Hp laserjet pro m104a не печатает
Обновлено: 21.11.2024
Качество распечатанного документа не соответствует ожидаемому. Процедуры, описанные в этом документе, должны помочь при проблемах с качеством печати, таких как смазанная, нечеткая, темная или блеклая печать, а также неплотный, частично отсутствующий или рассеянный тонер.
Шаг 1. Используйте оригинальные картриджи с тонером HP
HP рекомендует использовать оригинальные чернила или тонер HP. Компания HP не может гарантировать качество или надежность картриджей сторонних производителей или повторно заправленных картриджей. Если вы не используете оригинальные картриджи HP, действия, описанные в этом документе, могут не решить проблему. Чтобы проверить подлинность своих картриджей, перейдите на веб-страницу HP по борьбе с контрафактной продукцией (на английском языке).
Распечатайте другую страницу. Если использование оригинальных картриджей с тонером HP не помогло решить проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Проверьте бумагу
Качество и тип бумаги могут повлиять на задание печати. Следуйте этим рекомендациям, чтобы убедиться, что бумага подходит. Если это не так, загрузите бумагу соответствующего типа.
Загрузив соответствующую бумагу в лоток, распечатайте другую страницу. Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Проверьте настройку экономичного режима
EconoMode — это параметр печати, при котором используется меньше тонера. Однако использование режима EconoMode может снизить качество печати.
Если вся страница слишком темная или слишком светлая, возможно, включен параметр EconoMode. HP не рекомендует постоянное использование режима EconoMode. Если режим EconoMode используется постоянно, срок службы запаса тонера может превышать срок службы механических частей картриджа с тонером.
Отключить EconoMode в Windows
Отключить EconoMode на Mac
Выполните поиск HP на Mac, щелкните Hewlett-Packard или HP в результатах, а затем дважды щелкните HP Utility .
Нажмите «Экономичный режим и плотность тонера» и убедитесь, что в поле «Включить экономичный режим» не установлен флажок. Если стоит флажок, нажмите на него, чтобы выключить режим EconoMode.
Распечатайте другую страницу. Если отключение параметра EconoMode не решило проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4. Проверьте настройки печати
Иногда параметры печати могут влиять на качество печати. Проверьте настройки печати, чтобы убедиться, что они подходят для вашего задания на печать.
Проверьте настройки печати в Windows
В зависимости от программного обеспечения кнопка может быть "Свойства" , "Параметры" , "Настройка принтера" , "Принтер" или "Настройки" .
Тип бумаги. Если вы печатаете на фотобумаге, выберите тип фотобумаги, на которой вы пытаетесь печатать.
Качество печати. Если вы недовольны качеством распечаток, увеличьте качество печати. Чтобы печатать быстрее, уменьшите качество печати. Эти параметры обычно включают режимы «Наилучший», «Обычный» и «Черновик».
Размер бумаги. Если вы печатаете на бумаге другого размера, чем обычно, выберите правильный размер бумаги.
Проверьте настройки печати на Mac
Качество. Если вы недовольны качеством распечаток, увеличьте качество печати. Чтобы печатать быстрее, уменьшите качество печати.
Чтобы сохранить настройки для будущих заданий печати, выберите «Сохранить» в меню «Стили» и назовите новый стиль.
Распечатайте другую страницу. Если изменение параметров печати не помогло решить проблему, перейдите к следующему шагу.
Шаг 5. Проверьте уровень тонера
Уровень запаса тонера и оставшийся ресурс картриджа с тонером в процентах представлены только для целей планирования. Если уровень тонера низкий, рассмотрите возможность замены тонер-картриджа. Вам не нужно заменять картриджи с тонером, пока качество печати не станет неприемлемым.
Проверить уровень тонера в Windows
Проверьте уровень тонера на Mac
Выполните поиск HP на Mac, щелкните Hewlett-Packard или HP в результатах, а затем дважды щелкните HP Utility .
Шаг 6. Замените картридж с низким уровнем тонера или пустой
Принтеры HP LaserJet Pro M102, M104, M203
Совместите новый картридж с тонером с направляющими внутри принтера, а затем нажмите на картридж с тонером, пока он не встанет на место.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Серия принтеров HP LaserJet Pro M104
Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-detect-load-my-device-portlet
портлет с информацией о продукте hp
Принтер HP LaserJet Pro M104a
Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности
Дата окончания гарантии:
Типы статуса гарантии
«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.
Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.
Типы гарантии
Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.
Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.
Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.
Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.
Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.
Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.
поиск поддержки hp-hero
Справка по поиску
Советы по улучшению результатов поиска
- Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
- Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
- Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
- Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
- Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"
Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?
hp-share-print-widget-portlet
Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.
Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11
hp-разное-портлет
портлет с информацией о продукте hp
Программное обеспечение и драйверы для
Принтер HP LaserJet Pro M104a
Выберите другую ОС
портлет-метаданных-драйвера-программного обеспечения-hp
Скачать и установить Помощник
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам использовать наш помощник по загрузке и установке.
Скачать и установить Помощник
Решения поддержки HP загружаются
Скачать и установить Помощник
Сбор решений и диагностических данных
Этот инструмент обнаружения продуктов устанавливает на ваше устройство Microsoft Windows программное обеспечение, которое позволяет HP обнаруживать и собирать данные о ваших продуктах HP и Compaq, чтобы обеспечить быстрый доступ к информации о поддержке и решениям. Технические данные собираются для продуктов, поддерживаемых этим инструментом, и используются для идентификации продуктов, предоставления соответствующих решений и автоматического обновления этого инструмента для улучшения наших продуктов, решений, услуг и вашего опыта в качестве нашего клиента.
Примечание. Этот инструмент применим только к компьютерам с ОС Microsoft Windows. Этот инструмент обнаружит компьютеры HP и принтеры HP.
Читайте также: