Hp com go techcenter стартап, что делать

Обновлено: 20.05.2024


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Рекомендуемое HP решение: посетите технический центр HP, чтобы устранить диагностические ошибки, возникающие во время запуска

‎22.07.2016, 11:30


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

‎22.07.2016, 11:30


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

‎05.02.2017 20:30


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня код ошибки 0xc0000185, и мне нужно использовать установочный носитель, которого у меня нет. Что мне нужно сделать, чтобы он снова заработал?

‎23.09.2019 13:24


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Не запускается

‎15 декабря 2019 г., 06:44


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Мне нужна помощь, это так расстраивает

‎30 декабря 2019 г., 04:12


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Остерегайтесь мошенников, публикующих в сообществе поддельные номера телефонов службы поддержки и/или адреса электронной почты. Если вы считаете, что получили поддельное сообщение службы поддержки HP, сообщите нам об этом, нажав «Отметить сообщение».

Не нашли то, что искали? Спросите сообщество

† Высказанные выше мнения являются личным мнением авторов, а не HP. Используя этот сайт, вы принимаете Условия использования и Правила участия


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Рекомендуемое HP решение: посетите технический центр HP, чтобы устранить диагностические ошибки, возникающие во время запуска

Загрузочное устройство не найдено

пожалуйста, установите операционную систему на жесткий диск.

Диагностика системы F2

‎09.05.2016, 10:48 — последний раз редактировалось Оскаром Фуэнтесом 16 марта 2017 г., 09:52


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

При обращении за помощью укажите полное название модели и номер продукта (p/n) соответствующего компьютера HP. HP/Compaq производит тысячи моделей компьютеров. Без этой информации может быть трудно или невозможно помочь вам в решении вашей проблемы.

Запрошенную выше информацию можно найти на нижней панели компьютера, внутри аккумуляторного отсека или на начальном экране BIOS. См. Как найти номер модели или номер продукта? для получения дополнительной помощи в поиске этой информации. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ свой серийный номер.

Пожалуйста, см. ветку форума HP "Жесткий диск - (3F0) BootDevice не найдено сообщение об ошибке" для возможного решения вашей проблемы. Включите компьютер и нажмите "F2" или "ESC", затем "F2", чтобы запустить диагностика системы. Пожалуйста, проверьте жесткий диск вашего компьютера на наличие возможных сбоев.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Пожалуйста, нажмите на белый значок KUDOS, чтобы выразить свою признательность

***** Пожалуйста, нажмите "Большой палец вверх" "White Kudos", чтобы сказать СПАСИБО за помощь *****
****** Пожалуйста, нажмите "Принять как решение" в моем сообщении, если мое помогите решить вашу проблему *****
****** Это форум, поддерживаемый пользователями. Я волонтер и не работаю в HP *****

HP a1632x — Windows 7, 4 ГБ ОЗУ, AMD Radeon HD 6450
HP p6130y — Windows 7, 8 ГБ ОЗУ, AMD Radeon HD 6450
HP p6320y — Windows 7, 8 ГБ ОЗУ, NVIDIA GT 240< br />HP p7-1026 — Windows 7, 6 ГБ ОЗУ, AMD Radeon HD 6450
HP p6787c — Windows 7, 8 ГБ ОЗУ, NVIDIA GT 240
HP ENVY x360 m6-w103dx — Windows 10, 8 ГБ ОЗУ , Intel HD 520

‎10-09-2017 11:19


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

‎10-09-2017 11:24


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Номер модели ноутбука HP 2000, системный идентификатор 188b, версия BIOS 188b, версия F .22, он продолжает говорить, что сбой при запуске сбой жесткого диска Я провел все диагностические тесты, и он продолжает говорить это

‎19 февраля 2019 г., 07:56


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Мне тоже помогите плиззз

кевин-т

‎19 февраля 2019 г., 08:33


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Рекомендуемое HP решение: посетите технический центр HP, чтобы устранить диагностические ошибки, возникающие во время запуска

Мой ноутбук в большинстве случаев не включается, это проблема с запуском. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем он появится. Что мне делать?

‎15.02.2018 23:12


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Сразу после включения нажмите клавишу Esc. Откроется меню, в котором можно выбрать «Диагностика системы F2». Нажмите клавишу F2 и запустите тесты.

**Нажмите «Принять как решение» в ответе, который решает вашу проблему**
***Нажмите кнопку «ДА», если считаете этот ответ полезным.***


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

‎19 февраля 2018 г., 01:57


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Попробуйте восстановить систему, чтобы переустановить Windows:

**Нажмите «Принять как решение» в ответе, который решает вашу проблему**
***Нажмите кнопку «ДА», если считаете этот ответ полезным.***

Остерегайтесь мошенников, публикующих в сообществе поддельные номера телефонов службы поддержки и/или адреса электронной почты. Если вы считаете, что получили поддельное сообщение службы поддержки HP, сообщите нам об этом, нажав «Отметить сообщение».

Не нашли то, что искали? Спросите сообщество

† Высказанные выше мнения являются личным мнением авторов, а не HP. Используя этот сайт, вы принимаете Условия использования и Правила участия

Создайте учетную запись в сообществе HP, чтобы персонализировать свой профиль и задать вопрос

Ваша учетная запись также позволяет вам быстрее связываться со службой поддержки HP, получать доступ к личной панели инструментов для управления всеми вашими устройствами в одном месте, просматривать информацию о гарантии, статусе обращения и т. д.

Прошло некоторое время с тех пор, как кто-либо ответил. Просто задайте новый вопрос, если хотите снова начать обсуждение.

‎04.11.2013, 22:20 – отредактировано ‎04.11.2013, 22:20


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Если жесткий диск вышел из строя, ваши данные исчезнут вместе с ним.

**Нажмите «Принять как решение» в ответе, который решает вашу проблему**
***Нажмите кнопку «ДА», если считаете этот ответ полезным.***

‎05.11.2013 07:26


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Здравствуйте, сегодня днем ​​на моем ноутбуке возникла аналогичная проблема, пишет, что загрузочное устройство не найдено, пожалуйста, установите операционную систему, поэтому я провел диагностику системы через F2, провел тест накопителя и жесткого диска, и система прошла оба теста. .. Однако проблема до сих пор не решена. Я выключил и перезапустил систему, нажав f11, чтобы выполнить восстановление, но она не отвечает, т. е. f11 не работает. Что еще я могу сделать.

Дунидар

‎11-11-2013 11:57


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я ссылаюсь на документ службы поддержки HP под названием «Устранение сообщения об ошибке загрузочного устройства не найдено» ниже. Я бы посоветовал вам выполнить указанные шаги и попытаться устранить эту ошибку.

Устранение сообщения об ошибке «Загрузочное устройство не найдено»

Пожалуйста, опубликуйте повторно, если вам нужна дополнительная помощь по этой или другой проблеме.

Пожалуйста, нажмите "Мне нравится" в правом нижнем углу этого сообщения, чтобы поблагодарить вас, если вы цените поддержку, которую я оказываю!

Также не забудьте отметить мой пост как "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим, столкнувшимся с той же проблемой, найти такое же решение.


Дунидар
Я работаю от имени HP

Узнайте обо мне немного больше, просмотрев мой профиль!

"Клиенты не ожидают от вас совершенства. Они ожидают, что вы исправите ошибки, если они пойдут не так". ~ Дональд Портер

‎06.12.2013 08:53


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Как вы лечите компьютер от вируса?

Блестки1

‎10 декабря 2013 г., 08:50 — последний раз редактировалось ОскарФуэнтес 24 февраля 2017 г., 12:51 


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за вопрос. Я рад помочь вам!

Вот документ, который отвечает на ваш вопрос, что делать, если вы подхватили вирус. Компьютер может быть заражен вирусом, червем, рекламным ПО, шпионским ПО или другим вредоносным ПО в Windows XP нажмите здесь.

‎11.12.2013 11:15


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Мне нужна процедура установки Windows 7 на hp probook 4540s, на нем установлена ​​Windows 8. п у меня windows 7 cd

Блестки1

‎11.12.2013, 12:13 – последний раз редактировалось ОскарФуэнтес ‎24-02-2017, 12:57


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за ваш запрос. Я рад помочь вам!

Я понимаю, что ваш компьютер поставлялся с Windows 8, и вы хотели бы перейти на Windows 7. Я увидел, что эта модель может поставляться с Windows 7, когда я проверил спецификации. Поэтому у нас есть драйверы в списке. Я бы скачал драйвера на флешку. водить машину. Как только вы это сделаете, загрузитесь с компакт-диска Windows 7 и установите его в обычном режиме. Вот документ Microsoft о том, *Как выполнить чистую установку Windows, нажмите здесь. После того, как вы установили Windows 7, обновите драйверы с USB-накопителя. Затем я предлагаю вам загрузить HP Support Assistant и дать ему посмотреть для любых ошибок или других обновлений HP Support Assistant щелкните здесь.Для вашего удобства я также отправляю документацию по теме «Загрузка или обновление программного обеспечения и драйверов для компьютеров HP». Нажмите здесь. Надеюсь, это поможет.

Читайте также: