Звуки для создания мелодии в fl studio
Обновлено: 21.11.2024
Мерцающее эмбиентное лоу-файное фортепиано — постоянный ингредиент чиллвейв-музыки и саундтреков к видео о релаксационной терапии. FL Studio позволяет пользователям легко создавать эти терапевтические инструменты. Сделайте глубокий вдох и позвольте нам показать вам, как это сделать.
Взгляните на YouTube, и вы, скорее всего, увидите множество видео, помогающих расслабиться и сосредоточиться, с такими названиями, как Beats to Study To и Relaxing Music 24/7. Большая часть музыки, из которой состоит эта чрезвычайно популярная тенденция видео, стримов и миксов, основана на глубоко охлажденном (и странно расстроенном) фортепиано. Этот звук также стал одной из самых узнаваемых особенностей не менее популярного современного хип-хопа лоу-фай.
Эмоционально звучащие лоу-файные фортепиано, играющие медоточивые мелодии, составляют основу этих музыкальных стилей. В этом уроке мы покажем вам, как вы можете добиться такого звучания, используя только собственный фортепианный плагин FL Studio FL Keys, несколько эффектов FL, о которых вы, возможно, не знаете, и немного nous.
Ло-райдер
Если вы новичок в хип-хопе лоу-фай или просто хотите окунуться в него, прежде чем погрузиться глубже и создавать свои собственные биты и мелодии, мы рекомендуем вам посмотреть некоторые из регулярных потоков лоу-фай на YouTube или один из множества готовых плейлистов на Spotify. Поиск по общим терминам, таким как «учебная музыка», «расслабляющий лоу-фай хип-хоп» и «расслабляющие звуки», скорее всего, даст множество подходящих звуков фортепиано, которые помогут вам настроить слух на нужные частоты для этого урока. . В качестве альтернативы вы можете обратиться непосредственно к признанным производителям жанра, среди которых HM Surf, bsd.u и Kupla. Возможно, вы уже слышали этот жанр музыки раньше, возможно, даже не подозревая об этом.
Вы заметите, что помимо многочисленных звуковых сходств между этими песнями и миксами, включая треск в стиле винила, приглушенные барабаны и расстроенные инструменты, у каждого продюсера есть свой уникальный подход. Многие включают вокальные сэмплы из кино и телевидения, другие используют естественную атмосферу, а некоторые даже привносят элементы кислоты. Мы рекомендуем вам использовать это руководство в качестве основы, на которую вы впоследствии сможете опираться в своих собственных стилистических украшениях.
Высококачественный Lo-Fi
В первую очередь нужно целенаправленно снизить качество звука. Хитрость здесь, однако, заключается в том, чтобы убедиться, что звук вашего фортепиано обработан, но ваши биты сохраняют свою значимость и не звучат так, как будто они прошли через дробилку семь раз. Такое сочетание низкокачественного (низкокачественного, следовательно, лоу-файного) звука и солидных битов может показаться противоречием, и во многом так оно и есть, но именно оно придает жанру характерное звучание.
Это смешение разрозненных звуков также создает проблемы для продюсеров. К счастью, FL Studio предоставляет пользователям FL Keys, чьи фантастические функции хорошо подходят для создания лоу-файных звуков. Не только это, но и FL Studio имеет несколько встроенных плагинов эффектов, которые добавляют еще больше возможностей для формирования звука, чтобы помочь вам получить то, что вы хотите. Внимательное использование функций FL позволит вам полностью контролировать качество звука. Вам нужен лоу-фай, а не неслышимый.
Большинство шагов в этом руководстве, особенно те, которые касаются создания эффектов и мелодий, можно применить к различным инструментам, чтобы они звучали более лоу-фай. Не ограничивайтесь пианино или Rhodes для своих лоу-файных произведений. Распускайте и экспериментируйте. Вы можете сохранить цепочку эффектов, созданную для лоу-файного фортепиано, и добавить ее на другую дорожку микшера или использовать ее в будущих постановках. Просто щелкните правой кнопкой мыши дорожку микшера и выберите «Файл» > «Сохранить состояние дорожки микшера как».
Взять аккорд
Для создания успокаивающих мелодий и последовательностей аккордов, подходящих для лоу-файного хип-хопа, не требуются обширные знания теории музыки. Но, по крайней мере, для этого урока мы рекомендуем потратить некоторое время на изучение основ теории музыки, которые окажутся особенно полезными, когда дело доходит до построения простых гамм и аккордов. В FL Studio есть инструменты для создания гамм и аккордов, которые мы будем использовать в этом уроке. Понимание основ теории музыки поможет вам извлечь из них максимальную пользу.
Здесь мы собираемся сделать мелодию из нескольких основных аккордов. Это не обязательно означает, что ваша мелодия должна звучать просто, но подумайте о звуковом дизайне как о более важном аспекте лоу-файного производства, чем качество ваших композиционных навыков. Вы всегда можете добавить или удалить ноты, чтобы позже создать более сложные аккорды.
Учитывая, что многие сэмплы, встречающиеся в лоу-файном хип-хопе и тому подобном, взяты из старых джазовых и блюзовых пластинок, вы даже можете взять некоторые свои собственные старые виниловые записи и воссоздать в них аккорды и последовательности.Например, доминирующий септаккорд часто звучит джазово, а последовательность II-V-I встречается во многих джазовых записях. Вы можете извлечь большую пользу из основ, как вы заметите на следующих 18 шагах.
Создаем пианино в стиле хип-хоп в стиле lo-fi в FL Studio: шаг за шагом
<р>1. Установите BPM на 80 и откройте FL Keys из меню плагина. Выберите пресет Dark Piano. Выбирая пресеты для фортепиано или создавая свои собственные, ищите что-то с мягкой атакой и долгим затуханием или медленным затуханием.
<р>2. Чтобы придать звуку больше атаки, отрегулируйте настройку жесткости. Просто увеличьте его немного на данный момент. Вы можете настроить его позже, когда ваш звук и мелодия будут готовы.
<р>3. Одной из самых узнаваемых граней лоу-файного хип-хопа являются нестандартные звуки. Для достижения этого эффекта увеличьте параметр расстройки. Не переусердствуйте, так как вы будете делать это снова на шаге 15.
<р>4. Установите FL Keys в режим Porta через настройки плагина. Это заставит ваши заметки плавно перетекать друг в друга. Для начала примените небольшое скольжение, около 0,04, так как его интенсивность будет определяться вашей мелодией.
<р>5. Установите пианино на шкалу. Нажмите стрелку в левом верхнем углу пианино и выберите «Помощники» > «Подсветка масштаба». Здесь вы можете выбрать гамму и основную ноту. Минорные гаммы соответствуют нашей эстетике лоу-фай. Здесь мы выбрали гамму Minor Natural с основной нотой B.
СЛУЧАЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Чтобы быстро очеловечить последовательность аккордов, используйте инструмент FL Studio Randomizer. Просто выберите ноты, на которые вы хотите повлиять, и нажмите Alt+R. В этом всплывающем окне вы можете рандомизировать такие параметры, как громкость, панорамирование, длина и так далее. Человеческое прикосновение часто помогает добиться лучших результатов.
<р>8. Вы, конечно, можете сделать гораздо больше с аккордами, чем это. Нажмите кнопку «Штамп» FL Studio на панели инструментов и выберите любой аккорд, чтобы нарисовать его.
<р>9. Теперь, когда у нас есть несколько аккордов на выбор, прослушайте их отдельно, нажав Y и щелкнув аккорд, или, удерживая клавишу Alt, щелкните правой кнопкой мыши. Выбирайте, что хотите. Здесь мы выбрали последовательность VI-II-III-I.
<р>10. Чтобы сделать звук более плотным, понизьте нижние ноты на одну октаву. Выберите их, удерживая Ctrl+Shift и щелкнув левой кнопкой мыши, затем нажмите Ctrl+Стрелка вниз. Кроме того, вы можете использовать их в качестве прогрессии баса в другом плагине.
<р>11. Теперь, когда у вас есть основная мелодия/последовательность, придайте ей человеческий вид, отрегулировав отдельные громкости. Наведите указатель мыши на заметки или выберите несколько и, удерживая клавишу Alt, прокручивайте вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить их громкость.
<р>12. Пианисты никогда не нажимают все клавиши одновременно.Настройте синхронизацию заметок, наведя на них курсор или выбрав несколько и удерживая клавишу Shift при прокрутке вверх или вниз. Не переусердствуйте, иначе все испортится.
CHOP SHOP Если ваша последовательность аккордов просто не соответствует вашему произведению или вы хотите, чтобы она звучала более подходящим для хип-хопа, попробуйте сэмплировать свою собственную последовательность и нарезать ее. Даже если вы воспроизведете свои аккорды практически в их первоначальном порядке, эффект этой реструктуризации будет больше похож на эффект сэмплированной виниловой пластинки. Просто запишите свою последовательность аккордов в Edison и начните нарезать.
<р>13. То же самое относится и к длительности нот. Здесь ваши корректировки могут быть больше. Установите привязку на 1/4 шага и укоротите некоторые ноты на один или два шага. Повторяйте шаги 11, 12 и 13, пока не будете удовлетворены результатами.
<р>14. Сделайте звук более старым и изношенным, добавив Fruity Phaser с пресетом Old Fashioned. Немного уменьшите частоту развертки и диапазон частот.
<р>15. Добавьте Pitcher в плагин FL Keys. Установите скорость где-то между средней и медленной, а для точной настройки установите значение около 30. Эти числа будут зависеть от того, какую часть эффекта питчера вы хотите услышать.
<р>16. Выберите выбранный масштаб в левом верхнем углу. У нас гамма минор си. Это сдвинет высоту звука между нотами в гамме.
<р>17. Добавьте фильтр нижних частот. Выберите плагин Fruity Parametric EQ2 и отфильтруйте некоторые из самых высоких частот. Вы также можете приглушить низкие и средние частоты.
<р>18. Сделайте звук более монофоническим, чтобы переместить фортепиано в центр и добавить этому винтажному аромату. Добавьте Fruity Stereo Enhancer в цепочку эффектов и поверните ручку Stereo sep в сторону минуса. Теперь воспроизведите ее по кругу, поднимите ноги и расслабьтесь.Дополнительные руководства и мастер-классы по FL Studio можно найти здесь.
В этом разделе объясняется, как использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для создания хорошего микса. Часто мы видим, как новые продюсеры микшируют и мастерят одновременно, путаются и заканчиваются разочаровывающими результатами. Точно так же мы наблюдаем, как многие люди находятся в бесконечном поиске плагинов для «мастеринга», которые волшебным образом заставят миксы звучать «профессионально». Будьте уверены, все, что вам нужно для создания профессионально звучащего микса, входит в стандартную установку FL Studio. Остальное может быть достигнуто с некоторой практикой и доверием к вашим ушам. В этом разделе мы рассмотрим:
Настройка уровней выходного микса
Как точно установить уровни финального микса.
Обзор
-
ручка.
- Фейдер основной дорожки микшера, см. «справочную схему микшера» ниже.
Ручка «Громкость монитора» не влияет на уровни рендеринга. Она предназначена для того, чтобы вы могли регулировать уровни мониторинга, не влияя на уровень микса. Следующее обсуждение относится только к фейдеру Master Mixer.
Как настроить уровни финального микса
- Настройте фейдеры дорожек микшера и/или ручки громкости канала, чтобы получить относительные уровни инструментов, которые вы хотите в миксе.
- Используйте фейдер основной дорожки, чтобы отрегулировать конечный уровень. Рассмотрите также возможность размещения Fruity Limiter в последнем банке эффектов мастер-трека. Ограничение – это форма автоматического управления пиковой громкостью.
Выполнение описанных выше действий обеспечит использование пикового счетчика основной дорожки. Оранжевые пики (свыше 0 дБ) указывают на отсечение в конечном выходе или обработанном миксе, как показано ниже.
Каналы сэмплера и аудиоклипы
-
нагрузка по умолчанию 55% громкости, около -5,2 дБ. Эта «функция» предназначена для предотвращения клиппинга при совместном использовании нескольких сэмплеров каналов, а также для предоставления некоторого дополнительного запаса для модуляции скорости ноты/шага. Предполагается, что Channel Samplers будут использоваться как «инструменты», и поэтому вы будете играть (см. следующий пункт) и микшировать их, чтобы они звучали прямо «в миксе». Если сэмплер канала слишком тихий, включите его погромче.
- Каналы сэмплера реагируют на динамическую чувствительность ноты. Скорость ноты по умолчанию в FL Studio равна 100 (MIDI = от 0 до 127). Если семпл слишком тихий, вы также можете проиграть его громче.
- Каналы сэмплера реагируют на закон кругового панорамирования по умолчанию. Это уменьшает усиление семпла на -3 дБ в центре панорамы и сужается до 0 дБ в крайних положениях панорамы L/R.
Таким образом, общее состояние загрузки по умолчанию для Channel Sampler может быть на 8,2 дБ ниже, чем записанный уровень. Если вам абсолютно необходимо, чтобы семпл отображался на уровне записи, загрузите его как аудиоклип, перетащив семплы в список воспроизведения (по умолчанию громкость 100%, 0 дБ). Наконец, убедитесь, что основной уровень установлен таким образом, что пики не превышают 0 дБ.
Использование пиковых измерителей FL Studio
При создании окончательного микса цель часто состоит в том, чтобы пики самых громких частей микса были близки к максимально возможному уровню, 0 дБ, без отсечения, то есть выше 0 дБ. Отсечение происходит, когда сигнал внутри звукового оборудования (аналогового или цифрового) становится громче, чем максимальный уровень, который может быть воспроизведен. Пики врезаются в верхние/нижние пределы и им некуда деваться. Обрезанный сигнал выглядит так, как будто пики были «обрезаны», как показано на рисунке внизу слева. В то время как случайные переходные клиппинги обычно не представляют проблемы, сильные и длительные клиппинги будут искажать и трескать микс, разрушая его. Рендеринг звука в таком состоянии, и обычно проблему решить невозможно. В Edison Noise Removal Tool есть функция Declipper, но она будет успешно работать только при незначительных проблемах с клиппированием.
Опорный уровень 0 дБ обозначает самый громкий звук, который может воспроизвести цифровой аудиофайл ИЛИ цифро-аналоговый преобразователь вашего аудиоустройства, до начала отсечения. Пиковые измерители в FL Studio становятся оранжевыми, чтобы привлечь ваше внимание, когда уровень сигнала превышает 0 дБ (см. выше). Однако не все сигналы выше 0 дБ являются плохими.
Аудио внутри FL Studio является цифровым и (как минимум) представлено в виде 32-битных чисел с плавающей запятой. Как и во всех цифровых аудиоформатах, число увеличивается по мере того, как сигнал становится громче. Важно отметить, что 32-битные числа могут представлять максимальное значение, которое примерно в 65 000 раз больше, чем 16-битный аудио компакт-диск или .mp3. Другими словами, динамический диапазон более 1600 дБ. Вот почему внутренний звук, переносимый на дорожки встроенного микшера, ни при каких практических обстоятельствах не выйдет за пределы запаса, и почему вам не следует зацикливаться, если они достигают пика выше 0 дБ. Конечно, из практических соображений вы, как правило, хотите, чтобы пики находились в видимом диапазоне измерителя. С другой стороны, когда микс отправляется на выходы вашего аудиоустройства или рендерится с фиксированной битовой глубиной (например, 16 или 24 бита), может произойти отсечение, и вы заботитесь о пиках выше 0 дБ. для дорожки мастер-микшера.
Дорожка мастер-микшера обычно является выходом в «физический мир», поэтому вы не должны допускать, чтобы она превышала 0 дБ. Вы можете думать о мастер-фейдере как об изменении масштаба комбинированного выхода всех треков, направленных на него. Измерители дорожек микшера вставки просто указывают относительную громкость каждой дорожки. Конечно, если вы направили какие-либо дорожки входного микшера непосредственно на выходы вашего аудиоустройства ИЛИ вы рендерите дорожки микшера на диск (менее 32 бит с плавающей запятой), то они также становятся измерителями «реального мира» и не должны превышать 0 дБ. .
ПРИМЕЧАНИЕ. Пиковое значение 0 дБ не является «требованием». Вам не нужно настраивать все свои треки на предел 0 дБ. Записанные звуки, в частности, могут достигать -12 дБ (или меньше), и в этом нет ничего плохого. Однако иногда вам нужно, чтобы микс был громким, в следующем разделе обсуждаются методы создания громкого и хорошего микса.
Сделать треки громче! (и хорошо)
Сведение – это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, чтобы все элементы можно было услышать и "хорошо" звучать вместе. Микширование в основном использует уровень, панорамирование, выравнивание и, возможно, компрессию для каждой дорожки. Если вы не можете добиться хорошего звучания трека на этом этапе, возможно, вы используете неправильные звуки вместе или их слишком много. Сведение отличается от «мастеринга», где ваша цель — настроить микс так, чтобы он звучал хорошо и громко. «Громко» будет определяться контекстом, в котором будет использоваться трек, и жанром, в котором он создан. При мастеринге в основном используется эквализация, многополосная компрессия и/или лимитирование мастер-микса (дорожки мастер-микшера).Одновременное микширование и мастеринг — не лучшая идея. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сконцентрируйтесь на создании хорошего микса. ТОГДА работайте над его освоением. Чтобы привести пример столярного дела, сначала сделайте удобный и хорошо сконструированный стул (микширование), а затем отполируйте его (мастеринг). Никто не ожидает уроков столярного дела в руководстве по FL Studio, но мы их обеспечиваем!
- Мониторинг — относится к динамикам, наушникам и среде прослушивания. Если ваш мониторинг предвзят, и вы не знаете о проблеме, то ваш микс будет отражать эти проблемы в обратном порядке. Например, если вашим мониторам не хватает баса, вы добавите бас для компенсации при микшировании. Подробнее см. в разделе «Мониторные динамики и наушники». С практикой можно сделать отличный микс с далеко не идеальным мониторингом.
- Громче! - Сделать звук трека громче:
- Компрессия для каждого трека, особенно для партий баса и ударных. Это снизит пики атаки и использует сэкономленный запас мощности в дБ для увеличения сустейновых частей звука. Помните, что устойчивый уровень важнее для громкости, чем пиковый уровень. Однако будьте осторожны, вы можете начать с уже сжатых барабанных сэмплов, а чрезмерное сжатие может сделать звучание инструментов сплющенным и грязным.
Чтобы увеличить громкость, лучше всего начать с мастер-лимитера, поместите Fruity Limiter в последний слот FX на дорожке мастер-микшера (он может быть уже там) и с настройками по умолчанию поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте с «слишком много» и «слишком мало» мастер-лимитинга и почувствуйте, что он делает со звуком. Для большей утонченности используйте умеренную компрессию на треках микшера Drum и Bass по отдельности, а затем немного лимитируйте на треке Master Mixer. Немного тут и там, не все сразу в одном плагине или на одной дорожке микшера. Создание громких треков, которые также звучат великолепно, – это искусство, которому вы научитесь только с практикой.
Предостережение. В последние годы между продюсерами идет «гонка вооружений» за то, чтобы сделать свои треки громче, чем у других парней. Это было названо «Войной громкости». Есть информативное видео на YouTube (The Loudness War), которое подводит итог. Хотя люди прыгают вверх и вниз по поводу Войны Громкости, не обязательно все так плохо. Определенные стили музыки (например, клубная электронная/танцевальная музыка) развились во время этой войны, и «громкий» стал частью звука. С другой стороны, акустические записи и записи живых инструментов определенно могут быть испорчены чрезмерным сжатием, когда естественная динамика (изменения громкости) исчезает.
Шкалы измерения дБ
Проще говоря, дБ — это физическая шкала, в которой добавление 6 дБ к любому значению примерно умножает громкость на 2. Вычитание 6 дБ делит громкость на 2. Если вам интересно, почему это так или почему большинство дБ указаны в минусе, математические расчеты шкалы дБ, используемые в производстве аудио, обсуждаются на странице «Расчет дБ».
Как создавать мелодии в студии fl, растопить сердца людей и взорвать их мозги
Мелодии — это идентификатор любой песни. Попросите кого-нибудь вспомнить песню, и он, вероятно, начнет напевать ее мелодию. Именно поэтому музыканты и продюсеры знают, что путь к созданию шедевра лежит через умение сочинить великолепную мелодию. Он может быть простым и броским, или сложным и умопомрачительным, это не имеет значения. Со временем создание мелодий оказывается сложной задачей.
Но так ли это сложно?
Профессиональные музыканты любят усиливать это заблуждение. Они скажут вам, что создание мелодий зависит от многолетней теории музыки и владения музыкальным инструментом. Они попытаются снять вас с дерева, продать вам курс теории музыки или наборы аккордовых последовательностей.Курсы по теории музыки — всегда поддерживаю обогащение знаний. Курсы по теории музыки отлично подходят, если вы видите свое будущее в музыкальной индустрии или считаете музыку своим самым большим хобби. Но я также могу поспорить, что теория музыки не продвинет вас ни на шаг вперед в улучшении ваших мелодий.
Наборы последовательности аккордов. В отличие от курсов по теории музыки, я не могу сказать ничего положительного. Хороший способ убить творчество в обмен на деньги.Но не волнуйтесь, в этой статье я раскрою вам секрет, который превзойдет любой метод, о котором вы слышали сегодня. Я научу вас, как за годы прослушивания разной музыки раскрыть творческий потенциал, который уже есть в вас, и выпустить его наружу.
Как улучшить мелодии в fl studio с помощью метода Harmony.
Я вообще не собираюсь вдаваться в теорию музыки, но есть одна концепция, которую вы должны знать. Называется «Гармония».
Гармония — это просто отношение между двумя или более нотами.Мелодия обычно представляет собой соотношение между двумя ролями – соло и басом.
Мы уже очень хорошо знаем, что такое свинец. Мы создаем потенциальных клиентов, так как мы были детьми. В школе, с друзьями, даже младенцами мы сочиняем мелодии. Когда мы напеваем песню, мы напеваем «соло» этой песни.
Бас — это обычно та роль, которую обычно не знают люди, не занимающиеся музыкой. Это мелодия, которая сопровождает «соло», и их соотношение дает нам Гармонию.Когда мы знаем, как правильно сочетать «бас» и «соло», мы можем создавать красивые и хорошо звучащие гармонии и мелодии. Профессиональные музыканты либо используют свой опыт, либо строгие правила, чтобы создать эти волшебные отношения, но я научу вас моему методу создания мелодий в студии fl.
Единственный урок теории музыки, который вам когда-либо понадобится
Шаг 1. Создание потенциального клиента. Здесь нет ярлыков. Каждый из нас способен создавать разные соло-мелодии, основываясь на структуре нашего мозга, музыкальном опыте, жизненном опыте и… чем-то еще. Я считаю, что изучение теории музыки может помочь вам ускорить процесс создания лидов, но я не думаю, что это источник творчества. На самом деле, я склонен полагать, что люди, которые склонны слишком много сосредотачиваться на теории, в конечном итоге звучат не особенно. Не торопитесь, выучите несколько гамм, если это необходимо, и постарайтесь создать наилучшие лиды, какие только сможете. Я бы порекомендовал вам сохранить хорошо звучащий лид, если вы его создали, но пока не знаете, как его использовать.
Шаг 2. Создание первой басовой ноты. Обычно я автоматически перехожу к основной ноте лида, но, как мы видели на видео, это не всегда так. После того, как вы найдете основную ноту баса (а вариантов всего 12, так что не ленитесь!), пора переходить к шагу 3!
Шаг 3. Создание всей басовой секции. Хорошо звучащая басовая нота следует некоторым теоретическим правилам музыкальных гамм, но если вы будете строить свою басовую прогрессию шаг за шагом, как я показал в видео, нет необходимости использовать какие-либо знания гамм.
Слушайте внимательно. и выберите следующую басовую ноту для каждого раздела. После того, как вы будете удовлетворены результатом, вы можете начать составлять аккорды из своих басовых нот, просто добавляя новые ноты.Шаг 4. После того, как вы удовлетворены своей последовательностью аккордов для баса, вы можете вернуться к соло и внести некоторые изменения, чтобы сделать его более разнообразным.
Мелодия, которую я сочинил для изображений, звучала хорошо, поэтому я решил немного продюсировать ее. Посмотрите видео:
Большинство продюсеров в настоящее время начали заниматься продюсированием, не изучая теории музыки. Следовательно, когда мы новичок в написании музыки, мы можем писать мелодии, которые могут не звучать мелодично вместе, поскольку обе они в разных тональностях.
Я нашел в FL Studio совет или трюк, который поможет вам быть в тональности, пока вы пишете музыку, даже не запоминая гаммы.
<р>1. Откройте канал сэмплера в окне паттерна
<р>2. Откройте Piano Roll
Щелкните правой кнопкой мыши Sampler -> Нажмите Piano Roll
<р>3. Нажмите на значок штампа
После нажатия появится список весов.
<р>4. Выберите нужные масштабы
Для примера я выбираю фа мажор.
<р>5. Отметьте ключ и создайте список
Для этого примера я нажимаю клавишу F и создаю список.
<р>6. Откройте инструмент
Для этого примера я использую FL Key.
<р>7. Откройте Piano Roll и включите «Призрачные каналы»
«Alt + V» — это сочетание клавиш для этой функции.
<р>8. Напишите мелодию, обратившись к призрачным нотам
Созданный вами список будет отображаться в фоновом режиме.
Надеюсь, вам понравится этот полезный совет или трюк.
Прокомментируйте свою мелодию, которую вы создали с помощью этого метода, и посмотрите, как этот совет вам поможет.
Читайте также: