Выберите вариант ответа, при котором предложение построено без ошибок реализации ФЦП
Обновлено: 21.11.2024
Некоторые штаты расширили свои программы Medicaid, чтобы охватить всех людей с семейным доходом ниже определенного уровня. Другие нет.
Вы имеете право на страховое покрытие Medicaid, частично зависит от того, расширил ли ваш штат свою программу.
- Во всех штатах. Вы можете претендовать на участие в программе Medicaid в зависимости от дохода, размера семьи, инвалидности, семейного положения и других факторов. Правила участия различаются в зависимости от штата.
- В штатах с расширенным покрытием Medicaid: вы можете соответствовать требованиям только на основании вашего дохода. Если доход вашей семьи ниже 133% федерального уровня бедности, вы соответствуете требованиям. (Из-за способа расчета получается 138 % федерального уровня бедности. В некоторых штатах используется другой предел дохода.)
Узнайте, имеете ли вы право на участие в программе Medicaid в вашем штате только на основании дохода
Узнайте, расширяет ли ваш штат программу Medicaid и соответствуете ли вы требованиям только на основании дохода вашей семьи. Мы также сообщим вам, имеете ли вы право на экономию по плану медицинского страхования.
УЗНАТЬ СЕЙЧАС
Если у вас низкий доход, а в вашем штате не расширена программа Medicaid
Если ваш штат не расширил программу Medicaid, ваш доход ниже федерального прожиточного минимума и вы не соответствуете критериям для участия в программе Medicaid в соответствии с действующими правилами вашего штата, вы не имеете права на участие ни в одной из накопительных программ медицинского страхования: страховое покрытие Medicaid или экономия на частном плане медицинского страхования, приобретенном через Marketplace.
- Когда был принят закон о здравоохранении, он требовал, чтобы штаты предоставляли страховое покрытие Medicaid для всех взрослых в возрасте от 18 до 65 лет с доходом до 133% (фактически 138%) от федерального уровня бедности, независимо от их возраста, семейного положения или здоровье.
- Закон также предоставляет льготы по налогу на страховые взносы для людей с доходом от 100 % до 400 % федерального уровня бедности для приобретения планов частного страхования на рынке медицинского страхования®.
- Верховный суд США позже постановил, что расширение Medicaid является добровольным для штатов. В результате некоторые штаты не расширили свои программы Medicaid.
- Взрослые в этих штатах с доходом ниже 100 % федерального уровня бедности, которые не имеют права на участие в программе Medicaid из-за инвалидности, возраста или других факторов, попадают в пропасть.
- Их доходы слишком высоки, чтобы претендовать на участие в программе Medicaid в их штатах.
- Их доходы ниже диапазона, установленного законом для сбережений по страховому плану Marketplace.
Штаты продолжают принимать решения о страховом покрытии. В будущем они могут расширить Medicaid.
Примечание. Если ваш доход составляет 150 % федерального прожиточного минимума или ниже, вы можете зарегистрироваться в Marketplace или изменить его в течение нового Специального периода регистрации. Узнайте, можете ли вы получить медицинскую страховку.
Подать заявку на страховое покрытие Medicaid, даже если ваш штат не расширился
Даже если ваш штат не расширил Medicaid и ваш доход ниже уровня, позволяющего претендовать на финансовую помощь по плану Marketplace, вам следует заполнить заявку на Marketplace.
В каждом штате есть варианты покрытия, которые могут вам подойти, особенно если у вас есть дети, вы беременны или имеете инвалидность. А когда вы предоставите более подробную информацию о доходах, вы можете попасть в диапазон, который можно сэкономить.
У предложения много разных целей, но есть только один хороший способ его написать: способ, который объединяет всю информацию в краткой и убедительной форме и помогает вам получить то, что вы хотите… будь то совершенно новый программное обеспечение или просто корректировка вашей маркетинговой стратегии.
Эта статья Process Street посвящена не деловому предложению, также известному как цитата, а документу, который требуется при официальном представлении идеи для действий и реализации менеджерами или руководителями отделов.< /p>
Чтобы объяснить, как написать документ с предложением и получить то, что вы хотите, мы рассмотрим следующее:
Приступим.
Бесплатный шаблон для написания предложения
Если вы хотите быстро взглянуть на бесплатный интерактивный шаблон, который поможет вам сразу написать свои предложения, не стесняйтесь погрузиться прямо в него!
Составление предложения: пошаговое руководство
Есть и другие шаблоны, подобные этому, ниже в этом посте, так что оставайтесь с нами.
Когда необходимы предложения?
Для любого проекта, на запуск которого у вас нет разрешения или полномочий без одобрения вышестоящего руководства, вам необходимо подать предложение.
Согласно SSWM, предложение — это «подробное описание ряда действий, направленных на решение определенной проблемы».
Эта проблема может быть чем угодно, например:
- Улучшение процесса
- Снижение затрат
- Новая маркетинговая стратегия
Если это идея, которую нужно запросить для реализации или принятия мер, для нее нужно предложение.
Почему предложения важны?
Предложение – это способ представить идею и изложить свои требования, поэтому оно важно для руководителей, поскольку они могут получить информацию в письменном виде (а не случайно в лифте) и действовать, осознавая все последствия своего решения.
Кроме того, они дают вам возможность привести структурированный, логичный аргумент и изложить все в пользу вашей идеи. Хорошо написанное предложение показывает вашему руководителю, что вам небезразлично дело, и это не просто каприз, который вы выпалили посреди совещания.
Чтобы написать лучшее предложение, вам нужно тщательно его изучить, прежде чем представить. Посмотрите этот выпуск нашего подкаста Tech Out Loud, чтобы узнать основные выводы Хитен Шаха о том, как задавать правильные вопросы каждый раз:
Tech Out Loud – это единственный подкаст, в котором самые важные сообщения в блогах от самых громких имен в области технологий прямо у вас на слуху.
Вы также можете слушать этот подкаст на других платформах. Нажмите, чтобы увидеть полный список! Если вам понравился этот подкаст, подпишитесь на новый выпуск каждую неделю.
Примеры предложений
Это широкая тема, но лучше всего объяснить ее на примерах.
Ниже приведен пример простого предложения с некоторыми основными разделами.
Теперь давайте посмотрим, как составить предложение — такое же простое, как приведенное выше, или более сложное.
Как написать предложение: шаг за шагом
Вот общая структура предложения:
Как видите, предложение обычно состоит из:
- Введение. Краткий обзор проблемы, решения, затрат и преимуществ.
- Проблема: основное определение проблемы, включая предмет, цель, основной аргумент, справочную информацию и важность.
- Решение. Основное определение решения, включая пошаговый план, преимущества и способы преодоления потенциальных препятствий.
- Квалификация: обзор необходимого персонала, опыт.
- Заключение о затратах и преимуществах и подведение итогов: сбалансируйте затраты и преимущества, подтвердите свою точку зрения в последний раз.
1. Определите и определите своего читателя
Как и в случае с любым видом убеждения, полезно, если вы понимаете, как обратиться к своей аудитории. Кто будет читать ваше предложение и решать, будет ли оно принято или отклонено? Что их волнует? Какой язык и преимущества найдут у них отклик? Это первый шаг, потому что важно помнить об этом по мере продвижения вперед и как информацию, которая информирует вас о том, как вы пишете с этого момента.
2. Определите проблему, которую решит ваше предложение
Кто: Кого затронет предложение?
Что? По какой причине вы вообще написали предложение? Объясните текущую ситуацию и связанные с ней проблемы.
3. Определите решение
Как: как вы собираетесь решить проблему? Подробно объясните шаг за шагом.
Кто: определите сотрудников, которые вам нужны, а также их предыдущий опыт, чтобы убедить предложение
4. Заключение: затраты, выгоды и подведение итогов
Повторите: цель и главный аргумент
Затраты: разбивка прогнозируемых затрат по различным элементам проекта
Преимущества: разбивка преимуществ для организации, денежных и неденежных, чтобы убедить читателя в возврате инвестиций
Спасибо: поблагодарите читателя за потраченное время.
Контактная информация. Где читатель может с вами связаться? Позаботьтесь о кристальной ясности, чтобы детали было легко обнаружить.
Последние шаги перед отправкой предложения
Четкое изложение — ваш лучший друг, когда вы пытаетесь писать убедительно. По этой причине перед отправкой предложения необходимо выполнить несколько проверок.
Помните, что понятно вам, не всегда понятно другим людям.
Несмотря на то, что жаргон популярен в деловом мире, не все одинаково любят его. Это такие термины, как «правильный размер», «голубое небо» (глагол), «под ключ» и «синергия». Они могут что-то значить для вас или заставлять вас чувствовать себя умным, но есть и более простые альтернативы, которые помогут людям понять, что вы имеете в виду!
2. Изменить пассивный залог на активный залог
Пассивный залог определяется как:
«Существительное или словосочетание, которое было бы объектом активного предложения (например, Наши войска победили врага), выступает в качестве подлежащего предложения с пассивным залогом (например, Враг был разбит нашими войсками) .”.
Это многословный способ выразить то, что можно выразить простыми словами:
Пасивный залог звучит отстраненно и даже обманчиво, и, поскольку читатель может просто просмотреть ваше предложение, вам не следует добавлять лишние слова, чтобы затуманить вашу точку зрения.
3. Проверьте предложение
Установите такой инструмент, как Grammarly, и проверьте предложение в текстовом онлайн-редакторе. Grammarly улавливает все, что является грамматически неправильным, а иногда даже помечает стилистически плохие фразы. Плохая орфография и грамматика только дискредитируют ценность того, что вы говорите, и могут стать проблемой, которая приведет к отклонению вашего предложения.
Больше контрольных списков для составления бесплатных предложений
Как и было обещано, ознакомьтесь с пятью приведенными ниже шаблонами, каждый из которых был разработан командой Process Street — создателями лучшего программного обеспечения для удаленной работы, — чтобы помочь вам составить выигрышные предложения.
Процесс контрольного списка шаблона предложения
Этот шаблон предложения представляет собой контрольный список, который следует использовать вместе с документом предложения, который вы планируете отправить. Используйте его, чтобы убедиться, что все элементы учтены, что предложение содержит все необходимое и соответствует всем установленным требованиям.
Контрольный список шаблонов бизнес-предложений
Независимо от того, является ли ваше бизнес-предложение запрошенным или незапрашиваемым, используйте этот контрольный список шаблона бизнес-предложения, чтобы убедиться, что вы включили в свое предложение всю необходимую информацию и охватили ключевые области, такие как проблема, с которой сталкивается организация, предлагаемое решение, бюджет, и ключевой призыв к действию.
Как составить контрольный список для заявки на грант
Используйте этот шаблон, чтобы убедиться, что ваша заявка на получение гранта содержит всю необходимую информацию, что она содержит все необходимое и что она соответствует всем установленным требованиям RFP.
Контрольный список примеров исследовательского предложения
Используйте этот шаблон, чтобы убедить других в том, что у вас есть достойный исследовательский проект и что у вас есть компетентность и рабочий план для его завершения.
Контрольный список шаблонов проектных предложений
Используйте этот шаблон вместе с документом предложения, который вы планируете отправить, чтобы определить концепцию проекта, определить требования к проекту, описать результаты и указать сроки.
Еще больше контрольных списков бесплатных предложений
Если вам нужно больше вдохновения, попробуйте и эти альтернативные шаблоны для написания предложений.
Настройте контрольные списки предложений с помощью Process Street
Если приведенные выше шаблоны не совсем подходят для вашей компании, отрасли или документа с предложением, которое вы пишете, не беспокойтесь!
Process Street спешит на помощь!
Process Street — это мощные контрольные списки. Мы — сверхмощная, современная платформа BPM SaaS, которая позволяет вам создавать шаблоны и запускать на их основе отдельные контрольные списки. Вы можете отмечать задачи по мере их выполнения, устанавливать крайние сроки, запрашивать утверждения, назначать различные задачи и с легкостью работать с рабочими процессами ваших предложений.
Посмотрите это, чтобы получить представление о том, кто мы и чем занимаемся:
Чтобы помочь вам настроить шаблон написания вашего предложения и упростить написание вашего предложения, вы можете использовать все эти различные функции Process Street:
Вы также можете подключить свои шаблоны к тысячам приложений через Zapier, веб-перехватчики или доступ к API, чтобы автоматизировать процессы и рабочие процессы ваших предложений.
Если вы не знакомы с автоматизацией процессов, ее значением и преимуществами, которые она может принести вашему бизнесу, посмотрите этот веб-семинар Process Street, посвященный автоматизации:
Помните, если вы хотите получить доступ к любому из наших контрольных списков для написания предложений, просто нажмите на ссылки выше, и они будут добавлены в вашу учетную запись Process Street, где вы сможете использовать их снова и снова. Или, если вы еще не зарегистрировали учетную запись Process Street, нажмите здесь и начните бесплатную пробную версию.
Помогло ли вам это руководство? Я хотел бы услышать об этом в комментариях.
Незапрошенное предложение – это письменная заявка на новую или инновационную идею, подаваемая в федеральное агентство по инициативе оферента с целью получения контракта с правительством, не ответ на запрос предложений, широкое объявление агентства, объявление о программе исследований и разработок или любой другой запрос или программу, инициированную правительством.
Перед отправкой незапрошенного предложения ознакомьтесь с частью 15.6 FAR и частью 515.6 GSAM.
После того, как вы ознакомились с требованиями FAR и GSAM и определили, что у вас есть действительное незапрашиваемое предложение, вы можете отправить свое предложение в соответствии с FAR 15.605 или в соответствии с FAR 15.606-1. Чтобы помочь вам убедиться, что вы предоставили необходимые данные, GSA предоставляет приведенный ниже контрольный список, который вы можете использовать при отправке незапрошенного предложения.
Контрольный список нежелательных предложений
- Имя и адрес заявителя
- Тип организации (например, коммерческая, некоммерческая, образовательная, малый бизнес)
- Контактное имя, номер телефона и адрес электронной почты (т. е. лицо, которое может вести переговоры)
- Организация GSA, имеющая отношение к предложению (например, FAS PSHC, PBS Region 3, PBS Leasing, ИТ-отдел GSA и т. д.)
- Имена других федеральных, государственных или местных органов власти, получивших предложение
- Информация о нежелательном предложении:
- Название
- Описание продуктов или услуг
- Период эффективности (включая базовый период и параметры)
- Место выступления
- Предлагаемая цена или общая предполагаемая стоимость проекта.
- Срок действия предложения (минимум 6 месяцев) ол>
- Идентификация любых конфиденциальных данных, организационных конфликтов интересов, разрешений на безопасность или воздействия на окружающую среду (если применимо)
- Достаточно полное обсуждение с изложением целей проекта.
- Метод подхода и объем усилий, которые необходимо использовать
- Характер и степень ожидаемых результатов
- Как работа поможет выполнить миссию агентства
- Информация о ключевом персонале, который будет задействован, включая заместителей.
- Краткое описание объектов, которые будут использоваться
- Тип необходимой поддержки со стороны агентства (например, государственная собственность или кадровые ресурсы)
- Предпочтительный тип контракта (например, фиксированная цена, стоимость плюс)
- Краткое описание организации, предыдущий опыт, соответствующие прошлые результаты.
- Предлагаемая цена или общая предполагаемая стоимость должны быть достаточно подробными, чтобы можно было провести содержательную оценку.
- Американцы с ограниченными возможностями
- Граждане и потребители
- Федеральные служащие
- Федеральные агентства
- Сотрудники GSA
- Индейские племена
- Президентские и конгрессовые комиссии, советы или небольшие агентства
- Малый бизнес
- Государственные и местные органы власти
- Центры передового опыта
- Кибербезопасность
- Цифровая стратегия
- ФедРАМП
- Открытые данные GSA
- Идентификация, учетные данные и управление доступом
- Простой язык
- Экологичность
- Качество информации
- Финансовый отчет агентства
- Бюджет и эффективность
- Каталоги
- Приказы и директивы
- Формы
- Запросы Закона о свободе информации
- Без страха
- Отчеты
Ресурсы для…
Общегосударственные инициативы
Поддержка клиентов
Организация
Ссылка
Информация о веб-сайте
Также представляет интерес
Инструменты
США Администрация общих служб
Присоединиться к беседе
ПРОСМОТР СУТОЧНЫХ
1 Выберите место
Ошибка. API суточных не отвечает. Повторите попытку позже.
Нет результатов для указанного местоположения.
Ставки для Аляски, Гавайев, территорий и владений США устанавливаются Министерством обороны.
Тарифы для зарубежных стран устанавливаются Государственным департаментом.
2 Выберите дату
Цены доступны с 01.10.2012 по 30.09.2022.
Дата окончания поездки не может быть раньше даты начала.
Возмещение командировочных расходов зависит от места работы, а не от проживания, если только жилье недоступно во время работы, тогда агентство может утвердить ставку, в которой предоставляется жилье.
Если не указано иное, место суточных определяется как "все местоположения в пределах корпоративных границ ключевого города или полностью окруженные ими, включая независимые объекты, расположенные в этих границах". р>
Суточные населенные пункты с определениями округов должны включать"все местоположения в пределах корпоративных границ ключевого города или полностью в их окружении, а также в границах перечисленных округов, включая независимые юридические лица, расположенные в границах ключевой город и перечисленные округа (если иное не указано отдельно)."
Если военный объект или правительственный объект (независимо от того, названы они конкретно или нет) частично расположен в пределах нескольких городов или округов, применимая суточная ставка для всего объекта или объекта является более высокой из применимых ставок. в города и/или округа, даже если часть(и) такой деятельности может быть расположена за пределами определенного места, где выплачиваются суточные.
Какие виды федеральных грантов предоставляются органам власти штатов и местным органам власти и как они работают?
Федеральное правительство распределяет гранты между штатами и муниципалитетами для многих целей, но основная часть предназначена для здравоохранения. Некоторые гранты ограничены узкой целью, но блочные гранты дают получателям больше свободы в достижении целей программы.
В 2019 финансовом году федеральное правительство распределило около 721 млрд долларов США (около 16 % своего бюджета) между штатами и местными округами, что составляет около четверти общих доходов этих правительств. Около 61 % этих средств был направлен на здравоохранение, 16 % — на программы гарантированного дохода и по 9 % — на транспорт и образование, обучение, трудоустройство и социальные услуги (рис. 1).
Федеральное правительство распределяет гранты между правительствами штатов и местными органами власти по нескольким причинам. В некоторых случаях федеральное правительство может делегировать или разделить ответственность за данную услугу или функцию, потому что правительства штатов и местные органы власти располагают более полной информацией о местных предпочтениях и расходах. В других случаях федеральное правительство может предлагать штатам и муниципалитетам стимулы для дополнительных расходов на благо соседних юрисдикций или страны в целом.
За последние 50 лет состав федеральных грантов сильно изменился. Например, до 1980 года федеральные гранты на программы здравоохранения составляли менее 20 % от общей суммы.
Существует два основных типа федеральных грантов. Категориальные гранты ограничены узкой целью, такой как обеспечение питанием в рамках Специальной программы дополнительного питания для женщин, младенцев и детей, также известной как WIC. Еще более ограниченными являются гранты, ограниченные конкретными проектами, такими как строительство шоссе. Блочные гранты дают получателям больше возможностей для достижения целей программы, таких как помощь нуждающимся семьям и продвижение работы в рамках программы временной помощи нуждающимся семьям (TANF). Штаты также устанавливают требования для участия в программе TANF в рамках федеральных параметров. Менее распространены гранты, предназначенные для перераспределения ресурсов между юрисдикциями, такие как Общая программа распределения доходов, которая закончилась в 1986 году.
Федеральные гранты также можно классифицировать в зависимости от того, как распределяются средства. Гранты по формуле распределяют федеральные доллары между штатами на основе формул, установленных законом и связанных с такими факторами, как количество миль шоссе, количество детей школьного возраста или семей с низким доходом. Ярким примером является федеральная программа Medicaid, которая предоставляет субсидируемое медицинское страхование семьям с низким доходом.
Гранты также могут присуждаться на конкурсной основе в соответствии с указанными критериями, например, в наградах «Гонка к вершине» или «Инвестиции в транспорт, обеспечивающие восстановление экономики». Кроме того, гранты могут требовать от штатов и населенных пунктов выделения собственных средств (соответствие требованиям) или сохранения предыдущих расходов, несмотря на вливание федеральных денежных средств (требования поддержания усилий).
В связи с федеральными грантами часто возникает вопрос, как они влияют на поведение на уровне штата и на местном уровне. Исследования показывают, что штаты и населенные пункты заменяют часть своих расходов федеральными долларами. Однако размеры различаются, и в некоторых случаях федеральные гранты могут «вытеснять», а не вытеснять доллары штата и местные доллары. (См., например, Gramlich and Galper (1973), которые обнаружили, что 1 доллар неограниченной федеральной помощи стимулировал 0,36 доллара государственных и местных расходов, 0,28 доллара — снижение государственных и местных налогов и 0,36 доллара — рост остатков средств или сбережений. Однако другие исследования обнаружил доказательства того, что федеральные доллары стимулируют больше, чем ожидаемая реакция штата и местных расходов. Некоторые ранние исследования «эффекта липучки» могли ошибочно принять сопоставление за единовременные гранты или упустить из виду требования поддержания усилий. Другие объяснения включают молчаливое понимание между федеральными присваивателями и получатели грантов о том, как получатели отреагируют на федеральные деньги (Chernick, 1979; Knight, 2002). См. также Leduc and Wilson (2017).)
Помимо грантов, федеральное правительство также субсидирует правительства штатов и местные органы власти, позволяя плательщикам федерального подоходного налога вычитать уже уплаченные налоги штата и местные налоги (в соответствии с действующим законодательством до 10 000 долларов США в период с 2018 по 2025 год) и исключая проценты по облигациям из налогооблагаемого дохода. . В 2019 финансовом году стоимость этих субсидий составила около 44 млрд долларов США в виде упущенных долларов для Казначейства США (JCT 2019).
Обновлено в мае 2020 г.
Объединенный комитет по налогообложению (ОКТ). «Оценка федеральных налоговых расходов на 2019–2023 финансовые годы». Публикация JCX-55-19. Вашингтон, округ Колумбия: JCT.
Управление по вопросам управления и бюджета. Бюджет правительства США на 2019 финансовый год, исторические таблицы. Таблица 12.2. «Общие расходы на субсидии органам власти штатов и местным органам власти в разбивке по функциям и группам фондов: 1940–2025 годы»; и Таблица 14.2. «Общие государственные расходы: 1948–2019 годы».
Черник, Ховард А. 1979. «Экономическая модель распределения проектных грантов». В Fiscal Federalism and Grants-in-Aid, под редакцией Peter M. Mieszkowski и William H. Oakland, 81–103. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
Бюджетное управление Конгресса. 2013. «Федеральные гранты штатам и органам местного самоуправления». Вашингтон, округ Колумбия: Бюджетное управление Конгресса.
Гордон, Трейси. 2020. «Укрепление федерально-государственно-местного партнерства в период рецессии и восстановления». Свидетельские показания в Комитете по бюджету Палаты представителей США. Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.
Грэмлих, Эдвард М. и Харви Гальпер. 1973. «Государственное и местное налоговое поведение и политика федеральных грантов». Brookings Papers on Economic Activity 1: 15–65.
Найт, Брайан. 2002. «Местные интересы и централизованное предоставление местных общественных благ: данные голосования Конгресса по транспортным проектам». Journal of Public Economics 88: 845–66.
Читайте также: