Почетная медаль вне обзора

Обновлено: 26.04.2024

Вторая мировая война и видеоигры идут рука об руку почти до тех пор, пока дедушка развлекает нас своими военными историями каждый День Благодарения (которые, к слову, мы никогда не устаем слушать). Но относительно новая игровая платформа виртуальной реальности до сих пор в значительной степени игнорировалась — Medal of Honor: Above and Beyond наконец-то приносит битву гарнитурам Oculus Quest 2.

Мы скоро перейдем к действию в игре, в том числе к кампании и многопользовательской игре. Но сначала следует отметить, что эта игра является монстром с точки зрения размера файла — она весит более 45 ГБ, что делает ее в добрых десять раз больше, чем у большинства игр, которые в настоящее время находятся на вашей гарнитуре. Если вы хотите купить Medal of Honor: Above and Beyond и у вас есть Oculus Quest 2 на 64 ГБ, будьте готовы удалить почти всю свою игровую библиотеку, чтобы освободить для нее место.

После того, как вы сделаете это и подождите час или около того, пока этот бегемот загрузится, Medal of Honor: Above and Beyond предлагает как полноценную одиночную кампанию, так и многопользовательские режимы PvP. В кампании вы играете за новобранца УСС (предшественника ЦРУ), который присоединяется к группе бойцов французского Сопротивления, работающих над подрывом позиций немцев во Франции после Дня Д.


Кампания включает в себя большое разнообразие миссий, в которых вы выполняете действительно крутые вещи, такие как задержание ключевых целей, сбор необходимых разведданных и даже некоторые душераздирающие последовательности действий, такие как сцены погони на мотоцикле и смелые спасательные операции — в игре так много фантастических моментов. Medal of Honor: Помимо этого, как и превосходная Blood & Truth, это не столько военная игра, сколько боевик, в который вы играете от первого лица. Но не волнуйтесь, вы все еще можете выстрелить в лицо нацистам (играет патриотическая музыка).

Стрелять в нацистов — это весело

Это действительно хорошо сделанная кампания, которая на удивление длинная для VR-игры. Письмо твердое, даже немного дерзкое временами, несмотря на некоторую деревянную озвучку. Тем не менее, иногда он слишком сильно опирается на длинные кат-сцены с короткими боевыми последовательностями, зажатыми слишком длинными сценарными частями, где вы сведены к (странно низкорослому) немому наблюдателю. Иногда кажется, что когда вы действительно начинаете убивать нацистов, вы вынуждены остановиться и немного подождать, пока снова не сможете играть. Существует возможность пропустить кат-сцены, используя оба сенсорных триггера, но это оставит вас в полном замешательстве относительно того, что происходит. К счастью, действие, когда оно возобновится, того стоит.


Что касается стрельбы, которая является основной частью того, чем вы будете заниматься, то это весело и хорошо выполнено. Вам предоставляется разнообразное оружие, от пистолетов до автоматов и винтовок. Все они легко доступны, если потянуться назад и схватиться с помощью контроллера Oculus Touch в интуитивно понятной и простой системе. Удержание, прицеливание и стрельба в 3D-окружении Medal of Honor: Above and Beyond кажутся аутентичными, вплоть до того, как вы физически заменяете свои магазины и очищаете патронник. А лечиться, втыкая себе в грудь шприцы с адреналином, — это… ну… странно, но тоже хорошо?

Рискованные визуальные эффекты

Несмотря на размер файла последнего поколения, визуальные эффекты Medal of Honor: Above and Beyond не являются сильной стороной. Модели персонажей не так уж плохи, хотя их сверхъестественные глаза отвлекали. Но другие активы, такие как растения и декорации, в худшем случае плохи для эпохи PS3. Честно говоря, временами это разрушает погружение. Это, в сочетании с редко детализированной средой, может придать миссиям Medal of Honor: Above and Beyond слегка искусственное ощущение, как в тире в парке развлечений в стиле Westworld (но, по общему признанию, забавном). Это не говоря уже о багах, из-за которых упавшие враги иногда дергаются после смерти и, что раздражает, позволяют многим немецким стрелкам попадать в вас из-за стен.

Также есть многопользовательские режимы, и, в отличие от некоторых игр для Oculus, в которые я недавно играл, они на самом деле хорошо заполнены. Я нашел их достаточно приятными, но определенно есть еще ошибки, которые нужно сгладить. Проблемой являются заикание и резиновые полосы, а также неоптимальная частота кадров в моменты скопления людей. Карты также маленькие и ограниченные, на что я часто слышал, как другие игроки громко жалуются. Доминированию Fortnite ничего не угрожает из-за многопользовательской игры Medal of Honor: Above and Beyond, но, тем не менее, было приятно увидеть игру для Oculus, в которой многопользовательская игра вообще является жизнеспособным вариантом.


Medal of Honor: Above and Beyond, по крайней мере, представляет собой символический шаг вперед для игровых платформ виртуальной реальности, таких как Oculus Quest 2. Это самая близкая к игре AAA игра, в которую я когда-либо играл на своей гарнитуре. Я не знаю, оправдан ли размер файла почти 50 ГБ, учитывая посредственные визуальные эффекты, но мне было очень весело с миссиями кампании. Я все еще подожду, пока многопользовательский режим исправит свои недостатки, но я вижу, что в конечном итоге я тоже получаю от этого удовольствие. В общем, я не уверен, что дедушка будет гордиться Medal of Honor: Above and Beyond, но если у вас есть Oculus Quest 2, это забавный опыт, достойный вашего времени.

Непоследовательное, иногда скучное приключение виртуальной реальности о Второй мировой войне.

Тайлер Уайлд, опубликовано 11 декабря 20

Наш вердикт

Шведский стол из захватывающих боевых сцен Второй мировой войны, ни одна из которых не является превосходной, а некоторые из них совершенно неинтересны.

Вердикт ПК-геймера

Шведский стол из захватывающих боевых сцен Второй мировой войны, ни одна из которых не является превосходной, а некоторые из них совершенно неинтересны.

Что это? VR-шутер о Второй мировой войне с семичасовой кампанией и мультиплеером.
Стоимость: 60 долл. США/55 фунтов стерлингов.
Разработчик: Respawn Entertainment.
Издатель: EA. >Мультиплеер? Да, несколько соревновательных режимов
Ссылка: Oculus

Medal of Honor: Above and Beyond использует подход к дизайну VR-игр, основанный на всем, кроме кухонной раковины, бросая вас на европейскую сцену боевых действий Второй мировой войны после европейской сцены боевых действий Второй мировой войны: прыжки с парашютом в тылу врага, укомплектование зенитным орудием, зачищать нацистский поезд, ездить на мотоцикле с дробовиком, штурмовать пляж Омахи. Все это звучит интереснее, чем есть на самом деле. Мне часто было скучно, особенно во время скучных брифингов миссий и фрагментов драматических диалогов, которые завершали сегменты действия. Захваченный моей гарнитурой VR — я играл с Oculus Rift первого поколения — я иногда злился на Above and Beyond за то, что они не справились с этим.

Вы можете оторваться и испытать внетелесный опыт, повернувшись и увидев собственное безголовое туловище.

Когда это милосердно, Above and Beyond, по крайней мере, позволяет вам пошалить во время странных диалоговых сцен (множество долгих пауз). Я разбрасывал реквизит и, если это позволяло мне, проделывал дыры в моем окружении своими пистолетами, винтовками и пистолетами-пулеметами. По общему признанию, это означает, что я сужу с неполным опытом диалога, потому что многие из них были такими: «Есть вещи [неразборчиво, потому что я начал стрелять из пистолета в потолок], ради которых я готов пожертвовать собой. " Тем не менее, я понял суть, и это все обычные скучные подозреваемые: аккуратные американские хорошие парни, отважный британский подросток, несколько французских бойцов сопротивления.

Когда это жестоко, Above and Beyond заставляет вас перезапустить сцену, потому что вы «раскрыли свое прикрытие», бездельничая и стреляя в пол. В такие моменты мне кажется, что учитель наказывает меня за невнимательность во время урока. Иногда это даже приклеивает вас к месту, так что все, что вы можете сделать, это стоять и слушать. (Забавно, однако, что вы можете оторваться и испытать внетелесный опыт, обернувшись и увидев собственное безголовое туловище.)

Выше и дальше не всегда приятнее, когда начинаются съемки. Иногда я выскакивал из укрытия, и почти мгновенно все вокруг становилось эхом и красным, чтобы предупредить меня, что я слишком много стреляю — некоторые из нацистов — абсолютные лазеры со своими винтовками. Тогда у меня не было много времени, чтобы неуклюже прицелиться в прицелы моих M1 Garand или Gewehr 43, поэтому я стрелял от бедра и полагался на трассирующие пули и щедрые хитбоксы, чтобы уничтожать врагов так быстро, как только мог, катаясь на коньках. аналоговый джойстик на моем левом контроллере Oculus Touch. (Есть и другие варианты передвижения.)

Это весело в моментах, но основная сложность заключается в том, чтобы не забывать запасаться боеприпасами и перезаряжать их как можно быстрее — я почти всегда думал о боеприпасах. Однако журналы не привязываются к своим слотам так, как в Half-Life: Alyx. Сколько мне пришлось думать о перезагрузке, это не очень приятно. Даже звон израсходованной обоймы M1 Garand трудно услышать. (Я использовал встроенные наушники Oculus Rift.)

Мне стало веселее, когда я уменьшил сложность, чтобы пройти ужасный лыжный отрезок в Норвегии (вы катаетесь очень-очень медленно, пока в вас стреляют). На легком уровне есть заметное автоматическое прицеливание, которое делает почти каждый второй выстрел выстрелом в голову. Мне это нравилось, хотя в этом не было мастерства, потому что притворяться метким стрелком, не будучи им на самом деле, было веселее, чем щуриться на смертоносные скопления пикселей на балконах.

Если вы, как и я, работаете со старым оборудованием виртуальной реальности, знайте, что стрельба на расстоянии приличная.На помощь приходят снайперские винтовки, но ими ужасно пользоваться — прицелы сглаживают мир, и мне приходилось косить глазами, чтобы сфокусировать их. Кроме того, если у вас нет 360-градусного отслеживания, очень легко случайно развернуться в Above and Beyond.

Все вышеперечисленное

Что было забавным в «Выше и дальше», так это держать пистолет боком и пытаться стрелять в нацистов способами, нехарактерными для начала 20 века. Мне также нравилось протыкать грудь шприцами, чтобы вылечить, ультра-жестокое действие, которое я делал небрежно, как будто лениво вонзая булавки в подушку. VR-игры, независимо от того, собираются они ими быть или нет, — отличные комедийные средства. Это было особенно забавно, когда я случайно укололся, пытаясь схватить пистолет, но также раздражал, так как полезный предмет был потрачен впустую. Точно так же схватить гранату, когда я собирался схватить шприц, было забавно всего несколько раз. Самое смешное, что произошло, это когда я отчаянно потянулся за пистолетом-пулеметом и в итоге держал перед лицом картошку.

Мне очень понравились пейзажи, особенно некоторые интерьеры, которые грязны мелкими деталями, такими как книги, брошюры и газеты — я бы не согласился ни на что меньшее, так как чертова игра пожирает 180 ГБ дискового пространства. . Снаружи есть потрясающие виды и невероятное количество различных сцен и декораций. Одно только количество ландшафтов, созданных для этой игры, — чертовски большое достижение.

С таким разнообразием можно получить удовольствие, просто увидев, как разработчики подошли к каждому сценарию. Ни одна сцена не является полностью успешной, но есть и настоящие мерзавцы: проникновение на базу нацистов, ходя с коробкой бумаг, ужасный морской стелс-сегмент, подводная часть, где нужно махать руками, чтобы плыть (просто ужасно), сцена, где вы сбиваете самолеты, которые просто застревают в океане при падении (вся эта сцена до странности дерганая). Но некоторые глупы в забавном смысле. Например, когда вы забираетесь в танк, пушка следует за центром вашего зрения, и создается впечатление, что вы стали танком. Это не более увлекательно, чем любой другой танковый уровень на рельсах — посмотрите на парней из Panzerschreck, стреляйте в них из пулемета — но после победы над танком «Тигр» вы отправитесь делать что-то совершенно другое. .

Это похоже на блуждание между роскошными, но разочаровывающими интерактивными музейными экспонатами. Вы знаете, что крутить клапаны на подводной лодке не будет веселее, чем притворяться уборщиком на нацистском объекте (вы должны наклоняться и собирать мусор, чтобы слиться с ним), но вы все равно хотите проверить это. вне.

Говоря о музеях, сама кампания явно не документальная — она о солдатах, которые хорошо проводят время и играют по своим правилам, — но есть и документальные видео о войне в стиле History Channel, включающие интервью с ветеранами, а также несколько реальных 360-градусных фотографий (например, кратеров и руин). Вы должны разблокировать все это, играя в кампанию, что кажется глупым. Это исторические видео, а не экзотика Destiny 2. Тем не менее, это приятное дополнение, которое вызвало у меня ностальгию по мультимедийным энциклопедиям на компакт-дисках 90-х годов. (Хотя на самом деле это не то, для чего вам нужно быть в виртуальной реальности.)

Above and Beyond также включает режим выживания и многопользовательский режим. По какой-то причине у вас нет пистолета в мультиплеере, а значит, быстрая перезарядка даже важнее, чем в кампании — перезаряжай, иначе у тебя вообще не будет оружия. Меня это раздражало, но мне было весело в мультиплеере. Многие из моих противников были ботами, а боты склонны стоять на месте. Мне весело стрелять. Я также легко разбил лагерь возрождения врага в режиме захвата точки, поэтому у меня не возникает ощущения, что это станет соревновательным игровым явлением. Я бы предпочел поиграть в Rainbow Six Siege или Valorant ради такого опыта.

Medal of Honor: Above and Beyond во многом превосходит все ожидания. Это длиннее, чем я ожидал, изобилующее разовыми событиями, многопользовательскими режимами и дополнениями. И я не могу сказать, что это предает дух Medal of Honor: Allied Assault 2002 года, которая была одной из моих любимых игр, когда я был подростком. M1 Garand по-прежнему издает пинг, хотя и тихо, и сцена штурма пляжа в основном такая же, с добавлением некоторых взрывчатых веществ, которые нужно закладывать, когда вы бежите между противотанковыми препятствиями. Но прошло почти 20 лет, и Стивен Спилберг сейчас снимает такие вещи, как «Первому игроку приготовиться». Даже в еще молодой среде виртуальной реальности Medal of Honor: Above and Beyond кажется устаревшей.

Тот факт, что Medal of Honor: Above and Beyond вообще работает на Quest 2, — это чудо, но это не меняет основных проблем, лежащих в основе достойного во всем остальном шутера. Читайте наш обзор Medal of Honor: Above And Beyond Oculus Quest!

Когда мы впервые рассмотрели Medal of Honor: Above and Beyond для гарнитур виртуальной реальности для ПК в 2020 году, мы сказали следующее:

«Если вы хотите погрузиться в виртуальную версию Второй мировой войны с захватывающими сценами, подлинными историческими кадрами и захватывающим многопользовательским онлайн-режимом, вы должны остаться довольными. Но если вы искали захватывающее повествование, окутанное передовой эволюцией игрового дизайна виртуальной реальности с профессиональным темпом, — не задерживайте дыхание».

Один из последних блокбастеров Oculus Studios для ПК с виртуальной реальностью вызвал много ажиотажа, особенно после таких хитов, как Half-Life: Alyx и The Walking Dead: Saints & Sinners. А «Above and Beyond» определенно добился успеха на некоторых фронтах. В игре было хорошее — если не особенно продвинутое — обращение с оружием, кинематографические моменты, которые вы не найдете во многих других VR-играх, и множество контента между кампанией и многопользовательскими предложениями. Но это также сдерживалось вялым темпом, который постоянно прерывал игрока, и упрощенным дизайном уровней, который часто фокусировался на небольших миссиях, которые были закончены, прежде чем вы это заметили. Переход на Quest не избавляет игровую кампанию от этих проблем.

Кампания

Medal of Honor: обзор Oculus Quest 2 выше и выше — факты

Что это?: Автономная версия прошлогоднего блокбастера VR-шутера для ПК, отправляющего игроков на миссии по всему миру во время Второй мировой войны, с мультиплеером для загрузки
Платформы: Oculus Quest 2, PC VR
Выпуск Дата: уже в продаже
Цена: $39,99

Меня по-прежнему поражало, насколько медленным, в частности, является начало игры, в котором вы погружаетесь в бесконечный ролик за роликом, и всего несколько минут игрового процесса перемежаются еще одним длинным разделом группового диалога. Некоторые из этих моментов действительно предлагают интересные фрагменты повествования в виртуальной реальности, но они также расположены странно, и, хотя игра обещает более 10 часов действия, она значительно дополнена этими моментами.

Все это создает кампанию, в которой сложно разобраться. Вам либо не терпится убрать кат-сцену и вернуться в бой, либо оставить желание, чтобы последний уровень растянулся еще немного — постоянные остановки и старты действительно разрушают поток. Теперь вы можете пропускать кат-сцены, но вы удалите большую часть игрового контекста, и вам все равно придется тратить время на переходы между экранами загрузки. Это скорее фундаментальная проблема, чем то, что можно просто решить, просто проигнорировав историю.

Сказав все это, верно и то, что вы не найдете много других шутеров в Quest с таким большим размахом и разнообразием. Кампания Medal of Honor проведет вас по всему миру с миссиями, которые пытаются предложить что-то новое, будь то сегменты транспортных средств, снайперские миссии или что-то еще, и вы определенно получите гораздо более полное ощущение того, что это «полная» игра, сравнимая с чем-то на консолях. . В этом отношении это во многом поднимает планку, но мы надеемся, что следующая игра, которая будет соответствовать ее производству, также поднимет ставки, когда дело доходит до игрового процесса.

Мультиплеер

Medal of Honor Above And Beyond Скриншот Oculus Quest 2

Тем не менее, вы, возможно, помните, что наш прошлогодний обзор был значительно более позитивным в отношении многопользовательского сегмента игры, и, опять же, здесь все осталось без изменений. Выше и дальше предлагает чистые, доступные многопользовательские режимы, в которые невероятно легко прыгнуть, с пятью типами игры на уровнях, переоснащенными из кампании. Здесь ход игры значительно ускоряется благодаря быстрым матчам в стиле арены. Вы найдете здоровье и гранаты по всей карте и можете выбрать практически любое оружие впереди. Режимы в основном стандартные, за исключением «Безумного бомбардировщика», в котором используется виртуальная реальность: игроки прячут бомбы там, где могут, и пытаются взорвать ими других, пока они также ищут взрывчатку противников.

Это блестяще безумный режим, который действительно показывает, что Respawn мыслит нестандартно, чего не хватает другим областям игры. И, вообще говоря, отсутствие суеты вокруг многопользовательской игры — простые варианты быстрого матча и т. д. — делает ее отличной приманкой для начинающих соревновательных игр в виртуальной реальности.

Проблема в том, что это предложение очень легкое, в нем нет системы поощрений, которая заставляла бы игроков возвращаться. Конечно, в VR существует большой спрос на однопользовательский контент, ориентированный на кампании, но, безусловно, кажется, что Above and Beyond лучше продается как многопользовательский шутер. С системой прогрессии и обещанной поддержкой после запуска, это могло бы стать идеальным соревновательным шутером AAA для тех, кто не хочет тактических трудностей Onward, но также не представляет вдохновленный Fortnite экшн Population: One. .Но учитывая, что, скорее всего, мы не увидим никакого нового контента для игры после запуска, в то время как другие шутеры для виртуальной реальности обновляются почти круглосуточно, многопользовательский режим не полностью компенсирует осечки кампании.

Производительность

Вы можете найти более подробную информацию в нашем сравнении графики, но Oculus Studios проделала невероятную работу, не только перенеся игру в Quest 2, но, по крайней мере, на некоторых уровнях, в значительной степени сохранив множество деталей нетронутыми. Да, модели персонажей выглядят немного странно из-за деградировавших ассетов, а обычный набор эффектов — дымовые шлейфы, осколки разбитого стекла, качающиеся деревья и динамическое освещение — все это было удалено, но стоимость не такая высокая, как можно было бы ожидать. . Конечно, вы должны воспринимать это постепенно, так как некоторые из внешних областей резко уменьшены с точки зрения листвы и т. д., но все равно это действительно впечатляющее усилие.

Чтобы добавить к этому, просто невероятно, что некоторые из наиболее напряженных эпизодов игры здесь остались нетронутыми. Я бы не удивился, увидев такие моменты, как взрывная сцена погони на лыжах в Норвегии или отсутствие секций полета, но к чести команды, это действительно полная игра, обыгранная Quest.

Medal of Honor: Above And Beyond Обзор квеста Oculus: последние впечатления

С технической точки зрения Medal of Honor: Above and Beyond — одна из самых впечатляющих игр Quest, в которой кинематографическая кампания-блокбастер перенесена в автономную виртуальную реальность с отличиями, которые зачастую не так значительны, как можно было бы ожидать. А некоторые патчи, выпущенные после запуска, также представили приветственные опции, такие как возможность пропускать множество кат-сцен в кампании. Но даже в этом случае темп с короткими уровнями остается большой проблемой в шутере, который в остальном чувствует себя на шаг позади конкурентов, включая даже недавние порты, такие как Resident Evil 4 VR. Тем не менее, игра по-прежнему успешна в многопользовательской арене, и вы не найдете много игр, столь же отполированных, как эта, на платформе. Medal of Honor устанавливает планку производительности для Quest 2, но есть много других игр, которые просто лучше.

Review_GOOD

Medal of Honor Above And Beyond Oculus Quest 2 Review Points

Подробнее о том, как мы пришли к этому рейтингу, читайте в наших правилах проверки. Что вы думаете о нашем обзоре Medal of Honor: Above And Beyond Oculus Quest? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Джейми Фелтем

Джейми занимается VR-индустрией с 2014 года, так как раньше занимался играми и технологиями. Хотя он любит игры, его больше всего интересует эмпирическая виртуальная реальность, которая исследует повествование, человеческие связи и другие подобные темы. Он также является ведущим VR-презентаций Upload, которые вам обязательно стоит посмотреть.

Medal of Honor: Above and Beyond – это захватывающий и часто эпический VR-шутер, в котором захватывающие декорации Второй мировой войны перенесены в виртуальную реальность, но он страдает непоследовательным темпом и недостатком глубины. Читайте и смотрите наш полный обзор Medal of Honor: Above and Beyond здесь.

Medal of Honor: обзор «Выше и дальше» — кампания

Почетная медаль: выше и выше – факты

Что это? Шутер от первого лица о Второй мировой войне с более чем 10-часовой кампанией, сетевым многопользовательским режимом, режимом выживания на волнах и часами архивных кадров Галереи
Платформы: SteamVR (особенно Rift/Quest, Vive, и Index) и Oculus Home для ПК
Дата выпуска: 11 декабря
Цена: $59,99

Очевидно, что Medal of Honor всегда был посвящен войне. В частности, Вторая мировая война, восходящая к первой игре, вдохновленной «Спасти рядового Райана» до дебюта на оригинальной PlayStation. Но даже помимо этого, эта франшиза часто воюет сама с собой.

За прошедшие годы Medal of Honor выпала из поля зрения и пролежала, покрытая пылью, на полке EA уже более восьми лет после тусклого запуска Medal of Honor: Warfighter в 2012 году. Теперь Medal of Honor: Above and Beyond стремится снова вернуть серию, на этот раз исключительно в виртуальной реальности, но это настолько смешанная ситуация, что трудно понять, что именно Respawn собирался здесь сделать.

С одной стороны, Medal of Honor: Above and Beyond включает в себя 10-часовую кампанию, полную захватывающих декораций, знаковых мест и великолепного внимания к деталям. Не нужно много времени, чтобы понять, почему для полной установки требуется почти 200 ГБ места на вашем компьютере. Но с другой стороны, совершенно очевидно, что это первая VR-игра Respawn.Из-за уродливых плавающих прямоугольных меню, частых утомительных загрузочных экранов и полного отсутствия связи между 54 «сценами» игры это выглядит скорее как монтаж моментов, чем как настоящее повествование.

Вся игра состоит из слабо связанных между собой сцен, каждая из которых сопровождается длинными загрузочными экранами. Например, вы можете обнаружить, что стоите вокруг стола и слушаете, как группа французских бойцов сопротивления обсуждает свой план пустить под откос немецкий поезд, после чего следует затемнение до черного цвета, неуклюжее «Победа!» плакат и небольшой звуковой эффект звонка, и, наконец, загрузочный экран. Затем ваше зрение вернулось, и вы оказались в кузове джипа, которого везут на поле боя. После еще нескольких минут разговора снова станет черным, и тогда вы собираетесь устроить засаду группе солдат. Промойте и повторите.

«Победа!» плакаты необъяснимым образом появляются на экране загрузки после каждого сегмента уровня, даже если это был просто разговор NPC. Это не имеет смысла.

Вся игра такая. Вы разыгрываете короткие всплески контента, ждете, пока он загрузится, а затем переноситесь куда-то еще. Это похоже на то, как если бы вы взяли обычную миссию из такой игры, как Call of Duty, разбили ее на части и разместили между ними загрузочные экраны. Частично эта проблема со временем решена — по ходу игры сегменты уровней имеют тенденцию становиться длиннее и сложнее, например, интенсивные воздушные бои в воздухе или проникновение на базы через несколько коридоров, — но проблема все еще сохраняется.

medal of honor vr выше и выше

Честно говоря, это расстраивает, потому что временами Medal of Honor: Above and Beyond демонстрирует непревзойденное мастерство в передаче сверхконцентрированных моментов чистого волнения так, как это может сделать только крупная игра AAA. Очевидно, что здесь есть талант, но не исполнение.

Например, мне очень нравится боевой помповый дробовик в Medal of Honor: Above and Beyond. Respawn достиг отличного баланса между доступностью и реализмом для большинства видов оружия, и дробовик — отличный пример. После каждого выстрела вы опускаете неведущую руку вниз, чтобы вставить новый снаряд, прицелиться, выстрелить и повторить. Это кажется фантастическим, а отдачи достаточно, чтобы действительно создать впечатление, что вы стреляете из настоящего оружия — или, по крайней мере, настолько, насколько позволяют современные тактильные ощущения виртуальной реальности.

Умная вещь, которую они сделали здесь, заключается в том, что вместо того, чтобы требовать перезагрузки отдельных оболочек, оболочки просто автоматически перезагружаются для вас, как по волшебству. Поначалу немного нарушаешь погружение, видя, как снаряды летят с твоего пояса в дробовик, но компромисс того стоит. Я могу сосредоточиться на интересной части (прицеливании, стрельбе и прокачке), не возясь с частью, которая никогда не бывает такой простой, как должна, из-за случайных проблем с отслеживанием контроллера и окклюзией.

То же самое относится и к большинству другого оружия. Магазин MP40 выпадает сразу после нажатия кнопки A, я хватаю новый с пояса, вставляю его, оттягиваю назад, чтобы зарядить патронник, и готово. Таким образом, все тщательно продумано для правильного баланса между реалистичным погружением и оптимизированной доступностью. Что еще больше сбивает с толку диссонанс в темпе и сегментации.

medal of honor vr выше и выше

Medal of Honor: Выше и дальше — комфорт

Параметры комфорта в Medal of Honor: Above and Beyond на самом деле весьма обширны. Вы можете не только регулировать скорость вращения при щелчке, но также есть режим сидя, а также возможность включать или выключать эффекты дрожания экрана для таких вещей, как урон и взрывчатка. На момент написания этой статьи нет вариантов телепорта или плавного поворота. Лично я играл в Quest 2, используя в первую очередь Virtual Desktop, поэтому я был полностью беспроводным и просто физически поворачивал свое тело. Однако, если вы чувствительны к играм с плавным движением, эта игра иногда становится довольно интенсивной, поэтому, если можете, делайте это медленно.

Если вы сможете, Medal of Honor: Above and Beyond действительно станет активной игрой для виртуальной реальности. Мне всегда нравилось больше, чем просто стоять на одном месте и щелкать палочками, чтобы передвигаться.

Приседание за окном, ныряние в укрытие, высовывание головы, чтобы сделать снимки из-за угла, и т. д. действительно помогало улучшить впечатления. Технически это не шутер с укрытием, но в него можно играть как в него, и это делает перестрелки намного более напряженными.

Я просто хочу, чтобы ИИ NPC был последовательным. Иногда мои союзники буквально просто стояли там, в чистом поле, и в них стреляли, не шевелясь.Иногда враги просто вставали, останавливались, а затем начинали стрелять в меня, как будто давая мне шанс убить их первым.

Но тогда у меня были другие случаи, когда группа нацистов в 100 ярдах от меня на другой стороне поля за камнем лазерила меня как сумасшедшего, приземляясь каждый выстрел, делая это мне невозможно двигаться. Не раз я обнаруживал, что враги в лучшем положении сразу убивают меня, как только я возрождаюсь обратно на уровень после смерти. Это определенно расстраивает.

Medal of Honor: Above and Beyond — требования к оборудованию и производительность

У Medal of Honor: Above and Beyond абсолютно сумасшедшие требования к оборудованию. Для игры требуется не менее 200 ГБ свободного места, упоминается, что SSD предпочтительнее, а затем в рекомендуемой спецификации запрашивается «RTX 2080 или выше» с i9-9700k. Это очень высококлассно даже для VR, и, на мой взгляд, немного неразумно. Мой i5-9600k с RTX 2060 Super не является абсолютно передовым, но он должен позволить мне играть в новые игры 2020 года без переменного разрешения и заикания кадров. Medal of Honor по умолчанию имеет «переменное» разрешение, которое сбивает его с пиксельного качества, если ваша система испытывает трудности, но критерии, когда это происходит, произвольны. Вместо этого я установил его на высокий уровень и просто имел дело с случайными заиканиями. Все в порядке, но что-то здесь не так, и оптимизация выглядит менее, чем ожидалось.

Со временем все становится интереснее. Яркая сторона того, что вы видите так много загрузочных экранов, разбивающих игру на множество сегментов, заключается в том, что каждая сцена действительно уникальна. Я не думаю, что очень много ресурсов используется повторно, если вообще используется в этой игре, и многие уровни кажутся и выглядят довольно открытыми. Не так много VR-игр такого масштаба происходят снаружи, в реальных условиях, и объем работы, проделанной для воссоздания локаций, заслуживает похвалы. Это просто не вписывалось в динамичную игру со связным повествованием в конце дня.

Medal of Honor: Обзор Above And Beyond — сетевая игра

Многопользовательский режим в Medal of Honor: Above and Beyond невероятно увлекательный. Я до сих пор не решил, какой из крупных онлайн-шутеров для виртуальной реальности я предпочитаю своим абсолютным фаворитом (Firewall Zero Hour, Population: One, Onward, Contractors, Pavlov, Solaris и некоторые другие тоже далеко впереди), но Medal of Honor может оказаться в верхней части списка.

Причина здесь в том, что в многопользовательском режиме Medal of Honor: Above and Beyond есть все те же превосходные механики оружия из режима кампании, которые кажутся чрезвычайно справедливым балансом между доступностью и реалистичностью, но поскольку вы играя онлайн, он полностью обходит все проблемы, связанные с темпом, тоном и временем загрузки. После начала матча вам, возможно, придется подождать несколько секунд, чтобы возродиться, но даже тогда вы все равно сможете осмотреться и настроить свое снаряжение между жизнями.

В то время как в кампании я часто чувствовал диссонанс между исходным материалом и вниманием к деталям в сеттинге и полуфарсом диалогами и тоном, это чувство исчезло, когда я играл в многопользовательскую игру. Это так быстро и неистово, что у вас есть время только на мгновение оценить брызги крови, прежде чем снова спрятаться и прицелиться обратно в прицел.

Однако жаль, что в онлайн-режиме нет большей глубины. Здесь нет никакой механики прогресса, и кроме разблокировки скинов персонажей в однопользовательской кампании вы ничего не зарабатываете за время, проведенное за игрой. Хотя приятно иметь шутер, который действительно придерживается философии дизайна старой школы, ставящей на первое место интересный и сложный игровой процесс, я действительно думаю, что вы можете сделать это, по-прежнему предлагая какой-то путь прогресса или структуру вознаграждения за потраченное время.

Разнообразие оружия также оставляет желать лучшего. Из восьми видов оружия два являются одним и тем же пистолетом, только у одного есть прицел, оба пистолета-пулемета очень похожи, а винтовка с рычажным затвором и M1 Garand ужасно похожи с моей точки зрения. Игровых режимов тоже не хватает — это всего лишь четыре варианта deathmatch, плюс доминирование, добавленное к пятому варианту. Радиус взрыва — это весело, так как он дает бонусные очки за убийства в указанном круге, но в конечном итоге это все еще просто бой насмерть.

С другой стороны, карты просто превосходны. Все 10 кажутся отличными и уникальными с некоторыми действительно впечатляющими эффектами окружающей среды, такими как тонкий туман на уровне крушения заснеженного поезда или все детализированные обломки, окружающие разбившийся самолет на уровне церкви. Как и в современных играх Call of Duty, на всех этих картах есть отсылки к ключевым моментам кампании, так что здесь чувствуется единство.

Прежде всего, многопользовательская игра — это просто кайф. Прежде чем писать этот обзор, мне удалось опробовать несколько матчей за пару дней до релиза, но у меня был хороший опыт, несмотря на то, что я чувствовал, что он был немного поверхностным.В конечном счете, качество механики и абсолютная интенсивность веселья более чем компенсируют это.

К счастью, вы также можете встать в очередь в одиночку и просто играть с ботами или пригласить друзей на частную вечеринку, чтобы играть вместе против ботов или в командах меньшего размера, если хотите. ИИ не такой умный, но это лучше, чем полное отсутствие ботов.

Пока активна кроссплатформенная игра между двумя витринами, вы не можете приглашать на свою вечеринку людей с другой платформы. Многопользовательские вечеринки проводятся либо только в Oculus Home, либо только в Steam, тогда как в общедоступных лобби будут участвовать игроки из обоих вариантов.

medal of honor vr respawn plane wreck

Medal of Honor: Обзор выше и дальше — Галерея и выживание

Последние две части головоломки Medal of Honor: Above and Beyond – это Галерея или архив видеозаписей из реальной жизни, полный очень подробных интервью, видеозаписей, снятых на месте, и многого другого, в котором рассказывается об историях и местах из Вторая мировая война. Это один из лучших и наиболее достоверных цифровых источников информации о Второй мировой войне.

Честно говоря, они должны выпустить его как бесплатную образовательную версию для школ и не-геймеров, чтобы получить доступ, потому что блокировать его за платным доступом к видеоигре кажется позором. Особенно, если учесть, что тон игры гораздо менее серьезен, чем эти кадры. Даже если вы не любитель истории (я знаю, что нет), это стоит проверить; там многочасовой контент.

Тогда есть режим выживания. Это именно то, на что это похоже. Вы будете отбиваться от волн нацистов, которые хлынут на карты и заставят вас защищаться. Это очень просто, но, по крайней мере, дает вам быстрый и простой способ погрузиться непосредственно в бой без необходимости сначала проходить сюжетную линию. Однако совместная поддержка могла бы действительно помочь поднять его.

medal of honor vr respawn танк и самолеты

Почетная медаль: окончательный вердикт обзора «Выше и дальше»

Medal of Honor: Above and Beyond может быть одновременно и разочаровывающим, и захватывающим, но под всем этим скрывается веселый и увлекательный VR-шутер, раскрывающий несколько аспектов успешной игры уровня ААА. Этого недостаточно, чтобы закрепить опыт как обязательную игру, но есть много ярких моментов. Если вам не терпится погрузиться в виртуальную версию Второй мировой войны с захватывающими сюжетными сценами, подлинными историческими кадрами и захватывающим многопользовательским онлайн-режимом, то вы должны остаться довольными. Но если вы искали захватывающее повествование, окутанное передовой эволюцией игрового дизайна виртуальной реальности с профессиональным темпом, — не задерживайте дыхание.

3 ЗВЕЗДЫ

medal of honor vr выше и выше обзора pro con list

Шкала обзора UploadVR

Medal of Honor: Above and Beyond поступит в продажу 11 декабря для ПК VR в магазине Oculus Home PC и SteamVR с поддержкой Rift/Quest, Vive и Index по цене 59,99 долл. США на обеих витринах.

Читайте также: