Поддержка восстановления Apple com iphone на экране iPhone, что делать

Обновлено: 20.11.2024

1. Принудительно перезагрузите устройство

Если вы используете iPhone 8, X, XS, XR, 11 или новее:

  • Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
  • Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
  • Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.

Если вы используете iPhone 7 или 7 Plus:

  • Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости.
  • Когда появится логотип Apple, отпустите кнопки.

Если вы используете iPhone 6s, 6, SE, 5S или более ранней версии:

  • Нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку "Домой".
  • Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple.

2. Переустановите iOS на iPhone

Прежде чем начать, убедитесь, что на вашем Mac установлена ​​последняя версия. Если вы работаете на компьютере с Windows, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.

  • Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  • При подключении вы должны увидеть сообщение "В iPhone возникла проблема, требующая обновления или восстановления".
  • Нажмите «Обновить» (не «Восстановить»), чтобы установить iOS на устройство без потери данных.

3. Примените инструмент диагностики и восстановления iOS

  • Установите программное обеспечение и запустите его.
  • Подключите iPhone к компьютеру.
  • Выберите модуль "Дополнительные инструменты" в левом нижнем углу.
  • Перейдите на вкладку "Восстановление системы iOS", затем нажмите кнопку "Пуск".
  • Отметьте "Стандартный режим".
  • Загрузите последнюю версию пакета iOS.
  • Нажмите кнопку "Исправить", чтобы завершить процесс.

4. Используйте режим DFU для восстановления iPhone

<р>1. Откройте последнюю версию iTunes. Если вы используете Mac с macOS Catalina 10.15, откройте Finder.

<р>2. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

<р>3. Переведите iPhone в режим DFU:

  • В 8 и более поздних версиях: нажмите кнопку увеличения громкости и быстро отпустите ее. Нажмите кнопку уменьшения громкости и быстро отпустите ее. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока экран не станет полностью черным. Удерживайте обе боковые кнопки и кнопку уменьшения громкости в течение 5 секунд. Отпустите боковую кнопку, но продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости, пока «iTunes не обнаружит iPhone в режиме восстановления». появится сообщение.
  • На 7 или 7 Plus: одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшения громкости в течение 10 секунд. Отпустите кнопку питания, но продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости, пока не появится сообщение «iTunes обнаружил iPhone в режиме восстановления».
  • На 6s или более ранней версии: нажмите и удерживайте верхнюю (или боковую) кнопку и кнопку «Домой» в течение 8 секунд. Отпустите только верхнюю (боковую) кнопку, не отпуская кнопку «Домой» в течение 10 секунд. iTunes сообщит, что обнаружил iPhone в режиме восстановления.

<р>4. Нажмите OK, чтобы закрыть сообщение в окне iTunes.

<р>5. Нажмите «Восстановить iPhone», чтобы восстановить устройство с помощью чистой установки iOS.

5. Проверьте аппаратные проблемы

Если на ваш iPhone все еще распространяется гарантия или вы оформили для своего устройства план AppleCare+, вам не нужно платить за него. Попросите парня исправить проблему для вас.

Давайте поговорим о методах исправления ошибки.

  • Нажмите один раз, чтобы без труда войти в режим восстановления и выйти из него на всех устройствах Apple.
  • Устраняет более 150+ проблем с iOS, включая черный экран и циклическую перезагрузку.
  • Сбросьте отключенный iPhone/iPad/iPod, если вы забыли пароль.
  • Совместим с последними сериями iOS 15 и iPhone 13.

До сих пор у вас возникало искушение начать прямо сейчас, и я не хочу заставлять вас ждать дальше, так что давайте перейдем к процессу.

Шаг 1 Загрузите и запустите UltFone iOS System Repair на ПК/Mac.

Шаг 3. В главном интерфейсе выберите «Выйти из режима восстановления».

Выход телефона из режима восстановления может занять некоторое время.После завершения процесса ваш телефон перезагрузится. Теперь вы сможете без проблем пользоваться своим iPhone.

  • Для iPhone 8 и новее: нажмите кнопку увеличения громкости примерно на 6 секунд. Затем отпустите кнопку и сразу же удерживайте кнопку уменьшения громкости. Наконец, удерживайте боковую кнопку, пока телефон не перезагрузится.
  • Для iPhone 7 и 7+: удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости вместе примерно 10 секунд. Отпустите кнопки после перезагрузки телефона.
  • Для iPhone 6 и более ранних моделей: удерживайте боковую кнопку и кнопку «Домой» около 10 секунд, отпустите кнопки, как только на экране появится логотип Apple.

Если принудительный перезапуск вам не помог, и вы скептически относитесь к использованию UltFone iOS System Repair, вы можете попробовать использовать iTunes. Хотя ошибка не возникает естественным образом из-за проблем с подключением, поэтому восстановление с помощью iTunes не всегда работает, стоит попробовать, особенно если у вас осталось не так много способов.

    Шаг 1. Запустите iTunes на своем ПК и подключите телефон с помощью USB-кабеля.

Шаг 2. Как только ваш телефон будет обнаружен, на экране появится всплывающее окно с запросом «Восстановить» или «Обновить».

Для завершения процесса восстановления потребуется несколько минут. Однако восстановление будет означать, что ваши данные будут удалены с вашего телефона. Затем резервная копия восстанавливается. Поэтому, если у вас не было недавней резервной копии, содержащей важные файлы, следовать этому методу довольно рискованно.

Часть 6. Крайнее средство: обратитесь в службу поддержки Apple

Описанные выше методы обычно помогают решить проблему, связанную с программным сбоем внутри телефона. Однако, если проблема возникла из-за поломки материнской платы, приведенные выше решения не сработают.

Вы можете восстановить свой телефон, только обратившись в службу поддержки Apple и описав проблему. Обычно ремонт телефона занимает от 2 до 5 дней. Убедитесь, что вы не пользуетесь услугами стороннего специалиста, так как это будет означать, что ваша гарантия будет аннулирована, что может привести к проблемам в будущем.

Заключение

Мы подошли к концу блога. Надеюсь, вы нашли решение проблемы с зависанием экрана восстановления. Я бы порекомендовал вам сразу же начать с UltFone iOS System Repair, так как другие методы не являются универсальными и обычно тратят ваше время. UltFone — это надежный бренд, который обслуживает более 360 миллионов пользователей по всему миру. UltFone iOS System Repair — один из высоко оцененных продуктов компании, получивший положительные отзывы всех пользователей. Это все с нашей стороны, и мы будем рады услышать ваши отзывы в разделе комментариев.

Часть 1. Как использовать ReiBoot для выхода из режима восстановления iPhone/iPad?

Если вы видите экран восстановления на своем iPhone с iOS 14.7/15 Beta, что вы делаете, когда ваш iphone говорит о поддержке восстановления Apple com iphone? Самый эффективный способ исправить это — получить профессиональный инструмент для восстановления iOS, который может помочь вам легко исправить различные проблемы с зависанием iOS, вызванные проблемами с программным обеспечением. Tenorshare ReiBoot — это такой инструмент, который помогает решить все типы проблем с iOS. Инструмент избавит вас от любых проблем с зависанием iOS на вашем iPhone, а также с «нулевой» потерей данных.

Программное обеспечение ReiBoot предоставляет отличное решение для избавления от "support.apple.cpm/iphone/restore" и также известно как бесплатный режим восстановления всего одним щелчком мыши. Выполните следующие действия, чтобы решить проблему.

Запустите Tenorshare ReiBoot на компьютере, а затем подключите компьютер к iPhone. Ваше устройство будет обнаружено, если оно уже находится в режиме восстановления. В главном интерфейсе нажмите «Войти/выйти из режима восстановления», чтобы перейти к следующему интерфейсу.

Нажмите «Выйти из режима восстановления», и программа начнет выводить ваш iPhone из него. В течение одной минуты ваше устройство перезагрузится в обычном режиме.

Подключите iPhone к ПК. Нажмите «Пуск» в ReiBoot после обнаружения устройства.

Затем выберите стандартное восстановление и нажмите кнопку. Затем в следующем интерфейсе нажмите «Загрузить», чтобы загрузить необходимый пакет прошивки онлайн для переустановки iOS.

Когда процесс загрузки завершится, нажмите «Начать стандартное восстановление», чтобы восстановить iOS. После процесса восстановления проблема «мой iPhone говорит support.apple.com/iphone/restore» решается без потери данных.

Способ 2. Перезагрузите iPhone/iPad

С помощью простого и легкого перезапуска iPhone проблема «support.apple.com/iPhone/restore screen» иногда может быть решена. Перезагрузка всегда помогает решить ваши многочисленные проблемы. Хотя вероятность успеха очень низкая, но все же стоит попробовать. Выполните следующие действия, чтобы перезагрузить iPhone.

    В правой верхней части iPhone находится кнопка питания. Нажмите и удерживайте ее, пока на экране не появится опция «слайд, чтобы выключить». Просто сдвиньте ползунок, который выключит iPhone.

Снова нажмите и удерживайте кнопку питания; это включит iPhone. Не отпускайте кнопку, пока на экране не появится логотип Apple. Отпустите кнопку, когда увидите логотип Apple.

Способ 3. Принудительно перезагрузите iPhone/iPad

    Для iPhone 8 и новее: нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости, а затем отпустите ее. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.

Для iPhone 7 или 7 Plus: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не появится логотип Apple.

Способ 4. Обновите или восстановите iPhone в iTunes

    Шаг 1: Откройте iTunes на своем ПК и подключите iPhone к ПК.

Шаг 2. Теперь iTunes автоматически обнаружит ваш iPhone, и вы увидите всплывающее окно, как показано ниже, с предложением обновить или восстановить iPhone.

Джой Тейлор Последнее обновление: 21 февраля 2022 г.

Чтобы решить эту проблему, обычно пытаются принудительно перезагрузить устройство, что может привести к потере данных и другим последствиям для вашего устройства. Эта проблема может возникнуть при обновлении или восстановлении телефона, либо при восстановлении iPhone из ранее сохраненной резервной копии, либо при выполнении каких-либо действий на новом устройстве.

Как исправить зависание на экране поддержки Apple com/телефон/восстановление?

Способ 1. Перезагрузите iPhone

Перезагрузите iPhone

Перезагрузка телефона может удалить все последние приложения из списка и сделать ваш телефон и другие его процессы более плавными.

  • Удерживайте вместе кнопку питания и кнопку «Домой», чтобы выключить iPhone.
  • Через несколько минут перезагрузите iPhone.

Теперь проверьте, что ваш iPhone заработал для всех целей.

Способ 2. Переустановите iOS через iTunes

  1. Запустите iTunes на своем компьютере, а затем подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning USB.
  2. Чтобы получить доступ к панели администрирования устройства, нажмите на значок своего устройства.
  3. Чтобы синхронизировать устройство с компьютером, выберите "Настройки" > "Синхронизация". Кроме того, выберите «Создать резервную копию сейчас», чтобы создать резервную копию данных вашего телефона. Всегда рекомендуется сохранять резервную копию на случай сбоя обновления.
  4. После завершения синхронизации на экране управления iPhone отображается версия iOS устройства, а также сведения о новой версии, если она доступна. Чтобы начать процедуру, выберите Обновить.
  5. Выберите «Только загрузка», если вы хотите сохранить программное обеспечение на будущее, или «Загрузить и обновить», если хотите обновить прямо сейчас.

Обновите iOS с помощью Finder

Обновленная версия iOS будет загружена на ваше устройство. После завершения загрузки обновленной версии iOS ваш iPhone автоматически перезагрузится.

Способ 3. Избавьтесь от экрана восстановления в 3 простых клика

AnyFix – это приложение, с помощью которого можно перезагрузить iPhone. Вы можете использовать это приложение AnyFix для безопасной перезагрузки iPhone, а также оно не стирает данные на вашем телефоне. Это приложение может решить множество проблем, связанных с системными проблемами iOS/iPadOS/tvOS и ошибками iTunes.

* 100% чистота и безопасность

Выполните следующие действия, чтобы использовать приложение AnyFix на своем компьютере.

Шаг 1. Загрузите и установите AnyFix и подключите iPhone к компьютеру. Теперь запустите приложение на своем компьютере и, когда приложение откроется на экране, нажмите «Войти/выйти из режима восстановления».

Выберите «Войти/выйти из режима восстановления»

Шаг 2. Если ваше устройство находится в режиме восстановления, оно автоматически обнаружит его и предложит вам выйти из режима восстановления.

Выйти из режима восстановления с помощью AnyFix

Шаг 3. После нажатия на «Выход из режима восстановления» AnyFix начнет выход вашего iPhone из режима восстановления. Вы должны подождать несколько минут, пока процесс завершится.

iPhone выходит из режима восстановления

Однажды процесс выхода из режима восстановления будет завершен. Отключите iPhone от компьютера и проверьте его.

Итог

На наш взгляд, AnyFix — лучшее решение. Это наиболее эффективный метод решения всех проблем iOS, включая экран режима восстановления и логотип Apple, который продолжает мигать на вашем iPhone.

* 100% чистота и безопасность

Джой Тейлор

Член команды iMobie, а также поклонник Apple, мне нравится помогать большему количеству пользователей решать различные проблемы, связанные с iOS и Android.

Читайте также: