Замена фона маской слоя в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы найти новый фон для своих фотографий, вам не нужен бюджет на поездку. Посмотрите, как художник-график Эрика Ларсон использует Adobe Photoshop, чтобы поместить объект фотографии в совершенно новую среду.
Художник-график Эрика Ларсон каждый день придумывает вдохновляющие проекты в качестве помощника креативного директора в команде Adobe Studio. Другими словами, она делает вещи, которые вызывают у других желание делать вещи.
Что вам понадобится
В этом образце содержатся изображения Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Первый шаг Ларсона — скрыть простую серую стену. Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать только форму модели. Выберите «Выбрать тему», а затем выберите «Выбрать и замаскировать», чтобы войти в рабочее пространство «Выбрать и замаскировать».
Удалите шероховатости
На панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска» переместите ползунок «Сдвиг края» влево, чтобы уточнить края выделения, и выберите «Вывод в выделение». Примечание: при выходе из режима «Выделение и маска» возвращается исходный фон; вы исправите это на следующем шаге.
Удалить стену
Выбрав слой модели, щелкните значок "Добавить маску слоя". Поскольку Ларсон вывел модель как выделение из рабочей области «Выделение и маска», Photoshop замаскировал (или скрыл) все, что не было выделено, поэтому серая стена исчезла, а выбранная модель осталась.
Создайте единообразный внешний вид
Ларсон хотел, чтобы освещение модели соответствовало освещению фона. Для этого продублируйте новый фоновый слой, переместите его над слоем с моделью и выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Среднее». Удерживая нажатой клавишу Option (или Alt), щелкните между зеленым слоем и слоем модели, чтобы создать обтравочную маску.
Добавить новый фон
Выбрав зеленый слой, установите режим наложения на «Мягкий свет» и уменьшите значение параметра «Непрозрачность». Ларсон применил темно-синий корректирующий слой «Сплошной цвет», чтобы придать каждому слою под ним завершающий цветовой оттенок. Установите режим наложения на «Мягкий свет», а также уменьшите значение параметра «Непрозрачность» корректирующего слоя.
Отправляйте свои фотографии
С новым фоном вы можете делать снимки в любой точке мира (или даже за пределами этого мира). Начните исследовать сегодня.
Этот пример файла представляет собой изображение Adobe Stock, которое вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Выбрав инструмент «Волшебная палочка», нажмите «Выбрать тему» — инструмент, который интеллектуально выбирает большую часть вашего объекта. Настройте параметры Magic Wand, такие как размер образца и допуск. Используйте клавиши-модификаторы и щелкните рядом с объектом, чтобы уточнить выделение. Нажмите Shift, чтобы добавить к выделению, и Alt (Windows) или Option (macOS), чтобы сузить выделение вокруг объекта.
Добавьте маску слоя, чтобы скрыть фон.
Поскольку ваш объект изолирован, у вас есть неограниченный выбор нового фона — просто поместите новый фон на слой ниже маскированного слоя.
Мы выбрали нижележащий слой и с помощью инструмента "Пипетка" выбрали привлекательный цвет. Затем мы сделали большое прямоугольное выделение и использовали инструмент «Градиент», чтобы применить градиент. Мы тащили в направлении стрелки; поэкспериментируйте сами, чтобы создать различные виды градиента.
Не выбрасывайте следующее изображение с дурацким фоном — просто замените его и дайте своему изображению новую жизнь.
Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.
Если вы воспользовались каким-либо из учебных пособий, которые мы рекомендовали в системе поиска учебных пособий, найдите минутку, чтобы поделиться своим мнением, чтобы мы могли улучшить подобный опыт в будущем.
Использовали ли вы когда-нибудь инструмент "Ластик" в Photoshop? Наверное так. Наряду с инструментами "Кисть" и "Карандаш" это обычно одни из первых инструментов, которые мы используем, когда впервые учимся редактировать изображения.
Что, если я скажу вам, что есть лучший способ? Способ стереть, а затем, при необходимости, восстановить все, что вы стерли. Это пример неразрушающего редактирования.
Что такое неразрушающее редактирование в Photoshop?
Неразрушающее редактирование – это метод, используемый профессиональными фотографами, который гарантирует, что исходное изображение не будет изменено или перезаписано.
Преимущество этого заключается в том, что вы можете вернуться к изображению и отредактировать любые внесенные ранее изменения, даже после того, как вы сохранили и закрыли его.
В данном случае метод неразрушающего редактирования, который мы будем изучать, — это слой-маска.
Если вы не знакомы со слоями в Photoshop, ознакомьтесь с нашей статьей Знакомство со слоями.
Что такое маска слоя в Photoshop?
Слой-маска — это способ показать или скрыть части одного слоя, чтобы показать или скрыть отдельный слой ниже.
Например, если у вас есть цифровой фон, который вы хотите удалить из исходного фона и показать за объектом, вы можете применить слой, а не использовать инструмент "Ластик".
Слой-маска лучше, чем ластик?
Новички в Photoshop, как правило, используют инструмент "Ластик", потому что знают, что он делает, просто из названия. И это буквально единственное преимущество Eraser Tool перед маской слоя. К тому времени, когда вы закончите это руководство, вам никогда больше не понадобится или не захочется использовать инструмент «Ластик».
Основная концепция маскирования
Черная маска слоя скрывает пиксели слоя, который она маскирует. Белая маска слоя показывает пиксели.
На изображении ниже я поместил новый слой, залитый красным цветом. Мы можем видеть только сплошной красный цвет на изображении. Но если вы посмотрите в окно «Слои», вы увидите, что под ним есть невидимое изображение.
Если вы нажмете кнопку «Новый слой-маска» в окне «Слои», вы не увидите абсолютно ничего, потому что маска белого цвета, которая показывает пиксели слоя, на котором она находится. Если бы эта маска была черной, она бы все скрыла, и вы бы видели только изображение ниже.
Легко запомнить, что белый цвет похож на день, и все видно. Черный темен, как ночь, и скрывает детали.
Маска слоя не разрушает
После удаления пикселя этот пиксель исчезнет. Когда вы маскируете пиксель, исходное изображение всегда остается нетронутым.
Маска слоя редактируется
При использовании инструмента "Ластик" после закрытия изображения вы никогда не сможете восстановить то, что стерли. Даже если вы не закрыли изображение, вам придется отменить все, что вы сделали с момента последнего использования инструмента «Ластик».
С помощью маски слоя вы можете в любой момент вернуться и отредактировать любую часть замаскированного слоя.
Редактирование маски слоя
В этом примере мы будем использовать предыдущее изображение с белой маской. Чтобы показать изображение ниже, я выберу черную кисть.
Убедитесь, что выбрана маска, а не само изображение. Если выбрано ваше изображение, оно будет окрашено в черный цвет (или в выбранный оттенок). Чтобы выбрать слой или маску слоя, просто нажмите на них в окне слоев.
Как видите, закрашивание маски черным цветом скрывает красный цвет слоя и открывает изображение на слое ниже.
Поскольку белый показывает, а черный скрывает, серый либо наполовину раскрывает, либо наполовину скрывает, в зависимости от вашей точки зрения.
Практическое применение «Слезь с горшка»
Мы будем использовать простой пример, понятный каждому. Это Беатрис. Беатрис, очевидно, еще не поняла, что селфи уже устарели (или это просто мое принятие желаемого за действительное?).
Как и большинство селфи, это было сделано в ванной комнате на фоне туалета. К ее чести, однако; она не сделала утиную морду.
Как поставщики фонов, мы считали своим гражданским долгом хотя бы создать для Беатрис лучшую среду. Я выбрал весеннюю тему из нашей библиотеки цифровых фонов и поместил ее за автопортретом прекрасной Беатрис.
Сделав всего несколько стратегических мазков черной кистью на маске, Беатрис теперь наслаждается лучшей жизнью на открытом воздухе, надеюсь, с друзьями, которые сфотографируют ее для нее.
Это не следует рассматривать как руководство по использованию масок с цифровым фоном. Учебники на эту тему будут выпущены в ближайшее время. Но эта статья предназначена только для того, чтобы познакомить вас с концепцией и базовым применением масок слоя в Photoshop.
Будьте в курсе всех наших новых выпусков и статей, подписавшись на нашу бесплатную рассылку обновлений по электронной почте. Мы отправляем электронные письма только один раз в неделю, чтобы держать вас в курсе, и мы НИКОГДА не спамим и не передаем вашу информацию.
Если вам понравилась эта статья, получайте бесплатные обновления по электронной почте
Выводы статьи
<р>1. Белая маска показывает пиксели слоя, к которому она применена.. <р>2. Черная маска скрывает пиксели слоя, к которому она применяется. <р>3. Каждый промежуточный оттенок серого скрывается или проявляется по отношению к своему конкретному оттенку. <р>4. Маска работает вместо инструмента «Ластик» почти каждый раз. Возможно, вам больше никогда не понадобится использовать ластик.получать обновления (бесплатно)
Получайте уведомления о новых выпусках фонов, рамок, статей, руководств и эксклюзивных скидок!
В последней версии Photoshop CC появился новый метод вырезания портрета и помещения его на новый фон. И самое главное, это занимает всего несколько секунд.
Я помню время, когда Photoshop только зарождался, как и мои навыки редактирования изображений. Я бы потратил бесчисленное количество часов, пытаясь вырезать портрет с помощью инструмента "Перо" или даже кисти и поместить новый фон позади, но теперь я могу сделать все это всего несколькими щелчками мыши и небольшой настройкой.
Благодаря новому инструменту и небольшой удаче вам не нужно и пальцем шевелить. Photoshop CC стал настолько мощным и интеллектуальным, что может сделать за вас большую часть тяжелой работы. Итак, давайте взглянем на этот новый метод и посмотрим, сможете ли вы вырезать фон из портрета всего за несколько секунд.
1. Откройте изображение
Я открыл отредактированное портретное изображение из Lightroom Classic и отправил его прямо в Photoshop CC, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Редактировать в Adobe Photoshop 2020». В противном случае перейдите в «Файл»> «Открыть» и выберите изображение.
Лучше всего вырезать изображения с чистым четким фоном. Это потому, что так легче отличить портретный объект от фона. Тем не менее, даже фотографии с загруженным фоном в наши дни относительно легко вырезать. Я выбрал вариант с чистым фоном, но с резкой тенью, просто чтобы не мешать Photoshop.
2. Выберите инструмент выделения
Неважно, какой инструмент выбора вы выберете на этом шаге, так как любой из них будет отображать новую функцию, к которой мы перейдем на следующем шаге. Мы не будем использовать инструменты выделения в их традиционном понимании.
Это может быть инструмент «Волшебная палочка», инструмент «Быстрый выбор» или инструмент «Выбор объекта». На данный момент это не имеет особого значения, потому что это дополнительная, новая функция внутри них, которую мы хотим использовать. Давно уже не те дни, когда мы делали выбор и регулировали точность и чувствительность инструментов выделения, теперь мы будем использовать технологию Adobe Sensei, чтобы вырезать этот портрет для нас.
3. Использовать выбор темы
Выбрать тему — это новая функция в любом из инструментов выбора, которая представляет собой простую кнопку, нажимаемую одним нажатием. Выделение должно занять всего несколько секунд и автоматически разместиться поверх вашего снимка, отображаемого с помощью марширующих муравьев вокруг вашего объекта.
Вот умный момент. Новая опция Photoshop «Выбрать тему» доступна под каждым инструментом выделения прямо в верхней части окна. Он находится рядом с «Выделением» и «Маской», которые используются для уточнения выделения. Adobe и многие другие компании продемонстрировали, что Select Subject хорошо работает даже со сложным фоном и в различных условиях освещения.
Однако, как всегда, лучше всего работает с чистым фоном. В отличие от стандартного инструмента выбора, он интеллектуально определяет пробелы между руками и ногами в процессе выбора, экономя ваше время.
4. Добавить маску
Кнопка «Добавить маску» находится в правом нижнем углу окна Photoshop под палитрой слоев. С выбором, сделанным с помощью функции «Выбрать тему», вы затем добавите маску к слою, который показан черно-белым значком справа от миниатюры слоя.
В нижней части палитры «Слои» теперь нужно нажать кнопку «Добавить маску слоя», чтобы разместить выделение на слое. Не забывайте, что если ваш слой заблокирован, вам нужно будет дважды щелкнуть его и нажать Enter, чтобы разблокировать его. Затем маска встанет на место и должна относительно легко вырезать объект портрета, как это сделано здесь.
5. Перетащите на задний план
Создав новый слой и поместив его под слой объекта, вы можете либо нарисовать свой собственный фон, как я, с помощью инструмента "Градиентное ведро", либо вставить уже существующее изображение, которое соответствует тону вашего исходного портретного снимка.< /p>
Создайте новый слой (сочетание клавиш Ctrl+Shift+N или Command+Shift+N на Mac) и поместите его под слой портрета. Теперь вы можете сделать свой собственный фон, например градиент, который я сделал здесь, или выбрать готовый фон. Главное, чтобы они хорошо сочетались друг с другом, чтобы они выглядели бесшовно.
Лучший способ сделать это – подобрать тон портретного объекта.Мой портрет темный, осталась камера с одним источником света, поэтому я добавил небольшой радиальный градиент за самую яркую часть объекта.
6. Добавьте стиль слоя
В качестве дополнительной опции вы можете применить стиль слоя тени, чтобы совместить портретное изображение переднего плана с только что созданным фоном. Я выбрал правильный угол, чтобы имитировать положение источника света на исходном портрете.
Последняя настройка, которую я внесу в эту замену фона, заключается в добавлении стиля слоя в нижней части палитры слоев. Добавляя простую тень, я растушевываю темную сторону объекта с фоном. Я также настраиваю угол света для падающей тени таким образом, чтобы тень отбрасывалась в естественном направлении, справа от камеры, из-за источника света, расположенного слева от камеры.
7. Уточните свой выбор
Если функция «Выбрать тему» не работает идеально, вы всегда можете уточнить выделение в любой момент с помощью инструмента «Выбор и маска»; просто сначала нажмите на миниатюру маски.
Если вы заметили, что функция "Выбрать тему" не позволяет создать наилучший вырез или если вы хотите, чтобы он был абсолютно идеальным, вам нужно уточнить выбор. Выбрав миниатюру маски, перейдите к любому инструменту выделения (Быстрое выделение, Волшебная палочка или Выбор объекта) и нажмите кнопку «Выделение и маска» в верхней части окна.
Отсюда появится новое окно для уточнения вашего выбора. Вы можете закрасить существующее выделение и внести другие глобальные настройки, такие как сглаживание, растушевка, контрастность, а также вы можете сместить край внутрь или наружу, если вам нужна небольшая свобода действий.
Обзор
До и после исходного и готового изображения. Выбор выполняется быстро, легко и точно работает с портретами с более чистым фоном.
Я полностью осознаю, что инструмент "Выбрать тему" не идеален. Это относительно новое программное обеспечение Adobe, и его еще можно улучшить. Но для того, на что когда-то у меня уходили часы кропотливой работы, а сам Photoshop завершил всего за несколько секунд, я сэкономил много времени на редактировании. На самом деле, я только что замерил время, выполняя весь описанный выше процесс, и это заняло менее 60 секунд. Конечно, это не на 100% точно, но для тех, кто не нуждается в совершенстве или, возможно, имеет большой объем работы, это точно сэкономит время.
Наложение слоев в Photoshop — это наложение изображений друг на друга и их синхронное редактирование для создания окончательного уникального изображения. Маскирование слоя упрощает этот тип редактирования, потому что иногда вы хотите не просто редактировать и видеть один слой целиком — часто вам нужно только увидеть и отредактировать часть слоя.
Например, вы сделали снимок пейзажа с лугом на переднем плане и отредактировали его насыщенность, но обнаружили, что трава выглядит слишком драматично или имеет неправильный оттенок зеленого. Маскирование слоя позволяет выделить эту область изображения и при необходимости настроить насыщенность травы и коррекцию цвета.
Вы также можете использовать инструмент "Ластик" для создания аналогичного эффекта, но использование масок слоя имеет ряд существенных преимуществ. Вот почему.
Работа со слоями-масками позволяет:
- ускорить рабочий процесс.
- отменить редактирование определенного слоя намного удобнее, чем просто с помощью ластика.
- иметь лучший обзор правок и слоев, чтобы вы могли отслеживать все внесенные вами изменения и легко изменять то, что вам может не понравиться позже.
Как работают маски слоя в Photoshop
Вот пошаговое руководство по наложению масок в Photoshop.
- Выберите слой, который хотите изменить.
- Нажмите кнопку «Добавить маску слоя».
- Теперь ваш слой будет белым и не повлияет на фотографию (пока)
- Если вы хотите выделить определенную область слоя, используйте черную кисть.
- Теперь прокрасьте область слоя маски, которую хотите выделить. Проведя черной кистью по маскирующему слою, вы заметите, что она удаляет часть фотографии. И наоборот, если вы снова закрасите его белым, содержимое снова появится -> черный показывает, белый скрывает.
- Чтобы изменить непрозрачность маски слоя, просто добавьте серый цвет в эту область — степень непрозрачности этой области будет зависеть от интенсивности вашего серого цвета.
Вот отличное видео с подробным описанием процесса.
Сочетания клавиш для масок слоя в Photoshop
Если вы хотите стать профессионалом и ускорить рабочий процесс, используйте ярлыки. Вот наши любимые способы наложения слоев масок, которые улучшат ваш поток.
Добавить маску слоя
Нажмите клавишу Option на Mac (или Alt на Windows) и нажмите кнопку "Добавить маску слоя" на панели "Слои".
Удалить маски слоя
Давайте, щелкните правой кнопкой мыши саму маску слоя и удалите ее из меню всплывающей подсказки.
Инвертировать маску слоя
Чтобы инвертировать маску слоя, просто нажмите «Command + I» на Mac (или Control + I на Windows), чтобы быстро переключаться между ними.
Перемещение маски слоя между слоями
Чтобы переместить маску слоя, просто перетащите маску слоя между разными слоями.
Добавить маску слоя на основе выделения
Нажав кнопку «Добавить маску слоя», вы увидите свой выбор; опять же, если вы хотите скрыть его, просто нажмите и удерживайте клавишу Option на Mac (или Alt для Windows).
Как дублировать маску слоя между слоями
Иногда вам может понадобиться одинаковый эффект на разных слоях. Чтобы продублировать слой маски, просто удерживайте клавишу Option на Mac (или клавишу Alt в Windows), а затем щелкните и перетащите на новый слой.
Читайте также: