Hp laserjet pro mfp m125ra не печатает
Обновлено: 21.11.2024
Качество распечатанного документа не соответствует ожидаемому. Процедуры, описанные в этом документе, должны помочь при проблемах с качеством печати, таких как смазанная, нечеткая, темная или блеклая печать, а также неплотный, частично отсутствующий или рассеянный тонер.
Шаг 1. Используйте оригинальные картриджи с тонером HP
HP рекомендует использовать оригинальные чернила или тонер HP. Компания HP не может гарантировать качество или надежность картриджей сторонних производителей или повторно заправленных картриджей. Если вы не используете оригинальные картриджи HP, действия, описанные в этом документе, могут не решить проблему. Чтобы проверить подлинность своих картриджей, перейдите на веб-страницу HP по борьбе с контрафактной продукцией (на английском языке).
Шаг 2. Проверьте бумагу
Качество и тип бумаги могут повлиять на задание печати. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что бумага подходит. Если это не так, загрузите бумагу соответствующего типа.
Используйте бумагу, предназначенную для принтеров HP LaserJet. Не используйте бумагу, предназначенную только для струйных принтеров.
Загрузив соответствующую бумагу в лоток, попробуйте выполнить печать. Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу
Шаг 3. Проверьте настройку экономичного режима
EconoMode — это вариант печати с меньшим расходом тонера. Однако использование режима EconoMode может снизить качество печати.
Если вся страница слишком темная или слишком светлая, возможно, включен параметр EconoMode. HP не рекомендует постоянное использование режима EconoMode. Если режим EconoMode используется постоянно, срок службы запаса тонера может превышать срок службы механических частей картриджа с тонером. Если качество печати начинает ухудшаться и становится неприемлемым, замените картридж с тонером.
Отключить EconoMode в Windows
Отключить EconoMode в OS X
Выполните поиск HP на Mac, щелкните Hewlett-Packard или HP в результатах, а затем дважды щелкните HP Utility .
Шаг 4. Проверьте настройки печати
Иногда параметры печати могут влиять на качество печати. Выберите свою операционную систему, а затем проверьте параметры печати, чтобы убедиться, что они подходят для вашего задания на печать.
Проверьте настройки печати в Windows
В зависимости от программного приложения кнопка может быть "Свойства" , "Параметры" , "Настройка принтера" , "Принтер" или "Настройки" .
Тип бумаги. Если вы печатаете на фотобумаге, выберите тип фотобумаги, на которой вы пытаетесь печатать.
Качество печати. Если вы недовольны качеством распечаток, увеличьте качество печати. Чтобы печатать быстрее, уменьшите качество печати. Эти параметры обычно включают режимы «Наилучший», «Обычный» и «Черновик».
Размер бумаги. Если вы печатаете на бумаге другого размера, чем обычно, выберите правильный размер бумаги.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
МФУ HP LaserJet Pro M125ra
Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной.Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Замятие бумаги может произойти в нескольких областях принтера. Если вы не можете найти замятие бумаги в одной области, продолжайте выполнять инструкции для следующей области, пока не найдете замятие.
Удалите застрявшую бумагу из входного лотка
Удалите застрявшую бумагу из выходного лотка
Удалите бумагу из устройства подачи документов
Удалите застрявшую бумагу из области доступа к картриджу с тонером
Совместите картридж с тонером с направляющими внутри принтера, а затем нажмите на картридж с тонером, пока он не встанет на место.
Если вы проверили и удалили всю застрявшую бумагу из каждой области принтера, а ошибка не устранена, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Сбросьте настройки принтера
Иногда ошибка замятия бумаги сохраняется, хотя замятия бумаги нет (ложное замятие бумаги). Сбросьте настройки принтера, что может привести к устранению ложной ошибки замятия бумаги.
Шаг 3. Обслуживание принтера
Перейдите к разделу Обращение в службу поддержки клиентов HP, чтобы запланировать ремонт или замену продукта. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вас перенаправят в местный сервисный центр в вашем регионе.
Чтобы подтвердить статус гарантии, перейдите на страницу Проверка гарантии на продукт HP. Для продуктов, на которые не распространяется гарантия, может взиматься плата за ремонт.
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Здравствуйте! Я пытаюсь печатать с МФУ HP LaserJet Pro M-125a, подключенного к MacBook Air через USB-кабель. Программное обеспечение было загружено, и окно задания на печать всегда отображается так, как будто оно находится в процессе печати заданного задания на печать, но печать не выполняется, и задание на печать считается выполненным. Подскажите, пожалуйста, что не так, почему распечатки не выходят?
Близнецы02
Рекомендуется HP
- Отметить как новое
- Добавить в закладки
- Подписаться
- Отправить сообщение другу
Я вижу, что у вас проблемы с печатью через USB-подключение. Я бы очень хотел помочь вам решить эту проблему.
Вы загрузили и установили полное программное решение или запустили Apple Upates?
Проверьте имя драйвера, установленного для принтера. Убедитесь, что он показывает только имя принтера.
Откройте меню Apple и выберите «Системные настройки». Нажмите «Принтеры и сканеры», выделите имя принтера слева, а справа на экране должно появиться имя принтера. (МФУ LaserJet Pro M125a)
Если полное имя принтера указано неправильно, удалите его и снова добавьте имя принтера из списка. Щелкните знак "-", чтобы удалить драйвер, а затем щелкните знак "+", чтобы добавить драйвер. Возможно, потребуется щелкнуть раскрывающийся список, чтобы выбрать имя принтера для его добавления.
Как указано имя принтера?
Если проблема не устранена, попробуйте выполнить следующие действия:
Исправьте права доступа к диску на Mac:
Закройте все приложения.
В строке меню Apple нажмите «Перейти», нажмите «Приложения», а затем нажмите «Утилиты».
Дважды щелкните Дисковую утилиту.
Выделите свой жесткий диск/раздел слева.
Нажмите "Подтвердить", а затем "Восстановить права доступа к диску".
Перезагрузите компьютер..
Сбросить систему печати:
Примечание. Это приведет к удалению всех принтеров из функций печати и факса/сканирования. Любой удаленный принтер можно будет повторно добавить позже, щелкнув значок плюса (+).
Нажмите значок Apple и выберите «Системные настройки».
Нажмите "Принтеры и сканеры".
Щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните, удерживая клавишу Ctrl) на левой белой боковой панели, затем щелкните Сбросить систему печати.
Нажмите "ОК", чтобы подтвердить сброс.
Введите правильное имя и пароль.
Нажмите OK, чтобы перезагрузить систему печати.
Затем нажмите знак +, чтобы добавить драйвер, выделите принтер. (возможно, вам придется щелкнуть раскрывающийся список, чтобы выбрать имя принтера). Затем нажмите кнопку «Добавить».
Попробуйте распечатать еще раз.
Если вам нужна дополнительная помощь, просто дайте мне знать.
Хорошего дня!
Спасибо.
Я работаю от имени HP
Нажмите "Мне нравится" ниже, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!
Читайте также: