В студии Fl не воспроизводится дорожка
Обновлено: 23.11.2024
Самой распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено верой в то, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было сделано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.
Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.
Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!
Ошибка 1: вырезание основного канала
Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши продукты были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.
Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас есть потолок уровня, и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. В то время как мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем силу и создаем качество звука, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.
К сожалению, это очень легко сделать. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов изначально нормализованы до максимальной громкости. Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот семпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!
Обманчиво, внутренние каналы FL Studio используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в минусе, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубой после печати.
Решение: уменьшите уровень сэмпла в самом начале и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.
Но как сделать воспроизведение громким? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте это, чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам будет проще сделать звук еще громче в конце.
Ошибка 2: игнорирование скорости, смещения по времени и колебания
FL Studio обладает тонной возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые абсолютно необходимы при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing. .
Музыка динамична, то есть она изменяется. Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки. Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большинство музыкальных композиций выигрывают от динамики и кармана (изменения уровня и времени).
По умолчанию FL помещает удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается. Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными ударами барабана, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), вы можете создать глубокое звучание. разница.
Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение. Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабьтесь, перетащите эти ловушки чуть позже. Если вы хотите что-то действительно оптимистичное и захватывающее, поместите все, что находится на ноте второй четверти (возможно, малый барабан/хлопок) точно по сетке или немного позже, и поместите все, что находится на ноте четвертой четверти (возможно, также малый барабан/хлопок) всегда. так немного рано. И я говорю достаточно тонко, чтобы вы почувствовали это, а не услышали.
Поздравляем, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.
Также стоит поиграть с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.
Ошибка 3: застойные договоренности
Музыка прогрессивная. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. На дворе 2017 год.
Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя захотеть включить этот припев. Не забудьте вступление и возможно начало. мост. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!
Ошибка 4: отсутствие функций MIDI
Основой FL Studio является замечательный пошаговый секвенсор. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают об этом и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по последовательности.
Даже если мы заглянем внутрь и скрупулёзно вылепим каждую ноту по скорости и времени, это всё равно не учитывает всех возможностей, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.
Ошибка 5: отсутствие оптимизации экспорта
Потратив часы, дни или недели на создание песни, не сдавайтесь на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:
- В разделе "Тип проекта" выберите "Полная песня" и "Оставить остаток".
- Выберите «Wav» и в разделе «Разрядность Wav» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете заниматься дальнейшей обработкой трека самостоятельно — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, например, для собственного мастеринга. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Подумайте о 16-разрядной версии, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-разрядность является обязательным требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
- В разделе "Качество" выберите максимально возможную частоту повторной выборки. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Дизеринг».
Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных дорожек
Это для тех, кто продает инструментальные композиции в Интернете. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако, когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.
Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки. И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет менее громким, чем если бы инженеру для начала был предоставлен менее сжатый файл.
После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс. Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!
Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.
Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без дорожек). Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой инженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.
Для этого в разделе "Разное" в меню "Экспорт" выберите "Разделить дорожки микшера".
И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках. Лично я сторонник включения этой кнопки.Это ваша песня и ваше звучание. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в производстве или не уверены в выборе эффектов, можно их не включать.
Имея это в виду, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях), чем любая другая DAW. Так что идите и сочиняйте свою музыку, а ненавистники пусть остаются в неведении.
Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Большинство проблем со звуком в FL Studio можно решить с помощью меню настроек звука и правильного выбора устройств ввода/вывода. Вы также можете перепроверить, что ваша основная звуковая дорожка направляется на правильный аудиовыход.
Проблемы со звуком в FL Studio
Проблемы со звуком в FL Studio — обычное дело, и если они повторяются постоянно, это может снизить вашу креативность.
В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин отсутствия звука в Fruity Loops Studio, а затем рассмотрим некоторые из самых быстрых способов устранения этих проблем.
Распространенные причины отсутствия звука в FL Studio
Входы/выходы
Одной из наиболее распространенных причин отсутствия звука в FL Studio является неправильная маршрутизация ввода и вывода в DAW.
Чтобы быстро проверить это, перейдите к настройкам звука, которые вы можете найти на вкладке параметров в верхней части FL Studio. В этом окне вы можете изменить аудиоустройство для ваших аудиовходов и выходов.
Если это установлено неправильно, вы не услышите звук в DAW.
В большинстве случаев лучше использовать родной ASIO-драйвер FL Studio, так как он хорошо работает в большинстве ситуаций.
Если вы используете аудиоинтерфейс, вы также можете использовать прилагаемый к нему драйвер.
Кроме того, вам также нужно проверить, выбран ли вход/выход на вашем мастер-канале в микшере (как показано выше). Вы не услышите звука в DAW, если для этого параметра установлено значение none.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим лучшим аудиоинтерфейсом.
Отключение звука или соло
Еще один из наиболее распространенных способов, с помощью которых вы можете вызвать проблемы со звуком, — это случайное приглушение или солирование элементов вашего трека. Это может быть легко сделано случайно, но это может быть трудно понять, особенно для новичков.
Чтобы проверить, сделали ли вы это, просмотрите дорожку как в представлении плейлиста, так и в микшере и убедитесь, что они не отключены. Вы можете узнать, отключены ли они, поскольку они будут выделены серым цветом, а маленький зеленый световой индикатор будет выключен.
Нажатие на маленький зеленый световой индикатор на дорожке отключает и включает звук соответственно.
Автоматизация
Если вы используете автоматизацию в своем проекте, вы также можете проверить, не пытаетесь ли вы прослушивать элемент, к которому применяется значительная автоматизация.
Если вы переключаетесь из режима песни в режим паттерна и не слышите воспроизводимый элемент, скорее всего, клип автоматизации является ответом на то, почему вы не можете его правильно прослушать.
В этом случае вам нужно убедиться, что вы переместили маркер воспроизведения в представлении плейлиста на ту часть песни, где клип автоматизации находится в нейтральном состоянии.
Пример этого можно увидеть в клипе выше, где применяется автоматизация мастер-громкости.
Кроме того, вы можете остаться в представлении плейлиста и просто отключить звук всех остальных треков, кроме того, который вы пытаетесь прослушать, вместе с любыми клипами автоматизации, влияющими на него.
Режим шаблона
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, особенно если вы новичок в FL Studio, — это случайное переключение в режим паттерна вместо режима песни.
Вы можете увидеть, какой из этих режимов вы выбрали в данный момент, с помощью указанных слева от кнопок воспроизведения и паузы на верхней панели инструментов. Если у вас выбран режим шаблона при попытке услышать что-то в режиме плейлиста, вы, скорее всего, этого не услышите.
Режим паттерна позволяет прослушивать определенные MIDI-паттерны в пианино, а не весь проект в режиме плейлиста в режиме песни.
Осознание того, что вы находитесь в любом из этих режимов, приходит со временем после использования FL Studio некоторое время. В конце концов, вам не придется об этом беспокоиться.
Похожие вопросы
Почему я могу слышать только определенные части моего проекта в FL Studio?
Если в FL Studio вы слышите только определенные звуковые фрагменты, это может быть связано с тем, что вы используете режим паттерна вместо режима песни, который можно изменить с помощью кнопок слева от кнопки воспроизведения и паузы.
Вы также можете столкнуться с этой проблемой, если некоторые части вашего проекта заглушены или солированы, что можно проверить, взглянув на микшер. Приглушенные треки будут выделены серым цветом и не будут подсвечиваться зеленым светом, что означает, что он включен.
В некоторых моих проектах нет звука в FL Studio?
Если в некоторых проектах нет звука, это может быть более сложная проблема с вашей DAW. Во-первых, убедитесь, что вы не перевели проект в режим паттерна и не замьютировали дорожки в микшере.
Если ни один из этих случаев не работает, вам может потребоваться переустановить FL Studio заново, чтобы ваши проекты снова заработали.
Почему я не слышу аудио от Serum?
Если вы слышите звук от всего, кроме Serum, в вашей DAW, скорее всего, это проблема с самим подключаемым модулем, а не с цифровой звуковой рабочей станцией. Вы можете попробовать открыть другой экземпляр Serum или закрыть и снова открыть свой проект.
Если ваш Serum перестал воспроизводить звук во всех ваших проектах, вам может потребоваться переустановить его снова, чтобы он заработал.
Почему я слышу треск в FL Studio?
Потрескивание звука обычно вызвано перегрузкой процессора. Он не может обрабатывать всю информацию в вашей DAW.
Чтобы свести к минимуму это, попробуйте объединить миди в аудиосэмплы. Это означает, что вы можете закрыть некоторые VST вашего генератора, которые обычно потребляют много вычислительной мощности.
Нажмите здесь, чтобы прочитать наше полное руководство по устранению потрескивания в FL Studio.
Почему некоторые из моих сэмплов не работают в FL Studio?
Двумя наиболее распространенными причинами того, что семплы не работают, являются либо удаление/перемещение туда, где хранится семпл, либо переименование файла после помещения его в проект.
Это можно быстро исправить, повторно отсканировав папки с образцами в меню параметров файла.
В чем разница между паттерном и режимом песни в FL Studio?
Режим шаблона используется для многократного повторения определенного шаблона, что отлично подходит для фокусировки на конкретном аспекте вашего проекта. Режим песни используется для прослушивания всего проекта из списка воспроизведения.
Можете ли вы отключить/включить несколько каналов одновременно в FL Studio?
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на маленьком зеленом индикаторе над ручкой панорамирования канала в микшере, который будет солировать этот конкретный канал при нажатии. Вы также можете сделать то же самое в представлении плейлиста с каждой звуковой дорожкой в левой части.
Заключительные слова
Изучив эти методы, вы, надеюсь, найдете тот, который поможет вам исправить проблемы со звуком в FL Studio.
Как только вы узнаете эти распространенные причины отсутствия звука в FL Studio, вы сможете гораздо быстрее решать любые проблемы в будущем.
Хотите, чтобы ваша DAW работала более плавно? Нажмите здесь, чтобы исправить проблемы с задержкой FL Studio.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5
БОЛЬШЕ ВИДЕОКОНТЕНТА, БОЛЬШЕ WINDOWS. УРААААААААААААААААААААААААААААААААА!!
Режим отслеживания плейлиста
Теперь вы можете перетащить семпл или генератор прямо на дорожку плейлиста, после чего стойка каналов, плейлист и микшер теперь будут «связаны». Это предположительно должно исправить то, на что я жаловался в предыдущем посте.
НО НЕТ.
Прежде чем я перейду к той части, где эта функция не особенно полезна, я хотел бы сначала перечислить некоторые преимущества, которые она предлагает.
- Добавляйте инструменты прямо из плейлиста.
- Добавляйте эффекты непосредственно в дорожку плейлиста.
- Настройка маршрута канала перемещает связанный канал вместе со всем содержимым/маршрутизацией эффектов.
- Двойной щелчок по плейлисту открывает соответствующий канал (свойства канала или генератор)
- Автоматизированные клипы автоматически группируются под соответствующей дорожкой.
Это довольно крутые вещи, и они дают вам рабочий процесс, который находится где-то в других DAW.
Здесь возникает довольно серьезная проблема, если это должно было сделать рабочий процесс более линейным.
Проблемы с режимом отслеживания плейлиста
- Как обычно, каналы связаны с дорожками микшера.
- Дорожки плейлиста связаны с каналами/микшером, но только по цвету, значку и названию.
Что это значит? Давайте посмотрим на видео выше.
Я настроил режим дорожки таким образом, чтобы канал ретролога был связан с дорожкой плейлиста, которая связана с микшером. Так что, естественно, вы могли бы подумать, что если у меня есть клип, соответствующий каналу Retroloue в плейлисте на дорожке 2, то он, естественно, будет воспроизводиться на дорожке микшера 2.
Конечно, нет! Это означало бы, что клипы должны автоматически менять свою маршрутизацию при перемещении в списке воспроизведения, но этого не происходит. Отсутствие этой функции означает, что у вас нет линейного рабочего процесса.
Дорожки плейлиста лишь поверхностно связаны с микшером и каналом. Вы по-прежнему можете размещать клипы в любом месте плейлиста
Это не означает, что функция режима отслеживания бесполезна. Это невероятно полезная функция для людей, привыкших к методу работы FLStudio. Если вы человек, который не использует FLStudio или частично интересовался FLStudio, но не использует его из-за рабочего процесса, то это ничего для вас не изменит. Между плейлистом и стойкой/микшером каналов по-прежнему существует разрыв связи.
Что, если клипы изменили свою маршрутизацию, когда вы переместили их на другую дорожку плейлиста?
Улучшенная запись звука
Режим TrackMode для аудио делает то, что вы ожидаете.
- Канал микшера связан со стойкой каналов.
- Дорожки плейлиста связаны с дорожками микшера.
- Дорожки плейлиста связаны с каналами
Последний пункт самый большой. В аудиорежиме списка дорожек, если вы перемещаете аудиоклип на новую дорожку плейлиста, маршрутизация аудиоклипа изменяется, если эта дорожка плейлиста находится в режиме аудиодорожки.
Это дает вам «линейный рабочий процесс DAW».
6 миллионов эхо-ударов
Да, я фанат EG. Люблю DOTA 2. Игра в режиме аудиодорожки заставила меня подумать о «Это Disastah». строка из TI6.
В любом случае, как вы можете видеть на видео, если вы полагаетесь на «связку» звуковой дорожки (пугающие кавычки), вас ждет серьезная катастрофа.
Эта функция – отличный способ стать более организованным, но не панацея. Все еще можно получить полный беспорядок с маршрутизацией.
Есть также ошибка…
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Я почти уверен, что это ошибка. Если вы настроите маршрутизацию канала на клип в режиме звуковой дорожки, а затем переместите клип, он сбросит канал при возвращении на дорожку.
Это означает, что начиная с версии 20.1.1 вы не можете надежно изменить маршрутизацию канала аудио-режимной дорожки.
«Принимает»
Одним из преимуществ нового режима аудиодорожек является то, что вы можете воспроизвести рабочий процесс, который выглядит как запись дублей в другой DAW.
FLStudio автоматически группирует дорожки при записи на один и тот же канал плейлиста.
Однако здесь есть несколько неясностей:
- КАЖДЫЙ дубль в «группе» должен быть отключен, чтобы записать новый. Если вы не заглушите все дубли, то все, что не заглушено на этом канале, будет записано на ваш новый канал. FLStudio не назначает автоматически вновь записанные партии на новый канал и не направляет их обратно.
- Это также означает, что вы не можете слушать предыдущие дубли, не тратя время на перенаправление различных частей, чтобы они не были записаны.
- В FLStudio нет инструментов для простого редактирования дублей.
- Дорожки потребляются процессом, а FLStudio имеет фиксированное (ограниченное) количество дорожек.
- Записанные фрагменты по-прежнему загромождают вашу стойку каналов аудиофайлами с плохими названиями.
- Если в вашей «группе дублей» есть пустые дорожки, эти дорожки не будут использоваться для последующих дублей. Вам нужно будет использовать макрос сброса пустых дорожек плейлиста, чтобы исправить это, но это также повлияет на остальную часть вашего проекта.
- Цвета распространяются только при записи. Если вы решите изменить информацию о дорожке (цвет, значок) для родительской дорожки, по умолчанию это повлияет только на новые записанные дорожки, а не на сгруппированные дорожки.
- В режиме записи легко случайно записать информацию о назначении канала, когда вы пытаетесь исправить маршрутизацию канала для выполнения пунктов 1 и 2.
- Пункты 1, 2 и 4 означают, что сопоставление дорожек списка воспроизведения 1:1 с каналами микшера, скорее всего, больше не будет. Это одно из преимуществ нового режима (но, конечно, не единственное). Это усложняет настройки проекта, а не устраняет их.
Я думаю, что над этой функцией нужно еще поработать, чтобы она стала полезной. Легко допустить ошибку (записать события назначения канала, забыть отключить звук канала), а рабочий процесс слишком сложен для чего-то, что должно быть таким простым, как «Назначить ввод, нажать запись».
При работе над проектом довольно часто можно опробовать идеи и решить, что они работают не так, как вы ожидали. Возможно, вы выполнили ряд организационных задач, таких как изменение цвета значка или настройка групп, а затем решили, что все это не нужно.
До FLStudio 20.1 это означало, что вам пришлось проделать некоторую работу по сбросу всего, и, скорее всего, у вас все еще будут эти пустые промежутки.
Этот новый макрос автоматически сбрасывает дорожки микшера, а затем сдвигает все, чтобы занять это пустое место, поэтому в конечном результате создается впечатление, что ничего не произошло.
Это небольшая вещь, но это огромная функция для людей, которым нравится организовывать свои проекты.
- Шаг регулируется в стойке каналов
- До 512 шагов! УУУУ!
Это все приятные функции. В предыдущих постах я не обсуждал, что такое «свинг-микс».
Комбинация свинга позволяет применять к отдельным каналам множитель, который изменяет степень свинга, применяемого к этому каналу. Раньше, если вы хотели изменить микс свинга сразу для нескольких каналов, вам нужно было пройтись по каждому каналу и сделать это вручную. Как описано выше, теперь вы можете изменить значение микса свинга для нескольких каналов одним быстрым движением.
Зацикливание каналов пошагового секвенсора
Зациклить все
Новый параметр «Зациклить все каналы» позволяет вам установить размер шага для вашей стойки каналов больше, чем размеры цикла, чем независимо выбирать, какие каналы зацикливаются для полного размера шага стойки каналов.
Вы можете свободно выбирать, какие каналы будут зацикливаться, или иметь каналы с более длинным шагом и уникальной информацией.
Это может быть действительно полезная функция…
Ваш браузер не поддерживает тег видео.
Я обнаружил большое количество ошибок с фантомными нотами, нотами, которые не воспроизводились, циклами, которые не изменялись, и однажды мне каким-то образом удалось сделать так, чтобы управление размером шага моего канала ничего не делало.
Расширенный цикл
Это функция, которую команда FLStudio полностью исправила (не считая двух обнаруженных мной ошибок).
Каналы теперь можно зацикливать по отдельности, то есть у них может быть свой размер шага, что позволяет создавать интересные ритмы.
Это позволяет не только создавать интересные ритмы, но и упрощает создание простых остинато. Если есть ритм, который вы хотели бы постоянно воспроизводить под вашим основным паттерном, вам больше не нужно программировать его целиком. теперь можно просто запрограммировать шаблон остинато, а затем установить размер шага в соответствии с тем, что охватывает остинато.
Это очень крутая функция, особенно в контексте того, как FLStudio обрабатывает маршрутизацию.
Предыдущее поведение по умолчанию заключалось в том, чтобы показывать только те заметки, которые будут видны в течение времени, которое позволяет текущий размер шага канала. Это означает, что если у вас есть партия из 12 тактов, но в стойке каналов отображаются только четыре такта, то вы увидите только четыре такта партии пианино.
Теперь вы можете при желании показать всю часть, независимо от размера стойки каналов.
Смешанное управление для каждого эффекта — не самая революционная функция, но очень полезная. Регулятор микширования позволяет применять уменьшенную громкость эффекта к исходному сигналу, проходящему через него. Это похоже на отправку на эффект.
Без звука включает или выключает эффект.
Соло – это сгруппированный обратный звук. Когда вы солируете эффект, все остальные эффекты на канале приглушаются. Не во многих продуктах есть функция сольного эффекта, и мне нравится использовать эту функцию, когда она доступна.
Похоже, это не работает. поэтому я не буду его рассматривать.
EDIT: кажется, это не связано.
Эта функция работает для каналов сэмплера, но не для аудиоканалов. Так что либо журнал изменений неверен, либо он все еще содержит ошибки.
FLStudio по умолчанию будет проверять наличие обновлений. Это поведение можно отключить в общем разделе настроек.
Теперь существует три режима экспорта монофонического микса: только левый, только правый и левый + правый.
У этой функции не слишком много применений, но она может быть полезна для экспорта подкастов, постов/диалогов и монофонических ссылок в других системах. Возможно, есть и другие причины, о которых я не думаю.
Теперь вы можете увидеть FPS FLStudio. К сожалению, это несовместимо с функцией «голосовой подсчет».Если вы хотите видеть как FPS, так и текущее количество голосов (количество «вещей, издающих звук»), то вам не повезло.
Проекты в статистику дополнены информацией о самом проекте:
- Плагины
- Каналы
- Используемые треки микшера
- Использованные треки плейлиста
- Клипы из плейлиста
- Примечания
Интересно, будет ли это использоваться для каких-то соревнований в будущем.
13-летние ликуют!
Быстрый и простой экспорт для создания видео на YouTube с изображением, которое движется под музыку.
Не могу передать, сколько тысяч раз я видел, как кто-то спрашивал, как это сделать. Это наверняка станет любимой и часто используемой функцией.
(Прошу прощения за мой тон, но меня серьезно спрашивают об этом ежедневно.)
Подробнее об этом можно прочитать здесь, по той же ссылке, что и в Официальных изменениях.
Это обновление — отличный толчок в правильном направлении. Это всего лишь первый выпуск, поэтому ожидания безупречного прогресса, скорее всего, необоснованны.
Некоторые из моих проблем связаны с тем, как это продвигалось на рынке, поскольку казалось, что они продвигали это как решение для сложного, а иногда и очень запутанного рабочего процесса и маршрутизации FLStudio.
Это обновление содержит то, что мы, разработчики программного обеспечения, называем "синтаксическим сахаром". Ни в базовом программном обеспечении, ни в естественном рабочем процессе ничего не меняется. Были добавлены некоторые вещи, которые облегчают запуск или управление небольшими вещами, но как только вы действительно начнете работать над проектом, вы быстро будете стремиться к тому, чтобы рабочий процесс был таким же, как всегда.
Мы надеемся, что ребята из команды FLStudio исправят ошибки и предоставят клипам возможность разумно корректировать вывод по мере их перемещения по плейлисту. Я полагаю, что это должна быть необязательная функция для всех людей, которым нравится то, как она работает в настоящее время, таких как я!
Мне очень нравится работать в FLStudio таким, какой он есть сейчас. Обычно я готов принять удивительную сложность в обмен на легкость совершения ошибок или потерю собственного проекта. Больше всего в этом обновлении меня беспокоят новые функции, которые позиционируются как усовершенствования рабочего процесса, но на самом деле являются всего лишь недоваренным сахаром на уже и так сладеньком пироге.
Это сообщение заняло 11 часов, чтобы изучить, сделать скриншот, написать и отредактировать сообщение. На съемку, монтаж, наложение, компоновку и загрузку видео ушло 8 часов. Если вы цените представленную информацию, рассмотрите возможность присоединиться к патреону или заплатить мне за время, потраченное на предоставление вам качественного контента!
Если вам понравилась представленная информация, рассмотрите возможность присоединиться к патреону или пожертвовать деньги/время
Чтобы отпраздновать свое 20-летие, они пропустили версии 13–19 и сразу перешли к FL Studio 20. Есть множество новых функций, которые стоит проверить — в этой записи блога мы собираемся выделить некоторые из наших любимых, которые вам нужно знать о.
1. Поддержка Mac OS
На это ушло всего 20 лет, но ожидание того стоило. FL Studio 20 будет работать на Mac OS 10.11 и более поздних версиях.
2. Несколько аранжировок
Это отличная функция, не поддерживаемая многими другими DAW. В FL Studio 20 вы можете переключаться между различными аранжировками. Не можете решить, начать с барабанов или клавиш? Попробуйте оба! Вы можете добавлять новые пустые аранжировки, клонировать существующие и даже объединять аранжировки. Это одна из моих любимых новых функций, и я не могу дождаться, когда другие DAW примут ее.
3. Изменения в тактовом размере
Большая часть популярной западной музыки написана в тактовом размере 4/4, но есть много отличной музыки и в нечетном размере (3/4, 5/4, 7/4 и т. д.). Одна из моих любимых песен с нестандартным размером — это песня Radiohead «15 Step» в размере 5/4:
FL Studio 20 наконец-то позволяет изменять тактовый размер в плейлисте. Чтобы создать изменение тактового размера, нажмите Shift + Alt + T и нажмите «Принять» — это создаст изменение тактового размера в маркере воспроизведения плейлиста. Вы даже можете создавать изменения тактового размера в клипах пианино!
4. Объединение треков
Эта функция определенно сэкономит ваш процессор при работе с большим количеством плагинов. Щелкните правой кнопкой мыши дорожку и выберите «Консолидировать — с начала песни». Это отобразит дорожку в виде скачка звука в списке воспроизведения. Это также отлично подходит для вашего творческого рабочего процесса — как только ваш трек будет объединен, вы можете добавить звук в сэмплер или Edison и продолжить звуковой дизайн. Наконец, консолидация может быть хорошим способом «заблокировать» ваши треки. Каждый продюсер знает, что слишком просто постоянно пересматривать и корректировать компоненты вашего трека во время прослушивания. Иногда лучше всего прекратить вносить изменения, а объединение поможет вам завершить работу.
5. Скрытие сгруппированных треков
Хотя это не меняет правила игры, скрытие сгруппированных дорожек определенно очистит ваш проект, особенно если у вас много дорожек. Эта функция также полезна, когда у вас много автоматических клипов.
6. Больше дорожек микшера
Это довольно понятно; Fl Studio 20 увеличивает максимальное количество дорожек микшера до 125. Нужно больше вспомогательных или дополнительных дорожек микширования? Fl Studio 20 поможет вам.
7. Другие треки из плейлиста
В то время как FL Studio 12 поддерживала до 199 дорожек списка воспроизведения, теперь вы можете использовать до 500 дорожек списка воспроизведения в Fl Studio 20! Это отличная новость для продюсеров, которые склонны использовать отдельные треки для всего, а также продюсеров, которые любят автоматические клипы. А кто не любит клипы автоматизации?
8. Плагин компенсации задержки
Это можно было бы считать скорее исправлением ошибки, но давайте, тем не менее, отметим это! В Fl Studio 12 были проблемы с задержкой при работе с некоторыми плагинами, особенно при использовании сабмиксов. Теперь эти проблемы устранены, что дает пользователям больше гибкости при параллельной обработке и сложной маршрутизации звука.
9. Автоматически сгруппированные записи занимают
Эта функция удобна при работе с вокалистами или инструменталистами. Fl Studio 20 теперь разделяет и группирует дорожки по мере того, как вы делаете дубли. Все, что вам нужно сделать, это настроить зацикленный регион и начать запись. Затем DAW будет создавать новую дорожку ниже предыдущей каждый раз, когда регион зацикливается сам на себе.
10. Масштабатор уровня визуальных эффектов
Это новый подключаемый модуль, который позволяет пользователям масштабировать свойства нот в режиме реального времени, получаемые из рояля. Это может быть особенно полезно для поиска вдохновения в скучном MIDI-паттерне. VFX Level Scaler также является ценным инструментом для живых выступлений на любом MIDI-устройстве.
11. Пример смещения
В Fl Studio 20 появился новый параметр Sample Offset, отдельный от параметра Sample Start. Этот параметр также можно автоматизировать — попробуйте автоматизировать его для вокала и пэдов (более длинные сэмплы), чтобы получить уникальный звуковой дизайн.
12. Покупки в приложении
Несмотря на то, что на самом деле это не производственная функция, я думаю, что это огромная победа для Image-Line. Если вы используете демо-версию плагина Image-Line и пытаетесь сохранить проект, используя демо-версию, Fl Studio 20 позволит вам приобрести плагин непосредственно в DAW. Это здорово, так как не прерывает ваш рабочий процесс, и было бы здорово, если бы они предлагали сторонние плагины таким образом.
13. Журнал оценки дампа — 2 , 5, 10, 20 или 30 минут
Эта функция — одна из моих любимых, и она особенно полезна, если вы используете MIDI-клавиатуру для экспериментов с идеями.Представьте, что вы играете с последовательностью аккордов, встаете и уходите варить кофе, а возвращаетесь через 20 минут. Вы можете перейти в «Инструменты» — «Дамп журнала оценок в выбранный шаблон» -> «Последние 30 минут». Это будет вводить все, что играло в течение последних 30 минут. Ableton 10 только что вышел с Capture, и он работает всего 30 секунд или около того… Fl Studio 20 определенно выходит за рамки возможного.
Читайте также: