Я рассматриваю обе следующие карты и прошу совета у коллег. LOL звучит официально. Что лучше.
Система 8800GT разогнана и перенапряжена, и я предпочитаю продукты Gigabyte (поскольку в прошлом мне с ними везло).
Но 9600GT звучит новее и ярче. а люди из PaLiT звучат круто и непринужденно и не прочь купить у них ^.^. Я посмотрел на скамейки (вроде как) и задумался, что мне купить.
P.S. Из-за нехватки средств я не буду покупать их в течение месяца или двух (очевидно, это играет роль при принятии решения).
Сгиб тени
Новый участник
Название системы
ShadowFold Draconis (скоро заказ)
Процессор
AMD Phenom II X6 1055T 2,8 ГГц
Материнская плата
ASUS M4A87TD EVO AM3 AMD 870
Охлаждение
Стандартная
Память
Kingston ValueRAM 4 ГБ DDR3-1333
Видеокарта( s)
XFX ATi Radeon HD 5850 1 ГБ
Хранилище
Western Digital 640 ГБ
Дисплей(ы)
Acer 21,5", 5 мс, Full HD, 1920x1080P
Корпус
Antec Nine-Hundred td>
Аудиоустройство(а)
Встроенная гарнитура + Creative "Fatal1ty"
Источник питания
Antec Earthwatts 650w
Программное обеспечение
Windows 7 Домашняя расширенная 64-разрядная
Результаты тестов
-❶-❸-❸-❼-
Неокризис
Процессор
Intel i7 4790K
Материнская плата
ASRock z97 Extreme
< /tr>
Охлаждение
NZST Kraken
Память
16 ГБ
Видеокарты
2x EVGA GTX 1080 FTW2
Хранилище
Samsung 950 EVO td>
Дисплей(ы)
28-дюймовый Samsung
Чехол
NZXT H700i
Блок питания
EVGA 850G2
Почему вы вообще думаете о покупке 256 Мб 8800GT, тем более, что копите и покупаете позже. С тем же успехом можно сэкономить/подождать еще и взять модель на 512 МБ. К тому времени цены на серию 8800, вероятно, упадут еще ниже, когда выйдет предполагаемая 9900. также 112 потоковых процессоров 8800GT > 64 потоковых процессора 9600GT
tkpenalty
Накопите на Gigabyte 8800GT 512MB, вместо этого цена немного выше, но вы не пожалеете о покупке. или даже 8800GTS 512 МБ (в данном случае приобретите ее у XFX или EVGA). Однако было показано, что 256-мегабайтная карта 8800GT имеет низкую производительность из-за того, что производительность карты ограничивается отсутствием кадрового буфера.
Эталонный проект FTL.Из своего выбора он хочет что-то, что не будет иметь своих собственных фаз, которые прожарятся через один или два года.
Откуда вы берете эту информацию. Паранойя. :shadedshu
Да, они делают эталонные дизайны, чтобы их хватило на несколько лет. нет, это смешно.
Если он собирается делать вольт-моды или экстремальные разгоны, может быть, но этот парень, вероятно, не собирается делать вольт-моды.
tkpenalty
Откуда вы берете эту информацию. Паранойя. :shadedshu
Да, они делают эталонные дизайны, чтобы их хватило на несколько лет. нет, это смешно.
Если он собирается делать вольт-моды или экстремальные разгоны, может быть, но этот парень, вероятно, не собирается делать вольт-моды.
Извините, но мир не так уж хорош, понимаете? Эталонный дизайн PCB 8800GT имеет две фазы питания ядра; слишком много потребляемой мощности только для двух фаз! Это то, что я нахожу довольно тревожным. Nvidia НЕ ОБЯЗАНА производить фазы, чтобы карта прослужила больше года. 9600GT потребляют гораздо меньше энергии и могут обойтись двумя фазами, но известно, что эталонные модели 8800GT выходят из строя чаще, чем обычно.
Примечание: кто заметил, что у Sapphire от HD3870 пропали две фазы? Хотя на самом деле это не такая большая проблема, поскольку HD3870 не использует много энергии для фазы Vcore, поговорите о том, чтобы срезать углы!
Почему Gigabyte GeForce RTX 3080 Gaming OC лучше, чем Palit GeForce RTX 3080 GamingPro?
Почему Palit GeForce RTX 3080 GamingPro лучше чем Gigabyte GeForce RTX 3080 Gaming OC?
Будь первым. Используйте свой опыт, чтобы помочь другим участникам сообщества принять решение.
Производительность
Когда GPU работает ниже своих ограничений, он может повысить тактовую частоту, чтобы повысить производительность.
Затеняющие блоки (или потоковые процессоры) – это небольшие процессоры графической карты, которые отвечают за обработку различных аспектов изображения.
TMU берут текстуры и сопоставляют их с геометрией 3D-сцены. Большее количество TMU обычно означает, что информация о текстуре обрабатывается быстрее.
ROP отвечают за некоторые заключительные этапы процесса рендеринга, запись окончательных данных пикселей в память и выполнение других задач, таких как сглаживание для улучшения внешнего вида графики.
Память
Эффективная тактовая частота памяти рассчитывается на основе размера и скорости передачи данных в памяти. Более высокая тактовая частота может повысить производительность в играх и других приложениях.
VRAM (видеопамять) — это выделенная память видеокарты. Больше видеопамяти обычно позволяет запускать игры с более высокими настройками, особенно для таких вещей, как разрешение текстур.
Более широкая ширина шины означает, что она может передавать больше данных за цикл. Это важный фактор производительности памяти и, следовательно, общей производительности видеокарты.
Новые версии памяти GDDR предлагают такие усовершенствования, как более высокая скорость передачи данных, что повышает производительность.
Память кода с исправлением ошибок может обнаруживать и исправлять повреждение данных. Он используется, когда необходимо избежать повреждения, например, при научных вычислениях или при работе сервера.
Возможности
Некоторые приложения используют OpenCL, чтобы использовать мощность графического процессора (GPU) для неграфических вычислений. В более новых версиях реализовано больше функций и улучшена производительность.
Видеокарта поддерживает технологию нескольких дисплеев. Это позволяет вам настроить несколько мониторов, чтобы создать более захватывающий игровой процесс, например, иметь более широкое поле зрения.
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Palit GeForce RTX 3080 GamingPro)
Более низкая температура нагрузки означает, что карта выделяет меньше тепла, а ее система охлаждения работает лучше.
Трассировка лучей – это усовершенствованный метод визуализации света, обеспечивающий более реалистичное освещение, тени и отражения в играх.
DLSS (суперсэмплинг для глубокого обучения) – это технология масштабирования, основанная на искусственном интеллекте. Это позволяет видеокарте отображать игры с более низким разрешением и масштабировать их до более высокого разрешения с почти естественным визуальным качеством и повышенной производительностью. DLSS доступен только в некоторых играх.
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Palit GeForce RTX 3080 GamingPro)
В то время как другие начали с самого начала, я иду назад, потому что… Потому что это то, чем я сейчас располагаю, даже по прошествии всего этого времени с момента запуска, и даже после того, как я пытался дотянуться для некоторых производителей, с которыми я тесно сотрудничаю, просто не было возможности получить их раньше, так что это то, что есть на данный момент, их просто очень трудно найти в данный момент. В любом случае, не будем больше беспокоить вас этим, давайте сразу приступим к делу.
Здесь у меня есть Gigabyte Eagle OC, Gainward RTX 3060 Ti Ghost OC, обычная модель Palit Dual и Zotac Twin Edge OC, и эти четыре RTX 3060 Ti, вообще говоря, более доступные версии для этой серии, по сравнению с чем-то от Aorus. или серии ROG, но так как вся ситуация на рынке совершенно не в порядке, на данный момент сложно отнести их к чему-либо близкому по смыслу к доступным
Итак, каков мой подход к этому сравнению? Поскольку я получаю много вопросов по поводу того, будет ли модель A работать лучше, чем модель B в той же серии, скажем в этом случае, например, — производительность Zotac RTX 3060 Ti Twin Edge лучше, чем у Gigabyte RTX 3060. Ти Игл, я хотел ответить на этот конкретный тип запросов с прямым ответом и двигаться вперед, если у меня будет возможность провести больше подобных сравнений с несколькими разными моделями в одной серии, я, скорее всего, сделаю это снова, как я собирается.
Сравнение «бюджетных» RTX 3060 Ti
Итак, на подобный вопрос я бы дал вам простой ответ, который звучит так: в данном случае не обременяйте себя производительностью графических процессоров одной серии, потому что между ними практически нет разницы. Да, бывают случаи, когда какая-то незначительная разница будет, но она настолько незначительна и легко компенсируется разгоном, что не стоит ломать себе голову. В итоге, с точки зрения производительности, все они будут работать одинаково, в основном в пределах погрешности измерения, поэтому прежде всего вам следует обратить внимание на то, насколько громким и эффективным является решение для охлаждения, которое конкретная карта имеет между собой и другими.
Для примера: модели Gainward RTX 3060 Ti Ghost OC и Zotac RTX 3060 Ti Twin Edge OC имеют заявленную тактовую частоту разгона графического процессора 1695, в то время как у модели Dual от Palit она немного ниже — 1665 МГц, но производительность разница, как вы можете видеть здесь, была практически нулевой. Упомянутые тактовые частоты графического процессора даже не важны в том смысле, что на них стоит ориентироваться, потому что, как только карта становится полностью загруженной во время игры, эти частоты значительно превышаются, достигая 1,9–2,0 ГГц в коротких пиках благодаря Nvidia. Функция GPU Boost 5.0. Как вы можете видеть здесь, все четыре карты бродят более или менее вокруг одной и той же отметки, в зависимости от названия игры и, что наиболее важно, от их более крутой ситуации. Вы также увидите, что есть модель карты Palit Dual OC с немного более высокими тактовыми частотами, но нет необходимости искать ее, поскольку вы можете сделать это вручную.
И именно по этой причине я полностью протестировал только одну модель из этих четырех, когда речь идет о чистой производительности, поскольку нет смысла тестировать их все в каждой игре, потому что, как вы только что видели, разница минимальна. , или, по крайней мере, ничего, что должно беспокоить вас рядом с другим ключевым моментом покупки — например, их настройка охлаждения.И поэтому можно не волноваться и не заморачиваться по поводу игровой производительности в целом в рамках одной серии, даже если между ними и была какая-то разница, опять же, ее можно решить, просто потянув за ползунок в одном из разгонных утилиты, и вуаля, все готово, у вас такая же производительность, как и у видеокарт с более высоким заводским разгоном, и все эти машины — прекрасный тому пример.
Охлаждение перед всеми
Из-за этой небольшой разницы в производительности между моделями одной серии, не только в этом случае, но и в целом, как упоминалось ранее, вам следует обратить внимание на то, как их система охлаждения работает в отношении поддержания температуры. и шум вниз. Прежде всего, это должно быть вашим основным аргументом при покупке, если вам действительно не нравится, как выглядит определенная карта, но это риск, который вам придется взять на себя в отношении всего остального, из чего состоит карта.
В любом случае, давайте рассмотрим это поближе. Все модели имеют решение с двумя 90-мм вентиляторами, за исключением 92-мм вентилятора Gigabyte, будет интересно увидеть разницу, если она вообще появится. У них также есть довольно хороший кусок алюминиевых радиаторов, прикрепленных к графическому процессору, памяти и блоку питания, некоторые из которых разделены на несколько, некоторые - как единое целое, с тремя тепловыми трубками, проходящими через них, в то время как у Zotac их четыре. На самом деле он также является одним из самых тяжелых, но это не должно быть показателем хорошего, но это то, что может обещать хорошую производительность. Или это…? Как некоторые из вас могли заметить, модели Palit и Gainward в основном одинаковые, особенно сзади, в основном копия один в один, а верхняя часть кожуха отличается текстурой. Это неудивительно, поскольку Palit купила Gainward еще в 2005 году. Как ни странно, модель Palit RTX 3060 Ti Dual немного отстает по температуре, хотя система охлаждения такая же. Причина этого в том, что модель Dual OC от Palit полностью закрыла заднюю часть верхнего кожуха, а также более закрытую его боковую часть, вероятно задерживая горячий воздух в этой области.
Если оставить все как есть и немного нагреть карты, самой тихой картой оказалась карта Gainward RTX 3060 Ti Ghost OC с чуть ниже 46 дБА и 66°C. По сути, такой же шумовой профиль был у модели Zotac Twin Edge OC, но он был на 3°C теплее, чем модель Gainward, что делало модель Ghost OC более впечатляющей. Самый громкий был у Gigabyte почти на 50 дБА, но он сохранял температуру графического процессора ниже, чем у Palit и Zotac, на том же уровне, что и у Gainward — 66°C. Так что да, несмотря на то, что у них одинаковое охлаждение, Gainward обгоняет модель Palit из-за более закрытой конструкции кожуха. Вот как звучит самый громкий и самый тихий пример из этих четырех карт.
Получив эти довольно интересные и довольно разные результаты, я решил проверить фактический потенциал решения для охлаждения каждой карты, выполнив несколько нормированных по шуму испытаний при уровне шума 40 дБА. При этом все четыре карты работали где-то в диапазоне от 14 до 1500 об/мин скорости вентилятора. Здесь Gainward еще раз продемонстрировала свой охлаждающий потенциал, сохранив температуру на уровне 72°C при таком уровне шума, в то время как Gigabyte была на втором месте с 74°C. Palit и Zotac в основном имели одинаковую температуру в пределах погрешности измерения, хотя вентиляторы Palit вращались, по крайней мере, согласно показаниям, примерно на 100 об / мин больше, чем у него, при этом у него был тот же профиль шума, что и у Zotac с 1400 об / мин. скорости вентилятора. Глядя на это, кажется, что Gigabyte может легко иметь приличные температуры с еще более низким уровнем шума, если вы вручную отрегулируете скорость вращения вентилятора в районе 1500-1600 об / мин, и то же самое касается Gainward, так что все не так, как кажется. во-первых, поэтому важно посмотреть на то же самое, но под другим углом, потому что это может оказаться для вас неожиданным положительным результатом, как в случае с моделью Gigabyte Eagle.
Gainward RTX 3060 Ti Ghost OC лидирует
Это в значительной степени проясняет, какой из этих четырех лучше всего охлаждает, но как насчет других вещей? Хотя для большинства пользователей это не так важно, некоторым из вас, вероятно, будет интересно узнать, какова потребляемая мощность этих карт, поэтому вот сравнение индикаторов мощности для каждой модели.
Переходя к следующему важному моменту после охлаждения и производительности, это, конечно же, дизайн карты, прежде всего верхний кожух и задняя панель, их предполагаемое качество сборки, количество RGB и т. д. на. С точки зрения внешнего вида, лично мне нравится внешний вид моделей Twin Edge и Eagle, хотя у них обоих не такое привлекательное решение RGB.У Zotac нет всего этого, логотип просто светится белым, в то время как у Gigabyte есть действительно слабый, с этим немного безвкусным добавлением прозрачного акрилового элемента. У всех пластиковая задняя панель, кроме Zotac, которая выглядит довольно прилично, хотя мне очень нравится вот это сотовое решение с реализацией RGB на модели Palit и Gainward, которое оказалось, придает им крутой вид. Другое трио выглядит немного дешево под пальцем, особенно Eagle на обороте, но это только мое субъективное ощущение.
Конечно, все они имеют свою собственную программную утилиту с возможностью управления и регулировки скорости вентилятора вручную, настройки и сохранения различных профилей, сканера разгона или автоматического разгона, температуры, часов, считывания скорости памяти и т. д. при этом все они делают это одинаково хорошо или плохо, в зависимости от того, как вы на это смотрите, например, Gigabyte использует два отдельных приложения для управления RGB и картой, что совершенно не нужно. Мне нравится, что Gainward и Palit также довольно многофункциональны, хотя это одно и то же приложение с разной оболочкой, и Zotac также неплохо держится в этой области, определенно двигаясь в правильном направлении, так как я попробовал его в прошлый раз, хотя я всегда предпочитаю MSI Afterburner
Что касается цены, ну, честно говоря, я не знаю, что вам здесь сказать, как я уже упоминал в начале, на данный момент все они сильно завышены по сравнению с исходной рекомендованной производителем розничной ценой для RTX 3060 Ti. ряд. Ценообразование повсюду. Здесь невозможно сделать какой-либо вывод относительно других вещей, которые предлагает каждая из этих карт, но, по крайней мере, теперь у вас есть четкое представление о том, какая из них имеет наиболее эффективное охлаждение, а остальные зависит от вас.
На этот раз все, спасибо, что посмотрели мое сравнение RTX 3060 Ti. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь писать мне в разделе комментариев к моему видео на YouTube, указанному выше, вы можете связаться со мной через мои каналы в социальных сетях!
Почему Palit GeForce GTX 1650 GamingPro GDDR6 лучше Gigabyte GeForce GTX 1050 Ti
Базовая тактовая частота GPU = 1410. Этот параметр выше, чем у 77%
ОЗУ = 4. Этот параметр выше, чем у INF%
Palit GeForce GTX 1650 GamingPro GDDR6 против Gigabyte GeForce GTX 1050 Ti: основные моменты
Производительность
Память
Широкая шина памяти означает, что она может передавать больше информации за один цикл. Это свойство влияет на производительность памяти, а также на общую производительность видеокарты устройства. Показать больше
Общая информация
Требования к рассеиванию тепла (TDP) — это максимально возможное количество энергии, рассеиваемой системой охлаждения. Чем ниже TDP, тем меньше энергии будет потребляться Подробнее
Функции
Используется некоторыми приложениями для использования мощности графического процессора для неграфических вычислений. Чем новее версия, тем функциональнее она будет
Порты
Выход HDMI позволяет подключать устройства с портами HDMI или мини-HDMI. Они могут отправлять видео и аудио на дисплей.
Последняя версия обеспечивает широкий канал передачи сигнала за счет увеличенного количества аудиоканалов, кадров в секунду и т. д.
Чем больше их количество, тем больше устройств можно подключить одновременно (например, игровых/ТВ-приставок)
Эталонные тесты
в мире ваш отзыв
Идейные ожидания высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяют выполнять серьезные задачи по разработке приоритетного развития. Разнообразный и богатый опыт сложившейся структуры сахара и реализации систем накопления.
Идейные ожидания высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяют выполнять серьезные задачи по разработке приоритетного развития. Разнообразный и богатый опыт сложившейся структуры сахара и реализации систем накопления.
Идейные ожидания высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяют выполнять серьезные задачи по разработке приоритетного развития. Разнообразный и богатый опыт сложившейся структуры сахара и реализации систем накопления.
Идейные ожидания высшего порядка, а также сложившаяся структура организации позволяют выполнять серьезные задачи по разработке приоритетного развития. Разнообразный и богатый опыт сложившейся структуры сахара и реализации систем накопления.