Плоттер HP не печатает
Обновлено: 24.11.2024
Автор:
Проблема:
- Невозможно выбрать принтер HP. Он сбрасывается на «Нет» (или на устройство по умолчанию). Ошибки может и не быть, но часто при выборе принтера выводится следующее:
Предупреждение AutoCAD
Нет: эту конфигурацию плоттера нельзя использовать по одной из следующих причин: не удается найти драйвер, невозможно найти устройство или возникла проблема с драйвером. Заменено графическое устройство «Нет».
- Задание печати зависает, останавливается или завершается каким-либо образом со сбоем.
- AutoCAD может аварийно завершить работу.
- При отправке печати на принтер AutoCAD возвращает на экран ошибку. Отображение сведений о печати и публикации:
- СООБЩЕНИЕ: Ошибка: неверный параметр.
- ОШИБКА. Устройство сообщило о неизвестной ошибке.
Причины:
Решение:
Найдите и установите новый, устаревший или универсальный драйвер принтера. Если драйвер не найден, попробуйте обходной путь.
Важно: удалите текущий файл драйвера и все дополнительные файлы HP, прежде чем пытаться установить новый драйвер. Выполните шаги, описанные в разделе Как вручную удалить драйвер принтера в Windows.
Установите обновленный драйвер принтера HP
Установите обновленный драйвер принтера HP, который поддерживает операционную систему Windows 8 или 10 (см. веб-сайт загрузки программного обеспечения и драйверов HP). Для некоторых принтеров требуется универсальный драйвер HP (см. файл, прикрепленный к этой статье, или обратитесь к серии универсальных драйверов печати HP для Windows).
Установите устаревший драйвер принтера HP
У некоторых устаревших принтеров HP есть пригодные для использования драйверы:
- DesignJet 110 Plus: драйвер версии 8.10.
- DesignJet 500 HP-GL/2: драйвер версии 8.10.
- DesignJet 500 PCL: версия драйвера 8.10. См. также драйвер, прикрепленный к этой статье.
- DesignJet 800 (иногда): версия драйвера 8.10.
- Универсальный драйвер печати HP Designjet: HP не предоставляет. Используйте драйвер, прикрепленный к этой статье. .
Настройка универсального драйвера принтера
Используйте AutoCAD для создания принтера PC3 с моделью, совместимой с затронутым принтером HP:
При попытке распечатать файл переносимого формата документа (PDF) из Adobe Reader файл не печатается.
Действия, описанные в этом документе, относятся к Adobe Reader. Если у вас возникли проблемы с печатью PDF-файлов из другого продукта Adobe, например Adobe Acrobat, перейдите в Справочный центр Adobe (на английском языке).
Шаг 1. Удалите, а затем переустановите программное обеспечение
Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление программного обеспечения. Если процесс удаления программного обеспечения не запускается или во время удаления отображается ошибка, загрузите Исправление проблем, которые блокируют установку или удаление программ (на английском языке) с веб-сайта Microsoft, а затем повторите попытку удаления.
Откройте веб-браузер, перейдите в Adobe Acrobat Reader DC (на английском языке) и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить программное обеспечение.
Шаг 2. Измените программу по умолчанию
Windows 10, 8
Найдите .PDF, щелкните значок плюса или приложение по умолчанию, выберите Adobe Acrobat Reader DC из списка результатов и закройте окно настроек.
Windows 7, Vista
Нажмите «Другие программы» , выберите Adobe Acrobat Reader DC из списка результатов, нажмите «ОК» и нажмите «Сохранить».
Шаг 3. Тестовая печать с использованием другого файла PDF
Распечатайте другой файл PDF, чтобы определить, возникает ли проблема с конкретным файлом PDF или со всеми файлами PDF.
В файле PDF нажмите «Файл» , выберите «Печать» из списка, проверьте настройки и нажмите «Печать».
Если файл распечатывается, проблема связана с исходным PDF-файлом. Отредактируйте оригинал, уменьшив его размер, или перейдите к следующему шагу, чтобы распечатать PDF как изображение.
Шаг 4. Распечатайте PDF как изображение
Печать файла PDF в виде изображения может привести к размытию изображений или шрифтов, особенно по краям отпечатка.
Шаг 5. Что еще можно попробовать
Распечатайте файл PDF с помощью приложения HP Smart (только для Windows 10). Загрузите и установите приложение HP Smart (на английском языке) из Магазина Windows, а затем используйте его для печати файла PDF. Дополнительные сведения см. в разделе Установка и использование приложения HP Smart (Windows 10).
Используйте другой принтер. Если ваш принтер подключен к проводной или беспроводной сети, распечатайте файл PDF с несетевого принтера.
Переместите файл PDF на жесткий диск компьютера и повторите печать. Adobe рекомендует хранить файлы PDF на локальном жестком диске, когда вы открываете, сохраняете или печатаете их, чтобы уменьшить вероятность возникновения проблем и повреждения ваших файлов.
Убедитесь, что на вашем компьютере достаточно свободного места на диске для печати PDF-файла, особенно если это большой файл.Adobe рекомендует, чтобы свободное пространство в три-пять раз превышало размер PDF-файла, который вы хотите напечатать.
Закройте другие программы на компьютере перед печатью PDF-файла. Adobe рекомендует, чтобы не менее 50 % системных ресурсов вашего компьютера оставались свободными при печати PDF-файлов.
Распечатайте PDF-файл из облачного хранилища, например Google Диска, Dropbox или Microsoft OneDrive.
Распечатайте PDF-файл с мобильного устройства. Перейдите в раздел Решения для мобильной печати, совместимые с принтерами HP, чтобы получить список решений для мобильной печати, совместимых с вашим принтером и мобильным устройством.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Для получения дополнительной информации о поддержке
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Серия принтеров HP DesignJet 500
Выберите другую серию продуктов
Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Убедитесь, что вы выбрали правильный драйвер для плоттера. В Windows 10 предустановлены драйверы для всех моделей DesignJet 500 и 800. Больше ничего искать или загружать не нужно. Выберите правильный драйвер из этой таблицы:
МОДЕЛЬ ПЛОТТЕРА --> НАЗВАНИЕ ДРАЙВЕРА WIN 10 ИЗ СПИСКА
- Плоттер HP DesignJet 500 24" без карты GL/2 --> "HP Designjet 500 24 by HP"
- Плоттер HP DesignJet 500 42" без карты GL/2 --> "HP Designjet 500 42 by HP"
- Плоттер HP DesignJet 500 24" с картой GL/2 --> "Карта HP Designjet 500 24+HPGL2"
- Плоттер HP DesignJet 500 42" с картой GL/2 --> "Карта HP Designjet 500 42+HPGL2"
- Плоттер HP DesignJet 500PS 24" --> "HP Designjet 500PS 24 by HP"
- Плоттер HP DesignJet 500PS 42" --> "HP Designjet 500PS 42 by HP"
- Плоттер HP DesignJet 800 24" --> "HP Designjet 800 24 by HP"
- Плоттер HP DesignJet 800 42" --> "HP Designjet 800 42 by HP"
- Плоттер HP DesignJet 800PS 24" --> "HP Designjet 800PS 24 by HP"
- Плоттер HP DesignJet 800PS 42" --> "HP Designjet 800PS 42 by HP"
(Примечание. Альтернативным драйвером для принтеров серии HP Designjet 500 и 800 является драйвер серии HP Designjet 510. Обратите внимание, что для этих принтеров нет других совместимых драйверов Designjet, кроме перечисленных здесь)
2) Проверьте этот параметр в Windows 10:
Мы обнаружили, что плоттеры HP DesignJet 500 и HP DesignJet 800 корректно установятся в Windows 10, загрузится соответствующий драйвер, и все будет нормально, за исключением того, что задания на печать никогда не будут выводиться из плоттера. Сообщения об ошибках на компьютере также не появятся — Windows считает, что задание на печать было выполнено правильно, даже если из плоттера ничего не вышло.
PrinterStop нашел очень простое решение этой непонятной проблемы:
В Windows 10 есть параметр, включенный по умолчанию, который называется «Разрешить Windows управлять моим принтером по умолчанию». Доступ к нему можно получить, выбрав «Настройки» в Windows 10, затем «Устройства», а затем щелкнув «Принтеры и сканеры» в левой части экрана. Пожалуйста, смотрите картинку ниже:
Простое решение — переключить параметр "ВКЛ" в положение "ВЫКЛ", после чего все сразу же начнет печатать.
Это может относиться или не относиться к другим принтерам, помимо HP DesignJet серий 500 и 800; на данный момент это единственные 2 модели, с которыми мы столкнулись с этой проблемой. По этой причине обычно рекомендуется отключать параметр "Разрешить Windows управлять моим принтером по умолчанию".
Обновление за июнь 2020 г.: приложение HP Instant Printing, доступное на сайте обслуживания клиентов HP — загрузка программного обеспечения и драйверов, по-прежнему работает для печати PDF-файлов и должно работать для большинства клиентов, использующих Windows 10. Примечание. Printing Tool работает только через сеть в Windows 8. и Windows 10. Приложение для печати можно найти в разделах Программное обеспечение и драйверы для Windows 7 или 8.
Обновление MS Window 10, вызывающее проблемы с печатью:
9 июня 2020 г. — KB4560960 (сборки ОС 18362.900 и 18363.900). Известные проблемы в этом обновлении:
После установки этого обновления некоторые принтеры могут не печатать. Диспетчер очереди печати может выдать ошибку или неожиданно закрыться при попытке печати, и на затронутом принтере не будет вывода. Вы также можете столкнуться с проблемами в приложениях, из которых вы пытаетесь печатать. Вы можете получить сообщение об ошибке от приложения или приложение может неожиданно закрыться
Решения. Удалите обновление от 9 июня или установите следующее обновление, которое устранило проблему.
16 июня 2020 г. — KB4567512 (сборки ОС 18362.904 и 18363.904). Устранена проблема, из-за которой некоторые принтеры не могли печатать, возникали ошибки печати или приводили к неожиданному закрытию приложений и диспетчеров очереди печати.
Читайте также: