Почетная медаль в воздухе

Обновлено: 21.11.2024

Одиночная кампания не готовится до двух последних уровней, но эти два уровня в сочетании с солидным многопользовательским режимом делают его достойным зачисления в Airborne.

Аарон Томас, 4 сентября 2007 г., 17:46 по тихоокеанскому времени

Кажется, вы не можете прочитать предварительный просмотр или обзор шутера от первого лица о Второй мировой войне, не услышав о том, сколько игр существует в этом жанре. И на то есть веская причина — там многолюдно. Но то, что их много, не означает, что не может быть хороших. Medal of Honor: Airborne — одна из таких игр. Это начинается очень медленно, и весь парашютный крюк - не более чем уловка; но позже игра реализует свой потенциал и становится лучше.

У Airborne не так много историй. Это Вторая мировая война; Нацистов нужно убивать, а мир нужно спасать. Вы в воздушно-десантной дивизии, так что вы будете прыгать с самолетов и вносить свой вклад в то, чтобы повернуть войну в пользу союзников. Перед каждой миссией вам дается краткое изложение того, что происходит, и список целей, которые необходимо выполнить. Вместо того, чтобы появляться на поле боя, вы прибудете стильно, спрыгнув с парашютом из самолета. Когда вы упадете на землю, вам нужно маневрировать в направлении зеленого дыма, который указывает на безопасную зону приземления. Теоретически прыжки с парашютом на уровень должны открывать совершенно новый стиль игры. Вы можете приземлиться, где хотите, но невидимые стены мешают вам стать слишком умными, и в девяти случаях из 10, когда вы приземлитесь где-нибудь за пределами безопасной зоны, вы умрете за считанные секунды. Есть несколько специальных посадочных зон, которые нужно обнаружить, и иногда эти области предоставят вам выгодную отправную точку, но, поскольку вы найдете большинство этих мест, когда уже находитесь на земле, они мало полезны.

С таким же успехом можно прыгать.

Оказавшись на земле, вы сразитесь с волнами солдат Оси на шести уровнях игры. Шесть уровней могут показаться не такими уж большими, но на прохождение каждого обычно уходит час или больше, поэтому большинству людей, вероятно, потребуется около восьми часов, чтобы пройти игру. Ваши цели отображаются на вашем радаре, и вы можете решать их в любом порядке. Между выбором стартовой локации и возможностью выбрать, за что браться в первую очередь, может показаться, что здесь много свободы, но на самом деле это не так — вы не можете начать из разных мест, и вам нужно выполнять одни и те же задачи. независимо от того, в каком порядке вы их запускаете. Цели миссии варьируются от взрыва зенитных орудий до очистки зданий от вражеских солдат, уничтожения танков и подрыва большого количества взрывчатки. Сами по себе эти задачи не являются чем-то уникальным, но из-за того, что уровни такие длинные и включают в себя так много целей, вам часто кажется, что вы совершаете монументальные подвиги, а не рутинные задачи.

Первые три уровня не очень интересны. Они довольно линейны, происходят в неинтересной обстановке и не используют сильные стороны игры. Начиная с четвертого уровня игра набирает обороты, поскольку вам предоставляется больше свободы в том, как вы хотите проходить уровни. Вы можете решить взобраться на башни, чтобы уничтожить снайперов (их положение выдает отражение от их прицела), очистить территорию от наземных войск, а затем пробраться в здание, в то время как другой игрок может отправиться в здание первым. , очистите землю от войск вторыми и спрячьтесь от снайперов, а не убивайте их. Искусственный интеллект в игре не очень хорош, но, по крайней мере, агрессивен. Вы можете отстреливать парней, когда они выглядывают из-за угла, но они не будут просто так лежать. Они будут пускать пули в вашу сторону, не глядя, и они довольно любят вслепую бросать гранаты через спину. Если вы подойдете слишком близко или они получат подкрепление, вражеские солдаты бросятся прямо на вас и нанесут серьезный урон, пока вы не сможете парировать их своими слабыми атаками ближнего боя.

Вы можете выбрать место приземления, но выход за пределы безопасной зоны обычно означает смерть.

Элементы управления довольно стандартны как на ПК, так и на 360. Кнопка спринта очень удобна, когда вы пытаетесь прыгнуть от одного укрытия к другому. Как только вы окажетесь за этим укрытием, возможность наклоняться и стрелять будет чрезвычайно полезной, как и возможность поднять свое оружие и прицелиться, используя прицел. По мере прохождения игры вы сможете улучшать свое оружие, зарабатывая более крупные обоймы, более быструю перезарядку и вторичные способности стрельбы.Вы можете носить два оружия одновременно, а также пистолет, который не очень мощный, но имеет неограниченный боезапас. Часто трудно найти гранаты, но в изобилии боеприпасы, как и аптечки, разбросанные по уровням. Это тоже хорошо, потому что как только вы начинаете получать удары, ваше здоровье быстро истощается.

Хотя Airborne в большинстве своем хорош, у него есть свои проблемы. Обнаружение попаданий ужасно — нередко удается поразить кого-то тремя или четырьмя выстрелами, прежде чем засекается хотя бы один. У многих автоматических орудий слишком сильная отдача, из-за чего их чрезвычайно трудно прицелить — проблема, не разделяемая процессором, который более чем способен поразить вас с любого уровня независимо от оружия. Ваши товарищи-солдаты иногда весьма полезны, но иногда они вообще ничего не делают или, что еще хуже, стоят прямо перед вами и блокируют ваш выстрел. Мы также несколько раз падали с уровня, хотя обычно это было, когда мы прыгали с парашютом куда-то, чего игра, вероятно, не хотела. Когда все эти проблемы сходятся воедино, игра может сильно разочаровать, так как вы вынуждены снова и снова проходить одну и ту же часть уровня, пытаясь найти лучший способ обойти иногда дешевую тактику игры.

В отличие от последней Medal of Honor, в MOH: Airborne есть солидный сетевой компонент. До 12 человек могут подключаться к сети и играть в рейтинговые и нерейтинговые матчи на полудюжине карт и в нескольких различных типах игр. Действие всегда динамичное и для нас, по крайней мере, без задержек. Интересно, что мультиплеер — это единственная область, где выбор места, где вы хотите прыгнуть с парашютом на уровень, действительно оправдывает шумиху. По мере спуска вы можете видеть как своих, так и врагов и, если вы достаточно быстры, можете приземлиться в весьма выгодных местах, например, прямо за тем придурком, который разбил лагерь на крыше со снайперской винтовкой.

Есть много разного оружия, и его тоже можно улучшать.

Airborne не очень красивая игра, но она работает хорошо, и визуальные эффекты не мешают восприятию. Лучше всего смотрится на ПК благодаря более качественным текстурам. За исключением нескольких красивых зданий, большинство построек просты и выглядят почти одинаково не только друг с другом, но и с любой другой игрой о Второй мировой войне. Есть только несколько различных типов солдат, и хотя они не очень детализированы, вы можете легко отличить один тип от другого. По крайней мере, вы можете, если вы находитесь вблизи. Трудно отличить хороших парней от плохих, когда вы находитесь далеко друг от друга, и еще труднее поразить их из-за отсутствия анимации перехода, что означает, что они могут мгновенно прыгать с одной позиции на другую. Оружие выглядит великолепно, но взрывы выглядят смущающе устаревшими. Оружие не только красиво выглядит, но и звучит великолепно. В остальном игра тоже звучит неплохо. Вы услышите знакомую оркестровую тему из предыдущих игр MOH, а также много болтовни солдат Оси и союзников.

Medal of Honor: Airborne – это игра, которая вознаграждает тех, кто достаточно терпелив, чтобы не сдаваться. Первая половина игры уныла и просто перефразирует тот же игровой процесс, который вы видели бессчетное количество раз. Но примерно на полпути все налаживается и постепенно становится все лучше и лучше, пока не появятся последние два уровня, которые довольно интенсивны и в них очень весело играть. Многопользовательский режим не является чем-то новаторским, но он довольно хорош и добавляет некоторую ценность короткой игре. Если вы устали от этого жанра, Airborne не сделает ничего, чтобы изменить ваше мнение, но если вы хотите снова воевать за дело союзников, это достойное путешествие.

Лучшая игра Medal of Honor за последние годы, но не лучший шутер за последние годы.

После длинной череды разочаровывающих игр франшизы Medal of Honor, которые так и не смогли повторить волшебный успех Allied Assault, мы наконец-то получили Medal of Honor: Airborne, сочетающую в себе высокую презентационную ценность и хорошее, динамичное развлечение. Хотя здесь определенно есть хорошая развлекательная ценность, кампания короткая, а многопользовательский режим не очень глубокий. Тем не менее, в целом это хорошая игра и лучшая игра во франшизе за последнее время.


Medal of Honor: Airborne использует другой подход к шутерам о Второй мировой войне. Вместо того, чтобы запускать игроков на каждом линейном уровне по пути, где нет вариаций, EA LA решила позволить нам выбирать, где начинать каждую миссию, выбросив нас из самолета. После парения в воздухе нужно направить парашют в лучшее место для начала боя. Где находится лучшее место, находится, зависит от того, как вы хотите играть в игру, механика, которая, безусловно, полезна, если вы хотите бросить вызов или считаете, что веселее начинать с определенного места на карте.Это также дает возможность перейти в новую локацию, если предыдущая была слишком сложной, или даже выполнить один из пяти различных выпадающих навыков (выпадающих в очень специфических областях).


Компас укажет путь к различным целям, чтобы было легко ориентироваться в правильном направлении. Также приятно иметь возможность приземлиться на возвышенности, чтобы получить хороший обзор происходящего и подстрелить нескольких врагов, прежде чем спрыгнуть вниз. Основная проблема заключается в том, что в некоторых миссиях приземление на эти высокие позиции на самом деле мало что значит. Из-за того, как устроена игра, враги будут продолжать появляться в области целей, чтобы задача оставалась неизменной. Чтобы враги перестали появляться, вам придется спрыгнуть вниз и продолжить действие самостоятельно. Можно быстро убить достаточно врагов, чтобы дружественные войска смогли продвинуться вперед, но это случалось нечасто.
Несмотря на то, что есть много вариантов, в каком направлении бежать и атаковать проблему, часть свободы, предоставляемой парашютом, на некоторых уровнях является иллюзией. Некоторые из целей каждого уровня в конечном итоге заставляют вас идти по прямому и линейному пути, как в коридорном шутере. Это не обязательно плохо, так как большая часть действия доставляет удовольствие, но парашют иногда может показаться скорее уловкой, чем революционным способом приблизиться к стрелку.

Хотя дизайн уровней довольно хорош. Каждая из целей потребует некоторых корректировок тактики и движения. Вы обнаружите, что некоторые уровни гораздо более открыты, чем другие, но все они определенно имеют разное ощущение, хорошие оборонительные позиции и множество все более сложных врагов. Я не могу не чувствовать, что было еще несколько упущенных возможностей разжечь еще больше безумного хаоса, применяя более мощное оружие или больше вражеских и дружественных транспортных средств, обстреливающих его. Почти постоянные бои пехоты против пехоты — это весело, но немного разнообразия не повредит.


Когда вы сражаетесь с транспортными средствами, это не очень приятно. Танки будут двигаться только по кругу вокруг гусеницы, а полугусеницы используются только для блокировки въездов на последнем уровне и не могут быть взорваны. Зачем вообще ставить Панцершреки на уровень, если они не для подрыва полугусениц? Зачем делать так, чтобы их можно было остановить только убив пулеметчика, когда мы буквально пару уровней назад тем же оружием взрывали танки?

Как и в случае с большинством современных игр EA, в Medal of Honor: Airborne качество презентации довольно хорошее. Все, от системы меню до брифингов миссии, было уделено внимание. Каждая миссия начинается в трюме десантного самолета, летящего над вражеской территорией, где солдаты вашего отряда болтают друг с другом, шутят, получают выстрелы, кричат ​​и, наконец, выпрыгивают из самолета. В этой замкнутой и ужасающей металлической трубе есть несколько ужасно анимированных моментов, когда самолет подвергается обстрелу, двигатели взрываются в огне, а другие солдаты начинают умирать.

Попасть на уровень — отличный способ быстро осмотреть местность до того, как начнется настоящая битва. Уровни имеют много отличных деталей в архитектуре, особенно те уровни в городах, которые были обстреляны (например, в Operation Market Garden), и вид хорошо смоделированных солдат, бегающих вокруг, стреляющих в вас и друг в друга, определенно устанавливает настроение.

Иллюзия начинает разрушаться, когда вы приземляетесь и обнаруживаете, что уровни на самом деле очень статичны. В то время как есть некоторые потрясающие взрывные эффекты и грязевые фонтаны от гранат, щебень остается прикрепленным к земле, здания остаются в вертикальном положении, и единственное заметное использование физики — это то, как модели взаимодействуют с окружающей средой. Я не обязательно прошу здесь полностью разрушаемое окружение (я уверен, что это создает мир проблем для дизайна уровней), но некоторый уровень интерактивности, безусловно, добавил бы правдоподобности уровням. Также немного расстраивает отсутствие баллистической модели. Солдаты часто прячутся за деревянными рейками и ящиками, которые легко разгрызает практически любое оружие в игре, особенно на близком расстоянии. Вы действительно не должны прятаться за деревянным забором, чтобы не быть уничтоженным MG42.


Это, вероятно, больше раздражает, потому что оружие ощущается и звучит очень хорошо. Хотя никакое оружие в игре не может (и не должно) точно воспроизводить оглушительный треск настоящего оружия, приятно услышать хорошую игровую версию этого грома.Правильные звуки, добавленные с правильным количеством отдачи, могут помочь сделать стрелок намного более увлекательным, а оружие кажется намного более реальным и мощным, что EA проделала здесь замечательную работу. Сделать оружие еще более увлекательным помогают улучшения, которые можно получить при использовании. Каждый раз, когда вы наносите урон оружием, вы получаете немного опыта, что в конечном итоге приводит к обновлению. Это не просто косметические предметы, они очень полезны и делают каждое из орудий намного мощнее, что, в свою очередь, заставляет вас хотеть их получить. Сравнивать неэкипированный Томпсон в начале игры с полностью модернизированным Томпсоном с магазином на 50 патронов, пистолетной рукояткой и стабилизатором ствола - все равно, что день и ночь.


Иногда использование этого оружия может быть приятной игрой против ИИ, который часто разумно использует укрытия (хотя также бездумно бежит на вас), но эти хорошие моменты, как правило, случаются чаще на линейных участках игры. игра. Это открытый характер некоторых частей каждого уровня, который, кажется, создает некоторую путаницу, заставляя врагов не реагировать, даже когда вы стреляете в них, или просто стоять на открытом воздухе вдали от любого укрытия, хотя это не значит, что я не видели, как ИИ действует умнее на более открытых территориях.

Одно из самых раздражающих действий исходит от дружественного ИИ. Я не могу сказать вам, сколько раз я стрелял во врага или готовился бросить гранату только для того, чтобы передо мной встал дружелюбный парень с искусственным интеллектом. При стрельбе дружественный ИИ на самом деле только выкрикивает пару проклятий в вашу сторону, но если вы бросите гранату, и она отскочит от головы дурака обратно вам на колени, это будет настоящей проблемой, особенно если вы приготовили гранату таким образом. нет времени убегать.

Сочетание вражеского и дружественного ИИ создает забавные квази-отрядные взаимодействия, но также создает некоторые уродливые ситуации на более открытых территориях, где они часто бегают прямо друг за другом на открытом воздухе, в основном стоят друг на друге, не сражаясь. , или слишком часто прибегают к ударам друг друга своим оружием вместо того, чтобы нажать на курок. Если бы я вбежал в комнату с Томпсоном или MP40, я не думаю, что моей первой реакцией было бы бежать через комнату (или весь двор, полный врагов, как я видел) и пытаться победить враг с ним. Я почти уверен, что нажал бы на курок. На самом деле, я всегда так делал в игре, поскольку рукопашный бой наносит очень мало сопоставимого урона.


Продолжительность кампании также может быть проблемой для некоторых из вас. Мое первое прохождение заняло около 7-8 часов на ПК, а второе - всего около 5-6. Если вы являетесь опытным поклонником шутеров, вам обязательно нужно повысить сложность, чтобы ваше развлечение не закончилось слишком быстро.

Я обнаружил, что игра была немного сложнее на 360, хотя, возможно, это было связано с моими навыками работы с мышью и клавиатурой. Более высокая сложность управления также означает, что игра займет больше времени (в зависимости от ваших навыков обращения с контроллером), а также означает, что вам, вероятно, придется использовать более обдуманный темп, чем если бы вы играли на ПК. версия, в которой выстрелы в голову сделать намного проще.

В наши дни большое значение имеет повышение реиграбельности, поэтому в Airborne есть многопользовательский режим, хотя основное внимание, безусловно, уделяется одиночному режиму. Многопользовательские действия, безусловно, имеют свои достоинства и в конечном счете доставляют удовольствие, но это не тот невероятно глубокий опыт, который можно найти во многих других играх. Что есть, так это стремительные действия с забавным оружием на небольших и безумных уровнях. Вы найдете свои стандартные режимы боя насмерть, но самым интересным, безусловно, является объективный режим, в котором игроки должны захватывать флаги в стиле Battlefield. На каждом уровне есть только три флага, и захват всех их означает победу. Как обычно, механика помогает сфокусировать действие на определенных локациях. Самая уникальная часть уравнения MP — это способность союзных войск десантироваться на поле боя. Это помогает создать паранойю, из-за которой ваша голова будет постоянно вертеться в вертикальном направлении. В любую из игр можно играть с улучшениями оружия или без них, и они могут поддерживать до 12 игроков.

Вердикт

Medal of Honor: Airborne хоть и не идеальна, но определенно является лучшей игрой франшизы за последнее время. Это может быть довольно коротким, но эти часы в значительной степени представляют собой одно безостановочное сражение с нацистской Германией на протяжении различных десантных кампаний времен Второй мировой войны. Уровни хорошо разработаны и предлагают несколько различных экологических проблем, которые должны оценить любители шутеров.Оружие ощущается и звучит хорошо, а попадание на каждый уровень с неба добавляет интереса и реиграбельности, поскольку иногда эта функция кажется скорее уловкой, чем чем-то, что навсегда изменит шутеры. Блестящая презентация EA, охватывающая все аспекты Airborne, безусловно, доставляет удовольствие, но здесь не так много разнообразия и взаимодействия, к которым мы привыкли в современных шутерах высшего уровня.

Это не должно быть 16+. В нем нет плохого языка. Там написано только "Баст***". Крови тоже почти нет; никакие кишки не разлетаются повсюду. Вы можете увидеть кровь только тогда, когда находитесь совсем близко, и даже тогда это всего лишь крошечное облачко. Это не как в Call of Duty, где если в кого-то выстрелить, везде и на стенах кровавые пятна. Подходит для детей, если вы спросите меня.

Сообщить об этом отзыве

Я не очень люблю шутеры про Вторую мировую, но этот хорош

кровь минимальна, бои есть, но не очень жестокие, это альтернатива играм Call of Duty

Сообщить об этом отзыве

Хорошо сделанная полуисторическая игра.

Это довольно хорошая игра. Здесь много насилия и стрельбы, но это не совсем графично. Я видел крошечные кровяные пузыри, но ничего действительно плохого и графического. Язык маленький и не плохой. Я пока слышал только "черт возьми". Если вы позволите своему ребенку поиграть в Halo или посмотреть фильмы о войне, это не должно быть большой проблемой. Игра также пытается воссоздать сражения Второй мировой войны, поэтому она полуисторична. Я надеюсь, что этот обзор поможет.

Сообщить об этом отзыве

Настоящая жемчужина

Итак, почетная медаль. это франшиза, которая существует уже давно, и эта игра является одной из лучших. В каждой миссии, как говорится в названии, вы начинаете как десантник, выпрыгивающий из самолета и время от времени выбрасываемый, и ваша задача - найти безопасное место для посадки и проложить свой курс относительно того, как вы хотите завершить миссию и с это зависит от сложности, и вам предстоят часы игры, которые проведут вас от вторжения на Сицилию до Берлина. В игре представлено множество культовых и исторически достоверных видов оружия и транспортных средств времен Второй мировой войны. Позвольте отметить, что, хотя это исторически достоверно, в игре нет крови, и большая часть крови, которую вы увидите, — это то, что, я думаю, можно назвать «затяжками» красного цвета, которые ненадолго появляются, когда вы убиваете врага и уходите. Сразу после и впереди убийство не прославляется, и, насколько я помню, я не помню, чтобы я слышал хоть раз в игре, чтобы кто-то прославлял это. На самом деле игра становится сложнее по мере того, как вы играете в нее, так как вы начинаете сталкиваться с более опытными солдатами, такими как Ваффен СС, а в 2 или 6 миссиях - с ужасными танками «Тигр». Язык в игре немного плох, но вы никогда не увидите, чтобы он шел где-то в области слова на букву «Ф», и худшее, что вы услышите, это буква «Б» здесь и там. В целом, это отличная игра, которая остается достаточно исторической и дает представление о различных частях и операциях Второй мировой войны.

Система ныряния в укрытие и маневрирования для стрельбы над ним или вокруг него работает идеально, обеспечивая безостановочное действие и волнение.

Medal of Honor: Airborne привносит несколько очень хороших идей в уже мертвый жанр. Без смущающих врагов и сурового уровня сложности это могла бы быть лучшая игра MoH на сегодняшний день. [Сентябрь 2007 г.]

Medal of Honor: Airborne, безусловно, является улучшением того, что многие считали умирающим брендом. Это еще не так, как грядущая Call of Duty 4, но с небольшим количеством инноваций и улучшений в онлайн-стороне мы, безусловно, можем увидеть возвращение к славе для когда-то могущественной серии.

Недостаток изящества повествования и смягчение заскриптованных событий были хорошим решением. Это не совсем обещанный шутер с открытым миром, но это определенно шаг в правильном направлении.

Medal of Honor: Airborne – это игра, в которую нужно вложить время, чтобы пожинать плоды. Если вы ищете что-то, что оживит ваши впечатления от FPS о Второй мировой войне, поищите в другом месте. Но если вы ищете предлог, чтобы вернуться к той же старой борьбе с нацистами, то вот вам ответ.

У игры, безусловно, есть свои моменты, и она ни в коем случае не является безнадежной, но, в конце концов, игра настоятельно рекомендуется только для любителей шутеров о Второй мировой войне и давних поклонников серии Medal of Honor.

Отзывы пользователей

Эта игра — одна из моих любимых игр, в которые я когда-либо играл.Я играл в нее снова и снова так много, что в конце концов продал ее, думая, что куплю. Эта игра — одна из моих любимых игр, в которые я когда-либо играл. Я играл в нее снова и снова так много, что в конце концов продал ее, думая, что никогда больше не буду играть в нее, и примерно через год я не мог удержаться, я увидел ее и купил снова, и я НИКОГДА так не делаю. настолько хороша эта игра. Это действительно весело, когда вы можете приземляться в любом месте на карте и выполнять задачи в любом порядке. Я подумал, что это круто, но уникальность этой игры теряется в том, насколько великолепен геймплей. Приседание за укрытием и высовывание, чтобы стрелять или стрелять из укрытия сделано лучше, чем любая игра, о которой я могу думать, это единственная игра, которая делает это правильно. В нем не очень много миссий, но вы можете играть в них все по-разному каждый раз, что ценность воспроизведения потрясающая, и ваше оружие улучшается в зависимости от того, как часто вы используете это оружие, оно не автоматически обновляет все ваше оружие для прохождения миссии. , если вы хорошо обращаетесь с пистолетом, он будет улучшаться, чем больше убийств вы совершите с ним, и так для всего оружия. Кроме того, есть некоторые сложные части, и это может быть проблемой, поэтому я ставлю этой потрясающей игре 10, я просто хочу, чтобы Medal of Honor сделала еще одну вместо того, чтобы выкачивать менее значимые игры, такие как варфайтер и прочее. … Развернуть

В целом я считаю эту игру сложной и увлекательной. Есть несколько «странных» причуд ИИ. Если вы поклонник Второй мировой войны от первого лица, я нахожу эту игру сложной и увлекательной. Есть несколько «странных» причуд ИИ. Если вы поклонник шутеров от первого лица о Второй мировой войне, вам наверняка понравится эта игра. Я хотел бы знать, насколько лучше игра выглядит с картой Physx. … Развернуть

Medal of Honor: Airborne (MOH:A) состоит из 6 миссий, насыщенных действием и некоторыми интересными идеями. и некоторые интересные идеи - например, вы можете прыгнуть с парашютом почти в любую точку карты, до которой вы можете добраться, сохранение контрольной точки, используя которую вы снова прыгнете с парашютом, но вы сохраните свой прогресс и реалистичное поведение оружия и звуки выстрелов . В каком-то смысле это своего рода шутер-песочница, где вам разрешается выполнять задачи по одному, а затем начинать делать что-то еще, но в любом порядке. Итак, вам предстоит уничтожить зенитные орудия, вражеские танки и обезопасить стратегическое здание — вы делаете это по-своему, прокладывая свой путь так, как вам хочется. В MOH:A есть от 10 до 15 видов оружия, в том числе M1926 Thompson, Colt M1911, Kar98k, Gewehr 43, Mauser C712 и несколько других, все из которых имеют 3 уровня улучшений, каждый из которых открывает незначительные улучшения для оружия. Очень приятно, если не считать того, что некоторые из этих апгрейдов полностью ломают оружие! Возьмем G43 - первый апгрейд это магазин большой емкости (20 вместо 10), потом его оптика и после - ГРАНАТОМЕТ. Зачем мне снайперская винтовка, чтобы стать GL? Мало того, что два предыдущих апгрейда становятся бесполезными, так еще и сам GL гораздо менее эффективен, чем брошенная граната! Прибавьте к этому несколько багов, в которых вы застряли в интерьере и экстерьере, и вы получите поначалу несколько интересную, но очень глючную игру, которая вряд ли надолго задержится на вашем HDD. … Развернуть

Еще один отличный провал некогда великой франшизы moh. К сожалению, эта игра должна была быть отличной со свободой выполнения миссий из многих. Еще один отличный провал из когда-то великой франшизы moh. К сожалению, эта игра должна была получиться отличной благодаря возможности выполнять миссии под разными углами и с разных точек обзора, таких как уступы и платформы.

Однако в этом названии есть несколько серьезных недостатков. Во-первых, это неуклюжая система управления — она кажется громоздкой и устаревшей.
Во-вторых, это жалкое обнаружение хитбокса — вы можете видеть, что у вас есть четкий выстрел в голову (даже из снайперской винтовки) и низко, и вот, вы все еще часто промахиваетесь.
В-третьих, все вражеские солдаты кажутся экстрасенсами. Независимо от того, откуда вы атакуете или с фланга, враг всегда знает, что вы там. И они нацелены только на вас - они будут игнорировать вашего приятеля перед собой, чтобы стрелять в вас, даже если вы находитесь далеко от них. Кроме того, у них, кажется, нет хитрых проблем с хитбоксом - они ударят вас, даже если вы высунете только свои локти!

И, наконец, последняя проблема – это повторяемость выполняемой задачи. Убейте x врагов, затем взорвите что-нибудь. Похоже, из всей армии США во 2МВ только вы обучались взрывчатке.
С другой стороны, графика и звук великолепны, и есть некоторое удовольствие от изучения карт, однако вы можете найти это очень недолгое развлечение, как только начнутся реальные недостатки игрового процесса.
На самом деле, если вы не закоренелый наркоман Второй мировой войны, эта игра очень мало добавляет к жанру, и там намного лучше FPS. … Развернуть

Читайте также: