Выделение с каналами в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Когда вы выбираете часть изображения, невыбранная область маскируется или защищается от редактирования. Итак, когда вы создаете маску, вы изолируете и защищаете области изображения, применяя изменения цвета, фильтры или другие эффекты к остальной части изображения. Вы также можете использовать маски для сложного редактирования изображений, например для постепенного применения к изображению эффектов цвета или фильтра.

Примеры масок

А. Непрозрачная маска, используемая для защиты фона и редактирования бабочки B. Непрозрачная маска, используемая для защиты бабочки и окрашивания фона C. Полупрозрачная маска, используемая для окрашивания фона и части бабочки

Маски хранятся в альфа-каналах. Маски и каналы представляют собой изображения в градациях серого, поэтому их можно редактировать, как и любое другое изображение, с помощью инструментов рисования, инструментов редактирования и фильтров. Области, окрашенные в черный цвет на маске, защищены, а области, окрашенные в белый цвет, доступны для редактирования.

Используйте режим быстрой маски, чтобы преобразовать выделение во временную маску для упрощения редактирования. Быстрая маска выглядит как цветное наложение с настраиваемой непрозрачностью. Вы можете редактировать Быструю маску с помощью любого инструмента рисования или изменить ее с помощью фильтра. После выхода из режима быстрой маски маска преобразуется обратно в выделение на изображении.

Чтобы сохранить выделение на более длительный срок, вы можете сохранить его как альфа-канал. Альфа-канал сохраняет выделение в виде редактируемой маски оттенков серого на панели «Каналы». После того как вы сохраните выделение как альфа-канал, вы можете перезагрузить его в любое время или даже загрузить в другое изображение.

Выделение сохранено как альфа-канал на панели «Каналы»

В этом 12-минутном руководстве от PiXimperfect вы узнаете, как использовать альфа-каналы в Photoshop для создания «безумно сложных» выделений. Примером ситуации, в которой вам может понадобиться использовать эту технику, может быть выбор кусочков неба из-за дерева на горизонте.

Каждый канал, который вы просматриваете, выглядит черно-белым, но это потому, что на самом деле это представление о наличии разных цветов. Более темные области имеют меньше рассматриваемого цвета, а более светлые области - больше. Вы можете использовать это, чтобы выбрать только небо, благодаря разнице в цвете между ним и деревьями.

Скорее всего, области, которые вы выбираете, в данный момент не полностью черные или полностью белые, поэтому теперь вам нужно усовершенствовать эту «маску», чтобы можно было выбрать только небо.

Создайте копию слоя канала с максимальной контрастностью. Первый шаг, который нужно попробовать, это настройка уровней. Потяните белый и черный ползунки внутрь, но не слишком далеко, иначе вы «поджарите края» вот так:

Теперь вы сделали неплохое начало, но все еще далеко от совершенства. Затем возьмите инструмент «Кисть» и убедитесь, что для кисти выбран режим наложения «Перекрытие».

После того, как вы это сделаете, вы можете начать рисовать белым или черным цветом на изображении. Белый не закрасит более темные области, а черный не закрасит более белые области. Тем не менее старайтесь быть осторожным с кистью, иначе вы выжжете промежуточные области.

Как только слой канала станет контрастным, нажмите и удерживайте «Cntrl/Cmd», а затем щелкните слой канала в окне «Каналы». Затем Photoshop выберет для вас яркие области. Вернитесь на вкладку слоев и создайте из нее маску. Выберите маску и нажмите «Cntrl / Cmd + I», и вы инвертируете маску, чтобы избавиться от неба.

Как только у вас останется только передний план, вы можете вставить новое небо и внести необходимые дополнительные изменения.

Нажмите здесь, чтобы загрузить полный PSD-файл для этого руководства.

описание

Узнайте, как создавать детализированные выделения волос с помощью каналов в Photoshop! Всегда идеальные вырезы.

Кредит исполнителя

Поделиться

ДЕТАЛЬНАЯ ВЫБОРКА ВОЛОС С КАНАЛАМИ

Быстро вырезать волосы в Photoshop

Выбор волос в Photoshop

Такие инструменты, как "Перо", отлично подходят для плавного и точного выделения объектов, продуктов и даже частей людей, например рук и кистей.

Такие инструменты, как "Выбрать тему" и "Волшебная палочка", предназначены для ускорения работы, автоматизируя большую часть процесса за счет потери многих деталей.

Давайте посмотрим, как автоматический инструмент, такой как "Выбрать тему", справляется с задачей выбора нескольких людей на портрете с множеством мягких краев и мелких деталей в волосах.

Откройте меню "Выбор" и нажмите "Тема".

Photoshop автоматически попытается идентифицировать и выбрать объекты на фотографии. И в целом, это довольно приличная работа.

Но при ближайшем рассмотрении многие мелкие детали вдоль волос и более мягкие края обрезаются. Этот результат может быть приемлемым в зависимости от того, какой уровень детализации вам нужен для конечного изображения.

Если вы выполняете профессиональную работу, чем больше деталей вы сможете получить, тем более реалистичным и менее обработанным в Photoshop будет выглядеть конечный результат.

Вот тут и появляются каналы!

Выделение волос с помощью каналов

Чтобы открыть панель «Каналы», щелкните вкладку «Каналы» рядом с вкладкой «Слои». Или вы можете открыть меню "Окно" и выбрать "Каналы".

На панели «Каналы» показаны различные цветовые каналы, из которых состоит изображение. В этом случае (и пока вы работаете в RGB) это красный, зеленый и синий каналы.

Использование каналов для выбора позволяет определить цветовой канал, который содержит наиболее контрастные элементы — самые светлые и самые темные.

В нашем примере изображения синий канал показал наибольший контраст между объектами и фоном. Как только вы определили канал с наибольшим контрастом, продублируйте его. (Внесение любых изменений в исходный цветовой канал может привести к искажению цветов в вашем проекте.)

После того как вы продублировали синий канал, добавьте регулировку уровней, переместив темный ползунок вправо, а светлый ползунок влево, чтобы еще больше усилить контрастность.

Поскольку маски используют белый и черный для определения того, что выделено, а что нет, вам нужно, чтобы каждый элемент был как можно ближе к чистому черному или чистому белому цвету.

После того как вы настроили контрастность, нажмите CTRL или CMD и щелкните копию синего канала. Это преобразует канал в выделение.

По умолчанию Photoshop выбирает более светлые области, а не темные, поэтому нам нужно инвертировать выделение, чтобы выделить объекты.

Откройте меню "Выбор" и выберите параметр "Инверсия".

Теперь, выделив объект, щелкните маску слоя изображения и закрасьте белым цветом края объектов, уделяя особое внимание более мелким деталям в волосах.

После того, как вы закончите, у вас должно получиться сверхдетальное выделение, в котором учтена почти каждая прядь волос! Теперь вы можете размещать объекты поверх нового фонового изображения или сплошного цветного фона.

В этом упражнении вы узнаете, как использовать каналы для выбора. Эта техника является частично наукой и частично искусством, поэтому трудно дать конкретные инструкции, которые каждый раз будут давать один и тот же результат. Некоторые шаги потребуют вашего решения, что рисовать, а что нет. Мы проведем вас через процесс как можно лучше, но когда дело доходит до рисования и внесения тонких корректировок, чем больше мыслей и усилий вы приложите к этому, тем лучше будет ваш результат. Овладение этими приемами требует практики и экспериментов!

В этих инструкциях рассказывается, как установить файлы классов, необходимые для выполнения упражнения.

Скачивание и установка файлов классов

Помещение нашего изображения на новый фон

Запустите Photoshop.

Выберите Файл > Открыть и:

  • Перейдите в раздел Рабочий стол > Файлы занятий > Прическа семинара.
  • Откройте файл Hair2_backgrounds.tif.

Обратите внимание, что на панели «Слои» («Окно» > «Слои») есть несколько слоев. Мы будем пробовать нашу личность на этих фонах. Давайте перенесем нашего человека в этот файл.

Убедитесь, что выбран верхний слой (Пляж). Мы делаем это потому, что когда мы импортируем фотографию нашего человека, она будет помещена поверх текущего выбранного слоя.

Выберите Файл > Открыть и:

  • Перейдите в раздел Рабочий стол > Файлы занятий > Прическа семинара.
  • Откройте файл messy_iStock_000008884668_ianmcdonnell.jpg.

В этом файле только один слой (фоновый слой), поэтому выберите «Слой» > «Дублировать слой».

В меню "Документ" выберите Hair2_backgrounds.tif.

Нажмите "ОК".

Закройте этот файл (messy_iStock_000008884668_ianmcdonnell.jpg).

Теперь вы должны вернуться в файл Hair2_backgrounds.tif.

На панели «Слои» верхним слоем должна быть фотография парня. В настоящее время он называется Background, что больше не подходит. Дважды щелкните имя и переименуйте его в исходное.

Мы будем работать с копией оригинала, поэтому, выделив исходный слой, нажмите Cmd–J (Mac) или Ctrl–J (Windows), чтобы дублировать слой.

Переименуйте новый слой, дважды щелкнув имя исходного слоя копии и измените его на silo.

Скройте исходный слой, нажав на значок глаза .

Перед продолжением убедитесь, что выбран изолированный слой.

Создание и уточнение выделения с использованием каналов

Откройте панель каналов (Окно > Каналы).

Нажмите на каждый из трех цветовых каналов (красный, зеленый и синий). Когда вы смотрите на каждый канал, думайте о черном и белом как о выбранном или невыбранном. Нам нужен высокий контраст между волосами и фоном для создания этого выделения.

Синий и зеленый каналы явно лучше, чем красный, но зеленый канал, вероятно, лучше, потому что область шеи синего канала немного темнее, а точки на заднем плане более выражены. Вместо этого мы будем использовать зеленый канал.

Чтобы продублировать этот канал, перетащите зеленый канал вниз к кнопке "Создать новый канал" в нижней части панели "Каналы".

Дважды щелкните имя Green copy и переименуйте канал волос.

Этот канал потребует некоторой доработки, прежде чем он будет достаточно хорош, чтобы создать для нас пригодную для использования выборку. Сначала мы увеличим контраст и попытаемся приблизиться к белому и черному (серые будут частично выделены). Не снимая выделения с канала волос, нажмите Cmd–M (Mac) или Ctrl–M (Windows) или выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Кривые».

Перетащите ползунок черной точки вправо, пока значение Input не станет примерно 61. Обратите внимание, что темные участки становятся темнее.

Перетащите ползунок точки белого влево, пока значение Input не станет примерно 138. Обратите внимание, что блики становятся светлее. Окончательная кривая должна выглядеть так:

Снимите и снова установите флажок Предварительный просмотр, чтобы увидеть изменения. Тень на заднем плане вокруг шеи становится слишком темной, что затрудняет выделение, но мы исправим это позже.

Нажмите "ОК".

Уточнение канала с помощью Исторической кисти

Давайте исправим темную область вокруг шеи. Выберите Окно > История.

Чтобы отменить те части области шеи, которые нам не нравятся, перед корректировкой кривых необходимо установить источник исторической кисти в более старое состояние истории. Непосредственно над действием «Кривые» щелкните поле слева от «Параметры канала» (как показано ниже), чтобы установить его в качестве источника:

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы состояние кривых по-прежнему было выбрано (выделено), но источник был отмечен рядом с параметрами канала.

Выберите инструмент "Историческая кисть" .

На панели параметров в верхней части экрана выберите круглую кисть размером около 90 пикселей.

Установите жесткость кисти на 50%.

Увеличьте область вокруг его шеи.

Проведите кистью вокруг шеи, чтобы удалить темную тень (в основном это область над плечом справа от шеи, которая нуждается в помощи).

Давайте закрасим его лицо черным цветом. Выберите инструмент «Кисть» .

Установите цвет переднего плана на черный.

Еще раз выберите круглую кисть размером около 90 пикселей.

Установите жесткость кисти на 50%.

На панели параметров в верхней части экрана установите для параметров "Непрозрачность" и "Растекание" значение 100%.

Здесь мы пытаемся определить области, которые мы хотим выделить (черным цветом), и области, которые мы не хотим выделять (белым цветом). Нанесите черный цвет на его лицо, шею и внутреннюю часть волос.

Вам нужно будет затемнить некоторые части его волос (например, большой шип на макушке). Уменьшите кисть, нажав левую скобку [клавиша. Используйте свое собственное суждение относительно того, сколько вы должны красить в черный цвет. Просто закрасьте основные области и не беспокойтесь о том, чтобы закрасить отдельные участки с небольшими волосами.

По завершении у вас должно получиться что-то похожее на это:

Нам нужно дополнительно настроить контрастность, чтобы сделать серый фон белым. Нажмите Cmd–M (Mac) или Ctrl–M (Windows), чтобы настроить кривые.

Перетащите белую точку влево примерно на Input: 145.

Слегка перетащите черную точку вправо примерно к входу: 13. Окончательная кривая должна выглядеть примерно так:

Нажмите "ОК".

С правой стороны есть довольно большая дуга волос, в которой теперь отсутствуют детали после этой корректировки кривой. Вернемся к некоторым деталям. Перейдите на панель «История» («Окно» > «История»).

Непосредственно над действием «Кривые» щелкните поле слева от инструмента «Кисть» (как показано ниже), чтобы установить его в качестве источника:

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно, чтобы состояние кривых по-прежнему было выбрано (выделено), но источник отмечен рядом с инструментом «Кисть».

Выберите инструмент "Историческая кисть" .

При необходимости отрегулируйте размер кисти и закрасьте дугу волос, показанную ниже:

Улучшение области плеч/шеи

В области шеи и плеч много темно-серого, поэтому давайте осветлим ее. Нажмите Cmd–M (Mac) или Ctrl–M (Windows), чтобы настроить кривые.

Перетащите белую точку влево до тех пор, пока области серого фона вдоль плеч не станут в основном белыми вокруг ввода: 59. Сосредоточьте свое внимание на области вокруг шеи, не обращая внимания на остальные волосы (которые будут выглядеть плохо).

Нажмите "ОК".

Мы снова воспользуемся исторической кистью. Откройте панель «История».

В этом упражнении мы собираемся сделать что-то отличное от того, что мы делали ранее. Изменения, которые мы сделали, хороши только для области вокруг шеи. Это не очень хорошо для большей части изображения. Поэтому сделайте шаг назад на одно состояние истории, щелкнув последнее состояние инструмента History Brush. Не проверяйте значок источника, нажмите на состояние, чтобы строка была выделена! Теперь фотография должна выглядеть так, как она выглядела до того, как мы применили корректировку кривой.

Рядом с самым нижним состоянием кривых щелкните исходное поле, чтобы панель «История» выглядела следующим образом:

Обратите внимание, что мы находимся на предпоследнем состоянии истории, но последнее состояние истории является источником. Как будто мы рисуем картину будущего. Трип!

Выберите инструмент "Историческая кисть" .

Обведите кистью левую и правую стороны шеи, и она должна удалить большую часть серого (но не совсем весь, когда он подходит близко к шее с правой стороны).

Выберите инструмент "Кисть" .

Нажмите клавишу X, чтобы установить белый цвет переднего плана.

Удалите весь оставшийся серый цвет с фона, который нам не нужен, например серый цвет вокруг шеи, а также все фоновые точки. Будьте осторожны, приближаясь к волосам, и изменяйте размер кисти по мере необходимости.

У вас должно получиться что-то вроде этого:

Превращение канала в выделение и маскирование слоя

Нажмите Cmd–0 (Mac) или Ctrl–0 (Windows) (Просмотр > По размеру экрана), чтобы просмотреть изображение целиком.

Давайте превратим наш канал в подборку. На панели «Каналы», удерживая Cmd (Mac) или Ctrl (Windows), щелкните канал волос. Должно получиться выделение (марширующие муравьи в документе).

Нажмите на композитный канал RGB, чтобы переключиться на него.

Канал для волос больше не должен быть виден, но если он есть, нажмите на глаз рядом с ним, чтобы скрыть его.

Убедитесь, что на панели «Слои» выбран изолированный слой.

В нижней части панели «Слои» нажмите кнопку «Добавить маску слоя» .

В зависимости от настроек канала Photoshop вы могли скрыть парня, а не фон. Маска все еще должна быть выделена, поэтому, если парень отсутствует (вы видите только фон), инвертируйте маску, нажав Cmd-I (Mac) или Ctrl-I (Windows), или выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать».

Посмотрите… Наш парень в шоке от того, что он сейчас на пляже! Выбор не так уж и плох. Посмотрим на другие фоны. Скройте слой «Пляж», щелкнув его глаз .

На кирпичах он выглядит примерно такого же качества. Теперь давайте посмотрим на него на сплошном черном фоне. Скройте слой Bricks, щелкнув его глаз .

Хм. Черный фон не так снисходителен, и волосы выглядят не так хорошо. Давайте уточним маску.

Также снова покажите слой "Пляж".

Уточнение маски

Убедитесь, что миниатюра маски изолированного слоя по-прежнему выделена.

Уточнить маску работает так же, как «Уточнить край», но используется для редактирования масок.

Чтобы получить доступ к старой «Уточнить маску» (вместо новой «Выбор и маска»), удерживайте клавишу Shift и выберите «Выделение» > «Выделить и маска». (Если вы используете старую версию Photoshop и видите пункт «Уточнить маску» в меню «Выбор», вам не нужно удерживать клавишу Shift.)

В верхней части диалогового окна «Уточнить край» нажмите миниатюру справа от «Вид».

В появившемся меню дважды щелкните параметр На слоях (L), чтобы выбрать его.

Установите для параметра "Радиус" значение 1.

Проверьте Smart Radius. Края должны выглядеть мягче и выглядеть немного естественнее.

Оставьте диалоговое окно открытым и увеличьте масштаб фотографии.

Нажмите левую скобку [, чтобы перейти к небольшой кисти.

Закрасьте края некоторых волос, чтобы уточнить те части, которые, по вашему мнению, нуждаются в помощи. Вам не нужно закрашивать все края, как мы делали в предыдущем упражнении. Этот результат также будет лучше, потому что мы начинаем с лучшего начального выбора и используем его только для исправления нескольких областей.

Когда закончите, нажмите OK.

Если вас устраивают изменения, выберите «Вид» > «По размеру экрана», чтобы просмотреть изображение целиком.

Возможны некоторые части, которые, по вашему мнению, все еще нуждаются в доработке, поэтому очистите маску по мере необходимости, помня о том, чтобы рисовать черным цветом, чтобы скрыть области, или белым, чтобы показать области исходного изображения.

Изучите приложения Adobe и многое другое на Noble Desktop

Изучите возможности Photoshop на курсах Adobe Photoshop от Noble Desktop:

Читайте также: