Как подключить sfml в Visual Studio 2019
Обновлено: 20.11.2024
Все мы любим играть в игры, однако для программистов все становится немного сложнее. Вместо того, чтобы играть в игры, для программистов создание игр является более увлекательной и приятной задачей. Поэтому, если вы новичок в создании игр, вы должны использовать SFML (простую и быструю мультимедийную библиотеку) для целей разработки. SFML широко используется для разработки игр и даже для разработки игровых движков. Но прежде чем изучать SFML, вы должны уметь установить и запустить SFML на своем компьютере. Итак, сегодня давайте узнаем, как запустить SFML в Visual Studio Code в Windows 10.
Видеоруководство: как запустить SFML в Visual Studio Code в Windows 10
Если вам сложно запускать программы SFML в Visual Studio Code на вашем компьютере с Windows, вы можете обратиться к приведенному ниже видео для получения полного руководства.
Загрузить шаблон кода SFML VS
1) Сначала мы загрузим шаблон кода Visual Studio для SFML. Перейдите по приведенной ниже ссылке GitHub, чтобы загрузить шаблон sfml vs code.
2) Теперь нажмите зеленую кнопку Код, а затем нажмите кнопку Загрузить Zip. Начнется загрузка вашего шаблона.
Загрузить SFML для Windows 10
1) После этого прокрутите вниз до раздела предварительных требований и под окном щелкните первую ссылку с именем SFML 2.5.1 — GCC 7.3.0 MinGW (DW2), 32-разрядная версия (для Windows), и SFML начнет загрузку. для вашего компьютера с Windows.
Загрузить GCC для Windows 10
1) После этого откройте вторую ссылку GCC 7.3.0 MinGW (DW2) 32-bit (для Windows) в новой вкладке. Вскоре после перехода на новую вкладку начнется загрузка вашего GCC.
Загрузить Git для Windows 10
1) Теперь щелкните третью ссылку с именем Git Bash (для Windows). Также откройте его в новой вкладке.
2) Нажмите кнопку «Загрузить 2.31.0 для Windows», и установщик git начнет загрузку на вашем компьютере с Windows.
Установите Git в Windows 10
1) Откройте загруженные файлы в папке, в которую они были загружены. Дважды щелкните загруженный файл Git, чтобы запустить мастер установки.
2) В мастере установки нажмите кнопку "Далее", как показано на изображении ниже.
3) В окне Выбор места назначения нам не нужно менять место установки, поэтому просто нажмите кнопку «Далее».
Убедитесь, что для установки Git свободно не менее 265,3 МБ свободного места на диске.
4) То же, что и в окне Выбор компонентов, ничего менять не нужно, нажмите кнопку "Далее".
5) В окне папки Выберите меню «Пуск» также нажмите кнопку «Далее».
6) Продолжайте нажимать кнопку "Далее", пока не появится окно Настройка экспериментальных параметров. Как только вы окажетесь в этом окне, просто нажмите кнопку «Установить».
7) После завершения установки снимите флажок Просмотреть примечания к выпуску и нажмите кнопку "Готово".
Извлечь ZIP-файлы
1) Щелкните правой кнопкой мыши загруженный zip-файл, который мы скачали из раздела предварительных требований, и нажмите кнопку «Извлечь сюда». Повторите этот же шаг со всеми zip-файлами, которые мы загрузили из раздела предварительных условий.
2) Теперь скопируйте извлеченные папки и вставьте их на локальный диск C вашего компьютера с Windows 10.
3) после этого извлеките zip-файл SFML VS Code Boilerplate так же, как описано выше.
Настройка кода Visual Studio для запуска SFML в Windows 10
1) Откройте vs code, нажмите кнопку расширения и в строке поиска введите C++ , выберите первый вариант от Microsoft и нажмите маленькую синюю кнопку установки.
2) Теперь откройте папку, нажав Файл , Открыть папку.
3) Здесь выберите папку, которую мы извлекли из zip-файла SFML и стандартного кода, и нажмите кнопку «Выбрать папку».
Запуск SFML в Visual Studio Code в Windows 10
1) Откройте файл main.cpp, щелкнув Src , main.cpp.
2) Чтобы запустить проект, нажмите Ctrl+Shift+B и выберите параметр Build & Run Debug.
3) В первый раз он выдаст ошибку и попросит вас изменить терминал, оболочку. В окне предупреждения просто нажмите кнопку разрешения.
4) Повторите шаг 2 после выполнения вышеуказанного шага, и вы увидите вывод, подобный изображенному ниже.
Примечание. Несмотря на то, что существует Visual Studio для Mac, я попробовал это руководство только с версией Visual Studio для Windows.
Содержание
<р>1. Загрузите Visual Studio 20192. Загрузите SFML
3. Создайте шаблон консольного приложения C++ с помощью Visual Studio 2019
4. Свяжите SFML с проектом консольного приложения
4-A. Добавьте дополнительный каталог включения
4-B. Добавьте дополнительный каталог библиотеки
4-C. Добавьте дополнительные зависимости
4-D. Создание шаблонов проекта SFML
4-E. Добавьте файлы SFML .dll
5. Попробуйте использовать SFML для открытия окна
Если вы студент, участник открытого проекта или частное лицо, вы можете бесплатно загрузить Visual Studio Community 2019 на веб-странице.
После запуска файла, загруженного со страницы, начнется загрузка и установка установщика Visual Studio.
После успешной установки установщика Visual Studio установщик откроет меню "Рабочие нагрузки". В разделе «Рабочие нагрузки» выберите «Разработка настольных компьютеров с помощью C++» и нажмите «Установить». Эта установка может занять несколько минут.
Если вы видите Visual Studio Community 2019 в меню «Установлено» установщика Visual Studio, поздравляем! Теперь на вашем компьютере установлена Visual Studio Community 2019.
Кнопка SFML 2.5.1 открывает страницу загрузки SFML 2.5.1. На этой странице вы можете скачать 32-битную или 64-битную версию SFML.
* Обратите внимание, что программа, созданная с помощью 32-разрядной версии, может компилироваться и работать в 32-разрядной или 64-разрядной версии Windows. Однако программа, созданная с использованием 64-разрядной версии, может скомпилироваться и работать только в 64-разрядной версии Windows.Рекомендуется загрузить 32-разрядную версию SFML, если вы хотите, чтобы ваша программа работала как в 32-разрядной, так и в 64-разрядной версии Windows.
Загрузить последнюю версию: Visual C++ 15 (2017 г.)
Загружаемый файл представляет собой заархивированную папку. Извлеките эту заархивированную папку, в которую вы хотите сохранить SFML на своем компьютере (вы можете сделать это, нажав кнопку «Обзор…» на фотографии ниже).
Извлечение может занять несколько минут. Будьте терпеливы.
После того как вы установили Visual Studio 2019 и загрузили SFML, пришло время создать проект C++. Перейдите в Visual Studio и выберите «Создать новый проект» в разделе «Начало работы».
При выборе «Создать новый проект» вам будет предложено выбрать шаблон проекта. Нажмите на шаблон консольного приложения с тегом C++, а затем нажмите "Далее".
Кнопка "Далее" приведет вас на страницу "Настройка нового проекта".
На этой странице назовите свой проект SFMLStarter в разделе «Имя проекта» и выберите местоположение, в котором вы хотите создать новый проект C++, в разделе «Расположение». Установите флажок "Поместить решение и проект в один каталог".
Нажмите кнопку "Создать", чтобы создать проект C++.
Только что созданный проект должен выглядеть следующим образом:
В файле SFMLStarter.cpp вы можете писать на C++. Окончание файла .cpp указывает на то, что файл написан на C++.
Если вы не видите файл SFMLStarter.cpp, проверьте обозреватель решений. Ниже приведен снимок экрана моего обозревателя решений, где файл SFMLStarter.cpp выделен синим цветом.
Чтобы использовать SFML в только что созданном проекте, ему потребуется доступ к SFML. Вы можете предоставить этот доступ к своему проекту, выбрав «Проект» > «Свойства SFMLStarter».
4 – A) Добавить дополнительный каталог включения
При нажатии на кнопку Свойства SFMLStarter открывается окно страниц свойств SFMLStarter. В этом окне выберите «Общие» в разделе «Свойства конфигурации» > «C/C++» в меню слева. После выбора «Общие» найдите «Дополнительные включаемые каталоги» в меню справа.
В свойстве «Дополнительные включаемые каталоги» нажмите стрелку и выберите .
Эта опция вызовет окно Дополнительные включаемые каталоги. В этом окне нажмите кнопку Новая строка (Ctrl-Insert). Включаемые каталоги — это предварительно написанные сценарии C++, которые вы можете использовать в своих проектах.
Эта кнопка создаст новую строку. Нажмите на три точки (…) в этой строке, чтобы назначить папку, содержащую SFML. При этом откроется файловый браузер, в котором вы сможете найти папку, которую хотите добавить в качестве дополнительного каталога включения.
Папка с SFML называется include и должна находиться внутри папки, которую вы распаковали ранее. В файловом браузере. выберите включаемую папку и нажмите кнопку «Выбрать папку».
Путь к выбранной папке появится в окне Дополнительные включаемые каталоги. Нажмите OK для подтверждения.
Путь также отображается в свойстве «Дополнительные включаемые каталоги».
Теперь ваш проект может находить и использовать содержимое включаемой папки.
4 – B) Добавить дополнительный каталог библиотеки
Есть еще одна папка, к которой вашему проекту нужен доступ для использования SFML, и это папка lib.Как и include, вы можете найти папку lib внутри разархивированного файла SFML.
В окне "Страницы свойств SFMLStarter" выберите "Общие" в разделе "Свойства конфигурации" > "Компоновщик".
В разделе «Общие» найдите свойство «Дополнительные каталоги библиотек» и добавьте путь к папке lib так же, как вы добавили папку include.
После того как вы добавите путь к папке lib, этот путь отобразится в свойстве «Дополнительные каталоги библиотек».
4 – C) Добавить дополнительные зависимости
Следующий шаг — перейти в «Свойства конфигурации» > «Компоновщик» > «Ввод» в окне «Страницы свойств SFMLStarter». В разделе «Ввод» найдите свойство «Дополнительные зависимости» и измените его.
Редактирование свойства «Дополнительные зависимости» приведет к открытию окна «Дополнительные зависимости». В этом окне есть текстовое поле. В этом текстовом поле напишите sfml-graphics-d.lib;sfml-window-d.lib;sfml-system-d.lib;sfml-network-d.lib;sfml-audio-d.lib;
SFML состоит из пяти модулей: System, Window, Graphics, Audio и Network. У каждого модуля есть соответствующая библиотека, которую следует связать как дополнительные зависимости.
Библиотека для каждого модуля
Система: sfml-system-d.lib
Окно: sfml-window-d.lib
Графика: sfml-graphics-d.lib
Аудио: sfml-audio-d. lib
Сеть: sfml-network-d.lib
4 – D) Создание шаблона проекта SFML
Вы можете создать шаблон для сохранения свойств (дополнительных каталогов включения, дополнительных каталогов библиотек и дополнительных зависимостей), которые вы изменили для будущих проектов. Выберите «Проект» > «Экспорт шаблона…», чтобы экспортировать свойства проекта в виде шаблона проекта.
При нажатии кнопки «Экспорт шаблона…» откроется окно Мастера экспорта шаблонов. В Мастере экспорта шаблонов выберите Шаблон проекта в разделе Какой тип шаблона вы хотите создать?, выберите SFMLStarter в разделе Из какого проекта вы хотите создать шаблон? и нажмите Далее >.
На второй странице Мастера экспорта шаблонов назовите свой шаблон в разделе Имя шаблона: и опишите его в разделе Описание шаблона:.. Я назвал свой шаблон SFMLStarter и написал Пустой проект SFML в качестве его описания. После того, как вы назовете и опишете свой шаблон, нажмите «Готово».
Теперь при создании нового проекта SFML в Visual Studio 2019 вы можете выбрать экспортированный шаблон.
4 – E) Добавить файлы SFML .dll
Последним шагом перед использованием SFML является копирование DLL-файлов SFML и вставка их в папку проекта Visual Studio.
Файлы SFML .dll находятся в папке bin в разархивированной папке SFML. Откройте папку bin.
Выберите все файлы .dll в папке bin и скопируйте их.
Перейдите в папку проекта SFMLStarter Visual Studio 2019.
Откройте папку.
Вставьте файлы .dll в папку.
Теперь вы готовы начать использовать SFML в своем проекте Visual Studio 2019!
Сотрите все в файле SFMLStarter.cpp и вставьте в файл приведенный ниже код.
Если вы никогда раньше не работали с C++, чтение этой статьи о выводе и вводе в C++ может быть полезно для понимания кода.
Все, что вам действительно нужно знать, это то, что этот код открывает окно размером 800 на 800 пикселей. , и позволяет закрыть окно с помощью кнопки закрытия.
Ваш файл SFMLStarter.cpp теперь должен выглядеть примерно так, как показано на снимке экрана ниже:
Попробуйте локальный отладчик Windows для запуска кода.
Вы должны увидеть окно размером 800 на 800 пикселей, в котором ничего нет. Вы можете нажать кнопку закрытия, чтобы закрыть окно.
Настройка SFML в Visual Studio 2017 или 2019 аналогична настройке SDL, GLFW, freeGLUT и GLEW с двумя особенностями: имеется 29 файлов .lib и 11 файлов .dll. Предполагается, что ваша платформа — Windows. Выделите то, что вы ожидаете.
Настройка и загрузка
- Установите флажок рабочей нагрузки "Разработка настольных компьютеров на C++".
Создайте папку "GL". В каталоге (диске) C: щелкните правой кнопкой мыши> выберите «Создать»> «Папка»> введите GL ↵ Enter .
- В окне загрузки щелкните папку SFML-2.5.1 (или последнюю версию) > щелкните правой кнопкой мыши Копировать.
- Перейдите к C: > GL. В папке GL щелкните правой кнопкой мыши > выберите Вставить.
- После завершения копирования и вставки щелкните имя SFML-2.5.1 и переименуйте его в sfml.
Создание пустого проекта
- С Visual Studio 2017
- В В.С. главного меню, нажмите Файл. Затем выберите Создать > Проект…
- В левой части окна нового проекта нажмите Visual C++, если он не нажат.
- В центре экрана нажмите Пустой проект.
- Под ним найдите текстовое поле Имя и введите Project-0.
- Рядом с текстовым полем Расположение нажмите Обзор и перейдите к C: > GL.
- Нажмите Выбрать папку. Местоположение в окне Новый проект — C:GL.
- Убедитесь, что флажок Создать каталог для решения не установлен.
- Нажмите "ОК" . ол>
- Если он не открыт. Откройте его > нажмите "Создать новый проект" > "Пустой проект" > "Далее" .
- В текстовом поле "Имя проекта" введите: Project-0. Рядом с текстовым полем «Местоположение» нажмите . .
- Перейдите к C: > GL > щелкните Выбрать папку . Теперь «Местоположение» — C:GL.
- Установите флажок "Поместить решение и проект в один каталог" > нажмите "Создать" .
- Подождите, пока не появится экземпляр Visual Studio 2019.
- Если он открыт. Нажмите «Файл» > «Создать» > «Проект…» > «Пустой проект» > «Далее». Остальное как указано выше.
- Исходный файл Main.cpp теперь находится в основной области Visual Studio и пуст. Все в порядке.
- Перейдите к C: > GL > sfml > include > выберите папку. В окне Дополнительные включаемые каталоги путь должен быть C:GLsfmlinclude. Нажмите "ОК".
- Перейдите к C: > GL > sfml > lib > Выберите папку.
- В окне «Дополнительные каталоги библиотек» путь должен быть C:GLsfmllib. Нажмите "ОК".
- Скопируйте следующие имена файлов .lib и вставьте в самое верхнее текстовое поле окна «Дополнительные зависимости»:
- opengl32.lib; flac.lib; свободный тип.lib; ogg.lib; openal32.lib; sfml-аудио.lib; sfml-аудио-d.lib; sfml-аудио-s.lib; sfml-аудио-s-d.lib; sfml-graphics.lib; sfml-графика-d.lib; sfml-графика-s.lib; sfml-графика-s-d.lib; sfml-main.lib; sfml-main-d.lib; sfml-network.lib; sfml-сеть-d.lib; sfml-сеть-s.lib; sfml-сеть-s-d.lib; sfml-система.lib; sfml-система-d.lib; sfml-система-s.lib; sfml-система-s-d.lib; sfml-window.lib; sfml-окно-d.lib; sfml-окно-s.lib; sfml-окно-s-d.lib; vorbis.lib; vorbisenc.lib; vorbisfile.lib
Настройте подсистему компоновщика. В раскрывающемся меню Компоновщик нажмите Система > Подсистема > стрелка вниз в конце поля > выберите Консоль (/SUBSYSTEM:CONSOLE) > нажмите "Применить" и "ОК" .
- В папке bin щелкните пустую область под файлами .dll. Удерживая кнопку, переместите (наведите) указатель на все файлы.Каждый файл должен иметь светло-голубой цвет фона. Оставьте левую кнопку и, наведя указатель мыши на цвет фона, щелкните правой кнопкой мыши > выберите Копировать.
- Перейдите к C: > GL > Project-0. Внутри щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить. Теперь каждый файл .dll находится в папке проекта.
- Перейти к В.С. и вставьте в область кода Main.cpp. Нажмите Ctrl+F5. Должно появиться два окна: черное (консоль) и маленькое с зеленым кругом внутри. Хорошая работа.
- файл с расширением .h, перейдите к части (Метод) 3, шаг 1, "Настройка "Дополнительных каталогов включения"" и следуйте инструкциям.
- файл с расширением .lib перейдите к части (Метод) 3, шаг 2, «Настройка компоновщика «Дополнительные каталоги библиотек»» и следуйте инструкциям. Также к шагу 3 "Настройте компоновщик "Дополнительные каталоги библиотек"".
- «Должна быть определена точка входа», перейдите к шагу 4, «Настройка подсистемы компоновщика» и следуйте инструкциям.
- файл .dll, перейдите к шагу 5 и следуйте инструкциям.
- Для других ошибок, если вы не можете их исправить, закройте Visual Studio > удалите папку проекта Projetc-0, которая находится в C:GL > откройте Visual Studio > повторите настройку из части Способа 2. Хорошо работа.
Создайте проект с помощью шаблона
Создать шаблон. Перейдите в главное меню Visual Studio. Пока Project-0 открыт, нажмите Проект > Экспорт шаблона > Далее. . В окне «Выбрать параметры шаблона» в Имя шаблона введите текстовое поле SFML > нажмите «Готово» . Шаблон создан.
- С В.С. 2017. Нажмите Файл >Создать >Проект.
- В окне Новый проект выберите шаблон: SFML.
- В текстовом поле Имя введите: Project-1. Убедитесь, что флажок Создать каталог для решения не установлен. Нажмите "ОК". ол>
- В мастере создания нового проекта прокрутите список шаблонов вниз и выберите SFML > нажмите "Далее" .
- В мастере настройки нового проекта в текстовом поле Имя проекта введите Проект-1.
- Расположение должно быть C:GL. Если это не так, нажмите . в конце поля. Перейдите C: > GL. Имя папки должно быть SFML. Нажмите Выбрать папку .
- Убедитесь, что установлен флажок Поместить решение и проект в один каталог. Нажмите "Создать" .
- В окне загрузки щелкните папку SFML-2.5.1 (или последнюю версию) > щелкните правой кнопкой мыши Копировать.
- Перейдите к C: > GL. В папке GL щелкните правой кнопкой мыши > выберите Вставить.
- После завершения копирования и вставки щелкните имя SFML-2.5.1 и переименуйте его в sfml.
- В Active Solution Platform выберите x64.
- В разделе Платформа выберите x64.
- Нажмите "Закрыть".
- Совет. Даже если в основных настройках Страницы свойств указано Платформа: x64 , щелкните Диспетчер конфигурации. а в Active Solution Platform выберите x64.
- СОВЕТ. В каждом проекте, который вы создаете с его помощью, выберите x64 (рядом с пунктом "Отладка") в графическом интерфейсе Visual Studio.
В обозревателе решений. Дважды щелкните Исходные файлы > дважды щелкните Main.cpp. (Если код не появляется, удалите этот файл и создайте другой с таким же именем, скопируйте приведенный выше код и вставьте в область кода). В коде Main.cpp перейдите к строке 7 и переименуйте Color::Green в Color::Blue. Нажмите Ctrl+F5. Теперь круг в маленьком окошке должен быть желтым. Постарайтесь исправить ошибки, если они возникнут. В случае неудачи повторите шаги, описанные выше.
Создание проекта для платформы x64
Компиляция исходного кода с помощью CMake и Visual Studio
Компиляция библиотеки из исходного кода имеет двоякое преимущество. Гарантирует, что получившаяся библиотека идеально адаптирована для вашего ЦП/ОС, роскошные предварительно скомпилированные бинарные файлы не всегда обеспечиваются, и что бинарные файлы вы получаете для платформы x64.
Создайте папку GL. В проводнике Windows в каталоге C: щелкните правой кнопкой мыши пустую область > выберите Создать > Папка > введите: GL > нажмите ↵ Enter .
Мне постоянно говорят использовать sfml для графики, но я не могу заставить его работать в Visual Studio. НЕ ДАВАЙТЕ просто ссылку на страницу, я ее уже просмотрел и не понимаю. Я новичок, поэтому не объясняйте слишком сложно, потому что я не понимаю.
Просто скажите нам, что вам непонятно на этой странице
более короткий список будет тем, что я понимаю, также известным как ничего.
Вы когда-нибудь читали книгу профессионала, и ваш мозг ничего не воспринимал? вот где я нахожусь.
Похоже, что предварительно скомпилированной версии SFML 2019 года не существует (редактировать: похоже, вы можете использовать библиотеки 2017 года, но SFML рекомендует не путать компиляторы).
Чтобы собрать DLL из исходников:
Загрузить исходники SFML
Запустите cmake, выберите каталог src, выберите другой каталог для размещения проекта, настройте для VS 2019 x64, сгенерируйте.
Открыть решение
Выбрать все проекты SFML, перестроить как для отладки, так и для выпуска (или RelWithDbgInfo)
Обратите внимание, что я обычно меняю настройки проекта, чтобы оптимизировать отладочную сборку (поскольку на самом деле я не отлаживаю внешние библиотеки), и меняю пути вывода на что-то вроде [. ]\$(ProjectName)_$(Configuration)_$(Platform).foo, поэтому мне не нужны настройки для каждой конфигурации для libs.
Убедитесь, что в папке lib есть библиотеки DLL.
Новый пустой проект
В диспетчере конфигураций удалите конфигурации "x86" и "Win32" из решения и проектов, чтобы они не мешали.
Для всех конфигураций задайте для C++/General/Additional Include Directory значение [. ]\SFML-2.5.1\включить .
Для всех конфигураций задайте для C++/General/Warning Level значение W4 и рассматривайте предупреждения как ошибки.
Для всех конфигураций задайте для C++/General/Language значение /std:c++latest, если это необходимо.
Для конфигурации отладки добавьте в Linker/Input/Additional Dependencies: окно SFML, графику и пути к системным библиотекам из lib/Debug . Вы можете сделать это сразу, выделив несколько элементов -> Shift, щелкните правой кнопкой мыши -> скопируйте пути.
Если вы используете предварительно скомпилированную версию 2017 года, все библиотеки находятся в SFML-2.5.1\lib: используйте те, у которых нет суффикса -s.
Чтобы настроить выпуск, сделайте то же самое с путями к библиотекам из lib/Release .
Убедитесь, что для активной конфигурации (на главной панели инструментов) установлено значение Отладка , а затем создайте проект.
Скопируйте соответствующие библиотеки DLL в $(SolutionDir)x64\Debug . Сделайте то же самое и для Релиза.
В предварительно скомпилированной версии 2017 года библиотеки DLL находятся в каталоге bin.
Поскольку это программа с графическим интерфейсом, вы можете зайти в "Параметры/Отладка/Общие" и установить флажок "закрывать консоль, когда отладка останавливается".
Вот. Легкий. Обратите внимание, что этот процесс не уникален для SFML, но в некоторых случаях вы можете использовать диспетчеры пакетов.
Читайте также:
Настройка SFML в проекте
Откройте окно Страницы свойств Project-0. В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши имя проекта (Project-0) > выберите Свойства. Оставьте настройки по умолчанию: Конфигурация: Active(Debug) и Платформа: Active(Win32) .