Почему мистера Кредо нет в Apple Music

Обновлено: 20.11.2024

Apple Music отмечает День независимости Нигерии месячной кампанией по всему сервису. Oshe Naija (что на языке йоруба означает «Спасибо, Нигерия») отдает дань уважения богатой музыкальной истории Нигерии и воздает должное огромному влиянию, которое нигерийские артисты и креативщики оказывают по всему миру.

В Oshe Naija участвуют крупнейшие продюсеры и авторы песен страны. Такие продюсеры, как KDDO (Kiddominant), спродюсировавший «Fall» Давидо с золотым сертификатом в США, дуэт Legendury Beatz, прославившийся с «Essence» Wizkid, и Kel-P, который стоял за «On The Low» Burna Boy из его номинированного на Грэмми альбома Африканский гигант, все будут в центре внимания за то, что новое поколение Нигерии попало на музыкальную карту.

Коллекция Oshe Naija в Apple Music будет включать 16 эксклюзивно отобранных плейлистов от KDDO (Kiddominant), Legendury Beatz, Kel-P, Spinall, Rexxie, London, Shizzi, Sarz, P.Priime, Tempoe, E Kelly, Spereachbeatzz, Killertunes, Pheelz, Spax и Young John.

В нем также будут представлены Artist Essentials, Top Albums, Essential Albums, Naija Video Hits, Naija Risers и Africa Now Radio, которые ведет LootLove в Apple Music 1. Также будут представлены жанры Afrobeats, Alte, Street Music, Хип-хоп, афро-фьюжн и госпел, а также упор на инди-лейблы, такие как DMW, Mavin Records, Starboy, Chocolate City, YBNL Nation и LoveWorld Records.

"У этого поколения африканских художников дела идут на удивление хорошо. Мы являемся знаменосцами континента, и очень важно, чтобы мир обращал внимание на нас как на таланты, потому что именно мы размахиваем флагом». – KDDO (детское доминирование)

«Вспоминая 2000-е, звуки, стили, разнообразие исполнителей и, что наиболее важно, широкое использование наших песен растет экспоненциально, насколько это возможно, и мы только начинаем. Исходя из того, где зародился Afrobeats и где мы все до сих пор его развивали, для меня это уровни!» – Кел-П

"Это одни из моих любимых записей, которые внесли и вносят огромный вклад в распространение Afrobeats по всему миру. Афробиты всему миру!» – Спиналл

"Эти звуки помогли сформировать восприятие афробитов во всем мире и заложили основу для того, что мы теперь знаем как афробиты, глобальное звучание". – Рекси

«Я выбрал именно эти песни для своего плейлиста Apple Music, потому что они не только вдохновили меня как продюсера, но и помогли проложить путь к глобализации нигерийской музыки и молодому поколению таких музыкантов, как я. Кроме того, появляется много новых и интересных талантов, поэтому я выбрал несколько артистов, которые, я думаю, станут следующими, кто прорвется в Нигерии и за ее пределами». – Лондон

«Эти песни из моего плейлиста Apple Music не только являются массовыми хитами, но и стали образцом и определяющими звуками, которые помогли сформировать и развить жанр и культуру Afrobeats, которые продолжают становиться популярными и приобретают всемирную популярность». – Шиззи

«Мой плейлист Apple Music включает в себя несколько песен, которые, по моему мнению, сформировали то, что представляет собой Afrobeats сегодня. Очень рад будущему этого жанра». – Сарц

«Эти шедевры для моего плейлиста Apple Music изменили мою игру и сделали Afrobeats глобальной картой». – П-Прииме

«Эти песни для моего плейлиста Apple Music олицетворяют важные времена в жанре Afrobeats и в нигерийской музыке в целом. Это устранило разрыв и укрепило наших людей в глобальных решениях и разговорах о развлечениях. Это наше время!» – Темп

«Этот плейлист Apple Music отражает мой характер и музыкальные вкусы. Немного R&B и афро-соула, в основном среднетемповые записи. Нигерийские музыканты Отличаются запоминающимися мелодиями, текстами и заразительной атмосферой. У нас также есть лучшие производители на континенте. Afrobeats здесь, чтобы остаться. Найджа миру». – Э Келли

«Я выбрал треки для своего плейлиста Apple Music, потому что чувствую, что они бесконечны и вневременны — мелодии, тексты и стиль вечны!» – Спеоучбитзз

«Я выбрал эти песни для своего плейлиста Apple Music, потому что создатели и музыканты, создавшие эти записи, за несколько лет так много сделали для экспорта африканского искусства и музыки. Они сделали для искусства и имиджа страны больше, чем наши правительства». – Убийственные мелодии

«Я выбрал эти песни для своего плейлиста Apple Music, чтобы прославить Нигерию, потому что они связаны с прошлым и настоящим. Монументально схватывая Afrobeats, все, что делает его более изысканным и дорогим. Они показывают, как далеко мы продвинулись в плане звучания как африканские музыканты и как многого мы достигли как народ. Эти песни заставляют меня гордиться тем, что я нигериец». – Филз

«Большинство этих песен в моем плейлисте Apple Music отвечают за диапазон, который вы слышите в Afrobeats сегодня!» – Спакс

«Эти песни, которые я выбрал для своего плейлиста Apple Music, являются личными фаворитами из того, что я считаю новым звучанием Нигерии. Таким образом, это идеальная коллекция, чтобы отпраздновать Нигерию в этом году!» – Молодой Джон

В рамках празднования Apple Music выпустила на платформе лучших нигерийских исполнителей и песни с момента ее запуска более 6 лет назад.

Нигерийские исполнители, которых больше всего слушают в Нигерии

<р>10. Белла Шмурда

Самые популярные нигерийские песни в Нигерии

<р>1. Ома Лэй – «Плохое влияние»

<р>2. Wizkid подвиг. Burna Boy – «Имбирь»

<р>3. Оламид подвиг. Ома Лэй – «Бесконечность»

<р>4. Wizkid подвиг. Темы — «Сущность»

<р>5. Ругер – «Отскок»

<р>6. Давидо подвиг. Майоркун – «Самый лучший»

7.Burna Boy – «Слишком большой»

<р>8. Белла Шмурда, Златан и Линкольн — Cash App

<р>9. Бёрна Бой — «23»

Помимо этого, Shazam также опубликовал список нигерийских исполнителей и песен, которые чаще всего вызывают шазам. Давидо занял первое место среди исполнителей, а песня Big Thug Boys от AV была названа самой популярной песней, вызывающей шазам.

Из-за популярности нашей БЕСПЛАТНОЙ пробной подписки на 1 неделю мы также продлеваем нашу скидку 15% на все записи на компакт-дисках и цифровые загрузки на Bandcamp, используя код скидки «bandcamp2022». Откройте для себя новый Gaillarde из двух частей. Фарабошо из «T Uitnement Kabinet» (1646) Альфонсо Феррабоско Младшего (около 1575–1628) или «Canzoni Francesi» из 4 частей Клаудии Франчески Руска (1583–1676), недавно рассмотренных журналом Early Music America, в котором основное внимание уделяется самым ранним из сохранившихся произведений. инструментальная музыка, изданная женщиной-композитором! Теперь вы можете наслаждаться многими из наших загрузок с добавлением видео (воспроизводимых на разных скоростях) с нашей новой функцией прокрутки счета.


Проход с полным доступом на 1 месяц — 21,99 долларов США (Хорошее соотношение цены и качества)
Проход с полным доступом на 6 месяцев – 39,99 долларов США (Отличное соотношение цены и качества)
Годовой абонемент с полным доступом — 59,99 долларов США (Лучшая цена) Специальное предложение 2022 года

Мы настолько уверены в наших продуктах, что теперь предлагаем БЕСПЛАТНУЮ недельную пробную подписку – абсолютно без каких-либо условий – НА НАС!

ДИЕГО ОРТИС (1510–1570)

МАРЕН МАРЕ (1656–1728)

Fantaisie en Echo, No.81 из Pièces a Deux Violes du Premier Livre (1686) для 2 басовых альтов и континуо (A415) — 3,99 доллара США (скоро)

ДЖОН БАЛДУИН (1560–1615)

A Duo on Ut Re Me Fa, No.1 Tenor & Bass Viols (A415) – $3,99 (скоро)
A Duo on Ut Re Me Fa, No.2 Tenor и басовые альты (A415) — 3,99 доллара США (скоро)

ДЖОН КОПРАРИО (ок. 1570–1626)

МАЙКЛ ИСТ (ок. 1580–1648)

АЛЬФОНСО ФЕРРАБОСКО МЛАДШИЙ (ок. 1575–1628)

ОРЛАНДО ГИББОНС (род. 1583–1625)

ТОБИАС ЮМ (1569–1645)

ЭЛВЭЙ БЕВИН (ок. 1554–1636)

ЭДВАРД БЛАНКС (ок. 1550–1633)

ДЖОН КОПРАРИО (ок. 1570–1626)

Fantasia à3, VdGS No.1 для высоких, теноровых и басовых альтов (A415) — $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.2 для высоких, теноровых и басовых альтов Альты (A415) — 5,99 долл. США (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.3 для скрипичных, теноровых и бас-альтов (A415) — 5,99 долл. США (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.4 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A415) — $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.5 для скрипичных, теноровых и басовые альты (A415) — 5,99 долл. США (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.6 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A415) — 5,99 долл. США (скоро) < br />Fantasia à3, VdGS No.7 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A415) — $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.8 для высоких частот , теноровые и басовые альты (A415) — 5,99 долл. США (скоро в продаже)
Fantasia à3, VdGS No.9 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A415) — 5,99 долл. США (скоро в продаже) )
Fantasia à3, VdGS No.10 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A415) — $5,99 (скоро)

УИЛЬЯМ ДАМАН (ок. 1540–1591)

МАЙКЛ ИСТ (ок. 1580–1648)

Trip it light, Facie à3, No.1 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) — 5,99 долларов США (скоро)
Повернитесь, Fanceie à3, No.2 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – $5,99 (скоро)
Flye not away, Fanceie à3, No.3 (1618) для 2 скрипичных альтов и теноровый альт (A415) — 5,99 долл. США (скоро в продаже)
Мягко для падения, Facie à3, No.4 (1618) для 2 скрипичных альтов и теноровый альт (A415) – 5,99 долл. США (Скоро)
Моя прекрасная Филлис, Fancy à3, No.5 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенор-альта (A415) – 5,99 долларов США (скоро) < br />И я, и ты, Fanceie à3, No.6 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – $5.99 (Скоро)
Love is a Toye, Fancee à3, No.7 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – $5,99 (скоро)< /em>
Sweet Ladye, Stay, Fanceie à3, No.8 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) — $5,99 (скоро)
Что за искусство ты?, Facie à3, No.9 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – $5,99 (скоро)
Нет, но хорошо, Facie à3, No.10 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) — 5,99 долл. США (скоро)
Белый, как лилии, Fancee à3, No.11 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) — 5,99 долл. США (скоро)
Делайте, что можете, Fancy à3, No.12 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) — 5,99 долл. США ( Скоро)
Траур I, Fancy à3, No.13 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенор-виолы (A415) – $5,99 (скоро)
Останьтесь еще на некоторое время, Fanceie à3, No.14 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – $5,99 (скоро)
Давай, пойдем, Fanceie à3 , Н o.15 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – 5,99 долл. США (скоро)
Я не могу остаться, Fancy à3, No.16 (1618) для 2 скрипичных альтов & Теноровый альт (A415) – 5,99 долларов США (Скоро)
Не бойтесь конца, Fanceie à3, No.17 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – 5,99 долларов США < em>(Скоро)

Lively my heart, Facie à3, No.18 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенор-виолы (A415) – $5,99 (скоро)
Мое время потрачено, Facie à3, No.19 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – 5,99 долл. США (скоро)
Гладкий и мягкий, Facie à3, No.20 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенорового альта (A415) – 5,99 долларов США (скоро)
Девять муз – Clio, Fancy à3, No.9 (1638) для 2 скрипичных альтов и басового альта (A415) — 5,99 долл. США
Девять муз — Мельпомена, Fancee à3, No.10 (1638) для 2 скрипичных альтов и басового альта (A415) — 5,99 долл. США
Девять муз – Thaleia, Facie à3, No.11 (1638) для 2 скрипичных и басовых альтов (A415) – $5,99 (Comin g Скоро)
Девять муз – Euterpe, Fancee à3, No.12 (1638) для 2 скрипичных и басовых альтов (A415) – $5,99 (скоро)
< /em>Девять муз – Terpsichore, Fanceie à3, No.13 (1638) для 2 скрипичных и басовых альтов (A415) – $5,99 (скоро)
Девять муз – Erato , Fancee à3, No.14 (1638) для 2 скрипичных альтов и бас-альта (A415) – 5,99 $ (скоро)
Девять муз – Calliope, Fancee à3, No.15 ( 1638) для 2 скрипичных и басовых альтов (A415) — 5,99 долл. США (скоро)
Девять муз — Eurania, Fanceie à3, No.16 (1638) для 2 скрипичных альтов и баса Виола (A415) – 5,99 долл. США (скоро)
Девять муз – Полигимния, Fancee à3, No.17 (1638) для 2 скрипичных альтов и бас-альта (A415) – 5,99 долл. США (скоро)

АЛЬФОНСО ФЕРРАБОСКО СТАРШИЙ (1543–1588)

ОРЛАНДО ГИББОНС (род. 1583–1625)

ТОБИАС ЮМ (1569–1645)

ТОМАС ЛУПО (1571–1628)

ИСААК ШЕНКЛЕР (1979 г.р.)

ТОМАС ВУДСОН (? -1605)

Vt re mee fa à3 для высоких, теноровых и басовых альтов (A415) — 5,99 долл. США (скоро)

ДЖОН БАЛДВИН (ок. 1560–1615)

Upon In Nomine à4, Triplex ad placitum для 2 скрипичных альтов, тенорового альта и басового альта (A415) — 7,99 долл. США (скоро)
Пропорции к Minum à4 для скрипичного альта, 2 теноровых и басовых альта (A415) — 7,99 долл. США (скоро)

БРЮСТЕР (эт. середина 16 века)

In Nomine à4, No.1 для 2-х скрипичных альтов, тенор-альта и бас-альта (A415) — 7,99 долл. США (скоро)
In Nomine à4, No.2 для 2-х Treble Альты, теноровый альт и басовый альт (A415) — 7,99 долл. США (скоро)
In Nomine à4, No.3 для 2 скрипичных альтов, теноровый альт и басовый альт (A415) — 7,99 долл. США < em>(скоро)

АНТУАН ДЕ КУСУ (1600–1658)

АЛЬФОНСО ФЕРРАБОСКО МЛАДШИЙ (ок. 1575–1628)

ОРЛАНДО ГИББОНС (род. 1583–1625)

УИЛЬЯМ ЛОУЗ (1602–1645)

РИЧАРД МИКО (ок. 1590–1661)

Fantasia à4, VdGS No.5 'On the Hexachord' for Treble Viol, 2 Tenor Viols & Bass Viol (A415) — $7,99 (скоро)

ЭТЬЕН МУЛИНИ (1599–1676)

Fantasia à4, VdGS No.1 для 2-х скрипичных альтов, тенор-альта и бас-альта (A415) — $7,99 (скоро)
Fantasia à4, VdGS No.2 для 2-х скрипичных Альты, теноровый и басовый альт (A415) — 7,99 долл. США
Fantasia à4, VdGS No.3 для 2 скрипичных альтов, теноровый альт и басовый альт (A415) — 7,99 долл. США (в продаже) Скоро)

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (1756–1791)

РОБЕРТ ПАРСОНС (ок. 1535–1572)

Ut re mi fa sol la à4 for Treble Viol, 2 Tenor Viols & Bass Viol (A415) – 7,99 долл. США (скоро)

ПОЙНТ (fl.1570s)

КЛАВДИЯ ФРАНЧЕСКА РУССКАЯ (1583–1676)

ТОМАС ТАЛЛИС (1505–1585)

ДЖОН ТАВЕРНЕР (ок.1490-1545)

ТОМАС ТОМКИНС (1572–1656)

Ut re mi fa sol la à4 for Treble Viol, 2 Tenor Viols & Bass Viol (A415) — 7,99 долл. США (скоро)

ЭЛВЭЙ БЕВИН (ок. 1554–1636)

ЭДВАРД БЛАНКС (ок. 1550–1633)

БРЮСТЕР (эт. середина 16 века)

In Nomine à5 для 2 высоких, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) — 9,99 долл. США (скоро)

УИЛЬЯМ БЕРД (ок. 1540–1623)

Browning à5 для скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и 2 басовых альтов (A415) — 9,99 долларов США (скоро)
In Nomine à5, ​ VdGS No.5 для 2 высоких частот, 2 Теноровые и басовые альты (A415) — 9,99 долл. США (скоро)

ДЖОН ДОУЛЕНД (1563–1626)

Lachrimae antiquae à5 (Lachrimae, No.1, c.1604) для 2 высоких частот, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) – 9,99 долларов США (скоро)
Semper Dowland semper dolens à5 (Lachrimae, No.8, c.1604) для 2-х высоких частот, 2-х теноровых альтов и бас-альта (A415) – 9,99 долларов США (скоро)
Гальярда короля Дании à5 ( Lachrimae, No.11, c.1604) для 2-х высоких частот, 2-х теноровых альтов и бас-альта (A415) – 9,99 долларов США
Гальярд графа Эссекса à5 (Lachrimae, No.12, c.1604) для 2-х высоких частот, 2 теноровых альта и басовый альт (A415) – 9,99 долларов США. Альт (A415) — 9,99 долларов
Мистер Джордж Уайтхед, его Almand à5 (Lachrimae, No.21, c.1604) для 2 высоких частот, 2 теноровых альтов и бас-альта (A415) — 9,99 долларов

ЛЕОНОРА ДУАРТ (1610–1678)

ДЖОН ЭГЛСТОУН (16 век)

In Nomine à5, No.1 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и бас-альта (A415) — 9,99 долл. США (скоро)
In Nomine à5, No.2 для 2 Скрипичные альты, 2 теноровых альта и басовый альт (A415) — 9,99 долларов США (скоро)

АЛЬФОНСО ФЕРРАБОСКО МЛАДШИЙ (ок. 1575–1628)

Fantasia 'On the Hexachord' à5, Восходящий гексахорд для 2-х скрипичных альтов, 2-х теноровых альтов и бас-альта (A415) – 9,99 долларов США (скоро)
Fantasia 'On the Hexachord' à5, Hexachord Descending for 2 Treble Viols, 2 Tenor Viols & Bass Viol (A415) – $9,99 (скоро)

ЭНТОНИ ХОЛБОРН (1545–1602)

Almayn – The Night Watch à5 (No.55) для 2-х скрипичных альтов, 2-х теноровых альтов и бас-альта (A415) – $9,99 (скоро)
Almayn (No.56) ) à5 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и басовых альтов (A415) – 9,99 долл. США (скоро)
The Honie-Suckle à5 (No.60) для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых Viols & Bass Viol (A415) – 9,99 долл. США (скоро)
Coronto – The Fairie-Round à5 (No.63) для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) – 9,99 долл. США (скоро)

ОСБЕРТ ПАРСЛИ (1511–1585)

In Nomine à5 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) — 9,99 долларов США (скоро)

РОБЕРТ ПАРСОНС (ок. 1535–1572)

In Nomine à5 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) — 9,99 долларов США (скоро)

ПИКФОРТ (fl.1580s)

ПОЙНТ (fl.1570s)

In Nomine à5 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) — 9,99 долларов США (скоро)

НИКОЛАС СТРОГЕРС (fl.1560-1575)

In Nomine à5 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) — 9,99 долларов США (скоро)

ТОМАС ТАЛЛИС (1505–1585)

In Nomine à5 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и басового альта (A415) — 9,99 долларов США (скоро)

ДЖОН ТАВЕРНЕР (ок. 1490–1545)

ТОМАС ТОМКИНС (1572–1656)

КЛЕМАН ВУДКОК (ок. 1540–1590)

Browning My Dear à5 for 2 Treble, 2 Tenor Viols & Bass Viol (A415) — 9,99 долларов США (скоро)

УИЛЬЯМ ДАМАН (ок. 1540–1591)

АЛЬФОНСО ФЕРРАБОСКО СТАРШИЙ (1543–1588)

ДЖОН ДЖЕНКИНС (1543–1588)

ГЕНРИ ПЕРСЕЛЛ (1659–1695)

НИКОЛАС СТРОГЕРС (fl.1560-1575)

In Nomine à6 для 2 скрипичных альтов, 2 теноровых альтов и 2 басовых альтов (A415) — 11,99 долларов США (скоро)

ДЖОН УОРД (1590–1638)

РОБЕРТ ПАРСОНС (ок. 1535–1572)

In Nomine à7, No.1 для 2 скрипичных альтов, 3 теноровых альтов и 2 басовых альтов (A415)12,99 долл. США (скоро)
In Nomine à7, No.2 для 2 скрипичных альтов, 3 теноровых альтов и 2 басовых альтов (A415) — 12,99 долл. США (скоро)

ГЕНРИ ПЕРСЕЛЛ (1659–1695)

ЭДВАРД БЛАНКС (ок. 1550–1633)

ДИЕГО ОРТИС (1510–1570)

МАРЕН МАРЕ (1656–1728)

Fantaisie en Echo, No.81 из Pièces a Deux Violes du Premier Livre (1686) для 2 басовых альтов и континуо (A440) — 3,99 доллара США (скоро)

ДЖОН БАЛДУИН (1560–1615)

Дуэт на тему Ут Ре Ме Фа, No.1 теноровые и басовые альты (A440) — 3,99 долл. США. Скоро)

ДЖОН КОПРАРИО (ок. 1570–1626)

МАЙКЛ ИСТ (ок. 1580–1648)

АЛЬФОНСО ФЕРРАБОСКО МЛАДШИЙ (ок. 1575–1628)

ОРЛАНДО ГИББОНС (род. 1583–1625)

ТОБИАС ЮМ (1569–1645)

ЭЛВЭЙ БЕВИН (ок. 1554–1636)

ЭДВАРД БЛАНКС (ок. 1550–1633)

ДЖОН КОПРАРИО (ок. 1570–1626)

Fantasia à3, VdGS No.1 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A440) — $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No. 2 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A440) — 5,99 долл. США (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.3 для скрипичных, теноровых и басовых альтов ( A440) – 5,99 долларов США (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.4 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A440) – 5,99 долларов США (скоро Скоро)
Fantasia à3, VdGS No.5 для высоких, теноровых и басовых альтов (A440) – $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.6 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A440) – $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.7 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A440) — $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.8 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A440) – $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.9 для высоких, теноровых и басовых альтов (A440) – $5,99 (скоро)
Fantasia à3, VdGS No.10 для скрипичных, теноровых и басовых альтов (A440) – 5,99 долл. США (скоро)

УИЛЬЯМ ДАМАН (ок. 1540–1591)

МАЙКЛ ИСТ (ок. 1580–1648)

Trip it light, Facie à3, No.1 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) — 5,99 долл. США (скоро)
Повернитесь, Fanceie à3, No.2 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) – 5,99 долл. США (скоро)
Flye not away, Fanceie à3, No.3 (1618) для 2 скрипичных альтов и теноровый альт (A440) — 5,99 долл. США (скоро)
Мягко для падения, Fancee à3, No.4 (1618) для 2 скрипичных альтов и теноровый альт (A440) – 5,99 долл. США (Скоро)
My Lovely Phillis, Fancy à3, No.5 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенор-альта (A440) – 5,99 долларов США (скоро) < br />И я, и ты, Fanceie à3, No.6 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенор-виолы (A440) – $5,99 (скоро)
Love is a Toy , Facie à3, No.7 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) – 5,99 долл. США (скоро)
Sweet Ladye, Stay, Fancy à3, No.8 (1618) ) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A40) — 5,99 долл. США (скоро)
Что ты?, Fanceie à3, No.9 (1618) для 2 скрипичных альтов и теноровый альт (A440) — 5,99 долл. США (скоро в продаже)
Нет спешки, но хорошо, Facie à3, No.10 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) — 5,99 долл. США < em>(Скоро)
Белые, как лилии, Facie à3, No.11 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового виола (A440) – $5,99 (скоро)
Делайте, что можете, Facie à3, No.12 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) – $5,99 (скоро)
Траур, который я краслю, Fancy à3, No.13 (1618) для 2-х скрипичных альтов и тенор-альта (A440) – 5,99 $ (скоро)
Останьтесь еще на некоторое время, Fanceie à3, No.14 (1618) для 2 скрипичных альта и теноровый альт (A440) — $5,99 (скоро в продаже)
Давай, пойдем, Fanceie à3, No.15 (1618) за 2 скрипичных альта и теноровый альт (A440) ) – 5,99 долларов США (скоро)
Я не могу остаться, Fancy à3, No.16 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенор-альта (A440) – 5,99 долларов США (скоро)
Не бойся конца, Facie à3, No.17 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) — $5,99 (скоро)
L ively my heart, Facie à3, No.18 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) – $5,99 (скоро)
Мое время потрачено, Fancee à3, No. 19 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенорового альта (A440) — 5,99 долл. США (скоро)
Smooth and soft, Fanceie à3, No.20 (1618) для 2 скрипичных альтов и тенора Виола (A440) — 5,99 долл. США (скоро)
Девять муз — Clio, Fanceie à3, No.9 (1638) для 2 скрипичных альтов и бас-альта (A440) — 5,99 долл. США
Девять муз – Мельпомена, Fancee à3, No.10 (1638) для 2-х скрипичных и бас-альтов (A440) – $5,99
Девять муз – Thaleia, Facie à3, No.11 (1638) для 2-х скрипичных альтов и бас-альта (A440) – $5,99 (скоро)
Девять муз – Euterpe, Facie à3, No. 12 (1638) для 2 скрипичных альтов и басового альта (A440) – 5,99 долл. США (скоро)
Девять муз – Терпсихора, Fanceie à3, No.13 (1638) для 2 скрипичных альтов & Bass Viol (A440) – $5,99 (скоро)
Девять муз – Erato, Fanceie à3, No.14 (1638) fo r 2 Treble Viols & Bass Viol (A440) – $5,99 (скоро)
Девять муз – Calliope, Fanceie à3, No.15 (1638) for 2 Treble Viols & Bass Viol ( A440) — 5,99 долл. США (скоро)
Девять муз — Еврания, Fanceie à3, No.16 (1638) для 2 скрипичных и бас-альтов (A440) — 5 долл. США.99 (скоро)
Девять муз – Polyhymnia, Fancee à3, No.17 (1638) для 2 скрипичных альтов и бас-альта (A440) – $5,99 (скоро)

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Вольфганг Амадей Моцарт был одной из самых одаренных душ, когда-либо ходивших по земле, и по мере приближения 200-летия со дня его смерти он продолжает очаровывать не только своей музыкой, но и своим вундеркиндом. И все же Моцарту также повезло, что он родился в нужное время и в нужном месте. Он вошел в культуру, в которой молодой композитор унаследовал основной музыкальный язык и принял его, по крайней мере поначалу, без вопросов.

Но что, если бы Моцарт родился сегодня в Соединенных Штатах? Как в первую очередь обнаружить такой выдающийся талант и как он найдет свое выражение во времена крайней стилистической фрагментации?

Эти вопросы были заданы нескольким американским композиторам. Все они сами являются вундеркиндами, и их карьера композиторов и педагогов включала в себя множество противоречивых идей, связанных с проблемой: может ли такой талант, как Моцарт, гарантировать успех сейчас?

«Даже с талантом Моцарта, — сказал Брюс Адольф, — ему должно повезти, чтобы его признал какой-то очень музыкальный взрослый, который нашел бы ему квалифицированных учителей. В большинстве школ этой страны его бы полностью игнорировали. "

Г-н. Адольф, которому 36 лет, был одним из четырех композиторов, которым фестиваль Bravo Colorado поручил прошлым летом написать дань уважения Моцарту. Взяв за отправную точку «Eine kleine Nachtmusik», он написал «Я склонен к новой музыке». Премьера еще одной его недавней работы, "At the Still Point, There the Dance Is", состоится сегодня вечером в исполнении Общества камерной музыки Линкольн-центра в Alice Tully Hall.

Г-н. Адольф, который учился или преподавал в Джульярдской школе с 14 лет, специализируется на подготовке молодых композиторов. Колледж, утверждал он, слишком поздно для композитора. По его словам, его готовящаяся к выходу книга «Ухо разума» исследует творческую спонтанность, «высвобождая воображение в тех аспектах, которые академическая теория может упустить». Источником его собственной музыки является его способность импровизировать, к чему его поощряли в детстве. Он начал сочинять произведение каждую неделю, и эта привычка осталась у него и в последующие годы.

Такая моцартовская производительность может показаться желательной, но для Винсента Персичетти, одного из учителей Адольфа в Джульярде, это было проблемой. Персичетти, умерший в 1987 году, предупредил молодого композитора, печального в своей честности, но смелого в намерениях: «Ты должен замедлить темп и более внимательно обдумать свою работу, иначе ты закончишь так же, как я». Мистер Адольф последовал совету.

Два американских вундеркинда несколько старшего поколения сделали большую, но резко контрастирующую карьеру: Чарльз Вуоринен и Уильям Болком. Обоим по 53 года. Каждый получил Пулитцеровскую премию.

«Если бы появился тип Моцарта с некоторыми ранними проявлениями глубокой музыкальной активности, — сказал г-н Вуоринен, — и его родители не препятствовали бы его вступлению в поле по практическим соображениям, как мои, они бы забеспокоились. что из него может не получиться цельная личность, если использовать это отвратительное современное клише."

Г-н. Вуоринен начал сочинять музыку к пяти годам. Его родители, академики с интеллектуальным образованием, не хотели, чтобы их сын делал сомнительную музыкальную карьеру. Но г-н Вуоринен упорствовал, и к подростковому возрасту его произведения публиковались и исполнялись.

Г-н. Болком, со своей стороны, сказал, что по-прежнему благодарен своим родителям за то, что они настояли на том, чтобы он «проходил школу, как и другие дети, потому что это означало, что я мог научиться ладить с остальным человечеством».

К 2 годам он уже играл на фортепиано. Когда ему было 5, группа пыталась убедить его родителей разрешить ему гастрольный тур, как это неоднократно делал Моцарт в детстве. Отказ его родителей олицетворял их желание, чтобы их сын получил наилучшее обучение без какого-либо особого отношения. В 11 лет г-н Болком изучал композицию в Вашингтонском университете, где позже получил степень.

В отличие от Моцарта, большинство современных композиторов должны отказаться от музыкального опыта своей юности или преобразовать его во что-то сознательно новое. Мистер Болком и мистерОба Вуоринен композиционно достигли совершеннолетия в послевоенный период, в творческом климате, побуждавшем композиторов радикально порвать с прошлым. По словам г-на Болкома, когда он был подростком, "было много разговоров об оригинальности, о попытках запатентовать собственный стиль. Даже тогда я чувствовал, что это как-то ограничивает".

Г-н. Болком учился в Париже у Дариуса Мийо, одного из первых композиторов, использовавших джазовую идиому в концертной работе. По его словам, лозунгом многих студентов, особенно тех, кто учился у Пьера Булеза, была «чистота стиля». Но он добавил, что такие «доктринерские решения стереть музыкальный список с чистого листа» мало его привлекали. Он всегда восхищался музыкой Чарльза Айвза, который любил сопоставлять различные музыкальные стили. "Это было своего рода открытое и плюралистическое представление о музыке, которое у меня всегда было", – сказал г-н Болком, чья музыка основана на многих источниках, часто сочетающих такие популярные традиции, как рэгтайм и песни кабаре, с концертными идиомами.

Г-н. Вуоринен не разделяет плюралистического кредо г-на Болкома. «Сейчас мы существуем в состоянии противоречивых взглядов на искусство, — сказал он, — и наше прославление композиционного плюрализма в Соединенных Штатах привело к неспособности постичь какие бы то ни было абсолютные музыкальные ценности. Мы были бы в более здоровом художественном состоянии. если бы мы потратили больше времени на противостояние нашим художественным различиям и меньше беспокоились о сотрудничестве для достижения общих целей, потому что общие цели оказываются в основном возвышением посредственности и популистской культуры."

Г-н. Гордая элитарная чувствительность Вуоринена сыграла решающую роль в определении его музыкального языка, который из-за его относительно высокого уровня диссонанса и сложности был назван «сложной музыкой».

Представление о том, что популярная культура чужда художественному совершенству, особенно важно при любом сравнении современных композиторов с Моцартом, который жил во времена, когда художественная музыка уходила корнями в европейские народные песни и танцы. Сочинять в ту эпоху не означало отказываться от мелодичных, доступных идиом. Но сегодня нужно рассматривать отказ от таких идиом как фундаментальный философский выбор.

Г-н. Вуоринен описал сценарий, в котором современный Моцарт должен был бы принять это решение: «Предположим, он решил бы написать музыку, которая воплощает его собственные музыкальные идеи, — сказал г-н Вуоринен, — другими словами, сочинил бы для себя. заключаются в том, что он будет сочинять музыку, намного превосходящую способность большинства людей сразу понять, хотя в конечном счете он станет великой фигурой. Но если он скажет: «Ну и дела, я собираюсь использовать это то, что я люблю делать», — если бы его чувствительность оказалась вульгарной, а не утонченной, тогда он мог бы быть очень известной фигурой, но не тем, что делал то, чем мы помним Моцарта сегодня. принять это решение."

Ни одно обвинение не ранит композитора больше, чем вульгарность. Очевидная причина в том, что он приравнивает музыкальную ценность к личным вкусам и социальным стандартам. Менее очевидная, но, возможно, более важная, какой бы ни была роль народных и популярных элементов в истории музыки, аристократическая вера в различие между вульгарными и утонченными идиомами является культурной основой музыкального искусства. Назвать стиль вульгарным — значит отрицать его существование как законного искусства.

Повсеместное признание сначала джаза, а затем бродвейских песен, блюза и рока как законной музыки, заслуживающей внимания критиков, изменило среду, в которой композиторы должны принимать эстетические решения. Если популярные стили не только принимают близко к сердцу, но и уделяют равное внимание развитию классического композитора, что происходит позже? Проблема не в том, что популярным стилям не хватает актуальности, а в том, что они часто несовместимы с недавними классическими традициями.

Г-н. Болком, преподающий в Мичиганском университете, утверждал, что очень важно противостоять своему музыкальному опыту. Студенту, имеющему опыт работы в рок-музыке, он может сказать: «Когда-нибудь тебе придется смириться с этим, потому что это часть твоей музыкальной жизни. В противном случае это как мертвый слон в гостиной: ты придется ходить вокруг него и заставлять людей затыкать носы и делать вид, что его там нет."

Г-н. Вуоринен, преподающий в Университете Рутгерса, похоже, смирился с интеллектуальным климатом того времени — некритическим принятием мультистилистического мира. Он сказал, что не продвигает свои собственные взгляды, если они не выдвинуты студентом. Но он признал, что эта терпимость является компромиссом. «Единственный действительно стоящий способ научить искусству — это пройти обучение. Если бы у меня была полная свобода действий, я бы повесил на дверь табличку с надписью: «Только те, кто хочет подражать мне, должны подавать заявку». "

На каждый выдающийся талант, сделавший серьезную композиторскую карьеру, вероятно, приходится еще один, который все еще пытается обрести голос.Развитие личного языка часто влечет за собой философский кризис, разрешить который учителя ремесла бессильны.

Томас Эдвард Морган изучал композицию в Колорадском университете. Преподавательский состав состоял из трех прекрасных профессионалов: Луиса Хорхе Гонсалеса, Чарльза Икина и Ричарда Тонсинга, но каждый из них писал в совершенно другом стиле. Следуя демократическому решению, принятому большинством школ, мистер Морган учился во всех трех школах. Хотя его «Псалом 88» для хора и оркестра получил главную награду в 1987 году, он вышел из программы без стилистического пути, на котором расцвел бы его талант.

"Я уже несколько лет не сочиняю академическую музыку", — сказал он недавно. Зарабатывает на жизнь хоровым дирижером. Когда он пишет музыку, он склоняется к простому, доступному стилю. По его словам, в свои 29 лет он считает себя слишком молодым, чтобы идти по какому-то одному пути, но надеется, что в конечном итоге сможет решить свои философские затруднения.

35-летний Чарльз Тоберман изучал композицию и дирижирование в течение 10 лет у Лукаса Фосса, Отто Вернера-Мюллера и других. Он получил высокую оценку критиков за «Сеульский дом», компьютерную оперу, написанную в сотрудничестве с Уильямом Джонстоном, этномузыковедом. Но ничто не подготовило его к тому, что он назвал «нищетой, с которой, по мнению нашего общества, художники должны примириться в плохой пародии на «Богему». "

Г-н. Тоберман поступил в Гарвард, чтобы изучать информатику. Изучая свое новое ремесло, он сразу же нашел подходящую среду для сочинения. «Ни один компьютер никогда не говорил мне, что ему не нравится современная музыка, — сказал он. Сейчас работает инженером-программистом в Apple Computers в Париже, а в свободное время пишет музыку.

И г-н Морган, и г-н Тоберман говорят, что в другую эпоху они бы писали музыку на полную ставку. Финансовая нестабильность, конечно, не является чем-то новым для композиторов, но сегодня, когда к ней добавляется стилистическая неопределенность, достаточно сильная, чтобы заставить композитора усомниться в легитимности своей работы, она часто становится непреодолимой.

Одно дело, когда такая фигура, как Шуберт, страдала от безвестности, сочиняя музыку, в которой он был настолько уверен, что должен был ее написать; но совсем другое дело жить в нищете, когда ты даже не уверен, что твой собственный стиль имеет значение. Несмотря на многочисленные истории успеха, сегодня среди многих потенциальных композиторов ощущается беспокойство, и нередко можно услышать, что еще один отказался от ремесла.

Судьба гения в любом искусстве всегда была ненадежной. Музыканты ничем не отличались от других творческих людей в своих основных потребностях: покровительство и какая-то культурная традиция, с которой нужно взаимодействовать. Но подавляющая неопределенность в отношении того, что является законным искусством в современном мире, изменила это уравнение непредсказуемым образом.

Есть те, кто, несмотря на свою гениальность, не может приспособиться к культуре, настолько фрагментированной, что она не обеспечивает стабильности в первые годы развития. С другой стороны, некоторые современные художники извлекают выгоду из нестабильности, находя интересным само отсутствие традиции. Конечно, многие художники действуют между этими крайностями.

Сегодня для того, чтобы стать Моцартом, нужно нечто большее, чем природный гений. Очевидная легкость, с которой музыка, казалось, появлялась в его голове быстрее, чем она могла быть записана, — это уровень творчества, которого больше нельзя ожидать от молодого композитора, каким бы гениальным он ни был. Извлечение музыкального языка из почти бесконечного множества вариантов — это борьба не только в музыке, но и в вере. Поскольку этот путь требует времени, современные композиторы, как правило, взрослеют в более позднем возрасте.

Брюс Адольф сказал, что только недавно достиг точки своего художественного развития, когда, по его мнению, его стиль отражает зрелость, которая ознаменует работу всей его жизни. Г-н Адольф старше, чем был Моцарт, когда он умер. Так что вполне возможно, что если бы Моцарт прожил свои короткие 35 лет в наше время и в нашем месте, мы бы никогда не услышали его наиболее характерной музыки.

Не бойся… Музыка Чарльза Мингуса включает шесть композиций легендарного басиста и композитора. Тромбонист LCJO Рон Вестрей аранжировал музыку для записи, которую спродюсировал Delfeayo Marsalis. Как комментирует Стэнли Крауч в примечаниях к альбому: «У группы есть сверхъестественные способности и возможности соответствовать своему кредо: весь джаз современен. Это означает, что вся великая джазовая музыка, как и вся великая драма, так же современна, как и жизненная сила ее исполнения… Это именно то, что представляет собой эта запись, потому что она является одним из лучших музыкальных собраний Чарльза Мингуса и достигает того, что некоторые когда-то считали невозможно — по-настоящему мощное выступление без самого Мингуса, играющего на басу и увещевающего музыкантов».

Информация об альбоме

Ансамбль JLCO с Уинтоном Марсалисом
Дата выпуска 18 октября 2005 г.
Дата записи 26–28 августа 2003 г.
Лейбл звукозаписи Palmetto Records
Каталожный номер PM 2114
Форматы CD, цифровая загрузка
Жанр Джаз в записи Линкольн-центра

Ссылки на альбомы

Трек-лист

< tr >
Трек Длина Предварительный просмотр
Dizzy Moods 7:07 Играть
Черный святой и грешница (Часть 1 и 2) ) 13:37 Играть
Медитация об интеграции 12:25 Играть
Магазин подарков в Тихуане 4:02 Играть
Лос Мариачис 10:23 Играть
Не бойся, клоун тоже боится 9:58 Воспроизвести

Примечания к вкладышу

«Для меня в искусстве нет ни прошлого, ни будущего.
Если произведение искусства не может всегда жить в настоящем,
о нем вообще нельзя думать».
Пабло Пикассо

Это последний шедевр, созданный Джазовым оркестром Линкольн-центра. Шедевр отчасти потому, что группа обладает сверхъестественными способностями и возможностями, чтобы соответствовать своему кредо: весь джаз современен. Это означает, что вся великая джазовая музыка, как и вся великая драма, так же современна, как и живость ее исполнения. Нет нового, нет старого. Это именно то, что представляет собой эта запись, потому что это одно из лучших собраний музыки Чарльза Мингуса и достигается то, что некоторые когда-то считали невозможным — действительно мощные выступления без самого Мингуса, играющего на басу и увещевающего музыкантов.

Любая музыка, созданная страстным виртуозным исполнителем и композитором, будет уникально захватывающей, но если музыка великолепна, она будет существовать вне своего создателя и станет частью эстетического наследия искусства, для которого она была создана. Какой бы запутанной ни была музыка Мингуса в мифах и методах человека, она является одним из самых блестящих и существенных направлений американской музыки. Его мог создать только Чарльз Мингус, и он мог исходить только от американца, столь же талантливого, сложного и противоречивого, каким был великий новатор. Глубина контрастного чувства, высота величия и чистота мелодии, ставшая неизгладимой благодаря ее лиризму и гармоническому своеобразию, изобилуют искусством Чарльза Мингуса.

Мингус предвидел многое из того, что произошло в джазе за последние сорок или около того лет, потому что он, как и все величайшие артисты, находился в глубоком диалоге со своим предшественником. Как сказал Дюк Эллингтон, «память о прошлом важна для джазового музыканта». Мингус хорошо знал это и из-за своих амбиций решил избегать разработки стиля, который был бы предсказуем в своем подходе. Он не хотел чего-то менее всеобъемлющего, чем то, что он сделал из своего опыта работы музыкантом. Когда того, что было предусмотрено условностями его времени, было недостаточно для удовлетворения требований целей композитора, он шел вперед и изобретал все, что ему было нужно. Мингус был изобретателем во всех направлениях, и он также был экспериментатором, что делало его результаты неравномерными, потому что он, как и все настоящие авантюристы, казалось, делал ставку на предстоящую работу и, казалось, был готов столкнуться с любым результатом. Это не всегда было правдой, потому что он мог сойти с ума, если что-то было слишком много для него, что иногда приводило к тому, что анархия, вызванная его разочарованием, затмевала его артистизм. Это вызвало у его аудитории желание увидеть, как Мингус «уходит». Как бы то ни было, эта эстетическая концепция оставалась достаточно грандиозной, чтобы ее можно было назвать эпической.

Большая часть видения эпического артистизма возникла благодаря тому, что он играл с Луи Армстронгом, Лайонелом Хэмптоном, Дюком Эллингтоном, Рэдом Норво, Чарли Паркером, Диззи Гиллеспи и Бадом Пауэллом. Верно также и то, что он был большим поклонником Арта Татума и был впечатлен некоторыми идеями Ленни Тристано. Помимо искусства этих людей, Мингус был глубоко тронут высококачественными популярными песнями, фламенко, европейской концертной музыкой и музыкой к фильмам. С домашней точки зрения, он, как и Эллингтон, был любителем блюза во всех смыслах, а это означало, что он писал материальный, психологически сложный материал, простирающийся от основ гутбакета до возвышенных, амбивалентных и сложные лабиринты человеческого сердца. Широта его вкуса определила крутизну его амбиций, которые, как говорит Марсалис, «превзошли амбиции всех других джазовых музыкантов его поколения. Пока».

Чтобы понять, каковы амбиции произведений Мингуса, выбранных для этой записи, аранжировщик Рон Вестрей говорит: "Мне нужно было услышать то, что там было, и посмотреть, смогу ли я получить в музыке четкое представление о том, к чему стремился Мингус. В его музыке есть истинное величие. Он сильный, романтичный, имперский, величественный и наполнен звуками современного мира. Когда он был жив, у Мингуса всегда было что-то против него. Расходы, нехватка репетиционного времени, музыканты недостаточно развиты в своем мышлении, чтобы понять глубокую правду того, к чему он на самом деле стремился. Но он был героем; он стоял на своем и ни от чего не отказывался. Его неудачи столь же благородны, как и его успехи. Вот как это было с ним. Мингус является источником вдохновения для всех нас. Так что я, конечно, выражал себя в этих аранжировках, но больше всего я пытался быть скромным слугой очень, очень великого музыканта. Я думаю, вы можете услышать это в этой записи».

И я тоже. Любители Чарльза Мингуса, любители джаза и любители действительно превосходного музыкального мастерства найдут это мгновенной классикой, соответствующей этому названию. Вот еще одно доказательство того, что великая музыка всегда остается великой, жив ее автор или нет. Это вневременное заявление, и нам повезло, что у нас есть еще одна возможность испытать индивидуальность одного из величайших умов и духов, которые развивались в американском искусстве. Чарльз Мингус, приветствуем вас.

Кредиты

<р>1. Головокружительные настроения (7:07)
2. Черный святой и грешница (части 1 и 2) (13:39)
3. Медитация об интеграции (12:25)
4. Сувенирный магазин Тихуаны (4:02)
5. Лос-Мариачис (10:24)
6. Не бойся, клоун тоже боится (9:58)

Весс «Warmdaddy» Андерсон Саксофон альт/сопрано
Тед Нэш Саксофон альт/сопрано, Флейта
Уолтер Блэндинг Тенор-саксофон
Виктор Гойнс Тенор-саксофон, кларнет, Бас-кларнет
Джо Temperley Баритон-саксофон, Бас-кларнет
Лью Солофф, труба
Райан Кисор, труба
Маркус Printup, труба
Уинтон Марсалис, труба
Тромбон Рона Вестрея
Тромбон Винсента Гарднера,
/>Андре Хейворд Тромбон, туба
Эрик «Top Professor» Льюис Фортепиано
Карлос Энрикес Бас
Херлин «Хомей» Райли Ударные

Все композиции Чарльза Мингуса опубликованы Jazz Workshop, BMI
Все аранжировки Рона Вестрея

Продюсер: Дельфеайо Марсалис.
Исполнительные продюсеры: Уинтон Марсалис и Андре Кимо Стоун. Guess for Jazz at Lincoln Center.
Координатор производства: Дерек Кван.
Инженер: Патрик Смит.
Помощники инженеров: Дэрил Дикерсон, Джейсон Стасиум, Джей Гоин, Дэвид Фрикс
Музыкальные копировщики: Джефф Берк и Джонатан Келли

Записано в студии Right Track Studio A, Нью-Йорк, 26–28 августа 2003 г.
Сведено в студии Glenwood Place Studios, Калифорния.
Фотография Фрэнка Стюарта для джаза в Линкольн-центре.
Иллюстрации и дизайн Бобби. К. Мартин-младший для джаза в Линкольн-центре

Особая благодарность:
Лизе Шифф, председателю
Уинтону Марсалису, художественному руководителю,
Дереку Э. Гордону, президенту и генеральному директору,
Кэтрин Э. Браун, исполнительному директору
>Хьюлин Ф. Фирс, бывший президент и главный исполнительный директор, а также правление и сотрудники Jazz at Lincoln Center

Читайте также: