Печать в холодном режиме на hp что это такое

Обновлено: 20.11.2024

Рекомендуется HP

не могли бы вы помочь мне... мой hp laserjet pro mfp m176n находится в "режиме охлаждения"

Радуга23

Рекомендуется HP

Добро пожаловать на форум HP. Это отличное место, где можно получить поддержку, найти ответы и советы.


Спасибо за публикацию вашего запроса, я буду более чем рад помочь вам.

Я понимаю, что ваше МФУ HP Color LaserJet Pro M176n находится в режиме охлаждения.

Эта проблема может возникнуть, если драйверы установлены неправильно.

Выполним несколько шагов, чтобы удалить и переустановить драйверы:

Шаг 1. Удалите драйверы:

Пожалуйста, следуйте инструкциям по удалению программного обеспечения принтера по ссылке: Удаление программного обеспечения принтера (Windows)

Кроме того, выполните указанные ниже действия, чтобы полностью удалить программное обеспечение принтера из свойств принтера.

Действия по удалению файлов драйвера принтера из свойств сервера печати:

<р>1. Откройте диалоговое окно свойств сервера печати, выполнив одно из следующих действий:

(а). Нажмите WINDOWS-R на клавиатуре, чтобы открыть окно «Выполнить», введите «printui /s /t2» (без кавычек), а затем нажмите Enter или OK.

(b) В меню «Пуск» или на начальном экране откройте «Устройства и принтеры». Выберите любой принтер и нажмите «Свойства сервера печати» в верхней части окна. Нажмите на вкладку Драйверы.

<р>2. Выберите драйвер принтера, который вы хотите удалить.

<р>3. Нажмите кнопку Удалить.

<р>3. Выберите «Удалить драйвер и пакет драйверов» и нажмите «ОК».

Также сообщите нам, установлена ​​ли операционная система на компьютере.

Хорошего дня впереди.

Rainbow23
Я сотрудник HP

Если вы нашли это сообщение полезным, вы можете сообщить об этом другим, а также выразить свою признательность, нажав кнопку "Принять как решение" или кнопку "Недурно"!

Рекомендуется HP

Принтер продолжает переходить в режим Coll-Down после того, как были напечатаны 3-4 страницы, мне потребовалось слишком много времени, чтобы напечатать 15 страниц цветного финансового отчета.

Я обновил прошивку до последней версии, и принтер находится перед большим вентилятором, кабель питания подключен напрямую к стене, и я сделал аппаратный сброс. Может ли кто-нибудь сказать мне, что еще я должен сделать, чтобы он печатает без режима охлаждения? Заранее спасибо.

Радуга23

Рекомендуется HP

Добро пожаловать на форум HP. Это отличное место, где можно получить поддержку, найти ответы и советы.


Спасибо за публикацию вашего запроса, я буду более чем рад помочь вам.

Я понимаю, что принтер продолжает переходить в режим охлаждения после печати 3–4 страниц.

Эта проблема может возникнуть, если драйверы установлены неправильно.

Выполним несколько шагов, чтобы удалить и переустановить драйверы:

Шаг 1. Удалите драйверы:

Пожалуйста, следуйте инструкциям по удалению программного обеспечения принтера по ссылке: Удаление программного обеспечения принтера (Windows)

Кроме того, выполните указанные ниже действия, чтобы полностью удалить программное обеспечение принтера из свойств принтера.

Действия по удалению файлов драйвера принтера из свойств сервера печати:

<р>1. Откройте диалоговое окно свойств сервера печати, выполнив одно из следующих действий:

(а). Нажмите WINDOWS-R на клавиатуре, чтобы открыть окно «Выполнить», введите «printui /s /t2» (без кавычек), а затем нажмите Enter или OK.

(b) В меню «Пуск» или на начальном экране откройте «Устройства и принтеры». Выберите любой принтер и нажмите «Свойства сервера печати» в верхней части окна. Нажмите на вкладку Драйверы.

<р>2. Выберите драйвер принтера, который вы хотите удалить.

<р>3. Нажмите кнопку Удалить.

<р>3. Выберите «Удалить драйвер и пакет драйверов» и нажмите «ОК».

Шаг 2. Загрузите и установите драйверы по ссылке: Полное программное обеспечение и драйверы​​​​​​

Сообщите мне, как это работает.

Хорошего дня впереди.

Rainbow23
Я сотрудник HP

Если вы нашли это сообщение полезным, вы можете сообщить об этом другим, а также выразить свою признательность, нажав кнопку "Принять как решение" или кнопку "Недурно"!

Создайте учетную запись в сообществе HP, чтобы персонализировать свой профиль и задать вопрос

Ваша учетная запись также позволяет вам быстрее связываться со службой поддержки HP, получать доступ к личной панели инструментов для управления всеми вашими устройствами в одном месте, просматривать информацию о гарантии, статусе обращения и т. д.

Прошло некоторое время с тех пор, как кто-либо ответил. Просто задайте новый вопрос, если хотите снова начать обсуждение.

Рекомендуется HP

Здравствуйте, сэр. Не могли бы вы прислать мне решение, касающееся режима охлаждения HP 177? это было бы большим подспорьем для моего принтера... заранее спасибо, сэр.

A4Аполлон

Рекомендуется HP

Привет! @RonieDeguit, добро пожаловать на форум HP.

Я понимаю, что на вашем принтере возникает ошибка режима охлаждения.

Не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь.

Вносили ли вы какие-либо изменения в свой принтер?

Есть ли проблема при копировании с принтера?

Я ценю ваши усилия за то, что вы попробовали шаги, прежде чем обращаться к нам.

Однако попробуйте выполнить шаги, рекомендованные ниже.

Сбросьте настройки принтера

Включите принтер, если он еще не включен.
Подождите, пока принтер не перестанет работать, прежде чем продолжить.
При включенном принтере отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
Отключите шнур питания от настенной розетки.
Подождите не менее 60 секунд.
Вставьте шнур питания обратно в настенную розетку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
HP рекомендует подключать шнур питания принтера непосредственно к настенной розетке.
Подсоедините шнур питания к задней панели принтера.
Включите принтер, если он не включается автоматически.
Принтер может пройти период прогрева. Индикаторы принтера могут мигать, а каретка двигаться.
Подождите, пока не завершится период прогрева, а ваш принтер не будет бездействовать и не будет работать без звука, прежде чем продолжить.

Если проблема не устранена, попробуйте выполнить сброс NVRAM на принтере и проверьте, помогает ли это.

Поскольку действия по сбросу NVRAM являются конфиденциальными. Я пришлю вам шаги в личном сообщении.

Для получения дополнительной информации просмотрите свой почтовый ящик.

Если проблема не устранена после выполнения шагов, это аппаратная проблема с вашим принтером.

Если предоставленное решение сработало для вас, отметьте принятое решение для этого сообщения.

Дайте мне знать, как дела!

Хорошего дня!

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите на значок "Спасибо, палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Мой принтер завис в режиме MGF, сообщение появляется сразу после логотипа HP.

Мне надоело приведенное ниже решение, но проблема все еще существует.

<ПР>
  • Когда принтер включен, отсоедините шнур питания от задней панели принтера.
  • подождите 30 секунд.
  • Подключите шнур питания к принтеру.
  • Также я пытался обновить прошивку, но безрезультатно.

    ‎22.11.2020, 09:40 – изменено ‎22.11.2020, 09:40

    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    я решил проблему, выполнив холодный сброс, даже если было трудно получить доступ к меню управления из-за сообщения MGF MODE.

    поэтому я нажал кнопку выключения (просто нажмите один раз на кнопку выключения) и в то же время я продолжал нажимать стрелку вправо, чтобы получить меню готовности и управления.

    просто зайдите в меню устранения неполадок и выберите "Холодный сброс".

    ‎22.11.2020, 09:40 – изменено ‎22.11.2020, 09:40

    Рекомендуется HP

    • Отметить как новое
    • Добавить в закладки
    • Подписаться
    • Отправить сообщение другу

    я решил проблему, выполнив холодный сброс, даже если было трудно получить доступ к меню управления из-за сообщения MGF MODE.

    поэтому я нажал кнопку выключения (просто нажмите один раз на кнопку выключения) и в то же время я продолжал нажимать стрелку вправо, чтобы получить меню готовности и управления.

    просто зайдите в меню устранения неполадок и выберите "Холодный сброс".

    Остерегайтесь мошенников, публикующих в сообществе поддельные номера телефонов службы поддержки и/или адреса электронной почты.Если вы считаете, что получили поддельное сообщение службы поддержки HP, сообщите нам об этом, нажав «Отметить сообщение».

    Не нашли то, что искали? Спросите сообщество

    † Высказанные выше мнения являются личным мнением авторов, а не HP. Используя этот сайт, вы принимаете Условия использования и Правила участия

    Читайте также: