду в емкость.
  2. Там опустите резьбовую часть DVI.
  3. Подключите клеммы мультиметра к контактам датчика и включите прибор в режиме измерения сопротивления, либо в режиме гудка.
  4. Теперь постепенно нагревайте воду.
  5. После того, как температура воды достигнет ~92°, контакты датчика выключателя работающего вентилятора должны замкнуться, после чего мультиметр должен издать звук.

Если вы уверены, что датчик неисправен, замените датчик.

Замена датчика включения вентилятора ВАЗ 2110 своими руками

  1. Удалите клемму "-".
  2. Далее сливаемся с радиатором и отключаем питание от датчика включения вентилятора.
  3. Затем нужно выкрутить ДВВ из корпуса, а на его место установить новый датчик включения вентилятора.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. После завершения проверьте работу и убедитесь, что проблема решена. Спасибо за внимание, комментируйте и добавляйте в запись. До новых встреч в

У автомобиля ВАЗ-2110 в системе охлаждения двигателя стоит электровентилятор, который включается в работу при достижении температуры охлаждающей жидкости 100-105 градусов Цельсия. Именно на эту температуру настроен датчик запуска вентилятора, который находится на инжекторных двигателях в выходном патрубке ГБЦ. Его заводская маркировка – LS0112. Кроме того, электрическая цепь включения вентилятора включает предохранитель F7, расположенный в монтажном блоке, и реле вентилятора, расположенное в салоне за правой передней панелью консоли.

Поэтому в случае возникновения неисправностей, приводящих к тому, что вентилятор охлаждения двигателя не включается, искать эту причину нужно будет в тех узлах, о которых сообщалось чуть выше. Хотя есть еще один момент, не связанный с электрической схемой включения вентилятора.

Дело в том, что при температуре 100 градусов вода, входящая в состав антифриза, закипает при нормальном атмосферном давлении.Если предохранительный клапан в крышке расширительного бачка неисправен и имеет атмосферное давление, а датчик включения вентилятора имеет температуру срабатывания более 100 градусов, то охлаждающая жидкость закипит и вентилятор не включится, хотя вся электрическая цепь его запуск вполне функционален. Крышку расширительного бачка меняем на ту, которая будет поддерживать давление в системе охлаждения двигателя, выше атмосферного, тогда по законам физики температура кипения воды поднимется выше 105 градусов, а значит вентилятор будет иметь пора работать.

При поиске неисправностей в электрической цепи нужно начинать с проверки предохранителя F7, для чего приходится вскрывать монтажный блок. Если он цел и его контакты не окислены, то наш дальнейший путь лежит к датчику запуска вентилятора. Проверить его работоспособность самостоятельно, без компьютерной диагностики, можно следующим образом.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель до температуры, превышающей сто градусов, а затем заглушить его и снова включить зажигание. Откройте капот автомобиля и снимите клемму с вентилятора на датчике. Если после этого действия вентилятор системы охлаждения двигателя начнет вращаться, это будет свидетельствовать о том, что он исправен, но требуется замена датчика. Если вентилятор не работает, то это будет говорить о его неисправности, а датчик включения в этом случае будет исправен.

Для устранения неполадок двигателя вентилятора его необходимо снять с автомобиля. Возможными причинами неисправности могут быть: износ коллекторных щеток или их отставание и короткое замыкание в обмотке якоря, но в этом случае будет характерный запах, исходящий от электродвигателя.

Если под капотом автомобиля ВАЗ2110 все узлы включения вентилятора исправны, то необходимо проверить его реле включения. Для этого снимите накладку с правой стороны передней консоли, открутив два винта. Там вы увидите три постоянных реле. Обычно выключатель вентилятора находится в этом ряду, в крайнем, к передней части кузова автомобиля. Но, чтобы убедиться, что он находится именно в этом месте, необходимо рассмотреть подходящий для него пучок проводов. Цвета вы можете увидеть на схеме электрооборудования ВАЗ-2110. Проверка проводится заменой заведомо исправного реле вентилятора.

При условии, что водителю не удалось самостоятельно найти причину неисправности в работе данной системы, то в этом случае вам придется обратиться в мастерскую для проведения компьютерной диагностики электрической цепи включения вентилятора.

В контакте

  • К1 - реле управления лампой;
  • К2 - реле стеклоомывателя;
  • К3 - реле-прерыватель сигнализации и указателей поворота;
  • К4 - реле ближнего света фар;
  • К5 - реле дальнего света фар;
  • К6 - дополнительное реле;
  • К7 - реле срабатывания заднего стекла;
  • К8 - резервное реле (на автомобили ВАЗ-2110 не устанавливается);
  • F1 - F20 - предохранители.

Прежде чем заменить предохранитель на ВАЗ 2110, необходимо предварительно установить причину его выхода из строя и устранить ее. Чтобы быстро и правильно определить причину неисправности, обратитесь к приведенной ниже таблице, которая так и называется: «Цепи, защищенные предохранителями». Необходимо просмотреть электрическую цепь, защищенную перегоревшим предохранителем.

Таблица "Цепи, защищаемые предохранителями" дает возможность определить назначение каждого предохранителя, при этом на какой-то конкретной модели автомобиля возможно отсутствие некоторых цепей или устройств, перечисленных в этой таблице.

Что нужно знать о монтажном блоке:

Большинство вспомогательных реле и предохранителей расположены в едином монтажном блоке, встроенном в приборную панель и расположенном слева от руля; см. первое фото выше.

Никогда не используйте перемычки вместо предохранителей. Также не используйте предохранители, рассчитанные на ток другой величины, так как это угрожает работе электроприборов и даже может стать причиной возгорания.

Номера, присвоенные штекерам в соединительных колодках монтажного блока, и цвет проводов, подключаемых к штекерам, указаны на рисунке ниже.


Порядок условной нумерации штекеров и цвета присоединяемых проводов

Схему внутренних соединений в монтажном блоке можно увидеть на рисунке ниже.

Читайте также: