Разгон Asus gtx 1080 strix

Обновлено: 03.07.2024

Итак, у меня есть карта "OC" по предварительному заказу от overclockersUK с начала июня. Я только что получил электронное письмо, в котором говорилось, что запасы по-прежнему ограничены, а дата доставки неизвестна, но я могу перейти на "A8G" прямо сейчас, и он будет отправлен мне.

Я не могу найти реальных подробностей в Интернете, кроме того, что ""A8G" имеет более низкие тактовые частоты. Я подозреваю, что у него просто меньше заводского разгона, чем у версии "OC", но все равно то же самое. карта по сути. Кто-нибудь знает, так ли это?

Я очень хочу свою карту сейчас, прождав почти два месяца, но есть одна вещь, которая меня беспокоит: хотя часть меня думает: "О, я все равно просто разгоню эту штуку, и не будет никакой разницы". ", я подозреваю, что ASUS выбирает лучшие карты в большой кремниевой лотерее, которые выдерживают более высокий разгон, и продает их как немного более дорогую версию "OC", а остальные продает как карты "A8G". Это будет означать, что я вряд ли когда-нибудь разгоню A8G до карты «OC».

Кто-нибудь имеет практический опыт работы с этими двумя версиями strix?

Режим разгона — тактовая частота графического процессора: 1835 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1695 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1809 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1670 МГц

Режим OC — тактовая частота графического процессора: 1936 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1784 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1898 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1759 МГц

И ИМО, все ваши предположения верны, включая то, что ASUS покупает чипы оптом, сортирует их по способности к разгону и размещает на разных уровнях карт. Похоже, это единственный разумный выход.

Это одна и та же карта, только с измененными заводскими настройками.

Режим OC — тактовая частота графического процессора: 1936 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1784 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1898 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1759 МГц

Режим разгона — тактовая частота графического процессора: 1835 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1695 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1809 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1670 МГц

У меня есть Asus ROG STRIX-GTX1080-O8G-GAMING (разогнанная версия), и это лучшая видеокарта, которая у меня когда-либо была.

Потребляемая мощность: до 300 Вт, требуется дополнительное питание 6+8 pin PCIe

Поэтому я предполагаю, что «расширенная» версия урезана для тех, кого не волнует разгон. Возможно, потребуется меньше энергии/шума/нагрева, но не такой мощный или разгоняемый? Я думал, что это просто «лимонная» версия карты, которую можно разогнать до тех же уровней, но если в ней отсутствует дополнительный контакт питания? Или это просто заметки, как показано на изображениях.

Здесь, в Новой Зеландии, их обоих можно увидеть на сайте. Однако здесь продается только разогнанная версия.

Хм. Для меня asus.com перенаправляет на asus.com/uk. И этот вариант http://www.asus.com/uk/Graphics-Cards/NVIDIA-Series-Products/ не имеет серии 1000. О,О
Попробуйте запустить в приватном браузере и повторите попытку. Если вас спросят о регионе, выберите «Глобальный»

Я бы действительно не беспокоился об этом. У меня есть Gigabyte Gaming G1 (1835 МГц), а у моего друга MSI Gaming X (1847 МГц), и мы получаем одинаковый fps в игре. Обе наши карты работают на частоте до 2013 МГц. Вы не увидите никакой разницы между двумя картами Asus с точки зрения производительности. Возможно охлаждение.

Я провел быстрый тест на своей расширенной версии 1080 Strix. Из коробки он достигает от 1911 до 1935 МГц. Но разогнаться до 2050 МГц в игре (Ведьмак 3) не составило труда. Оставлю на стоковом банкомате, потому что мне нравится легко и круто.

Это одна и та же карта, только с измененными заводскими настройками.

Режим OC — тактовая частота графического процессора: 1936 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1784 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1898 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1759 МГц

Режим разгона — тактовая частота графического процессора: 1835 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1695 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1809 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1670 МГц

У меня есть Asus ROG STRIX-GTX1080-O8G-GAMING (разогнанная версия), и это лучшая видеокарта, которая у меня когда-либо была.


поэтому я не знаю, какая у меня карта, возможно, я глуп, но я смог разогнать свою карту очень высоко, все стабильно от 70c до 2291 МГц и 500 на памяти. меня называют лжецом, потому что это так высоко, но я серьезно. так что я не знаю, получил ли я модель OC или нет. но для ОС я использовал MSI Afterburner

Некоторым графическим процессорам вам просто повезло с более высоким OC
То же самое для процессоров; даже одной и той же модели они не всегда смогут достичь одинакового OC

Это одна и та же карта, только с измененными заводскими настройками.

Режим OC — тактовая частота графического процессора: 1936 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1784 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1898 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1759 МГц

Режим разгона — тактовая частота графического процессора: 1835 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1695 МГц
Игровой режим (по умолчанию) — тактовая частота графического процессора: 1809 МГц, базовая тактовая частота графического процессора: 1670 МГц

У меня есть Asus ROG STRIX-GTX1080-O8G-GAMING (разогнанная версия), и это лучшая видеокарта, которая у меня когда-либо была.

поэтому я не знаю, какая у меня карта, возможно, я глуп, но я смог разогнать свою карту очень высоко, все стабильно от 70c до 2291 МГц и 500 на памяти. меня называют лжецом, потому что это так высоко, но я серьезно. так что я не знаю, получил ли я модель OC или нет. но для разгона я использовал MSI Afterburner
Это будет модель Asus STRIX Overclocked.

Продвинутые модели - то же самое, но компоненты не оставались стабильными при этом форсированном разгоне (1936 МГц), поэтому продаются немного дешевле при более низких настройках, которые еще могут поддерживать стабильность. Другими словами, они вторые.

Кстати, неплохо идет разгон, если он стабилен, отлично!

У меня есть такой, но я не разгоняю его, так как он собран в скрытом корпусе для ПК (тише, вы даже не слышите, как он работает). Я знаю, что видеопамять можно хорошо разогнать, но что касается тактовой частоты графического процессора, это зависит от вашей системы и карты. Во время производства некоторые компоненты просто лучше разгоняются, чем другие (поэтому Asus STRIX попыталась разделить два — O8G и A8G, чтобы сделать их более справедливыми для тех, кто этого хочет).

Как многие из вас знают, с большинством видеокарт можно применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовую частоту и напряжение ядра. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличить количество расчетных тактов в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда склонен рекомендовать начинающим пользователям и начинающим не повышать частоту выше 5% по частоте ядра и памяти. Пример: если ваша карта работает на частоте 600 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), я предлагаю вам не увеличивать частоту выше 30–50 МГц. Более продвинутые пользователи часто повышают частоту. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы слишком сильно разгоняетесь, он начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависает. Тщательно найдите этот предел, а затем отступите как минимум на 20 МГц с того момента, как заметите артефакт. Смотрите внимательно и хорошо наблюдайте. Я действительно не знаю, зачем вообще нужно разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно это покажем. В общем. делайте это на свой страх и риск.

< td height="21" width="257">Ускоренная тактовая частота: макс. ~2050 МГц

Исходный Этот образец Разогнанный
Частота ядра: 1607 МГц Частота ядра: 1759 МГц Частота ядра: 1846 МГц
Ускоренная тактовая частота: 1733 МГц Ускоренная тактовая частота: 1898 МГц
Частовая частота памяти: 5005/10010 МГц Частота памяти: 5005/10010 МГц Частота памяти: 5643/11286 МГц

Во всяком случае, настройка и разгон стали более сложными, начиная с Pascal. Вы увидите, что большинство карт будут настроены примерно на одинаковые уровни из-за срабатывания всех видов аппаратной защиты.

Мы применили следующие настройки:

  • Целевая температура 95 градусов C
  • Частовая частота процессора +45 МГц
  • Часы памяти +650 МГц
  • Напряжение +100%
  • Ограничение мощности 120%
  • Обороты вентилятора оставлены по умолчанию

Теперь тактовая частота Boost будет отображаться примерно на любой частоте от 1950 до 2088 МГц в зависимости от мощности и температуры. Графический процессор будет постоянно динамически изменяться по напряжению и тактовой частоте, чтобы соответствовать целевым показателям мощности и температуры по сравнению с увеличенной тактовой частотой ядра. Например, в FireStrike сейчас мы зависаем на отметке 2 ГГц на частоте Boost, но некоторые из них могут подскакивать примерно до 2,1 ГГц в одну секунду и опускаться ниже 2 ГГц в другую.

Для всех вышеперечисленных игр с разгоном мы использовали те же настройки качества изображения, что и ранее. В целом, общее правило для достойной настройки и разгона заключается в том, что производительность может увеличиться где-то от 5 до 10%. Однако конечный результат зависит от множества переменных, включая ограничители мощности, ограничители температуры, скорость заполнения и т. д. Прирост производительности может различаться в зависимости от карты, марки и, да, даже от системы охлаждения и воздушного потока вашего корпуса.

Обзор ASUS ROG GeForce RTX 3050 STRIX OC
Присоединяйтесь к нам, чтобы оценить новую GeForce RTX 3050 от NVIDIA.В частности, модель ASUS ROG STRIX OC с 8 ГБ памяти и 2560 шейдерными процессорами, а также заводской тактовой частотой 1860 МГц (1770 МГц).

Обзор монитора Asus ROG STRIX XG43UQ
В этом обзоре мы проверим ROG STRIX XG43UQ. Ultra HD, HDR1000, панель 144 Гц и один из первых 43-дюймовых игровых мониторов с большим экраном и интерфейсом HDMI 2.1. Чуть меньше .

Обзор монитора Asus ROG Swift PG32UQX
В этом обзоре мы познакомим вас с ROG Swift PG32UQX. Тот, что с панелью Mini LED, GSYNC, Ultra HD и IPS с частотой 144 Гц, — это то, что вам нужно, верно? Это ваше на этой странице.

Обзор монитора ASUS ROG Swift PG259QN 360Hz
В этой статье мы протестируем ROG Swift PG259QN 360Hz. Это 25-дюймовый экран с разрешением 1920x1080, у него панель на базе IPS с ошеломляющей частотой обновления 360 Гц. Ах да, и немного RGB-подсветки.

Как многие из вас знают, с большинством видеокарт можно применить ряд простых приемов, чтобы немного повысить общую производительность. Как правило, вы можете настроить тактовую частоту и напряжение ядра. Увеличивая частоту памяти видеокарты и графического процессора, мы можем заставить видеокарту увеличить количество расчетных тактов в секунду. Звучит сложно, но на самом деле это можно сделать менее чем за несколько минут. Я всегда склонен рекомендовать начинающим пользователям и начинающим не повышать частоту выше 5% по частоте ядра и памяти. Пример. Если ваша видеокарта работает на частоте 600 МГц (что довольно часто встречается в наши дни), я предлагаю вам не увеличивать частоту выше 30–50 МГц.

Более продвинутые пользователи часто увеличивают частоту показов. Обычно, когда ваша 3D-графика начинает показывать артефакты, такие как белые точки («снег»), вы должны отступить на 25 МГц и оставить все как есть. Обычно, когда вы слишком сильно разгоняетесь, он начинает показывать артефакты, пустые полигоны или даже зависает. Тщательно найдите этот предел, а затем отступите как минимум на 20 МГц с того момента, как заметите артефакт. Смотрите внимательно и хорошо наблюдайте. Я действительно не знаю, зачем вообще нужно разгонять сегодняшнюю протестированную карту, но мы все равно это покажем. В общем. вы всегда разгоняете на свой страх и риск!

тд>

Во всяком случае, настройка и разгон стали более сложными, начиная с Pascal. Вы увидите, что большинство карт будут настроены примерно на одинаковые уровни из-за срабатывания всех видов аппаратной защиты. Мы применили следующие настройки:

Выше относительная разница в производительности между эталонной картой, картой AIB с соответствующей настройкой и нашими результатами разгона в процентах. Эталонная карта указана со 100% производительностью. В крайнем правом углу вы можете увидеть «Aver Difference %», это результат четырех протестированных и усредненных игр. Таким образом, карта работает (на основе этих четырех игр в среднем) на 9% быстрее по сравнению с эталонной картой. После того, как мы настроим карту вручную, она будет примерно на 16% быстрее по сравнению с эталонной картой и, следовательно, на 7% быстрее по сравнению с часами, с которыми карта поставлялась. Это было с максимальной настройкой ограничителя мощности TDP. Ниже приведены все результаты разгона, измеренные при разрешении WQHD.

Обзор ASUS GeForce RTX 3070 Noctua OC
Наслаждайтесь тишиной, кто не помнит эту песню из 80-х. Присоединяйтесь к нам, чтобы оценить вариант GeForce RTX 3070 Noctua OC, который недавно был представлен на рынке. Вы можете поспорить.

Обзор ASUS GeForce RTX 3060 STRIX Gaming OC
Мы переходим к ASUS, которая превосходит свою ROG GeForce RTX 3060 STRIX Gaming OC с 12 ГБ, 3584 активированными шейдерными процессорами и тактовой частотой 1882 МГц. экстенсивно прямо из.

Обзор ASUS GeForce RTX 3060 Ti STRIX OC
Мы рассматриваем ASUS ROG STRIX OC GAMING GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ, и, боже мой, это длинное название. Серия 3060 Ti наверняка понравится многим, поскольку предлагает игровую нирвану вплоть до разрешений WHQL. Смотрите, .

Обзор ASUS GeForce RTX 3070 TUF Gaming
Очередь переходит к ASUS, для которой мы рассматриваем TUF Gaming RTX 3070. ASUS активно продвигает серию TUF как свой новый высокотехнологичный бренд.И мы должны признать, что они определенно сделали шаг вперед или .

Производитель: ASUS

Звук, разгон и энергопотребление

При тестировании графической карты стороннего производителя по сравнению с эталонным дизайном необходимо учитывать 3 ключевых аспекта: производительность звука, возможность разгона и энергопотребление.

sound.jpg

Как мы упоминали ранее, Strix 1080 Ti имеет функцию, позволяющую ему работать без вентиляторов при температуре до 55 градусов Цельсия, что способствует низкому уровню шума в режиме ожидания.

Однако даже при полной нагрузке Strix GTX 1080 Ti является самой тихой картой из всех, с впечатляющей разницей в 4,1 дБ по сравнению с вариантом EVGA SC2 и на 4,6 дБ тише, чем эталонный дизайн в стиле вентилятора NVIDIA.

1080ti-clock1.jpg

Нажмите, чтобы увеличить

Модель Strix, которую мы рассматриваем сегодня, является моделью с заводским разгоном, поэтому мы ожидаем значительного прироста по сравнению с эталонной 1080 Ti. Карта Strix не разочаровала: наш образец достиг стабильной тактовой частоты 1923 МГц, что на 11 % больше, чем у эталонного дизайна.

Чтобы оценить, сколько дополнительного запаса осталось для разгона по сравнению со стандартными настройками, мы провели пару быстрых тестов разгона с помощью программного обеспечения ASUS GPU Tweak II.

1080ti-clock2.jpg

Нажмите, чтобы увеличить

С помощью небольшой настройки мы смогли применить к этой карте смещение 70 МГц, сохранив при этом стабильность в Unigine Heaven и температуру графического процессора ниже 70 градусов Цельсия!

1080ti-clockavg.jpg

power-rise.jpg

Нажмите, чтобы увеличить

power-witcher3.jpg

Нажмите, чтобы увеличить

Новости видео

Об авторе

Кен Эддисон

Похожие записи

Демонстрации NVIDIA 3D Blu-ray работает на GeForce и 3D Vision

NVIDIA демонстрирует 3D Blu-ray, работающий на GeForce и 3D Vision

9 декабря 2009 г.

Воспроизведение в разрешении 2048×768 или 2560× 1024

Воспроизведение в разрешении 2048×768 или 2560×1024

20 сентября 2007 г.

Игра снова стала интересной

Игра снова стала интересной

15 ноября 2007 г.

XSPC Razor Обзор водоблока GTX680

Обзор водоблока XSPC Razor GTX680

14 комментариев

Можете ли вы протестировать 1080 Ti/Vega
Можете ли вы протестировать 1080 Ti/Vega 64 с разъемами блока питания с косичками и с отдельными 8-контактными кабелями? Посмотрите, есть ли разница в запасе по разгону?

Зачем им это делать? Они
Зачем им это делать? У них свой бизнес, и вряд ли это кого-то заинтересует.

Преимущества использования
Преимущество использования отдельных 8 контактов заключается в более чистом питании карты, если карта требует больше энергии, чем блок питания может обеспечить на этих линиях.

Не будет никакой разницы, если он и так достигнет максимальной стабильной настройки разгона. Если из-за скачков напряжения он становится нестабильным, отдельные кабели помогут решить эти проблемы.

Повторно проводить все тесты только для того, чтобы проверить это, нецелесообразно, поскольку большинство из них не утруждают себя ручным подбором кабелей, если только они не стремятся к оптимальной производительности разгона. И это увеличение может составить 10 МГц, что не отображается на графике.

У нас действительно была эта карта

На самом деле эта карта уже давно у нас, так что это первая версия, но мы обратились к ASUS за разъяснениями и подробностями!

88 ROP и на 24 ROP больше, чем
88 ROP и на 24 ROP больше, чем у Vega 64/56 и других SKU Nvidia в этой таблице, а GTX 1080Ti всегда будет побеждать в тестах FPS. Благодаря этому, а также из-за того, что на общий рынок графических процессоров влияют вычислительные ресурсы, а партнеры Nvidia/AIB могут удерживать цены значительно выше рекомендованной розничной цены и зарабатывать больше денег для своих инвесторов.

Таким образом, учитывая, что рынок вычислений GPU поддерживает завышенные цены AMD Vega, Nvidia может принести гораздо больше доходов своим акционерам, увеличив рекомендованную производителем розничную цену или установив ее в виде диапазона значений в зависимости от спроса. Производители графических процессоров должны с самого начала указывать более высокую рекомендованную производителем розничную цену для своих графических процессоров, и это даст производителям больше возможностей для определения цены для получения более высоких доходов. Это потому, что таким образом, если цена падает, она может упасть ниже рекомендованной розничной цены и создать впечатление, что цена является выгодной для потребителей. Похоже, что и у Nvidia, и у AMD нет проблем с поддержанием своих запасов на минимально возможном уровне, поскольку у AMD никогда не бывает достаточно запасов Vega для удовлетворения спроса.

У Nvidia GP102 есть избыток доступных ROP, которые можно добавить для игр, и Nvidia действительно должна держать Volta в резерве для любых игровых рынков до тех пор, пока она не станет абсолютно необходимой. Nvidia может расширить использование Pascal, потому что у GP102 все еще есть дополнительные ROP, которые можно использовать для любого увеличения показателей FPS, пока на рынке не появятся SKU обновления Vega с 12-нм техпроцессом! Это связано с тем, что если AMD не может сравниться с Nvidia по количеству ROP, AMD никак не сможет повысить свои показатели FPS даже при более высоких тактовых частотах. AMD нужна переработанная конструкция базового кристалла Vega с 88+ ROP.

NVidia и AMD продают свои
NVidia, а AMD продает свои графические процессоры производителям карт (по большей части), таким как Asus, по ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАННОЙ цене оптом.

Поэтому NVidia и AMD не выиграют от внезапного повышения цен на карты из-за криптовалют или чего-то еще. В основном это РЕСЕЛЛЕРЫ, такие как Amazon или Newegg.

Я не понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите о том, что "их запасы должны быть как можно меньше", однако обе компании предпочли бы продавать как можно больше.

Тем не менее, заводы-изготовители принимают заказы за несколько МЕСЯЦЕВ вперед, и, кроме того, они могут в любом случае наращивать объемы только в связи с другими обязательствами по выпуску чипов.

AMD не нужна «переработанная конструкция базового кристалла Vega с 88+ ROP»… вдруг вы знаете больше, чем инженеры AMD?

Необработанные цифры не говорят вам всего, но видеокарты, как правило, все СБАЛАНСИРОВАНО, так как было бы глупо иметь слишком мало чего-то, что создавало большое узкое место, тратя деньги впустую на другую область.

Вы не можете просто посмотреть на CUDA CORES и подумать, что количество ROP должно быть одинаковым для другой архитектуры.

Вы всегда найдете сценарии, в которых может помочь большее количество ROP или какая-то другая часть карты, но, опять же, речь идет о БАЛАНСИРОВКЕ всего в рамках ограничений по цене и мощности. Кроме того, дизайн нуждается в оптимизированном названии DX12 или Vulkan, чтобы действительно показать Vega.

Nvidia и AMD могут и Nvidia, и AMD.
Nvidia и AMD могут увеличить свои оптовые цены/цены для партнеров AIB во время следующего раунда контрактов на закупку, чтобы покрыть возросшие расходы, и партнерам AIB придется платить больше. И AMD, и Nvidia должны увеличить эти цены, чтобы покрыть свои части (в основном DRAM), расходы на НИОКР и разработку драйверов, и партнеры AIB не захотят потерять эти наценки на биткойны, поэтому они будут платить любое разумное повышение цены, иначе они не получат умирает. Я почти уверен, что у AMD есть много партнеров AIB, конкурирующих за доступные матрицы Vega 10 Bease, которые используются для создания SKU Vega 64/56, и в настоящее время это игра продавца, спрос на которую настолько высок, что мяч не в партнере AIB. руки.

ROP — это то самое, что выдает пиксели на графических процессорах, независимо от дерьмового качества кадров, и это факт. Таким образом, большее количество ROP соответствует более высокой скорости заполнения пикселей и большему количеству кадров в секунду от любого графического процессора с наибольшим количеством ROP. Все остальные IP-адреса этого другого графического процессора можно настроить, чтобы получить правильные данные, подаваемые в конвейеры растровых операций на этих ROP, чтобы Nvidia могла получать больше кадров с меньшим качеством, и кто заметит, пока нет неровных краев для глаз (фактически мозг), чтобы заметить при 30-60+ кадрах в секунду с надлежащей дисперсией кадров, которая обеспечивает плавную передачу кадров.

Nvidia может и действительно получает лучшие показатели FPS, потому что это показатель, который тестируется, и если какой-либо рецензент слишком углубляется в изучение качества изображения, которое глаз в любом случае может не заметить при такой высокой частоте кадров, то этому рецензенту придется купить просмотрите сами образцы и не получите никаких бесплатных услуг от маркера с прикрепленными строками обзора.

ROP – это показатели Nads графического процессора, ориентированного на игры, и GPU с наибольшим количеством Nads выигрывает у всех ценимых Bubba Gamer показателей FPS, которые участвуют в гонке эталонных тестов и продают графические процессоры для игровых рабочих нагрузок.

Цена растет в зависимости от кривой спроса, поэтому обратите внимание на ROP для игровых SKU! РОП РОП РОП!

На самом деле иногда
На самом деле иногда интеграторы, такие как Asus evga, Msi Zotac и т. д., взимают более высокую плату в зависимости от спроса и предложения таких вещей, как майнинг криптовалюты.

Спасибо за статью, Кен.
Спасибо за статью, Кен. Однако есть одна вещь, которую я хотел бы упомянуть — gtx 1080ti strix производится в трех разных артикулах, которые поставляются с разными тактовыми частотами. 8Г, А8Г, О8Г.Я упоминаю об этом, потому что потребители, читающие обзор, действительно должны знать, какую версию вы тестировали для своих результатов. Если не обращать внимания, я считаю, что O8G является самым быстрым, где буква «О» означает разгон.

Также для обычных карт Strix
Также для обычных карт Strix максимальная мощность ограничена 112 %, поэтому версия OC имеет более высокий предел мощности (120 %) для разгона!

Именно это помогло мне принять решение о покупке Strix 1080 OC вместо обычного Strix 1080!

Vega 64 нуждается в воздушном охлаждении
Vega 64 нуждается в отказе от ответственности, чтобы было понятно. Версия с водяным охлаждением лучше, чем 1080

Как карта работает в
Как карта работает в играх Dx12, таких как The Division ?
А с Вулканом? как вольфенштейн ?

У меня был strix, а теперь у меня
у меня был strix, а теперь у меня оригинальный ftw, мне больше нравятся разные датчики на картах evga, плюс текущая ftw Elite поставляется с заводским разгоном памяти 12 ГГц.

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Читайте также:


Исходный Этот образец Разогнан
Частота ядра: 1607 МГц Частота ядра: 1696 МГц Частота ядра: 1846 МГц
Ускоренная тактовая частота: 1733 МГц Ускоренная тактовая частота: 1835 МГц Максимальная тактовая частота: ~2126 МГц
Память Тактовая частота: 10010 МГц Частота памяти: 11008 МГц Частота памяти: 12420 МГц