Сколько Apple Music платит за прослушивание
Обновлено: 21.11.2024
В пятницу утром Apple Music раскрыла долгожданную деталь музыкального бизнеса: средняя ставка за прослушивание составляет один цент за прослушивание.
Компания, занимающаяся потоковой передачей музыки, сообщила об этом в служебной записке, которую она разослала исполнителям, лейблам и другим правообладателям музыки в рамках новой серии информационных бюллетеней. «Поскольку дискуссия о роялти за потоковую передачу продолжается, мы считаем важным разделять наши ценности», — говорится в служебной записке Apple Music, которую Rolling Stone получил и просмотрел. (Впервые о меморандуме сообщил Wall Street Journal.)
«Мы считаем, что каждому автору нужно платить одинаковую ставку, что пьеса имеет ценность и что авторы никогда не должны платить за показ», — продолжила Apple Music. У этого заявления, вероятно, есть некоторые основания, учитывая, что Spotify — крупнейший конкурент Apple Music — никогда не раскрывал данные о количестве прослушиваний. Тем не менее, Spotify в прошлом месяце запустил веб-сайт для авторов, чтобы внести некоторую ясность в этот вопрос, но не предоставил конкретных цифр, таких как средние ставки за потоковую передачу.
Похожие истории
Новая выставка Вуди Гатри избегает Spotify из-за подкаста Джо Рогана
Live Nation заявляет, что не будет вести дела с Россией после вторжения на Украину
Похожие истории
Частная жизнь Лайзы Миннелли (Здесь кончается радуга)
100 лучших музыкальных клипов
Конечно, важно помнить, что 0,01 доллара США за стрим — это среднее значение. Когда фанат нажимает на песню, пенни не сразу попадает в карман исполнителя. Основные потоковые платформы работают по модели пропорционального распределения, а это означает, что гонорары основаны на общем доходе Apple Music от потоковой передачи, который затем делится. Например, по истечении нераскрытого периода времени компания платит всем лейблам одинаковую ставку в размере 52 %, как это также указано в служебной записке.
«Несмотря на то, что другие сервисы платят некоторым независимым лейблам значительно меньшую ставку, чем крупные лейблы, мы платим всем лейблам одинаково», — пишет Apple Music. «Это означает, что артисты могут распространять музыку так, как им нравится, зная, что Apple Music будет платить по той же цене. Подпишитесь с лейблом или оставайтесь независимыми; мы верим в ценность всей музыки».
Что касается авторов песен, в служебной записке говорится, что они платят «каждому издателю и лицензиару одинаковую ставку за заголовок в каждой стране», хотя конкретный процент не разглашается. Это может быть связано с продолжающейся судебной тяжбой между издателями, которые уже некоторое время борются за увеличение доли от общего потокового пирога. (Мысль заключалась в следующем: зачем раскрывать то, что может измениться в ближайшем будущем?) Вместо этого Apple Music воспользовалась возможностью, чтобы напомнить получателям, что она уже «вложила миллионы в оптимизацию издательских операций, чтобы гарантировать выплату авторам песен как можно быстрее». р>
Потоковая служба также указала, что отказывается «платить более низкую ставку роялти в обмен на показ» — то, что Spotify начал делать в прошлом году. В ноябре шведский конкурент объявил, что его можно стимулировать к включению песен в новые персонализированные плейлисты Discover, предоставив правообладателям возможность брать более низкий процент за шанс на большее распространение.
«Команда Apple Music со всего мира создает 30 000 редакционных плейлистов, — пишет Apple Music. «Эти законодатели вкусов выбирают музыку по ее достоинствам».
Но на протяжении многих лет многие наблюдатели подвергали сомнению модель пропорциональности в целом. Обращаясь к слону в комнате, Apple Music отметила в своем меморандуме, что «изучила альтернативные модели роялти», хотя и не сделала никаких окончательных заявлений. «Наш анализ показал, что они приведут к ограниченному перераспределению лицензионных отчислений с разным влиянием на артистов», — заявили в компании. «Стоимость воспроизведения перестанет быть одинаковой для каждого воспроизведения песни. Но что более важно, изменения не увеличат заработок всех создателей от стриминга. Вместо этого эти изменения переместят гонорары в пользу небольшого числа лейблов, в то же время уменьшив прозрачность для создателей во всем мире».
И, наконец, — тяжелый вздох — снова популярная фраза «зарабатывать на жизнь»: «В Apple Music мы по-прежнему сосредоточены на исполнителях и авторах песен, а также на поиске новых и новаторских способов для всех авторов зарабатывать на жизнь музыкой. .”
Apple Music произвела фурор в пятницу (16 апреля), когда сделала несколько гордых заявлений о своих выплатах артистам и авторам песен — и, соответственно, некоторые потенциально осуждающие заявления об эквивалентных распределениях Spotify.
Все эти заявления появились в электронном информационном бюллетене, который Apple разослал представителям индустрии и творческому сообществу. Этот информационный бюллетень теперь получен MBW и повторно публикуется ниже.
Apple вообще не упоминает Spotify в письме, хотя вы не догадаетесь об этом из последующего освещения в СМИ.
Это особенно верно в отношении некоторых заголовков, связанных со следующим утверждением Apple: «Наша средняя ставка за игру составляет 0,01 доллара США».
The Wall Street Journal опубликовала историю с письмом Apple в пятницу и в своем отчете отметила, что: «Структура Apple по пенни за стрим… примерно в два раза больше, чем Spotify… платит права на музыку. держателей на поток».
Это мнение (и это мнение многих других средств массовой информации упоминается в заголовках) должно сопровождаться неоновой оговоркой: ни один крупный стриминговый сервис в мире на самом деле не платит за каждую трансляцию .
Вместо этого выплаты за записанную музыку в Spotify и Apple Music рассчитываются, в общем и целом, с помощью этого двухэтапного метода:
- (i) Служба выделяет общий фонд роялти, рассчитываемый как определенная доля чистой выручки за этот месяц. % этой доли дохода предварительно согласовывается с лейблами и/или дистрибьюторами;
- (ii) Этот пул роялти затем делится и выплачивается лейблам и их исполнителям в зависимости от их доли на рынке потоковой передачи.
- Например: если Universal Music Group претендует на 40 % всех прослушиваний в Apple Music в течение одного месяца, а UMG договорилась о доле чистого дохода в размере 35 %, Apple Music выплатит Universal Music Group 35 % из 52 % ее чистого дохода. за месячный период.
Тогда сравнивать, как такие выплаты работают на основе потоков, сложно по одной причине, прежде всего по другим: это может привести к тому, что платформы с более низкой вовлеченностью аудитории будут выглядеть более щедрыми по отношению к артистам/лейблам, а сервисы с более высокой вовлеченностью аудитории выглядеть менее щедрым.
Другими словами: если меломаны транслируют больше на сервисе в данном месяце, выплаты за прослушивание снизятся; если любители музыки будут транслировать меньше в данном месяце, стоимость потоковой передачи возрастет.
Давайте вернемся к тому, что Apple на самом деле написала в письме, а не к спорным интерпретациям этого.
Ниже вы найдете полное письмо от Apple Music за последнюю неделю.
Стремясь бороться с распространенной дезинформацией, MBW добавил собственный комментарий, чтобы внести дополнительную ясность в утверждения Apple.
Особенно интересным моментом в письме Apple Music является то, что платформа предполагает, что она изучила возможность использования SoundCloud с моделью выплаты роялти, ориентированной на пользователя/«от фанатов», но пришла к выводу, что это приведет к «ограниченному перераспределению роялти с разнообразное влияние на художников».
Еще один важный момент: Apple утверждает, что выплачивает лицензионные отчисления всем звукозаписывающим компаниям на основе одной и той же доли дохода (52%). Тем не менее, он также предполагает, что другие ведущие потоковые сервисы (угадайте, кто?) платят разные ставки разным лейблам, причем мейджоры получают более высокую цифру, чем некоторые независимые.
Еще раз прочтите информационный бюллетень Apple полностью ниже с добавленным комментарием MBW, выделенным красным цветом, и примите собственное решение.
Последний информационный бюллетень Apple Music: часть первая
В этом обновлении, являющемся частью новой серии информационных бюллетеней, рассказывается о том, как авторы получают гонорары от Apple Music и как они со временем росли.
Мы верим в ценность музыки и справедливо платим авторам за их работу. С момента запуска iTunes Store в 2003 году мы помогли миллионам артистов и авторов песен зарабатывать на жизнь музыкой. Поскольку дискуссия о роялти за потоковую передачу продолжается, мы считаем важным разделять наши ценности. Мы считаем, что всем авторам нужно платить по одинаковой ставке, что пьеса имеет ценность и что авторам никогда не придется платить за участие в показе.
Мы платим всем лейблам одинаковую ставку в размере 52 % за заголовок.
В то время как другие сервисы платят некоторым независимым лейблам значительно меньшую ставку, чем крупные лейблы, мы платим всем лейблам одинаково. Это означает, что исполнители могут распространять музыку так, как им нравится, зная, что Apple Music будет платить по той же ставке. Подпишитесь с лейблом или оставайтесь независимыми; мы верим в ценность любой музыки.
Мы платим одинаковую ставку за заголовок для всех композиций.
Без авторов песен не было бы записей. Вот почему мы платим каждому издателю и лицензиару одинаковую ставку за заголовок в каждой стране. По этой же причине мы вложили миллионы в оптимизацию издательских операций, чтобы обеспечить выплату авторам песен как можно быстрее.
Мнение MBW. Одно из откровений этой части письма заключается в том, что Apple теперь публично подтвердила, что она выплачивает 52% чистой прибыли правообладателям записанной музыки («всем лейблам»).
Это точно такая же доля чистого дохода, которую Spotify сегодня выплачивает крупным лейблам.Spotify пересмотрела ставку заголовка с 55% до 52% в 2017 году; Apple Music, похоже, сделала то же самое в своем последнем раунде переговоров, который пришелся на тот же год.
(Платежи музыкальным издателям и авторам песен добавляются к этой доле в 52 %; в целом они, как правило, получают еще 10–13 % от чистого дохода каждого сервиса. Тем не менее, Spotify в настоящее время требует повышения ставок для издателей и авторов песен в США, наряду с Amazon, Google и SiriusXM. Apple Music отказалась обжаловать этот рост.)
Главное утверждение Apple в приведенном выше разделе заключается в том, что MBW снова будет копаться в этом: другие ведущие потоковые сервисы не предлагают единую простую процентную ставку чистого дохода для всех лейблов, независимо от того, являются ли они независимыми или крупными.
Мы слышали, что в случае со Spotify сложилась сложная ситуация: некоторые независимые компании заявляют, что их рейтинг эффективный (а не заголовок) ниже 52 %. за счет определенных договорных отчислений и скидок.
Последний информационный бюллетень Apple Music: часть вторая
Наша средняя ставка за игру составляет 0,01 доллара США.
Несмотря на то, что гонорары от потоковых сервисов рассчитываются на основе доли потока, воспроизведение по-прежнему имеет ценность. Это значение зависит от плана подписки и страны, но в среднем составляло 0,01 доллара США для отдельных платных планов Apple Music в 2020 году. Сюда входят гонорары лейблов и издателей.
Мы не платим более низкую ставку роялти в обмен на показ рекламы.
Команда Apple Music со всего мира создает 30 000 редакционных плейлистов. Эти законодатели вкусов выбирают музыку на основе достоинств, и мы не просим никого соглашаться на более низкую ставку роялти в обмен на показ. То же самое относится к персонализированным плейлистам и алгоритмическим рекомендациям Apple Music.
Мнение MBW: ранее в этой статье мы рассмотрели вопрос о том, почему ставка "за игру" может вводить в заблуждение, но здесь стоит упомянуть еще несколько моментов.
Во-первых, Apple позаботилась о том, чтобы указать, что 0,01 доллара США за трансляцию – это средняя выплата по отдельным платным планам. мультимедийная подписка Apple One или ее студенческая подписка стоимостью 4,99 доллара США в месяц) не учитываются.
Во-вторых, Apple включила лицензионные отчисления лейбла и издателя в эту цифру в размере 0,01 доллара США за поток, что еще больше усложняет картину. Помните: коэффициент заголовка 52%, упомянутый в первом разделе информационного бюллетеня Apple Music, относится только к лейблам / записанной музыке.
Возможно, более интересно, чем все это: фраза Apple «Мы не платим более низкую ставку роялти в обмен на рекламу» — это явная атака на функцию «Режим обнаружения» Spotify, которая позволяет артистам и лейблам соглашаться на сниженные ставки роялти. чтобы повысить частоту появления их треков через Autoplay и Spotify Radio.
У Apple есть свои сторонники в этом вопросе. В прошлом месяце некоторые из крупнейших в мире независимых лейблов подписали план из 10 пунктов от торгового органа IMPALA, который раскритиковал некоторые потоковые сервисы за то, что они предлагали «привилегированное отношение к алгоритмам или другим функциям» для коммерческой выгоды. IMPALA написала: «Это плата, и она не имеет законного места в повышении жизнеспособности и возможностей для создателей».
Последний информационный бюллетень Apple Music: часть третья
В результате нашей приверженности этим ценностям Apple Music выплатила гонорары более чем 5 миллионам записывающихся исполнителей по всему миру в 2020 году, что более чем на 1 миллион больше, чем в 2019 году. Количество записывающихся исполнителей, чьи каталоги привели к записи и публикации гонорары свыше 1 млн долларов в год выросли более чем на 120 % с 2017 года, а количество записывающихся исполнителей, чьи каталоги приносили более 50 000 долларов в год, увеличилось более чем вдвое.
Как и другие, мы рассмотрели альтернативные модели роялти. Наш анализ показал, что они приведут к ограниченному перераспределению гонораров с разным влиянием на художников. Ставки за воспроизведение перестанут быть одинаковыми для каждого воспроизведения песни. Но что более важно, изменения не увеличат заработок всех создателей от стриминга. Вместо этого эти изменения переместят гонорары в пользу небольшого числа лейблов, в то же время уменьшив прозрачность для авторов во всем мире.
В Apple Music мы по-прежнему уделяем особое внимание артистам и авторам песен, а также поиску новых и инновационных способов, с помощью которых все авторы могут зарабатывать на жизнь музыкой. Благодаря Apple Music любители музыки по всему миру могут наслаждаться бесперебойной работой без рекламы, зная, что их данные хранятся в тайне и используются только для улучшения общего музыкального опыта.
Мнение MBW: представленные здесь цифры Apple дают полезное сравнение со Spotify, чей новый веб-сайт Loud & Clear недавно показал следующее: количество записывающихся исполнителей, чьи каталоги приносили гонорары за запись и публикацию более 1 миллиона долларов в год на его< /em> обслуживание увеличилось на 90% с 2017 по 2020 год.
Apple, очевидно, говорит, что эквивалентный процентный показатель выше (+120%) на своей платформе.
При этом Apple Music не публиковала обновленную информацию об общем глобальном количестве подписчиков с июня 2019 года, когда Эдди Кью сообщил, что их число превышает 60 миллионов (включая платные пробные подписки). Spotify, который, в отличие от Apple Music, получает выгоду от использования финансируемого за счет рекламы («бесплатного») уровня, который он использует в качестве «воронки» для перепродажи пользователей в Premium, на конец 2020 г. имел 155 миллионов.
На момент объявления Эдди Кью мировая база подписчиков Apple Music росла примерно на миллион каждый месяц. Если бы он продолжал в том же духе, сегодня у него было бы около 80–85 миллионов подписчиков.
Также: давайте не будем здесь раскрывать ключевую статистику. Apple заявляет, что в прошлом году она выплатила гонорары более чем 5 миллионам артистов, а в 2020 году эта цифра выросла более чем на миллион по сравнению с 2019 годом.
Очевидно, что стремительный рост числа художников-самоучек не замедляется ни на одной из ведущих стриминговых платформ. Музыкальный бизнес по всему миру
Ранее в пятницу Apple Music разослала артистам, музыкальным лейблам и издателям тщательно составленное письмо, в котором кратко объяснялось, «как авторы получают гонорары» от стримингового сервиса, который является вторым по величине в мире после Spotify. Письмо, которое не было отправлено в СМИ, было получено Wall Street Journal, который опубликовал отчет, который не был точным, но, поскольку это был единственный надежный источник новостей для СМИ, часто неточно - сообщается — чаще всего в нескольких заголовках говорится, что Apple Music платит за прослушивание в два раза больше, чем Spotify.
Variety получила письмо из трех разных отраслевых источников, и, хотя в нем нет прямой ссылки на Spotify и прямых заявлений о том, что Apple Music платит вдвое больше за прослушивание, шведская компания, в частности публичный отчет, который он опубликовал в прошлом месяце, пытаясь прояснить свою политику в отношении роялти, — явно является целью некоторых из его более резких заявлений. Более того, некоторые заявления в письме не были полностью переданы в первоначальном отчете. (Представители Apple Music и Spotify отклонили запросы Variety о комментариях.)
Цена за поток указана в кратком абзаце письма, которое полностью гласит: «Наша средняя ставка за воспроизведение составляет 0,01 доллара США. Хотя гонорары от потоковых сервисов рассчитываются на основе доли потока, воспроизведение по-прежнему имеет ценность. Это значение зависит от плана подписки и страны, но в среднем составляло 0,01 доллара США для индивидуальных платных планов Apple Music в 2020 году. Сюда входят гонорары лейблов и издателей». (В нем не приводится подробная информация о том, как было достигнуто это среднее значение.)
Статья WSJ более или менее точно раскрывает этот абзац: «В письме Apple говорится, что она платит звукозаписывающим компаниям 52% дохода от подписки, или 52 цента с каждого доллара. Spotify, который получает доход как от подписки, так и от бесплатного рекламного уровня, говорит, что платит ⅔ каждого доллара дохода правообладателям, при этом от 75% до 80% этой суммы идет лейблам, что составляет от 50 до 53 центов на долларов, в зависимости от соглашений между сервисом и различными лейблами».
Однако в некоторых формулировках были утеряны нюансы: первое предложение статьи WSJ гласит: «Apple Music сообщила артистам, что платит копейки за прослушивание», но не указывает, кто платит. пенни за стрим — и хотя основной заголовок статьи гласит: «Apple Music показывает, сколько платят за стриминг песни», дополнительный заголовок гласит: «Apple Music платит артистам в два раза больше, чем Spotify за стрим». /p>
Нетрудно понять, как неточности, которые не были указаны, но, возможно, были выведены из письма и статьи, могли заставить некоторых артистов думать, что они будут получать пенни от Apple каждый раз, когда их музыка потоковой передачи, или даже что компания повысила свои ставки, чтобы платить артистам пенни за каждую трансляцию, хотя в письме конкретно говорится, что «роялти от потоковых сервисов рассчитываются на основе доли потока» (т. е. процент песни от общего количества сервисов). потоков, что означает, что Apple Music не платит лицензионные отчисления за каждый поток). В конечном счете, переменные делают сравнение яблок с яблоками (извините) почти невозможным, но несколько источников говорят, что ставки двух компаний на самом деле намного ближе, чем можно было бы предположить в пятничных заголовках.
Но что более важно, неточные отчеты и скользкие формулировки напрямую приводят к широко распространенному заблуждению или отсутствию знаний о том, как артисты зарабатывают деньги на потоковых сервисах, и насколько обманчивыми могут быть расценки за поток (Spotify ясно заявляет о последнем пункте в свой отчет за прошлый месяц).
Во-первых, на самом деле стриминговые сервисы редко платят артистам напрямую: они платят правообладателям, обычно лейблам и издателям, которые берут свою долю, а затем выплачивают артистам их долю.
Во-вторых, несколько отраслевых источников сообщают Variety, что, хотя потоковая модель может показаться наименее сложной для понимания метрикой роялти за потоковую передачу, это устаревший и даже неточный способ измерения потоковой передачи. сила службы.
"Никто больше не смотрит [показатели] на отдельные потоки, по крайней мере, внутри компании, – рассказывает Variety один из руководителей крупной музыкальной компании. «На что мы обращаем внимание, так это на общий рост подписки, уровень оттока — целью является низкий уровень, потому что это означает, что люди остаются — и коэффициент конверсии, который показывает, сколько людей остаются после бесплатной пробной версии или, в случае Spotify. , переключитесь с поддерживаемой рекламой платформы на платную».
Руководитель заключает: "Мы хотим, чтобы многие пользователи транслировали много музыки". Это кажется совершенно очевидным. Но большее количество пользователей и большее количество потоков на самом деле может означать более низкую скорость потока. Например, если бы один артист собирал большой процент прослушиваний на менее популярном стриминговом сервисе, его ставка за поток была бы довольно высокой, но на самом деле у него было бы меньше потоков, чем должно быть. на сайте с большим количеством пользователей. (Согласно последнему отчету, Spotify имеет 155 миллионов платных подписчиков и 345 миллионов активных пользователей, в то время как Apple последний раз сообщала о более чем 60 миллионах подписчиков Music в июне 2019 года.)
На самом деле существует слишком много факторов, влияющих на гонорары за потоковое вещание, чтобы их можно было свести к одной простой формуле: помимо плана подписки, страны происхождения, количества пользователей на сайте и множества других факторов. , у некоторых лейблов могут быть разные соглашения с разными службами потоковой передачи. В одном из своих завуалированных раскопок в отношении Spotify Apple Music заявляет в своем письме, что платит «одну и ту же ставку в размере 52% всем лейблам»; Источники сообщают Variety, что у Spotify разные контракты с разными лейблами, хотя подробностей нет. (В США ставки за публикацию устанавливаются Советом по авторским правам и якобы одинаковы для всех сервисов потоковой передачи музыки.)
Экономическая политика большинства стран основана на том, что здоровая конкуренция полезна для бизнеса, и нет никаких сомнений в том, что стриминг во многих отношениях спас мировую музыкальную индустрию. Но поскольку артисты изо всех сил пытаются понять чрезвычайно запутанные процессы выплаты роялти в потоковом вещании, последнее, что им нужно, — это дополнительная дезинформация.
сообщить об этом объявлении
Следите за мной на YouTube
сообщить об этом объявлении
Сколько Apple Music платит за стрим?
Ну, по словам самих Apple:
Средняя плата за прослушивание в Apple Music составляет от 0,007 до 0,01 доллара США. Роялти за потоковое вещание рассчитываются на основе доли потока, а стоимость каждого потока зависит от плана подписки и страны слушателя; однако Apple утверждает, что их средняя ставка оплаты за поток составляет 0,01 доллара.
Это означает, что сумма, которую вы получаете за трансляцию, будет варьироваться, но по мере того, как вы получаете больше трансляций, ваш заработок должен равняться примерно 0,01 доллара США за трансляцию.
Тем не менее, исходя из моего личного опыта, мне платят всего около 0,006 доллара США за прослушивание в Apple Music.
Значительно меньше 0,01 доллара США, заявленных Apple.
Поэтому кажется, что средняя ставка в размере 0,01 доллара США за трансляцию — это немного оптимистичная похвальба Apple.
сколько Apple Music платит за 1000 прослушиваний?
Apple Music платит артистам от 6 до 10 долларов США за 1 000 прослушиваний.
Как указано выше, это число будет колебаться для вас в зависимости от общего количества потоков и того, кто слушает вашу музыку.
Если вашу музыку слушают люди в более богатых странах, и большинство из этих слушателей используют платный тарифный план, вы заработаете больше денег за прослушивание.
Сколько Apple Music платит за миллион прослушиваний?
Apple Music платит артистам от 7000 до 10 000 долларов США за миллион прослушиваний.
Не знаю, как вы, но это приличная мелочь.
Если бы вам удавалось получать миллион потоков в месяц на Apple Music, вы могли бы легко зарабатывать от 84 000 до 120 000 долларов в год только на одной только Apple Music.
Если вам удастся увеличить свой музыкальный каталог до 100 песен, то вам потребуется примерно 10 000 прослушиваний в месяц на каждую песню или 333 потока на песню в день, чтобы достичь миллиона прослушиваний в месяц.
Но насколько это реально?
По моему опыту, гораздо сложнее повлиять на рост ваших потоков в Apple Music, чем на такой платформе, как Spotify.
В Spotify очень легко найти плейлисты и добавить свою музыку, чтобы начать расширять потоки.
В Apple Music это не так.
Кроме того, с гораздо меньшим количеством пользователей, чем у Spotify, получение такого объема также является проблемой.
Читайте также: