Выделение и маска в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Инструмент выбора темы в Photoshop позволяет создавать детализированные маски, и мы собираемся показать вам, как это сделать.
Возможность создавать маски в Photoshop — одна из основных функций, позволяющих редактировать фотографии на основе слоев.
В этом уроке мы покажем вам, как использовать инструмент «Выбрать объект» для создания маски в Photoshop. Мы также покажем вам, как создать более сложную маску. Начнем!
Где найти инструмент выбора темы
Чтобы получить доступ к инструменту «Выбрать объект» в Photoshop, выберите «Выделение» > «Тема» в верхней части строки меню.
Вы также можете получить к нему доступ, если уже используете инструменты «Выделение объекта», «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка». Когда эти инструменты активны, вы увидите «Выбор темы», «Выбор» и «Маска» в качестве параметров вверху.
Ознакомление с макетом
Прежде чем мы перейдем к самому интересному, давайте взглянем на инструменты, режимы, функции и настройки, которые пригодятся вам при создании масок.
Строка меню инструментов выделения
Когда вы входите в режим маскирования после выбора «Выбор и маска», вы можете работать с тремя меню. Тот, что слева, содержит инструменты выбора и навигации.
К ним относятся инструмент «Быстрое выделение», инструмент «Кисть для уточнения краев», инструмент «Кисть», инструмент «Выбор объекта», инструмент «Лассо», инструмент «Рука» и инструмент «Масштаб». Каждое из них предназначено для определенного приложения и работает вместе с другими меню.
Панель свойств
На панели свойств находятся локализованные и глобальные настройки. Большинство этих функций расположены слева в разделе «Свойства». На верхней панели также есть две опции: «Выбрать тему» и «Уточнить прическу».
Режим просмотра
В режиме просмотра вы определяете лучший вид для создания маски. Существуют параметры предварительного просмотра, такие как «Показать край», «Показать оригинал», «Уточнение в реальном времени» и «Предварительный просмотр в высоком качестве». Здесь также можно настроить цвет и прозрачность.
Режим уточнения
В режиме уточнения есть два варианта: с учетом цвета и с учетом объекта. Любой из них можно использовать для улучшения маски.
Обнаружение границ
Распознавание краев сообщает Photoshop, как обрабатывать края вокруг маскируемого объекта. Например, вы можете расширить край, установив ползунок на 250 пикселей. Установка флажка «Умный радиус» указывает Photoshop формировать край в соответствии с точными контурами объекта.
Глобальные уточнения
Глобальные доработки могут потребоваться для одних масок и совсем не нужны для других. Четыре ползунка включают Smooth, Feather, Contrast и Shift Edge. Есть два дополнительных параметра: Очистить выделение или Инвертировать маску.
Настройки вывода
Параметры вывода важны, поскольку они определяют, как новая маска применяется к вашему изображению. Ваши варианты: «Маска слоя», «Новый слой», «Новый слой вместе с маской слоя», «Новый документ» и «Новый документ вместе с маской слоя». Существует также опция «Обеззараживание цветов».
Как создать маску с выбранной темой
В этом примере мы собираемся замаскировать теннисный мяч. Вы можете загрузить изображение с Pexels, если хотите продолжить.
Замаскировать круглый теннисный мяч на первый взгляд может показаться простой задачей. Но большинство теннисных мячей не идеально круглые. Кроме того, у них есть выступающие части пуха. Это делает практически невозможным создание реалистично выглядящей маски всего за один клик.
Давайте посмотрим, как инструмент "Выбрать объект" поможет нам замаскировать этот теннисный мяч:
-
Загрузив изображение в Photoshop, дважды нажмите Ctrl + J, чтобы создать две копии слоя.
В этом уроке вы узнаете ДВУХЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС, чтобы вырезать что-либо в рабочей среде «Выделение и маска» в Photoshop!
Вы научитесь извлекать передний план из фона с помощью рабочего пространства «Выделение и маска».
Это будет небольшой ускоренный курс по выбору и маскированию, а также объяснение моего рабочего процесса маскирования.
Вы узнаете, что такое все инструменты и ползунки в рабочей области выделения и маскирования в Photoshop, что они делают и как правильно их использовать для создания профессиональных масок.
Оглавление
Выбрать и замаскировать режимы просмотра
С помощью любого из инструментов выделения вы можете перейти на панель параметров и нажать кнопку "Выделить и замаскировать".
На панели Свойства установите для режима просмотра значение "Луковица" или нажмите клавишу O на клавиатуре.
При использовании Onion Skin выбранные пиксели отображаются с полной непрозрачностью, а невыбранные пиксели отображаются с желаемой прозрачностью.
Выделение в рабочей области «Выбор и маска» в Photoshop
Чтобы начать выбор, нажмите кнопку "Выбрать тему" на панели параметров.Команда Выбрать объект основана на Adobe Sensei, искусственном интеллекте (ИИ), который автоматически определяет объект и создает выделение вокруг него.
Автоматический выбор одного объекта на фотографии с двумя объектами
Если вы работаете с фотографией, содержащей два объекта, но хотите выбрать только один объект, начните с включения инструмента "Выбор объекта" на панели инструментов
.
На панели параметров установите для параметра Режим значение "Лассо" и произвольно выделите желаемый объект. После того, как вы отпустите кнопку мыши, Photoshop будет использовать тот же ИИ для создания умного выделения вокруг объекта.
ШАГ 1: Глобальные корректировки уточнений
Чтобы лучше видеть края выделения, измените режим просмотра на "На белом" или нажмите клавишу T на клавиатуре.
Затем установите непрозрачность на 100%.
В нижней части панели Свойства находятся глобальные уточнения. Вы можете использовать ползунки Сглаживание, Растушевка, Контрастность и Сдвиг края для точной настройки внешнего вида краев.
Ползунок Smooth управляет плавностью и резкостью краев.
Ползунок «Растушевка» управляет размытостью краев.
Ползунок «Контрастность» позволяет затемнять темные пиксели и осветлять яркие пиксели. Чтобы лучше видеть результаты, вы можете изменить режим просмотра на черно-белый при настройке этого ползунка.
Ползунок «Сдвиг края» управляет краями, сжимая или расширяя их, а также помогает удалить белые контуры, также называемые «окантовкой».
Почему не стоит делать это за один шаг
Переключив режим просмотра на «На белом», выберите инструмент «Кисть «Уточнить край» на панели инструментов. Нажмите и перетащите по краям волос.
После релиза вы увидите, что пряди волос по краям его силуэта стали более четкими, но корректировки, внесенные в Глобальные уточнения, также применяются к волосам, контролируя растушевку и гладкость в тех областях, где это не должно быть. т.
Поэтому очень важно сделать вторую корректировку, которая фокусируется только на волосах.
Настройки вывода
Отмените последний шаг и прокрутите вниз панель Свойства, чтобы найти Настройки вывода.
Установите для параметра Output Tto значение Layer Mask.
Нажмите OK, чтобы закрыть окно.
На этом шаге программа Photoshop применяет изменения, внесенные вами в глобальные уточнения, и применяет маску слоя.
Нажмите на миниатюру маски слоя, чтобы вернуться и поработать над волосами модели.
На панели Свойства щелкните Выбрать и замаскировать.
Еще раз выберите инструмент "Уточнить край", затем щелкните и перетащите вдоль краев волос объекта, чтобы начать извлечение деталей волос, но на этот раз они выглядят лучше.
Как работает обнаружение границ
Выбрав инструмент «Уточнить край», вы увидите его элементы управления на панели Свойства.
Установите флажок для параметра "Показать края" и увеличьте радиус, чтобы увидеть, как он концентрируется на контуре объекта, и показывает, где происходит уточнение мелких деталей, таких как пряди волос.
Если вы установите флажок для Smart Radius, вы заметите различную толщину по краям, что может не дать вам наилучших результатов. Поэтому снимите флажок для параметра «Умный радиус» и установите для него значение 1 пиксель, чтобы вы могли видеть, где находится край маски.
ШАГ 2. Инструмент «Уточнить края» для волос
При активном инструменте «Уточнить край» вы можете начать закрашивать волосы объекта, просто проводя по краям. Проще говоря, вы как бы указываете Photoshop, где нужно уточнить края.
Однако, чем больше значение Радиуса, тем больше он может повредить качеству вашего изображения и включить части объекта, которые не нуждаются в уточнении.
Выделив волосы, вы можете настроить их с помощью инструмента "Кисть". Используйте его как обычную кисть, «закрашивая» области, которые нужно отобразить.
Вы также можете переключаться между добавлением и удалением выделенного, нажимая значки на панели параметров.
Минимальный фильтр для сокращения маски
Нажмите на миниатюру маски слоя.
Выберите «Фильтр» > «Другое» > «Минимум», чтобы контролировать видимую окантовку по краям объекта. Вы увидите эффект, если резко увеличите или уменьшите значение радиуса.
Сохранение имеет два параметра: Прямоугольность и Округлость.
Округлость лучше всего подходит для живых существ, поскольку у них закругленные края, а прямоугольность лучше всего подходит для неодушевленных объектов, поскольку она делает края более прямыми.
И именно так вы можете сделать это в двухэтапном процессе, который упростит ваш рабочий процесс в любое время, когда вам нужно выбрать и замаскировать рабочее пространство в Photoshop!
Похожие записи
Зомби-учебник по Photoshop
Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.
Как сделать кого-то старше в Photoshop — Учебное пособие от молодого к старому
В этом учебном пособии по Photoshop я покажу вам, как можно состарить молодого человека на 40 лет. Этот урок очень увлекательный и дает очень реалистичные результаты!
Как заработать деньги с помощью Photoshop
В этом учебном пособии я покажу вам, как придать фотографии вид гравировки на долларовых купюрах. Эта техника очень проста, так что в кратчайшие сроки вы будете зарабатывать собственные деньги!
Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop
Изучите 7 различных техник Photoshop, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие глаза!
Как поменять местами лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!
Узнайте, как перенести чье-то лицо на другую голову всего несколькими щелчками мыши в Photoshop.
Создание обложки журнала в Photoshop
Научитесь создавать дизайн обложки модного журнала с помощью Photoshop. Мы будем использовать изображение моей подруги и модного блогера Шерил Ван Ден Берг.
В этом уроке я покажу вам, как вырезать человека из фотографии и добавить его на другой фон. Это очень полезно, особенно если вы хотите заниматься «студийной фотографией», но у вас нет профессионального опыта.Вы можете вырезать человека из фотографии, сделанной на фоне пустой стены, и перенести его на более красочный и привлекательный фон.
Для начала у нас будет готовое изображение, на котором мы будем вырезать человека и размещать его на другом фоне. Намерение состоит в том, чтобы они выглядели так, как будто они сделали свой портрет на открытом воздухе. Освещение будет таким, какое оно есть. Первое, что мы сделаем, это возьмем инструмент «Быстрое выделение», и мы можем получить к нему доступ, перейдя на панель инструментов, и, если он не виден, вы можете щелкнуть и удерживать инструмент «Волшебная палочка», и вы найдете его там. Оттуда мы увеличим размер кисти примерно до 45, а затем немного уменьшим жесткость.
Затем мы можем нарисовать объект, который у нас есть. Мы сделаем это свободно, не беспокоясь о точности, так как это мы можем сделать позже. При выборе обычным методом было бы вырезать человека, но это делает его плохим, когда видны все белые. Лучше всего будет щелкнуть «Выбрать и замаскировать», это раньше называлось «Уточнить край», но было изменено на «Выбрать и замаскировать». Когда мы нажимаем на это, мы переходим в другое меню, и здесь у нас есть несколько опций, включая прозрачность, которая позволяет вам размыть или установить прозрачный фон на нижнем оставшемся слое. У нас также есть обнаружение краев, интеллектуальный радиус, и он обнаруживает все граничные точки ваших пикселей и пытается помочь вам, как помочь вам немного спрятаться. Он не всегда работает хорошо, но вы все равно можете его использовать.
Сглаживание радиуса помогает сгладить выделение, в то время как растушевка лишь немного ослабляет его, но мы не будем часто использовать его на этой фотографии. Контраст, с другой стороны, увеличивает количество черного и белого (темноту) выделения, в то время как смещение края просто сдвигает края внутрь. Мы немного сдвинем его, и это оставит нам несколько белых пятен, о которых нужно позаботиться. Мы будем использовать инструмент «Уточнить края кисти», и как только мы нажмем на него, мы получим маленькую кисть, которую мы можем использовать, чтобы нарисовать края того, что мы хотим убрать загрязняющие цвета. Несколькими штрихами мы избавимся от белых. Это неплохо для быстрого выделения и удаления фона.
Один шаг, который делают многие люди, заключается в том, что они делают для метода вывода, что они сохраняют его как выбор. Однако при этом мы потеряем нашу исходную фотографию. Вместо этого мы будем использовать другие доступные варианты выбора, такие как Маска слоя, которая дает вам маску слоя, чтобы вы могли вернуться и удалить или добавить некоторые элементы позже, Новый слой, который почти то же самое, Новый слой с маской слоя, Новый документ, который открывает новый документ, и Новый документ с маской слоя, который открывает новый документ и новую маску слоя.
Обычно я использую новый слой с маской слоя или просто маску слоя, но в этом уроке мы будем использовать маску слоя и нажмем «ОК». Это даст нам маску слоя, и если мы ее отключим, вы увидите нашу исходную фотографию. Мы можем свободно перемещать человека, увеличивать или экспериментировать с ним, а поскольку наша маска слоя привязана к исходной фотографии, все наши изменения остаются.
Мы можем добавить другой фон, если захотим, или сделать много вещей. Одна вещь, которую мы можем сделать, чтобы соответствовать цветам, — это применить фотофильтр. Это дает немного цвета между фоном и верхней частью объекта. Мы можем изменить это на холодные или теплые цвета, в зависимости от того, что идеально сочетается.
Надеюсь, вам понравилось это руководство по использованию маски выделения. Это действительно отличный инструмент, и если у вас нет Photoshop CC, но у вас есть более старые версии, вы можете щелкнуть инструмент «Уточнить края», и вы найдете его там. Все они работают одинаково, за исключением ползунка прозрачности, которого нет в старых моделях.
Вы можете найти дополнительные учебные пособия, а также пресеты Lightroom или экшены Photoshop от Sleeklens, которые помогут вам в профессиональном редактировании фотографий.
Инструмент «Выделение и маска» в Photoshop CC — это мощный инструмент для редактирования отдельных областей ваших астрофотографических изображений. Если вы хотите отделить звезды от цели глубокого космоса или применить тонкое шумоподавление к фоновому небу вашего изображения, функция выбора и маскирования поможет вам в этом.
Adobe Photoshop CC — это эффективный способ обработки астрофотографических изображений очень творчески и увлекательно. Если вы, как и я, используете Photoshop для обработки астрофотографий, этот урок будет вам очень полезен.
Около года назад я на собственном опыте ощутил всю мощь инструмента «Выделение и маска» в Photoshop.Это быстро стало одной из моих любимых и наиболее часто используемых функций этого приложения для обработки моих астрофотографических изображений дальнего космоса.
Инструмент «Выделение и маска» позволяет очень точно определить каждую правку, которую вы вносите в свои изображения. Создание масок слоев — одна из основных функций Photoshop, особенно полезная при редактировании астрофотографических изображений.
Инструмент «Выделение и маска»
Инструмент «Выделение и маска» — это мощный инструмент выделения в Adobe Photoshop с расширенными параметрами уточнения маски. Это дает вам полный контроль над маской слоя и позволяет точно определить края вашего выделения.
При обработке астрофотографии дальнего космоса часто полезно выбирать различные аспекты изображений и обрабатывать их независимо друг от друга. Например, бывают случаи, когда вам нужно увеличить яркость туманности, не раздувая при этом звезды на изображении.
Выбирая эти области для обработки, вы хотите избежать создания жесткой, неестественной границы между выбранной областью и оригиналом. По этой причине возможность точного растушевывания выделения позволяет контролировать степень мягкости между этими областями и естественным образом смешивать их вместе.
В приведенном ниже примере вы увидите, как я увеличил насыщенность туманности Лагуна, не добавляя цветового шума к фоновому небу или звездам.
Используя инструмент «Выделение и маска» для определения цветов, найденных в вашей цели глубокого космоса, вы полностью контролируете степень применяемой насыщенности. Используя маску выделения в качестве эталона, вы можете подтвердить, что применяете эти эффекты только к туманности, а не к изображению в целом.
Где найти инструмент выделения и маски
Те, кто использует последнюю версию Adobe Photoshop, могут перейти к инструменту «Выделение и маска» из строки главного меню несколькими способами. Самый прямой путь к этой функции:
Выделить > Выделить и замаскировать
Это путь, по которому пойдет большинство людей, использующих Select и Mask для общих целей фотографии, но не обязательно для астрофотографии. Здесь вы найдете такие инструменты, как инструмент быстрого выделения и кисть «Уточнить края».
Эти функции полезны для точной маскировки объекта и его удаления/включения на новый фон. Режим просмотра Onion Skin здесь особенно удобен, так как он регулирует непрозрачность, чтобы предоставить вам полезный вид обоих слоев одновременно.
Хотя это универсальное средство для уточнения выбора маски, я не считаю, что это лучший способ использовать этот инструмент для обработки изображений в астрофотографии. Вместо этого я предпочитаю начинать со следующего пути:
1. Выберите > Цветовой диапазон
Для начала используйте традиционный метод выбора, основанный на моем исходном рабочем процессе обработки изображений. Это даст нам грубый выбор для начала, который мы можем уточнить с помощью инструмента «Выделение и маска».
В приведенном ниже примере я использовал параметр Sampled Colors в раскрывающемся меню «Выбрать». При выборочном увеличении насыщенности цвета часто лучше использовать образцы доминирующих цветов вашего объекта глубокого космоса.
Вы также можете использовать режим выделения «Света» и отрегулировать ползунок «Размытость», чтобы включить области света (сигнала) в изображение. Имейте в виду, что этот метод обычно включает в себя ваши звезды, а также вашу цель глубокого космоса. Во многих случаях вам потребуется разделить выбор между ними.
После того, как теперь отображаются «Марширующие муравьи» (пунктирные линии, которые Photoshop использует для обозначения выделения), теперь мы можем уточнить нашу маску выделения, нажав кнопку «Выбор и маска» в раскрывающемся меню «Выбор».
Я подробно рассматриваю эту тему в своем подробном руководстве по выборочному усилению цвета .
2. Выделить > Выделить и замаскировать
Здесь все становится интереснее. Я предлагаю использовать черно-белый режим просмотра, так как это наиболее полезное маскирующее наложение для наших целей. Черные области изображения не выбраны, а белые области — это то место, где мы изолируем наши настройки.
Безусловно, наиболее мощным инструментом уточнения здесь является ползунок «Растушевка». Здесь мы можем отрегулировать степень смешивания между нашим объектом и остальной частью изображения.
Вы можете при желании отрегулировать ползунок «Радиус» в области «Обнаружение краев», хотя лично я обычно оставляю этот ползунок в покое. Ползунок «Сглаживание» под заголовком «Глобальные уточнения» также может оказаться полезным.
Преимуществом функции «Выделение и маска» является возможность предварительного просмотра изменений, внесенных в маску слоя, в режиме реального времени. Вы можете настроить ползунки справа и следить за тем, как эти изменения влияют на ваш выбор, прежде чем активировать выбор.
Я рекомендую для начала только отрегулировать ползунки Feather и Shift Edges под заголовком Global Refinements. На мой взгляд, эти две корректировки оказывают наибольшее влияние на полезность вашего выбора, когда речь идет об астрофотографии.
Shift Edges расширит ваш выбор, чтобы включить еще больше вашего исходного выбора (вашего предмета). В свою очередь, вы также выделяете большую часть изображения в целом и становитесь менее избирательным в отношении того, где вы будете применять изменения.
Растушевка повысит мягкость выделения по краям, создавая более плавное и естественное сочетание областей, которые вы хотите улучшить, с остальным изображением. Я считаю, что истинная ценность инструмента «Выделение и маска» заключается только в этой функции.
Как видите, вам нужно принять некоторые решения. Я предлагаю использовать золотую середину между приведенными выше примерами. Вот точные настройки, которые я использовал для выбора туманности Омега в моем примере.
Применение эффектов к выделенному
Смысл того, что мы тратим так много времени и усилий на уточнение нашего выбора, заключается в том, чтобы внести мощные коррективы в выделение от увеличения насыщенности до резкости. Возможность делать точные выборки, которые плавно сливаются с исходным изображением, — невероятно мощный инструмент.
Любые изменения, внесенные в выделение, затем можно изолировать и упорядочить на отдельном слое, а уровень непрозрачности можно отрегулировать по вкусу. Медленное, целенаправленное и ответственное применение тонких улучшений к вашему изображению может привести к невероятно сильным изображениям.
Некоторые из основных корректировок, которые я применяю к выбранным областям моих астрофотографических изображений, включают:
- Увеличение насыщенности
- Шумоподавление
- Повышение резкости
- Свертывание пометки
Все эти улучшения можно вносить в определенные аспекты изображения организованным образом. Этот метод гарантирует, что вы не применяете улучшения в одной области, которые ухудшают качество изображения в другой. Например, вы можете применить более сильный уровень шумоподавления к областям фонового неба, оставив нетронутой деликатную резкость деталей внутри объекта глубокого космоса.
Пример использования этого метода на практике при использовании стороннего плагина, такого как Topaz DeNoise AI, для уменьшения шума на изображении. Несмотря на то, что он использует преимущества машинного обучения и в значительной степени понимает, какие области изображения следует «оставить в покое», вы все равно захотите защитить важные области деталей на изображении с помощью маски слоя перед запуском инструмента.
Используйте его для создания новых корректирующих слоев
Инструмент «Выделение и маска» лучше всего использовать в сочетании с корректирующим слоем. Корректирующие слои являются ключевым элементом рабочего процесса неразрушающей обработки изображений, поскольку они позволяют вернуться назад и внести изменения в слой.
Одним из примеров эффективного корректирующего слоя является тот, который повышает резкость мелких деталей вашего объекта, но не повышает резкость фонового шума, звезд или любых других аспектов, которые вы не хотите повышать резкостью.
Вы можете использовать инструмент "Выделение и маска", чтобы изолировать области изображения, которые вы хотите повысить резкость, и растушевать края вашей маски, чтобы смешать затронутую область с фоном неба.
Используйте расширенные инструменты уточнения маски, чтобы выделить интересующую вас область, и примените настройки резкости с помощью фильтра Adobe Camera Raw.
Применяя повышение резкости к изолированной области, вы можете спокойно спать, зная, что вы не ухудшили качество звездного фона неба.
Тот же процесс можно применить к улучшению изображения, например к увеличению цвета звезд, исправлению градиентов и многим другим полезным задачам обработки изображений.
Я надеюсь, что это руководство вдохновило вас на то, чтобы попробовать полезный инструмент «Выделение и маска» в Adobe Photoshop CC.Чтобы получать мои последние обновления, руководства и обзоры, подпишитесь на информационный бюллетень AstroBackyard .
Интересное примечание:
Фотография туманности Лагуна выше (и на видео) была сделана с помощью доступного любительского оборудования для астрофотографии еще в 2013 году. С помощью обычной цифровой зеркальной камеры и небольшого телескопа можно сфотографировать невероятные объекты глубокого космоса в космосе. подход. Вот разбивка оборудования, использованного для этой фотографии:
- Телескоп:Explore Scientific ED80
- Камера: Canon EOS Rebel XSi (теперь Canon EOS Rebel T7i)
- Крепление: Celestron CG-5 (теперь Advanced VX)
Тройной рефрактор APO Explore Scientific ED80.
Загрузить мое руководство по обработке изображений
Если вы хотите узнать обо всех методах обработки астрофотографических изображений, которые я использую в DeepSkyStacker и Photoshop, вы можете загрузить мое руководство премиум-класса. Загрузка в формате PDF содержит более 100 страниц конкретных шагов, которые я предпринимаю для обработки всех своих изображений:
Читайте также: