Dsl отключен на модеме

Обновлено: 04.07.2024

Ваш модем DSL может сообщить, что он подключен, но вы не можете получить доступ к Интернету. Это означает, что модем успешно установил соединение с вашим провайдером, но что-то блокирует ваш доступ. Виной этому может быть несколько мест, например, ваш компьютер или домашняя сеть. Возможно, вы сможете устранить неполадки самостоятельно, в зависимости от места возникновения проблемы.

Дата активации

Иногда, когда вы подписываетесь на провайдера DSL, он заранее отправит вам оборудование. Это избавит вас и компанию от необходимости вызывать специалиста для установки. Тем не менее, вы все равно не сможете установить соединение из-за даты активации. Ваш интернет-провайдер мог сообщить вам дату и время, когда ваша служба должна быть активна. У вас может не быть соединения, потому что ваша услуга еще не активирована вашим интернет-провайдером. Свяжитесь с ними или проверьте дату и время активации в вашем контракте или соглашении.

Сетевое оборудование

Если вы предоставили доступ к DSL-подключению нескольким компьютерам и устройствам с помощью сетевого устройства, например маршрутизатора или концентратора, это может вызвать проблемы с подключением. Даже если ваш модем сообщает, что у него есть соединение, это соединение может быть остановлено на вашем сетевом устройстве. Попробуйте включить и выключить и модем, и маршрутизатор или концентратор, отключив или выключив их оба на 15–30 секунд каждый, а затем снова включив их, сначала модем, а затем маршрутизатор, как только модем полностью заработает (все нормальные индикаторы горят). , например). Если это не сработает, полностью отключите маршрутизатор или концентратор и подключите модем напрямую к компьютеру. Если это работает, вам может потребоваться приобрести новое сетевое оборудование. Свяжитесь со своим оператором связи, чтобы решить проблему.

Домашняя сеть

Проверьте свой компьютер или компьютеры, чтобы убедиться, что сетевые подключения все еще активны. Возможно, их нужно отремонтировать или включить. Нажмите «Пуск», «Панель управления», «Сеть и Интернет», «Центр управления сетями и общим доступом» и «Изменить параметры адаптера». Затем в окне отобразятся ваши текущие сетевые устройства. Если ваше устройство указано как «Отключено», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Включить». Если устройство показывает, что оно все еще включено, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Диагностика». Разрешите ему восстановить соединение или следуйте инструкциям, которые он предложит сделать дальше.

Другие возможности

Проверьте все кабели Ethernet. Если какой-либо из них выпал из своих сокетов, это может быть причиной потери соединения. Вставьте все незакрепленные или отсоединенные кабели обратно в соответствующие порты. Дважды проверьте, актуальна ли информация об учетной записи, которую вы ввели для доступа к услуге, и что ваша учетная запись оплачена. Если имя пользователя или пароль неверны, или если вы забыли оплатить счет, возможно, ваша учетная запись была заблокирована. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, обратитесь в службу поддержки вашего интернет-провайдера.

 топовые модемы башни

Для всех следующих моделей:
Actiontec * Adtran * Calix * Technicolor * Zyxel

Не тот модем? Вместо этого попробуйте руководство по освещению C4000.

В этот черный ящик встроено множество технологий, позволяющих подключаться к Интернету прямо у вас дома. Узнайте, что означают мигающие индикаторы на передней панели модема и как устранять связанные с этим проблемы с подключением.

Индикатор питания

 Схема модема с зеленым индикатором питания

После того, как кабель питания будет подключен к задней панели модема, модем начнет тестирование собственного оборудования и программного обеспечения. Как только индикатор питания загорится ЗЕЛЕНЫМ, он полностью загрузится. Затем проверьте индикатор DSL или см. описания ниже, если индикатор питания не горит зеленым.

Индикатор питания не горит, если модем не подключен или к нему не подключен источник питания.

Индикатор питания выкл (серый)

Индикатор питания загорится КРАСНЫМ цветом, пока модем будет тестировать собственное оборудование. Если через несколько минут он остается красным, это может указывать на аппаратный или программный сбой.

Индикатор питания красный

Индикатор питания загорится ЖЕЛТЫМ/ОРАНЖЕВЫМ цветом или может МИГАТЬ ЗЕЛЕНЫМ и ЖЕЛТЫМ, пока модем тестирует собственное программное обеспечение.

Power light янтарный (оранжевый)

Устранение неполадок с индикатором питания

Если индикатор питания не горит, горит красным, желтым или мигает более 30 секунд, возможно, возникла проблема. Вот что вы можете попробовать:

  1. Убедитесь, что вы используете правильный блок питания (тот, что поставляется с модемом).
  2. Попробуйте перезагрузить модем, выключив его и отсоединив от сети, подождав 30 секунд, затем подключив и снова включив.
  3. Чтобы предотвратить перегрев, убедитесь, что модем находится в месте с хорошей циркуляцией воздуха, на расстоянии 2–3 фута от других устройств, выделяющих тепло.
  4. Если вы используете удлинитель, сетевой фильтр или у вас много устройств, использующих тот же источник питания, что и модем, возможно, он не получает достаточного количества энергии. Убедитесь, что он подключен непосредственно к настенной розетке, или попробуйте другую розетку.
  5. В крайнем случае попробуйте сбросить настройки модема до значений по умолчанию.

Если проблема не устранена, обратитесь за помощью в службу технической поддержки.

Подсветка DSL

 Схема модема с зеленым индикатором DSL

После того, как телефонный кабель будет подключен к задней панели модема и ваше оборудование правильно настроено, модем начнет поиск сигнала DSL. Как только индикатор DSL загорится ЗЕЛЕНЫМ, он будет подключен к базовой сети. Затем проверьте индикатор Интернета или см. описания ниже, если индикатор DSL не горит зеленым.

Примечание. Если на вашем модеме есть два индикатора DSL, это просто означает, что у вас "парное" соединение или две линии DSL, соединенные вместе для увеличения скорости обслуживания. Но функция двух ламп DSL такая же, как у одной.

Руководство по устранению неполадок DSL

Это руководство поможет вам восстановить работу DSL,
если вы не можете подключиться к Интернету.

• Выключите и снова включите DSL-модем.
Выключение и повторное включение модема приводит к повторной синхронизации сигнала DSL
и сетевого подключения к вашему компьютеру. Часто этого достаточно, чтобы решить
проблему с DSL-подключением. Для этого отсоедините кабель питания от
модема DSL, подождите примерно 30 секунд, а затем снова подключите его. Если вы используете внешний маршрутизатор, также выключите и снова включите его.

• Проверьте индикатор «Синхронизация» DSL.
«Индикатор «Синхронизация» на модеме (также может быть помечен как «SYNC/PPPoE», «DSL», «WAN» или «Готово») должен гореть < br /> горит постоянно, не мигая. Этот индикатор будет мигать, когда модем пытается подключиться к
вашему DSL-сервису. Ваш DSL-модем
подключится и загорится постоянным светом через 30 секунд. Если индикатор синхронизации DSL продолжает мигать, попробуйте
следующее:
1. За исключением модема DSL, убедитесь, что все устройства,
подключенные к телефонной линии, включая факсимильные аппараты, спутниковые приемники и системы оповещения,
имеют фильтр линии DSL. Эти фильтры предотвращают помехи
вашему DSL-сигналу. DSL-модем должен быть единственным нефильтруемым
устройством на телефонной линии.

<р>2. Если у вас есть PHLO+ или ADSL с совместным доступом, убедитесь, что на телефонной линии, подключенной к модему DSL, есть чистый сигнал набора номера. Для этого теста вам понадобится обычный аналоговый телефон.

<р>3. Телефонный кабель, идущий от модема DSL, должен подключаться непосредственно
к настенной розетке. Попробуйте обойти любые разветвители или другие устройства, поскольку они
иногда могут создавать помехи для вашего DSL-сигнала. Мы рекомендуем вам
удалить и снова подключить телефонный кабель к DSL-модему и
розетке, чтобы убедиться, что кабель надежно подключен. Кабель должен «щелкнуть»
когда его вставят на место.

<р>4. Попробуйте переместить DSL-модем вместе с блоком питания и телефонным кабелем
в другую телефонную розетку. Могут быть проблемы с внутренней проводкой,
вызывающие проблемы с определенной стенной розеткой или группой стенных розеток в вашем
месте.

<р>5. Предполагая, что вы используете DSL с совместным использованием линии (это означает, что ваш телефон и
DSL используют одну и ту же линию), выключите модем DSL и прислушайтесь к слышимому
шуму на линии. Если вы слышите щелчки или статические помехи во время телефонного звонка, скорее всего,
телефонной компании потребуется отремонтировать вашу проводку, прежде чем DSL
заработает надежно.

<р>6. В качестве окончательного теста подключите модем DSL непосредственно к «MPOE»
(обычно это серая телефонная будка снаружи вашего дома, где провода
подсоединяются к телефонному столбу), что исключает возможность внутренней проводки.
проблемы.

• Перезагрузите компьютер.
Это кажется тривиальным, но вы всегда должны начинать устранение неполадок с компьютером
с перезагрузки компьютера! Это особенно важно, если ваш компьютер
в прошлом работал нормально, а проблемы начались только сейчас.

• Используете ли вы маршрутизатор?
Многие устанавливают маршрутизатор, чтобы несколько компьютеров могли подключаться к одной и той же линии DSL или чтобы разрешить доступ к беспроводной сети. Если вы не можете подключиться к Интернету, проблема может быть в маршрутизаторе, а не в линии DSL. Попробуйте подключить один компьютер напрямую к DSL-модему с помощью кабеля Ethernet. Если ваша служба DSL включает статический IP-адрес, вам потребуется изменить настройки TCP/IP на вашем компьютере для прямого подключения к модему DSL.

• Проверьте настройки TCP/IP.
Если вы недавно изменили настройку своей домашней сети (например,
добавив маршрутизатор) или если ваш DSL недавно установлен, убедитесь, что TCP/IP Параметры /IP
(ваш IP-адрес, маска подсети, шлюз и DNS) верны и соответствуют параметрам,
представленным в Руководстве по установке.
• Удалите все дополнительные сетевые устройства.
Если возможно, удалите все сетевые устройства (например, концентраторы, беспроводные маршрутизаторы или
сетевые коммутаторы), расположенные между компьютером и DSL-модемом. Вам также
необходимо временно изменить настройки TCP/IP на вашем компьютере, следуя
инструкциям по настройке «Один компьютер» в Руководстве по установке. Подключив
компьютер напрямую к DSL-модему, вы можете устранить вероятность того, что проблема связана с маршрутизатором или другим устройством в вашей сети.
• Проверьте индикаторы на модеме.
Проверьте состояние различных светодиодных индикаторов, расположенных на передней панели
модема. Индикатор «ПИТАНИЕ» должен гореть постоянно. (На некоторых модемах этот индикатор находится
на самом блоке питания.) Если индикатор питания не горит или мигает, убедитесь, что
блок питания надежно подключен к модему и к работающей < br />настенная розетка.

• Проверьте индикатор «LAN».
Индикатор LAN (обозначенный как «LAN» или «ETHERNET») должен гореть постоянно или
быстро мигать. Индикатор подключения к локальной сети будет мигать, когда ваш компьютер
отправляет или получает данные. Если индикатор соединения не горит, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что кабель Ethernet, соединяющий модем DSL с компьютером,
надежно подключен к задней панели модема DSL. Мы
рекомендуем вам отсоединить кабель от модема DSL и
компьютера и снова подключить его, чтобы убедиться, что кабель надежно подключен. Кабель должен
«щелкнуть», когда его вставят на место.
2. Если вы еще этого не сделали, попробуйте обойти маршрутизатор и подключить
кабель от компьютера напрямую к DSL-модему. Это поможет
устранить вероятность того, что проблема связана с одним из этих устройств.
3. Кабель, соединяющий модем DSL с компьютером, может быть
неисправен. Если возможно, попробуйте другой кабель.

Читайте также: