Почетная медаль, какая часть лучше

Обновлено: 21.11.2024

Иногда кажется, что игра Medal of Honor: Above and Beyond не совсем понимает, что важнее: погружение или развлечение, но это достойное приключение в виртуальной реальности с некоторыми крутыми бонусами.

Трейлеры Medal of Honor: Above and Beyond дали чертовски многообещающие результаты. Играя на ностальгии по оригинальным играм и обещании виртуальной реальности как следующего великого рубежа игр, трудно не быть взволнованным и соблазненным этим видением нового класса шутеров от первого лица из франшизы и некоторыми лидерами разработки. который был пионером в этом формате шутеров. В этом смысле в финальной игре всегда нужно было подниматься по крутому склону.

Позвольте мне сорвать пластырь. «Выше и дальше» не соответствует захватывающему, захватывающему дух видению, показанному в трейлере. Однако, что касается демонстрации виртуальной реальности, это, вероятно, самая захватывающая более традиционная видеоигра, кроме Half Life: Alyx. Но, в конечном счете, это неравномерный опыт, который слишком часто подрывается тем, что присущая виртуальной реальности неуклюжая глупость на самом деле не сочетается с реалистичным, основанным на реальных событиях повествованием, которым этот сериал стремится торговать.

Уровни, которые вам даются, являются своего рода лучшими хитами времен Второй мировой войны из игр, кино и истории. Если вы когда-нибудь хотели прыгнуть с парашютом в тыл врага, вы можете это сделать. Очевидно, вы штурмуете пляж Омахи. Партнерство с французским Сопротивлением? Естественно.

Действие на самом деле нормальное. Стрельба в VR почти всегда приятна, хотя на удивление сложно прицелиться и сделать точный выстрел — больше, чем в некоторых других подобных играх. Мой любимый уровень проходил в поезде, во многом потому, что он был узким, с множеством дверей и сидений для укрытия, что делало его чем-то вроде тира. Наверное, это о многом говорит.

Самое простое решение — немного снизить сложность, что даст вам больше возможностей для автоматического прицеливания. Однако, когда бой щелкает, это немного похоже на волшебство, как и все лучшие VR. Процесс перезагрузки путем фактического скольжения обоймы великолепен, хотя здесь он не так уж хорош или даже надежен, как в некоторых других играх. На самом деле это что-то вроде истории «Выше и дальше» — когда это хорошо, это действительно хорошо. Когда это не так, он уступает своим конкурентам. Это также воплощено в успехе миссии на поезде, высадке на берег или вождении танка, что приятно контрастирует с некоторыми совершенно ужасными подводными сегментами, настолько ужасными, что вы захотите сдаться.

Больше всего сбивает с толку подача и использование истории. Команда разработчиков Respawn, очевидно, увидела здесь возможность позволить игрокам по-настоящему погрузиться в культовые сцены Второй мировой войны, но эти очень серьезные повествовательные моменты почти всегда испорчены тем, как вы крутитесь, как это всегда делают персонажи виртуальной реальности. Сцены диалогов длятся долго, что затем побуждает вас поболтать или осмотреться, отвлекая вас от любовно созданного повествования.

Все слишком затянуто, что может быть более аутентично, но просто не соответствует настроению игры. Игра захватывает воссозданием реального события, такого как высадка в день «Д», но затем останавливается, чтобы персонажи обсуждали реальную травму события таким образом, что в лучшем случае это кажется слишком резким, а в худшем — рискует. скатываясь в лицемерие. Это странно, так как в миссии часто кажется, что это другая игра, с персонажами, ломающими голову.

Самый лучший аспект игры — это, без сомнения, реальный мир. В то время как чистое графическое качество берет на себя умеренный удар, который вы ожидаете от VR-игры, детализация, присутствующая в мире, невероятна, и ясно, почему эта игра имеет такую ​​​​массивную установку, которая после завершения занимает около 170 ГБ. Виртуальная природа игры опирается на детали окружающей среды, и на каждом уровне можно сделать больше, чем в традиционном шутере. Кнопки можно щелкать, случайные предметы можно подбирать — и вы можете потерять довольно много времени, просто наслаждаясь игрой в любовно созданной среде.

Также есть многопользовательский режим, который работает нормально, но связан со всеми теми же достоинствами и недостатками, что и движение и управление Above and Beyond. Все хорошо. Однако в ближайшее время вы не предпочтете это более традиционному шутеру без виртуальной реальности.

Более интересными в качестве бонуса являются включенные документальные фильмы о войне и показывающие несколько красивых, подробных интервью с реальными ветеранами. Они связаны с выполнением миссий кампании — после завершения одной вы можете выйти и узнать больше о действиях, на которых очень слабо основаны внутриигровые миссии.Есть некоторое улучшение виртуальной реальности за счет включения 360-градусных фотографий областей, представляющих интерес, связанных с историями, которые вы затем можете исследовать. Эти документальные фильмы, как правило, абсолютно блестящие и являются превосходным дополнением. Действительно, когда история захлебывается и становится немного грубее, это хороший стимул продолжать.

Понятно, что у Respawn все еще есть возможности для создания качественной игры Medal of Honor. Здесь много сердца и внимания к деталям, которыми нужно восхищаться. С учетом сказанного ясно, что у студии были проблемы с достижением своих целей в виртуальной реальности, и в результате получился любопытный опыт виртуальной реальности, который стоит испытать, но в равной степени он не имеет ничего общего с продавцом систем виртуальной реальности. Она сильно отстает от Alyx, но опять же, как и большинство VR-игр.

Проверенная версия: ПК с Oculus Quest 2 и соединительным кабелем [характеристики]. Копия игры предоставлена ​​издателем.

Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

Как вы купили билет?

Давайте проверим ваш отзыв.

Скоро в кинотеатре

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Regal скоро появится

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Театральная касса или другое место

Выбирая подтверждение своего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили билет.

Оцените этот сезон

Уф, это был Роттен.

Эх, прошло время.

Хорошо — рекомендую.

Так свежо: обязательно нужно посмотреть!

Что вы думаете об этом телесезоне? (необязательно)

Как вы купили билет?

Скоро в кинотеатре

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Regal скоро появится

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

Театральная касса или другое место

Выбирая подтверждение своего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

Вы всегда можете отредактировать свой отзыв позже.

Вы уверены?

Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

Вы уже сделали? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

Вы уже сделали? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

Эпизоды

Придавленный сильным огнем противника в поле недалеко от Чистерны, Италия, в 1944 году сержант армии США. Сильвестр Антолак ведет дело, ставшее легендарным.

В 2009 году во время нападения на удаленный афганский аванпост, вооруженный и лишенный личного состава, сержант штаба армии США У. Клинт Ромеша ведет невероятную защиту.

Пониженный в звании рядового из-за институционального расизма во время Второй мировой войны, опытный солдат Эдвард Картер в одиночку разрушает вражескую цитадель.

Прибегая к рукопашному бою, Херши Миямура прикрывает отступление своих людей, пока волны китайских солдат захватывают его позиции во время Корейской войны.

Объявленный 4-F из-за плохого зрения, Вито Бертольдо позже все равно присоединяется к армии США и в конечном итоге в одиночку останавливает продвижение врага на передовой.

Во время ожесточенного ночного боя в Корее морской пехотинец США Джо Виттори вращается между пулеметными гнездами, заставляя противника думать, что он сталкивается с более крупными силами.

Его радиолокационная станция осаждена вьетнамскими войсками, главнокомандующий ВВС сержант. Ричард Этчбергер подвергается вражескому обстрелу, пока его товарищи эвакуируются.

Отважный специалист армии США Тай Картер, проявленный при ранении и обстреле, получил вторую Почетную медаль, присужденную за нападение талибов в 2009 году.

Почетная медаль: сезон 1 Фото

Информация о телевизионном сезоне

Актеры и съемочная группа

Эпизоды

Придавленный сильным огнем противника в поле недалеко от Чистерны, Италия, в 1944 году сержант армии США. Сильвестр Антолак ведет дело, ставшее легендарным.

В 2009 году во время нападения на удаленный афганский аванпост, вооруженный и лишенный личного состава, сержант штаба армии США У. Клинт Ромеша ведет невероятную защиту.

Пониженный в звании рядового из-за институционального расизма во время Второй мировой войны, опытный солдат Эдвард Картер в одиночку разрушает вражескую цитадель.

Прибегая к рукопашному бою, Херши Миямура прикрывает отступление своих людей, пока волны китайских солдат захватывают его позиции во время Корейской войны.

Объявленный 4-F из-за плохого зрения, Вито Бертольдо позже все равно присоединяется к армии США и в конечном итоге в одиночку останавливает продвижение врага на передовой.

Во время ожесточенного ночного боя в Корее морской пехотинец США Джо Виттори вращается между пулеметными гнездами, заставляя противника думать, что он сталкивается с более крупными силами.

Его радиолокационная станция осаждена вьетнамскими войсками, главнокомандующий ВВС сержант. Ричард Этчбергер подвергается вражескому обстрелу, пока его товарищи эвакуируются.

Отважный специалист армии США Тай Картер, проявленный при ранении и обстреле, получил вторую Почетную медаль, присужденную за нападение талибов в 2009 году.

Критические отзывы о Medal of Honor: Season 1

Отзывы зрителей о Medal of Honor: Season 1

Документальный фильм с комментариями сделан хорошо, однако, если прочитать его цитату из Medal of Honor, документальный фильм все понял неправильно. да, он был героем, и он стоял на своем, однако в нем ничего не упоминается о том, что его однополчане были казнены при приеме в плен, и его поддерживали солдаты, и он несколько раз менял позиции, прикрывая их отступление. Цитата Вито читается совершенно иначе, чем документальный фильм.

Многие американские документальные фильмы имеют сильную деспотическую предвзятость, это имеет место быть, однако он дает точный и критический взгляд на эти истории героев. Из всех эпизодов третий заставляет его сиять ярче, чем любой другой, который я видел. Критический, уважительный и запоминающийся эпизод, который передает истинную историю SSG Carter таким образом, что армия не изображается как полностью «зло», как это делают многие, когда речь заходит о расизме в прошлом в 20-м веке. Инсценировка реалистична, не супер. Уважительно и исторически достоверно. Свидетельства и интервью прекрасно перемешаны с архивными кадрами. В целом Medal of Honor – это фантастический документальный фильм, рассказывающий истории в уважительной манере и не попадающий в распространенную ловушку чрезмерного патриотизма или чрезмерной критики.

У

Medal of Honor: Above and Beyond, похоже, есть все для этого. Поддержка Oculus Studios, издательского подразделения Facebook, занимающегося выпуском виртуальной реальности, и разработка всемирно известной игровой студии Respawn Entertainment. К сожалению, если не считать грамотного многопользовательского компонента, в игре отсутствуют основные элементы игрового процесса и полировка, необходимые для поддержки более широкой картины захватывающего военного приключения в виртуальной реальности.

Medal of Honor: Выше и дальше Подробности:

Доступно на: Oculus PC, SteamVR
Дата выпуска: 10 декабря 2020 г.
Цена: $60
Издатель: Oculus Studios
Разработчик: Respawn Entertainment
Проверено на : Квест 2, Разлом S

Игровой процесс

Medal of Honor: Above and Beyond – это тир в глубине души. С творческим оружием и интересными врагами это не обязательно было бы плохо. Но враги в игре фактически имеют нулевую изменчивость от одного к другому, ни в том, как они подходят к вам, ни в том, как вы подходите к ним.Несмотря на то, что на поверхности есть большой арсенал оружия, единственный реальный выбор заключается в том, собираетесь ли вы использовать оружие ближнего или дальнего действия. Кроме того, какое оружие вы выберете, почти не повлияет на игровой процесс. Наведите, стреляйте, промойте, повторите. После того, как вы убили одного солдата, вы убили их всех, что делает убийство сотен на протяжении всей игры скучным занятием.

Не помогает то, что вражеский ИИ глуп, а его смертоносность кажется весьма бинарной. Они всегда точно знают, где вы находитесь, но либо полностью промахиваются по вам, либо застреливают вас из кустов, оставляя мало места для напряжения в бою.

Даже с такими проблемами игра может быть интересной, если в ней есть динамическая песочница и есть интересные боевые сценарии. К сожалению, Medal of Honor: Above and Beyond здесь тоже дает сбои, так как игра постоянно — я имею в виду постоянно — просто создает врагов за углами и швыряет их в вас, комнату. после комнаты за комнатой.

Постоянный тир в игре перемежается большим количеством эпизодов, созданных для воплощения эпических сценариев Второй мировой войны, таких как командование танком, потопление подводной лодки или штурм пляжа в Нормандии.

К сожалению, большинству эпизодов не хватает полировки, которая сделала бы их по-настоящему интересными или сложными, и многие моменты основаны на прицеливании турелей с помощью лицевого курсора и микроуправлении каждым движением игрока. Очень похоже, что последовательности в игре были выбраны не потому, что они специально поддерживали увлекательный геймплей VR, а потому, что они ставили галочку перед тем, что кто-то считал «крутым» в VR-шутере о Второй мировой войне. Конечно, не помогает то, что в большинстве этих последовательностей игнорируются рекомендации по обеспечению комфорта в виртуальной реальности (подробнее об этом в разделе о комфорте ниже), но, по крайней мере, вы можете пропустить их, если вы чувствительны к движению.

Что еще хуже, переход между обычным боем на земле и новыми последовательностями действий не имеет особого смысла, поскольку игрок постоянно прерывается всплывающими окнами с надписью «ПОБЕДА» и легкой музыкой фанфар. , искореняя любое чувство напряжения, которое удалось создать игре. В какой-то момент меня разоблачили как шпиона под прикрытием, и враги нокаутировали меня и схватили. Очевидно, это была «ПОБЕДА», несмотря на то, что в следующем эпизоде ​​я оказался привязанным к стулу.

Вдобавок ко всему, сценарий игры, как правило, банален, а временами вызывает раздражение. Персонажи, о которых вы якобы заботитесь, кажутся не более чем карикатурами. В какой-то момент предположительно дружелюбный персонаж берет в заложники другого персонажа под прицелом; когда они попытаются сбежать, вам прикажут застрелить их из турели 50-го калибра. Сцена становится черной. «ПОБЕДА».

Позже в игре персонаж, который предал вас, держал вашего друга под прицелом и в которого вы стреляли в отместку, возвращается как дружественный союзник группы, не признавая, что что-либо из этого произошло. Момент фейспалма — если бы не мой лоб, закрытый гарнитурой.

Мне потребовалось около восьми часов, чтобы пройти однопользовательскую часть Medal of Honor: Above and Beyond без поиска нескольких предметов коллекционирования, которые можно найти в каждой миссии.

Однопользовательская кампания

Medal of Honor: Above and Beyond в целом может показаться банальной, но, по крайней мере, в ней есть полноценный многопользовательский компонент. Тем, кто любит играть на соревнованиях, не обошлось без неприятных моментов, однако для тех, кто любит соревновательные игры, здесь есть динамичные действия, даже если для некоторых беспощадный темп может скорее разочаровать, чем развлечь.

Поскольку на момент написания обзора игра еще не была запущена, у меня было всего несколько часов многопользовательской игры в запланированных игровых сессиях. Конечно, мне показалось, что времени достаточно, чтобы ощутить многопользовательскую атмосферу игры в целом, о чем вы можете прочитать больше в моем превью здесь. Единственный оставшийся вопрос заключается в том, привлечет ли многопользовательская игра большое количество игроков.

Есть одна часть Medal of Honor, которая действительно идет выше и дальше, и это «Галерея» игры, набор короткометражных документальных фильмов о Второй мировой войне. ветеринары.

Несмотря на то, что серьезный и благоговейный тон Галереи противоречит слащавому духу боевика в игровой кампании, это действительно документальный фильм, который хочется смотреть. Большинство короткометражек Галереи представлены в виде высококачественного плоского видео в виртуальном театральном пространстве, хотя некоторые кадры переключаются на иммерсивные (хотя и низкого качества) 360-градусные кадры для дополнительного эффекта.

Из-за качества Галереи немного обидно, что она застряла внутри Medal of Honor: Above and Beyond в качестве своего рода «дополнения». Oculus действительно должна постараться вывести этот контент из игры, чтобы каждый мог его увидеть.

Погружение

Изображение предоставлено Respawn Entertainment

Хотя кажется, что приключение во время Второй мировой войны предоставляет множество возможностей для захватывающего игрового процесса, в Medal of Honor: Above and Beyond не хватает внимания к деталям, которые делают погружение в виртуальную реальность ярким, начиная с сомнительного выбора объекта.

Взаимодействия объектов, не связанных с оружием, очень мало последовательны. В той же комнате вы можете найти чашку, которую вы можете взять рядом с другой чашкой, зацементированной на месте без какой-либо физики. Один и тот же актив гаечного ключа, который можно захватить в одной сцене, может быть недоступен в следующей. Стол может быть заполнен объектами, половина из которых интерактивна, а другая половина по необъяснимым причинам — нет.

Это отсутствие последовательности мешает ощущению "твердого" мира с едиными правилами. Хотя чайные чашки, гаечные ключи и кусочки бумаги могут быть незначительными деталями, не влияющими на игровой процесс, именно те части, которые портят ваше агентство, больше всего разрушают погружение. Например, был момент, когда я штурмовал немецкий бункер и заметил лестницу справа от двери. Я подумал, что могу прокрасться по лестнице вместо того, чтобы идти прямым путем. Хотя в игре было несколько подобных лестниц, по которым можно подняться, когда я потянулся к этой, моя рука просто прошлась по ней. В такие моменты игрок может почувствовать себя дураком из-за того, что пытается действовать на основании своей интуиции.

Микроуправление игроком в игре также портит чувство свободы действий. Вам постоянно будут говорить, что делать, особенно во время стандартных эпизодов. Возможно, это хорошо — потому что вы бы плохо представляли, что делаете, если бы игра не держала вас за руку, — но в итоге возникает ощущение, что вы следуете набору инструкций, а не играете в игру. 'Стой здесь'. 'Иди туда'. 'Потяните рычаг'. И да, даже «поднимите палец вверх, чтобы они продолжили».

Управление оружием достаточно детализировано, чтобы вызвать некоторую интригу, и в то же время достаточно простое, чтобы не мешать игровому процессу, но оно также подвержено некоторым проблемам несогласованности взаимодействия. Для перезарядки оружия необходимо извлечь магазин, вставить новый и затем зарядить оружие. Но если вы забудете зарядить оружие, вы на самом деле не сможете схватиться за переднюю рукоятку, пока не сделаете этого. В разгар боя это на самом деле гораздо более запутанно, чем если бы я просто попытался выстрелить из пистолета как обычно и услышал лязг, указывающий на то, что я пропустил один из шагов. Вместо этого (если вы забыли зарядить ружье) ваша левая рука будет беспорядочно отлетать от цевья к рукоятке заряжания. В пылу боя мне всегда требовалось время, чтобы сложить два и два, чтобы понять, почему я не могу держать пистолет так, как собирался.

Если не считать этого и некоторых неудобных поз для захвата оружия, в целом оружие в игре чувствуется довольно хорошо. Хотя нет достаточного разнообразия врагов, чтобы ваш выбор оружия действительно имел значение, за исключением «ближней» или «дальней дистанции», я действительно оценил несколько видов оружия с уникальным взаимодействием, таких как горизонтальная винтовка, которая взводится с забавным взведением. жест и обрез, который можно открывать и закрывать для перезарядки.

Одной из основных упущенных возможностей для создания эффекта погружения в Medal of Honor: Above and Beyond является звук. Графика не очень, но я, по крайней мере, надеялся, что студия AAA, такая как Respawn, предоставит лучший в отрасли звуковой дизайн. Увы, звук в игре просто сносный.

И последнее, но не менее важное: имейте в виду: если у вас нет необходимых 170 ГБ свободного места на SSD и вместо этого вы решите играть на жестком диске, вас ждут мучительно долгие загрузочные экраны.

Комфорт

Изображение предоставлено Respawn Entertainment

Medal of Honor: Above and Beyond полностью полагается на плавное передвижение и предполагает постоянное движение палки и обстрел. Несмотря на то, что есть ряд вариантов комфорта, таких как шоры, поворот, сидя и стоя, телепортация не предлагается.

Кроме того, во многих сценах игры игнорируются рекомендации по комфорту, часто заставляя игрока наклонять горизонты, плавно поворачивать, делать движения, как на американских горках, а иногда и вытягивать шею неудобным образом.

Хотя, пожалуй, хорошо, что игра предупреждает игроков о том, что определенные последовательности будут включать в себя интенсивное движение, и предлагает возможность пропустить их, жаль, что, по-видимому, 10–20 % игры состоит из этих последовательностей, многие из которых будут вызывающие тошноту у тех, кто чувствителен к виртуальному движению. Более того, пропуск последовательностей иногда может означать пропуск завершения миссии, что приводит к бесцеремонному возвращению в штаб-квартиру без объяснения того, что произошло.

В игре также используется подход к снайперским прицелам, который затемняет ваше периферийное зрение и рисует увеличенное изображение на вашем лице. Вид через прицел имеет большую задержку, а также плохое качество изображения, что делает использование снайперских винтовок в значительной степени неприятным.

МЫ ОЦЕНИВАЕМ ПО ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ – Подробнее Medal of Honor: Above and Beyond позиционируется как продукт AAA (и по такой цене), но далеко не соответствует этой планке. С упрощенным основным геймплеем, неинтересными и глупыми врагами и отсутствием полировки, большая часть игры похожа на тир. Последовательности эпизодов, которые должны передать эпические моменты Второй мировой войны, сорваны плохим сценарием, темпом и отсутствием действий игрока. Значительная часть игры (примерно 10–20%) в значительной степени игнорирует лучшие практики обеспечения комфорта в виртуальной реальности и не будет комфортной для некоторых игроков. Соревнующиеся игроки могут повеселиться в быстро развивающемся и в значительной степени компетентном многопользовательском компоненте игры, а мини-документальные фильмы «Галерея» сняты исключительно хорошо, но жаль, что они зациклены на игре, которая противоречит их благоговейному тону. Геймплей: 5 | Погружение: 5 | Комфорт: 6

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете партнерскую ссылку и купите продукт, мы можем получить небольшую комиссию, которая поможет поддержать публикацию. Дополнительную информацию см. здесь.

МЫ ОЦЕНИВАЕМ ПО ЛИНЕЙНОЙ ШКАЛЕ – Подробнее Medal of Honor: Above and Beyond позиционируется как продукт AAA (и по такой цене), но далеко не соответствует этой планке. С упрощенным основным геймплеем, неинтересными и глупыми врагами и отсутствием полировки, большая часть игры похожа на тир. Последовательности эпизодов, которые должны передать эпические моменты Второй мировой войны, сорваны плохим сценарием, темпом и отсутствием действий игрока. Значительная часть игры (примерно 10–20%) в значительной степени игнорирует лучшие практики обеспечения комфорта в виртуальной реальности и не будет комфортной для некоторых игроков. Соревнующиеся игроки могут повеселиться в быстро развивающемся и в значительной степени компетентном многопользовательском компоненте игры, а мини-документальные фильмы «Галерея» сняты исключительно хорошо, но жаль, что они зациклены на игре, которая противоречит их благоговейному тону. Геймплей: 5 | Погружение: 5 | Комфорт: 6 дюймов>

Тот факт, что Medal of Honor: Above and Beyond вообще работает на Quest 2, — это чудо, но это не меняет основных проблем, лежащих в основе приличного шутера. Читайте наш обзор Medal of Honor: Above And Beyond Oculus Quest!

Когда мы впервые рассмотрели Medal of Honor: Above and Beyond для гарнитур виртуальной реальности для ПК в 2020 году, мы сказали следующее:

«Если вы хотите погрузиться в виртуальную версию Второй мировой войны с захватывающими сценами, подлинными историческими кадрами и захватывающим многопользовательским онлайн-режимом, вы должны остаться довольными. Но если вы искали захватывающее повествование, окутанное передовой эволюцией игрового дизайна виртуальной реальности с профессиональным темпом, — не задерживайте дыхание».

Один из последних блокбастеров Oculus Studios для ПК с виртуальной реальностью вызвал много ажиотажа, особенно после таких хитов, как Half-Life: Alyx и The Walking Dead: Saints & Sinners. А «Above and Beyond» определенно добился успеха на некоторых фронтах. В игре было хорошее — если не особенно продвинутое — обращение с оружием, кинематографические моменты, которые вы не найдете во многих других VR-играх, и множество контента между кампанией и многопользовательскими предложениями. Но это также сдерживалось вялым темпом, который постоянно прерывал игрока, и упрощенным дизайном уровней, который часто фокусировался на небольших миссиях, которые были закончены, прежде чем вы это заметили. Переход на Quest не избавляет игровую кампанию от этих проблем.

Кампания

Medal of Honor: обзор Oculus Quest 2 выше и выше — факты

Что это?: Автономная версия прошлогоднего блокбастера VR-шутера для ПК, отправляющего игроков на миссии по всему миру во время Второй мировой войны, с мультиплеером для загрузки
Платформы: Oculus Quest 2, PC VR
Выпуск Дата: уже в продаже
Цена: $39,99

Меня по-прежнему поражало, насколько медленным, в частности, является начало игры, в котором вы погружаетесь в бесконечный ролик за роликом, и всего несколько минут игрового процесса перемежаются еще одним длинным разделом группового диалога. Некоторые из этих моментов действительно предлагают интересные фрагменты повествования в виртуальной реальности, но они также расположены странно, и, хотя игра обещает более 10 часов действия, она значительно дополнена этими моментами.

Все это создает кампанию, в которой сложно разобраться. Вам либо не терпится убрать кат-сцену и вернуться в бой, либо оставить желание, чтобы последний уровень растянулся еще немного — постоянные остановки и старты действительно разрушают поток. Теперь вы можете пропускать кат-сцены, но вы удалите большую часть игрового контекста, и вам все равно придется тратить время на переходы между экранами загрузки.Это скорее фундаментальная проблема, чем то, что можно просто решить, просто проигнорировав историю.

Сказав все это, верно и то, что вы не найдете много других шутеров в Quest с таким большим размахом и разнообразием. Кампания Medal of Honor проведет вас по всему миру с миссиями, которые пытаются предложить что-то новое, будь то сегменты транспортных средств, снайперские миссии или что-то еще, и вы определенно получите гораздо более полное ощущение того, что это «полная» игра, сравнимая с чем-то на консолях. . В этом отношении это во многом поднимает планку, но мы надеемся, что следующая игра, которая будет соответствовать ее производству, также поднимет ставки, когда дело доходит до игрового процесса.

Мультиплеер

Тем не менее, вы, возможно, помните, что наш прошлогодний обзор был значительно более позитивным в отношении многопользовательского сегмента игры, и, опять же, здесь все осталось без изменений. Выше и дальше предлагает чистые, доступные многопользовательские режимы, в которые невероятно легко прыгнуть, с пятью типами игры на уровнях, переоснащенными из кампании. Здесь ход игры значительно ускоряется благодаря быстрым матчам в стиле арены. Вы найдете здоровье и гранаты по всей карте и можете выбрать практически любое оружие впереди. Режимы в основном стандартные, за исключением «Безумного бомбардировщика», в котором используется виртуальная реальность: игроки прячут бомбы там, где могут, и пытаются взорвать ими других, пока они также ищут взрывчатку противников.

Это блестяще безумный режим, который действительно показывает, что Respawn мыслит нестандартно, чего не хватает другим областям игры. И, вообще говоря, отсутствие суеты вокруг многопользовательской игры — простые варианты быстрого матча и т. д. — делает ее отличной приманкой для начинающих соревновательных игр в виртуальной реальности.

Проблема в том, что это предложение очень легкое, в нем нет системы поощрений, которая заставляла бы игроков возвращаться. Конечно, в VR существует большой спрос на однопользовательский контент, ориентированный на кампании, но, безусловно, кажется, что Above and Beyond лучше продается как многопользовательский шутер. С системой прогрессии и обещанной поддержкой после запуска, это могло бы стать идеальным соревновательным шутером AAA для тех, кто не хочет тактических трудностей Onward, но также не представляет вдохновленный Fortnite экшн Population: One. . Но учитывая, что, скорее всего, мы не увидим никакого нового контента для игры после запуска, в то время как другие шутеры для виртуальной реальности обновляются почти круглосуточно, многопользовательский режим не полностью компенсирует осечки кампании.

Производительность

Вы можете найти более подробную информацию в нашем сравнении графики, но Oculus Studios проделала невероятную работу, не только перенеся игру в Quest 2, но, по крайней мере, на некоторых уровнях, в значительной степени сохранив множество деталей нетронутыми. Да, модели персонажей выглядят немного странно из-за деградировавших ассетов, а обычный набор эффектов — дымовые шлейфы, осколки разбитого стекла, качающиеся деревья и динамическое освещение — все это было удалено, но стоимость не такая высокая, как можно было бы ожидать. . Конечно, вы должны воспринимать это постепенно, так как некоторые из внешних областей резко уменьшены с точки зрения листвы и т. д., но все равно это действительно впечатляющее усилие.

Чтобы добавить к этому, просто невероятно, что некоторые из наиболее напряженных эпизодов игры здесь остались нетронутыми. Я бы не удивился, увидев такие моменты, как взрывная сцена погони на лыжах в Норвегии или отсутствие секций полета, но к чести команды, это действительно полная игра, обыгранная Quest.

Medal of Honor: Above And Beyond Обзор квеста Oculus: последние впечатления

С технической точки зрения Medal of Honor: Above and Beyond — одна из самых впечатляющих игр Quest, в которой кинематографическая кампания-блокбастер перенесена в автономную виртуальную реальность с отличиями, которые зачастую не так значительны, как можно было бы ожидать. А некоторые патчи, выпущенные после запуска, также представили приветственные опции, такие как возможность пропускать множество кат-сцен в кампании. Но даже в этом случае темп с короткими уровнями остается большой проблемой в шутере, который в остальном чувствует себя на шаг позади конкурентов, включая даже недавние порты, такие как Resident Evil 4 VR. Тем не менее, игра по-прежнему успешна в многопользовательской арене, и вы не найдете много игр, столь же отполированных, как эта, на платформе. Medal of Honor устанавливает планку производительности для Quest 2, но есть много других игр, которые просто лучше.

Подробнее о том, как мы пришли к этому рейтингу, читайте в наших правилах проверки. Что вы думаете о нашем обзоре Medal of Honor: Above And Beyond Oculus Quest? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Джейми Фелтем

Джейми занимается VR-индустрией с 2014 года, так как раньше занимался играми и технологиями. Хотя он любит игры, его больше всего интересует эмпирическая виртуальная реальность, которая исследует повествование, человеческие связи и другие подобные темы. Он также является ведущим VR-презентаций Upload, которые вам обязательно стоит посмотреть.

Читайте также: