9 41 яблоко почему

Обновлено: 20.11.2024

<Р>

Иллюстрация запуска iPhone (engadget)

ДЖАКАРТА. Нельзя отрицать, что многие люди всегда ждут появления устройств Apple. Но понимаете ли вы, что каждый показ рекламы продуктов Apple всегда будет показывать 9:41 часов. Почему так?

Причина в том, что почти во всех линейках продуктов Apple, будь то iPhone, MacBook, iPad или Apple Watch, всегда будет отображаться одно и то же время, то есть 9:41 или 9:41.

Оказывается, выбор числа не был произвольным. Кажется, 9:14 вечера. имеет собственное значение, которое мало кому известно.

Реклама продуктов Apple

Потому что в 21:41 9 января 2007 г. Стив Джобс впервые представил широкой публике iPhone на мероприятии MacWorld в Сан-Франциско, США (США).

По словам бывшего старшего руководителя Apple Скотта Форстолла, время 9:41, которое преднамеренно отображается на каждом экране продуктов Apple, как напоминание о том, когда это феноменальное устройство было впервые представлено публике. На самом деле, по его словам, каждый основной доклад (презентация) экосистемы Apple будет начинаться ровно через 40 минут.

"Мы всегда устанавливаем для основных сессий iPhone и iPad 40 минут. После этого мы официально покажем продукт. Поэтому мы установили время на 9:41", — сказал Форстолл. .

Интересно, что до того, как Apple выбрала число 9,41 в качестве циферблата по умолчанию для каждой рекламы продукта. Судя по всему, когда Стив Джобс представил iPhone первого поколения, он был другим, в 9:42.

Прямая трансляция блога Стива Джобса на MacWorld (Engadget)

Форстолл сказал, что в то время Джобс всегда оставлял 1 минуту, чтобы его презентация могла быть немного «отложена», и давал краткую паузу для запуска iPad первого поколения.

"После появления iPad первого поколения мы установили время на 40 минут. Таким образом, все продукты Apple, которые вы видите, показывают точное время в соответствии с основным потоком", – заключил он.

До сих пор дисплей часов 9,41 по-прежнему используется Apple для рекламы своих новейших продуктов. Даже когда Apple выпустила свой смартфон новейшего поколения, iPhone 11, часы по-прежнему показывали 9:41.

Даже самая мельчайшая деталь продукта Apple имеет вескую причину. Что-то, что глубоко внушил компании не кто иной, как Стив Джобс. За всем должна быть причина. Все, включая время, отображаемое на устройстве во всех их рекламных объявлениях.

Причину этого можно проследить до рождения iPhone. Революционный продукт, запуск которого заставил технических энтузиастов замереть. Хотя сейчас они показывают время 9:41, на самом деле раньше было 9:42 по причине, которая довольно очевидна, как только вы узнаете об этом.

Вы могли заметить это в различных рекламных роликах, печатной рекламе или даже на веб-сайте Apple. Потому что в 9:42 утра Джобс представил миру первый iPhone. Известный своей пунктуальностью, примерно на 42-й минуте своего основного выступления Джобс сказал: «Сегодня Apple собирается заново изобрести телефон». А за его спиной на экране появилось изображение самого первого айфона со временем 9:42.

Однако все изменилось в 2010 году, во время выпуска первого iPad, когда на iPad отображалось другое время — 9:41. Время, которое теперь установлено для всех их устройств, даже для iMac и Macbook. По словам бывшего руководителя iOS Скотта Форстолла, причина этого довольно проста.«Мы разрабатываем основные доклады таким образом, чтобы массовое раскрытие продукта происходило примерно через 40 минут после начала презентации», — сказал Форстолл, раскрывая секрет австралийскому разработчику приложений Джону Мэннингу из Secret Lab. "Когда на экране появляется большое изображение продукта, мы хотим, чтобы отображаемое время было близко к реальному времени на часах зрителей. Но мы знаем, что не уложимся ровно в 40 минут", – добавил он.

Вот полное видео запуска, если вы хотите совершить путешествие по переулку воспоминаний.

Вот ответ на загадку, о существовании которой вы, возможно, даже не подозревали: почему iPhone и iPad в рекламе Apple всегда показывают 9:41 утра. The Atlantic провела некоторые исследования и обнаружила, что Apple раньше iPhone показывал время в 9:42 утра в рекламе, потому что это было точное время, когда Стив Джобс впервые представил устройство еще в январе 2007 года. Так продолжалось до 2010 года, когда Джобс представил следующий крупный новый продукт Apple, iPad, ровно минуту назад в 9:41. И с тех пор кажется, что 9:41 стало стандартным временем для всех продуктов Apple в рекламе, как для новых iPad, так и для новых iPhone.

The Atlantic отмечает, что бывший глава iOS Скотт Форстолл фактически раскрыл этот секрет еще в 2010 году, когда объяснил, как Apple планирует свои основные доклады, чтобы представить самые важные продукты примерно в одно и то же время.

"Мы разрабатываем основные доклады о запуске продукта таким образом, чтобы основное представление о продукте происходило примерно через 40 минут после начала презентации", – пояснил Форстолл. «Когда на экране появляется большое изображение продукта, мы хотим, чтобы отображаемое время было близко к реальному времени на часах зрителей. Но мы знаем, что точно не уложимся в 40 минут. А для iPhone мы сделали это за 42 минуты. Оказалось, что мы были довольно точны в этой оценке, поэтому для iPad мы сделали это за 41 минуту. Вот вам и секрет волшебного времени».

Более интригующий вопрос заключается в том, будет ли Apple устанавливать время в рекламе Apple Watch каждый раз, когда Тим Кук представил их на мероприятии iPhone 6 в этом году, или Apple Watch будут продаваться с 9:41 на дисплеях, как и другие продукты Apple. есть.

До прихода в BGR в качестве редактора новостей Брэд Рид в течение пяти лет освещал индустрию беспроводной связи для Network World. Его первым смартфоном был BlackBerry, но с тех пор он стал постоянным пользователем Android.

Вы когда-нибудь задумывались, почему на iPhone и iPad в рекламных материалах всегда отображается время 9:41 или 9:42? Возьмите iPhone 6, показанный на главной странице Apple.

А также обратите внимание на iPad.

Если вы следили за каждым основным докладом с тех пор, как Стив Джобс впервые представил iPhone, то вы, вероятно, уже знаете ответ. Для тех из вас, кто, возможно, не заметил или просто не задал вопрос, ответ довольно прост, но очень похож на Apple.

Ветка на Quora посвящена этой теме и подчеркивает тот факт, что когда дело доходит до маркетинга, Apple редко делает что-либо без объяснения причин. У устройств iOS есть причина отображать время отображения маркетинговых материалов.

Когда Стив Джобс впервые анонсировал iPhone 9 января 2007 года в 9:00, он вышел на сцену Macworld Conference & Expo 2007 года. Объяснение на Quora говорит об этом лаконично:

«… и примерно через 35 минут после начала презентации он сказал: «Это день, которого я с нетерпением ждал два с половиной года…» И примерно в 9:42 Стив объявил об iPhone. . Таким образом, застывшее во времени почти точное время официального анонса iPhone.

Возможно, вы заметили, что на последних устройствах iOS время отображения составляет 9:41 вместо исходного 9:42.

Скотт Форстолл, известный своими картами Apple Maps, объясняет причину:

Мы разрабатываем основные доклады о запуске продукта таким образом, чтобы основное представление о продукте происходило примерно через 40 минут после начала презентации. Когда на экране появляется большое изображение продукта, мы хотим, чтобы отображаемое время было близко к реальному времени на часах аудитории. Но мы знаем, что точно не уложимся в 40 минут. А для iPhone мы сделали это за 42 минуты. Оказалось, что мы были довольно точны в этой оценке, поэтому для iPad мы сделали это за 41 минуту. И вот он — секрет волшебного времени.

Возможно, это мелочь, но она заставляет больше ценить Apple, не так ли?

Читайте также: