Обзор почетной медали 2010
Обновлено: 24.11.2024
Medal of Honor, как и Halo: Reach, действительно требует двух обзоров: один для кампании и один для многопользовательской игры. Кампания и мультиплеер MoH даже не были созданы одними и теми же разработчиками и работают на разных движках. Это две игры в одной коробке, так что даже больше, чем Reach, две его стороны нуждаются в отдельном подходе. Конечно, это по-прежнему одна коробка по одной цене, поэтому я уделю каждой половине игры отдельное внимание, а затем оценю всю игру как объединение обоих.
Почетная медаль %26ndash; Кампания
Забавно, что когда-либо возникали разногласия по поводу обращения Medal of Honor с американскими солдатами, потому что одна миссия в кампании Danger Close и становится ясно, что это игровая версия Боже, благослови США (" Где я хотя бы знаю, что я свободен!»).
Кампания во многом основана на реальных сражениях, но происходит в вымышленном Афганистане, где коалиция состоит только из Америки (за исключением короткой камео Афганской национальной армии), а миссия ясна: убить как можно больше талибов. солдат, насколько это возможно.
Игра начинается с битвы в городе, кишащем талибами, в поисках информатора. После спасения информатор сообщает, что талибы собираются в близлежащей долине, и заверяет элитных оперативников первого уровня в своей искренности сатирическим «Фух-арендуйте! Я хочу, чтобы моя дочь ходила в школу, чтобы у меня была жизнь! Вы должны убить их всех! Принеси красный, белый и синий, сука!
Короткий и горько-сладкий
Но, несмотря на чрезмерное упрощение, наиболее исключительными аспектами кампании являются сценарий и озвучка. Команды спецопераций первого уровня, Нептун и Волчья стая, состоят из удивительно симпатичных, симпатичных бородатых воинов (усы капитана Прайса не имеют ничего общего с этими парнями). История проста, как и должно быть: в долине толпа талибов, появляются оперативники первого уровня, чтобы ослабить оборону и предоставить разведданные, придурок-генерал настаивает, чтобы рейнджеры были отправлены раньше времени, и все идет своим чередом. сиськи вверх.
Вверху: сиськи вверх
Но, несмотря на некоторые напряженные моменты и большие взрывы, кампания не впечатляет. Миссии уровня 1 заставят ваш сердечный ритм в несколько раз увеличиться, но они, тем не менее, линейны, «иди сюда, сделай это», и им не хватает творчества или умственной стимуляции. Стреляйте в парней, переходите на новую позицию, стреляйте в других парней. Если вы вообще хорошо разбираетесь в шутерах, играйте на «сложной» сложности для любых испытаний.
Возможно, лучшая миссия в игре происходит где-то в середине кампании, и в ней не участвует ни одна из команд уровня 1. В роли армейского рейнджера вы атакуете склон пыльной горы и отчаянно сдерживаете засаду талибов в самый спилберговский момент игры. Больше этого и меньше вождения квадроциклов по ночам, и игра могла бы взлететь выше. Просто он недостаточно грязный или ужасный, чтобы быть самым современным шутером.
Моя самая большая жалоба заключается в том, что кампания заканчивается где-то во втором акте, как только вы вкладываетесь в персонажей, а финальная фраза «Это еще не конец» заставляет задуматься: «Так почему титры играют?»
Кроме того, обнаружение попаданий не является фантастическим, ИИ противника иногда дает сбои, и хотя некоторые его части выглядят и чувствуют себя великолепно, в целом отсутствует полировка. Товарищ по команде открывает дверь, просунув руку-коготь в десяти дюймах от нее. Враги, стоящие прямо рядом с вами, разделенные лишь половиной стены, пригибаются и стреляют так, как будто вы находитесь в полумиле от вас. Когда большая часть игры сделана так хорошо, эти вещи бросаются в глаза.
Вероятно, вы пройдете кампанию MoH за один или два сеанса и получите от этого удовольствие. Это достаточно убедительно, но не приносит много новых идей (и заимствует несколько элементов из Modern Warfare), и хотя почти компенсирует это сильными персонажами, оно стреляет себе в ногу, когда сдается перед третий акт.
Режим уровня 1, который позволяет вам переигрывать каждый уровень в аркадном стиле, с повышенной сложностью и таймером, должен повысить ценность воспроизведения, но. мех. Если бы он хотя бы включал кооператив, как режим Special Ops в Modern Warfare 2, это может быть бонусом, но это не так, и это те же миссии, в которые вы уже играли, а не новые стычки.
Изобретательные и продуманные разделы MoH подрываются его желанием подражать другим играм, которые он просто не может победить.
Вердикт ПК-геймера
Изобретательные и продуманные разделы MoH подрываются его желанием подражать другим играм, которые он просто не может победить.
Цитата на Medal of Honor: сержант первого класса xSN1PERRx, притворяющийся армией видеоигр, отличился действиями, не выходящим за рамки Call of Duty, во время службы в Афганистане в качестве сверхсекретного мегасолдата, работающего в секретном подразделении «первого уровня», иногда переключаю мозги, чтобы стать солдатом на передовой, узнавшим о тщетности войны и тому подобном.
Сержант xSN1PERRx провел восемь часов в географически точной, но тревожно-бежевой зоне боевых действий на юге Афганистана. Во время дежурства, одетый в кожу оператора первого уровня и армейского рейнджера, он неоднократно попадал в засады бесконечных потоков боевиков Талибана. Столкнувшись с их иссушающим натиском, сержант xSN1PERRx смог идентифицировать и щелкнуть по каждой из их голов по очереди, пока они не упали и их тела не исчезли.
Сержант SN1PERRx добровольно отдал свою жизнь, решив броситься в комнату, размахивая дробовиком после того, как его товарищи по команде сказали ему держаться подальше, потому что ему надоело смотреть на очередной коричневый камень. Его экстраординарная крутизна и умение обращаться с мышью соответствуют высшим традициям службы видеоигр и отражают большую честь для него самого и приемлемую заслугу для разработчиков Medal of Honor. Теперь он мертв, 75%. ОМГЛОЛ.
Кровь и уровни
Давайте поприветствуем нашего павшего брата. Вы приветствовали свой монитор? Хорошо. Medal of Honor очень строго относится к таким вещам. Это шутер, созданный при непосредственном участии реальных солдат: спецподразделений, настолько засекреченных, что до выхода игры издатели EA могли показывать их только со скрытыми лицами и замаскированными голосами. Их вклад должен был придать игре чувство уважения и понимания к участвующим в ней солдатам.
Это тонкая грань, чтобы размышлять о характере воина в игре о вставке цифровых пуль в черепа, и Минздрав регулярно спотыкается. Иногда это становится сентиментальным, откровенная сентиментальность многолетнего сотрудничества на поле боя втиснута в неподходящий шаблон шутера. Есть много многозначительных мужских взглядов, которые кажутся вынужденными, прерывая ваше хорошее время съемки медленными роликами.
С другой стороны, попытки уравнять конфликт и отодвинуть его от положительных и отрицательных сторон подрываются черно-белым подходом. Почти каждая душа, которая живет в южном афганском регионе игры Такур Гар, стреляет в вас в течение миллисекунд после того, как вы прибываете в их область; те, которые не козлы. Если подсчет врагов в Medal of Honor хотя бы приблизительно точен, силы коалиции в Афганистане превосходят по вооружению семьсот к одному. Новые бойцы появляются каждые пару секунд в длинных и повторяющихся игровых задачах «защита до эвакуации». Эти виньетки напряжены, но утомительны: в реальном бою они были бы бешеными обрывками на секунды жизни; в Medal of Honor они щелкают, щелкают, щелкают из-за одной и той же точки укрытия, пока таймер не дойдет до нуля.
Но, черт возьми, если я не запутался. Первая часть игры находится в секретной обуви операторов первого уровня, и ее подход кажется решительно ретро: четыре человека против всего мира. На полпути вы получаете контроль над армейским рейнджером — более типичным пехотинцем. Раньше я был продолжением ночного пейзажа, тихо убивая в темноте. В армейских ботинках «Рейнджера» камни и пыль самого Афганистана словно хотели убить меня, шлепая по моей точке приземления минометные удары и обстрелы из РПГ. Когда мой полет на вертолете был сбит, я почувствовал незначительное приближение к замешательству и панике, которые кооптированные солдаты EA упоминали в своих букварях перед игрой. Некоторое время после этой засады каждое «УРА!» то, что в противном случае я бы вздрогнул, стало заявлением о намерениях, каждый смертельный выстрел был ударом мести за несправедливое убийство моих притворных приятелей. Гораздо больше, и я бы разразился воплем «США! США!" Трудно объяснить в офисе. К тому времени, когда я застрял в ложе долины со своим отрядом рейнджеров, притоков Талибана, образующих реку разъяренных боевиков, я потерял свою циничную критическую связь и искренне желал эвакуации. Я не хотел умереть в пыли.
Это был звездный час. До стенда в пустыне Medal of Honor не уверен, что это такое. Первый сегмент миссий первого уровня — это отказы от Call of Duty, трюки CoD, которые используются один или два раза, а затем выбрасываются. В соответствии с древним законом или чем-то вроде того, я был вынужден направлять выстрелы всеми любимого военного именника, собственного гигантского гребаного самолета-о'пушки Бога - AC130. Я неоднократно целился из снайперской винтовки, заполняющей весь экран, пробивая головы с расстояния в километр, пока мой корректировщик вызывал цели в смягченной версии шелковистой миссии Modern Warfare «один выстрел, одно убийство». Когда Минздрав не пытается подражать другим, дела обстоят намного лучше.
В афганской пустыне я и мой отряд из четырех человек столкнулись с хорошо укрепленным пулеметным гнездом. Мои стрелковые инстинкты сработали, и я пошел с фланга, прыгая вверх и вниз по низкой стене перед ружьем, как нетерпеливый, вооруженный ружьем крот. Это не сработало. Я попробовал гранату, только чтобы увидеть, как она извиняющимся тоном взорвалась в воздухе. Застряв в тупике, я перешел к своим товарищам по отряду, которые дали мне работу. Это не должно было быть героем, прыгающим за кроликом — это должно было обеспечить прикрытие огнем.Я так и сделал, взвалив на плечо легкий пулемет и время от времени стреляя в почти точном тумане вокруг моего врага.
В более шероховатой игре этот процесс мог бы стать утомительным, но стрельба в MoH в основном четкая и приятная. Каждая пуля вызывает соответствующую реакцию. В случае выстрела из дробовика в голову эта реакция звучит так: «О нет, у меня больше нет головы». По крайней мере, это относится к вашим полчищам врагов — на обычном уровне сложности ваш собственный персонаж без проблем поглощает пули.
Это разъединение становится еще больше, когда вы запускаете свои подвиги в Интернете, поскольку многопользовательская часть игры обрабатывается совершенно отдельной студией: DICE, знаменитой Battlefield. Оружие там турбированное, убивающее почти мгновенно. Я также обнаружил, что они более точны: во время одиночной игры у меня были плавающие движения мыши, что предполагало, что игра была создана для аналоговых джойстиков; онлайн, который был удален, чтобы оставить мне идеальный ретикул для хедшотов.
Легкость смерти на многопользовательских серверах Medal of Honor некоторых расстроит. Это расстроило (честь – Эд) меня. Но я приспособился к медленному темпу и ритму боя и обнаружил, что это одна из немногих игр, в которые я играл против других людей, где для достижения успеха я использовал настоящую креативность на поле боя. Пример: окруженный четырьмя нападавшими в переулке, я бросил вперед осколочную гранату. Я не ожидал убийства, но смог использовать грязь и пыль, поднятые взрывом, чтобы забраться за мусорный бак, прежде чем меня заметили. Оттуда я смог подключить двоих из них к затылку и спрятаться на лестничной клетке.
Иногда онлайн-война бывает красивой — тлеющие угли и дым хлещут в поле моего зрения, когда я бегу в укрытие, — но она никогда не бывает красивой. Больше всего я добился успеха как снайпер, сидя на сером камне и сканируя горизонт. Как и одиночная кампания, сетевые матчи MoH окрашены в коричневые, серые, бежевые тона, серьезны и редко наполнены каким-либо триумфом.
Медаль за долг
Medal of Honor – это игра, в которой сложно идентифицировать себя. Иногда достаточно смелости позволить игрокам не быть героями, и это воодушевляет, когда это происходит. Задняя половина игры — это скорее отступление, чем отпор, спринты от боя к приветливым роторам эвакуационных вертолетов. Моменты, подобные этому, несут в себе чувство воинственного уважения, с которым разработчики игры связали игру, но его сводят на нет утомительные клише, заимствованные у современников.
Он может последовать за своими более тупыми сверстниками прямо в бессмысленных уловках, но за доблесть в попытке изменить тональность жанра Medal of Honor следует наградить.
Medal of Honor — это больше, чем просто перезагрузка легендарной франшизы. Это выводит жанр FPS на совершенно новый уровень.
Medal of Honor — отличное название, реалистичный и эпический взгляд на войну в Аганистане, но слишком короткое, всего 5 часов для невероятного опыта, который подтолкнет вас к захватывающему дух путешествию по самым опасным долинам А- Стэн. В нем также есть интересный хардкорный режим одиночной игры и хорошо сделанный многопользовательский режим, но он не так хорош, как в Bad Company и Modern Warfare.
Отдать дань уважения нашим смелым мужчинам и женщинам в военной форме, которые часто попадают в ситуации, невообразимые для всех нас, сидящих дома с контроллерами в руках, — это великая вещь. Шаг, который EA предприняла для создания прецедента изучения актуальной темы в видеоигре, может быть небольшим, но все же важным. Но почти все остальное в Medal of Honor, хотя и доставляет удовольствие, не позволяет избавиться от чувства игры в очередной военный шутер.
Одиночная кампания доставляет массу удовольствия, в ней есть несколько замечательных моментов. Она очень короткая, и в продукт закрались некоторые ошибки, которые немного раздражали. Резюме MP: мультиплеер выглядит хорошо, судя по тому, что мы видели, и может бросить вызов трону Modern Warfare 2, если EA и DICE будут поддерживать его в долгосрочной перспективе.
Отзывы пользователей
Не лучше, чем CoD, но определенно близко к этому. Эта игра про реализм, а не аркадный тир. SP насыщен событиями, но короток, всего 5 часов. Не битка CoD, но определенно близко. Эта игра про реализм, а не аркадный тир. SP насыщен событиями, но короткий, всего 5 часов игрового процесса. Вы участвуете в войне в Афганистане, сражаетесь с талибами в реальных операциях, которые проходили в 2001-2005 годах. Вы — оператор уровня 1, уникальный тип солдат, которых отправляют в самые напряженные боевые действия. Вы перейдете от скрытных снайперских миссий к полноценной войне и рейдам в пещеры. Игра показывает все самое лучшее в многопользовательском режиме. В этой MP вам на самом деле требуется немного навыков, чтобы преуспеть. Вы не можете просто забежать и начать стрелять во все подряд, как в CoD. Ты скоро умрешь и будешь ненавидеть игру за это.В MP работает система, основанная на опыте, где зарабатывая очки, вы получаете новые улучшения для вашего оружия, такие как прицелы, стволы и типы боеприпасов. На данный момент выпущено несколько карт, но скоро будет больше. Графика и визуальные эффекты могут меняться от скучных и посредственных до совершенно потрясающих и привлекательных, в зависимости от миссии. Звук потрясающий. Озвучка на высоте, а музыка доставляет удовольствие. В целом, это успешная солидная перезагрузка серии. Если вам нужно отдохнуть от аркадного стиля недавних шутеров от первого лица, купите себе копию Medal of Honor (2010) для более реалистичного взгляда на игру. … Развернуть
Я играл только в одиночную игру, и это было очень хорошо. Я бы рекомендовал его для одиночных игр. Я играл в нее, когда она еще не вышла, но сейчас пишу обзор :p..
Если вы думаете о Call of Duty, перестаньте читать и тратьте деньги на MW3, 4 или что-то еще, что только что вышло. Если нет, добро пожаловать в раздел Если вы думаете о «Call of Duty», перестаньте читать и тратьте деньги на MW3, 4 или что-то еще, что только что вышло. Если нет, то добро пожаловать в самую недооцененную игру 2010 года.
Самая сильная сторона Medal of Honor — одиночная игра. Графика мирового уровня, звук, который вы чувствуете своим нутром, убедительные диалоги, хорошо организованный сюжет и невероятное внимание к деталям. Ваше оружие запоминает патрон, оставшийся в патроннике между перезарядками! Концовка произвела настоящий фурор, а по атмосфере соперничать могли только такие игры, как STALKER и Metro. Когда пошли титры, у меня просто появилось ощущение цельности. Теперь я убежден, что The Catalyst посвящен Афганистану.
Моей единственной проблемой было «нажмите любую клавишу, чтобы пропустить», которая служила мне единственным напоминанием о реальности, когда мне приходилось перезагружать раздел после случайного щелчка правой кнопкой мыши из напряженного инстинкта. Это убедительно.
Многопользовательская игра не соответствовала легендарным игровым стандартам DICE, но дала мне возможность оценить еще одно скрытое качество кампаний. Мой первый опыт убийства американского солдата талибами оставил у меня неприятные ощущения в животе. В любую игру, которая заставляет вас чувствовать себя плохо из-за убийства, должен сыграть каждый геймер. … Развернуть
Нет ничего лучше, чем немного полемики, чтобы подогреть интерес к стрелялке. В Call of Duty: Modern Warfare 2 это было с жестоким уровнем резни в московском аэропорту, а Medal of Honor была поставлена на первое место благодаря возможности «быть» Талибаном. Сейчас этого не произойдет (хотя вы можете быть уверены, что моддер где-то работает над этим), поэтому мы можем судить об этом исключительно по достоинствам игры.
MoH по-прежнему начинается с USP, являющегося самым актуальным реальным сеттингом любого FPS, и бросает вас прямо на улицы Кабула, что добавляет ощутимого напряжения к начальному уровню. Надо отдать должное, MoH играет все — даже когда ведет прикрывающий огонь с боевого корабля Apache — для реализма, а не для зрелища в духе Бонда. Однако через несколько минут вы не можете не задаться вопросом: «Что нового?» и ответ - не много. Даже убедительная двуязычная переписка по радио не может скрыть, что мы находимся здесь на болотистой стандартной территории, и большинство клише FPS готовы и готовы к развертыванию. Множество различных персонажей для игры, от морских котиков до армейских рейнджеров и хваленых оперативников под прикрытием уровня 1? Проверить. Сюжет, в котором различные хорошо продуманные планы (некоторые тайные, а некоторые тотальный хаос) превращаются в дерьмо? Проверить. И, конечно же, обязательная зависимость от полумрака для повышения сложности и напряжения.
Вы также можете сгладить некоторые недостатки игрового процесса. Врагов может быть в изобилии, но ИИ, как правило, заставляет их подпрыгивать вверх и вниз, а не так же разумно использовать укрытие, как члены вашего отряда. Бой в целом чувствуется отлично, благодаря хорошему запасу здоровенного оружия, хотя рукопашный бой явно вялый. Несмотря на это и несколько геймплейных сбоев, которые наверняка будут быстро исправлены, короткая однопользовательская кампания из девяти уровней по-прежнему полна яростных перестрелок. А еще есть многопользовательская сторона с разработчиком Battlefield 2, DICE, обеспечивающим прекрасно сбалансированный опыт, несмотря на то, что в очередной раз она удивительно тонка как с точки зрения инноваций, так и масштаба. Всего восемь карт, четыре многопользовательских режима (Командная атака, Контроль сектора, Целевой рейд и Боевая миссия) и три класса (Стрелок, Спецназ или Снайпер), MoH предлагает меньше разнообразия, чем вы могли бы ожидать, даже если вы начнете разблокировать улучшения оружия через повышение уровня.Тем не менее, действие действительно сильно отличается от более напряженных и безумных стычек CoD — полезный опыт и командная работа над отдельными героическими действиями — мы надеемся, что DICE будет развивать и развивать, когда серверы начнут заполняться.
Если вам нужно прямое сравнение со следующей CoD (Black Ops), вам придется подождать еще несколько недель. Как и в случае с Strictly/The X Factor в этом году, умное планирование гарантирует, что две игры не будут напрямую конкурировать за позицию в чартах, что, возможно, также хорошо для EA. MoH, безусловно, лучше из-за перехода от Второй мировой войны к современным войнам, но ветераны, которые помнят дни салата из сериала, могут ожидать большего.
Читайте также: