Что такое Apple Media

Обновлено: 20.11.2024

Независимое агентство, известное тем, что повышает эффективность работы партнеров в среднем на 30 % и делает их жизнь на 100 % проще.

Маленькое агентство, большие результаты

Наша гибкая команда поможет вам найти решение любой проблемы и поможет вам на каждом этапе пути с помощью нашего запатентованного процесса, в котором используются лучшие части наших людей + идеи искусственного интеллекта.

Стратегия

Мы органично интегрируемся в процессы вашей компании, разрабатывая индивидуальные межканальные решения, предназначенные для достижения (и превышения) желаемых результатов

Покупка

От соцсетей и программатик до Out of Home и телевидения — если вы одобрите это, мы сможем купить его (и предложить вам наилучшее предложение)

Выполнение

Наши отраслевые специалисты следят за кампаниями от начала до конца, тщательно оптимизируя их и держа вас в курсе событий столько, сколько вам нужно

Влияние

Мы оценим эффективность кампании, используя любого партнера 3P, которого вы захотите. Мы не верим в то, что наша собственная домашняя работа оценивается по кривой

Компании, которым мы помогли вырасти

Мы помогаем воплощать идеи наших партнеров в жизнь, добиваясь исключительных результатов

Использование традиционных форматов рекламы для стимулирования цифрового роста

Узнайте, как мы помогли Birchbox повысить цену за конверсию более чем на 50 % за первый год

Более 1,2 миллиона виртуальных напитков и более 2,5 миллиона дополнительных поисковых запросов по брендам

Повышение рейтинга кликов на 47 % всего за один месяц оптимизации Good Apple

Повышение осведомленности взрослых о СДВГ через общение

Сообразительные, честные рекомендации

Мы — это группа проворных и креативных специалистов по решению проблем, которые являются продолжением вашей команды. Это означает, что у нас нет слишком больших задач и нет слишком маленьких отчетов. Мы найдем решение, которое точно соответствует вашим потребностям (без любые скрытые платежи).

В пульсе «Что дальше?»

Мы работаем в центре одного из самых динамично развивающихся городов страны и постоянно совершенствуемся, чтобы помочь нашим партнерам-клиентам опередить своих конкурентов.

Заинтересованы? Давай поговорим

Интересно, как мы можем усилить ваш бренд, добиться результатов или как вы можете стать Apple? Отправьте нам сообщение ниже, и Good Apple свяжется с вами.

Спасибо за обращение! Вы скоро получите от нас ответ.

© 2022 Copyright Good Apple.

Обязательные файлы cookie должны быть включены постоянно, чтобы мы могли сохранить ваши настройки для файлов cookie.

Технологическая компания стоимостью 3 триллиона долларов не играет в ту же игру, что и ее конкуренты

В S Violins Play скорбно американский комик Джон Стюарт обращается к зрителям с притворно-эмоциональным обращением. «Каждый год тысячи часов высококачественного контента остаются непросмотренными», — серьезно говорит он. «Потому что хорошие, трудолюбивые люди… не знают, как найти Apple TV+».

Ваш браузер не поддерживает этот элемент.

Самая дорогая компания в мире может позволить себе несколько шуток за свой счет. В прошлом году технический колосс получил доход в размере 366 млрд долларов, что на треть больше, чем в 2020 году. 3 января его рыночная капитализация ненадолго превысила 3 ​​трлн долларов (см. график 1). Простые миллиарды, которые он инвестирует в средства массовой информации, в том числе в новое телешоу, которое ведет г-н Стюарт, представляют собой мелочь для гиганта Кремниевой долины.

Тем не менее, примерно в 300 милях (480 км) от побережья Голливуда, где руководители хихикают над дилетантами из высокотехнологичных земель на севере, Apple балуется средствами массовой информации. Это не шутки. Хотя Apple значительно отстает от Netflix и подобных компаний, у Apple достаточно денег, чтобы пережить все более дорогие потоковые войны, которые угрожают обанкротить других игроков. Один вопрос не дает уснуть конкурентам по ночам: чего Apple хочет от шоу-бизнеса?

Apple произвела фурор в мире музыки, когда 21 год назад на этой неделе запустила iTunes. Продажи песен сократились, и сотни миллионов айподов были перемещены, чтобы люди могли их слушать. Позже iTunes продавал и фильмы, и фирма надеялась заставить ту же модель работать на телевидении, где рынок на порядок больше, чем рынок музыки. Но на смену плате за загрузки пришли подписки «все, что вы можете съесть», пионерами которых стали Spotify для музыки и Netflix для TV. В отличие от загружаемой музыки или фильмов, подписки можно было легко перемещать между платформами.Поэтому Apple, видя мало возможностей привязать потребителей к своим устройствам, переждала революцию потоковой передачи.

Сегодня он снова в медиа-игре, причем с большей силой, чем предполагает шутка мистера Стюарта (см. диаграмму 2). Apple Music, запущенная в 2015 году, является вторым по величине стримером после Spotify. По данным Omdia, компании по обработке данных, Apple TV+, которой уже два года, является четвертым по величине видеосервисом за пределами Китая по количеству подписчиков. За последние пару лет Apple сделала небольшие ставки на медиа, включая Arcade, игровой пакет по подписке, News+, издательский пакет и Fitness+, который предлагает уроки видеоаэробики. Поговаривают о сервисе аудиокниг в конце этого года.

Как и Amazon, еще один технологический гигант, занимающийся медийной деятельностью, Apple смогла быстрее представить свои предложения в большем количестве стран, чем большинство ее голливудских конкурентов, которым пришлось с нуля создавать бизнес, ориентированный на потребителя. И он может позволить себе быть щедрым на бесплатные пробные версии: менее трети подписчиков Apple TV+ платят за услугу, считает Omdia. У него было несколько хитов, в частности «Тед Лассо», получивший в сентябре ряд премий «Эмми». Но в нем отсутствует бэк-каталог, что приводит к высокому оттоку клиентов. У более мелких конкурентов, таких как Paramount+ (часть Viacom CBS) и Peacock (от NBCUniversal), есть ограниченные новые предложения, но библиотеки, которым уже несколько десятков лет.

Старые медийные фирмы были озадачены периодическими вылазками Apple на их территорию, которые иногда кажутся нерешительными. Победа в потоковом вещании зависит в основном от затрат на контент. Но в 2021 году Apple с большими карманами потратила на кино и телевидение чуть более 2 млрд долларов против 9 млрд у Amazon и 14 млрд у Netflix, подсчитала исследовательская компания Ampere Analysis. Он не слишком заботится о том, чтобы рекламировать свои усилия. И хотя СМИ ворковали в адрес руководителей, которых переманила Apple, таких как Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург из Sony и Ричард Плеплер из HBO, инсайдеры Силиконовой долины говорят, что Apple держит своих лучших технических специалистов на других проекты.

Действительно, в то время как Голливуд беспокоится о следующем шаге Apple, многие в Кремниевой долине задаются вопросом, почему это вообще упоминается в СМИ. Ни один из рынков не является большим призом для самой дорогой фирмы в мире. Объем продаж всей мировой индустрии звукозаписи в 2020 году составил 22 миллиарда долларов, что меньше, чем Apple заработала только на продаже iPad. Примерно за месяц Apple получает столько же дохода, сколько Netflix зарабатывает за год. Бизнес TV Apple зависит от покупки сериалов, а не от получения ренты от чужих творений, как это было во времена iTunes (и до сих пор происходит в магазине приложений). Да и эффект «привязки» к потребителям слаб, поскольку основные медиасервисы Apple доступны на всех платформах.

Возобновление интереса Apple к средствам массовой информации лучше всего объясняется трансформацией масштаба компании, которая радикально меняет расчет того, какие побочные проекты являются полезными. Пятнадцать лет назад, когда Netflix начал потоковое вещание, миллиарды, затраченные на управление киностудией, составляли почти двузначную долю годового дохода Apple. В то время руководители Кремниевой долины летали в Лос-Анджелес, думая: «У нас есть большая чековая книжка, мы могли бы пойти и купить кучу контента», — говорит Бенедикт Эванс, технический аналитик и бывший венчурный капиталист. «И они поедут и проведут свою первую встречу в Лос-Анджелесе. А люди из Лос-Анджелеса сообщали им цену», — после чего технические специалисты уходили домой. В 2021 году предполагаемый бюджет контента Apple TV+ составлял 0,6 % от доходов компании: «игровые деньги», как выразился г-н Эванс.

Поэтому расходы на содержание студии могут быть оправданы лишь скромными преимуществами для Apple. Потоковые подписки могут не привязывать людей так сильно, как покупки в iTunes, но различные сервисы Apple по-прежнему вешают «мясные крючки» на клиентов, заставляя их проводить больше времени со своими устройствами и делая выход из экосистемы Apple немного более неудобным, говорит Ник Лайтл. , бывший руководитель Spotify. Сам iPhone, продажи которого в прошлом году составили 192 миллиарда долларов, что составляет более половины общей выручки Apple, продается по подписке, указывает г-н Эванс. Все, что снижает отток подписчиков iPhone даже на небольшую сумму, скорее всего, окупится.

СМИ также являются хорошим маркетингом. Производство фильмов со Стивеном Спилбергом и Томом Хэнксом укрепляет премиальный бренд Apple. Партнерские отношения с поп-звездами сохраняют хладнокровие. И в то время, когда Кремниевая долина подвергается нападкам за монополизм, вторжение в частную жизнь, подрыв демократии и многое другое, Apple выпускает достойные подкасты Нобелевского лауреата Малалы Юсафзай и обучает детей фитнес-программам. Немногие компании могут считать киностудию отделом по связям с общественностью. Компания стоимостью 3 триллиона долларов может.

«Apple не играет в ту же игру, что и многие другие ее [медийные] конкуренты», — говорит Джулия Александер из Parrot Analytics, другой компании, занимающейся данными. Для конкурентов с одним приемом, таких как Netflix, это неприятно асимметричное соревнование. Тем не менее, более широкие приоритеты Apple также могут подорвать ее медиа-амбиции. Отсутствие библиотеки на Apple TV+ можно решить, купив чужую; фирма рекламировалась как потенциальный покупатель небольших студий, таких как Lionsgate, а также таких гигантов, как Disney. Но Apple, возможно, опасается провоцировать Федеральную торговую комиссию Америки (FTC), которая нацелилась на Силиконовую долину. «Если вы представитель Apple и FTC присматривается к крупным технологиям, последнее, что вы хотите сделать, — это совершить крупное приобретение», — отмечает г-жа Александер. Лина Хан, глава отдела технических критики FTC, изучает недавнюю покупку Amazon студии MGM за 8,5 млрд долларов; неважно, что цель — относительный тиддлер на фрагментированном рынке. Поскольку компании соперничают за контроль над новыми технологическими вершинами, от децентрализованного Web3 до виртуальной реальности, привлечение внимания регулирующих органов путем покупки старых телевизионных выпусков может быть стратегической ошибкой.

До тех пор, пока они продолжают помогать продавать свои устройства и улучшать свой бренд, Apple будет продолжать инвестировать в свои медиасервисы. Это станет дороже: по словам Ампера, глобальные расходы на видеоконтент превысят 230 миллиардов долларов в 2022 году, что почти вдвое больше, чем десять лет назад. По мере того, как более мелкие конкуренты проигрывают и сдаются, позиции Apple могут даже укрепиться. Но, учитывая ее большие амбиции в других отраслях, в медиа Apple, скорее всего, удовлетворится тем, что будет придерживаться своей роли второстепенного игрока. ■

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень Money Talks, чтобы получить экспертный анализ крупнейших событий в области экономики, бизнеса и рынков.

Эта статья появилась в разделе "Бизнес" печатного издания под заголовком "Случайный магнат"

Вы когда-нибудь наблюдали за строительством нового здания, ничего не зная о том, каким будет конечный продукт? Вы отслеживаете его продвижение шаг за шагом, ничего не подозревая о конечной цели, пока, наконец, не наступает момент, когда в один момент все вдруг обретает смысл.

Медийные амбиции Apple были для меня такими же.

В последние годы Apple предприняла множество действий в медиа-пространстве, которые казались в основном разрозненными, но со временем они привели к тому, что нельзя игнорировать.

  • 2015: запуск Apple Music и Apple News.
  • 2016: новый дизайн Apple Music; Дебют ТВ-приложения.
  • 2017 г.: обновленный магазин App Store с разделом, посвященным играм; Apple Podcasts переработан; Телевизионное приложение добавляет спорт и новости.
  • 2018: Apple приобретает Texture; iBooks изменил дизайн и переименовал Apple Books.
  • 2019: запуск службы потокового видео от Apple?

Компания Apple уже контролирует оборудование, на котором потребляется мультимедиа, благодаря постоянно расширяющемуся бизнесу iPhone и набору дополнительных продуктов. Как показано выше, компания приложила значительные усилия для создания приложений, в которых используются медиаданные. И, наконец, это также создание платных сервисов, через которые потребляются медиаданные.

И компания делает это в беспрецедентных масштабах. Когда-то не так давно основной медиаплатформой Apple была iTunes. Теперь сотни миллионов пользователей ежедневно потребляют медиаданные через набор духовных преемников Apple от iTunes:

  • Музыка Apple
  • Apple TV (приложение)
  • Подкасты Apple
  • Книги Apple
  • Новости Apple
  • И магазин приложений

Я считаю, что у Apple есть одна единая цель, которая движет всеми ее усилиями в области мультимедиа: она стремится использовать оборудование, программное обеспечение и услуги, чтобы предоставить пользователю все возможности мультимедиа. Если вы потребляете медиафайлы, Apple хочет предоставить полный набор средств для этого потребления, от доставки медиаконтента до обнаружения медиафайлов. Моя цель в этой истории — поделиться обзором того, как эта цель достигается сегодня.

Доставка мультимедиа

За единственным исключением Apple Music 1 вам потребуется аппаратное обеспечение Apple, прежде чем вы сможете использовать ее программное обеспечение и сервисы. Но можно с уверенностью сказать, что если у вас есть iPhone, iPad или Mac, вы будете использовать это устройство Apple для просмотра мультимедиа.

Если вы используете оборудование Apple для просмотра мультимедиа, имеет смысл делать это через встроенное приложение. Привлекательность этого может быть не такой сильной, если у вас есть только одно устройство Apple, но когда у вас есть несколько, становится намного проще придерживаться уже существующих приложений. Как потому, что это предотвращает необходимость установки сторонних приложений на несколько устройств, так и из-за унифицированного взаимодействия с приложениями, которое предлагает Apple.

Оставаясь мультимедийными приложениями Apple, вы получаете единообразный внешний вид; независимо от того, какое приложение вы используете в любой момент, вы будете чувствовать себя как дома.Каждое мультимедийное приложение Apple следует последним трендам в дизайне iOS, и все они имеют схожие параметры навигации: «Смотреть сейчас» на ТВ сродни «Слушай сейчас» в «Подкастах» и «Читай сейчас» в книгах; Вкладки «Новости» и «Сегодня» в App Store содержат истории, отобранные редакцией; Кроме того, экраны «Библиотека» и «Поиск» присутствуют практически во всех мультимедийных приложениях.

Эти общие галстуки доступны не только для iOS. Чем больше вы покупаете в экосистеме Apple, тем больше вы получаете.

  • Приложения «Музыка», «Подкасты» и «Новости» в watchOS более функциональны, чем все, что предлагает магазин приложений для часов, потому что команды Apple имеют доступ к API, которых нет у сторонних разработчиков.
  • Единственный способ наслаждаться приложением Apple TV на большом экране — это использовать устройство Apple TV.
  • Только собственные аудиопродукты Apple — Музыка и Подкасты — изначально встроены в HomePod; эти два приложения также, что неудивительно, были готовы к AirPlay 2, когда iOS 11.4 была выпущена ранее в этом году.

Если вы пользуетесь приложениями Apple, вы можете быть уверены, что они получат приоритетную интеграцию с остальной частью экосистемы Apple, что позволит использовать часы, телефон, планшет и телевизор в едином интерфейсе.

После того как пользователь использует аппаратное и программное обеспечение Apple, естественным третьим шагом становится платное обслуживание. Сервисы не только встроены в существующие приложения, но и, что неудивительно, получают особые привилегии экосистемы.

Только Apple Music имеет встроенную интеграцию с Siri для управления без помощи рук, и это большое преимущество, даже если оно ограничено одним контекстом, например iPhone; добавьте HomePod, управление музыкой во время вождения и интеграцию AirPods, и Siri станет еще более важной для Apple Music.

Все мы знаем, что у Apple скоро появится служба подписки на видео, и нет сомнений, что ее домом на iOS и tvOS станет приложение для ТВ. Эдди Кью недавно намекнул, что сервис Apple будет включать в себя «технологический аспект, который станет «сюрпризом». Есть большая вероятность, что сюрприз будет опираться на основу существующего аппаратного и программного обеспечения Apple. Если Apple сделает свой телевизионный сервис доступным на сторонних платформах, чтобы охватить как можно более широкую пользовательскую базу, то, возможно, этот секретный «технологический аспект» может быть эксклюзивным для аппаратного обеспечения Apple и послужит отличительной чертой. В этом случае компания сможет одержать победу на двух основных фронтах: она сможет получить большую базу подписчиков, одновременно предлагая поощрения, которые привлекут существующих подписчиков к аппаратным продуктам Apple.

Apple недавно приобрела сервис Texture, который идеально подходит для Apple News. В Apple News уже существуют подписки на определенные публикации, но вы должны платить отдельную подписку за каждый источник новостей, что не является самой привлекательной моделью для потенциальных покупателей. Что, если бы Apple предложила пакетный вариант, дополненный партнерскими отношениями с Texture, — предлагая качественные истории на вашем iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и, возможно, однажды на Apple TV (видео) и HomePod (аудио)? Возможно, это вернет стиль подписки на новости.

Обнаружение медиа

Интернет все больше наполняется новым контентом, который только и ждет, чтобы его увидели, но иногда найти этот контент не так просто. Компания Apple стремилась решить эту проблему, сосредоточив свои усилия по поиску контента на трех областях: человеческое курирование, персонализированный выбор и обмен в социальных сетях.

Курирование человека

Вкладка «Сегодня» в App Store – наиболее яркий пример того, как в Apple активно работают люди. Редакция Apple проделала фантастическую работу, ежедневно публикуя интересные истории и функции приложений. В App Store полно замечательных творений, и даже работая на таком сайте, как MacStories, сложно уследить за ними всеми. Ежедневный просмотр вкладки "Сегодня" стал одним из моих любимых способов находить новые приложения и игры.

Для меня нет ничего лучше, чем Apple сделала вкладку «Сегодня», но их команда также приложила массу усилий к проектам, связанным с открытиями для Apple Music. Вкладка «Обзор» стала одним из моих самых надежных источников для поиска новой музыки: раздел избранного вверху регулярно знакомит меня с исполнителями и альбомами, которые я иначе никогда бы не нашел; кураторские плейлисты, охватывающие разные настроения и жанры, всегда высшего качества, и между A-List, Best, Essentials и другими типами плейлистов мне редко приходится работать над созданием собственных плейлистов. Опыт открытия Apple Music также усиливается множеством продуктов, которыми я не часто пользуюсь, но которые делают сервис лучше в целом — видеоинтервью между артистами и Зейном Лоу, эксклюзивные документальные фильмы и специальные шоу Beats 1 и сегменты все подпадают под эту категорию.

Несмотря на то, что за пределами App Store и Apple Music это не так всесторонне, человеческое курирование Apple, тем не менее, в той или иной степени распространяется на все ее мультимедийные приложения.Вкладка «Обзор» в «Подкастах» стала для меня отличным способом находить новые шоу за пределами моей обычной технической сферы, и я полагаюсь на списки книжного магазина в «Книгах» как на средство пренебрежения, а иногда и просто добавление к моему существующему невыполненному чтению. Вкладка «Смотреть сейчас» на телевидении познакомила меня и мою жену с кучей новых шоу через кураторские разделы, и каждый день редакторы новостей выбирают главные новости, чтобы я был в курсе самых громких заголовков в США. Во всех этих случаях я в основном использую приложения для просмотра контента, о котором я уже знаю (подкасты, книги, фильмы, шоу и новости, которые я предпочитаю), но функции поиска являются ценным дополнением к моей контентной диете.

Индивидуальные подборки

Редакторы-люди могут и должны делать очень мало, поэтому обнаружение через мультимедийные приложения Apple также зависит от персонализированного выбора: систем, которые узнают, что вам нравится и не нравится.

Как следует из названия, раздел «Для вас» в приложении «Музыка» ориентирован на предоставление контента на основе ваших вкусов. В For You все еще есть элементы человеческого курирования, но его основная цель — сделать что-то полезное из того, что вы предоставляете. Когда вам нравится или не нравится песня, движок For You лучше понимает ваши предпочтения и начинает предлагать более подходящие рекомендации. В iOS 12 Apple добавила аналогичные параметры любви и неприязни в новое приложение «Книги», чтобы сформировать рекомендации для чтения.

Открытие не всегда связано с поиском чего-то нового, часто это просто поиск того, что будет дальше. Если вам интересно, что послушать, Music’s For You предлагает здоровое сочетание новых и старых вариантов, выбранных для вас и в некоторой степени сами вами. Плейлисты New Music Mix, Favorites Mix и Chill Mix являются яркими примерами этого; соедините их с резервными разделами, такими как «Недавно воспроизведенные» и «Постоянная ротация», а также с рекомендуемыми плейлистами и исполнителями, и у вас будет множество настраиваемых параметров, основанных на ваших прошлых действиях и вкладе.

Очередь Up Next в приложении для ТВ стала моей женой, и я часто выбираю, что смотреть дальше. За исключением случайных шоу Netflix 2 , весь контент (т. е. не YouTube) для нас живет в Up Next. Когда доступен новый выпуск одного из наших шоу, он ставится в начало очереди; то же самое относится и к фильмам iTunes, которые мы предварительно заказали в даты их выпуска. Если есть шоу или фильм, который кто-то из нас хочет сохранить, чтобы посмотреть позже, мы добавляем его в «На очереди» для будущего просмотра. И если сезон для нового контента наступает медленно, заброшенные шоу в конце Up Next остаются поблизости в качестве надежного запасного варианта.

Обмен в социальных сетях

Социальные сети – это последний путь для Apple к открытию медиа. В большинстве мультимедийных приложений компании это ограничивается простым списком топ-чартов, который показывает, что популярно среди других пользователей в макромасштабе. Я использую топ-чарты в App Store чаще, чем любое другое приложение, но иногда это также помогает в книгах, музыке и подкастах, особенно благодаря чартам для конкретных жанров.

Для меня больше, чем топ-чарты, представляет набор социальных функций, добавленных в Apple Music в iOS 11. Там, где топ-чарты дают широкий обзор социальных интересов, социальные функции Music ориентированы на отдельных людей: что слушают ваши друзья? Какие плейлисты они создали?

В отличие от прошлых усилий Apple по добавлению социальных компонентов в свои музыкальные продукты, подход iOS 11 действительно работает. Это ненавязчиво, не требует никаких действий с вашей стороны, кроме настройки профиля, и действительно помогает в обнаружении. Раздел For You «Слушают друзья» с фотографиями друзей, сопровождающими музыку, которую они недавно играли, делает именно то, что нужно. Как я писал ранее в этом году для Club MacStories 3, я думаю, что подобные функции могли бы прекрасно распространяться на другие мультимедийные приложения Apple. А поскольку всей системой управляет Apple, пользователи могут активировать обмен в социальных сетях для таких приложений, как «Подкасты» или «Книги», без необходимости настраивать другой профиль: просто создайте профиль один раз, и друзья смогут выбирать, в каких мультимедийных приложениях подписаться на вас.

Совершенно очевидно, что Apple становится не только производителем оборудования или программного обеспечения и услуг, но и медиакомпанией.

Сумма инвестиций, вложенных в средства массовой информации Apple, значительна, особенно если учесть, что компания всегда гордилась нехожеными дорогами. Несомненно, Apple считает, что ей необходимо серьезно инвестировать в медиарынок.

Честно говоря, я рад, что это правда. Чем глубже я погружаюсь в экосистему Apple, тем больше мне хочется оставить как можно меньше. Сторонние альтернативы хороши, но все они имеют недостатки, с которыми мне трудно справиться. Всякий раз, когда я читаю внутри Kindle, рекламные уведомления в приложении раздражают; когда я пробую конкурирующий сервис потоковой передачи музыки, я скучаю по Siri; такие приложения, как Google News, надежны, но я нахожу Apple News немного лучше; сторонние видеоприложения на tvOS — кошмар по сравнению с ТВ-приложением; и по списку идет.

Хотя Apple никоим образом не добивается совершенства, ее команда дизайнеров и инженеров, похоже, заботится о тех же деталях, что и я. Таким образом, они лучше справляются с созданием продуктов, которые соответствуют моим вкусам.

Я подозреваю, что это верно для многих пользователей Apple. Если вам нравится удобство экосистемы Apple, то то, что эта экосистема расширяет возможности качественного медиа, может быть только хорошей новостью.

Хорошие новости для пользователя и, безусловно, хорошие новости для Apple, которая получает все больше и больше выгоды от постоянно растущего места в жизни своих клиентов. Недавно я написал:

По мере того, как Apple все больше внимания уделяет не только технологиям, но и медиа, у нее будет все больше возможностей использовать свои приложения и сервисы, чтобы дополнить впечатления пользователей от крупных мероприятий, таких как другие крупные мероприятия. спортивные мероприятия, предвыборные сезоны и многое другое. Применение единых медийных и редакционных услуг экосистемы Apple в области поп-культуры может показаться небольшим шагом, но он может стать отличительной чертой продукта, который полюбится пользователям.

Ни у одной другой компании нет необходимой базы как пользователей, так и продуктов, включая оборудование, программное обеспечение и услуги, для создания такой медиаплатформы, как у Apple. А с будущими улучшениями, которые, несомненно, находятся в разработке сейчас — новыми платными услугами, улучшенной интеграцией существующих продуктов и весомостью медиаплатформы Apple, используемой для крупных событий, которые волнуют людей — это будет трудно для любых потенциальных соперников в СМИ. чтобы догнать.

Медиакомпании будут получать 100 % дохода от самостоятельной продажи рекламы в приложении Apple News, которое заменяет приложение Newsstand, а Apple будет получать 30 % от рекламы, которую она продает для издателей. The New York Times, Condé Nast и The Economist будут в числе первых компаний, которые попробуют его.

Вы, наверное, можете себе представить волнение в индустрии креативных технологий на прошлой неделе в предвкушении выступления Apple на Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в Сан-Франциско. Apple TV в залах заседаний повсюду, включая наш, транслировали его в прямом эфире.

WWDC оказалась особенно актуальной для издателей — не в последнюю очередь потому, что Газетный киоск (запущенный с большой помпой в iOS 5, но с тех пор теряющий популярность) получил топор.

Считайте, что вы тихонько отправляете приложение на пастбище. Хотя когда-то у него были серьезные намерения упростить использование мобильных медиа для пользователей iPhone, приложение в конечном итоге скрывает публикации после загрузки. Хуже того, это загнало издателей в безвыходный сценарий, когда удаление приложения из фальшивой папки означало потерю вашей базы подписок в приложении и начало с нуля.

Газетный киоск, чтобы снять акт исчезновения, замененный новостями

Ожидайте, что Newsstand превратится в обычную папку, а его приложения теперь будут отображаться в виде статических значков iOS в этой папке (а не настраиваемых обложек выпусков), которые пользователи смогут менять в порядке, как и в других своих приложениях.

Это отлично подходит для предыдущих публикаций по подписке "Прессы", которые сохранят привилегии, которые изначально были частью "Прессы", но теперь могут иметь выставление счетов на лицевой стороне в сетке главного экрана, если пользователь решит разместить их там.

Выйдите из «Прессы», войдите в «Новости» — новое интеллектуальное приложение для iOS 9, похожее на Flipboard, которое будет получать и транслировать новостные статьи и каналы из интернет-журналов в газеты, блоги и т. д. От вице-президента Apple по маркетингу продуктов Сьюзен Прескотт во время демонстрации нового приложения во время основного доклада: «Лучшие истории из любимых источников, отобранные специально для вас. Чем больше вы читаете, тем более персонализированными становятся ваши новости».

«Качественные новости, журналы и блоги в едином красивом интерфейсе»

Новости предназначены для чтения на мобильных устройствах, объединяя общий поиск с отдельными статьями и потоками контента, поддерживающими видео, интерактивные элементы, богатую типографику и инфографику, анимацию и встроенные фотомозаики (последние предпочтительнее слайд-шоу).

Из демонстрации пролистывание позволяет перейти к следующей статье, которая также может быть из совершенно другого издания. И в этом суть. Издатели не должны рассматривать новости как универсальное решение для мобильной доставки, в первую очередь потому, что их контент будет отображаться в ленте вместе с бесчисленным множеством других, а это означает, что их собственный брендированный и / или премиальный опыт по-прежнему будет лучше обслуживаться через нативный взаимодействие с приложением.

Неясно, как умное приложение будет узнавать о предпочтениях пользователя для подбора контента.Но Прескотт упомянул о значительном вычислительном влиянии Apple, которая уже организовала до миллиона тем для поиска с помощью алгоритмов машинного обучения.

Тем временем его крупные партнеры по мобильным медиа, такие как Condé Nast, The Economist и The New York Times, будут одними из первых, кто будет включен в поток публикаций, поскольку первоначальный выпуск выйдет в США, Великобритании и Австралии с iOS. 9 в конце этого года (и общедоступная бета-версия в следующем месяце).

Присутствие на сайте с самого начала отлично подходит для открытия, но, скорее всего, он быстро переполнится, поскольку процесс регистрации и распространения одинаков для всех, будь то юридическое лицо или самостоятельная публикация, и это бесплатно. .

Начало работы

Согласно Руководству Apple для издателей новостей, любой издатель сможет использовать свои правила RSS для доставки контента, пока новый формат не станет доступен. Подробностей о том, каким именно будет этот формат, пока нет, но Apple будет поддерживать интеграцию со сторонними системами управления контентом для извлечения контента.

Самое главное, будет возможна монетизация (самостоятельная продажа, через Apple или их комбинация) через рекламную платформу Apple iAd. Издатели будут иметь право на 100% дохода от рекламы за счет самостоятельной продажи рекламы в статьях или каналах. Они также смогут зарабатывать на рекламе, продаваемой iAd, которая появляется в тематических лентах, курируемых Apple, — так что вы можете добавить еще один рычаг монетизации в свой мобильный инструментарий. Тем временем Apple будет получать 30 % дохода от рекламы, которую она продает для издателей.

Чтобы ускорить этот процесс для издателей, Apple создала центр на основе iCloud под названием News Publisher, где можно регистрироваться, добавлять каналы и управлять каналами, участниками и профилями учетных записей.

Мы надеемся, что поскольку издатели получают львиную долю дохода от рекламы, а рекомендации по потоковой передаче RSS уже изложены, первая итерация Новостей станет легкой победой для издателей, чтобы улучшить свои мобильные стратегии, особенно в качестве приманки для взаимодействия с их текущими приложениями. повышение узнаваемости бренда и охвата с помощью популярного контента. Нам не терпится приступить к работе с платформой, измерить вовлеченность и раскрыть более глубокие и значимые возможности интеграции.

Читайте также: