Презентация яблоко ах как просто
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы создать презентацию Keynote, сначала выберите тему или введите содержание в схему, используя тему по умолчанию. Тема — это набор готовых макетов слайдов, которые можно использовать в качестве отправной точки. Каждый макет слайда включает изображения-заполнители и текст, оформленный в виде заголовков и основного содержимого. Чтобы добавить собственный контент, замените замещающий контент своим собственным.
Создать презентацию из темы
Откройте Keynote, затем в менеджере презентаций коснитесь в верхней части экрана, затем выберите «Выбрать тему», чтобы открыть окно выбора темы (показано ниже).
В окне выбора темы коснитесь названия категории в верхней части экрана, чтобы просмотреть различные темы, затем коснитесь темы, чтобы открыть ее.
Некоторые темы не загружаются на ваше устройство, пока вы их не выберете или не откроете презентацию, в которой они используются. Если у вас медленное соединение или вы не в сети, когда это происходит, изображения-заполнители и фоны слайдов в презентации могут отображаться с более низким разрешением, пока вы снова не подключитесь к сети или пока не завершится загрузка темы.
Чтобы использовать другой макет слайда для первого слайда, коснитесь слайда в навигаторе слайдов слева, коснитесь , коснитесь «Макет», затем коснитесь макета.
Каждый макет слайда предлагает различное расположение текста и изображений, которые вы используете в качестве отправной точки для своего контента.
Чтобы создать презентацию, выполните одно из следующих действий:
Добавление слайда. В навигаторе слайдов коснитесь слайда, за которым должен следовать новый слайд, коснитесь , затем коснитесь макета. Если вы не видите навигатор слайдов, сведите пальцы на экране, чтобы уменьшить масштаб.
Добавить текст. Дважды коснитесь текста-заполнителя, чтобы добавить собственный текст.
Добавить изображение. Нажмите, чтобы заменить изображения-заполнители собственными.
Чтобы воспроизвести презентацию, коснитесь , затем коснитесь слайда, чтобы перейти к следующему слайду.
Чтобы завершить презентацию, сведите пальцы в любом месте экрана. Дополнительные способы показа презентации см. в разделе Воспроизведение презентации на iPhone или iPad.
Чтобы закрыть презентацию, нажмите "Презентации" или в левом верхнем углу экрана.
Ваша презентация автоматически сохраняется во время работы, поэтому вы не потеряете результаты, когда закроете презентацию. Закрытие презентации не приводит к выходу из Keynote.
Создать план презентации
Вы можете создать текстовую схему новой презентации в режиме схемы в Keynote. Представление «Структура» отображает ваши слайды в виде иерархической последовательности заголовков, подзаголовков, точек и заполнителей медиафайлов. Вы можете добавлять и редактировать текст, размещать изображения и видео, а также изменять формат слайдов в режиме структуры. Это полезно для создания первоначального проекта, создания заметок или фокусировки на структуре новой презентации.
Откройте Keynote, затем в диспетчере презентаций коснитесь , затем выберите «Начать схему», чтобы открыть новую презентацию в режиме структуры.
Выполните одно из следующих действий:
Добавить слайд. Нажмите внизу экрана.
Чтобы быстро добавить слайд, вводя текст в последней строке слайда, дважды нажмите «Ввод».
Удалить слайд. Коснитесь верхней строки слайда, который хотите удалить, коснитесь , затем коснитесь "Удалить".
Изменить порядок слайдов. В навигаторе слайдов нажмите и удерживайте слайд, пока он не поднимется, а затем перетащите его в новое место.
Применить макет слайда. Выберите слайд, который хотите изменить, коснитесь , коснитесь «Макет», затем выберите макет в меню. Нажмите, чтобы закрыть меню.
Добавить текст. Коснитесь строки в контуре текста, затем введите текст.
Добавление фото или видео на слайд с помощью заполнителя медиафайлов. Если на слайде есть только один заполнитель, выберите слайд и коснитесь . Если на слайде несколько заполнителей, коснитесь и выберите заполнитель, который хотите использовать. Перейдите к изображению или видео, затем коснитесь его, чтобы добавить на слайд.
Подробнее о работе в режиме структуры см. в разделе Просмотр слайдов в виде структуры текста.
Когда отличные идеи сливаются воедино, чтобы рассказать историю, происходит волшебство. Хорошая история может вдохновлять, мотивировать и побуждать вас (или вашу аудиторию) к действию. О, психологическая сила рассказывания историй.
К презентациям применяются те же правила. Мы все провели достаточно времени в конференц-залах, чтобы знать, что лучшие слайды презентации не только великолепны, но и задействуют как левое, так и правое полушарие мозга.Это означает соединение неопровержимых фактов, которые любят левое полушарие, с захватывающим визуальным повествованием, которого жаждет правое полушарие, чтобы создать профессиональную презентацию, обладающую оптическим эффектом. Разве не приятно, когда все красиво и практично? Мы так думаем. Давайте обновим вашу презентацию, добавив дизайн презентации, который действительно впечатляет. У нас есть семь советов, которые превратят ваши слайды из мех в высококачественные окулярные шедевры. Прокрутите презентацию ниже или продолжайте читать.
Почувствуйте инь и ян; Ваша лучшая презентация — это сбалансированная и симметричная презентация. Apple, компания, известная великолепными высокотехнологичными продуктами, которые мы все знаем, используем и любим, стремится установить планку для визуального дизайна. Их эксперты, такие как генеральный директор Тим Кук, считают, что дизайн должен быть «сбалансированным… аккуратным и организованным». Мы согласны с этим. В нашем примере с презентацией успокаивающая синяя цветовая схема легко растворяется в наших основных моментах, так что вы можете легко перемещаться по презентации, а не бить по голове идеей. Попробуйте это мягкое начало, чтобы произвести впечатление на следующую презентацию.
Леонардо да Винчи однажды сказал: «Простота — это высшая степень сложности», и мы с ним согласны. Мы все были зрителями презентации Microsoft Powerpoint, которая была слишком сложной, необработанной и заставляла вас задуматься о том, что вы вообще должны были изучать. Так что дайте своим глазам передышку. Не перегружайте свою колоду и вместо этого делайте вещи простыми и удобоваримыми с привлекательной графикой в вашей цветовой гамме, как мы сделали в нашем примере с презентацией. Когда вы поддерживаете дизайн слайдов в чистоте, вы можете стильно начать разговор, не перегружая аудиторию.
Если вы ищете четкий и стильный дизайн слайдов, отказ от изображений может стать вашей самой большой ошибкой. Устаревшие или чрезмерно используемые стоковые изображения могут отталкивать (привет, мы все чувствовали себя так, когда презентация не удалась), поэтому устанавливайте высокую планку, когда дело доходит до стоковых фотографий вашей визуальной презентации. Онлайн-библиотеки, такие как UnSplash или Stocksy, предлагают высококачественные изображения, которые соответствуют вашей теме, а не отвлекают внимание. Потому что мы имеем в виду это, когда говорим, что все насмотрелись на эту бедную женщину, которая «смеется и ест салат» за всю жизнь.
Линн Гертнер-Джонстон, автор Блога делового письма, говорит, что крайне важно помнить о «силе одной идеи». Если вы хотите, чтобы члены вашей аудитории уловили важные моменты, сосредоточьтесь только на одном основном сообщении или теме на слайде. Это легко сделать, если вы избавитесь от лишнего текста для непосредственного визуального повествования. В нашем примере с презентацией мы взяли одну основную идею и разбили ее на три забавных графических подтемы, которые подкрепили бы наши темы для обсуждения. Это не обман! Просто убедитесь, что все подтемы действительно связаны с вашей главной задачей.
Доктор. Стефани Эвергрин, автор книги Эффективное представление данных: передача результатов для максимального эффекта, знает, что «бремя знаний» реально. В своей книге она объясняет, что, когда наш мозг перегружен слишком большим количеством фактов, он просто их игнорирует (что-то вроде того, как мы откладываем стирку, потому что ее так много). Люди с левым полушарием могут обожать данные, но они, вероятно, согласятся, что они могут выглядеть скучно, даже если информация важна. Наклоняющийся линейный график в нашем примере презентации Beautiful.ai визуально стимулирует, но он также рассказывает историю данных таким образом, чтобы зацепить аудиторию, чтобы информация не терялась в тумане. Ты тоже можешь это сделать. Оживите свою следующую презентацию, эффективно представляя данные с помощью продуманных и привлекательных визуализаций, которые дополняют как дизайн слайдов, и статистику.
Если вы хотите произвести фурор своим дизайном презентации (а давайте признаем, так и есть!), быстро взгляните на психологию цвета и выберите цветовую схему, которая резонирует с вашей аудиторией и вашим контентом. Наука поддерживает идею о том, что наш мозг интерпретирует значения цветов, даже подсознательно. В исследовании 2001 года Кавасаки и Ямагучи люди подвергались воздействию множества пигментов, поскольку их мозг наблюдался с помощью ЭЭГ, и была обнаружена определенная корреляция между активностью мозга и любимыми цветами. Суть кажется довольно черно-белой; цвет захватывает наше внимание. Нужна шпаргалка по цветовой палитре для лучших презентаций? Такие цвета, как красный, оранжевый и желтый, побуждают нас действовать страстно, а оттенки зеленого и синего способствуют гармонии, безопасности и надежности.
Позвольте вашей аудитории сосредоточиться на важных фактах, сохраняя визуальную согласованность вашей колоды.Может показаться заманчивым использовать все шрифты с засечками на вашем компьютере, но, придерживаясь одного или двух шрифтов (на самом деле мы рекомендуем шрифт без засечек для лучшей читабельности), одной соответствующей цветовой схемы и одного типа графического стиля во всей презентации, вы можете создать потрясающая профессиональная лекция, на которую люди действительно обращают внимание от начала до конца.
Если вы не знаете, как приступить к созданию безупречной презентации, позвольте нам помочь. Beautiful.ai создан интуитивно понятным, простым и красивым. при этом экономя ваше время и усилия. У нас есть сотни интеллектуальных шаблонов слайдов и презентаций, которые превращают ваши идеи в выдающиеся визуальные эффекты, поэтому каждый слайд, который вы создаете, выглядит стильно, профессионально и соответствует вашему бренду. Попробуйте бесплатно сегодня, чтобы гордиться тем, что вы представляете.
Стефани Спарер
Стефани Спарер – писательница, удостоенная премии "Эмми", сотрудничавшая, в частности, с такими изданиями, как "Каталог мыслей", "Hello Giggles" и "Heeb Magazine". Несмотря на то, что Стефани была озабочена луками и самодовольной одержимостью ранними фильмами Вуди Аллена, у Стефани была первая книга под названием «Может быть, мне следует пить больше», опубликованная в издательстве Thought Catalog Books в 2013 году. Спарер живет в Фениксе, штат Аризона.
Все мы в комнате со Стивом Джобсом в январе 2007 года знали, что он представляет что-то особенное. Никто из нас не знал, насколько это изменит мир.
Лучшие заклятые враги: Стив Джобс из Apple и Эрик Шмидт из Google празднуют выпуск iPhone до того, как началось соперничество между iOS и Android. Фото: Тони Авелар / AFP через Getty Images
Время сжало память об этом историческом утре в Macworld 9 января 2007 г., как zip-файл. Когда я распаковываю его, я вижу краткую вспышку записи в комнату в Moscone Center в Сан-Франциско, которая уже была синонимом основных докладов Apple Computer Inc. Я помню, как сидел слева от сцены и смотрел, как Стив Джобс выходит под басовый рокот Джеймса Брауна. Я помню, как включил то, что я считал своим игровым мозгом, — пытался думать как скептик, а не как широкоглазый фанат Apple, которым я был внизу. Журналисты знали, что им придется сопротивляться «полю искажения реальности», которое Джобс, как известно, возводил вокруг блестящих продуктов Apple, которые долго не продержатся (Apple Cube, кто-нибудь?) с большой помощью его основной группы поддержки. Так что я бы попытался увидеть разрекламированный iPhone, если бы он действительно так назывался, таким, какой он был на самом деле.
А потом я вспоминаю, что тот игровой мозг был полностью побежден.
С каждой инновацией, представленной Джобсом на этом чудесном новом «мультитач-устройстве», становилось все более и более очевидным, что телефонная игра полностью изменилась; мы были свидетелями скачка вперед, по крайней мере, такого же большого, как у оригинального Macintosh. Вопрос в 2007 г., как и в 1984 г., заключался в следующем: достаточно ли людей купит этот продукт, чтобы что-то изменить? Моим последним несжатым воспоминанием о том дне в Macworld было принятие собственного решения о покупке. iPhone поставлялся только в версиях с 4 ГБ памяти за 499 долларов и 8 ГБ за 599 долларов и запускался только в сети Cingular. Так что я бы не стал отказываться от своего 160-гигабайтного iPod в пользу одного из них в ближайшее время, даже если бы я мог разорвать двухлетний контракт с Verizon на свой смартфон Palm Treo. (Потому что тогда да, именно так мы называли телефоны с крошечными физическими клавиатурами.)
Спустя 15 лет, когда я снова смотрю этот доклад целиком на своем iPhone шестой модели, бросается в глаза, насколько невинными были все в этой комнате, включая Джобса. В начале 2007 года даже сам великий провидец не мог предвидеть дикое, странное будущее приложений для iPhone, управляемых разработчиками. Тогда их называли «виджетами», и был только один сторонний разработчик — Google. Даже генеральный директор Google Эрик Шмидт, выскочивший на сцену, чтобы пожать Джобсу руку, не имел ни малейшего представления о том, что две компании вскоре сойдутся в жесткой конкуренции за огромный новый рынок сенсорных экранов. Дважды Джобс упоминает, какая часть iPhone запатентована, так что, возможно, он действительно предвидел судебный процесс, подобный тому, который тянулся годами с Samsung. Но никто не предвидел появления Twitter, Facebook или огромного цирка дезинформации и разногласий, который вскоре заполнит эти чрезвычайно простые в использовании экраны.
Но это только верхушка айсберга iPhone. При повторном просмотре этого знаменитого основного доклада в 2022 году всплывают всевозможные интригующие исторические заметки, начиная с той, которая вообще не имеет ничего общего с iPhone.
О, соперничество!
В мире Android и iPhone трудно вспомнить, чтобы Apple когда-то определяла себя в первую очередь как противопоставление Microsoft.Но большая часть первых 20 минут основного доклада без iPhone заполнена ловкими, язвительными ударами по гигантскому сопернику Apple из Сиэтла — настолько, что вам как бы хочется схватить попкорн. Руководителя Microsoft, Джима Олчина, назвали по имени за то, что он сказал, что предпочел бы купить Mac, если бы он не работал в Microsoft. Запуск Zune, потенциального конкурента iPod, ныне наиболее известного своим камео в Стражах Галактики, том 2, снесен в единая круговая диаграмма. Дебютирует новая реклама Mac против ПК, в которой ПК (Джон Ходжман) должен пройти серьезную операцию, чтобы установить Vista. «Если я не выживу, — говорит Ходжман Mac, — я хочу, чтобы у вас были все мои периферийные устройства». Периферийные устройства? Какой 2007 год.
О, юмор!
Чем не был iPhone: Джобс демонстрирует свое чувство юмора. Фото: Карл Мондон / Contra Costa Times через Getty Images
Теперь, когда Apple находится на вершине мира и гонится за рыночной капитализацией в 3 триллиона долларов, Apple больше не преследует конкурентов по именам. Вступительные фрагменты основных докладов Тима Кука посвящены менее популярным продуктам (даже я, владелец Apple Watch, откладываю просмотр сегмента Apple Watch), а не занимательной битве технического аутсайдера, жаждущего актуальности. Так что приятно вновь ощутить хитрое чувство юмора, которое Джобс демонстрирует на протяжении всего этого основного доклада, — чувство юмора, которое противоречило его репутации крутого парня и дополняло ее, подшучивая над самим собой.
В то время мне запомнился один из этих самоуничижительных раскопок. Недавно я перешел от работы писателем в Time, куда Джобс звонил мне, чтобы рассказать истории, до должности редактора родственного издания Business 2.0, где Джобс не Я даже не разрешаю размещать рекламу Apple (несмотря на то, что в некоторых из этих объявлений есть цитаты из моих обзоров). Причина? Джобса разозлила статья на обложке журнала Business 2.0 несколько лет назад, за то, что она размышляла о том, как однажды может выглядеть iPhone, и занес публикацию в черный список. Поэтому, когда Джобс выложил фальшивое изображение iPhone — по сути, iPod с поворотным переключателем, — я обнаружил, что смеюсь громче большинства.
О, имя!
При повторном просмотре в 2022 году кажется странным, что Джобс делает паузу, прежде чем назвать название iPhone. Разве мы уже не подозревали, что это будет так называться? Так и было, но мы также знали, что торговая марка Cisco использовалась в названии другой компании Кремниевой долины. Джобс был больше, чем медоедом (используя анахроничный мем), публично назвав свое устройство iPhone; Cisco подаст иск против Apple за использование этого имени через два дня. Урегулирование с неизвестными условиями будет достигнуто в феврале 2007 г., а в июне Cisco передаст Apple лицензию на другое имя, которым она владеет: iOS.
О, ОС?
В отсутствие названия iOS через 15 лет Джобс говорит, что «iPhone работает под управлением OS X», операционной системы Mac, с «настоящими настольными приложениями». Это правда, что iPhone OS и Mac OS X имеют общее ядро, но они были и остаются принципиально несовместимыми. Любой, кто рассчитывает запускать свои приложения OS X на iPhone, вскоре будет разочарован.
О, твоя дочь.
В начале 2007 года в мире появился iPod. настолько, что первой задачей Джобса было продать iPhone как версию знаменитой музыкальной и видеомашины с большим экраном. Он добился этого с помощью плейлиста «избранное» в случайном порядке. Возможно, это действительно была его любимая музыка, или, возможно, как и слайд-шоу в приложении iPhoto для Mac, которое он ранее утверждал, что сделал сам (с участием моделей, проведённых в Mammoth), на самом деле оно было создано для него.
Несмотря на это, примечательно, что первой песней, которая была проиграна публично на iPhone, выбранной случайным образом, была "Daughters" Джона Мейера (друга Джобса и ветерана Macworld, который завершил основной доклад живым выступлением). Джобс довольно быстро отошел от песни. Теперь, когда у нас есть автобиография Лизы Бреннан-Джобс, дочери, которую он отрицал в течение многих лет и с которой у него были сложные отношения до самого конца его жизни, мы можем понять, почему. «Отцы, будьте добры к своим дочерям» — это не та лирика, которая действительно проникла в семью Джобса.
О, динозавры…
Apple и Google вот-вот окажутся на вершине мира во многом благодаря появлению iPhone. У двух других компаний, выступавших в тот день на сцене, дела шли не так хорошо. «Вы не можете думать об Интернете, не думая о Yahoo», — сказал Джобс, представляя соучредителя и генерального директора Yahoo Джерри Янга. На что многие жители 2022 года были бы прощены, если бы ответили: Я-кто?
Конечно, медиабренд все еще существует, поскольку в 2017 году его купила компания Verizon за 4,5 млрд долларов. Но это лишь малая часть того, чего стоила компания на момент выпуска iPhone; Через год после того, как он вышел на сцену с Джобсом, Ян отклонил предложение Microsoft на 44,6 миллиарда долларов. После этого и Yahoo, и Microsoft будут бороться за то, чтобы оставаться актуальными; ни предложение бесплатной электронной почты для конкуренции с Gmail в 2007 году, ни покупка Tumblr за 1 миллиард долларов под руководством бывшего сотрудника Google Мариссы Майер в 2013 году не помогли бы Yahoo выжить в ее первоначальном виде.
Другой динозавр на сцене в тот день: Стэн Сигман, генеральный директор Cingular Wireless, компании, которую он только что продал AT&T. Сбивчиво говоря по карточкам-подсказкам, Сигман был воплощением генерального директора старой школы из эпохи, когда присутствие в СМИ было не всем. Позже в том же году он уйдет на пенсию, оставив iPhone исключительно в руках AT&T, пока через два года не будет выпущена версия Verizon.
Apple перевернула бизнес-модель беспроводной связи с ног на голову.
К тому времени Apple перевернула бизнес-модель беспроводной связи с ног на голову. за наш дивный новый мир будут отвечать производители мобильных телефонов и программного обеспечения для них, а не поставщики сетей, в которых они работают.
О, как легко нам было угодить!
Очень приятно видеть, как аудитория впервые задыхается от «щипка» и «масштабирования» на экране смартфона. Или услышать аплодисменты 3,5-дюймовому дисплею, который сегодня кажется крохотным. (Самый маленький iPhone, продаваемый сейчас Apple, SE, имеет 4,7-дюймовый экран, а дисплей iPhone 13 Pro Max — 6,7 дюйма.) Джобс рад показать совершенно неоптимизированный New главная страница York Times в браузере Safari; в эти дни мы бы с криком убежали от такой крошечной текстовой каши.
И когда Джобс представляет «визуальную голосовую почту», требуется секунда, чтобы вспомнить, что он говорит не об автоматической версии стенограммы в сегодняшней iOS; просто иметь возможность выбрать, какую голосовую почту слушать первой, было достаточно, чтобы удивить жителей 2007 года. это после «звонка» на их «номер» в телефонном приложении.)
О, нет еще кое-чего?
Сюрприз в конце стал настолько традиционным для основных выступлений Джобса, что его навсегда связали с крылатой фразой «еще кое-что». Но он не использовал его в 2007 году, несмотря на то, что у него было два микрофона: во-первых, тот факт, что Apple официально меняет свое название (с Apple Computer Inc. на Apple Inc., пророческое изменение для эпохи iPhone), а во-вторых, Спектакль Джона Мейера. Вместо этого Джобс называет появление музыканта «действительно особенным удовольствием». Он и не подозревал, что полтора десятилетия спустя сам лейтмотив — а точнее, сама идея лейтмотивного выступления Стива Джобса — станет более культовым, чем когда-либо был любимый певец.
Видео по теме: Как онлайн-обзоры стали управлять нашей жизнью
Интервью с вице-президентом Apple Кайэнн Дрэнс и дизайнером команды Human Interface Team Джонни Манзари
Кинематографический режим на моделях iPhone 13 Pro занимал особое место в презентации Apple об устройствах на прошлой неделе. В обзорах на этой неделе есть люди, которые признают умность, но сомневаются в ее полезности.
Я тестировал эту функцию на прошлой неделе, а на этих выходных взял ее в Диснейленд, чтобы дать ей реальную сводку так, как тысячи или даже миллионы людей могли бы сделать это в ближайшие несколько лет. Помимо моих личных тестов, о некоторых из которых я расскажу здесь, а о других вы можете прочитать в моем обзоре iPhone здесь, я хотел копнуть немного глубже.
Поэтому я поговорил с Кайанн Дранс, вице-президентом по международному маркетингу продуктов iPhone, и Джонни Манзари, дизайнером из команды Apple Human Interface Team, о целях и создании этой функции.
"Мы знали, что добиться высокого качества глубины резкости в видео будет намного сложнее [чем в портретном режиме]", – говорит Дрэнс. «В отличие от фото, видео рассчитано на то, как двигается человек при съемке, в том числе и рукопожатием. А это означало, что нам потребуются данные о глубине еще более высокого качества, чтобы кинематографический режим мог работать с объектами, людьми, домашними животными и объектами, и нам нужны были эти данные о глубине постоянно, чтобы не отставать от каждого кадра. Рендеринг этих изменений автофокуса в режиме реального времени требует большой вычислительной нагрузки».
A15 Bionic и Neural Engine активно используются в кинематографическом режиме, особенно с учетом того, что они также хотели закодировать его в Dolby Vision HDR. Они также не хотели жертвовать предварительным просмотром в реальном времени — то, на что большинству конкурентов в портретном режиме потребовались годы, чтобы представить его после того, как Apple представила его.
Но концепция кинематографического режима началась не с самой функции, — говорит Манзари. На самом деле, по его словам, в команде дизайнеров Apple обычно все наоборот.
"У нас не было идеи [для кинематографического режима]. Нам было просто любопытно — что такого в кинопроизводстве, которое неподвластно времени? И это ведет нас по этому интересному пути, и тогда мы начали узнавать больше и больше разговаривать… с людьми в компании, которые могут помочь нам решить эти проблемы».
Дрэнс говорит, что до начала разработки команда дизайнеров Apple потратила время на изучение методов кинематографии для реалистичных переходов фокуса и оптических характеристик.
«Когда вы смотрите на процесс проектирования, — говорит Манзари, — мы начинаем с глубокого почтения и уважения к изображению и кинопроизводству на протяжении всей истории. Нас интересуют такие вопросы, как, например, какие принципы изображения и кинопроизводства неподвластны времени? Какое ремесло сохранилось в культуре и почему?»
По словам Манзари, даже когда Apple решает отступить от классических методов, они стараются принимать такие решения обдуманно и с уважением к исходному контексту. Команда сосредоточена на том, чтобы найти способ создать что-то, что упростит задачу и раскроет потенциал людей, используя дизайнерские и инженерные возможности Apple.
В процессе разработки функции «Портретное освещение» команда дизайнеров Apple исследовала работы классических художников-портретистов, таких как Аведон и Уорхол, и художников, таких как Рембрандт, и китайских портретистов. характеристики в лаб. Аналогичный процесс использовался для разработки кинематографического режима.
Изображение предоставлено Мэтью Панзарино
Первое, что сделала команда, – поговорила с лучшими кинематографистами и операторами в мире. Они также ходили в кино и смотрели фильмы разных времен.
«При этом возникают определенные тенденции, — говорит Манзари. "Было очевидно, что фокус и смена фокуса являются фундаментальными инструментами повествования, и что мы, как межфункциональная команда, должны точно понимать, как и когда они используются".
Затем они тесно сотрудничали с операторами-постановщиками, операторами камеры и первыми AC, в чьи обязанности входит наведение фокуса. Наблюдать за ними на съемочной площадке и задавать вопросы.
"Кроме того, меня очень воодушевила возможность поговорить с кинематографистами о том, почему они используют малую глубину резкости. И какой цели это служит в повествовании. И вот что мы сделали, и это на самом деле вневременное понимание: вам нужно направлять внимание зрителя».
"Теперь проблема в том, что сегодня это для квалифицированных специалистов", – отмечает Манзари. «Это не то, за что нормальный человек даже попытался бы взяться, потому что это так сложно. Единственная ошибка — отклонение на несколько дюймов … это то, чему мы научились в портретном режиме. Если ты на слуху, а не у них на глазах. Это на выброс».
И это не считая снимков с отслеживанием, когда фокус-пуллер постоянно регулирует фокус по мере движения камеры и даже объекта относительно камеры. Это высококвалифицированная операция. Чтобы сделать выстрел с отслеживанием, фокус-пуллер должен много лет практиковаться и тренироваться. По словам Манзари, Apple видит в этом возможность.
«Нам кажется, что Apple лучше всего справляется с этой задачей. Взять что-то сложное и традиционно сложное для изучения, а затем превратить это во что-то автоматическое и простое».
Поэтому команда приступила к решению технических проблем, связанных с поиском, блокировкой и смещением фокуса. И эти исследования привели их к пристальному взгляду.
"В кино роль взгляда и движений тела в управлении сюжетом очень важна. И, как люди, мы естественно делаем это, если вы смотрите на что-то, я тоже смотрю на это».
Таким образом, они знали, что им нужно будет встроить обнаружение взгляда, чтобы помочь объекту фокусировки перемещаться по кадру, который, в свою очередь, ведет зрителя по сюжету. По словам Манзари, присутствие на съемочной площадке позволило Apple понаблюдать за этими высококвалифицированными техническими специалистами, а затем передать это ощущение.
"Мы на съемочной площадке, и у нас есть все эти замечательные люди, и они действительно лучшие из лучших. И один из инженеров заметил, что у пуллера фокусировки есть вот такое колесо управления фокусировкой, и он просто изучает, как этот человек это делает. Точно так же, как когда вы смотрите на кого-то, кто действительно хорошо играет на пианино, и это выглядит так просто, и в то же время вы знаете, что это невозможно. Вы ни за что не сможете этого сделать», – говорит Манзари.
"Этот человек — художник, он так хорош в том, что делает, и вкладывает в это мастерство. Поэтому мы потратили много времени, пытаясь смоделировать аналоговое ощущение вращения колеса фокусировки».
Это включает в себя то, что большие расстояния изменения фокуса покрываются иначе, чем короткие расстояния, из-за того, как скорость работы с колесом фокусировки увеличивается и уменьшается.Если, отмечает он, изменения фокуса не кажутся преднамеренными и естественными, у вас не получится инструмент для повествования. Потому что инструмент сторителлинга должен казаться невидимым. Если вы смотрите фильм и замечаете технику фокусировки, это, вероятно, потому, что она мягкая, а съемник фокуса промазал (или это сделал актер).
В конце концов, многие из этих художественных и технических пожеланий, с которыми команда ушла из своих исследований, превратились в действительно сложные задачи машинного обучения. К счастью, у Apple есть команда исследователей машинного обучения и команда, которая создала Neural Engine, с которой можно сотрудничать. Некоторые из проблем, содержащихся в кинематографическом режиме, являются действительно новыми и уникальными проблемами машинного обучения. Многие из них в конечном итоге оказались довольно сложными, включая открытые методы, чтобы сохранить детализированные эффекты и органичное ощущение.
Тестирование кинематографического режима
Целью моих тестов было отснять все, что я могу, за один день (и немного времени в бассейне), как и любой, кто собирается в Диснейленд. Один человек держит камеру, никаких настроек и очень мало направлений. Время от времени я просил ребенка посмотреть на меня. Вот об этом. То, что вы видите в этом ролике, максимально близко к тому, что вы могли бы испытать, делая это самостоятельно, в этом и вся суть. Там нет кучи б-ролла, я не переснимал этот материал снова и снова. То, что вы видите, это то, что было снято. Единственное редактирование, которое я сделал здесь, — это использование кинематографического режима, чтобы выбрать некоторые точки фокусировки постфактум, либо для эффекта, либо потому, что автоматическое определение выбрало что-то, что мне не понравилось. Мне не нужно было много этого делать, но я был счастлив, что смог. Если вы не можете просмотреть демонстрационный ролик, нажмите здесь.
Эти кадры никоим образом не идеальны, как и кинематографический режим. Синтетическое боке (размытие объектива), с которым Apple так хорошо справилась в портретном режиме, абсолютно страдает от необходимости выполнять так много раз в секунду. Отслеживание фокуса все еще может быть немного нервным, что делает редактирование после съемки гораздо более распространенным, чем это, вероятно, предполагалось. И хотя я обнаружил, что он отлично работает в условиях низкой освещенности, лучше всего, если вы находитесь в пределах диапазона лидара (около 3 м или меньше), если вам нужны точные результаты.
Но вы можете видеть, чего они добиваются и куда направляются. И я нашел это абсолютно полезным и забавным прямо сейчас. Я знаю много отзывов о нем, но я думаю, что искусственное тестирование такого рода новинок — это грубый способ интерпретировать, как это будет работать для обычного человека. Это одна из причин, по которой я начал тестировать iPhone в Диснейленде в 2014 году. Мы поспешно покидали эру скоростей и каналов, когда iPhone начали использовать миллионы людей — привязывать его к динамометру, чтобы протестировать старую HP, было просто нереально. больше ничего не нужно делать.
Меня не так уж шокировало то, что искусственная среда тестирования заставила многих первых рецензентов увидеть в первую очередь недостатки (они есть!), но я вижу гораздо больший потенциал.
Что это такое
Кинематографический режим на самом деле представляет собой набор функций, существующих в новом разделе приложения камеры. Он использует почти все основные компоненты iPhone, чтобы делать свое дело. Разумеется, он использует ЦП и ГП, а также Apple Neural Engine для машинного обучения, акселерометры для отслеживания и движения и, конечно же, модернизированный широкоугольный объектив и стабилизированный сенсор.
Некоторые из отдельных компонентов, составляющих кинематографический режим, включают:
- Распознавание и отслеживание объектов.
- Блокировка фокуса.
- Стойковая фокусировка (естественное перемещение фокуса с одного объекта на другой).
- Развертка изображения и стабилизация в камере.
- Синтетическое боке (размытие объектива).
- Режим редактирования после съемки, позволяющий изменять точки фокусировки даже после съемки.
И все это происходит в режиме реального времени.
Как это работает
Вычислительная мощность для выполнения всего этого в предварительном просмотре в реальном времени и при редактировании постов с частотой 30 раз в секунду, мягко говоря, высока. Вот почему вы видите такие большие скачки в производительности Neural Engine и огромные скачки в GPU в чипах Apple A15. Нужно снимать такие вещи. Что безумно, так это то, что я не заметил заметного увеличения времени автономной работы, хотя много играл с этим режимом в течение дня. И снова доказательство работы Apple с расчетом мощности на ватт.
Даже во время съемки сила очевидна, так как предварительный просмотр в реальном времени дает вам чертовски точное представление о том, что вы собираетесь увидеть. И пока вы снимаете, iPhone использует сигналы вашего акселерометра, чтобы предсказать, двигаетесь ли вы в направлении или вдали от объекта, за которым он зафиксировался, чтобы он мог быстро настроить фокус под себя.
В то же время он использует силу «взгляда».
Это обнаружение взгляда может предсказать, к какому объекту вы, возможно, захотите перейти, и если один человек в вашей сцене смотрит на другого или на объект в поле, система может автоматически переключить фокус на этот объект.
Поскольку Apple уже сканирует датчик для стабилизации, эффективно заглядывая «за края» вашего кадра, команда дизайнеров обнаружила, что они могут использовать это и для предсказания объекта.
«Фокус-пуллеры не ждут, пока объект будет полностью в кадре, прежде чем делать стойку, они ждут и начинают стойку, — отмечает Манзари, — еще до того, как человек окажется там. И мы понимаем, что, запустив полный датчик, мы можем предвидеть это движение. И к тому времени, когда человек появляется, он уже сфокусирован на нем».
Вы можете увидеть это в одном из более поздних клипов в моем видео выше, где моя дочь входит в кадр внизу слева уже в фокусе, как будто невидимый фокус-пуллер предугадывает ее появление на сцене и привлекает внимание зрителя — к новая запись в истории.
И даже после съемки вы можете корректировать точки фокусировки или принимать творческие решения.
Вид редактирования в кинематографическом режиме. Кредиты изображений: Мэтью Панзарино
Одна интересная вещь в выборе фокуса после съемки заключается в том, что, поскольку линзы в iPhone такие маленькие, они, естественно, имеют чрезвычайно глубокое поле фокусировки (отсюда и синтетическое боке в портретном и кинематографическом режимах). Это означает, что если вы не находитесь очень близко к объекту, все в кадре доступно для выбора и фокусировки. Затем изменения вносятся в режиме реального времени с использованием информации о глубине и маскировании сегментации, которые в кинематографическом режиме используются вместе с каждым видеоснимком для восстановления искусственного размытия объектива.
В своем обзоре iPhone 13 Pro я сказал о кинематографическом режиме следующее:
Несмотря на маркетинг, этот режим предназначен для того, чтобы открыть новые творческие возможности для подавляющего большинства пользователей iPhone, которые понятия не имеют, как устанавливать фокусное расстояние, сгибать колени для стабилизации и фокусировать свои путь к этим видам отслеживания выстрелов. Это действительно открывает большое ведро, которое раньше было просто недоступно. И во многих случаях я думаю, что те, кто захочет поэкспериментировать и разобраться с его краткосрочными недостатками, будут вознаграждены несколькими великолепными кадрами, которые можно добавить в виджет воспоминаний на iPhone.
Меня не волнует, кто из режиссеров. Apple предлагает демонстрацию этой функции — я на самом деле не верю, что те люди, которые лучше всего разбираются в камере, получат максимальную отдачу от этой функции. Вместо этого у остальных из нас есть свободная рука, если нам повезет, и какое-то основное желание уловить ощущение того, каково это было быть там — иногда вместо суровой реальности.
И в этом сила языка кино: транспорт. Несмотря на то, что эта первоначальная версия далека от совершенства, кинематографический режим дает «обычным людям» набор инструментов для создания входа в этот мир гораздо проще и доступнее, чем это было в прошлом.
На данный момент есть на что пожаловаться, если внимательно присмотреться. Но также есть за что любить, если у вас есть один шанс, чтобы узнать реакцию вашего ребенка на то, что он впервые увидел Кайло Рена во плоти. И трудно спорить против доступности этих инструментов только потому, что они еще не совершенны.
«Я просто горжусь тем, что когда кто-то подходит ко мне и показывает свои фотографии… и они так гордятся тем, что сняли, и просто сияют, потому что внезапно чувствуют как будто я креативный! Я даже не ходил в художественную школу, я не дизайнер. Никто никогда не думал обо мне как о фотографе, но мои фотографии выглядят потрясающе», — говорит Манзари.
"Кино показало нам разнообразие человеческих эмоций и человеческих историй, а также то, что если правильно понять основы, их можно передать. И жизнь разворачивается с вашим телефоном прямо на вас. Мы очень долго работали над этим. Я не могу дождаться, когда клиенты получат его в свои руки».
Читайте также: