Как сделать дорожку тише в fl studio
Обновлено: 23.11.2024
Я знаю, почему вы хотите научиться делать мастеринг песни. Все просто: если вы хотите, чтобы ваша музыка звучала на уровне профессионалов, ее нужно хорошо отмастерить.
Когда я начинал как продюсер, я не мог сказать вам, сколько раз я думал, что у меня есть хорошо спродюсированная песня, но она по-прежнему звучала слишком тихо, слишком грязно и не хватало профессиональная полировка и блеск. Это сводило меня с ума.
Но как только я понял, как сделать мастеринг песни, я смог преодолеть это препятствие и вывести свое творчество на совершенно новый уровень.
Прежде чем мы углубимся в тему, я должен кое-что упомянуть: в настоящее время очень заманчиво просто использовать онлайн-сервис автоматизированного мастеринга.
Но правда в том, что я не знаю НИ ОДНОГО профессионального продюсера (или хорошего многообещающего продюсера, если на то пошло), который когда-либо использовал его.
Возможно, у этих сервисов был "инженер-победитель Грэмми", который помог создать их продукт (или пришел на часовую консультацию...), но автоматические сервисы просто не дают вам нужных результатов. Почему? Потому что.
Вы можете сделать мастеринг песни в любой DAW. Да, верно — Ableton, Logic, FL Studio, что бы вы ни использовали, вы можете делать мастер-классы прямо здесь.
И самое приятное? Овладеть собой не так уж сложно, если у вас есть руководство.
Вот как вы мастерите песню в любой DAW.
Подготовка к мастерингу
1. Выбирайте хорошие эталонные треки
Вам не нужно изобретать велосипед каждый раз, когда вы мастерите песню. Найдите пару песен, которые стилистически похожи на песню, которую вы мастерите, и поместите их в файл вашего проекта. Я регулярно переключаюсь между своим треком и моими эталонами, чтобы попытаться согласовать громкость, баланс частотного спектра и ширину стереозвука с эталонами.
Вообще говоря, я предпочитаю использовать 2 или 3 эталонных трека, а затем мастеризировать свой трек, чтобы он был где-то посередине из всех.
2. Дайте себе простор
Все всегда говорят об этой волшебной вещи, называемой "зарядом". Все это означает, что предварительная версия вашего трека тихая.
Дайте себе хотя бы несколько дБ запаса по уровню на премастере. Это означает, что самый громкий пик во всей вашей песне должен быть значительно ниже 0 дБ. На самом деле, я снимал на -3 дБ.
Но это настолько важно, что я повторю: одиночный, самый громкий пик должен быть значительно ниже 0 дБ.
Обычно я получаю где-то между -3 дБ и -6 дБ, что означает, что самая громкая часть падения на моем премастере находится где-то между -6 и -10 дБ на моем измерителе громкости трека.
3. Настройте подключаемые модули отслеживания
Если вы хотите научиться делать мастеринг песни, вы должны доверять своим ушам в процессе мастеринга.
Тем не менее, это не означает, что вы не можете использовать некоторые визуальные инструменты. Визуальные инструменты помогают подтвердить, что наши уши слышат, и помогают откалибровать наши уши в различных студийных условиях. На главном выходе настройте три типа подключаемых модулей измерения — мы собираемся использовать их для сравнения нашего трека с нашими эталонными треками:
1. Измеритель громкости — выберите плагин для измерения громкости, который может измерять громкость в LUFS. Я не буду вдаваться в подробности о том, что такое LUFS, или о спорах между LUFS и RMS, но вкратце скажу, что LUFS — это сверхточное измерение воспринимаемого объема и это метрика, на которую полагаются потоковые сервисы. для калибровки громкости между песнями.
<р>3. Stereo Visualizer — они полезны по двум причинам: 1) визуализация ширины стереозвука вашей песни и 2) понимание того, насколько часто в треке может происходить подавление фазы.
Создайте цепочку мастеринга
4. Включите свой ограничитель
Это немного нестандартно, но мы в штаб-квартире Hyperbit уверены в этом. Начните свою цепочку мастеринга, добавив лимитер в КОНЕЦ цепочки. Я имею в виду, добавьте ограничитель как минимум через 5 или 6 слотов для плагинов вниз по цепочке — мы собираемся добавить плагины перед ним.
В конце дня ваш мастер-выход будет проходить через этот ограничитель, поэтому вы хотите услышать, как звучит этот окончательный вывод на каждом этапе процесса мастеринга (вместо того, чтобы просто щелкать ограничителем на конце). конец и потенциально испортить то, что вы сделали до сих пор).
Настраивайте входное усиление на ограничитель, пока не получите снижение усиления примерно на 2–4 дБ в самой громкой части песни.
Теперь сравните это со ссылками. У вас много работы над громкостью (не волнуйтесь, мы доберемся до нее)? На вашем измерителе громкости, насколько вы громки по сравнению с эталонными (с точки зрения значений LUFS)?
Рекомендации по плагинам:
Бесплатно: стоковый лимитер DAW
5. Добавьте инфлятор
Если у вас нет надувного устройства Sonnox Oxford Inflator, этот шаг можно пропустить. Это ни в коем случае не нарушение условий сделки, но, боже мой, я действительно люблю Inflator.
Добавьте его в начало вашей цепочки (помните, что ваш ограничитель остается последним плагином в цепочке). Отключите функцию клипа и установите где-то между 20-40% «Эффекта» на инфляторе. Сливочная, ровная громкость без всякой суеты. Буя.
Это настолько близко к волшебному плагину, насколько я могу найти — я ВСЕ об этом рассказываю в мастер-классе Hyperbits, потому что его можно использовать не только для мастеринга. И опять же, это должен быть самый первый плагин в вашей основной цепочке.
Рекомендации по плагинам:
Платный: Sonnox Oxford Inflator . Самый дешевый вариант из тех, что я нашел, это Fielding DSP Reviver .
6. Редукционный эквалайзер
Далее вы уберете из трека некоторые частоты, которые вам больше не нужны. Помните, что любой инструментальный эквалайзер, который вы должны выполнять как часть процесса микширования (например, если вам нужно эквализировать малый барабан, вернитесь к файлу проекта и сделайте это там, не пытайтесь исправить это во время мастеринга). ).
Здесь нам просто нужен общий эквалайзер для всей дорожки. Сделайте это в два этапа с двумя отдельными плагинами:
<р>1. Небольшие понижения частоты: ищите 2-4 частоты в вашем треке, которые звучат резко и резонансно. Для этого добавьте параметрический эквалайзер, возьмите один из узлов и увеличьте его на 15+ дБ с узким Q (попробуйте 10 для значения Q). Медленно просматривайте частотный спектр, пока не найдете частоту, которая звучит не так хорошо, а затем уменьшите ее.Мне нравится уменьшать где-то между 1-2 дБ со значением добротности где-то между 5-10. Сделайте это хотя бы пару раз в частотном спектре. Некоторые распространенные проблемные области, как правило, находятся на частотах около 200 Гц, 1 кГц и 4–5 кГц (но это ОЧЕНЬ сильно зависит от песни).
<р>2. Фильтр верхних частот: Далее я хочу избавиться от ненужного низкочастотного гула в треке. Возьмите параметрический эквалайзер, переключите его в среднечастотный режим и добавьте два фильтра высоких частот: один для средних частот, а другой для боковых.Средние частоты: попробуйте пропустить высокие частоты где-то около 35 Гц или чуть выше с низким значением децибел/октава (я обычно использую 12 дБ/октаву).
Стороны: попытайтесь поднять высокие частоты где-то между 150–200 Гц. По-прежнему выбирайте более низкое значение дБ/октаву, но оно не обязательно должно быть таким же низким, как средние частоты (18 дБ/октаву вполне достаточно).
Вы, более продвинутые продюсеры, должны знать, что высокие частоты на таких низких частотах (особенно на средних частотах) могут вызвать некоторые проблемы с фазой. Я не буду вдаваться в подробности, но, вообще говоря, высокая передача, как я написал выше, в большинстве случаев работает хорошо.
Рекомендации по плагинам:
Бесплатно: стоковый эквалайзер DAW
7. Сжатие
Это шаг, на котором вы можете создать или сломать своего мастера.
Хорошая компрессия на вашем мастере сглаживает динамику, делает все немного громче и добавляет приятную теплоту. Плохая компрессия на вашем мастере убивает ваш динамический диапазон, заставляет громкие части звучать тихо и искажает ваш трек.
И снова мы собираемся сделать это в два этапа.
<р>1. Регулярное сжатие: добавьте компрессор в основную цепочку. Ищите медленную атаку (~ 30 мс), быстрое восстановление (~ 10 мс) и низкое соотношение (1,5: 1 или 2: 1). Уменьшите усиление примерно на 1,5–2 дБ в самой громкой части трека.Затем, и это важно , уменьшите величину, которую вы уменьшаете, как Makeup Gain (т. е. если вы получаете снижение усиления на 1,5 дБ на компрессоре, добавьте 1,5 дБ Makeup Gain). Это гарантирует, что входное усиление, в конечном счете достигающее ограничителя, останется более или менее неизменным.
Для дополнительной громкости вы можете повторить этот шаг дважды (т. е. добавить два отдельных компрессора, каждый из которых обеспечивает снижение усиления на 1,5–2 дБ и компенсирующее усиление). Однако если вы сделаете это, используйте два разных подключаемых модуля компрессора (нам нравится совмещать API-2500, а затем SSL).
Рекомендации по плагинам:
Бесплатно: Glue Compressor (Ableton), Logic Compressor (попробуйте настройку Opto)
Сторонние поставщики: Waves или UAD SSL Compressor, Waves или UAD API-2500, Waves Fairchild 670
<р>2. Многополосное сжатие: затем мне нравится сжимать каждую полосу частот отдельно с помощью многополосного сжатия. Возьмите многополосный компрессор и разделите его на четыре полосы. Применяются те же принципы: низкие коэффициенты, уменьшение усиления на 1-2 дБ (на каждом диапазоне), усиление на 1-2 дБ (на каждом диапазоне).Стремитесь к более низкому соотношению низких и высоких частот и чуть более высокому соотношению средних частот. Примерная разбивка полос может выглядеть следующим образом:
- Диапазон 1: 20–175 Гц — соотношение 1,5 : 1, уменьшение усиления на 1 дБ/компенсация.
- Диапазон 2: 175 Гц – 1,5 кГц – соотношение 3 : 1, уменьшение усиления на 1,5 дБ/компенсация.
- Диапазон 3: 1,5–8 кГц — соотношение 4 : 1, уменьшение усиления на 1,5 дБ/компенсация.
- Диапазон 4: 8–20 кГц — соотношение 2 : 1, уменьшение усиления на 1,5 дБ/компенсация.
Рекомендации по плагинам:
Бесплатно: Apple Multiband Compressor
8. Насыщенность
Мне не нравится сильно насыщать мою мастер-цепочку, потому что я чувствую, что в основном это нужно делать во время микширования. Но иногда небольшое количество может создать приятный дополнительный импульс, особенно если вы не используете аналоговые плагины в других частях вашей цепочки мастеринга.
Почти всегда я делаю это как многополосную насыщенность, где я добавляю насыщенность где-то между 10–20 % в каждой полосе и с сырым/сухим только около 10–20 % сырого (то есть чистая насыщенность где-то около 1–4 %). ).
Опять же, делайте это очень тонко — нам не нужно добавлять дополнительные гармоники по всем направлениям, потому что мы должны делать все это как часть процесса микширования.
Рекомендации по плагинам:
9. Настройка ширины стереобазы
Хотите научиться мастерить песню? Имейте это в виду, так как это еще один шаг, когда вы не должны чувствовать необходимость вносить огромные коррективы во время мастеринга.
Кроме того, ширина вашего стереобазы должна в основном исходить из вашего микса — работа со стереоизображением, которую мы здесь делаем, — это просто вишенка на торте.
Вы собираетесь сделать два хода:
Рекомендации по плагинам:
Платно: вы можете использовать Ozone Imager для этого.
10. Настройки ограничителя
Сколько входного усиления теперь вы получаете в ограничителе? Вполне вероятно, что ваша цепочка добавила несколько дополнительных дБ входного сигнала, поэтому вам может потребоваться уменьшить уровень входного усиления, чтобы ваш ограничитель не искажал звук.
В целом, мне нравится добиваться максимум ослабления усиления на 3-5 дБ на ограничителе. На самом деле мы не должны слышать никаких искажений, и мы хотим максимально сохранить целостность микса.
В настройках ограничителя установите выходную громкость на -0,2 дБ — это гарантирует, что на выходе не будет цифрового клиппинга. 0,2 дБ практически не слышны человеческому уху, поэтому вы не сильно потеряете в воспринимаемой громкости.
Если в вашем ограничителе есть опции для передискретизации и дизеринга, установите максимальную передискретизацию и установите дизеринг на 24 дБ (здесь не беспокойтесь о деталях).
11. Окончательные замеры
Последний шаг в мастеринге песни – это проверка плагинов для измерения и референсов. Для громкости снимайте от -6 до -9 дБ в LUFS. Вы можете использовать для этого бесплатный измеритель громкости или «повысить уровень» с помощью нашего любимого измерителя громкости, освоив микс под названием «Уровни».
Сравните свой мастер с вашими эталонами и задайте несколько вопросов: как сравниваются стереоизображения? Похожи ли частотные спектры друг на друга?
Вы даже можете использовать функцию "моментального снимка" в некоторых подключаемых модулях анализатора спектра или делать снимки экрана на своем компьютере, чтобы сравнить частотный спектр вашего трека с вашими эталонами.
Заключительные мысли
Чтобы научиться мастерить, нужно практиковаться, и каждая песня уникальна. Думайте об этих шагах как о приблизительном руководстве, с которого вам нужно начать. Ключ в том, чтобы использовать свои уши, чтобы решить, когда нужно изменить определенные этапы процесса.
Я гарантирую вам, что делать эти настройки с уверенностью станет легче, если вы попрактикуетесь. Мастеринг сам по себе не сложен по своей сути, он просто замаскирован множеством высокотехнологичных шагов, которые очень легко испортить.
Но опять же, со временем вы сможете мастерить треки всего за полчаса или меньше, не задумываясь об этом дважды.
Итак, независимо от того, используете ли вы Logic, Ableton или FL, попробуйте эти шаги по мастерингу на своем следующем треке и сообщите нам о результатах.
Скрытие фонового шума от звуков и сэмплов — важный шаг к чистому и четкому звучанию микса. Даже если вы не замечаете или едва замечаете небольшой шум в своих звуках, рекомендуется просто удалить его, так как проблема быстро усугубляется при работе с несколькими дорожками. Накопленный шум может выйти далеко за пределы слышимости и превратить ваш микс в мутную, размытую смесь.
Используя так называемые нойзгейты, мы можем управлять шумом на треке. Цель состоит не в том, чтобы удалить шум из звука (если шум является частью звука, его трудно удалить), а в том, чтобы скрыть его в тихих участках, где в противном случае дорожка только добавляла бы ненужный шум.
Проще говоря, гейт пропускает звук, когда он превышает определенный порог (гейт открыт). Если звук ниже порога, то звук не пропускается (нойзгейт закрывается). См. иллюстрацию ниже:
Красная линия представляет входной сигнал. Пока он ниже порогового значения (серая линия), гейт закрыт (см. зеленую линию для выходного сигнала). Когда входной сигнал превышает порог, шумоподавитель открывается. Насколько быстро он открывается, зависит от настройки атаки. Точно так же, когда входной сигнал падает ниже порогового значения, ворота закрываются. Скорость закрытия зависит от настройки выпуска.
В FL Studio у вас есть несколько вариантов нойзгейта, в первую очередь — Fruity Limiter. Но также для этой цели можно использовать фруктовый Love Philter.
Фруктовый ограничитель
Чтобы проиллюстрировать возможности шумоподавления Fruity Limiter, сначала добавьте аудиоклип в пошаговый секвенсор и загрузите семпл FLS_OhYeah.wav, который вы найдете в папке FL Studio в папке Data\Patches\Packs\Vocals. См. ниже:
Затем поместите несколько клипов в плейлист и воспроизведите песню.
Вы отчетливо услышите шум в конце сэмпла (где вы слышите слово «да»). Обязательно прослушайте его пару раз, чтобы понять, о чем я говорю.
Теперь это нежелательный шум, который мы попытаемся подавить с помощью Fruity Limiter. Перейдите в микшер и добавьте Fruity Limiter в первый слот FX мастер-трека. См. ниже:
Примечание. Лучше не использовать мастер-дорожку, если вы не хотите, чтобы эффект применялся ко всем звукам в вашем проекте (все звуки направляются на мастер-дорожку). Для простоты я использую здесь мастер-трек.
Fruity Limiter — это компрессор, лимитер и нойзгейт в одном устройстве. На чем мы сосредоточимся, так это на основных функциях нойзгейта, которые он предлагает с помощью элементов управления, показанных ниже:
Если регулятор Thresh (порог) повернут полностью влево (без порога), функция нойзгейта фактически отключается. Если вы воспроизведете песню, Fruity Limiter покажет что-то вроде этого:
Примечание. Убедитесь, что для элементов управления "Усиление громкости" и "Потолок" установлены такие же уровни, как на снимке экрана, чтобы избежать срабатывания функции ограничителя.
В этом состоянии вы все равно будете слышать шум в конце "да". Но давайте немного увеличим порог и снова сыграем нашу песню. См. ниже:
Примечание. Убедитесь, что регулятор усиления шумоподавителя полностью повернут влево (как показано выше).
Если вы используете аналогичный порог, как на снимке экрана выше, вы действительно сможете заметить уменьшение шума в конце вокального клипа!
Также действует элемент управления Rel (освобождение). Как уже говорилось, релиз управляет тем, насколько быстро гейт закрывается, когда входной сигнал падает ниже порогового значения. Если вы установите слишком высокое значение, вы все равно будете слышать шум в выходном сигнале, поскольку гейт просто не закрывается достаточно быстро. Если оно низкое, ворота резко закроются, что сделает переход менее плавным.
Наконец, с помощью регулятора усиления вы можете настроить сигнал, проходящий через гейт, когда он закрыт, но для нашего упражнения по снижению шума мы не очень заинтересованы в усилении сигнала. Мы хотим полностью подавить его.
Фруктовый напиток любви
Fruity Love Philter – это многофункциональный подключаемый модуль фильтров, который позволяет создавать действительно сложные эффекты фильтрации и гейтирования (у него есть 8 блоков фильтрации, где каждый блок может направлять свои выходные данные в следующий). Однако здесь мы обсудим, как использовать плагин в качестве базового шумоподавителя.
Добавьте Fruity Love Philter во второй слот FX мастер-трека в микшере.Также обязательно отключите слот FX, содержащий Fruity Limiter. См. ниже:
Затем выберите предустановку «Basic Noise Gate» в меню параметров слота FX.
Fruity Love Philter покажет следующее:
Обсуждение всех функций и элементов управления плагина выходит (намного) за рамки этого руководства. Тем не менее, давайте взглянем на некоторые важные аспекты.
Прежде всего, давайте немного поговорим о IEF (последователь входной огибающей). IEF — это функция, при которой входной сигнал преобразуется в сигнал контроллера. Проще говоря, чем громче входной сигнал, тем больше сигнал IEF. Не давая никакой визуальной обратной связи (к сожалению), сигнал контроллера IEF перемещается вверх и вниз по горизонтальной шкале, которую вы видите в нижней части фильтра. См. ниже:
Теперь интересно то, что этот IEF может функционировать как источник модулятора цели модулятора. Другими словами, мы можем позволить уровню IEF управлять целью, такой как громкость. См. ниже:
Как видно на снимке экрана выше, IEF был выбран в качестве источника, а Vol (объем) — в качестве цели.
Но как именно IEF влияет на громкость? Ну, это зависит от графика над шкалой IEF. Как видите, линия начинается с 0% (громкость выходного сигнала уменьшается до 0) и быстро поднимается до 100% (громкость выходного сигнала не изменяется). Это можно интерпретировать следующим образом: при низких уровнях входного сигнала (IEF) выходной сигнал приглушается. Когда входной (IEF) сигнал превышает определенный уровень (порог), выходной сигнал не изменяется. Звучит знакомо, не так ли? Это эффект нойзгейта. См. также ниже:
Прослушайте песню и определите, дает ли нойзгейт желаемый эффект. Скорее всего, вы захотите немного подправить ситуацию, и для этого в нашем распоряжении есть порог, атака и релиз.
Что касается порога, его можно изменить двумя способами. Путем изменения графика или ползунка Envelope Follower Level.
Давайте сначала посмотрим на график. То, как вы можете манипулировать им, очень похоже на то, как вы манипулируете клипами автоматизации. Вы можете перемещать контрольные точки, добавлять и удалять контрольные точки и т. д. На приведенном ниже снимке экрана видно, что я немного поднял порог (я также добавил одну контрольную точку, чтобы изменение громкости было резким).< /p>
Что касается ползунка Envelope Follower Level (крайний правый ползунок в плагине с надписью IEF), то он выполняет транспонирование шкалы IEF в более высокие или более низкие диапазоны дБ. Теперь, с фиксированным графиком, транспонирование масштаба вверх или вниз будет фактически таким же, как изменение порога (порог на графике будет на другом уровне дБ, если вы измените положение ползунка Envelope Follower Level. Попробуйте это). во время воспроизведения песни.
Из введения вы знаете, что атака и высвобождение определяют скорость открытия и закрытия ворот. Элементы управления для этого можно найти на правой стороне плагина. См. ниже:
Лучший способ узнать, как различные настройки влияют на шумоподавитель, — это попробовать. В отличие от Fruity Limiter, здесь нет визуальной обратной связи, поэтому вы должны делать это, внимательно слушая выходной звук (что на самом деле является предпочтительным способом работы над звуком).
Заключение
Мы увидели, что удаление шума из ваших звуков важно для получения чистого микса. В этом нам могут помочь шумовые гейты.
И Fruity Limiter, и Fruity Love Philter предлагают нойзгейт.Какой из них вы хотите использовать, в первую очередь дело вкуса, но в любом случае сделайте привычкой уменьшать шум в своих композициях!
Учебники по FL Studio. Все руководства по FL Studio написаны Марком Демаром
Типы контента
Яблоко
Аблтон
Нативные инструменты
Причина
Другое
Общие
Fruity Love Philter — Как удалить шум из ваших сэмплов
Если вам нужен чистый, четкий микс, важно уменьшить фоновый шум ваших звуков и сэмплов. Возможно, шум отдельных звуков едва слышен, но если у вас несколько дорожек, шум усиливается, что может сделать ваш микс грязным. В этом уроке Fruity Love Philter мы покажем, как удалить этот нежелательный шум.
Шаг 1. Понимание шумовых гейтов
Нейзгейты могут помочь нам удалить шум. Вернее, помогите нам уменьшить шум. С шумоподавителем мы на самом деле не удаляем шум из звуков. Вместо этого мы скрываем шум во время тихих частей трека. Нойзгейт пропускает звуки выше порога громкости и блокирует звуки ниже этого порога. Проще говоря, гейт либо открыт (звук проходит), либо закрыт (звук не проходит).
См. иллюстрацию ниже. Пока входной сигнал (красная линия) ниже порогового значения (серая линия), выходной сигнал равен нулю (зеленая линия). Но когда входной сигнал выше порога, гейт открывается и пропускает звук. Скорость открытия и закрытия гейта зависит от настроек атаки и восстановления.
Теперь, когда мы знаем, как работает нойзгейт, давайте настроим нойзгейт с помощью Fruity Love Philter, универсального плагина фильтра для создания сложных эффектов фильтрации и гейтирования.
Шаг 2. Добавьте немного шума
Начните с пустого проекта и добавьте аудиоклип в пошаговый секвенсор. Например, вы можете добавить семпл FLS_Kick 01, который вы найдете в папке FL Studio в Data\Patches\Packs\Drum Kit 01. Просто перетащите семпл в пошаговый секвенсор. См. ниже:
Запрограммируйте простой паттерн и прослушайте его. Вы должны отчетливо услышать шум в конце семпла. Это шум, который мы хотим скрыть.
Шаг 3. Добавьте фруктовый ограничитель
У Fruity Love Philter нет визуальной обратной связи, но для этой цели мы можем использовать другой плагин. Фруктовый ограничитель. Откройте микшер, нажав F9, и добавьте Fruity Limiter в слот FX мастер-инсерта, как показано ниже:
Если вы сейчас воспроизведете свой паттерн, вы получите визуальную обратную связь звука, проходящего через Fruity Limiter.
Мы не будем здесь подробно обсуждать Fruity Limiter, но, как вы видите, Fruity Limiter также имеет возможности нойзгейта.
Шаг 4. Добавьте фруктовое зелье любви
Добавьте Fruity Love Philter в слот FX основной вставки.
Шаг 5. Выберите базовый нойзгейт
Затем выберите предустановку «Basic Noise Gate» в меню параметров слота FX.
Теперь в диалоговом окне Fruity Love Philter выберите Volume в качестве цели модулятора и IEF (последователь входной огибающей) в качестве источника модуляции.
IEF — это функция, при которой входной сигнал преобразуется в сигнал контроллера. Проще говоря, чем громче входной сигнал, тем больше сигнал IEF. Не давая никакой визуальной обратной связи (к сожалению), сигнал контроллера IEF перемещается вверх и вниз по горизонтальной шкале, которую вы видите в нижней части фильтра. См. ниже:
Поскольку в качестве цели мы выбрали громкость (VOL), уровень сигнала IEF будет контролировать громкость выходного сигнала.
Шаг 6. Воспроизведите свой паттерн
Воспроизведите шаблон еще раз. Слушайте и смотрите визуальную обратную связь в Fruity Limiter.
Как вы можете слышать, хвост сэмпла (шум, который мы хотели скрыть) исчез. Вы также можете ясно увидеть это в Fruity Limiter.
Шаг 7. Настройте шумоподавитель
Вы можете настроить порог нойзгейта, изменив график над шкалой IEF в Fruity Love Philter. Быстрый способ сделать это — выбрать верхнюю контрольную точку и перетащить ее вправо (или влево).
Если вы делаете это во время воспроизведения своего паттерна, вы ясно слышите (и видите), как это влияет на выходной сигнал.
Вместо изменения графика вы также можете настроить поведение с помощью ползунка IEF. Что он делает, так это транспонирует шкалу IEF в более высокие или более низкие диапазоны дБ. Поскольку график фиксирован, он эффективно изменит порог нойзгейта.
Как я объяснил в шаге 1, атака и освобождение определяют, как быстро открываются и закрываются ворота. Вы можете настроить эти параметры с помощью элементов управления IEF в правой части подключаемого модуля под ползунком IEF.
Fruity Love Philter — это очень мощный и гибкий плагин, и в рамках этого руководства обсуждение каждой функции выходит за рамки, но я предлагаю вам начать пробовать различные цели модулятора. Таким образом, вместо использования громкости (VOL) в качестве цели вы можете использовать панорамирование (PAN) в качестве цели. В сочетании с IEF в качестве источника модулятора это означает, что вы можете управлять панорамированием выходного сигнала в зависимости от уровня входного сигнала.
Здравствуйте, мне не помешала бы помощь.
Я занимаюсь музыкой уже около 1,5 лет, и у меня есть некоторые проблемы с микшированием.
Мои миксы всегда недостаточно громкие по сравнению с мейнстримом или любой другой хорошо спродюсированной песней.
Обычно у меня в треке около -6 дБ, поэтому все инструменты довольно тихие около 70 %, большинство звуков в районе 40–60 %.
Затем я экспортирую его с основной громкостью 125%, чтобы сделать его хотя бы немного громче.
Миксы хорошо звучат на моих студийных мониторах, так как они довольно громкие, но готовый mp3/wave звучит примерно на 20-30% тише, чем любая другая коммерческая песня, которую я тоже сравнивал.
Можно ли как-то сделать трек таким же громким, как коммерческий релиз, не испортив микс?
Кроме того, существуют ли какие-либо БАЗОВЫЕ методы мастеринга, позволяющие делать вещи просто для прослушивания?
Приличного звучания было бы достаточно для солидного микса.
Если бы мне когда-нибудь понадобился профессиональный микс/мастер, я бы заставил людей сделать это.
Попытка сосредоточиться на продюсировании с некоторыми базовыми знаниями о сведении/мастеринге.
МАГЗИ
Новый участник
Здравствуйте, мне не помешала бы помощь.
Я занимаюсь музыкой уже около 1,5 лет, и у меня есть некоторые проблемы с микшированием.
Мои миксы всегда недостаточно громкие по сравнению с мейнстримом или любой другой хорошо спродюсированной песней.
Обычно у меня в треке около -6 дБ, поэтому все инструменты довольно тихие около 70 %, большинство звуков в районе 40–60 %.
Затем я экспортирую его с основной громкостью 125%, чтобы сделать его хотя бы немного громче.
Миксы хорошо звучат на моих студийных мониторах, так как они довольно громкие, но готовый mp3/wave звучит примерно на 20-30% тише, чем любая другая коммерческая песня, которую я тоже сравнивал.
Можно ли как-то сделать трек таким же громким, как коммерческий релиз, не испортив микс?
Кроме того, существуют ли какие-либо БАЗОВЫЕ методы мастеринга, позволяющие делать вещи просто для прослушивания?
Приличного звучания было бы достаточно для солидного микса.
Если бы мне когда-нибудь понадобился профессиональный микс/мастер, я бы заставил людей сделать это.
Попытка сосредоточиться на продюсировании с некоторыми базовыми знаниями о сведении/мастеринге.
Если это просто бит, то он должен быть только -3 дБ, чтобы дать инженерам запас для настройки. Если вы хотите, чтобы итоговая песня была на уровне 0 дБ, вы должны использовать лимитер и/или компрессию. Я нечасто пользуюсь FL Studio, но знаю, что мастер-трек имеет ограничитель. Увеличьте громкость мастер-трека до точки прямо перед отсечением. Затем экспортируйте его и посмотрите, что получится.
Читайте также: