For honor как играть в пиратов

Обновлено: 23.11.2024

For Honor официально представляет финального персонажа своего пятого года существования: пирата, лихорадочно пробивающей себе дорогу в средневековый бой.

Поскольку For Honor вступает в заключительный сезон своего пятого года, популярный боевик от Ubisoft, сочетающий в себе воинов и боевые стили со всей истории, не собирается сбавлять обороты. Расширение игры Frozen Shores, запущенное в начале декабря, переносит давний файтинг в холодную тундру и ранее дразнило нового персонажа, присоединившегося к списку по завершении пятого года. Теперь новый трейлер, опубликованный на канале Ubisoft на YouTube, официально представил пирата как новый класс, вступивший в бой.

За первые полвека с момента выхода For Honor в феврале 2017 года в состав игры часто добавлялись новые персонажи. В For Honor есть персонажи, начиная от полностью бронированных рыцарей и свирепых викингов и заканчивая более проворными и искусными боевыми стилями игровых классов Samurai и Wu Lin. . Теперь, после тизера в трейлере предварительного просмотра сезона, For Honor наконец-то приподняла завесу над 30-м персонажем, который присоединится к For Honor, пока пират пробивает себе путь в средневековая война.

Двухминутный трейлер, выпущенный в четверг на официальном канале Ubisoft, наконец-то раскрывает ранее дразнящего Пирата и демонстрирует стилизованный сюжетный тизер, представляющий новейшего персонажа For Honor, а также множество превью ее геймплей. Геймплей Pirate представляет собой подходящее сочетание фехтования на мечах и перестрелки, когда женщина-пират вплетает выстрелы из своего пистолета в свои комбо, а также казни персонажа. Трейлер также дразнит дальнюю атаку, когда Пират бросает взрывчатку в толпу приближающихся врагов.

Наряду с официальным представлением нового персонажа For Honor была объявлена ​​дата выхода, когда игроки смогут взять Пирата в бой, и поклонникам отважной фехтовальщицы не придется долго ждать. Персонаж-Пират должен выйти через неделю после загрузки трейлера, а официальная дата выхода — 27 января. Релиз Пирата — это не только завершение сезона, в котором For Honor вышла на Xbox Game. Pass, но в качестве первого члена класса Outlander, объявленного For Honor, он присоединится к игре в течение шестого года ее существования.

2021 год стал пятым по счету богатым на события историческим файтингом от Ubisoft, поскольку For Honor неоднократно сотрудничала с другими популярными играми. В начале 2021 года Ubisoft сотрудничала с Yacht Club Games, чтобы добавить в игру набор контента на тему Shovel Knight в течение ограниченного времени, а мероприятие For Honor на Хэллоуин стало совместным проектом. с Dead by Daylight, представляющим игровой режим, посвященный популярной игре ужасов. По мере того, как For Honor приближается к пятилетнему юбилею, будущее файтинга от Ubisoft выглядит светлым, а Pirate надеется привнести новый виток в фирменный хаотичный экшен For Honor.

For Honor теперь доступен для ПК, PS4 и Xbox One


Пираты — игровой класс героев в For Honor.

Обзор

Пираты — морские капитаны, пришедшие с архипелага далеко от земли Хитмур. Каждый из них является капитаном своего собственного корабля, и сотни людей полагаются на них в своем выживании. Они смелые, властные и страстные, но не на стороне ни хорошего, ни плохого. Беззаветно преданные друг другу, они объединяются со всеми, кто может им помочь, и сражаются с любым, кто стоит между ними и их добычей, с помощью абордажной сабли и пистолета.

После череды драматических климатических изменений перед пиратами открылась новая территория. В течение очень долгого времени они путешествовали по морям и теперь наконец нацелились на Хитмур. Вооруженные своей фирменной саблей и пистолетом, пираты говорят только на языке боя и хаоса. Ни один корабль, гавань или воин не застрахованы от их свирепости.

Основной центр пиратов — остров рядом с континентом Ву Линь, который служит нейтральной территорией, но сами они могут быть представителями всех слоев общества. Когда-то одинокие, брошенные или забытые, они образовали союз. Вода — единственный дом, который они знают, и они яростно преданы друг другу. Это семья, найденная и избранная. Заветы? Фракции? Легионы? Они не заинтересованы ни в чем из этого. Все, что их волнует, это разбогатеть. Они объединяются со всеми, кто может им помочь, и сражаются со всеми, кто стоит между ними и их добычей.

Броня

Плывя по морю, пираты не надевают тяжелые доспехи, которые ржавеют от прикосновения соленого океанского воздуха. Вместо этого они носят подобающее косару одеяние: рубаха-туника, длинные штаны, матерчатый пояс, сапоги, поверх всего этого безрукавный кожаный сюртук. Металл, который они носят, — это блестящие безделушки и защита рук. На голову они наматывают бандану с повязкой на левый глаз.

Оружие

Сабля и пистолет с кремневым замком. Хотя их сабля не является особым мечом, она выполняет работу, необходимую пиратам в открытом море. Однако в их левой руке находится невиданное ранее оружие: пистолет с кремневым замком. Несмотря на то, что это оружие дальнего боя, пираты используют пистолет в паре со своей саблей в ближнем бою. Эта комбинация дает свирепый стиль безжалостной атаки.

Известные пираты

Разное

  • Пират — это первый герой из "Чужестранки", который представляет фракцию в игре.
    • Хотя пираты по происхождению Ву Линь и говорят по-китайски, они тесно связаны с Чужеземцами.
    • Как и у Грифона, некоторые косметические предметы Пирата не привязаны к какой-либо одной фракции, что, скорее всего, отражает их отсутствие связи с какой-либо одной фракцией. Например, в них представлены наряды разных фракций, в том числе «Северный дракон» самурая, «Боевая свинья» викинга, «Изысканный труп» рыцаря и «Ревностный Чжу Цюэ» У Линя.
    • По большей части альтернативные варианты брони представляют собой визуальный аналог "пехотного уровня" их обычному варианту, без плаща и с меньшим количеством бликов. Тем не менее, альтернативная броня будет иметь цветовую схему, установленную игроком, больше, чем обычный вариант, который включает в себя окрашивание волос Пирата в цвет команды (аналогично Киошину, чей цвет волос был окрашен в зависимости от цвета материала).
    • Пистолет, который использует Пират, как указано выше в разделе об оружии, представляет собой пистолет с кремневым замком. Однако в игре никогда не показано, что оружие перезаряжается каждый раз при выстреле; как указано ниже в отношении статьи Героя, перезарядка пистолета не была включена по причинам баланса.
    • Строка, которую Пират поет во время эмоции "Приветствие у моря", взята из "Чу Ци" (楚辭; букв. "Песни/Стихи Чу"), антологии китайской поэзии, традиционно приписываемой поэтам Цюй Юаню и Сун Ю. периода Воюющих царств.
      • Эта строка взята из стиха, известного как «Рыбак», и произнесена титулованным рыбаком в диалоге между Цюй Юанем и рыбаком. Вместе с другими строками, сказанными рыбаком, намерение, стоящее за словами рыбака, - это вопрос о том, почему нужно упорно придерживаться идеалов и формальностей, когда они могут принять мир таким, какой он есть, и вместо этого приспособиться.

      Цитаты

      Бой

      • Китайский: 你同我一齊跳舞啦! (nei tung ngo jat cai tiu mou laa) — английский: «Танцуй вместе со мной!»
        • Танец кавалера (Тяжелый уворот вперед)
        • Гарантированный выстрел из пистолета
        • Закрепление Pistol Blast (негарантированный Pistol Blast)
        • Пройти по доске
        • Парировать
        • Бросок защиты
        • При трехкратном уклонении/блокировании без получения удара:
          • Китайский: 起碼你都有嘗試喎 (hei maa nei dou jau soeng si wo) – английский: "По крайней мере, вы пытались".
          • Китайский: 我好失望 (ngo hou sat mong) – английский: "Я очень разочарован".
          • Китайский: 原來你咁差嘅 (jyun loi nei gam caa ge) – английский: "Не знал, что ты такой плохой".
          • Китайский: 你都幾得意嗰喎 (nei dou gei dak ji go wo) – английский: "Ты довольно забавный".
          • Китайский: 想點阿? (шам ди ма) – английский: "Что ты пытаешься сделать?"
          • Китайский: 你好唔掂喎 (nei hou m dim wo) – английский: "Ты в этом не силен".

          Подвиги и прочее

          • Китайский: 同你打針! (tung nei daa zam) – английский: «Даю тебе новую дырку!»
            • Подвиг бронебойного слизняка
            • Подвиг карманной бомбы
            • Подвиг Trick Shot
            • Подвиг "Пороховой сюрприз"
            • Эмоция "Приветствие на берегу моря"
            • При возрождении:
              • Китайский: 唔該曬,老友 (goi saai, lou jau) – английский: "Спасибо, старый друг".
              • Китайский: 我欠你一個人情 (ngo him nei jat go jan cing) – английский: "Я должен вам услугу".
              • Китайский: 多谢你幫我 (do ze nei bong ngo) – английский: "Спасибо, что помогли мне".

              Боевой стиль

              Пираты разработали свой собственный боевой стиль, сражаясь с врагами из-за моря. Вооруженные своей острой, как бритва, саблей и единственным в своем роде пистолетом, они вступают в бой со своими противниками в стремительном стиле, который может быть безжалостным.Они оказывают постоянное давление, смешивая Pistol Blast и Heavy Attacks, которые соединяются одна за другой.

              По мере того, как For Honor приближается к шестому году, в список игроков входит новый герой. Доступный уже сейчас, Пират — первый боец ​​из новой группы Чужеземцев, и она присоединилась к битве, вооруженная абордажной саблей и кремневым пистолетом. Представляя новый класс Героев, Пират — авантюрист, ищущий сокровища и артефакты в Хитмуре, аутсайдер среди фракций. Помощник директора по повествованию For Honor Элиз Трин и игровой сценарист Ян Кардона поделились с нами мыслями о том, что вдохновило Пиратку, ее предысторию и то, как она вписывается в повествование For Honor.

              Как возникла идея «Пирата»?

              Элиза Трин: Этот герой долго создавался. Команда разработчиков хотела приблизиться к новым культурам и типам фантазий. Многие хотели, чтобы какой-нибудь пират был включен в список Героев, который у нас уже есть, и это казалось нам подходящим моментом для достижения этой цели. Мы также не хотели делать обычного пирата, как очередного Джека Воробья, потому что это менее интересно для нас. Мы всегда хотим привнести что-то свое — использовать возможности игры, чтобы привнести новые культуры на платформу. Итак, когда мы обдумывали идеи о пиратах, в китайской истории была очень знаковая фигура по имени Чинг Ши. Это вдохновение пришло очень рано, в процессе мозгового штурма, и это то, к чему мы стремились на протяжении всего развития персонажа.

              Можете ли вы рассказать нам немного больше о Чинг Ши, вдохновившей Пирата, и почему она называется Пират?

              ET: Чинг Ши была «королевой пиратов» своего времени в 1800-х годах и была одним из ключевых источников вдохновения для персонажа «Пирата». Хотя мало что известно о ее личной истории, она привнесла ощущение очень жизнерадостной фигуры, но все же легендарной. Есть несколько гипотез, что она из определенного гонконгского сообщества, живущего на море в качестве рыбаков, с которыми иногда обращались как с изгоями. Мы хотели воздать должное этому в For Honor, даже тем, как говорит Пират — она говорит на кантонском диалекте, а не на мандаринском, как фракция У Линь. Актер озвучивания тоже из Гонконга.

              Была также Эпоха Исследований, которая была не совсем пиратством, а китайскими исследователями. Чжэн Хэ был одним из крупных полководцев, которые путешествовали по миру не для завоевания территорий, а для распределения товаров или заключения сделок. В Китае в 1400-х годах также был флот сокровищ династии Мин, который представлял собой огромные лодки, исследующие мир, чтобы открывать и изучать новые вещи, и это послужило ключевым источником вдохновения для The Pirate.


              Наконец, «азиатское пиратство» в целом, особенно со времен средневековья до 1900-х годов, всегда представляло собой комбинацию вещей. Там используется слово «Вокоу», означающее японских пиратов. Мы читали истории о них, но эти рассказы всегда исходят от людей, которые ненавидят пиратов, так что даже само это слово теперь имеет очень уничижительный оттенок во многих азиатских языках. Исторически сложилось так, что пираты, плавающие по морям и океанам, принадлежали к смешанной культуре. Общеизвестно, что большинство из них в какой-то момент были японцами, потому что они вторгались в Китай, но затем в разные периоды истории они также были известны тем, что были больше на стороне Китая, а иногда и на стороне Кореи. Привязать пиратство к определенному времени и месту сложно, потому что вы не обязательно знаете, откуда они берутся или где они родились. Мы пытаемся отдать дань уважения предыстории The Pirate.

              Иан Кардона: Имя «Пират» — длинная история, потому что важно помнить, что есть разница между личностью персонажа и архетипом. Мы создали персонажа-пирата, и ее зовут Боу Инь, что в переводе с кантонского означает «драгоценная ласточка». Но есть еще класс Пират, которым люди играют, когда сражаются за Пиратов. Мы обдумали множество разных имен и попытались создать несколько новых терминов, отражающих дух морских путешественников, но в конечном итоге, используя слово «пират», большинство игроков точно знают, за какого персонажа вы играете и почему.

              Что вы можете рассказать нам о предыстории Пираты и о том, как она стала Чужеземцем?

              IC: Предыстория, которую я написал для Боу Инь, лидера пиратов, состоит в том, что когда она была маленькой девочкой, она потеряла всю свою семью во время гражданской войны У Линя, и из-за этого она не верна У Линю. . Вот почему она не персонаж У Линь, а Чужестранка.Когда она потеряла всю свою семью, мать отправила ее на их семейном корабле, так что она была сиротой, и ей пришлось постоять за себя. Она научилась выживать в морях, воруя где могла, пересекая пути с другими путешественниками, незнакомцами. Она освоила несколько разных боевых стилей, получила жесткое преимущество, и ею действительно двигала потребность выжить. Но по пути, вдохновленная своей матерью, которая спасла ее, у нее появилось это материнское качество. Она хотела подарить другим людям дом, который она потеряла. Вот почему она нашла других единомышленников — заблудших душ и тому подобных людей — и дала им дом, и именно так она построила свою команду: предложив им эту семейную ячейку.


              Если игроков действительно интересует предыстория персонажа, они могут взглянуть на названия ее наборов оружия, потому что я дал им имена в соответствии с приключениями, которые она пережила до того, как попала в Хитмур. Существует последовательность того, как она прошла путь от одинокого выжившего до королевы и предприимчивого мореплавателя. Там также могут быть некоторые намеки на то, что может произойти.

              Чужестранцы не лояльны ни к одной из фракций, так что же движет Пиратом?

              IC: Как мы видели пиратов в игре, их основная мотивация — это сокровища. Это их язык. Они привезли с собой то, что собирали годами, но они также ищут еще, верно? Так мы перейдем к 6-му году. Они ищут новые сокровища, которые приведут к утерянным реликвиям, связанным с прошлым Хитмура. Я бы сказал, что их стремление не обязательно к богатству, а скорее к коллекционированию.

              ET: Мы погружаемся в эту фантазию об охотниках за сокровищами и картах сокровищ. Вы даже могли видеть это в трейлере «Герой» для «Пирата», как они стремятся собрать больше крутых предметов и артефактов по разным причинам. С некоторыми они прибывают и, возможно, скоро найдут что-то в Хитмуре.

              Пират ищет что-то конкретное?

              IC: Она определенно что-то ищет, и это где-то, и это что-то выявит. Вам придется сыграть, чтобы узнать.

              Как прибытие пирата и ее команды повлияет на повествование и ландшафт Хитмура?

              ET: 6-й год будет посвящен реликвиям, и их появление станет толчком к поиску потерянных сокровищ, потерянных историй и даже потерянных легенд из мира Хитмур. То, что они Чужеземцы, аутсайдеры, дает им иную перспективу, но они также имеют разные ставки в этом, и именно так они откроют то, что обычные Герои еще не открыли. Герои Хитмура были настолько заняты чем-то другим, что не всегда находили время, чтобы раскопать эти сокровища и потерянные истории. Что касается физического присутствия, помимо возможности сражаться на поле боя, вы увидите корабль Пирата в игре, так что он есть на карте мира.


              IC: В трейлере Пират говорит: «Готовься. Потому что тебя ждет дикая поездка». и это персонаж в двух словах. Они здесь не для того, чтобы вести какую-то войну, они здесь только для того, чтобы все перевернуть с ног на голову, и они хотят окунуться во все понемногу, не обязательно занимая чью-либо сторону. Они здесь, чтобы немного изменить ситуацию.

              Кстати говоря, почему Пират предпочитает использовать пистолет, а не вторую саблю или другое военно-морское оружие?

              ET: Как говорится в меме, подтекст — для трусов. Персонаж должен быть очень ярким, шумным и взрывным, и мы полностью решаем эту пиратскую фантазию. Пираты тоже играют по своим правилам, так что этот пистолет действительно олицетворяет разрушительный аспект вещей. Пират хочет быть самым грозным персонажем на поле боя. Нам нужен персонаж, который не заботится об обычных правилах, но имеет свой собственный способ самовыражения. В таком случае пистолет был лучшей идеей для этого персонажа.

              IC: С точки зрения повествования, она научилась выживать самостоятельно, и часть этого заключается в том, чтобы защищать себя с помощью самого мощного оружия, которое только может быть. Поэтому, конечно, если она встретит кого-то, у кого есть оружие, она скажет: "Ну что ж, теперь мне это нужно, потому что это мне очень поможет".

              Это первый раз, когда в For Honor есть метательное оружие, а не просто умение, и пистолет гораздо более совершенен, чем многие из текущего оружия в игре.Рассматривается ли эта новая технология в повествовании?

              ET: Мы воспользовались тем, что люди, приехавшие издалека, предложили другой континент, где технологии могли бы развиваться по-другому. Это стало отправной точкой для того, чтобы понять, есть ли смысл добавлять такое оружие в For Honor. Наша игра не привязана к определенному периоду истории. Мы говорим «средневековые времена», но это очень широкая область, потому что викинги относятся к гораздо более ранней эпохе, чем самураи и рыцари, и у нас есть отсылки к историческим персонажам из разных веков — но это совершенно нормально, потому что мы играем. и использование катаклизма в качестве отправной точки для своего рода альтернативной истории. Исходя из этого, когда вы думаете о пиратах, было бы трудно вести бои без таких кремневых ружей, потому что они так тесно связаны с пиратской фантазией. Дизайнеры проделали большую работу, чтобы не превратить игру в шутер от первого лица, но все же нашли творческие способы придать этому взрывному аспекту и отразить персонажа в оружии.

              Вернемся к истории огнестрельного оружия: в Китае порох был создан очень рано. У них уже были некоторые типы пушек, которые появились гораздо раньше, чем в других странах. За последние два года в For Honor мы попытались немного продвинуть историю вперед, например, оружие, имеющее эстетику эпохи Возрождения в боевом пропуске. Это все еще работает, потому что в команде есть люди, которые очень блестящие и талантливые, и каким-то образом благодаря своей магии эти вещи прекрасно сосуществуют. Пистолет представляет собой смесь различных механизмов; у нас нет перезагрузки или подобных вещей, потому что в файтинге, который у нас есть, это было бы слишком разрушительно и замедляло бы персонажа. Пираты также быстрые головорезы, и мы хотели это признать. Мы приняли различные решения, чтобы убедиться, что у нас есть оружие; это не дальнобойное оружие, но все же это что-то игривое, с ним интересно играть и оно соответствует фантазии персонажа.


              IC: У нас были телепортирующиеся монахи. У нас даже был большой молот, который вызывал силы Асгарда. Пистолет не за горами, и он остается верным игривому взгляду For Honor на мифологию и историю. Это не новый механизм или что-то в этом роде. Это по-прежнему соответствует духу игры.

              Как на подвиги Пирата повлияла ее предыстория и знания?

              ET: В самом начале у нас было много разных идей для этого персонажа, должен ли Пират принести гигантскую пушку и тому подобное. Со временем мы стали действовать более прямолинейно, потому что персонаж несколько практичен. У них, очевидно, должны быть броские движения, но все еще есть цель выжить во всем. Подвиги были определены на основе этого ключевого аспекта: «Я пират, я неизвестен на поле боя, и я здесь, чтобы выжить любой ценой». Для ружья было много итераций в плане того, включать ли его только в наборы ходов, или еще и в фиты и в каком качестве. По мере того, как мы проводили дополнительные исследования, с точки зрения игрового процесса нам помогло использование изображений швейцарской армейской пушки. Мы хотели, чтобы персонаж был мастером на все руки, но также мог выжить в любой ситуации и иметь быстрое оружие, которое могло бы воплотить это.

              IC: Если пистолет укрепил пиратскую фантазию, то подвиги заключаются в том, чтобы максимизировать пиратскую фантазию.

              For Honor уже доступна на Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4 и ПК, а также на Ubisoft +. Чтобы узнать больше о For Honor, ознакомьтесь с предыдущим обзором.

              2 2

              Да! Играл в аркады за пирата, и меня выкинул джорм

              Твой жалкий пистолетик - ничто по сравнению с годами жестокого обращения, которые я пережил, ИДИ, СУКА!

              Кроме того, у нее довольно низкий урон, поэтому, если вы хорошо защищаете себя, она играет сама за себя

              Как может подтвердить главный пират

              Да, это. Урон слишком низок, движения слишком медленны, а анимации оставляют вас открытыми слишком долго. Два или более врагов одновременно, и у вас нет другого выбора, кроме как полагаться на Месть.

              Ты что-то плюешься

              Может быть, я и BP, но я присматриваю за своими товарищами-Предвестниками.

              Вы, Джормс, слишком долго были дерьмовыми, видя это, я еще больше люблю нового героя…

              Идите туда и взорвите пару яиц, ребята!

              "Беги их за пену", я забыл эту золотую фразу

              Они сбежали от пиратки из-за пены.

              почему эти МФ, против которых я играю, обладают бесконечной выносливостью☹️

              если только они не совершат первый подвиг с оружием (потому что это так ново, я в этом сомневаюсь), они могут бегать без устали. однако несколько наказаний на вечеринке и старое доброе колено под живот определенно могут позволить несколько неприятных ударов по киске

              Прошлой ночью я много играл за Йорма в дуэлях. Он очень хорошо справляется с ней, особенно с его неукротимым светом, если вы правильно прочитали

              Сгоняй ее за пенкой, дружище

              Честно говоря, любой персонаж с приличным уроном выносливости, вероятно, будет хорош против нее. Законник, Цент, Глад, Джей-Джей

              Lawbringer бросает вызов любому, когда у него кончается выносливость, но люди быстро учатся. Как только они перестанут бросать атаки уклонения на каждый индикатор, вам пиздец. Вы никогда не попадете сверху тяжело, и из-за отмены уклонения вы также никогда не попадете в удар. Как только вы достигнете этой точки, каждая ваша атака приведет вас в замешательство. Теперь вы должны предсказать, попытаются ли они парировать/уклониться или уклониться от атаки. Так как вам приходится финтить так много атак, теперь вы находитесь в невыгодном положении по выносливости. Вы делаете 3-4 тяжелых финта, чтобы получить шанс добраться до своего финишера, а затем не можете продолжать нападение, потому что вы упустили свой стам

              Читайте также: