Влияет ли браузер на качество поиска в поисковой системе
Обновлено: 21.11.2024
В этом руководстве мы познакомим вас с работой поисковых систем. Здесь будут рассмотрены процессы сканирования и индексирования, а также такие понятия, как краулинговый бюджет и PageRank.
Поисковые системы сканируют сотни миллиардов страниц с помощью собственных поисковых роботов. Эти веб-сканеры обычно называют ботами поисковых систем или пауками. Поисковая система перемещается по сети, загружая веб-страницы и переходя по ссылкам на этих страницах, чтобы обнаружить новые страницы, которые стали доступными.
Индекс поисковой системы
Веб-страницы, обнаруженные поисковой системой, добавляются в структуру данных, называемую индексом.
Индекс включает все обнаруженные URL-адреса вместе с рядом соответствующих ключевых сигналов о содержании каждого URL-адреса, таких как:
- Ключевые слова, обнаруженные в содержании страницы — какие темы она охватывает?
- Тип сканируемого контента (с использованием микроданных, называемых схемой) — что содержится на странице?
- Актуальность страницы — как давно она обновлялась?
- Предыдущее взаимодействие пользователей со страницей и/или доменом — как люди взаимодействуют со страницей?
Какова цель алгоритма поисковой системы?
Целью алгоритма поисковой системы является предоставление релевантного набора высококачественных результатов поиска, которые максимально быстро удовлетворят запрос/вопрос пользователя.
Затем пользователь выбирает вариант из списка результатов поиска, и это действие, наряду с последующими действиями, используется для получения будущих знаний, которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах в будущем.
Что происходит при выполнении поиска?
Когда пользователь вводит поисковый запрос в поисковую систему, все страницы, которые считаются релевантными, идентифицируются из индекса, и используется алгоритм для иерархического ранжирования релевантных страниц в наборе результатов.< /p>
Алгоритмы, используемые для ранжирования наиболее релевантных результатов, различаются для каждой поисковой системы. Например, страница с высоким рейтингом по поисковому запросу в Google может не иметь высокого рейтинга по тому же запросу в Bing.
Помимо поискового запроса, поисковые системы используют другие релевантные данные для возврата результатов, в том числе:
- Местоположение. Некоторые поисковые запросы зависят от местоположения. "кафе рядом со мной" или "сеанс кино".
- Обнаружен язык. Поисковые системы будут возвращать результаты на языке пользователя, если он может быть обнаружен.
- Предыдущая история поиска. Поисковые системы будут возвращать разные результаты по запросу в зависимости от того, что ранее искал пользователь.
- Устройство. В зависимости от устройства, с которого был сделан запрос, может быть возвращен другой набор результатов.
Почему страница может не индексироваться?
Существует ряд обстоятельств, при которых URL не индексируется поисковой системой. Это может быть связано с:
Сэм Марсден
Сэм Марсден – бывший менеджер по поисковой оптимизации и содержанию Deepcrawl. Сэм регулярно выступает на маркетинговых конференциях, таких как SMX и BrightonSEO, и является автором статей для отраслевых изданий, таких как Search Engine Journal и State of Digital.
Содержание
Выберите лучший способ роста
Благодаря инструментам, которые помогут вам реализовать истинный потенциал вашего веб-сайта, и поддержке, которая поможет вам в этом, развитие вашего корпоративного бизнеса в Интернете никогда не было таким простым.
Ваш сайт оценивается лучше или хуже в зависимости от того, какой браузер пользователь использует при поиске в Google? Влияют ли алгоритмы на сайты по-разному в разных браузерах? Что насчет мобильных браузеров? Или Google не учитывает различия браузеров при ранжировании сайтов.
Вопрос возник в последнем отчете о работе Google для веб-мастеров.
Насколько я знаю, мы не делаем ничего конкретного в этом отношении. Так что мы не скажем: «О, мы посмотрим на эту страницу в Firefox, Internet Explorer и Chrome и посмотрим на них по отдельности». По сути, наши алгоритмы просматривают страницы в том виде, в каком они отображаются в роботе Googlebot, и используют это в качестве основы.
Единственная вещь, которая отличается от этого, — это мобильный сайт, где мы смотрим на вид на компьютере и мобильный вид отдельно. Но мы не рассматриваем разные типы браузеров, чтобы увидеть, что увидят разные типы браузеров.
Тем не менее, были случаи, когда SEO-специалисты выполняли идентичные поисковые запросы в двух разных браузерах, например Chrome и Firefox, и видели два разных набора результатов по одному и тому же запросу. Но, как правило, считается, что это просто разные запрашиваемые центры обработки данных, которые дают несколько разные результаты, поскольку алгоритмы обновляются и страницы повторно сканируются, или один видит тест, а другой нет.Персонализация также может повлиять на результаты, поскольку нередко кто-то входит в один браузер, но не входит в другой.
И, конечно же, Мюллер упоминает о проблеме с мобильными устройствами, которая является предостережением для этого типа браузера и проблем с ранжированием. Сайты могут ранжироваться по-разному в зависимости от мобильных и настольных компьютеров. Таким образом, в этом отношении вы можете увидеть разные результаты в мобильном браузере, если сравнивать его с настольным компьютером. Но это не относится к конкретному используемому браузеру, а скорее к тому, просматриваете ли вы мобильные результаты на мобильном устройстве или результаты рабочего стола на настольном компьютере или ноутбуке.
Дженнифер Слегг
Дженнифер Слегг – давний спикер и эксперт по маркетингу в поисковых системах, работающая в этой отрасли почти 20 лет. Когда она не сидит за письменным столом и не работает, ее можно застать за чашечкой латте в местной кофейне Starbucks или планированием следующей поездки в Диснейленд. Она регулярно выступает на Pubcon, SMX, State of Search, Brighton SEO и других форумах и уже более десяти лет выступает на конференциях.
Мониторинг браузера помещает небольшой скрипт "загрузчик" в раздел заголовка каждой страницы на отслеживаемом сайте. Этот инструментарий JavaScript был разработан, чтобы:
- Предоставьте максимальную информацию о производительности внешнего интерфейса, точно определите, сколько времени требуется для загрузки страниц во всех браузерах, и предоставьте подробные отчеты об ошибках JavaScript и вызовах AJAX.
- Оказывает минимальное влияние на общее время загрузки страницы и поисковую оптимизацию (SEO), включая ранжирование в поисковых системах, индексацию, эффективность сканирования и другие проблемы, связанные с SEO.
Эффективность встроенного JavaScript
Самый эффективный метод мониторинга браузера – включить минимальное количество кода инструментов JavaScript в заголовок отслеживаемой страницы. Затем этот код извлекает оставшуюся часть необходимого кода после завершения загрузки страницы.
Другие методы мониторинга браузера включают код JavaScript в конце тела страницы или исключительно с использованием внешнего скрипта. Однако эти методы могут ограничивать видимость взаимодействия с конечными пользователями.
Результаты тестирования производительности показывают, что использование JavaScript для мониторинга браузера незначительно влияет на время загрузки страницы. Кроме того, это не оказывает негативного влияния на то, как пользователи или поисковые системы взаимодействуют с вашим сайтом.
Google постоянно рекомендует владельцам веб-сайтов создавать сайт, который будет ценен для пользователей и доступен для сканеров поисковых систем. В рейтинге Google предпочтение отдается сайтам, которые предоставляют наиболее актуальную информацию и лучший пользовательский интерфейс.
Мониторинг браузера может помочь вам улучшить взаимодействие с пользователем, выявляя узкие места производительности, в том числе:
Выявление ошибок Javascript особенно полезно, поскольку боты Google все чаще запускают код JavaScript на веб-сайтах, которые они сканируют, чтобы получить доступ к содержимому, предоставляемому веб-приложениями с большим количеством AJAX. Ошибка JavaScript, которая раньше была видна только пользователям (например, сломанная кнопка), может повлиять на то, смогут ли боты Google успешно взаимодействовать с вашим сайтом.
Мы понимаем, что SEO и трафик, направляемый поисковыми системами, критически важны для многих компаний. При эффективном использовании мониторинг браузера может даже повысить рейтинг сайта в Google и других поисковых системах за счет повышения производительности и удобства пользователей.
Успех веб-сайта оценивается по целому ряду критериев. Некоторые основывают успех на продажах, другие — на посещениях, а некоторые веб-сайты гордятся своим дизайном и удобством для пользователей. Все они играют второстепенную роль в рейтинге поисковых систем. В нашем цифровом ландшафте, если ваш сайт находится не на первой странице в поисковых системах, есть вероятность, что пользователи просто не найдут вас.
Не слишком ли ленивы пользователи, чтобы нажать на стрелку "Следующая страница"? В большинстве случаев да. Ваша работа состоит в том, чтобы сделать все возможное, чтобы добиться успеха и поднять свой рейтинг в поиске? Абсолютно. Вот шесть факторов, влияющих на рейтинг вашего веб-сайта в поиске.
1. Качественный контент
Дни успешного наполнения ключевыми словами прошли, и современные алгоритмы достаточно умны, чтобы отличить качественный контент от попыток обмануть систему. Тем не менее, хорошо написанный и актуальный контент, оптимизированный для поисковых систем, является ключом к привлечению трафика и победе над конкурентами. Оптимизация контента – это обширная тема, состоящая из множества взаимосвязанных частей, но она жизненно важна для высокого рейтинга в результатах поиска.
2. Создание ссылок
Когда авторитетный сайт ссылается на ваш сайт, это хорошо. Когда на вас ссылаются десятки или сотни сайтов, вы делаете что-то очень правильное. Проще говоря, чем больше у вас авторитетных ссылок, указывающих на ваш сайт, тем выше ваш рейтинг в результатах поиска. Конечно, построение ссылок — это более сложная задача, но обратные ссылки — это как маленькие почетные знаки для алгоритмов поисковых систем.Надлежащее создание ссылок требует времени, но также помогает создать бесценную репутацию в Интернете.
3. Скорость и производительность сайта
Скорость и производительность сайта почти так же важны, как ваши усилия по созданию ссылок, и играют решающую роль в SEO и поисковых рейтингах. Все, что угодно, от сжатия изображений до использования кэширования браузера или сокращения количества переадресаций, может повлиять на скорость сайта и страницы. Ваш сайт работает медленно, но вы не знаете почему? PageSpeed Insights или Pingdom от Google — отличные инструменты для диагностики проблемы.
4. Метаинформация
Метаинформация – это содержимое серверной части вашего веб-сайта, доступное только поисковым роботам, таким как Google и Bing. Хотя некоторая информация (например, мета-ключевые слова) больше не влияет на поисковую оптимизацию, метаописания по-прежнему являются эффективным способом сообщить поисковым системам, о чем конкретная страница. Кроме того, метаданные могут помочь сканерам быстрее и эффективнее индексировать новый контент.
5. Дублирование страниц
Повторяющиеся страницы и контент вызывают проблемы при индексации поисковыми системами. Релевантность поиска распределяется между этими страницами, и в результате страдает рейтинг поиска. Использование канонических тегов для перенаправления повторяющихся страниц творит чудеса, и сегодня большинство служб управления контентом, таких как WordPress, предлагают подключаемые модули и простые в использовании инструменты для обнаружения, настройки и устранения дублирующегося контента.
6. Локальные SEO-цитирования
Удивительно, но многие компании совершенно забывают использовать цитаты и возможности местного SEO. Хотите верьте, хотите нет, но такая простая вещь, как добавление и подтверждение вашей компании в Google, может вывести вас на вершину результатов локального поиска. Воспользуйтесь всеми возможными ссылками на местную поисковую оптимизацию.
Результаты поисковой выдачи
Независимо от того, где вы находитесь на странице результатов поисковой системы, использование чего-то вроде инструментов Google для веб-мастеров или Yoast SEO, чтобы привести SEO в порядок, является отличным первым шагом. Поисковая оптимизация — единственный последовательно проверенный метод повышения вашего поискового рейтинга. Если у вас есть вопросы или вам нужны SEO-решения, есть большая вероятность, что вы сможете найти ответы в Интернете. Наиболее актуальную информацию обычно можно найти вверху.
Читайте также: