Где найти код гарантийного талона Asus

Обновлено: 21.11.2024

При покупке любого продукта ASUS (компьютера, портативного компьютера, ноутбука, мобильного телефона и т. д.) в интернет-магазине или офлайн (в местном магазине). Продавец предложит вам зарегистрировать ваш продукт на сайте Asus. Это не обязательно, но поможет, когда вы обратитесь по номеру службы поддержки клиентов ASUS для поддержки вашего продукта и подачи жалобы. Они быстро идентифицируют ваш продукт, и вам не нужно рассказывать о себе. Итак, если вы новичок и не знаете, как правильно зарегистрировать продукты ASUS в Интернете, я расскажу, как зарегистрировать продукты ASUS на веб-сайте ASUS.

Прежде чем регистрировать продукты ASUS, вам необходимо создать учетную запись ASUS. Сначала перейдите на страницу регистрации учетной записи Asus. Нажмите здесь, чтобы посетить. И заполните всю информацию:

  • Учетная запись ASUS (введите адрес электронной почты)
  • Введите пароль еще раз.
  • Выберите страну/регион в раскрывающемся меню.
  • Выберите год своего рождения в первом раскрывающемся меню и дату во втором раскрывающемся меню.
  • Введите проверочный код (код проверки), который вы увидите на изображении.
  • Отметьте оба флажка (Условия использования и Информационные бюллетени Asus). Если вы не хотите получать обновления продуктов ASUS, снимите второй флажок.
  • Нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

В разделе "Далее" вы увидите сообщение "Поздравляем! Ваша основная информация уже подтверждена». Это означает, что вы успешно зарегистрировались в учетной записи ASUS. Но теперь вам нужно будет подтвердить свою учетную запись электронной почты, поэтому войдите в свою учетную запись электронной почты, с помощью которой вы зарегистрировали учетную запись ASUS.

После входа в учетную запись электронной почты щелкните сообщение электронной почты ASUS и нажмите ссылку «Нажмите здесь, чтобы завершить регистрацию». Ваша регистрация ASUS завершена.

Теперь войдите в свою учетную запись ASUS, используя адрес электронной почты и пароль. Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу входа. И заполните страницу своего профиля.

  • Введите свою фамилию, имя и псевдоним. Например, если вас зовут Дипак Кумар, введите Кумар в поле Фамилия и Дипак в поле Имя, и вы можете создать псевдоним Дкумар или аналогичный. Или вы можете указать цифры, а также псевдоним, если хотите.
  • Выберите пол: мужской или женский, а также дату рождения. Год в первом раскрывающемся меню и дату во втором раскрывающемся меню (она будет выбрана автоматически, поскольку вы уже заполнили ее ранее).
  • Теперь заполните свой адрес и контактные данные: страна (выбирается автоматически), город, почтовый индекс (пин-код), адрес, телефон и номер мобильного телефона.
  • Выберите в раскрывающемся списке пункт «Образование», «Профессия», «Компьютерная грамотность».
  • Нажмите кнопку "Отправить".

Вы успешно заполнили данные своего профиля в учетной записи ASUS.

После заполнения сведений о профиле теперь можно зарегистрировать ваш продукт ASUS (компьютер, портативный компьютер, ноутбук, мобильный телефон и любой другой продукт).

  • Нажмите ссылку «Регистрация продукта», доступную ниже, чтобы перейти на панель параметров поддержки слева. Или, если вы уже вошли в учетную запись ASUS, нажмите здесь, чтобы перейти на страницу регистрации продукта.
  • Введите серийный номер продукта в поле "Серийный номер". Вы можете найти этот номер на коробке продукта, на задней стороне продукта или на основании продукта. Вы можете получить дополнительную информацию о том, как найти серийный номер вашего продукта, прочитав это: Как найти серийный номер продукта ASUS.
  • Как только вы введете правильный серийный номер в поле, он автоматически определит тип и название продукта.
  • Выберите владельца продукта: Личное или Организация. Если вы приобрели продукт для личного использования, выберите переключатель «Личное», если для деловых целей, выберите «В противном случае».
  • Теперь введите информацию о продавце: имя реселлера, адрес реселлера, номер телефона реселлера и дату покупки продукта.
  • После заполнения всей информации нажмите кнопку "Отправить".
  • На следующей странице вы получите сообщение «Зарегистрируйтесь успешно!». затем нажмите кнопку ОК.

Теперь регистрация продукта Asus успешно завершена. Любая проблема, связанная с регистрацией, сообщите мне через поле для комментариев.

См. также:

Об авторе

Я Прамод Кумар Ядуванши, создатель и главный редактор PCMobitech. В основном я пишу статьи о компьютерах, смартфонах, VPN, безопасности, а также советы и рекомендации и т. д. Следите за мной в Twitter.

31 мысль о том, «Как зарегистрировать гарантию на продукты ASUS (ноутбуки, мобильные устройства) онлайн».

Я успешно зарегистрировал свой продукт. В любом случае гарантийный срок считается с даты изготовления, а не с даты покупки.

Подскажите, как изменить гарантийный срок относительно даты покупки.

Здравствуйте, при регистрации продукта я ошибочно указал неверную дату покупки, я ошибочно указал 30 ноября 2019 г.Счет-фактура или правильная дата покупки должны быть 26 ноября 2019 года. Можно ли это изменить?

Спасибо, что поделились этими шагами для регистрации. Очень признателен.

Сэр, я много раз пытался позвонить в службу поддержки клиентов Asus для регистрации гарантии на мой мобильный телефон Asus, но статус гарантии показывает, что гарантия не действует, я также просматриваю информацию о продукте и регистрирую продукт на официальном сайте Asus, поэтому я хочу знать, как Я получил гарантию на свой продукт, пожалуйста, сообщите мне.

Год премиум-обслуживания для новых
и восстановленных ноутбуков Asus

Условия гарантии

-Типы продуктов, на которые распространяется продление гарантии Asus Premium Care, – это новые или восстановленные ноутбуки Asus.
– Продолжительность гарантийного обслуживания составляет один год.
– Гарантия должна быть приобретена и активируется в течение 3 месяцев с момента покупки ноутбука Asus
- Продление гарантии действует для ноутбуков, имеющих 2-летнюю гарантию.

Преимущества пакета Asus Premium Care

Гарантия включает в себя:
- Самовывоз и возврат вашего ноутбука на месте

В стоимость входит ремонт или замена вашего продукта, запасных частей и работ
– Прямая поддержка от экспертов ASUS

Гарантийное покрытие:
Продление гарантии ASUS распространяется на поломки и неисправности, возникающие в течение гарантийного периода после нормального использования оборудования, а также на любые материальные или производственные дефекты.

Это расширение сэкономит вам дополнительные и непредвиденные расходы после истечения срока гарантии и позволит вашему ноутбуку поддерживать тот же уровень производительности, что и при первой покупке.

Исключения из гарантии

– Распространяется только на оригинальные компоненты ноутбука (подробности см. ниже).
– Дополнительный пакет действителен только во Франции.
– Эта гарантия распространяется на новые и восстановленные ноутбуки, за исключением следующих моделей: Студийная книга

Стать участником ASUS

Если вы уже зарегистрированы как член ASUS, вы можете перейти к шагу 2.

Зарегистрируйте свой продукт

Подключитесь к членскому сайту ASUS по адресу http://vip.asus.com и нажмите «Моя поддержка», затем «Регистрация продукта» в меню слева.
Пожалуйста, заполните форму, указав соответствующие сведения о ваш продукт. Если вы уже зарегистрировали свой продукт, вы можете перейти к шагу 3.

Активируйте продление гарантии

Нажмите «Активировать продление гарантии» в меню слева и следуйте приведенным ниже инструкциям:

<р>1. Выберите зарегистрированный продукт, для которого вы приобрели продление гарантии
2. В онлайн-форме введите код контракта и пароль, полученные на обратной стороне карты ASUS PREMIUM CARE
3. Нажмите «Отправить», чтобы завершить процесс активации.

Продление гарантии активировано

Не забудьте приклеить наклейку ASUS PREMIUM CARE рядом с серийным номером, расположенным на задней панели ноутбука ASUS, а затем сохраните свою VIP-карту в надежном месте для использования в будущем.

ВНИМАНИЕ:
Не наклеивайте этикетку ASUS PREMIUM CARE рядом с вентиляционным отверстием или на винт.

Политика ASUS в отношении продления локальной гарантии:

<р>1. К портативному компьютеру можно применить только один гарантийный пакет расширения.
2. Вы должны сохранить документ, подтверждающий покупку ноутбука, и продление гарантии для любого последующего запроса на обслуживание.
3. Продление локальной гарантии ASUS PREMIUM CARE (LWEP) распространяется только на оригинальное оборудование ноутбука ASUS, за исключением программного обеспечения, аккумулятора, внешних устройств, аксессуаров и деталей, не установленных ASUS.
4. Местная гарантия на ваш ноутбук ASUS будет автоматически продлена на один год с даты истечения первоначальной гарантии.

Сведения об ограничениях гарантии:
Расширенная гарантия распространяется только на поломки или неисправности, возникшие в течение гарантийного срока и при нормальных условиях использования, а также на любые дефекты материалов или изготовления.

Гарантия не распространяется, если:
- Продукт был подделан, отремонтирован или модифицирован неуполномоченным персоналом.
- Серийный номер ноутбука, компонентов или аксессуаров был изменен, изменен, удален или удалены.
- Гарантийные пломбы были сломаны, размыты или изменены.
- Имеются повреждения, вызванные внешним электрическим событием, аварией, стихийным бедствием, преднамеренным или случайным неправильным использованием, злоупотреблением, небрежным обращением или неправильным обслуживанием. , или любое использование в ненормальных условиях.
- Неправильная установка или подключение к устройству, такому как принтер, внешний оптический привод и другие подобные устройства, которые повредили систему.
- Использование устройства вне операционной, параметры окружающей среды или хранения, описанные в руководстве пользователя вашего ноутбука ASUS.
- Вы использовали или добавили детали, не произведенные или не проданные ASUS, что могло привести к повреждению.
- Произошла потеря любого установленного пользователем программу, данные или съемный носитель информации. По запросу на восстановление любой поврежденной или утерянной программы или данных может взиматься дополнительная плата.
- Стороннее программное обеспечение или компьютерные вирусы повредили установленное программное обеспечение.
- Любая потеря программного обеспечения или данных, которая может произойти после ремонт или замена изделия.

Содержимое пакета

Ваш гарантийный пакет Asus (LWEP-NB-1YPUR) содержит 3 элемента:
1. Руководство пользователя
2. Гарантийный талон
3. Гарантийный ярлык

Читайте также: