Обновление For Honor 2021

Обновлено: 05.07.2024

Врозь

После битвы при Затмении Альянс Химер и Орден Хоркоса годами неустанно сражались. По мере того, как население Хитмура сокращалось, люди повсюду начали заключать «Заветы», секретные договоры о обмене информацией и ресурсами либо с хоркосами, либо с воинами-химерами. Заветы можно было использовать для получения союзников за пределами своей фракции и искоренения зла среди своих. Запечатывание Завета также было символическим способом заявить о будущем. Примет ли кто-нибудь воинственные взгляды Хорко, следуя строгим кодексам и ритуалам, чтобы сильнейшие оставались на своих законных местах? Или они предпочли бы сражаться за идеалы солидарности и мира Химеры?

Мираж

Повсюду воины заключали новые союзы через Ковенанты, но еще один великий враг собирался бросить вызов их обновленной энергии. Эта новая угроза была не просто очередным кланом или армией, пытающейся захватить новые территории. После столетий избалованности и изнурения человечества жаждой власти сама Мать-Природа собиралась показать истинную степень своего пылающего гнева. Сильная засуха постигла Хитмур, поставив под угрозу урожай и укрепления повсюду. В то время как Хорко увидели в этом бедствии еще одну возможность доказать свою силу, Химера изо всех сил пыталась сохранить солидарность в своих рядах, имея меньше ресурсов, которыми можно было поделиться между собой.

Началась новая битва за воду. Воины продолжали сражаться, но также изо всех сил пытались выжить в палящем зное. Пока некоторые сражались в уединенном храме, за каждым их шагом следовали странные видения.




Буря

Под палящим солнцем фракции Хитмура долго боролись за воду. Но то, что когда-то было дефицитом, теперь появилось в подавляющем изобилии. Невыносимая жара засухи растопила ледники Валкенхейма и в результате уровень воды опасно поднялся. Проливные дожди и сильные ветры обрушились на Хитмур, и шторму не было видно конца.

Буря оказала разрушительное воздействие на ландшафт: наводнения и оползни стали новой нормой, и Хоркос, и Химера боролись, чтобы пережить внезапное изменение климата. Когда дом, который они когда-то знали, был затоплен водой, воины оказались не в своей тарелке. Все, кроме викингов, которых буря возродила... и дала возможность править.



Ледяные берега

Жители Хитмура пострадали от повышения уровня воды и разрушительного шторма, затопившего местность. К счастью, буря утихла, и, хотя небо начало проясняться, наступила холодная зима. Половодье замерзло, и местность покрылась снегом. Корабли застряли во льдах, что только добавило странного спокойствия, постигшего Хитмур.

После стольких лишений, сражений и природных катастроф люди воспользовались этой небольшой передышкой как возможностью воссоединиться. После столь долгой разлуки друзья и семьи снова воссоединились, и все нашли время, чтобы посчитать свои благословения и отпраздновать. Но среди празднеств со стороны замерзшего моря пришло что-то непредвиденное. Большой корабль с красными парусами достиг гавани, вестник неизвестности — и интриги.

Testing Ground.jpg

Testing Grounds — это специальная функция открытого бета-тестирования, которая позволяет игрокам тестировать новые функции до того, как они появятся в игре, пока разработчики получают обратную связь в режиме реального времени. В отличие от тестового сервера, который в большинстве игр имеет отдельное игровое пространство для тестирования изменений, полигон для испытаний интегрирован в реальную игру и появляется в том же слоте, что и специальные события. Это позволяет игрокам получить доступ к Испытательному полигону, не выходя из обычной игры For Honor.

На данный момент испытательных полигонов было четыре, и их будет больше.

Содержание

Конец августа – середина сентября 2019 г.

Первые в истории Test Grounds были посвящены серьезной переработке Центуриона, а также незначительной переработке Гладиатора и Полководца.

В Центурионе были внесены изменения, чтобы Герой меньше полагался на свою способность с одной дорожкой Катсцены и имел другие возможности для обеспечения жизнеспособного нападения с помощью путаницы с джебом.

У Гладиатора и Полководца была улучшена их атакующая мощь для сражений 1 на 1.

Результаты

Переработка Centurion была отложена, но Warlord и Gladiator получили изменения почти сразу (в середине сезона 3-го года) на основе отзывов Test Grounds.

Переработка Центуриона появится в начале второго сезона 4-го года, внося улучшения в то, что было протестировано изначально.

Конец января 2020 г.

Вторая часть Testing Ground была посвящена переработке одного из самых популярных игровых режимов, Breach.

Протестированные изменения позволили увеличить темп игрового режима и устранить разделение внимания Злоумышленников между билетами и тараном в течение первых двух фаз игрового режима. Значение Стража было изменено: его усиление стало уникальным, а не комбинацией трех доступных на карте усилений.

Кроме всего этого, с этого момента в Testing Grounds игроки смогут протестировать эти изменения в пользовательских режимах игры и сыграть против ботов.

Результаты

Изменения в Разломе будут отложены, так как будут реализованы после третьего полигона. Вместе с изменением были внесены некоторые улучшения в третью фазу карты «Священный бастион».

Начало марта 2020 г.

Третий полигон был сосредоточен на улучшении согласованности атаки и атаки для лучшего боевого опыта:

Разработчики хотят, чтобы игра двигалась в сторону игры, основанной на чтении, а не на реакции, а также сделать нападение более доступным, сделав анимацию атаки и индикаторы более согласованными, а также уменьшив мерцание. Хотя оскорбления стали более сильными, с легким спамом также справились, сделав его менее агрессивным.

Результаты

Изначально Изменения этого полигона не были реализованы. Вместо этого были добавлены другие изменения, основанные на боевом опыте, такие как стандартизация уязвимостей защиты и возможность более эффективно ловить врагов с помощью финта в защиту.

Изменения будут позже реализованы как часть CCU (Основное боевое обновление) в середине сезона 2-го сезона 4-го года.

Начало декабря 2020 г.

Четвертый полигон был посвящен переработке четырех героев.

Основная цель этого раунда «Испытательного полигона» — посмотреть на героев, которые очень ограничены в том, что они могут делать с точки зрения роли, и дать им инструменты, чтобы действовать с большей гибкостью. Этими героями являются Страж, Миротворец, Сюгоки и Нобуси.

Результаты

После того, как результаты Testing Grounds для Peacekeeper и Nobushi были положительными, обновления их экипировки были немедленно перенесены в живую игру в середине сезона 4-го года, с небольшими изменениями, основанными на отзывах игроков.

Несмотря на то, что отзывы об изменениях Стража были положительными, они были отложены до начала 1-го сезона 5-го года, поскольку боевая команда продолжала возиться с комплектом Стража, чтобы улучшить его и исправить некоторые проблемы, возникшие с изменениями комплекта. Изменения Шугоки также были встречены положительно, но имели ряд проблем, которые потребовали дополнительной проверки со стороны боевой команды, что в конечном итоге привело к необходимости еще одного раунда полигонов для него, запланированного на начало апреля, в течение 1-го сезона 5-го года.

Начало апреля 2021 г.

Пятый полигон был посвящен переработке семи героев.

Как и на декабрьском Полигоне, основное внимание в этом раунде Испытательных полигонов уделяется героям, жизнеспособность которых ниже, чем хотелось бы, и которым нужны новые или переработанные инструменты, чтобы они могли работать лучше. Этими героями являются Арамуша, Хитокири, Цзян Цзюнь, Берсеркер, Гладиатор и Чжаньху.

Как упоминалось выше, Shugoki также вернулся с новой порцией изменений для второго раунда тестирования.

Результаты

Многие изменения в Испытательном полигоне были восприняты положительно, поскольку они были добавлены в начале 2-го сезона 5-го года. оказались угнетающими механиками, которые нужно было удалить или нуждались в некоторых баффах в недостающих местах. С внесенными изменениями можно ознакомиться как в сводке Warrior's Den, в которой были объявлены внесенные изменения, так и в примечаниях к патчу для сезона.

Начало июля 2021 г.

На шестом полигоне мы переработали трех героев, а также пересмотрели варианты выбора.

Помимо рассмотрения Ороти, Рейдера и Шиноби, трех Героев, которые очень нуждались в обзоре экипировки, другим основным направлением этого полигона будет обзор вариантов выбора.

Как и раньше, изменения для Ороти и Рейдера направлены на улучшение их боевых возможностей в тех областях, в которых им сильно не хватало.Шиноби, с другой стороны, претерпевают кардинальные изменения, которые изменят то, как они будут играть.

Что такое Option Select? Option Selects, также известный как OS, – это термин из файтингов, который относится к ситуации, когда одно действие (или их комбинация, выполненная в быстрой последовательности) приводит к разным результатам. в зависимости от того, что делает ваш оппонент (игра «подбирает вариант» за вас); ОС - это защитный ввод, который благоприятствует тому, кто его использует, с легкостью покрывая несколько защитных методов. Наиболее известная операционная система в For Honor — это зональная операционная система, где выполнение зоны при входящей атаке приводит к парированию, если противник позволяет своей атаке лететь, или к зоне, если противник ложно атакует. Из-за того, как они подавляют нападение из-за низкого риска, простоты в использовании и высокой полезности в качестве защитного инструмента, разработчики хотели бы протестировать новую технологию, которая снизит приоритетность определенных входных данных (в первую очередь парирования), которые, как мы надеемся, будут смягчить влияние вариантов выбора, если не полностью удалить их.

Результаты

Переделки для Ороти и Рейдера, а также изменения выбора опций будут реализованы в начале 3-го сезона 5-го года. Основываясь на отзывах игроков, для Ороти и Рейдера было внесено несколько дополнительных изменений, чтобы сделать их более удобно и жизнеспособно играть. Внесенные изменения можно увидеть в форме абзаца в обновлении боевой команды за сезон или подробно в примечании к сезонному патчу.

Конец сентября 2021 г.

Седьмой испытательный полигон был посвящен второму этапу переделки для Shinobi, а также существенным изменениям в том, как Слава работает в Доминионе.

Помимо опробования некоторых новых изменений для Shinobi, основанных на отзывах о последнем испытательном полигоне, в Доминионе будут изменены некоторые числа, связанные с Славой. Цель таких изменений для Славы состоит в том, чтобы отвлечь внимание от получения высокой Славы за счет защиты точки, чрезмерно сложного получения Славы для тейкдаунов и балансировки получения Славы между классами. В результате игроки должны получать более равное вознаграждение независимо от их класса, а также уделять больше внимания захвату вражеских точек.

Результаты

Переработка Шиноби была завершена и будет реализована в начале 4-го сезона 5-го года, с несколькими дополнениями, сделанными для того, чтобы Шиноби было удобнее играть за и против. Однако изменения Доминиона были отложены для тестирования, чтобы пройти второй этап по некоторым элементам, таким как порог славы и время захвата зоны.

Конец декабря 2021 г. – начало января 2022 г.

Восемь испытательных полигонов были посвящены второму прохождению изменений Доминиона, наблюдаемых в предыдущем испытательном полигоне, а также обширной переработке Conqueror.

Помимо небольших улучшений предыдущих изменений Test Ground для Доминиона, предстоит переработка ходячей крепости. Нынешнее состояние Завоевателя делает его очень оборонительным героем с очень небольшим количеством атакующих способностей. Этот сильный акцент на обороне выдвинул на первый план сценарии игрового процесса, от которых разработчики хотят отказаться в зависимости от направления, в котором движется игра. Изменения, которые необходимо внести, должны помочь Завоевателю больше атаковать и защищаться, а также стать более интересным героем, за которого и против которого можно играть.

For Honor Примечания к обновлению 2.34 от 17 марта

Ubisoft опубликовала примечания к обновлению 2.34, которое появится в игре For Honor. Новое обновление вносит улучшения в кросс-игру, часть игры «Доминион», бойцов и исправляет несколько ошибок.

For Honor – это игра в жанре файтинг, впервые выпущенная в 2017 году. В ней игроки могут взять на себя исторические роли рыцарей, самураев и викингов. Новое обновление должно сделать популярную игру еще более увлекательной. Ознакомьтесь с примечаниями к обновлению 2.34 для For Honor ниже.

For Honor, обновление 2.34 Примечания к патчу от 17 марта

Примечания к обновлению 2.34 для For Honor от 17 марта

Кроссплей, этап 1

Подбор игроков теперь включен по умолчанию на всех платформах (ПК, PlayStation и Xbox) для режимов PVP и PVE. Crossplay Phase 2: Group Play with Friends будет выпущена позже. С введением Crossplay Phase 1 игроки могут ожидать следующие изменения:

Игроки на ПК, PlayStation и Xbox теперь могут вместе подбирать матчи. Это должно сократить время подбора игроков и улучшить игровой процесс.

По техническим причинам внутриигровой голосовой чат отключен для всех матчей Crossplay

Сброс рейтинга мастерства игрока должен происходить в начале сезона (личный рейтинг мастерства будет перекалиброван после нескольких матчей)

Игроки, которые не хотят участвовать в Crossplay, могут отказаться от участия в меню настроек в новой опции «Онлайн»

Комментарий разработчика. Кроссплей не будет включать режим кампании, режим обучения, пользовательский матч (только фаза 1), аркадный режим и режим рейтинга.

Отчет об имени пользователя учетной записи Ubisoft

Теперь игроки смогут сообщать об оскорбительных именах пользователей учетной записи Ubisoft на всех платформах.

Комментарий разработчика. Обратите внимание, что мы не можем работать с именами пользователей Microsoft или Sony только с именами пользователей учетных записей Ubisoft.

ВЛАДЕНИЕ

На предыдущих двух этапах Испытательного полигона мы протестировали множество изменений игрового режима Доминиона. Эти изменения призваны принести 3 основных преимущества:

Улучшить получение славы для отдельных классов (например, чтобы способность ассасинов разблокировать свои умения больше не была проблемой "пир или голод"),

сместить фокус получения очков/прироста славы с чрезмерной сосредоточенности на защите точки захвата (теперь лучше распределить точки захвата и линию миньонов),

удалить неконтролируемое получение славы из специальных бонусов славы (чтобы команды не увеличивали свою славу с помощью бонусов за убийства)

Эти основные изменения Доминиона теперь интегрированы в живую игру:

Стандартный прирост славы для всех классов. Все полученные очки славы теперь равны для всех героев.

Помощь в убийстве: 10

Зоны защиты (убийство в дружественной зоне): 0

Зоны захвата: 10

Зоны состязаний (бой в зоне):

Борьба за ВРАЖНУЮ зону: 30/мин

Сражайтесь за СВОЮ зону: 36 раз в минуту

Усиление зон (оставаться в дружественной зоне): 42 мин.

Особые бонусы славы были удалены, за исключением: «Возвращение», «Месть» и «Прерыватель серии».

Удалена функция «Слава защитника», которая давала славу всем союзникам в зоне за каждое убийство в ней.

Пороги разблокировки умений теперь следующие:

Уровень 1: 50 (было 58)

Уровень 2: 120 (было 155)

Уровень 3: 210 (было 265)

Уровень 4: 320 (было 335)

Ребаланс очков:

Захваченная зона: 0,9 очка/с (было 0,74 очка/с)

Увеличенная зона: 1,5 балла/с (было 1,85 балла/с)

Захваченная полоса миньонов: 1,5 очка/с (было 1,35 очка/с)

Встроен виджет славы!

Все полученные очки славы теперь будут сосредоточены в этом виджете прямо над панелью славы.

ИЗМЕНЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ НА ОСНОВЕ САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ:

Скорость захвата зоны

Возврат к старым значениям, что означает, что несколько игроков, помогающих захвату, ускорят его, как всегда.

Зона повышения и оспаривания:

Усиление: 42 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 30)

Зона состязания без владельца: 30 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)

Зона состязания принадлежит противоположной команде: 30 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)

Зона состязания, которой владеет ваша команда: 36 славы в минуту (предыдущее значение ТГ было 36)

ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: число очков славы, отображаемое в виджете славы, будет неточным при состязании в зоне; отображаемые значения будут завышены. В настоящее время это проблема отображения.

АУДИО

Улучшения окклюзии, чтобы сделать внутренние звуки более приглушенными, когда игрок находится снаружи.


For Honor была запущена в 2017 году, и хотя широкая общественность может быть заинтересована в том, чтобы разработчики из Ubisoft Montreal создали For Honor 2, факт в том, что в игре еще полно жизни.

После запуска 2-го сезона 5-го года игра не собирается замедляться, и мы можем ожидать возвращения традиционного для игры события Хэллоуина.

В этом году он состоится в виде перекрестного события, когда герои For Honor сразятся с охотником из Dead by Daylight в новом игровом режиме Хэллоуина. В событии «Выжившие в тумане» участвуют герои-охотники в режиме PvP 4 на 4

Вот все, что вам нужно знать.

Обратный отсчет времени начала мероприятия

Событие For Honor x Dead by Daylight под названием «Survivors of the Fog» выйдет 21 октября. Хотя разработчики Ubisoft еще не подтвердили точное время выпуска, мы ожидаем, что обновление выйдет в 6:00 по тихоокеанскому времени / 9:00 по восточному времени / 14:00 по московскому времени / 15:00 по центральноевропейскому летнему времени / 22:00 по японскому стандартному времени.

Это основано на времени выпуска прошлых обновлений For Honor.

Событие For Honor x Dead by Daylight | Время начала обратного отсчета

Последние новости

20 октября 2021 г. —

Ubisoft объявила, что в этом году на Хеллоуин пройдет кроссовер с Dead by Daylight. Чтобы отпраздновать Хэллоуин, Ловец из Dead by Daylight проскользнул в For Honor и никого не пощадит!

С 21 октября по 11 ноября в For Honor совместно с Dead by Daylight будет проходить ограниченное по времени мероприятие под названием «Выжившие в тумане».Во время этого ограниченного по времени события игроки смогут играть в игровом режиме «Выжившие» в жуткой среде, основанной на вселенной Dead by Daylight. Этот игровой режим представляет собой режим PvP 4 на 4, в котором миньонов заменяет мощный ИИ, Ловец, который бродит по карте в поисках добычи для героев.

Во время этого события игроки смогут воспользоваться бесплатным пропуском события и получить доступ к множеству наград, таких как новый боевой костюм, эффект и украшение. Наряду с бесплатными наградами за участие в событии игроки также получат доступ к временным тематическим казням Dead by Daylight, выдающимся нарядам и эксклюзивной подписи.

19 октября 2021 г. —

Вот оно, подтверждение хэллоуинского кроссовера For Honor и Dead By Daylight. Что они могли иметь в запасе? Нам придется подождать и увидеть эту среду в 16:00 по всемирному координированному времени.

5 октября 2021 г.

Воспринимайте это с большой долей скептицизма, но, согласно довольно авторитетному сайту LeaksByDaylight, к Хэллоуину готовится кроссовер Dead by Daylight x For Honor. Никаких других подробностей о том, как это будет работать, не сообщалось, но мы заинтригованы. Надеемся, что на следующей неделе появится больше новостей.

1 октября 2021 г.

Сегодня официально октябрь, и сезон жутких событий почти наступил. Приготовьтесь к скорому выпуску хэллоуинских новостей For Honor!

Когда начинается Хэллоуинское событие For Honor?

Чтобы получить представление о том, когда мы можем ожидать начала и окончания следующего события Хэллоуина в 2021 году, имеет смысл взглянуть на предыдущие события.

Вот краткое напоминание о том, когда они начались и закончились в прошлые годы:

  • Монстры потустороннего мира — с 22 октября по 12 ноября 2020 г.
  • Клыки Потустороннего мира — с 17 октября по 1 ноября 2019 г.
  • Возвращение в потусторонний мир – с 25 октября по 8 ноября 2018 г.
  • Праздник потустороннего мира – с 19 октября по 2 ноября 2017 г.

Как видите, Хэллоуин обычно начинается на третьей неделе октября и длится около двух недель.

Предполагая, что событие будет проходить по той же схеме, мы можем ожидать, что в этом году событие Хэллоуина начнется 21 октября 2021 года и может закончиться 4 ноября 2021 года.

Чего ожидать от нового Хэллоуинского события For Honor?

Если событие 2021 года будет повторять праздники 2020 года, то мы, вероятно, можем ожидать возвращения двух чудовищных игровых режимов событий, жуткой добычи в стиле Хэллоуина и солдат, одетых как кошмарные монстры.

Скорее всего, вернутся два игровых режима:

Бесконечный марш

"Мертвые восстали, и они хотят добавить вас в свои ряды! В этом режиме в стиле Доминиона скелеты - смертельные враги, которые дают огромные очки, а захват зон будет приносить только временные очки. Разбейте кости и подтолкнуть другую команду к перерыву!"

Жуткие слэшеры

"Захватывайте зоны, чтобы получить особое усиление. Используйте усиление, чтобы убивать демонов и зарабатывать очки. Наберите 1000 очков, чтобы сломить и убить врага".

Как и в случае с прошлыми событиями, возвращение в игру во время события Хэллоуина, скорее всего, даст вам автоматический шанс разблокировать тематические хэллоуинские бонусы Потустороннего мира через случайные выпадения в конце всех матчей.

Обычно Ubisoft также выпускает предметы с празднования прошлых лет, и это здорово, если вы только недавно вошли в игру и хотите заработать некоторые из самых старых косметических предметов в игре.

Возможно, не все устарело, есть большая вероятность, что в игру будут добавлены новые уникальные эксклюзивные предметы

Читайте также: