Visual studio 2012 что это за программа и нужна ли она

Обновлено: 05.07.2024

ICS 65, осень 2012 г.
Учебное пособие по Visual Studio 2012

Хотя это, безусловно, не является полномасштабным учебным пособием по Visual Studio, в нем должны быть представлены некоторые из самых основных функций, которые вам понадобятся для работы в этом курсе.

Установка Visual Studio

Visual Studio 2012 уже будет установлена ​​в лабораториях ICS. Если вы хотите использовать его на своем компьютере, вы можете получить его через программу Microsoft DreamSpark (ранее называвшуюся MSDNAA), подписчиком которой является Bren School of ICS. Дополнительные сведения о DreamSpark см. в этом разделе часто задаваемых вопросов.

Обратите внимание, что большинство различий между версиями Visual Studio (например, 2012 и 2010, 2010 и 2005) не важны для этого курса, но важным отличием является поддержка компилятором новых функций в C++. 11 стандарт. В этом курсе рекомендуется использовать Visual Studio 2012, даже если обычно вы предпочитаете другую версию; различные версии Visual Studio могут быть установлены рядом друг с другом на одном компьютере и будут мирно сосуществовать.

При первом запуске Visual Studio спросит, какую работу вы собираетесь с ней выполнять. Выберите вариант, говорящий о том, что вы будете заниматься «разработкой на Visual C++», что позволит настроить приложение так, чтобы оно лучше всего работало для работы на C++. В остальной части этого руководства предполагается, что вы сделали этот выбор. (Если вы этого не сделали, ничего страшного, но пользовательский интерфейс может быть организован по-другому, а сочетания клавиш могут отличаться. Будьте осторожны.)

Как Visual Studio организует программу

Visual Studio может компилировать такие простые программы, как печально известное "Hello World!" программа или крупномасштабные приложения, выходные данные которых включают множество исполняемых файлов и библиотек. Поскольку это промышленный инструмент, Visual Studio должна уметь справляться с очень сложными задачами. С этой целью он организует программу следующим образом:

  • Все приложение организовано в виде решения. Результатом решения может быть одна исполняемая программа или множество исполняемых файлов и библиотек. Для наших целей в этом курсе выводом решения всегда будет один исполняемый файл, который является консольной программой Windows.
  • Каждая «цель» (т. е. исполняемый файл или библиотека) в решении настраивается как проект. Одно решение содержит один или несколько проектов. Для наших целей наши решения всегда будут содержать ровно один проект.

Создание нового решения или нового проекта в рамках решения может оказаться непростой задачей. Visual Studio предлагает вам выбрать один из множества типов проектов (консольные программы Windows, программы Windows с графическим интерфейсом, различные типы библиотек и общих компонентов и т. д.) и предоставляет множество вариантов конфигурации. Чтобы упростить этот курс, я создал пустое решение, которое вы можете использовать в качестве отправной точки для всех своих проектов.

    (решение Visual Studio 2012 с пустым проектом C++)

Я настоятельно рекомендую вам использовать это пустое решение в качестве начала каждого из ваших проектов, поскольку мы будем оценивать их, импортируя код в это пустое решение. Создание собственного решения и использование неправильных настроек создает вполне реальную возможность того, что ваша программа будет работать на вашей машине, но не на нашей; если вы используете настройку, отличную от нашей, вы несете риск того, что различия повлияют на это.

Хорошо, у меня есть решение. Что теперь?

Есть несколько основных задач, которыми вы будете заниматься при написании своих программ. Обратитесь к следующему снимку экрана, пока я продолжаю работу с учебным пособием:


(Ваше окно Visual Studio может быть организовано несколько иначе, так как я манипулировал различными настройками с течением времени, чтобы изменить макет по своему вкусу. Тем не менее, вы должны увидеть окно, разделенное на секции, которые вы видите выше, даже если они Кроме того, обратите внимание, что в сообществе разработчиков Windows возникло немало споров по поводу цветов и стилей в пользовательском интерфейсе Visual Studio 2012; если вы думаете, что это не самое красивое окно, которое вы когда-либо видели, я согласен.)

В левой части окна находится обозреватель решений, который для наших целей представляет собой список всех исходных файлов и файлов заголовков в вашей программе. Большая часть окна посвящена просмотру и редактированию вашего кода, предоставляя довольно простой и типичный редактор кода. В нижней части окна находится область вывода, в которой отображаются выходные данные, созданные при компиляции программы или выполнении поиска.

В первую очередь вам необходимо добавить в программу новые исходные файлы и файлы заголовков. Не бойся; это легко сделать. Щелкните правой кнопкой мыши выделенное жирным шрифтом слово 65Project в обозревателе решений, выберите «Добавить» в появившемся меню, а затем выберите «Новый элемент».в следующем меню. Затем вам будет предложено диалоговое окно, которое поначалу может вас ошеломить. Не позволяй этому! Выберите «Код» в списке «Категории» слева, затем выберите «Файл C++ (.cpp)» или «Файл заголовка (.h)» в разделе «Шаблоны», затем введите имя в поле «Имя». Это так просто! Оттуда вы можете записать код в файл, и Visual Studio добавит его в список вещей, которые нужно скомпилировать.

Если вы хотите скомпилировать свою программу, перейдите в меню "Сборка" и выберите "Сборка решения" (или нажмите F7 для быстрого доступа). Результат процесса компиляции должен появиться в области вывода окна. Если есть ошибки, они будут показаны вам после завершения компиляции.

Если ваша программа компилируется без ошибок, пришло время ее запустить. Вы можете запустить его с отладкой или без нее. Чтобы выполнить программу в режиме отладки, выберите Start в меню Debug или нажмите F5. Чтобы выполнить программу без отладки, выберите «Запустить без отладки» в меню «Отладка» или нажмите Ctrl+F5. Совет: когда вы запускаете свою программу с отладкой, ее окно консоли исчезает сразу после завершения программы, не позволяя вам просмотреть ее вывод. Когда вы запускаете программу без отладки, по завершении программы в окне консоли отображается подсказка Нажмите любую клавишу для продолжения. Таким образом, если вам действительно не нужен отладчик, запуск вашей программы без отладки, вероятно, будет для вас проще.

В какой-то момент разработки вы можете решить, что вам больше не нужен исходный файл или файл заголовка. Вы можете удалить его из своего решения, просто щелкнув его правой кнопкой мыши в обозревателе решений и выбрав «Удалить» в следующем меню. Следует отметить, что при этом файл не удаляется с жесткого диска; он только удаляет его из раствора. Возможно, вы также захотите удалить файл, чтобы случайно не отправить его.

Вы можете изучить Visual Studio самостоятельно. Не позволяйте себе слишком увязнуть в его различных функциях; на данный момент, вероятно, лучше всего придерживаться простых вещей и сосредоточить свои усилия на программах на C++. Наслаждайтесь!


< /p>

За последние пару лет создание современных приложений стало значительно сложнее из-за растущего потребительского интереса к ИТ. У пользователей меняются ожидания от приложений. Они ожидают, что приложения будут проще и будут работать на самых разных устройствах. Последняя версия флагманского продукта Microsoft для разработки, Visual Studio 2012, направлена ​​на создание широкого спектра приложений, а также использует гибкие методологии разработки. Встроенные инструменты тестирования помогают создавать высококачественные приложения и сокращать разрыв между ИТ и разработчиками. Возможности групповой разработки делают Visual Studio 2012 унифицированным решением для управления жизненным циклом приложений (ALM).

С учетом сказанного нет никаких сомнений в том, что главным достоинством Visual Studio 2012 является возможность создавать приложения для Windows 8. В программной речи на презентации Visual Studio 2012 Сома Сомасегар, корпоративный вице-президент отдела разработчиков Microsoft, отметил, что Visual Studio 2012 было загружено 600 000 раз. Безусловно, разработка для Windows 8 является важной частью новой версии Visual Studio 2012. - но это не все. Visual Studio 2012 — это огромный выпуск с большим количеством функций, чем я могу упомянуть в одной статье. Одним из наиболее очевидных изменений является тот факт, что появился совершенно новый набор редакций Visual Studio. Дополнительные сведения о различных выпусках Visual Studio 2012 см. во врезках «Выпуски Visual Studio 2012» и «Выпуски Visual Studio Express 2012». Теперь давайте углубимся в некоторые основные новые функции, которые вы найдете в Visual Studio 2012.

Новый интерфейс

Если вы привыкли к любой из предыдущих версий Visual Studio, первое, что бросается в глаза в Visual Studio 2012, — это новый пользовательский интерфейс. Я должен заранее сказать, что я не фанат новых изменений пользовательского интерфейса. Я нахожу пользовательский интерфейс слишком плоским и слишком темным, на мой вкус. Отличить значки панели инструментов друг от друга не так просто, как в прошлых выпусках. Для продукта, который предположительно следует шаблонам дизайна пользовательского интерфейса Windows 8 (ранее называвшегося Metro), пользовательский интерфейс обеспечивает монохромный интерфейс с большим количеством черного, белого и серого цветов. Значки маленькие, темные и не очень интуитивно понятные. Я понимаю, что идея нового внешнего вида пользовательского интерфейса состоит в том, чтобы сосредоточить внимание на коде, но лично я не считаю, что изменения улучшают производительность. Вы можете увидеть новую интегрированную среду разработки Visual Studio 2012 на рис. 1.

Рисунок 1: Новая интегрированная среда разработки Visual Studio 2012


Рис. 1. Новая интегрированная среда разработки Visual Studio 2012

Как показано на рис. 1, значки мало чем отличаются друг от друга, а подписи к пунктам меню состоят из заглавных букв. По большей части расположение пунктов меню примерно такое же, но вам нужно уделять гораздо больше внимания тому, что вы делаете, чем раньше. Поначалу меня раздражали этикетки с заглавными буквами, но потом я к ним привык. Однако, если вы хотите, чтобы элементы меню отображались как в верхнем, так и в нижнем регистре, ознакомьтесь с боковой панелью «Отключение функции VisualStudio 2012, состоящей из прописных букв».

Несмотря на наличие нескольких приятных новых функций, таких как закрепление вкладок, я думаю, что пользовательский интерфейс является самым слабым звеном в выпуске Visual Studio 2012. К счастью, другие функции более чем компенсируют любые ограничения производительности, вызванные изменениями пользовательского интерфейса. Без сомнения, самой важной из этих новых функций является возможность разработки приложений для Windows 8.

Приложения для Windows 8

Не секрет, что основной причиной перехода на Visual Studio 2012 является разработка приложений для Windows 8. С выпуском Windows 8 Microsoft анонсировала новую среду WinRT, которая по сути представляет собой среду выполнения Windows, работающую с устройствами, использующими процессоры ARM. Новое поколение планшетных устройств с Windows 8 и Windows RT, включая планшеты Microsoft Surface, ожидается ближе к концу 2012 года. Visual Studio 2012 — это инструмент для разработки приложений для этого нового поколения планшетных устройств — как устройств с Windows 8 x86, так и новые устройства Windows RT ARM.

Visual Studio 2012 позволяет создавать приложения для Windows 8 с использованием различных языков:

Для создания приложений Windows 8 Visual Studio 2012 включает набор шаблонов проектов под названием Магазин Windows. Эти шаблоны создают несколько различных типов приложений, включая пустое приложение (XAML), приложение Grid (XAML), разделенное приложение (XAML), библиотеку классов (приложения Магазина Windows), компонент среды выполнения Windows и библиотеку модульных тестов (приложения Магазина Windows). . Вы можете увидеть новые типы проектов Windows 8 на рис. 2.

Рисунок 2: Шаблоны проектов Windows 8


Рисунок 2. Шаблоны проектов Windows 8

Возможно, вы не ожидаете, что вам потребуется получить лицензию разработчика Windows 8, прежде чем вы сможете создавать какие-либо приложения для Windows 8. К счастью, на начальном экране Visual Studio 2012 есть ссылка, которая запускает мастер, который поможет вам получить лицензию разработчика Windows 8.

После получения лицензии разработчика вы можете начать использовать любой из шаблонов приложений Windows 8 для создания приложения Windows 8. Параметры проекта определяют, будет ли управляемое приложение предназначено для среды выполнения Windows 8 или WinRT. Одной из самых крутых функций для разработки под Windows 8 является включение нового симулятора разработки для планшетов. Эмулятор планшета в Visual Studio 2012 очень похож на эмуляторы телефонов, которые присутствовали в более ранних выпусках Visual Studio. Эмулятор планшета позволяет тестировать приложения для планшета с Windows 8 без необходимости запускать их на отдельном устройстве. Симулятор планшета показан на рис. 3.

Рисунок 3: Эмулятор планшета Windows 8


Рисунок 3. Эмулятор планшета Windows 8

Как показано на рис. 3, эмулятор планшета имеет экран, похожий на планшет. Движение мыши имитирует использование сенсорного интерфейса (при условии, что у вас нет сенсорного монитора).

Смешение выражений

Visual Studio 2012 включает ограниченную версию Expression Blend. Expression Blend — это мощный инструмент проектирования, который позволяет разработчикам изменять внешний вид приложений, не требуя от них ручного написания кода XAML. Версия Expression Blend, поставляемая с Visual Studio 2012, может работать только с проектами Магазина Windows. По какой-то причине вы не можете использовать его в других типах проектов. При запуске Expression Blend запускается в собственном окне за пределами среды Visual Studio 2012, но загружает файлы из открытого решения. Если вы вернетесь в Visual Studio 2012, среда IDE сообщит вам, что файлы были изменены.

Веб-разработка

Хотя разработчики Windows 8 будут заинтересованы в Visual Studio 2012, мало кто сомневается, что наибольшей аудиторией будут веб-разработчики. Visual Studio 2012 имеет ряд новых функций, важных для веб-разработчиков:

Выключатель света

Другим важным нововведением в Visual Studio 2012 является LightSwitch. LightSwitch, ранее являвшийся отдельным продуктом, представляет собой инструмент программирования на основе шаблонов, позволяющий быстро разрабатывать приложения. Одной из наиболее важных новых функций LightSwitch является возможность вывода клиентских приложений HTML5.В Visual Studio 2012 LightSwitch теперь является типом проекта. Он включен в Visual Studio 2012 Professional, Premium и Ultimate.

Новые возможности командной разработки

Visual Studio 2012 имеет ряд важных функций для совместной работы и повышения производительности. Некоторые из наиболее важных функций включают в себя:

  • IntelliTrace в рабочей среде. Разработчики обычно не могут отлаживать производственные приложения с помощью локального сеанса отладки, поэтому воспроизведение, диагностика и решение проблем, возникающих в производственной среде, могут быть сложными. Благодаря новой функции IntelliTrace в рабочей среде операционная группа может запускать основные команды PowerShell, чтобы активировать сборщики IntelliTrace для сбора данных, которые они могут отправить группе разработчиков. Затем разработчики могут использовать эту информацию для отладки приложения в сеансе, аналогичном сеансу локальной отладки. IntelliTrace в рабочей среде доступен только в версии Ultimate Visual Studio 2012.
  • Задать/приостановить возобновление. Эта функция решает извечную проблему прерываний. Вы работаете над определенной проблемой или ошибкой, затем вы кому-то нужны для чего-то, поэтому вам нужно выйти из того, что вы делаете — и требуется еще час, чтобы вернуть все обратно. Task/Suspend Resume сохраняет всю вашу работу, включая точки останова, в Visual Studio Team Foundation Server (TFS). Позже вы сможете восстановить всю сессию всего за пару кликов.
  • Функция проверки кода. Новая функция проверки кода позволяет разработчикам отправлять код другим разработчикам для проверки. Включение отслеживания может гарантировать, что изменения кода будут отправлены старшим разработчикам и что они их подтвердят.
  • Инструмент для раскадровки PowerPoint. Этот новый инструмент предназначен для облегчения общения между разработчиками и пользователями. Используя надстройку PowerPoint, разработчики могут создавать макеты приложений, которые помогают пользователям сообщать о нужных им функциях.

Разработка приложений будущего

Visual Studio 2012 — это продукт, который должен удовлетворять разнообразные потребности веб-разработчиков, разработчиков настольных систем Windows, разработчиков Windows 8, разработчиков Windows Azure и разработчиков Windows Phone. Несмотря на эти разнообразные требования и множество весьма сомнительных вариантов дизайна пользовательского интерфейса, Visual Studio 2012 остается лучшей в своем классе платформой разработки для Windows. Комплексный набор средств разработки и отладки Visual Studio 2012, а также интегрированные средства модульного и нагрузочного тестирования несомненно помогут вам в разработке высококачественных приложений.

Для разработчиков Windows 8 это обязательный выпуск. Для веб-разработчиков Инспектор страниц и новые асинхронные API делают его полезным обновлением. Включение LightSwitch, безусловно, является бонусом, а новая поддержка асинхронного режима — это большой шаг вперед.

В своем программном выступлении на выпуске Visual Studio 2012 Сомасегар отметил, что Microsoft не стоит на месте с этим выпуском. Компания намерена регулярно расширять возможности Visual Studio 2012, при этом первое обновление запланировано на конец 2012 года.

Код главы 35

Загрузить флаер продукта — загрузить PDF-файл в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

Полное руководство для разработчиков по Visual Studio 2012

  • Предлагает программистам быстрый путь к успеху в программировании, ориентированном на IDE
  • Демонстрирует новые функции IDE, в том числе новые шаблоны проектов приложений в стиле Metro и функции магазина приложений Windows 8.
  • Объясняет каждую функцию, а затем иллюстрирует контекст, в котором она поможет вам решить проблемы.
  • Охватывает актуальные и важные темы, связанные с разработкой многофункциональных клиентских приложений, веб-приложений, служб приложений, конфигурацией файлов, отладкой и тестированием и т. д.
  • Помогает опытным пользователям настраивать и расширять Visual Studio с помощью модели автоматизации, писать макросы, работать с Managed Extensibility Framework (MEF) и т. д.
  • Предоставляет достаточно подробностей для программистов, которые не знакомы с Visual Studio 2012, а также для опытных программистов, изучающих расширенные возможности IDE.

Professional Visual Studio 2012 использует уникальный подход, ориентированный на IDE, чтобы помочь вам быстро приступить к работе с этой захватывающей новой версией.

Об авторе

Брюс Джонсон — главный консультант корпорации ObjectSharp. Он публиковался во множестве периодических изданий по технологиям и провел более 500 презентаций на пользовательских конференциях.

Руководства Wrox Professional планируются и пишутся работающими программистами для удовлетворения реальных потребностей программистов, разработчиков и ИТ-специалистов. Сосредоточенные и актуальные, они решают проблемы, с которыми профессионалы в области технологий сталкиваются каждый день. В них представлены примеры, практические решения и экспертное обучение новым технологиям, которые призваны помочь программистам работать лучше.

Аудитория

Предпосылки

Перед посещением этого семинара учащиеся должны:

Содержание

Авторское право 20 декабря 2012 г. – Дэвид Рингселл

Учебник по Java

static void Main(string[ ] args)

Console.WriteLine("Пожалуйста, введите ваше имя");

//Выходим из программы, когда пользователь нажимает любую клавишу
Console.WriteLine("Пожалуйста, нажмите любую клавишу для выхода");
Console.Read();
>

Лабораторная работа 2. Ветвление

Создавайте консольные приложения, использующие условные операторы и операторы ветвления.

Упражнение 1
Сумма двух натуральных чисел

//try…catch: используется для обнаружения любого неожиданного поведения
//во время выполнения.
// КОГДА возникает исключение внутри блока «try»,
// код внутри блока «catch»
// выполняется вместо остановки программы
/ / В нашем случае здесь, когда пользователь вводит нецелое число
//операнд, исключение формата
// будет сгенерировано и перехвачено

try
//Объявление переменных
int valueOne;
целое значениеTwo;
целая сумма;

//Запрашиваем пользователя ввести первый операнд
System.Console.WriteLine("Пожалуйста, введите целое число: ");

//Выбираем введенное пользователем число,
//преобразовываем его в целое число и устанавливаем в переменную
//"valueOne"
valueOne = int.Parse(Console .ReadLine());

//Запрашиваем пользователя ввести второй операнд
System.Console.WriteLine("Пожалуйста, введите целое число: ");

//Выбираем число, введенное пользователем,
//преобразовываем его в целое число и устанавливаем в переменную
//"valueTwo"
valueTwo = int.Parse(Console .ReadLine());

//Рассчитываем сумму двух операндов и устанавливаем ее в
//переменную «сумма»
sum = valueOne + valueTwo;

//Проверить, больше ли сумма 0, затем вывести операнды
//и сумму
if (sum > 0)
Console.WriteLine("Сумма valueOne: и значениеДва:
Равно: ", значениеОдно, значениеДва, сумма);
>
else //Иначе, если сумма НЕ больше 0,
Console.WriteLine("Оба значения равны нулю!");
>
>//Конец блока попытки
catch(System.FormatException)
//Пользователь ввел нецелое число.
//Сообщаем пользователю, что он ввел не целое число
Console.WriteLine("Вы ввели не целое число!");
>//Конец улова


Упражнение 2
Самое большое число среди трех чисел

if (intSecond > maxValue)
intMax = intSecond;

if (intThird > maxValue)
intMax = intThird;

// Показать наибольшее число
Console.WriteLine("Самое большое число", intMax);


Упражнение 3
Переключиться — получить капитал

Console.WriteLine("Введите страну:");
мояСтрана = Console.ReadLine();

//Инструкция switch берет переменную и сравнивает ее со значениями case(s)
switch (myCountry)
case «Англия»:
//Если пользователь введено «Англия», этот блок будет выполнен
Console.WriteLine("Ваша столица — Лондон. \n");
перерыв;

case "Франция":
//Если пользователь ввел "Франция", этот блок будет выполнен
Console.WriteLine("Ваша столица — Париж. \n");
перерыв;

case "Германия":
//Если пользователь ввел "Германия", этот блок будет выполнен
Console.WriteLine("Ваша столица Мюнхен. \n");
перерыв;

по умолчанию:
//Если пользователь не ввел ни одну из указанных выше опций,
//этот блок будет выполнен
Console.WriteLine("The Capital is Unknown. \п”);
перерыв;
>//Конец блока переключения

Упражнение 4
Цикл For — отображение 10, 20, 30…100

//объявляем константную переменную для хранения значения, на которое каждое число будет
//умножаться

//Примечание: «const» указывает, что значение поля или локальной переменной не может быть изменено.
const int MULTIPLIER = 12;

//Предлагать пользователю ввести число от 1 до 12
Console.WriteLine("Пожалуйста, введите число от 1 до 12");

//Задаем введенное число переменной valueOne
valueOne = int.Parse(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("Введите целое число:");
valueOne = int.Parse(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("Пожалуйста, введите другое целое число:");
valueTwo = int.Parse(Console.ReadLine());

//рассчитываем произведение двух переменных
valueThree = valueOne * valueTwo;

Лабораторная работа 5. Структуры

Создайте структуру для хранения значений цвета.Используйте структуру в коде.

// объявить структуру с именем Color
public struct Color
public int red < get; задавать; >
public int зеленый <получить; задавать; >
public int blue < get; задавать; >

// Конструктор
public Color(int rVal, int gVal, int bVal) : this()
red = rVal;
зеленый = gVal;
синий = bVal;
>

// Отобразить структуру как строку
public override string ToString()
return (String.Format(“, , ”, red, green, blue));
>
>// Конец структуры

public void Run()
// Создаем экземпляр структуры, где
// red=100, green=50 и blue=250
Colour color1 = new Color(100, 50, 250);

// Отобразить значения в структуре
//Это автоматически вызовет метод «toString», который
// находится в «Цвете структуры»
Console.WriteLine
(«Цвет1 инициализирован с помощью конструктора не по умолчанию: «);
Console.WriteLine("цвет1 цвет: ", цвет1);
Консоль.WriteLine();

// Вызов конструктора по умолчанию
// Цвета не заданы и будут иметь значения по умолчанию.
Цвет color2 = новый цвет();
Console.WriteLine("Colour2 инициализирован с помощью
конструктора по умолчанию: ");
Console.WriteLine("цвет2 цвет: ", цвет2);
Консоль.WriteLine();

// Передаем структуру методу
//Этот метод установит цвета
myFunction(color1);

// Повторно отобразить значения в структуре
Console.WriteLine("Colour1 после вызова метода
'myFunction': ");
Console.WriteLine("цвет1 цвет: ", цвет1);
Console.WriteLine();
>

// Метод принимает в качестве параметра структуру
public void myFunction(Colour col)
// Изменяем значения через свойства
col.red = 200;
цвет зеленый = 100;
цвет синий = 50;
Console.WriteLine();
Console.WriteLine("значения цвета внутри метода myFunction
: ", col);
Console.WriteLine();
>

Лабораторная работа 6. Интерфейсы
Создайте интерфейс и класс для хранения сведений о клиенте. Создайте экземпляр объекта из класса в коде.

// Определяем интерфейс
// Примечание. Интерфейс содержит только сигнатуры методов, делегатов или событий.
//Реализация методов производится в классе, реализующем интерфейс
interface IClient
void Order(int orderNum);
строковое имя < get; задавать; >
строковый адрес < получить; задавать; >
>

// Создайте класс Customer, который реализует интерфейс IClient
//Класс должен реализовать все методы, определенные в интерфейсе
открытый класс Customer : IClient
общедоступное строковое имя < получить; задавать; >
адрес общедоступной строки < get; задавать; >

public Customer(string s)
Console.WriteLine("Создание нового идентификатора клиента: ", s);
>

// Реализовать метод Order (обязательно)
public void Order(int newOrder)
Console.WriteLine(
«Реализация метода Order для IClient.
Номер заказа это: ", новыйЗаказ);
>
>

Лабораторная работа 7. Массивы

Создайте консольное приложение, которое использует двумерный массив для хранения данных. Заполните массив целыми числами с помощью цикла.

//Инициализировать многомерный массив из 10 элементов ИЛИ 10 СТРОЕК
intArray = new int[10][];

//Инициализируем многомерный массив из 10 элементов. Точнее, 10 ROWS
intArray = new int[10][];

//Инициализировать второе измерение массива с 10 элементами
//внутри каждого элемента первого массива

//Инициализация объекта стека
Stack intStack = new Stack();

// Поиск первой подстроки
s2 = s1.Substring(0, 4);
Console.WriteLine("Подстрока \"" + s1 + "\" от индекса 0 (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) до 4 (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО):");
Console.WriteLine(s2);

// Поиск следующей подстроки
index = s1.LastIndexOf("/");
s2 = s1.Substring(index + 1, 3);
Console.WriteLine("\nПодстрока из индекса после последнего символа "/" (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) до 3 (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) из \"" + s1 + "\" :");
Console.WriteLine(s2);

// Поиск следующей подстроки
index = s1.IndexOf(“.”);
//Получить подстроку после первой точки
s2 = s1.Substring(index + 1);
s3 = s2.Substring(0, 3);
Console.WriteLine("\nПодстрока от 0 (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) до 3 (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) после первой точки в " + s1);
Console.WriteLine(s3);

// Поиск следующей подстроки
index = s2.IndexOf(“.”);
s3 = s2.Substring(index + 1, 2);
Console.WriteLine("\nПодстрока индекса после второй точки (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) до 2 (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) " + s1);
Console.WriteLine(s3);

// Поиск последней подстроки
index = s1.LastIndexOf(“.”);
s3 = s1.Substring(index + 1, 2);
Console.WriteLine("\nПодстрока индекса после третьей точки (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) до 2 (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО) " + s1);
Console.WriteLine(s3 + «\n»);

Лабораторная работа 10. Генерация и перехват исключений

Добавить обработку исключений в приложение. Когда возникает исключение (ошибка), код переходит к обработчику исключений. Затем обработчик может принять меры для решения проблемы.

System.Console.WriteLine
("Пожалуйста, введите число:");
a = double.Parse(Console.ReadLine());

System.Console.WriteLine
("Пожалуйста, введите другой номер:");
b = double.Parse(Console.ReadLine());

Console.WriteLine("Деление на...", a, b);

//Метод doDivide генерирует два типа исключений:
//- DivideByZeroException: Генерируется, если пользователь вводит 0
//в качестве второго числа (Число нельзя разделить на 0) < br />//- ArithmeticException: выдается, если пользователь вводит 0 в качестве
//первого числа
Console.WriteLine(“ / = ”,
a, b, doDivide(a, b ));
>

// Самый производный тип исключения сначала
catch (System.DivideByZeroException e)
Console.WriteLine(
“\nDivideByZeroException! Msg: ”,
e.Message);
>

catch (System.ArithmeticException e)
Console.WriteLine(
"\nArithmeticException! Msg: ",
e.Message);
>

// Общий тип исключения last
catch
Console.WriteLine(
"Неизвестное исключение поймано");
>
finally
//Этот блок выполняется ВСЕГДА
Console.WriteLine("блок ‘finally’ выполняется всегда. Закройте здесь файл.»);
>

Лабораторная работа 11 — Делегаты

Делегат — это указатель на метод. После объявления делегата он может содержать любой метод при условии, что количество и тип параметров соответствуют объявлению делегата.

// Простой класс для хранения двух элементов
открытый класс Pair
// Частный массив для хранения двух объектов
private object[] thePair = new object[2];

// Объявление делегата
общее сравнение делегатов
WhichIsFirst(object obj1, object obj2);

// Переданный конструктор принимает два объекта,
// добавляется в порядке получения
public Pair(
object firstObject,
object secondObject)
thePair[0 ] = первый объект;
Пара[1] = второйОбъект;
>

// Открытый метод, упорядочивающий
// два объекта по любым критериям, которые нравятся объектам!
public void Sort(
Что является первым делегированной функцией)
if (theDelegatedFunc(thePair[0], thePair[1])
== сравнение.TheSecondComesFirst)
object temp = Пара[0];
Пара[0] = Пара[1];
Пара[1] = temp;
>
>

// Открытый метод, упорядочивающий
// два объекта в обратном порядке по любым критериям, которые нравятся
// объектам!
public void ReverseSort(
Что является первым делегированной функцией)
if (theDelegatedFunc(thePair[0], thePair[1]) ==
comparison.theFirstComesFirst)
object temp = Пара[0];
Пара[0] = Пара[1];
Пара[1] = temp;
>
>

// Просим два объекта предоставить свои строковые значения
public override string ToString()
return thePair[0].ToString() + “, “
+ thePair[1] .Нанизывать();
>
>

Pair dogPair = new Pair(Майло, Фред);
Console.WriteLine("dogPair\t\t\t\t: ",
dogPair.ToString());

// Создаем экземпляр делегата
Pair.WhichIsFirst theDogDelegate =
new Pair.WhichIsFirst(
Dog.WhichIgComesFirst);

// Сортировка с использованием делегата
dogPair.Sort(theDogDelegate);
Console.WriteLine("После сортировки dogPair\t\t: ",
dogPair.ToString());

//Обратная сортировка
dogPair.ReverseSort(theDogDelegate);
Console.WriteLine("После обратной сортировки dogPair\t: ",
dogPair.ToString());

public Dog(int weight)
this.weight = weight;
>

// Собаки сортируются по весу
публичное статическое сравнение WhichDogComesFirst(
Object o1, Object o2)
Dog d1 = (Dog)o1;
Собака d2 = (Собака)o2;
вернуть d1.вес > d2.вес ?
сравнение.ВторойПриходитПервый :
сравнение.ПервыйПриходитПервый;
>
публичная переопределяющая строка ToString()
return weight.ToString();
>

Лабораторная работа 12 – Общие сведения

//Универсальный класс
открытый класс Generics
public void Swap (ref K lhs, ref K rhs)
// Универсальный метод
Console.WriteLine("Вы отправили Метод Swap() a »,
typeof(K));

K temp;//Локальный универсальный тип данных
temp = lhs;
левый = правый;
правая сторона = темп;
>

//Отображает тип данных и его базовый тип
public void DisplayBaseClass ()
Console.WriteLine("Базовый класс: .",
typeof(K), typeof( К).БазовыйТип);
>
>

//Сервис
//Добавление двух целых чисел
Обобщенные элементы g = new Generics ();
int a = 2, b = -20;
Console.WriteLine("Перед заменой: , ", a, b);
g.Swap(ссылка a, ссылка b);
Console.WriteLine("После замены: , ", a, b);
g.DisplayBaseClass();

//Добавление двух строк
Generics gb = new Generics ();
string strA = «Привет», strB = «Дэвид»;
Console.WriteLine("\nПеред заменой: ", strA, strB);
г.Поменять местами (ссылка strA, ссылка strB);
Console.WriteLine("После замены: ", strA, strB);
g.DisplayBaseClass();

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, прокомментируйте свои предложения, чтобы помочь другим. Если вы хотите видеть больше подобного контента в будущем, заполните наш короткий опрос.

Читайте также: