Задача обработки активна для одного или нескольких файлов, как удалить Adobe Audition
Обновлено: 20.11.2024
Для своих видео я обычно записываю звук через аудиоинтерфейс Behringer. Я подключаю основной монофонический микрофон к входу 1, а резервный монофонический микрофон — к входу 2. В результате получается стереофонический аудиофайл, в котором левый канал — мой основной микрофон, а правый — резервный.
В Premiere я предпочитаю иметь отдельную "дублированную" стереодорожку для каждого микрофона. Так, например, моя звуковая дорожка будет моим основным микрофоном с обоими левым и правым каналами, показывающими один и тот же сигнал, исходящий от основного микрофона. Второй микрофон я использую только в качестве резервного.
Я нашел простое решение в Premiere. См. ниже "РЕШЕНИЕ"
Сначала я открываю один аудиофайл. Назовем его "Audio1.wav"
Запустите процесс записи в избранное (Избранное / Начать запись в избранное) и выполните следующие действия:
Редактировать/извлекать каналы в монофайлы Я получаю два новых файла Audio1_L и Audio1_R в выбранном файле (Audio_R)
Редактировать/преобразовать тип сэмпла (Частота дискретизации: 48000. Каналы: Стерео. Разрядность: 32)
Сохранить как (сохраните имя файла с помощью _R. Новая папка. Сохранить как .wav). Ok. Он сохраняется с суффиксом "_R".
Дважды щелкните другой файл (Audio1_L)
Редактировать/преобразовать тип сэмпла (Частота дискретизации: 48000. Каналы: Стерео. Разрядность: 32)
Сохранить как (сохраните имя файла с _L. Новая папка. Сохранить как .wav). Ok. Он сохраняется с суффиксом "_L".
Закрыть все Нет для всех (когда меня спросят, хочу ли я сохранить изменения)
Завершить процесс записи избранного (Избранное / Остановить процесс записи) и назвать его
Теперь я пробую использовать этот фаворит только с одним файлом:
В результате получается тот же исходный файл Audio1!!
Что я делаю не так?
Есть ли команды, которые нельзя добавить в избранное?
Какие альтернативы я могу использовать вместо этого?
Большое спасибо!! Мигель
--РЕШЕНИЕ--
Раньше я думал, что не могу дублировать монофоническую дорожку в стерео в Premiere, но я проверил это еще раз и, оказывается, могу! На самом деле это довольно просто, и я могу использовать свой исходный (микшированный стереофонический) файл, полностью минуя Audition.
а. Импортируйте «микшированный» стереофайл в Premiere (скажем, Audio1, как раньше)
б. Щелкните правой кнопкой мыши "смешанный" стереофайл.
Это работает для всех последующих использований клипа, НО НЕ для клипов, уже находящихся на временной шкале.
Видео- и аудиоприложения Adobe представляют собой согласованную настраиваемую рабочую среду. Хотя каждое приложение имеет собственный набор панелей (например, «Проект», «Метаданные» и «Временная шкала»), вы перемещаете и группируете панели одинаково в разных продуктах.
Главным окном программы является окно приложения. Панели организованы в этом окне в виде рабочей области. Рабочее пространство по умолчанию содержит группы панелей, а также отдельные панели.
Вы настраиваете рабочее пространство, размещая панели в макете, который лучше всего соответствует вашему стилю работы. При перестановке панелей размеры других панелей автоматически изменяются в соответствии с размером окна. Вы можете создать и сохранить несколько настраиваемых рабочих областей для разных задач, например, одну для редактирования и одну для предварительного просмотра.
Вы можете использовать плавающие окна для создания рабочего пространства, более похожего на рабочее пространство в предыдущих версиях приложений Adobe, или для размещения панелей на нескольких мониторах.
Пример рабочей области
А. Окно приложения B. Сгруппированные панели C. Индивидуальная панель
Каждое видео- и аудиоприложение Adobe включает в себя несколько предопределенных рабочих областей, которые оптимизируют расположение панелей для конкретных задач. Когда вы выбираете одну из этих рабочих сред или любые сохраненные вами настраиваемые рабочие среды, текущая рабочая среда соответствующим образом перерисовывается.
Вы можете стыковать панели вместе, перемещать их в группы или из групп, а также отстыковывать их, чтобы они плавали над окном приложения. При перетаскивании панели подсвечиваются зоны перетаскивания — области, в которые можно переместить панель. Выбранная вами зона перетаскивания определяет, куда будет вставлена панель, а также будет ли она стыковаться или группироваться с другими панелями.
Зоны стыковки
Зоны закрепления существуют по краям панели, группы или окна. При закреплении панели она размещается рядом с существующей группой, при этом размер всех групп изменяется в соответствии с новой панелью.
Перетащите панель (A) в зону закрепления (B), чтобы закрепить ее (C)
Группировка зон
Зоны группировки существуют в середине панели или группы, а также вдоль вкладок панелей. При перетаскивании панели в зону группировки она помещается вместе с другими панелями.
Перетащите панель (A) в зону группировки (B), чтобы сгруппировать ее с существующими панелями (C)
Закрепить или сгруппировать панели
Если панель, которую вы хотите закрепить или сгруппировать, не видна, выберите ее в меню "Окно".
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы переместить отдельную панель, перетащите область захвата в левом верхнем углу вкладки панели в нужную зону перетаскивания.
Чтобы переместить всю группу, перетащите средство захвата группы в правом верхнем углу в нужную зону перетаскивания.
Перетащите захват группы, чтобы переместить всю группу
Приложение закрепляет или группирует панель в соответствии с типом зоны перетаскивания.
Открепить панель в плавающем окне
Когда вы открепляете панель в плавающем окне, вы можете добавлять панели в окно и изменять его аналогично окну приложения. Плавающие окна можно использовать для использования дополнительного монитора или для создания рабочих пространств, подобных рабочим пространствам в более ранних версиях приложений Adobe.
Выберите панель, которую хотите открепить (если она не видна, выберите ее в меню "Окно"), а затем выполните одно из следующих действий:
Выберите «Открепить панель» или «Открепить рамку» в меню панели. Undock Frame отстыковывает группу панелей.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows®) или Command (Mac OS®), перетащите панель или группу из текущего положения. Когда вы отпустите кнопку мыши, панель или группа появится в новом плавающем окне.
Перетащите панель или группу за пределы окна приложения. (Если окно приложения развернуто, перетащите панель на панель задач Windows.)
При наведении указателя на разделители между группами панелей отображаются значки изменения размера. При перетаскивании этих значков изменяются размеры всех групп, разделяющих разделитель. Например, предположим, что ваше рабочее пространство содержит три группы панелей, расположенных вертикально. Если вы перетащите разделитель между двумя нижними группами, они изменятся в размере, но самая верхняя группа не изменится.
Чтобы быстро развернуть панель под указателем, нажмите клавишу ударения. (Не нажимайте клавишу Shift.) Еще раз нажмите клавишу акцента, чтобы вернуть панели исходный размер.
Чтобы изменить размер по горизонтали или по вертикали, поместите указатель между двумя группами панелей. Указатель превращается в двойную стрелку .
Чтобы изменить размер одновременно в обоих направлениях, поместите указатель на пересечение трех или более групп панелей. Указатель превращается в четырехстороннюю стрелку .
Перетащите разделитель между группами панелей, чтобы изменить их размер по горизонтали
А. Исходная группа со значком изменения размера B. Группы с измененным размером
Когда вы закрываете группу панелей в окне приложения, другие группы изменяются в размере, чтобы использовать новое доступное пространство. Когда вы закрываете плавающее окно, панели внутри него тоже закрываются.
- Чтобы открыть панель, выберите ее в меню "Окно".
- Чтобы закрыть панель или окно, нажмите Control-W (Windows) или Command-W (Mac OS) или нажмите соответствующую кнопку "Закрыть" .
- Чтобы увидеть все вкладки панели в узкой группе панелей, перетащите горизонтальную полосу прокрутки.
- Чтобы вывести панель на передний план группы панелей, выполните одно из следующих действий:
Нажмите на вкладку нужной панели впереди.
Наведите курсор на область вкладок и поверните колесо прокрутки мыши. Прокрутка выводит каждую панель на передний план одну за другой.
Перетащите вкладки по горизонтали, чтобы изменить их порядок.
Перетащите горизонтальную полосу прокрутки, чтобы увидеть все панели в узкой группе
Чтобы увеличить доступное пространство экрана, используйте несколько мониторов. При работе с несколькими мониторами окно приложения появляется на одном мониторе, а плавающие окна размещаются на втором мониторе. Конфигурации монитора хранятся в рабочей области.
Панель инструментов обеспечивает быстрый доступ к инструментам, меню рабочей области и кнопкам для переключения между редакторами Waveform и Multitrack. Некоторые инструменты уникальны для каждого представления. Аналогично, некоторые инструменты Редактора сигналов доступны только на спектральном дисплее.
По умолчанию панель инструментов закрепляется непосредственно под строкой меню.Однако вы можете открепить панель инструментов, превратив ее в панель инструментов, которой можно управлять так же, как и любой другой панелью.
- Чтобы отобразить или скрыть панель инструментов, выберите «Окно» > «Инструменты». Флажок рядом с командой "Инструменты" означает, что она отображается.
- Чтобы открепить панель инструментов от ее положения по умолчанию, перетащите ручку на левом краю в другое место в рабочей области.
- Чтобы повторно закрепить панель "Инструменты" в месте по умолчанию, перетащите вкладку панели "Инструменты" в зону перетаскивания, охватывающую всю ширину окна Adobe Audition, непосредственно под строкой меню.
Доступные инструменты различаются в каждом представлении.
А. Инструменты редактора сигналов для спектрального отображения B. Инструменты редактора многодорожечных сигналов
Строка состояния располагается в нижней части рабочей области Adobe Audition. Крайний левый угол строки состояния указывает время, необходимое для открытия, сохранения или обработки файла, а также текущее состояние транспорта (Воспроизведение, Запись или Остановлено). В правой части панели отображается различная информация, которую можно настроить.
Строка состояния
А. Время открытия, сохранения или обработки файла B. Частота кадров видео C. Статус файла D. Тип сэмпла E. Размер несжатого аудио F. Продолжительность G. Свободное пространство H. Обнаружение пропущенных сэмплов
- Чтобы показать или скрыть строку состояния, выберите «Вид» > «Строка состояния» > «Показать». Флажок означает, что строка состояния видна.
- Чтобы изменить информацию, отображаемую в правой части панели, выберите «Вид» > «Строка состояния» или щелкните панель правой кнопкой мыши. Затем выберите один из следующих вариантов:
Показать данные под курсором:
Отображает информацию о частоте, времени, канале и амплитуде в месте под курсором.
Частота кадров видео:
Отображает текущую и целевую частоту кадров открытых видеофайлов в редакторе Multitrack.
Статус файла:
Указывает, когда происходит обработка эффектов и регулировки амплитуды.
Тип образца:
Отображает семпловую информацию об открытой в данный момент волновой форме (Waveform Editor) или файле сеанса (Multitrack Editor). Например, 16-битный стереофайл с частотой 44 100 Гц отображается как 44 100 Гц • 16 бит • Стерео.
Размер несжатого аудио:
Указывает либо размер активного аудиофайла при сохранении в несжатом формате, таком как WAV и AIFF, либо общий размер многодорожечного сеанса.
Показывает длину текущей волны или сеанса. Например, 0:01:247 означает, что продолжительность сигнала или сеанса составляет 1,247 секунды.
Показывает, сколько места доступно на вашем жестком диске.
Свободное пространство (время):
Отображает оставшееся время записи на основе текущей выбранной частоты дискретизации. Это значение отображается в виде минут, секунд и тысячных долей секунды. Например, если Adobe Audition настроен на запись 8-битного монофонического звука с частотой 11 025 Гц, оставшееся свободное время может составлять 4399:15,527. Измените параметры записи на 16-битное стерео с частотой 44 100 Гц, и оставшееся время станет свободным 680:44,736.
Совет. По умолчанию информация о свободном пространстве (времени) скрыта. Чтобы отобразить его, щелкните правой кнопкой мыши строку состояния и выберите «Свободное пространство (время)» во всплывающем меню.
Обнаружение пропущенных образцов:
Указывает на отсутствие семплов во время записи или воспроизведения. Если появляется этот индикатор, подумайте о том, чтобы перезаписать файл, чтобы избежать звуковых прерываний.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как создавать, открывать и импортировать файлы.
Как создавать, открывать и импортировать файлы в Adobe Audition
Посмотрите это видео, чтобы получить краткое руководство по созданию, открытию и импорту файлов, чтобы начать работу над своим проектом Audition.
Новый пустой аудиофайл идеально подходит для записи нового звука или объединения вставленного звука.
Чтобы быстро создать файл из выбранного аудио в открытом файле, выберите «Правка» > «Копировать в новый». (См. раздел Копирование или вырезание аудиоданных.)
Определяет частотный диапазон файла. Для воспроизведения заданной частоты частота дискретизации должна быть как минимум в два раза больше этой частоты. (См. Общие сведения о частоте дискретизации.)
Определяет, является ли сигнал монофоническим, стереофоническим или объемным 5.1 . Adobe Audition сохраняет последние пять пользовательских макетов аудиоканалов, которые вы использовали для быстрого доступа.
Для записей только с голосом лучше всего подходит монофонический режим, который позволяет ускорить обработку и уменьшить размер файлов.
Определяет диапазон амплитуд файла. 32-битный уровень обеспечивает максимальную гибкость обработки в Adobe Audition. Однако для совместимости с обычными приложениями конвертируйте в меньшую разрядность по завершении редактирования.(См. разделы «Битовая глубина» и «Изменение битовой глубины файла».)
Файлы сеанса (*.sesx) сами по себе не содержат аудиоданных. Вместо этого они представляют собой небольшие файлы на основе XML, которые указывают на другие аудио- и видеофайлы на жестком диске. Файл сеанса отслеживает следующее:
- Файлы, являющиеся частью сеанса.
- Расположение этих файлов.
- Применяемые конверты и эффекты.
Для детального изучения настроек файлы .sesx можно открывать в текстовых редакторах или сохранять в системах контроля версий. Вы можете использовать популярные в игровой индустрии Perforce или Git.
Указывает либо шаблон по умолчанию, либо созданный вами. Шаблоны сеансов указывают исходные файлы и параметры, такие как частота дискретизации и разрядность.
Определяет частотный диапазон сеанса. Для воспроизведения заданной частоты частота дискретизации должна быть как минимум в два раза больше этой частоты. (См. Общие сведения о частоте дискретизации.)
Все файлы, добавляемые в сеанс, должны иметь одну и ту же частоту дискретизации. Если вы попытаетесь импортировать файлы с разными частотами дискретизации, Adobe Audition предложит вам выполнить их повторную выборку, что может снизить качество звука. Чтобы изменить качество повторной выборки, настройте параметры преобразования частоты дискретизации в настройках данных.
Определяет диапазон амплитуд сеанса, включая записи и файлы, созданные с помощью команды Multitrack > Mixdown To New File. (См. раздел «Битовая глубина».)
Тщательно выбирайте разрядность, поскольку ее нельзя изменить после создания сеанса. В идеале работать на 32-битном уровне с быстрыми системами. Если ваша система работает медленно, попробуйте уменьшить разрядность.
Определяет, будут ли дорожки микшированы в монофоническую, стереофоническую или 5.1-микшированную дорожку. (См. Маршрутизация аудио на шины, посылы и дорожку микса.)
В редакторе Multitrack Editor открываются следующие типы файлов: Adobe Audition Session, Adobe Audition 3.0 XML, Adobe Premiere Pro Sequence XML, Final Cut Pro XML Interchange и OMF.
Все остальные поддерживаемые типы файлов открываются в редакторе сигналов, включая звуковую часть видеофайлов.
Файлы сеансов SES из Adobe Audition 3.0 и более ранних версий не поддерживаются. Если у вас есть Adobe Audition 3.0, сохраните сеансы в формате XML, чтобы открывать их в более поздних версиях.
Если вы открываете несколько файлов, в меню панели «Редактор» можно выбрать, какой файл отображать
Выберите аудио- или видеофайл. (См. Поддерживаемые форматы импорта.)
Если вы не видите нужный файл, выберите «Все поддерживаемые носители» в меню в нижней части диалогового окна.
Добавляйте к файлам маркеры дорожек компакт-диска, чтобы быстро собрать звук и применить последовательную обработку.
В редакторе сигналов выполните одно из следующих действий:
- Чтобы добавить в активный файл, выберите «Файл» > «Открыть добавление» > «К текущему».
- Чтобы добавить в новый файл, выберите «Файл» > «Открыть добавление» > «В новый».
В диалоговом окне "Открыть добавление" выберите один или несколько файлов.
Если файлы имеют разные частоты дискретизации, разрядность или тип канала, Adobe Audition преобразует выбранные файлы в соответствии с открытым файлом. Для достижения наилучших результатов добавляйте файлы с тем же типом образца, что и исходный файл.
Вы не можете открывать файлы, в заголовке которых отсутствует информация, описывающая тип образца. Чтобы указать эту информацию вручную, импортируйте файл как необработанные данные.
По возможности сопоставьте известную скорость файла. Примеры общих настроек см. в разделе Общие сведения о частоте дискретизации. Adobe Audition может импортировать необработанные данные с частотой от 1 Гц до 10 000 000 Гц. Но воспроизведение и запись поддерживаются только в диапазоне частот от 6 000 Гц до 192 000 Гц.
Введите число от 1 до 32.
Указывает схему хранения данных для файла. Если вы не знаете, какую кодировку использует файл, обратитесь к поставщику файла или к документации по приложению, которое его создало.
Указывает числовую последовательность для байтов данных. Метод Little-Endian является общим для файлов WAV, а метод Big-Endian — для файлов AIFF. Порядок байтов по умолчанию автоматически применяет значение по умолчанию для вашего системного процессора и обычно является лучшим вариантом.
Смещение начального байта
Указывает точку данных в файле, с которой начинается процесс импорта.
Когда вы вставляете аудиофайл в редактор Multitrack, этот файл становится аудиоклипом на выбранной дорожке. Если вставлено более одного файла или если размер файла превышает доступное место на выбранной дорожке, вставляется новый клип. Клип вставляется в ближайшую пустую дорожку.
В многодорожечном редакторе выберите дорожку, а затем поместите точку воспроизведения в нужную временную позицию.
Выберите «Мультитрек» > «Вставить файлы».
Выберите аудио- или видеофайл. (См. Поддерживаемые форматы импорта.)
Перетащите диапазоны с панели «Маркеры» в редактор Multitrack, чтобы автоматически преобразовать их в клипы.
При вставке файла Broadcast Wave (BWF) в многодорожечный сеанс Adobe Audition может использовать встроенную временную метку для вставки файла в определенное время. Обычно это действие называется вставка точечной вставки.
Выберите «Мультидорожка» > «Вставить файлы» и выберите один или несколько файлов BWF.
Adobe Audition вставляет аудиоклип в указанное время начала.
Чтобы просмотреть или отредактировать временную метку клипа BWF, откройте клип в редакторе сигналов и выберите «Окно» > «Метаданные». На вкладке BWF значение метки времени отображается как эталонное время.
Вы можете напрямую импортировать проекты Adobe Premiere Pro (.prproj) в Adobe Audition. Этот метод импорта использует исходный носитель и не требует рендеринга.
Нажмите «Файл» > «Импорт» > «Файл» и выберите проект Adobe Premiere Pro для импорта.
Откроется диалоговое окно «Импорт эпизода Premiere Pro» со списком эпизодов, содержащихся в проекте. Вы можете выбрать определенную последовательность, которую хотите открыть. Выбранная последовательность импортируется напрямую со ссылкой на исходный носитель.
Импортировать последовательность Adobe Premiere Pro
Некоторое содержимое или конфигурация маршрутизации клипов требуют рендеринга звука. Например, синтетический контент, вложенные последовательности и несовместимая конфигурация маршрутизации каналов требуют рендеринга. Если вы решите не отображать эти последовательности, они будут отображаться в автономном режиме.
Чтобы включить или отключить флажок "Визуализация неподдерживаемого контента и маршрутизация канала клипа", выполните следующие действия:
- Откройте раскрывающийся список «Параметры импорта» в диалоговом окне «Импорт эпизода Premiere Pro».
Параметры импорта
Вы можете выбрать место для сохранения визуализированного содержимого с помощью переключателей «Папка проекта» и «Пользовательское местоположение». Нажмите «Обзор», чтобы выбрать другое местоположение.
Эпизоды импортируются в Adobe Audition со ссылкой на исходный носитель. Импортированное видео из Adobe Premiere Pro отображается как один плоский слой.
Для профессионального звучания всегда требуется тонкая настройка звука. Тем не менее, этот высокотехнологичный процесс может отпугнуть многих видеоредакторов, даже тех, у кого за плечами большой опыт.
По правде говоря, постобработка аудио — это целая карьера, потому что она очень специализированная и сложная. Тем не менее, если вы знаете основы, вы можете многое сделать для улучшения звука.
В этом выпуске нашей серии видеоинструкций Ник Лаклер, руководитель отдела видеопроизводства SproutVideo, расскажет вам, как удалить нежелательный фоновый шум и оптимизировать вокал в Adobe Premiere. Посмотрите видеоруководство ниже, чтобы узнать, как редактировать аудио и работать более эффективно при обработке аудио в посте. Его советы помогут вам сэкономить время и избежать распространенных ошибок при шлифовке аудиодорожек.
Видеоруководство по редактированию аудио
В этом подробном руководстве по редактированию аудио показано, как синхронизировать звук в Adobe Premiere, редактировать звук в Adobe Audition и собрать все вместе для достижения оптимального конечного результата. Попутно Ник дает множество дополнительных советов по улучшению вашего рабочего процесса при редактировании аудио.
Для получения рекомендаций по обеспечению того, чтобы ваши аудиовходы были такими же качественными, как и ваши выходы, ознакомьтесь с нашими выпусками о трех популярных типах микрофонов и о том, когда их использовать, а также о передовых методах видео-аудио.
Продолжайте читать, чтобы получить пошаговые инструкции по воспроизведению рабочего процесса Ника по редактированию аудио.
1. Синхронизируйте аудио и видео в Premiere
Во-первых, перед началом редактирования необходимо убедиться, что ваши аудио- и видеофайлы правильно синхронизированы. Это важно, потому что в конечном итоге ваша отредактированная звуковая дорожка будет привязана к вашей видеодорожке. Синхронизировав их с самого начала, вы сэкономите время и силы в дальнейшем.
Примечание. Если вы не использовали внешнее записывающее устройство, а записали все с помощью камеры, ваш звук уже должен быть синхронизирован.
В Adobe Premiere выберите свои аудио- и видеоэпизоды, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать многокамерный исходный эпизод».
Ник использует временной код для синхронизации аудио и видео. Другой вариант — использовать звуковые волны для синхронизации звука с внешнего рекордера и камеры.
Далее нажмите "ОК", и вы получите новую последовательность с несколькими камерами со связанными аудио и видео. Переименуйте свою последовательность так, чтобы ее было легко запомнить — позже вы скажете себе спасибо!
В Adobe Premiere многокамерные эпизоды ведут себя не так, как обычные эпизоды. Чтобы отредактировать его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Открыть на временной шкале». Независимо от того, есть ли у вас одна камера или десять, все они должны быть связаны со звуком на временной шкале.
На изображении выше вы можете видеть, что синяя видеодорожка синхронизирована с тремя зелеными звуковыми дорожками под ней.
2. Редактирование аудио в Adobe Audition
Следующий шаг — импортировать звук в Adobe Audition, чтобы очистить его. Важно сделать это до того, как вы начнете редактировать видео.
Скорее всего, при редактировании видео вы создадите несколько клипов. Если вы сначала не обработаете аудио, вам придется вносить изменения в каждый отдельный аудиоклип. Это не только очень неэффективно, но и может привести к ошибкам или несоответствиям в ваших аудиоклипах.
Выбор дорожек для редактирования
Ваш проект может немного отличаться, но идея та же. Просто выберите проект, содержащий звуковую дорожку, которую вы хотите очистить, и выполните следующие действия.
Выделите свой проект, затем в раскрывающемся меню «Правка» выберите «Редактировать в Adobe Audition» и выберите «Последовательность»:
Вы можете оставить все параметры по умолчанию и просто нажать OK.
Если ваш проект содержит звуковые дорожки, которые вы не планируете использовать (например, скретч или референс, звук с камеры и т. д.), отключите звук ненужных дорожек. В нашем случае мы используем только подвесной микрофон, поэтому два других отключаем.
На изображении выше маленькая кнопка «M» отключает звук неиспользуемых звуковых дорожек. Они выделены серым цветом справа. Трек, выделенный зеленым цветом, — это звук с нашего микрофона без звука, который мы очистим в следующих нескольких шагах.
Применить предустановку
Наборы настроек звука — отличный способ сэкономить время и силы в Adobe Audition. Правильный выбор зависит от типа звука, с которым вы работаете, и общего эффекта, который вы хотите получить.
Во многих случаях цель, к которой вы стремитесь, — чистый, насыщенный, естественно звучащий вокал. Вот шаги, которые необходимо предпринять для достижения этой цели.
Сначала выберите активную дорожку, нажав на вертикальный зеленый баннер справа. Затем перейдите к «стойке эффектов», которая представляет собой список доступных эффектов.
Предустановка для голоса диктора радио — отличный выбор для вокала. Он включает в себя многополосный параметрический эквалайзер компрессора и жесткий ограничитель.
Для своего проекта Ник не трогает компрессор и настраивает эквалайзер. Вы стремитесь к полному, богатому звуку. Слишком много низких частот делает вокал гулким, в то время как слишком много высоких делает звук «S» резким и шипящим. Он также снижает настройку усиления, чтобы предотвратить отсечение, а затем использует жесткий ограничитель, чтобы изменить потолок на -5 дБ.
Точные настройки, используемые здесь, зависят от вашего проекта и эффекта, который вы хотите получить. Играйте с настройками, пока не получите нужный звук.
Подавление фонового шума
Последним шагом очистки звука является подавление шума. Вы не можете сделать это по дорожке — вы должны сделать это для каждого отдельного клипа.
По этой причине Ник рекомендует включать звук во время интервью.Не запускайте и не останавливайте запись, иначе вы получите несколько клипов, которые нужно очищать по отдельности. Вы можете сэкономить много времени, избегая этого!
Чтобы удалить фоновый шум, необходимо сначала изолировать звук, который нужно удалить. Дважды щелкните свой клип, чтобы открыть его, и используйте клавишу "плюс", чтобы увеличить масштаб. Мы ищем тихое место между вокалом, которое содержит фоновый шум (или шум в помещении), который мы хотим удалить.
Затем выберите эффекты и выберите «шумоподавление», а затем «захват шумовой печати». На изображении ниже показан тихий участок, который мы выбрали для шумовой печати.
Слишком мало шумоподавления, и вы услышите минимальный уровень шума в комнате. Слишком много, и ваш объект будет звучать так, как будто он находится под водой. Подобно эффектам, применяемым к вашему аудио, правильное количество будет зависеть от вашего проекта.
И вот оно! Ваш звук должен звучать чисто и отполировано, и теперь он готов к отправке обратно в ваш видеопроект в Adobe Premiere.
3. Экспорт обработанного аудио
Вернитесь к исходному проекту. Затем выберите «Файл», «Экспорт», «Экспорт в Premiere Pro».
Вы можете либо экспортировать каждую дорожку отдельно в виде основы, либо микшировать все в монофоническую дорожку. Поскольку мы используем только одну звуковую дорожку из нашего проекта, мы смешаем ее и экспортируем как монофоническую дорожку. Вы можете оставить для всех параметров значения по умолчанию и нажать OK.
Теперь Adobe Audition обработает ваш новый аудиофайл и экспортирует его в Premiere. Лучшая часть? Он будет автоматически связан с нашим проектом Premiere. Разве вы не рады, что синхронизировали все это на первом этапе?
4. Редактирование с новой звуковой дорожкой
Audition создала новую копию последовательности и добавила нашу монодорожку в качестве новой дорожки. В этом проекте мы заглушим все, кроме нового трека.
Теперь мы готовы отредактировать наше видео! Чтобы упростить редактирование, сначала вам нужно создать новую нормальную последовательность из этой многокамерной последовательности. Выберите и перетащите свою многокамерную последовательность на значок «Новый элемент» в правом нижнем углу окна проекта.
Вы будете редактировать получившуюся новую последовательность.
Эффективный рабочий процесс постобработки
Самое замечательное в этом рабочем процессе то, что весь ваш звук вложен в вашу многокамерную последовательность. Независимо от того, насколько сильно вы редактируете новую последовательность, вы всегда можете вернуться и внести изменения в свою звуковую дорожку в многокамерной последовательности, и эти изменения будут автоматически обновляться во всей последовательности редактирования.
Всего в трех коротких эпизодах мы многое рассказали! Мы показали, как выбрать правильный тип микрофона и правильно его разместить, передовые методы работы со звуком и системы двойной записи, а также редактирование звука в Adobe Audition.
Теперь, когда вы научились улучшать звук в своих видео, пришло время применить их. Здесь, в SproutVideo, мы предоставляем видеохостинг премиум-класса, который поставляется с множеством первоклассных маркетинговых функций, включая различные призывы к действию и формы захвата лидов, которые вы можете использовать для привлечения своей аудитории. Попробуйте нас бесплатно в течение 30 дней, чтобы убедиться в этом.
Читайте также: