Hp laserjet 1160 не печатает

Обновлено: 21.11.2024

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP LaserJet 1160

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Рекомендуется HP

До Windows 10 я мог без проблем печатать несколько копий. Теперь с Windows 10 все, что я могу распечатать, это 1 копия, независимо от того, что я делаю с различными настройками. Теперь режим Mopier неактивен вместе с различными другими функциями в диалоговом окне свойств принтера. Я упустил что-то простое?

‎22.11.2015, 08:48 – изменено ‎22.11.2015, 09:02

Рекомендуется HP

>> . У меня есть административные полномочия. Я вижу, что мне нужно сделать в свойствах принтера, но не могу выполнить соответствующую функцию, потому что почти 90% функций неактивны.

Я понятия не имею, почему это должно быть так.

Похоже, это больше похоже на проблему с правами доступа Windows, чем на проблему с принтером или драйвером принтера.

<р>. и подтверждаете ли вы, что значение «серого» для режима Mopier в настоящее время установлено на «Включено»?

Проверьте, какие у вас действующие разрешения; вам потребуется доступ «Управление этим принтером»; этот пример показывает, что мой пользователь (не администратор) не имеет этого доступа (поэтому все значения «настроек устройства» отображаются серым цветом при просмотре, когда он вошел в систему для этого пользователя.

‎21-11-2015, 16:54 - отредактировано ‎21-11-2015, 20:08

Рекомендуется HP

Повторно подключите принтер, когда программа установки спросит об этом или после ее завершения.

Если мое сообщение решило вашу проблему, нажмите кнопку "принято как решение" под ним.

Чтобы поблагодарить технического специалиста за публикацию, нажмите кнопку "Нравится" под публикацией.

Можно даже нажать обе кнопки. . .

‎21-11-2015 16:55

Рекомендуется HP

Повторно подключите принтер, когда программа установки спросит или после ее завершения, если она не спросит.

Если мое сообщение решило вашу проблему, нажмите кнопку "принято как решение" под ним.

Чтобы поблагодарить технического специалиста за публикацию, нажмите кнопку "Нравится" под публикацией.

Можно даже нажать обе кнопки. . .

Если мое сообщение решило вашу проблему, нажмите кнопку "принято как решение" под ним.

Чтобы поблагодарить технического специалиста за публикацию, нажмите кнопку "Нравится" под публикацией.

Можно даже нажать обе кнопки. . .

‎21-11-2015 19:35

Рекомендуется HP

Повторно подключите принтер, когда программа установки спросит или после ее завершения, если она не спросит.

Если мое сообщение решило вашу проблему, нажмите кнопку "принято как решение" под ним.

Чтобы поблагодарить технического специалиста за публикацию, нажмите кнопку "Нравится" под публикацией.

Можно даже нажать обе кнопки. . .

Рискуя показаться неосведомленным, что такое "удалить переадресацию индола"? Я попробую ваше предложение, как только пойму ваш контент. Спасибо за ответ.

‎21-11-2015 20:12

Рекомендуется HP

Я публиковал сообщения со смартфона и использовал swype для набора текста и пропустил несколько ошибок.

Я отредактировал исходное сообщение, добавив: установленный драйвер

Если мое сообщение решило вашу проблему, нажмите кнопку "принято как решение" под ним.

Чтобы поблагодарить технического специалиста за публикацию, нажмите кнопку "Нравится" под публикацией.

Можно даже нажать обе кнопки. . .

‎22.11.2015, 06:19 - отредактировано 22.11.2015, 06:22

Рекомендуется HP

>> . режим Mopier недоступен .

Значит, для параметра "Режим Mopier", выделенного серым цветом, установлено значение "Включено" или "Отключено"? Вам нужно установить последнее значение.

Если вы не можете изменить этот параметр (потому что он "затенен"), это может быть связано с тем, что вы не вошли в систему с учетными данными администратора?

‎22.11.2015 08:04

Рекомендуется HP

У меня есть полномочия администратора. Я вижу, что мне нужно сделать в свойствах принтера, но не могу выполнить соответствующую функцию, потому что почти 90% функций неактивны.

‎22.11.2015, 08:48 – изменено ‎22.11.2015, 09:02

Рекомендуется HP

>> . У меня есть административные полномочия. Я вижу, что мне нужно сделать в свойствах принтера, но не могу выполнить соответствующую функцию, потому что почти 90% функций неактивны.

Я понятия не имею, почему это должно быть так.

Похоже, это больше похоже на проблему с правами доступа Windows, чем на проблему с принтером или драйвером принтера.

<р>. и подтверждаете ли вы, что значение «серого» для режима Mopier в настоящее время установлено на «Включено»?

Проверьте, какие у вас действующие разрешения; вам потребуется доступ «Управление этим принтером»; этот пример показывает, что мой пользователь (не администратор) не имеет этого доступа (поэтому все значения «настроек устройства» отображаются серым цветом при просмотре, когда он вошел в систему для этого пользователя.

‎22.11.2015 15:41

Рекомендуется HP

@dansdaduk написал:

>> . У меня есть административные полномочия. Я вижу, что мне нужно сделать в свойствах принтера, но не могу выполнить соответствующую функцию, потому что почти 90% функций "затенены".

Я понятия не имею, почему это должно быть так. .

Похоже, это больше похоже на проблему с правами доступа Windows, а не на проблему с принтером или драйвером принтера.

. и подтверждаете ли вы, что значение «серого» для режима Mopier в настоящее время установлено на «Включено»?

Проверьте, каковы ваши действующие разрешения; вам потребуется доступ «Управление этим принтером»; этот пример показывает, что мой пользователь (не администратор) не имеет этого доступа (поэтому все значения «настроек устройства» отображаются серым цветом при просмотре, когда он вошел в систему для этого пользователя.

Успех!! Когда я перешел на вкладку «Просмотр эффективного доступа», ничего не было в списке. Мне пришлось искать каждого пользователя, а затем, как только пользователи были перечислены, мне пришлось редактировать каждого пользователя и устанавливать соответствующие флажки. Как только это было выполнено, все функции на вкладке «Устройство» моего диалогового окна «Свойства принтера» изменились с серого на черный. Затем я смог отключить режим Mopier. Теперь я могу распечатать столько копий, сколько захочу. Большое спасибо за Вашу помощь.Это очень ценно.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet 2130", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP LaserJet 1160

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet 3630", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP LaserJet 1160

Статус гарантии: Не указано – Проверьте статус гарантии Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности Покрывается гарантией производителя Покрывается расширенной гарантией, оставшиеся месяцы, месяц, оставшиеся дни, оставшийся день – см. подробности

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Читайте также: