Обзор Intel HD Graphics 750

Обновлено: 28.06.2024

Поскольку нехватка графических процессоров может сохраняться в течение всего 2021 года, у людей, желающих собрать игровой ПК, может возникнуть проблема с приобретением видеокарты. Это особенно раздражает, если вы спешите или уже некоторое время ждете, когда дефицит уменьшится.

В связи с этим возникает вопрос, сможете ли вы играть в игры с интегрированной графикой процессора?

Неудивительно, что видеокарта необходима для игры в популярные игры высокого класса. Высококачественные игры — довольно сложная задача для системы без мощной видеокарты. Если нехватка графического процессора сохранится, может ли помочь встроенная графика Intel? В каких играх может работать встроенная графика Intel?

Игры для ПК на Intel UHD Graphics 750

Процессоры Intel Core 11-го поколения оснащены графикой UHD Graphics 730 или UHD Graphics 750. Способна ли UHD Graphics 750 плавно играть в популярные игры AAA? В какие игры можно играть на UHD Graphics 750?

В большинстве популярных высококлассных игр приходится жертвовать качеством и разрешением ради приемлемого FPS. Возьмем, к примеру, Intel Core i5-11600 со встроенной графикой UHD Graphics 750. Разрешение должно быть снижено до 1280 x 720 с самым низким качеством, чтобы достичь воспроизводимых 30 кадров в секунду. Но он может запускать некоторые игры MOBA (многопользовательские боевые онлайн-арены), такие как League of Legends, Dota 2, и некоторые классические игры FPS, такие как CS: GO.

Если вы хотите узнать, сможет ли Intel UHD Graphics 750 запускать ваши любимые игры, прежде чем создавать систему только с интегрированной графикой, вам следует посетить два места:

<р>1. Intel Gameplay
Здесь вы можете найти игры, в которые можно играть, и предлагаемые настройки для встроенной графики Intel. Хотя последняя информация о UHD Graphics 730/750 еще недоступна, все же стоит посетить сайт, чтобы узнать, как интегрированная графика Intel работает с популярными играми.


Intel Gameplay

Игровой процесс Intel

<р>2. Канал Benchmarks на YouTube
Канал Benchmarks содержит множество результатов игровых тестов с различными графическими картами и встроенной графикой, включая новейшие UHD Graphics 730 и 750 для процессоров Intel 11-го поколения.


Канал Benchmarks на YouTube

MSI App Player — игра в игры для Android на UHD Graphics 750

Помимо игр для ПК, игры для Android могут быть еще одним хорошим выбором для Intel UHD Graphics. Если вы хотите наслаждаться играми Android на ПК, вам нужен эмулятор Android, такой как MSI App Player.

Intel UHD Graphics 750 может плавно запускать большинство игр для Android с высокой частотой кадров. Если вы любите игры для Android, вы можете играть в игры для Android на Intel UHD Graphics.


Intel UHD Graphics 750 поддерживает большинство игр для Android

Intel UHD Graphics 750 поддерживает большинство игр для Android

Intel UHD Graphics 750 может работать большинство игр для Android

Поскольку нехватка чипов графического процессора, как ожидается, сохранится в течение некоторого времени, будет сложно купить видеокарту для вашей игровой системы. Встроенной графики может быть достаточно, прежде чем питание графического процессора вернется к норме, в зависимости от игр, в которые вы играете. Вы по-прежнему можете наслаждаться некоторыми компьютерными играми и играми для Android со встроенной графикой.

Intel UHD 750 (Rocket Lake ) Обзор: это может помочь вам пережить кризис графического процессора

Обзор Intel UHD 750 (Rocket Lake): он поможет вам пережить кризис графического процессора

Обзор UHD 750:

С недавним выпуском процессоров Intel Rocket Lake 11-го поколения появился сопутствующий интегрированный графический процессор UHD 750. С ним Intel заменяет графику Comet Lake UHD 630 и пытается улучшить дизайн для повышения графической производительности.

Встроенная графика входит в стандартную комплектацию каждого процессора Intel, от среднего уровня 11 400 до топового 11 900K. Единственным исключением являются процессоры Intel линейки F, такие как 11400F, которые идентичны своим аналогам без F, за исключением отсутствия встроенной графики.

С годами популярность интегрированной графики росла по ряду причин. Они позволяют собрать ПК без дополнительных затрат на дискретную графическую карту, что делает компьютеры более доступными. Даже менее требовательные игры можно запускать с разумной частотой кадров, используя исключительно встроенную графику, что позволяет таким играм, как Minecraft, охватить гораздо более широкую аудиторию.

UHD 750

Процессор Intel i5-11600K со встроенной графикой UHD 750

Тестирование UHD 750

Лучший показатель производительности интегрированного графического процессора – это игровые тесты. Это основной способ улучшения встроенной графики от поколения к поколению; игры могут работать лучше без видеокарты.

Помня об этом, мы протестировали графику UHD 750 в нескольких играх, начиная от игр с низким спросом, таких как VALORANT, и заканчивая играми с высоким спросом на GPU, такими как PUBG.

Как мы тестировали

Для наших тестов мы использовали Intel i5-11600K, но результаты должны быть примерно одинаковыми с любым процессором Intel 11-го поколения. Все процессоры Rocket Lake оснащены одним и тем же графическим процессором, который станет узким местом даже для самого низкопроизводительного процессора 11-го поколения в любой игре. Короче говоря, максимально возможная частота кадров определяется исключительно графикой UHD 750, независимо от того, какой ЦП тестируется.

В наших тестах мы тестировали соответствующие настройки только в разрешении 1080p. При использовании встроенной графики вы, скорее всего, будете запускать игры с минимально возможными настройками, чтобы максимизировать производительность, поэтому мы указали более высокие настройки только в том случае, если они могли работать со скоростью 60+ кадров в секунду.

Наконец, все тесты были записаны с неограниченной частотой кадров. Ожидайте немного лучшей производительности с ограниченной частотой кадров. Например, если средняя частота кадров в игре в тестах составляла 58 кадров в секунду, вы можете стабильно получать 60 кадров в секунду, если ограничите количество кадров до 60 кадров в секунду).

Тестирование UHD 750


Результаты тестирования встроенной графики UHD 750

  • Королевская битва Fortnite: 69 кадров в секунду (режим производительности)
  • VALORANT: 116 кадров в секунду (низкая), 95 кадров в секунду (средняя), 87 кадров в секунду (высокая).
  • Apex Legends: 52 кадра в секунду (минимум)
  • PUBG: 35 (очень низкий)

UHD 750 и Radeon Vega Graphics

Конкурентом UHD 750 в настоящее время является графика AMD Vega, недавно появившаяся в процессорах Ryzen 5 5600G и Ryzen 7 5700G. Чем Intel отличается от AMD в этом отношении?

В недавнем тесте Testing Games, в котором сравнивалась производительность 7-ядерного процессора 5600G с графическим процессором 1900 МГц и i5-11600K, APU AMD выиграл в среднем почти на 60 %.

С точки зрения процессора i5-11600K и Ryzen 5 5600G практически идентичны. Таким образом, 5600G — еще лучший вариант без графики, если вы можете найти его по цене, аналогичной 11600K.

Процессоры UHD 750:

Что это значит для вас:

К сожалению, некоторые игры слишком сложны для любого встроенного графического процессора, доступного в настоящее время. Такие игры, как PUBG, Battlefield V и Call of Duty: Warzone, не смогут работать намного быстрее, чем 30 кадров в секунду, потому что им просто требуется более мощный графический процессор.

С другой стороны, мы обнаружили, что новая встроенная графика Intel UHD 750 может запускать широкий спектр игр со скоростью 60 и более кадров в секунду. Даже в играх с интенсивным использованием графического процессора, таких как Apex Legends, средний показатель был близок к 60.

Более того, такие игры, как VALORANT и CS:GO, могут легко превысить отметку в 100 кадров в секунду и с легкостью могут работать более 60 кадров даже при максимальных настройках.

Это означает, что если вы ищете способ переждать нынешнюю нехватку графического процессора, покупка процессора Rocket Lake с графикой UHD 750 может оказаться подходящим выбором. Особенно, если вы играете в хорошо оптимизированные игры с большой нагрузкой на процессор, вы можете играть со скоростью 60 или более кадров в секунду, не тратя огромные деньги на выделенную видеокарту. Когда (или если) цены со временем упадут, вы сможете перейти на более высокий уровень.

Конечно, это сработает только в том случае, если вы можете запускать игры на низких настройках в разрешении 1080p или ниже. Некоторым людям по понятным причинам нравится играть на максимальных настройках или в высоком разрешении, а графика UHD 750 просто не подходит для таких задач.

В любом случае, UHD 750 — это значительный шаг вперед по сравнению с UHD 630. Он позволяет запускать большинство игр и даже приличную часть игр AAA со скоростью выше 60 кадров в секунду, что является впечатляющим достижением для графического процессора, который бесплатное дополнение.

Вы можете найти некоторые из наших любимых процессоров Intel 11-го поколения в нашем списке лучших процессоров Intel для игр.

ArtofPC поддерживается читателями. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по одной из наших партнерских ссылок, но это ничего вам не будет стоить. Спасибо за вашу поддержку!


сообщить об этом объявлении

Intel также интегрировала свою графику 12-го поколения в Rocket Lake. Это большое архитектурное изменение по сравнению с процессорами Comet Lake последнего поколения. Интегрированная графика 12-го поколения основана на архитектуре Intel Xe из предложений Tiger Lake. Верно, превосходная новая графика Intel Xe теперь интегрирована в новые процессоры Rocket Lake.

Благодаря графическому адаптеру Intel Gen 12 Intel заявляет о повышении производительности встроенной графики на 50 % с использованием 32 EU. Компоненты внутри ЦП, составляющие этот графический конвейер, — это дисплей 12-го поколения, мультимедиа 12-го поколения и графика 12-го поколения. В целях именования Intel решила назвать это Intel UHD Graphics 750. Но будьте уверены, Intel UHD Graphics Xe 750 во многом основан на графической архитектуре Intel Xe и сильно отличается от Intel UHD Graphics 630 последних поколений.

Графика Intel UHD Graphics 750

Графика Intel Graphics 630 была представлена ​​в процессорах Kaby Lake и обновлена ​​в поколении Coffee Lake в 2017 году как Intel UHD Graphics 630 (GT2) с более высокими тактовыми частотами. Он основан на архитектуре Gen 9.5. Он также перешел на поколение процессоров Comet Lake. Это то, что находится внутри Intel Core i9-10900K. Он имеет 24 исполнительных блока и может повышать частоту до 1200 МГц в Core i9-10900K.

С новой графикой Intel UHD Graphics 750 в процессоре Core i9-11900K Intel использует новую архитектуру Gen12 Xe от процессоров Tiger Lake под кодовым названием Tiger Lake Xe. Его также называли Intel Iris Xe. Intel UHD Graphics 750 имеет 32 исполнительных блока и в сочетании с более высокими тактовыми частотами и новой архитектурой обеспечивает значительный скачок в графической производительности. В Intel Core i9-11900K он может повышаться до 1300 МГц. Он также поддерживает DX12.1, Vulkan, OpenCL 3.0 и OpenGL 4.5, а также Intel QuickSync.

Как и все встроенные графические адаптеры, он использует системную память для доступа к памяти. Это означает, что он ограничен пропускной способностью вашей системной памяти. В Intel Core i9-10900K Intel Graphics UHD 630 это официально DDR4-2933, а в Intel Core i9-11900K Intel Graphics UHD 750 теперь официально DDR4-3200. Однако для нашего сегодняшнего тестирования мы установим частоту памяти на одинаковую 3200 МГц для обеих платформ, чтобы у них была одинаковая пропускная способность памяти.

Драйверы Intel UHD Graphics 750

И для Intel UHD Graphics 630, и для Intel UHD Graphics 750 мы можем использовать один и тот же графический драйвер Intel. Intel только что выпустила поддержку Rocket Lake в последнем драйвере, который ранее был выпущен для встроенной графики Comet Lake. Это драйвер Intel Graphics — драйверы Windows 10 DCH версии 27.20.100.9316. Эти драйверы новее, чем драйвер печатной машины (9220), который был предоставлен печатной машине для запуска ЦП 11-го поколения. Поэтому мы тестируем самый лучший драйвер, который вы можете получить сегодня от Intel для Rocket Lake.

Однако с этими драйверами возникают проблемы. Если вы откроете документ ReleaseNotes.PDF, вы обнаружите несколько известных проблем, которые бросаются в глаза. Существуют проблемы, связанные со сбоями и зависаниями в играх, графическими аномалиями, мерцанием и проблемами с отображением.

Центр управления графикой Intel

После установки драйверов у вас будет доступ к приложению Intel Graphics Command Center в Windows. Это приложение позволяет управлять многими аспектами настроек дисплея. Вы можете добавлять в него игры, что позволяет вам устанавливать некоторые пользовательские настройки 3D для каждой игры. Вы сможете изменить настройки сглаживания, выбрав «Контролируется приложением», «Всегда включено только CMAA» или «Всегда выключено».

CMAA расшифровывается как консервативное морфологическое сглаживание и представляет собой форму постобработки сглаживания. По производительности он находится между FXAA и SMAA 1X с точки зрения стоимости вычислений. Он ориентирован на интегрированную графическую производительность, но при этом обеспечивает качество изображения лучше, чем FXAA. Вы даже можете установить уровень сглаживания краев в зависимости от производительности в Command Center. Существуют также варианты анизотропной фильтрации, VSYNC и фильтрации текстур, направленные на производительность или качество. Существует также параметр Game Sharpening, позволяющий повысить резкость игр, если они имеют низкое разрешение или размыты.

В настройках вы найдете дополнительные параметры для настройки производительности игры. В играх, использующих тесселяцию, есть параметр «Адаптивная тесселяция», который можно включить в Центре управления. Это глобально сделает так, что любая игра, использующая тесселяцию, уменьшит количество тесселяции. Таким образом, это должно ускорить работу. Конечно, вы можете просто отключить тесселяцию в игре для лучшей производительности. Также поддерживается целочисленное масштабирование для уменьшения размытия в пиксельных играх.

К нашему удивлению, Intel также поддерживает функцию Smart VSYNC. Он будет контролировать максимальную частоту кадров, чтобы свести к минимуму заикание и разрывы. В нем говорится, что его следует включить на дисплеях без VRR (переменная частота обновления) или без адаптивной синхронизации, чтобы уменьшить заикание и разрывы, ограничив частоту обновления для вашего монитора.Это функция, которую мы не ожидали увидеть, но, похоже, Intel предлагает ее, если у вас нет дисплея с адаптивной синхронизацией или VRR.

Intel начала продажи UHD Graphics 750 30 марта 2021. Это десктопная видеокарта на архитектуре Generation 12.1 и техпроцессе 14 нм+++, в первую очередь рассчитанная на геймеров.

С точки зрения совместимости это встроенная видеокарта. Дополнительный разъем питания не требуется, а потребляемая мощность составляет 15 Вт.

Он обеспечивает низкую производительность в играх и тестах при

лидера — NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti.

Общая информация

Об архитектуре UHD Graphics 750, сегменте рынка и дате выпуска.

Место в рейтинге эффективности520
Значение для деньги1.15
АрхитектураПоколение 12.1
Кодовое название GPURocket Lake GT1
Сегмент рынкаНастольный компьютер
Дата выпуска30 марта 2021 г. (менее года назад)
Цена сейчас1548 долларов США из 49999 (A100 SXM4)< /em>

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их относительные цены.

Технические характеристики

Общие параметры производительности UHD Graphics 750, такие как количество шейдеров, базовая частота графического процессора, производственный процесс, скорость текстурирования и вычислений. Эти параметры косвенно говорят о производительности UHD Graphics 750, но для точной оценки необходимо учитывать результаты бенчмарков и игровых тестов.

Конвейеры/ядра CUDA256из 18432 (AD102)< /em>
Повышение тактовой частоты1300 МГциз 2903 (Radeon Pro W6600)
Технологический процесс14 нм+++ из 5 (Apple M1 GPU)
Расчетная тепловая мощность (TDP)15 Втиз 900 (Tesla S2050)
Скорость заполнения текстуры20,80< /td>из 913 (GeForce RTX 4080)

Совместимость, размеры и требования

Информация о совместимости UHD Graphics 750 с другими компонентами компьютера. Полезно при выборе будущей конфигурации компьютера или модернизации существующей. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина (совместимость с материнской платой), разъемы дополнительного питания (совместимость с блоком питания).

ИнтерфейсКольцевая шина

Память

Параметры памяти, установленной на UHD Graphics 750: ее тип, объем, шина, частота и результирующая пропускная способность. Обратите внимание, что графические процессоры, интегрированные в процессоры, не имеют выделенной памяти и используют общую часть оперативной памяти системы.

Тип памятиОбщая системная
< /p>

Видеовыходы и порты

Типы и количество видеоразъемов, присутствующих на UHD Graphics 750. Как правило, данный раздел актуален только для настольных эталонных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

Коннекторы дисплеяНет выходных данных
< /p>

Поддержка API

API, поддерживаемые UHD Graphics 750, иногда включая их конкретные версии.

< /tr>
DirectX12 (12_1)
Модель шейдера 6.4
OpenGL4.6
OpenCL3.0
Вулкан 1.2

Эталон производительности

Производительность UHD Graphics 750 в неигровых тестах. Обратите внимание, что общая производительность измеряется в баллах в диапазоне от 0 до 100.

Общая оценка

Это наш комбинированный эталонный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы объединения, но если вы обнаружите некоторые несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, обычно мы быстро устраняем проблемы.

Контрольный охват: 25 %

Возможно, это самый распространенный тест, входящий в пакет Passmark PerformanceTest. Он обеспечивает тщательную оценку видеокарты при различных нагрузках, предоставляя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний выполняется в разрешении 4K, если это возможно), а также еще несколько тестов с использованием возможностей DirectCompute.

Читайте также: