Вид сверху на газон для фотошопа

Обновлено: 01.07.2024

Качественные травяные кисти очень полезны при создании рисунков на природную тематику. Мы видим их в основном в темах, связанных с весной, таких как пасхальные обои или поздравительные открытки. Использование кистей Photoshop — один из самых простых способов создать интересный дизайн. Поэтому мы решили предоставить вам ссылки на некоторые высокие наборы, которые вы можете скачать и использовать бесплатно. Эти рисунки и кисти в 28 наборах включают травы разной текстуры, размера и разнообразия. Вы можете найти пышную зелень, дикие травы и даже травы в стиле фэнтези, которые можно использовать для различных дизайнов.

Чтобы загрузить нужный набор, просто нажмите на изображение для предварительного просмотра, и вы перейдете на исходную страницу, где сможете просмотреть дополнительную информацию и загрузить файл ABR. Как и в любой халяве, обязательно ознакомьтесь с условиями использования, доступными на сайте автора, особенно если вы собираетесь использовать их в коммерческой работе. Большинство из этих наборов кистей бесплатны только для личного использования. Получайте удовольствие от этих бесплатных подарков!

28 НАБОРОВ БЕСПЛАТНЫХ КИСТЕЙ ТРАВЫ ДЛЯ ФОТОШОПА

01: 27 кистей Fresh Grass Border Brush для Photoshop
Этот набор кистей Grass Border включает 27 изображений травы в супер-высоком разрешении разного вида и толщины. Эти травяные бордюры отлично подходят для обрамления изображений или фотографий или в качестве разделителей макета.

кисти для травы

02: 14 Трава с цветочными бордюрами
Этот второй набор кистей для травы имеет травяные бордюры, но на этот раз с цветочными акцентами. Они, несомненно, привнесут свежесть и счастье в ваш дизайн к весенним и пасхальным праздникам.

трава кисти фотошоп

03-Grass Brushes
Этот набор бесплатных кистей включает 20 высококачественных изображений для Photoshop 7 и более поздних версий.

травяные кисти

04-The Grasslands
Набор из 37 различных изображений травы Photoshop 7, отлично подходящих для создания фона.

травяные кисти

05-Кисти для травы
Если вы ищете остроконечные травы, которые выглядят так, как будто они нарисованы от руки, то этот набор для вас.

травяные кисти

06 – Это набор, содержащий 10 фоновых изображений травы в высоком разрешении. Все изображения четкие, большие и четкие, просто замечательные для всех ваших художественных проектов и многого другого. Они были визуализированы в Daz 3D.

травяные кисти

07-Grass Strips
Длинные полосы изображений травы на основе векторов. Включены пять разновидностей.

травяные кисти

травяные кисти

09-Grass Brushes Pack for Photoshop CS4
Набор из 16 травяных кистей Photoshop, созданных в Adobe Photoshop CS4.

травяные кисти

10-5 кистей для травы
В этом наборе пять изображений травы, созданных в Photoshop 7.

травяные кисти

11-Фэнтезийная трава
Этот набор, содержащий изображения травы в фэнтезийной тематике, идеально подходит для всех ваших фэнтезийных работ. Этот набор был сделан в Photoshop CS.

травяные кисти

13-HD Grass Brushes
Это высококачественные изображения травы высокой четкости, которые можно использовать для создания эффектов и фона в Photoshop.

травяные кисти

14-Grass Brushes
Еще один набор из 5 видов травы, которые вы можете использовать в качестве фона для своих проектов.Эти травы выглядят так, будто их нарисовали или нарисовали от руки.

травяные кисти

15-кисти для травы 2
Набор включает шесть видов травы высокого разрешения для ваших проектов.

травяные кисти

16-The Ultimate Grass Brush Set
Включает 50 различных видов травы, созданных в Photoshop CS3, но также может работать в CS, CS2, CS4. Пока что некоторые могут использовать его в Photoshop Elements и версиях Gimp.

травяные кисти

Кисти 17-F-Grass
В этом наборе 10 фантастических/реалистичных кистей травы, травянистых растений (например, водорослей), меха и т. д., созданных и протестированных в Photoshop версии 7.

травяные кисти

травяные кисти

19 кистей-трава для Photoshop
В этот набор входят травы с длинными стеблями, которые идеально подходят для создания абстрактных фонов или рисунков в стиле фэнтези.

травяные кисти

20 кистей для пышной травы
Уникальный набор кистей для травы. Некоторые травинки в наборе раскрашены вручную.

травяные кисти

21-Кисти клевер и трава
Этот набор содержит три изображения: одно изображение клевера сверху, одно изображение клевера сбоку и одно изображение травы сверху. Для достижения наилучших результатов сначала нарисуйте основной цвет травы с помощью ведра с краской, а затем, слегка отличаясь от других тонов, используйте кисть для травы или кисть для клевера, где хотите. Убедитесь, что цвета переднего плана и фона соответствуют цвету травы. В противном случае все может выглядеть жутковато.

травяные кисти

Набор кистей из 22 диких трав
Этот набор содержит 25 больших кистей с изображением диких трав.

травяные кисти

23 динамических кисти для травы и грязи
Вот несколько динамических кистей для травы в Photoshop. Для достижения наилучших результатов попробуйте установить цвета переднего плана и фона на 2 разных оттенка зеленого или коричневого (или любого другого цвета, который вы хотите использовать), установите их на нужный размер, а затем почистите или обведите ими путь. Лучше всего они будут выглядеть, если вы сделаете 2 разных слоя и установите верхний слой на «умножение». Просто поэкспериментируйте с разными режимами наложения и цветами.

травяные кисти

24-Grassy Grunge Brushes
Набор из 16 изображений, состоящих из фотографий мертвой травы. Они совместимы с Adobe Photoshop 7 и выше.

травяные кисти

25-Sweet Grass Brushes
Набор фантазийных травяных кистей для ваших следующих проектов. Они идеально подходят для создания обоев.

травяные кисти

26-Grasses and Plants PS Brushes
Набор из 25 кистей с различными травами и растениями. В набор входят бамбук, рогоз, многочисленные травы, сено, ячмень, кусты и несколько других растений.

травяные кисти

27 кистей для травы
Этот набор, созданный с помощью Corel Draw и Photoshop cs2, содержит 21 изображение травы, идеально подходящее для создания обоев.

травяные кисти

В этом учебном пособии будут показаны два метода добавления реалистичной травы в визуализацию.Первый метод предполагает использование существующей фотографии и сопоставление ее со сценой, а второй метод заключается в рисовании травинок с помощью кисти Photoshop.

Способ 1: использовать существующую фотографию

Этот метод предполагает наложение существующей фотографии поверх рендеринга. В приведенном ниже примере я использую дизайн продуктивной инфраструктуры для овец, который был разработан для студийного проекта. На рендере видно главное здание на заднем плане, большую часть которого занимает мост.

base vray рендеринг

Вот как выглядел рендер прямо из Vray. Как видите, на мост уже нанесена трава, но она слишком ровная и однородная.

Следующий шаг — найти изображение травы с перспективой, похожей на визуализацию. В моем примере идеальной перспективой для изображения будет ровная поверхность с горизонтом немного выше середины пути. Если ваша модель имеет более сложную топографию или поверхность, согласование перспективы может быть немного сложнее. Как только вы нашли лучшее изображение, поместите его поверх базового изображения для рендеринга. Я считаю, что лучший способ расположить изображение — либо настроить непрозрачность до 50 %, либо установить режим наложения слоя на умножение (лучше всего работает на светлых поверхностях).

 базовый рендер с наложенной текстурой

Базовый рендер с изображением травы сверху с непрозрачностью 50%.

После того, как изображение травы размещено правильно, можно использовать инструмент маски, чтобы указать, где будет отображаться трава. Примените маску слоя к траве и используйте инструменты выделения, лассо или кисти, чтобы управлять размещением заливки в оттенках серого. Помните, что белое показывает, а черное прячет. Закрасьте черной краской все области, где вы не хотите, чтобы трава появлялась. И наоборот, залейте весь слой черным цветом, а затем закрасьте белым цветом, чтобы показать траву в определенных областях. Если слой травы блокирует то, что было под ним, возможно, он скрывает некоторые тени от вашей модели. Вам придется закрасить их обратно, чтобы визуализация не выглядела нелепо.

законченный рендеринг с реалистичной травой

В моем примере у меня уже была трава в базовом рендере, поэтому установка нового изображения травы на умножение позволит просвечивать тени и цвет травы ниже, но текстура из новой травы все равно будет отображаться. Если поверхность, к которой применяется трава, очень светлая или белая, режим наложения новой травы должен быть нормальным при 100% непрозрачности.

Метод 2: Рисование травой

Этот метод занимает немного больше времени, чем использование изображения, но дает гораздо больше возможностей для настройки.

базовый рендеринг из Vray

Базовый рендер из Vray

панель кистей фотошоп

Загрузите визуализацию в Photoshop и создайте несколько новых слоев выше. Это помогает иметь отдельные слои для разных участков травы вместо того, чтобы помещать все в один слой. Теперь нажмите на инструмент «Кисть» и загрузите палитру пресетов кистей. Вы должны найти кисть, похожую на травинку, называемую дюнной травой. Выберите это, а затем откройте панель кистей, чтобы получить дополнительные параметры. (Не стесняйтесь использовать другие травяные кисти)

Размер и расстояние – это основные факторы, которые необходимо контролировать. Используйте окно предварительного просмотра кисти, чтобы поиграть с параметрами. Динамику формы, рассеивание и динамику цвета также можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Конечно, не забудьте установить цвет переднего плана на желаемый цвет травы. Теперь начните рисовать и посмотрите, что у вас получится. Работая таким образом, вы в основном пробуете и ошибаетесь с точки зрения внешнего вида, но вы быстро найдете то, что вам подходит.

Если вы хотите, чтобы трава была гуще, уменьшите интервал или нарисуйте больше мазков травы.

закрыть образец нарисованной травы на рендере

Образец нарисованной травы крупным планом в моем рендере.

Важно помнить, что трава на заднем плане должна быть меньше, чем на переднем плане.Поэтому обратите внимание на размер кисти по отношению к положению на изображении.

завершенный рендеринг с травой и небом

Вот мой законченный рендер, отредактированный в Photoshop с использованием описанной выше техники рисования травы. Я также добавил больше растительности, людей, воды, забора и фона, чтобы завершить сцену. Я расскажу, как добавить больше деталей к вашим рендерам, в следующем уроке.

Этот цифровой файл, чтобы добавить свою собственную фотографию. Модели в списке фотографий являются только примерами. Ваш файл будет поедан ни с кем на нем и не водяной знаком на изображении.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1 х файл с 1 х PNG

РАЗМЕР ФАЙЛА: PNG файл 4000x2657px на 300 DPI

Вы можете скачать свой продукт после покупки.

Фактический физический продукт не будет отправлен.

Вам нужна программа для загрузки фотографий, которая позволяет слои. Вы должны иметь несколько опытов в Photoshop или другие программы, которые позволяют слои.

Пожалуйста, проверьте мои другие списки для более крупных и оригинальных цифровых фонов.

Не очень хорошо работает Photoshop? Хотите, чтобы я добавил ваш файл к изображению для вас и настроить цвет и освещение и смешать его? Посмотрите варианты при покупке и выберите только фон или выберите фон и вдруг.

Вы покупаете некоммерческую стандартную нагрузку при подъеме. Стандартная лицензия означает, что вы можете использовать только этот фон с фотографиями клиентов для создания композитных личных материалов или использования, вы не можете использовать это для перепродажи вещей, как обложки книг, компакт-дисков или плакатов и т.д. Это предназначено для людей, которые обладают знаниями о том, как использовать Photoshop

Для личного профессионального использования.
Этот файл защищен авторским правом и не может быть перепродан на любом другом сайте или одаренным.
Вы не можете использовать мои файлы, как свои собственные, перепродать, переупаковать, поделиться или распространять его в любом случае или форме.
Загрузив файл, вы соглашаетесь с условиями. Владение Кэти Форшоу принадлежит. Все права зарезервированы.

НЕТ REFUNDS предоставляется из-за цифровой загрузки.

Доставка

Ваши файлы будут переданы для скачивания после подтверждения оплаты. Это делается следующим образом.

Я не принимаю возвраты, обмены или отмены заказов. Но прошу связаться со мной, если у вас возникли какие-либо проблемы с заказом.


Этот последний аэрофотоснимок, вероятно, был моей самой большой задачей с точки зрения сложности Photoshop. Я изо всех сил пытался начать работу над этой иллюстрацией, потому что знал, насколько сложным будет соединение всех элементов ландшафта. Поскольку вид был настолько уменьшен, это означало, что мне пришлось создать большую библиотеку воздушных текстур, а затем потратить много времени, собирая их вместе, пытаясь избежать разъединенного или коллажного изображения. Даже установка представления для этого была сложной задачей, потому что я принимал многие решения, основываясь на том, что было у меня в голове, а не на том, что было на самом деле в модели, потому что модели не хватало глубины и детализации.

В приведенной ниже разбивке я уделил некоторое время описанию некоторых важных советов по размещению текстур травы в виде с высоты птичьего полета, таком как этот. Все может стать очень, очень ошеломляющим и беспорядочным, если вы не будете организованы и сосредоточены. Обычно изображения, созданные на этом сайте, я создаю за несколько дней. Однако с этим я работал над ним несколько выходных и много ночей в будние дни. Отчасти это было связано с тем, что мне нужно было отойти от иллюстрации, а затем вернуться на следующий день со свежим взглядом. Это помогло мне сфокусироваться и увидеть изображение как общую композицию, а не теряться в деталях.

1. Базовый рендеринг

Рендеринг Sketchup/V-Ray Base Рендеринг V-Ray Clay

Первое, что вы можете заметить, это то, что я использовал 3D-деревья, что я делаю нечасто. Реальность была такова, что в Photoshop было слишком много деревьев, чтобы добавить их, а угол был настолько неудобным, что с парой удаленных областей было бы слишком сложно справиться в 2D. Итак, я использовал 3D-деревья, чтобы получить хорошую основу, но затем добавил несколько деревьев Photoshop позже в местах, которые я хотел иметь больше контроля и гибкости.

2. Наложение текстур травы


Базовое изображение с наложением сетки

При добавлении текстур земли многие упускают из виду то, что им часто не удается сопоставить перспективу текстуры с перспективой иллюстрации. Что-то, что помогает мне сопоставлять перспективы, особенно при работе с топографическими пейзажами, — это наложение текстуры с сеткой в ​​​​3D-модели.


Текстура с нанесенной перспективой

С травянистыми текстурами иногда бывает сложно подготовить перспективу, но обычно имеется достаточно подсказок, чтобы сделать надежное предположение. В приведенной выше текстуре я нарисовал квадрат, отображающий фрагмент текстуры, который я вырезал, пытаясь оценить, как будет выглядеть прямоугольник под углом 90 градусов, наложенный на землю.


Текстура с неправильной перспективой

После того, как эта текстура добавлена ​​на иллюстрацию, становится ясно, что перспектива текстуры не соответствует перспективе иллюстрации. Однако это было бы намного сложнее визуализировать с отключенной сеткой и полным изображением текстуры, просто перетащенным на иллюстрацию, не тратя время на оценку перспективы.


Текстура с правильной перспективой

Чтобы перспектива текстуры соответствовала перспективе иллюстрации, я использую «Правка»> «Трансформация»> «Искажение» в Photoshop. С учетом всего сказанного, вышеприведенная текстура является просто примером, и я обычно не так буквально выстраиваю вещи или вырезаю текстуры. Вместо этого я просто визуально пытаюсь объяснить, что я делаю в своей голове, добавляя эти текстуры травы в Photoshop.


Добавление текстуры с правильной перспективой на обратном откосе

Для изображений с большим количеством рельефа я не могу не подчеркнуть, насколько важно настроить перспективу текстур в соответствии с иллюстрацией. Вторую текстуру, которую я показываю на обратной стороне холма, я значительно сгладил, чтобы она соответствовала тому, как сетка сжимается по мере того, как она спускается по обратной стороне холма. Все это малозаметно, но действительно помогает четко читать топографию, когда так много текстур накладывается поверх базового рендеринга.

3. Создайте огромную библиотеку текстур


Библиотека текстур высокого разрешения

У меня уже есть большая библиотека текстур, но для этого изображения мне нужны текстуры получше. В частности, для текстур травы трудно найти высококачественные текстуры нужного типа травы, которые хорошо выглядят на расстоянии, а также при увеличении. Должно быть, я потратил несколько часов, просматривая поиск изображений и используя разные ключевые слова, чтобы попытаться найти только правильные изображения. Однако, начиная с хороших текстур, я работаю в Photoshop гораздо менее болезненно.

4. Сшиваем все вместе

Контекст Базовые текстуры травы Контекст Дополнительные базовые текстуры травы Контекст Детали травы Крыша здания Трава основания здания Детали и формы травы на крыше оврага Дорожки и дороги

Как я уже упоминал выше, это было много работы, но я предпочитаю подходить к такому изображению, медленно накладывая слои и создавая текстуры. Во многих областях изображения видны, вероятно, три или четыре слоя текстур. Это помогает смешивать вещи вместе и создавать сложности, не видя слишком много повторяющихся изображений. В то же время вы должны быть осторожны, чтобы не запутаться. Это легко сделать, когда вы накладываете столько изображений друг на друга, и нет никакого реального секрета, чтобы избежать этого, кроме как попрактиковаться.

5. Подробности


Последние детали включали добавление 2D-деревьев в нескольких местах, а также вставку фона. Мне удалось найти изображение, которое я затем переработал так, чтобы оно соответствовало пейзажу, который я создал на переднем плане, и гармонировало с ним.

6. Окончательное изображение

Я долго думал, сделать ли это изображение ярким и веселым или темным и угрюмым. В конце концов, я сделал иллюстрацию более темной и мрачной, потому что, как мне кажется, это помогло усилить драматизм пейзажа.

Это было одно из основных изображений, которое я имел в виду, когда впервые начал разрабатывать этот проект.Я продолжал откладывать это, потому что знал, что это будет чудовище. Как это часто бывает, окончательная иллюстрация сильно отличается от того, что я придумала для этого. Даже имея самые четкие планы, я всегда поражаюсь тому, как изображения развиваются в процессе их создания.

Читайте также: