Активация не удалась. Активация iphone требует обновления. Более подробную информацию можно найти в службе поддержки Apple.

Обновлено: 07.07.2024

Новый пользователь T-Mobile? Переключиться легко Настроить свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы по началу работы

Способы оплаты вашего счета Все о вашем счете Разрешения линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN/пароль Все темы ресурсов учетной записи

Сеть T-Mobile Отправка текстовых сообщений в полете и Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильная связь без границ Все темы о сети и роуминге

Найдите правильный план Neftlix on Us Планы HotSpot Голосовая почта Используйте Mobile HotSpot Все планы поддерживают темы

Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все разделы помощи устройств

ПОДДЕРЖКА Впервые на T-Mobile? Легко переключаться Настройте свое устройство Использование приложения Sprint Migration Center Все темы для начала работы Способы оплаты счета Все о вашем счете Разрешения для линии Ваш T-Mobile ID Ваш PIN-код/пароль Все темы ресурсов учетной записи Сеть T-Mobile Wi-Fi Звонки по Wi-Fi Международный роуминг Мобильный без границ Все темы о сети и роуминге Найдите правильный план Neftlix на нас Планы HotSpot Голосовая почта Использование Mobile HotSpot Все планы темы поддержки Учебники Устранение неполадок Разблокировка устройства Смена SIM-карты T-Mobile eSIM Все темы помощи устройств Account Hub I-Billing Домашний офис Интернет Разрешения Collaborate Line Все темы бизнес-поддержки

Выполните эти шаги, чтобы завершить настройку первого использования и активацию устройства для вашего iPhone.

Процесс активации

Прежде чем iPhone можно будет использовать, его необходимо сначала активировать и настроить для работы в сети T-Mobile. Активация устройства — это двухэтапный процесс:

  1. Разблокировка устройства: доступ к меню телефона.
  2. Обновление оператора: включает основные сетевые функции и автоматически настраивает сетевые параметры.

Активацию устройства можно выполнить одним из двух способов. Подробные шаги смотрите ниже. IPhone, продаваемый через T-Mobile, поставляется с предустановленной правильной SIM-картой. Номер SIM-карты указан на задней стороне коробки.

Активация устройства с помощью iTunes (привязной):

Перед выполнением этих действий убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes и у вашего компьютера есть доступ к Интернету.

  1. Включите iPhone и подождите, пока устройство перестанет искать сигнал. Это может занять до 90 секунд.
  2. Откройте iTunes и подключите заблокированное устройство к компьютеру с помощью кабеля, входящего в комплект.
  3. Выполняйте инструкции на экране как на компьютере, так и на iPhone, пока не завершится активация устройства.
  4. Отключите iPhone.

Использование этого метода автоматически установит обновление T-Mobile Carrier.

Активация устройства с помощью Ассистента настройки iOS (беспроводная связь через сотовую сеть или сеть Wi-Fi):

Рекомендуется выполнять этот процесс через сеть Wi-Fi (если она доступна).

Я хотел бы знать, почему мой iphone говорит "не удалось активировать iphone из-за того, что сервер активации недоступен" и говорит, что попробуйте использовать Wi-Fi, но сети не отображаются, или говорит, что попробуйте еще раз через сотовую связь, но не работает, потому что сервер может не дойти? Я даже не могу получить мои настройки или в моем телефоне, что мне делать? Это произошло после того, как я перезагрузил свой телефон..

Опубликовано 17 марта 2014 г., 15:09

Возможно, вам придется попробовать другой Wi-Fi или восстановить. См. информацию ниже.

Выполните следующие действия, если вы получили одно из приведенных выше сообщений:

    .
  1. Попробуйте подключиться к серверу активации другим способом и попытайтесь выполнить активацию.
    • Попробуйте подключиться к заведомо исправной сети Wi-Fi, если вам не удается выполнить активацию с помощью сотового подключения для передачи данных.
    • Попробуйте подключиться к iTunes, если вам не удается выполнить активацию с помощью Wi-Fi.
    .

Если вы получаете предупреждающее сообщение при попытке активировать iPhone, попробуйте перевести iPhone в режим восстановления и выполнить восстановление. Если вам по-прежнему не удается завершить работу помощника по настройке из-за ошибки активации, обратитесь за помощью в Apple.

Опубликовано 17 марта 2014 г., 15:19

Полезные ответы

у меня точно такая же проблема!

Я сбросил настройки на своем iphone 5s, и с тех пор он не активируется! я пытаюсь снова и снова, но каждый раз, когда я пытаюсь, он говорит, что сервер активации недоступен!

Что это за проблема? могу ли я получить решение, пожалуйста?

23 января 2018 г., 12:12

ваш iPhone не может быть вашим iPhone, который не может быть активирован, активные службы недоступны

11 декабря 2017 г., 6:50

ваш iphone не может быть активирован, так как сервер активации недоступен. попробуйте подключить iphone к itunes, чтобы активировать его, или еще раз через пару минут.

2 апреля 2018 г., 9:02

мой iphone не удалось активировать, так как сервер активации недоступен.попробуйте подключить свой iphone к itunes, чтобы активировать его, или повторите попытку по сотовому соединению через пару минут. но он все еще не работает.

9 января 2018 г., 22:26

Та же проблема с моим только что разблокированным iPhone4S. Пытаюсь уже ТРИ ДНЯ и все безрезультатно! Пробовал использовать Wi-Fi и подключаться к iTunes через мой Mac, но безуспешно.

Телефон был правильно разблокирован оригинальной телефонной компанией, и база данных Apple IMEI была обновлена ​​соответствующим образом. Никакого джейлбрейка или неофициального взлома.

В ответ Apple попросила меня открыть диагностическое электронное письмо от них в телефоне. ТЕЛЕФОН НЕ АКТИВИРУЕТСЯ, ЧТОБЫ МНЕ СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПИСЬМО.

В приложении «Локатор» есть функция «Блокировка активации», которая предотвращает использование Apple Watch посторонними лицами в случае их потери или кражи.

«Найти iPhone» и «Блокировка активации» для Apple Watch автоматически включаются при настройке функции «Найти iPhone» на сопряженном iPhone. При блокировке активации ваш Apple ID и пароль требуются, прежде чем кто-либо сможет:

  • Разорвите пару Apple Watch с iPhone.
  • Подключите Apple Watch к новому iPhone и используйте их.
  • Отключите функцию «Локатор» на своем устройстве.

Это поможет защитить ваше устройство, даже если оно попало в чужие руки, и повысить шансы на его восстановление. Даже если вы удаленно сотрете свое устройство, блокировка активации может по-прежнему препятствовать повторной активации вашего устройства кем-либо без вашего разрешения. Все, что вам нужно сделать, это включить функцию «Найти» и запомнить свой Apple ID и пароль.


Проверьте, включена ли блокировка активации

Выполните следующие действия на сопряженном iPhone, чтобы проверить, включена ли блокировка активации:

  1. Откройте приложение Watch на iPhone.
  2. Нажмите на вкладку "Мои часы", затем нажмите "Все часы" в верхней части экрана.
  3. Нажмите информационную кнопку рядом с Apple Watch.
  4. Если вы видите значок «Найти Apple Watch», значит блокировка активации включена.


    Если ваши Apple Watch пропали

    Отключите блокировку активации, прежде чем отправлять Apple Watch на обслуживание, продавать или дарить

    Прежде чем отправить Apple Watch в сервис, продать или подарить, отключите блокировку активации на Apple Watch. Просто отключите Apple Watch от iPhone:

    1. Держите Apple Watch и iPhone рядом друг с другом.
    2. Откройте приложение Watch на iPhone.
    3. Нажмите на вкладку "Мои часы", затем нажмите "Все часы" в верхней части экрана.
    4. Нажмите информационную кнопку рядом с Apple Watch.
    5. Нажмите «Отключить Apple Watch». Для моделей Apple Watch с сотовой связью нажмите «Удалить тарифный план [оператор]». Если вы не собираетесь выполнять сопряжение с другими Apple Watch или iPhone, вам может потребоваться связаться со своим оператором, чтобы отменить подписку на сотовую связь*.
    6. Введите свой пароль Apple ID. Если вы забыли свой пароль Apple ID, его можно сбросить.
    7. Нажмите еще раз для подтверждения.
    8. Если вы не можете получить доступ к своему iPhone или Apple Watch, или если ваши Apple Watch не связаны с вашим iPhone, и вам нужно отключить блокировку активации:

      Чтобы использовать iMessage или FaceTime, необходимо активировать их на iPhone, iPad или iPod touch. Если вы видите сообщение об ошибке во время активации, выполните следующие действия.

      При активации iMessage или FaceTime вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

      • Ожидается активация
      • Активация не удалась
      • Во время активации произошла ошибка
      • Не удалось войти в систему. Проверьте подключение к сети.
      • Не удалось связаться с сервером iMessage. Повторите попытку.


      Проверьте настройки вашего устройства

      1. Убедитесь, что вы подключены к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Если вы используете iPhone, вам нужно отправлять SMS-сообщения, чтобы активировать свой номер телефона с помощью iMessage и FaceTime. В зависимости от вашего оператора, с вас может взиматься плата за это SMS.
      2. Откройте "Настройки" > "Основные" > "Дата и время" и убедитесь, что ваш часовой пояс установлен правильно.


      Выключите и перезапустите iMessage и FaceTime

      1. Откройте «Настройки» > «Сообщения» и выключите iMessage.
      2. Откройте "Настройки" > FaceTime и выключите FaceTime.
      3. Перезагрузите устройство.
      4. Снова включите iMessage и FaceTime.


      Все еще не активировано через день?

      Для активации iMessage и FaceTime может потребоваться до 24 часов. Если проблема не исчезнет через 24 часа, выполните следующие действия:

      1. Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия iOS или iPadOS.
      2. Если вы используете iPhone, обратитесь к своему оператору, чтобы убедиться, что вы можете отправлять и получать SMS-сообщения.
      3. Если ваш iPhone используется с оператором, не указанным в статьях об операторах беспроводной связи, убедитесь, что вы можете отправлять и получать международные SMS.
      4. Обратитесь в службу поддержки Apple.


      Получить дополнительную помощь

      Вы также можете использовать свой адрес электронной почты в iMessage и FaceTime. Войдите на страницу своей учетной записи Apple ID и просмотрите все адреса электронной почты, которые у вас есть в файле, включая тот, который вы пытаетесь подтвердить. Если адрес электронной почты неверен, вы можете обновить его. Затем нажмите Отправить повторно рядом с адресом электронной почты, который вы хотите подтвердить.

      FaceTime доступен не во всех странах и регионах.

      Информация о продуктах, не производимых Apple, или независимых веб-сайтах, не контролируемых и не тестируемых Apple, предоставляется без рекомендации или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с поставщиком для получения дополнительной информации.

      Читайте также: