Обзор Acer nitro vg270upbmiipx

Обновлено: 21.11.2024

Это обзор более короткого формата, но мы постарались включить в него как можно больше результатов нашего обычного тестирования. Мы, конечно, по-прежнему будем проводить наши обычные полные и подробные обзоры самых интересных и новейших экранов, но использование этого краткого формата поможет нам тем временем охватить несколько дополнительных моделей. Объяснение результатов и цифр, обсуждавшихся в этом кратком обзоре, можно найти здесь.

Введение

Nitro VG270U P — это 27-дюймовый дисплей с разрешением 2560 x 1440 и частотой обновления 144 Гц. Его не следует путать с VG270U, ​​который предлагает аналогичные характеристики и дизайн, но имеет максимальную частоту только 75 Гц. VG270U P также включает в себя некоторые дополнительные функции, ориентированные на геймеров, такие как поддержка адаптивной синхронизации и опция уменьшения размытия Acer Visual Response Boost (VRB), что приводит к спецификации MPRT 1 мс. Экран сертифицирован на уровне «FreeSync Premium», но не сертифицирован по схеме «G-sync Compatible» от NVIDIA. Он имеет диапазон VRR от 40 до 144 Гц, указанный на панели управления AMD.

Acer Nitro VG270U P представляет собой дисплей с диагональю 27 дюймов и панелью типа IPS (M270DAN02.6) от AU Optronics. Он имеет дизайн без рамок с трех сторон и имеет тонкие рамки размером всего 7 мм по бокам и сверху (общая лицевая панель + граница панели). Дополнительное разрешение этой панели обеспечивает гораздо лучшую область рабочего стола для работы, чем обычные модели 1080p такого размера, и делает многозадачность и работу Office намного лучше. Это также обеспечивает более резкое и четкое изображение на экране такого размера, что очень приветствуется. Панель IPS предлагает стабильную всестороннюю производительность, которую вы ожидаете от этой технологии, с хорошими цветами, стабильным изображением и широкими углами обзора.

Подставка для этой модели очень ограничена: доступна только базовая регулировка наклона. Он предлагает широкий диапазон регулировки, но его трудно передвигать, а экран расположен довольно низко на столе, из-за чего нам не хватает регулировки по высоте. Для подключения доступны 2x HDMI, 1x DisplayPort и аудиовыход. В этой модели нет USB-портов, но есть несколько основных встроенных стереодинамиков мощностью 2 x 2 Вт.

В экранном меню есть приличный набор доступных опций, включая некоторые игровые дополнения, такие как счетчик частоты обновления, функция перекрестия «Точка прицеливания» и параметр «Усиление черного» для настройки гаммы в более темном контенте. Экранное меню управляется в основном с помощью одного джойстика, расположенного на задней части правого края экрана, и интуитивно понятно в использовании. Навигация немного запаздывает, но ничего критичного, и иногда немного сложно нажать джойстик, чтобы выбрать параметр, но в целом все достаточно прилично.

Настройка и цвета

Настройка экрана по умолчанию довольно хороша с довольно точной гаммой (отклонение 2 %) и точкой белого (отклонение 5 %), которая немного слишком теплая [подробный отчет]. Имеется хороший диапазон регулировки от задней подсветки (от 52 до 329 кд/м 2 ), а также для ряда условий окружающего освещения. Экран имеет только стандартную гамму sRGB, и мы измерили небольшое превышение на 108%, но ничего существенного. Это упрощает использование экрана для более общих целей, работы с критически важными цветами и т. д., когда просматривается контент sRGB, хотя это означает, что вам не хватает яркости и «яркости» цветов, которые предлагает подсветка с широкой гаммой.

Коэффициент контрастности был высоким для панели типа IPS и составлял 1346:1 из коробки, что было превосходно, хотя после настройки калибровки он немного снизился до все еще приличных 1193:1. Наши откалиброванные настройки перечислены в таблице ниже [также см. подробный отчет], а наш откалиброванный профиль ICC доступен здесь, если вы хотите попробовать его.

Игры

Когда дело доходит до игр, VG270UP P поддерживает адаптивную синхронизацию, позволяющую использовать переменную частоту обновления с совместимых карт NVIDIA G-sync и AMD FreeSync и помогающую системам справляться с различной частотой кадров, которая может возникнуть при включении экрана в исходном режиме. Разрешение 2560 x 1440 и частота обновления до 144 Гц. Поддерживаемый диапазон VRR составляет 40–144 Гц, и для его работы необходимо включить опцию «FreeSync» в экранном меню. Мы заметили, что в нашей системе AMD, когда вы включаете этот параметр, элемент управления «Over Drive» блокируется на среднем значении «Normal», хотя это не похоже на нашу систему NVIDIA, где параметр Over Drive был доступен, даже когда FreeSync включен в экранном меню, а G-sync активирован на уровне видеокарты.

С нормальным значением Over Drive время отклика во всем диапазоне было довольно посредственным. Как и на многих экранах с адаптивной синхронизацией, время отклика фактически сокращается по мере увеличения частоты обновления. Это помогает уменьшить любое превышение по мере увеличения частоты обновления, но, к сожалению, приводит к замедлению времени отклика и снижению способности экрана идти в ногу с частотой кадров. При частоте 144 Гц среднее время отклика G2G составило 12,7 мс, что недостаточно, чтобы поддерживать частоту кадров 144 кадра в секунду. В результате вы получаете дополнительное размытие в движении. Четкость движения была умеренной, и на изображении не было сильных ореолов или размытия, оно просто не было таким четким или четким, как на многих экранах с высокой частотой обновления. На практике, по крайней мере, не было обнаружено перерегулирования, и только небольшое его значение было измерено на частоте 60 Гц.

Мы также отключили FreeSync и измерили экран в максимальном «экстремальном» режиме Over Drive. В этом режиме частота обновления 60–100 Гц практически непригодна для использования из-за очень высокого уровня перерегулирования, образующего очевидные бледные и темные ореолы за движущимися объектами, особенно в конце с более низкой частотой обновления. Импульс овердрайва применяется слишком агрессивно. Для верхнего предела диапазона частоты обновления около 110–144 Гц он пригоден для использования, и видны низкие уровни перерегулирования. При максимальной частоте 144 Гц было очень мало выбросов, а время отклика значительно улучшилось. Теперь, измеренное при среднем значении G2G 6,0 мс и способном поддерживать частоту кадров 144 кадра в секунду, мы увидели гораздо более четкое и четкое движущееся изображение с гораздо большей четкостью движения.

В системах AMD этот режим, по-видимому, доступен только в том случае, если вы отключите FreeSync, но если у вас мощная система и вы можете работать в этом верхнем диапазоне частоты обновления, вы можете использовать этот режим вместо FreeSync для оптимальной производительности движения. Если вы используете систему NVIDIA, вы можете установить этот режим на Extreme, если хотите, даже при использовании G-sync VRR. Тем не менее, вы захотите вернуться в «нормальный» режим, если вы собираетесь изо всех сил пытаться надежно обеспечить эти более высокие частоты обновления, иначе перерегулирование будет ужасным на нижнем уровне. Обычный, вероятно, является более безопасным параметром для поддержки полного диапазона частоты обновления во время VRR. Задержка ввода экрана была очень низкой, с задержкой обработки сигнала примерно 0,5 мс, что было очень хорошо.

VG270UP также имеет подсветку с уменьшением размытости при движении, доступную через настройку «VRB» (Visual Response Boost) в экранном меню. Это быстро включает и выключает подсветку, чтобы помочь уменьшить воспринимаемое размытие движения в играх. Это доступно с частотой обновления 85, 100 и 120 Гц, но, как ни странно, не с максимальной исходной частотой 144 Гц. Для VRB есть две настройки: Normal и Extreme. При включении экран становится очень темным. Настройка яркости запоминается из вашей обычной настройки, поэтому, если вы хотите сделать ее ярче, вам нужно увеличить уровень яркости экранного меню, но затем вам придется уменьшить его, когда вы отключите VRB, что является проблемой. Даже при максимальном уровне яркости 100 яркость экрана очень низкая, измеренная на максимальном уровне 49,8 кд/м 2 при использовании нормального режима на частоте 120 Гц. Вы можете получить несколько дополнительных кд/м 2 , используя режим VRB с более низкой частотой обновления, но во всех случаях экран действительно слишком темный при включенной этой функции. Это может быть нормально, если вы играете в темной комнате и вам нужна низкая яркость, но это не очень гибко. Если мы рассмотрим поведение стробирования, то увидим, что стробирование подсветки синхронизировано с частотой обновления, но период «включения» стробоскопа очень короткий, 0,75 мс. Теоретически это приводит к более резкому и четкому изображению, но приводит к очень низкой яркости, которую мы видели.

Мы сделали несколько снимков камеры слежения в режиме VRB, демонстрируя четкость движения в верхней, средней и нижней частях экрана. Этот метод предназначен для захвата уровня размытия движения, который вы могли бы увидеть на практике. У вас есть доступ к настройке Over Drive, когда включен VRB, и эти изображения были сняты с частотой 120 Гц с Over Drive, установленным на Extreme. Изображение становится более четким при включенном VRB, а отслеживание движущегося объекта по экрану упрощается. В верхней и центральной областях экрана также достаточно низкие перекрестные помехи строба, шлейф за движущимся объектом. В нижней области это намного более заметно с сильным изображением следа. Если вы уменьшите настройку Over Drive до «Normal», то время отклика сократится довольно сильно, и это приведет к более заметному трейлингу в режиме VRB. Мы рекомендуем использовать VRB на частоте 120 Гц и с Over Drive, установленным на «Extreme», если это возможно.

Заключение

VG270U P представляет собой недорогой вариант на рынке игровых мониторов 1440p IPS 144 Гц и доступен в нескольких регионах на Amazon (партнерская ссылка). Он обеспечивает стабильную производительность благодаря панели IPS, включая достойную заводскую настройку и высокий коэффициент контрастности для этой технологии. Разрешение 1440p, очевидно, очень приветствуется по сравнению с моделями 1080p в этом диапазоне размеров. Его высокая частота обновления, низкая задержка и поддержка FreeSync и G-sync делают его хорошо подходящим для игр по большей части, хотя в некоторых случаях он немного борется с точки зрения времени отклика. Вам действительно нужно установить параметр Over Drive в максимальный экстремальный режим, чтобы получить лучшее время отклика, но это действительно практично только в верхнем диапазоне частоты обновления. Любое падение ниже, и вы получите слишком большое превышение, что потребует переключения в нормальный режим и некоторого более медленного времени отклика. В других областях экрана немного не хватало только базовой функции наклона с подставки, и он также предлагает только стандартное цветовое пространство sRGB, поэтому ему не хватает мощности некоторых экранов с более широкой гаммой для игр и яркости мультимедиа. Тем не менее, было приятно увидеть несколько дополнительных функций в игровом меню, и в целом производительность была довольно приличной. Режим VRB работал довольно хорошо, но мы чувствовали, что он слишком темный, чтобы сделать его практичным для большинства людей, к сожалению.

Если вам нравится наша работа и вы хотите сказать спасибо, пожертвования на сайт очень приветствуются. Если вы хотите получить ранний доступ к будущим обзорам, рассмотрите возможность стать сторонником TFT Central.

Тестирование и объяснение результатов

Мы проверим и измерим ряд аспектов этих дисплеев. В качестве краткого объяснения того, что означают некоторые результаты, мы решили включить это краткое руководство:

Раздел «Настройка и измерения»

  • Максимальная и минимальная яркость — полный диапазон, в котором можно регулировать подсветку с помощью регулятора яркости монитора. На верхнем уровне это может быть важно для игры на дальнем расстоянии, особенно в более ярких комнатах и ​​в дневное время. На нижнем уровне это может быть важно, если вы используете экран вблизи для более общей офисной работы, особенно в темных условиях помещения или ночью.
  • Рекомендуемый уровень яркости — примерно 120 кд/м 2 , рекомендуемая яркость для ЖК-мониторов в нормальных условиях освещения.
  • Отсутствие мерцания — независимое тестирование и подтверждение того, что экран не мерцает или нет, а также без ШИМ при всех настройках яркости.
  • Гамма по умолчанию: мы стремимся к 2,2, что является значением по умолчанию для компьютерных мониторов, поэтому мы покажем среднее значение, достигнутое по умолчанию, и % отклонения от нашего целевого значения.
  • Точка белого по умолчанию (цветовая температура) — мы стремимся к 6 500 K, что является температурой дневного света, поэтому мы измерим настройку по умолчанию и включим % отклонения от этой цели.
  • Точность цветопередачи dE (относительно sRGB) – среднее значение dE по умолчанию, измеренное при заводских условиях. Это всегда сравнивается с sRGB, поэтому на экранах с широкой гаммой вы ожидаете, что это будет менее точно, учитывая более широкое цветовое пространство.
  • Коэффициент контрастности – измеренный по умолчанию коэффициент контрастности экрана, полученный из коробки, до калибровки или исправления.
  • Доступен режим эмуляции sRGB — независимо от того, поддерживает ли экран режим эмуляции sRGB, чтобы уменьшить цветовую гамму, если это необходимо. Применимо, только если экран представляет собой модель с широкой гаммой, но некоторые могут не предлагать эту функцию, оставляя вас постоянно ограниченным полной собственной гаммой
  • Покрытие sRGB – измерено при использовании режима эмуляции sRGB (если доступно и применимо).
  • точность цветопередачи dE — точность цветопередачи по умолчанию, измеренная при использовании режима эмуляции sRGB.

Раздел калиброванных настроек

  • Рекомендуемые настройки экранного меню — наши откалиброванные настройки для достижения оптимальной аппаратной настройки, направленной на гамму 2,2, точку белого 6500 000, яркость 120 кд/м 2 и высочайший коэффициент контрастности. Вы также найдете наш откалиброванный профиль ICC в соответствующем разделе для каждого экрана, если хотите попробовать его.
  • Цветовое пространство и контрастность — измеренное цветовое пространство (гамма) подсветки по отношению к цветовому пространству sRGB (включая любое превышение охвата) и эталонному цветовому пространству DCI-P3. Мы также измеряем коэффициент контрастности после калибровки, если на него повлияли исправления.

Раздел производительности в играх

Сначала мы тестируем экран визуально в каждом из доступных режимов ускорения и в диапазоне частот обновления от 60 Гц до максимально поддерживаемого. Это позволяет нам определить оптимальную настройку для каждой частоты обновления, а затем мы можем измерить время отклика в диапазоне переходов от серого к серому (G2G) с помощью нашей настройки осциллографа. Во включенной таблице показано среднее время отклика G2G, измеренное при нескольких частотах обновления, а также оптимальная настройка перегрузки, которую мы нашли.Затем уровень перерегулирования также оценивается в таблице для каждой частоты обновления. Мы объясним в комментарии, есть ли какие-либо соображения при использовании переменной частоты обновления (VRR), а также поговорим об общей производительности, которую мы обнаружили во время всех этих тестов.

При максимальной частоте обновления экрана мы также добавим знакомые нам более подробные измерения времени отклика, которые включают в себя более широкий диапазон измерений перехода, а также некоторый анализ таких вещей, как соответствие частоте обновления. Это определяет, сколько из измеренных переходов пикселей было достаточно быстрым, чтобы не отставать от частоты кадров экрана. В идеале вы хотите, чтобы время отклика пикселя было постоянно и надежно короче, чем этот цикл частоты обновления, иначе, если оно будет медленнее, это может привести к дополнительному смазыванию движущегося контента.

В этом разделе мы также включим измеренную задержку ввода и рассмотрим любую функцию подсветки для уменьшения размытия, если она доступна. В комментариях к каждому разделу содержится дополнительная информация о том, доступен ли режим уменьшения размытия и как он работает.

Компания Acer известна тем, что создает одни из лучших мониторов, которые можно купить за деньги. Я имею в виду, просто возьмите их невероятно мощный монитор Predator X27 4K в качестве яркого примера. Сегодня мы протестируем одну из их впечатляющих новинок — игровой монитор Acer Nitro VG270UP.

Это монитор с широким набором характеристик, включая: панель IPS с разрешением 1440p, частота обновления 144 Гц, время отклика GTG 1 мс и множество дополнительных функций, ориентированных на геймеров. Это не только делает его серьезным соперником в средней ценовой категории, но и одним из выдающихся мониторов с точки зрения соотношения цены и качества.

Помня об этом, давайте не будем терять времени и сразу приступим к делу.

Как мы тестировали

Мы в WePC очень серьезно относимся к отзывам. Несмотря на то, что отзывы пользователей и исследования продукта являются важной частью процесса обзора, это не самый важный фактор. Испытание аппаратного обеспечения, которое мы рассматриваем, в нашем испытательном центре, безусловно, является наиболее важным аспектом любого обзора. Это не только дает нам информацию, необходимую для правильного обзора и сравнения этого продукта, но также позволяет вам знать, что наши мнения хорошо обоснованы и подкреплены серьезными исследованиями.

Тестирование мониторов — это то, чем мы занимаемся здесь, в WePC, с самого первого дня, поэтому, когда Acer решила прислать нам свой игровой монитор VG270UP, у нас уже были все инструменты, чтобы убедиться, что этот монитор получил полное изложение. После создания стоковых фотографий монитора они отправляются группе проверки. Команда проверит продукт в нескольких различных сценариях, чтобы убедиться, что он прошел полный бенчмаркинг.

Большая часть нашей группы по анализу либо играет в игры, либо занимается творчеством, а это означает, что мы понимаем важную роль, которую монитор играет в настройке вашего ПК. Разница между бюджетным монитором и топовым может быть огромной, и я имею в виду не только его размер. Вот почему большую часть времени, которое мы тратим на обзор продукта, мы тратим на раздел физического сравнительного анализа.

Нам нравится давать наиболее информированные и объективные обзоры продуктов, которые мы получаем. Таким образом, вы можете быть уверены, что то, что мы говорим, является законным и обоснованным.

Технические характеристики

Одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать перед покупкой крупного оборудования, являются технические характеристики. Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены тем, как много людей просто смотрят на размер и частоту обновления монитора, прежде чем принять решение.

В следующем разделе описаны все основные характеристики этого монитора. Если некоторые из спецификаций не имеют большого смысла, не волнуйтесь. Далее в статье мы рассмотрим все, что вам нужно знать.

Имея это в виду, давайте взглянем на некоторые характеристики:

  • Размер: 27 дюймов.
  • Частота обновления: 144 Гц.
  • Время отклика: 1 мс
  • Тип панели: IPS
  • Максимальное разрешение: 2560 x 1440
  • Соотношение сторон: 16:9
  • Коэффициент контрастности: 1000:1
  • Яркость: 350 кд/м²

Размер, вес и дизайн

VG270UP – это 27-дюймовый монитор с элегантным дизайном и сине-серой цветовой гаммой. Он не поставляется с какой-либо формой RGB-подсветки, ничего страшного, но компенсирует это с точки зрения цвета и качества изображения (о чем мы вскоре поговорим).

Что касается 27-дюймовых мониторов, то этот кажется довольно маленьким – в основном благодаря трехсторонней конструкции рамки монитора без рамок. Он весит всего 5,11 кг (средний вес для 27-дюймовых мониторов) и имеет довольно большую площадь основания. В целом, мне действительно нравится эстетика этого монитора. Он подходит как по стилю, так и по ощущениям от игры — если вы понимаете, о чем я.

Разрешение, частота обновления и время отклика

Итак, вес и размер не имеют значения, давайте рассмотрим три наиболее важных фактора, когда речь идет о производительности в играх: максимальное разрешение, время отклика и частота обновления.

Несмотря на то, что эти три характеристики определяют не только монитор, они, безусловно, имеют большое значение, когда речь идет об общей игровой производительности дисплея. В конечном счете, эти три области позволят вам понять, будет ли монитор превосходным в игровом сценарии, а также окажут огромное влияние на его цену.

Сказав это, давайте начнем с разрешения этого монитора;

Максимальное разрешение

VG270UP предлагает разрешение WQHD, которое чаще называют 2560 x 1440. Для меня это идеальное место как для игр, так и для просмотра развлечений. Такое разрешение обеспечит вам не только превосходную четкость, но и достойную площадь экрана.

Для тех, кто не совсем понимает разрешение экрана, это означает, сколько пикселей физически может отображать ваш монитор. В этом случае VG270UP предлагает 2560 пикселей по горизонтали и 1440 по вертикали, что идеально подходит для большинства современных задач, включая игры.

Однако имейте в виду, что если вы планируете обновить свой текущий монитор с разрешением 1080p до альтернативы с разрешением 1440p, вы, скорее всего, столкнетесь с падением производительности во время игр. Это связано с тем, что увеличение разрешения — один из самых обременительных факторов, влияющих на производительность графического процессора в играх.

Частота обновления

Частота обновления монитора говорит нам, насколько быстро он может обновлять отображаемые изображения. Это напрямую влияет на плавность игрового процесса, особенно в сочетании с технологией адаптивной синхронизации.

VG270UP предлагает высокую частоту обновления 144 Гц, что, опять же, мы считаем идеальным вариантом для монитора с разрешением 1440p, особенно если вы хотите вывести киберспорт на новый уровень. Если ваша система может выдавать более 144 кадров в секунду во время игры, вы также сможете использовать FreeSync для дальнейшего повышения плавности игрового процесса.

Время отклика

Последняя часть трех основных элементов игровой головоломки — время отклика. Это показывает, насколько быстро пиксели на мониторе могут менять цвет, обычно используя переход от серого к серому.

Время отклика измеряется в миллисекундах (мс). Любое значение менее 5 мс приемлемо как для игровых, так и для рабочих ситуаций. Сказав это, если вы хотите получить наилучшие впечатления от просмотра на своем мониторе, мы рекомендуем выбрать время отклика 1 мс. Теоретически это устранит любую возможную вероятность визуального ореола, который возникает, когда цвет пикселей не может измениться достаточно быстро в динамичных заголовках.

С учетом всего этого VG270UP может похвастаться впечатляющим временем отклика 1 мс (VRB). VRB расшифровывается как «усиление визуального отклика». Это функция, которая физически улучшает время отклика ваших пикселей, что приводит к уменьшению количества визуальных артефактов.

Входные данные

Кратко взглянув на входные данные, VG270UP не имеет множества опций, но имеет все необходимое для начала работы.

  • 1 порт HDMI 1.4
  • 1 порт HDMI 2.0
  • 1 порт DisplayPort 1.2
  • 1 разъем для наушников 3,5 мм

В отличие от многих современных мониторов, этот не имеет USB-входа.Сказав это, это не конец света. Он по-прежнему оснащен парой входов HMDI и DisplayPort для получения плавного изображения с частотой 144 Гц.

Возможности

Отбросив основную часть технических характеристик VG270UP, давайте взглянем на некоторые уникальные функции, которые отличают этот монитор от других вариантов по сопоставимой цене.

Ниже мы продемонстрируем все функции этого монитора, более подробно остановившись на наиболее важных из них. Итак, без лишних слов, давайте приступим к делу.

Свободная синхронизация

VG270UP поддерживает FreeSync — технологию адаптивной синхронизации AMD.

Есть два фактора, которые необходимо учитывать при выборе технологии адаптивной синхронизации: частота обновления и количество кадров в секунду. Технология адаптивной синхронизации используется в современных мониторах для повышения плавности игрового процесса. Это достигается путем синхронизации частоты обновления монитора и частоты кадров игры, в которую вы играете.

Для монитора VG270UP с разрешением 1440p и частотой 144 Гц требуется относительно мощный ПК для запуска игр с частотой кадров, необходимой для реального использования технологии уменьшения разрывов экрана. Ваш компьютер должен выдавать не менее 144 кадров в секунду, чтобы ощутить реальный эффект от этого.

Однако, если у вас есть ПК с такой производительностью, FreeSync предложит новый уровень плавности в пылу битвы — это мы обсудим далее по ходу статьи.

Отображение на экране

Низкий синий свет

Во-первых, это экранное меню или экранное меню для тех, кто не совсем разбирается в аббревиатурах на панелях.

Для доступа к дисплею используются четыре кнопки, расположенные в нижней правой части монитора сзади. «Основное» управление, скажем так, теперь джойстик. Все больше и больше мониторов используют дизайн джойстика, и я не могу не подчеркнуть, насколько это плюс. Несмотря на то, что большинство людей редко заходят в экранное меню, все же приятно знать, что вы можете легко перемещаться по нему, если возникнет такая необходимость.

При касании джойстика открывается мини-экранное меню. Это дает вам четыре варианта на выбор, два из которых полностью настраиваются по вашему вкусу. Вы можете перейти в расширенное меню, снова щелкнув джойстик, где у вас есть множество параметров, которые можно изменить.

Стоит отметить, что кнопки экранного меню не имеют надписей. Для меня это ни капельки не проблема. Сказав это, я видел, как некоторые люди жалуются на это на нескольких разных форумах. В любом случае, я подумал, что это стоит упомянуть.

В экранном меню Acer Nitro VG270UP доступны все обычные параметры, в том числе; изображение, цвет, звук, экранное меню, система и даже игровая вкладка.

Вкладка «Игры» предлагает несколько удобных функций, в том числе настройку ускоренного режима, позволяющую пользователям теоретически увеличить время отклика пикселей. Он также имеет кнопку переключения FreeSync для быстрого изменения настроек адаптивной синхронизации. Здесь также доступен режим VRB. Мы уже касались этого ранее, но напомним, что VRB — это усиление визуального отклика. Это технология, которая помогает уменьшить любое размытие при движении на дисплее. Однако использование этой функции на частоте 144 Гц не дает хороших результатов. Вам придется снизить частоту обновления до 120 Гц, чтобы увидеть реальные преимущества этой функции. Вы также можете оснастить свой дисплей настраиваемым перекрестием с помощью параметра «Точка прицеливания» на вкладке «Игры».

В целом экранное меню является огромным плюсом этого монитора, особенно по сравнению с другими аналогами по схожей цене.

Синий свет — еще один бесшумный убийца, когда речь идет о благополучии ваших глаз. Это самый вредный цвет, который воспроизводит ваш монитор, и, как и мерцание экрана, он может серьезно повредить ваши глаза в течение длительного времени. Синий свет, излучаемый монитором, подавляет выработку мелатонина, а это означает, что он может физически нарушить качество и продолжительность вашего сна. Это также одна из основных причин усталости глаз после длительного использования монитора.

Фильтр с низким уровнем синего света – это технология, которая значительно снижает уровень синего света в мониторе. Добавьте к этому технологию устранения мерцания, и вы получите довольно надежное средство для ухода за глазами.

Практические результаты

Коэффициент контрастности также неплох: отображаемый рейтинг составляет 1000:1. Сказав это, он показал более высокие результаты, чем при измерении в доме. Однако, если вы ищете экстремальные уровни черного, я бы порекомендовал выбрать панель VA, а не IPS.

На другом конце спектра у нас есть яркость, и этот монитор рассчитан на 380 кд/м², что неплохо для качества изображения SDR. При этом, если вы планируете использовать режим VRB во время игры, будьте готовы пожертвовать частью этой яркости. Уровни падают более чем на половину отображаемой яркости при использовании VRB в экстремальном режиме. Кроме того, при тестировании равномерности яркости мы заметили довольно большое расхождение (около 20%) в определенных областях. Это было почти неузнаваемо во время использования, но определенно присутствовало во время теста.

Как вы уже, наверное, догадались, этот монитор не поддерживает HDR ни в какой форме (да, даже HDR400). Не ахти какое дело. По правде говоря, HDR400 довольно бесполезен. Он не соответствует минимальным требованиям, которые вы ожидаете от официальных стандартов HDR10 и Dolby Vision. Если вы ищете панель HDR, я бы рекомендовал искать как минимум HDR600. Если меньше, то особой пользы вы не увидите.

Производительность в игре

Итак, давайте перейдем к производительности в игре.

Если вас впечатлили цвета и качество изображения, вы будете поражены игровой производительностью. Это было потрясающе! VG270UP попадает на полки с впечатляющей частотой обновления 144 Гц и не менее привлекательным временем отклика GTG 1 мс. Для сравнения, многие панели IPS в этой ценовой категории предлагают всего 4 мс, так что вы в хорошей компании.

Чтобы улучшить время отклика, вам потребуется включить режим визуального повышения отклика (VRB). Помните, что если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами этого режима, вам придется уменьшить частоту обновления вашего монитора до 120 Гц. Не такая уж большая проблема, но, безусловно, область, на которую люди могут не одобрить.

Если вы предпочитаете плавность, которую предлагает 144 Гц, просто отключите режим VRB и включите овердрайв до предела — вы не будете разочарованы. Мне всегда нравится тестировать игровой монитор в CS:GO, в основном потому, что я люблю эту игру. А во-вторых, это невероятно быстро. Обычно вы можете сразу увидеть любой артефакт на экране, и, к моему удивлению, в основном не в чем было винить. Мы поставили его рядом с панелью TN ASUS PG278QR (альтернатива высокого класса), и было сложно увидеть разницу.

Однако при использовании экстремального овердрайва я скажу, что вы начинаете замечать довольно очевидные ореолы изображения. Теперь, для конкурентоспособных геймеров, это не является большой проблемой. Однако, если вы ищете наиболее захватывающий опыт, вы найдете это немного раздражающим. Мы экспериментировали с различными комбинациями настроек, и не было никакого способа обойти это. Вам просто нужно уменьшить овердрайв.

Тестирование в нескольких разных играх дало такие же впечатляющие результаты. Качество изображения было четким и четким, цвета точными, а уровень погружения чрезвычайно высоким. Он даже позволяет пользователям графических процессоров Nvidia использовать G-Sync (ну, в любом случае, тем, у кого есть карта GTX 10-й серии).

Обязательно посетите IGN Tech, чтобы ознакомиться со всеми последними подробными практическими обзорами и лучшими обзорами. Обратите внимание, что если вы нажмете на одну из этих ссылок, чтобы купить продукт, IGN может получить долю от продажи. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими Условиями использования. Две модели составляют новую серию доступных игровых мониторов Acer Nitro VG0 с технологией AMD FreeSync. Есть крошечная доступная 21,5-дюймовая модель с разрешением 1080p, которая стоит всего 130 долларов, и 27-дюймовая модель, которую я рассматриваю здесь, это VG270U Pbmiipx (см. ее на Newegg). Он стоит 450 долларов и предлагает разрешение 2560x1440 и высокую частоту обновления 144 Гц. Вы теряете некоторые возможности подключения и конструктивные изыски флагманской линейки Predator от Acer, но получаете четкую IPS-панель с уменьшением размытости при движении — Acer называет это Visual Response Boost (VRB) — что обеспечивает быстрое время отклика 1 мс.< /p>

Acer VG270U — дизайн и особенности

Acer VG270U упакован в спартанскую упаковку, но это не означает, что вам придется страдать из-за толстых рамок. Этому бюджетному монитору не хватает ряда современных удобств, но у него очень тонкие лицевые панели сверху и по бокам, которые выглядят гладкими и обеспечивают почти бесшовную настройку нескольких мониторов. Ширина верхней и боковой панелей составляет всего 0,5 дюйма, а ширина нижней панели – всего 1,0 дюйм.

Еще обзоры технических экспертов

Это лучшие телевизоры 8K на рынке

Лучшие видеодомофоны для безопасного открытия двери

Обновите свою сеть Wi-Fi с помощью ячеистого маршрутизатора

Каждому коммутатору нужен аккумуляторный отсек, и вот наш лучший выбор

Подберите лучший домашний принтер для личного офиса или студии

Соберите свой крошечный игровой компьютер уже сегодня с помощью этих компактных корпусов

Итак, чего вы упускаете с Acer VG270U? Во-первых, любая регулировка за пределами 25 градусов наклона (5 градусов вперед и 20 градусов назад). Нет поворота и регулировки по высоте. Отсутствие поворота не имеет большого значения, потому что вы можете просто повернуть подставку, если это необходимо, но отсутствие регулировки высоты — облом, хотя и не неожиданный по этой цене. Дисплей немного лоурайдер; подставка имеет короткую шейку, которая размещает нижний край монитора всего на 3,5 дюйма над поверхностью вашего стола. Кроме того, вы не можете повернуть дисплей в вертикально ориентированный портретный режим, что не является функцией в списке желаний геймера, но может пригодиться, если вы собираетесь заниматься творчеством вне игр. Дисплей расположен на пластиковой V-образной подставке. Угловатые литые пластиковые ножки подставки избегают красных акцентов, характерных для многих мониторов FreeSync, и вместо этого выполнены в черном и синем цветах. Рамки, обрамляющие дисплей, матово-черные, а небольшой серебристый логотип Acer расположен по центру под дисплеем. В дизайне нет ничего страшного бросающегося в глаза, но и дизайнерских огрехов тоже нет. Все очень просто и просто.

Также базовыми являются подключения монитора: пара портов HDMI, подключение DisplayPort и разъем для наушников. У вас нет USB-портов. Однако на борту есть пара 2-ваттных стереодинамиков. Геймерам вряд ли пригодятся жестяные динамики, но их достаточно для видео на YouTube, когда вам не хочется носить наушники.

Все кнопки дисплея расположены на задней панели. Просто дотроньтесь рукой до правой стороны, и ваш указательный палец найдет маленькую кнопку питания. Ниже расположены три кнопки быстрого доступа и небольшой джойстик для навигации по экранному меню. Джойстик упрощает навигацию по экранному меню для включения FreeSync и VRB, изменения видеовхода и настройки изображения. Есть также восемь предустановленных режимов для игр Action, Racing и Sports, а также другие, включая Graphics и Movie.

Вы можете использовать один из предустановленных режимов, но мне повезло немного изменить яркость и контрастность, чтобы получить изображение, которое я хотел. Две настройки дисплея, которые, вероятно, будут представлять наибольший интерес для геймеров, — это FreeSync и VRB (Visual Response Boost). VRB – это название инструмента Acer для уменьшения размытия изображения при движении, которое активирует подсветку, чтобы вставить черное изображение между кадрами, чтобы уменьшить размытие в играх.

Я обнаружил, что это эффективно для тонкого, но ценного уменьшения ореолов, но вставка этих черных изображений между кадрами приводит к значительному снижению яркости дисплея. Даже при максимальной яркости дисплей выглядел тусклым с включенным VRB. И это с его Нормальной настройкой; при настройке Extreme для VRB дисплей выглядел очень тусклым. Acer рекомендует запускать VRB в обычном режиме, и я с этим согласен. Вы также должны настроить частоту обновления дисплея на 120 Гц, чтобы включить VRB. Эта полезная информация не включена в руководство пользователя дисплея.

Acer VG270U — производительность и игры

Я использовал тестовые страницы ЖК-монитора Lagom для измерения производительности, включая гамму, уровни черного и белого, цветовой градиент и время отклика. В гамма-тесте монитор почти идеально показал себя на уровне 2,1, что чуть ниже целевого значения 2,2. При включенном Normal VRB гамма упала до 1,9. В тесте уровня черного дисплей был хорошим, но не отличным. Этот тест отображает 20 серых квадратов на черном фоне; поэтому идеальная панель должна позволять им всем быть видимыми, а не сливаться с фоном. В этом тесте я смог увидеть только 17 квадратов, а с включенным Normal VRB я смог увидеть только 12 квадратов. Улучшения произошли в тесте насыщенности белого, который отображает 12 шаблонов шахматной доски на белом фоне; Я мог видеть все ящики, кроме одного, с включенной функцией VRB или без нее.

Результаты градиентного теста были блестящими; не было полос с включенным VRB или без него. В тесте на время отклика дисплей был в лучшем случае посредственным. В этом тесте я увидел больше мерцаний, чем ожидал, для монитора, заявляющего о времени отклика 1 мс. Я снова провел тест времени отклика с включенным режимом Normal VRB, и, хотя это уменьшило количество мерцания, которое я видел, оно также настолько затемнило дисплей, что мне было трудно увидеть самую темную часть тестовой сетки.

Я отказался от ожидания идеального монитора и, несмотря на неоднозначные отзывы, решился и заказал Acer VG270UP на Amazon UK.

Первое впечатление: это не продукт премиум-класса. Коробка, в которой он поставляется, очень индустриальная, обычная картонная коробка с черной печатью, никаких острых ощущений. Процесс установки был настоящей болью, потому что подставка, которая входит в комплект, и фиксирующий механизм на мониторе абсолютно ужасны, я действительно думал, что сломаю монитор с силой, необходимой для того, чтобы подставка защелкнулась в мониторе. . Да и сама подставка хреновая, только наклоняется. Он легкий, маленький и тонкий. Я чувствую, что могу легко сломать его. Не то, что я ожидаю от продукта стоимостью 380 фунтов стерлингов.

Первое включение монитора произвело на меня сильное впечатление. Я никогда раньше не использовал 1440p, а мой предыдущий монитор, хотя и IPS, был 24 дюйма, 60 Гц. Моему компьютеру потребовалось несколько минут, чтобы определить дисплей и автоматически установить монитор на 1440p и 144 Гц без перезагрузки. Это была немедленная разница в плавности, 144 Гц — это потрясающе даже на рабочем столе.

Я быстро просканировал монитор на наличие засветок и битых пикселей и в то время ничего не нашел, однако, когда день сменился ночью и в моей комнате стало темно, я увидел, что у меня довольно сильные засветы в верхних углах, больше об этом позже. Свечение IPS присутствует во всех IPS-мониторах, и я привык к нему по сравнению со своим предыдущим, некоторые люди его терпеть не могут, в этом мониторе его много.

Цвета, хотя и яркие и резкие, выглядели не совсем правильно, красный цвет был особенно перенасыщен. Я возился с OSD, но ничего не выглядело правильно, пока в конце концов я не нашел режим sRGB, который после включения блокировал все ручные настройки цвета, однако он выглядит более естественным и приятным для глаз. Я запускаю монитор с яркостью 10%, и это достаточно ярко. Я также должен отметить, что до включения sRBG гамма была ОЧЕНЬ плохой, но после ее включения я теперь получаю гамму 2,1, что не идеально, но это нормально.

Чтобы уточнить панель в этом мониторе, первая партия этого монитора поставлялась с панелью AUO, но с тех пор Acer молча перешла на панель Innolux. Это и хорошо, и плохо, панели AUO существуют уже некоторое время и созрели, у них очень низкое время отклика и задержка ввода, в то время как новые панели Innolux, по-видимому, медленнее и с трудом справляются с частотой обновления 144 Гц. Из того, что я прочитал, панель Innolux имеет время отклика медленнее, чем окно обновления 144 Гц, что означает, что она физически не может отображать 144 Гц, пиксели недостаточно быстры, что вызывает размытие. Однако у новой панели innolux есть свои преимущества: при настройке на 120 Гц можно включить 10-битный цвет (я сильно подозреваю, что это 8 бит + FRC). В настоящее время я установил его на 120 Гц при 10 битах с включенной бесплатной синхронизацией. Я смог убедиться, что существует видимая разница между 8-битным и 10-битным, создав градиент в графическом редакторе.

Freesync с моим rtx 2060 на частоте 120 Гц, кажется, работает нормально, однако управление перегрузкой монитора заблокировано в «нормальном» режиме, а управление VRB полностью отключено, когда FreeSync включен.

А как насчет засветки? Когда я заметил это, я был так разочарован, что был готов упаковать его обратно в коробку, чтобы вернуть. Однако я также заметил, что кровотечением было очень легко управлять. С легким давлением я мог изменить степень видимого кровотечения. Большее давление означало большее кровотечение, если я отрывал панель от корпуса ногтем, кровотечение становилось меньше. Так что казалось, что в верхних углах было слишком много давления. Все, что я сделал, это взял мягкую ткань и помассировал панель сверху вниз с равномерным давлением, и после того, как я сделал это несколько раз, кровотечение почти полностью прекратилось. Кровотечение меня сейчас более чем устраивает, оно совершенно незаметно. Я надеюсь, что это поможет кому-то еще с их проблемами с кровотечением, просто будьте осторожны!

Несмотря на все странности и негативные мысли о мониторе, чем больше я им пользуюсь, тем больше он мне нравится. В настоящее время я не планирую возвращать его.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Кажется, у этого монитора проблема с мерцанием. Некоторая часть экрана будет мигать серой / черной или искаженной рамкой, казалось бы, случайным образом. С тех пор я получил сменный блок с той же проблемой.У меня есть дискорд, где пользователи обсуждают эту проблему, пришлите мне ссылку для приглашения.

Читайте также: