В каком порядке должны проводиться действия в рамках программы запуска продаж 3d телевизоров с
Обновлено: 21.11.2024
Во многих организациях есть большой процент пользователей, которые могут использовать данные или отчеты из бизнес-систем или выполнять простые задачи, такие как ввод табелей учета рабочего времени или обновление кадровой документации, но им не требуются полные пользовательские возможности. Лицензия Dynamics 365 Team Members предназначена для этих пользователей.
Лицензия Dynamics 365 Team Members — это именная пользовательская подписка, предназначенная для пользователей, чьи рабочие места не обязательно связаны с какой-либо функцией, но которым все же необходимо использовать базовые функции бизнес-системы. Эта лицензия предоставляет пользователям упрощенный доступ с помощью определенных сценариев, встроенных в работу Team Member.
Для приложений Customer Engagement в Dynamics 365 (Dynamics 365 Sales, Dynamics 365 Customer Service, Dynamics 365 Field Service, Dynamics 365 Marketing и Dynamics 365 Project Service Automation) этот опыт участника группы предоставляется через набор назначенных приложений:
Пользователи, у которых уже есть лицензии Team Member, приобретенные в октябре 2018 года или позже, будут ограничены этим набором назначенных приложений; эти пользователи больше не смогут получить доступ к Центру обслуживания клиентов, Центру продаж или пользовательским приложениям.
На этапе раннего доступа к новой лицензии Dynamics 365 Team Members пользователи, у которых есть новая лицензия, смогут использовать назначенные приложения Team Member в дополнение ко всем существующим приложениям. Однако после включения принудительного применения лицензии в сборке 1 волны выпуска 2020 года приложения, которые пользователи не имеют права использовать, такие как Центр обслуживания клиентов, Центр продаж и пользовательские приложения, не будут им доступны. Мы рекомендуем вам протестировать свои сценарии Team Member и при необходимости перенести любые настройки в назначенные приложения.
Чтобы облегчить плавный переход, всем экземплярам организации клиента, созданным до 1 апреля 2020 г., был предоставлен дополнительный льготный период до 31 января 2021 г.
Подписка Dynamics 365 Team Members не предоставляет доступ к пользовательским приложениям и не предназначена для сценариев, не перечисленных в Руководстве по лицензированию Microsoft Dynamics 365.
Изменение среды выполнения
Чтобы проиллюстрировать этот новый пользовательский интерфейс, рассмотрим следующий сценарий для пользователей приложения Customer Service. (Этот интерфейс также будет совместим со сценариями приложений Центра продаж и Центра ресурсов проекта.)
У одного пользователя есть более дорогая лицензия Dynamics 365 Enterprise или план Dynamics 365 Customer Engagement, и он может видеть приложение Customer Service Hub в дополнение к недавно представленному приложению Customer Service Team Member.
Другой пользователь имеет только лицензию Dynamics 365 Team Members и видит только приложение Customer Service Team Member.
Когда такие пользователи пытаются получить доступ к любым другим приложениям, на которые у них нет прав (Центр обслуживания клиентов или Центр продаж) с помощью закладок или других ссылок, они увидят сообщение об ошибке, в котором говорится, что у них нет лицензия на доступ к приложению.
Ограничения по настройке
Приложения Team Member можно адаптировать для более точного соответствия отрасли, номенклатуре и уникальным бизнес-процессам вашей организации, как и другие приложения на основе моделей, созданные на базе Common Data Service. Однако эти настройки должны соответствовать правам на использование Dynamics 365 Team Members, подробно описанным в руководстве по лицензированию. При настройке приложения вы можете добавить 15 дополнительных объектов. Эти дополнительные сущности могут быть любыми базовыми сущностями Common Data Service, или вы можете создавать собственные сущности.
Часто задаваемые вопросы
Я выбрал первую волну выпуска 2020 года в центре администрирования. Почему пользователи с лицензиями Team Member по-прежнему могут видеть мои пользовательские приложения и другие приложения Dynamics 365 (например, Sales Hub и Customer Service Hub)?
Во время раннего доступа и до тех пор, пока не будут применены принудительные меры, клиенты могут запускать приложения параллельно, а пользователи с лицензиями участника рабочей группы смогут получить доступ ко всем приложениям. Если вы хотите заранее проверить возможность принудительного применения, вы можете включить ее на любом уровне организации или экземпляра. Это сделано для того, чтобы предотвратить сбои в бизнесе, пока вы оцениваете новые приложения Team Member и работаете над миграцией. Однако при необходимости вы можете выборочно включить это принудительное поведение для экземпляра вашей организации, отправив запрос в службу поддержки Майкрософт.
Ограничивает ли применение лицензии участника рабочей группы операции создания, обновления, удаления и другие операции, как указано в руководстве по лицензированию?
Принудительное применение лицензий, включенное в волну 1 выпуска 2020, направлено на обеспечение удобства участников рабочей группы и согласование использования с приложениями участников рабочей группы. Конкретные привилегии, такие как обновление учетной записи или редактирование запроса в модуле приложения, не являются частью принудительного применения лицензии в этом выпуске.
В статье упоминается, что всем существующим экземплярам организаций клиентов, затронутым этим изменением, будет автоматически предоставлен дополнительный льготный период до 31 января 2021 года. Означает ли это, что никаких действий не требуется?
С 1 апреля 2020 года все существующие экземпляры организаций клиентов, затронутые этим изменением, автоматически получат исключение до 31 января 2021 года. Это поможет свести к минимуму сбои в бизнесе, вызванные принудительным применением лицензии. Клиентам рекомендуется использовать этот дополнительный льготный период для переноса своих настроек в новые приложения Team Member.
Могу ли я настроить эти новые приложения для членов команды?
Да, эти новые приложения Team Member можно настраивать так же, как и любые другие приложения Dynamics 365 или пользовательские приложения. Однако, как указано в руководстве по лицензированию, вы не можете добавить более 15 дополнительных объектов. 15 дополнительных сущностей могут включать основные сущности Common Data Service, которые не являются частью исходного модуля приложения, другие сущности, опубликованные Microsoft, или настраиваемые сущности. Кроме того, принудительное применение лицензии применяется при использовании приложения, а не при его создании или настройке. Поэтому роли администратора, настройщика и создателя освобождаются от принудительного применения лицензии, поскольку эти сценарии не требуют ограничений лицензии.
Как я могу настроить эти новые приложения Team Member?
Приложения Team Member аналогичны существующим модулям приложений. Дополнительные сведения о настройке приложения см. в следующих статьях:
После подписки на первую волну выпуска за апрель 2020 года я по-прежнему не вижу приложения для участников группы продаж, приложения для участников группы обслуживания клиентов или Центра ресурсов проекта. Как сделать так, чтобы эти приложения отображались?
См. следующие статьи:
-
: следуйте инструкциям, описанным здесь, чтобы установить приложение Customer Service Team Member после того, как будет включена волна 1 выпуска 2020 года. : во время раннего доступа, если Sales Hub был установлен в экземпляре организации, приложение участника группы продаж будет установлено автоматически, когда будет включена волна 1 выпуска 2020 года. Если Sales Hub не установлен в экземпляре организации, вам придется установить Sales Hub, после чего приложение Sales Team Member будет установлено автоматически. Вы можете сделать это до или после включения раннего доступа. Мы работаем над тем, чтобы сделать приложение Sales Team Member доступным во всех организациях, независимо от установки Sales Hub. : Как и в текущем процессе, Project Resource Hub устанавливается как часть установки решения Project Service, независимо от состояния подписки на волну 1 выпуска 2020 года.
Как мы можем оценить соответствие правам использования, если приложение или роль безопасности не обеспечивают соблюдение всех ограничений?
Вы можете просмотреть отчет о соответствии участникам группы, доступный для загрузки в центре администрирования Microsoft Power Platform. Перейдите в область Common Data Service в разделе Analytics, а затем выберите Загрузить, чтобы получить доступ к отчету. Используйте ссылку Изменить фильтры, чтобы отфильтровать отчет по среде и дате. Этот отчет предназначен только для общего ознакомления и содержит ежедневный обзор объектов и операций, которые считаются несоответствующими требованиям на основе прав на использование Участника рабочей группы.
Смогут ли пользователи Team Member получить доступ к пользовательским приложениям на основе моделей в организации?
После принудительного применения к вашей среде (экземпляру организации) пользователи с лицензией Team Member смогут получать доступ только к приложениям Team Member.
Могут ли клиенты настраивать и изменять роли безопасности для добавления или удаления дополнительных привилегий?
Да, роли безопасности можно настраивать, потому что эти роли (участник группы продаж, член группы обслуживания клиентов и центр ресурсов проекта) аналогичны любой другой роли безопасности на платформе; они предусмотрены для простоты настройки. Однако мы рекомендуем, чтобы любые изменения, которые вы вносите в систему безопасности, соответствовали правам на использование лицензии Team Member, как указано в руководстве по лицензированию.
Что произойдет, если пользователь с лицензией Team Member добавил в закладки URL-адрес Центра обслуживания клиентов, Центра продаж или других приложений? Сможет ли этот пользователь больше получить доступ к приложению, добавленному в закладки, после принудительного применения?
Пользователи с лицензией Team Member увидят следующую ошибку, если попытаются получить доступ к приложению, которое не является частью их прав:
"Недействительная лицензия: для этого приложения требуется лицензия, и у вас нет соответствующей лицензии для доступа к этому приложению. Обратитесь к своему администратору, чтобы получить соответствующую лицензию, согласно предоставленным данным."
Могут ли пользователи с лицензиями Enterprise или Pro получить доступ к приложениям Team Member?
Да, доступ к приложениям участников рабочей группы может получить любой пользователь с лицензией Dynamics 365.
Могу ли я читать объекты, которые не поставляются с приложениями Team Member, если в правах на использование указано, что Team Members должны иметь возможность читать все данные Dynamics 365?
Да, приложения Team Member можно настроить для добавления любого объекта только для чтения. Это принудительное применение лицензии не ограничивает чтение данных Dynamics 365. В дополнение к 15 сущностям, которые можно добавить непосредственно в каждое приложение Team Member, доступ к дополнительным сущностям можно получить через вложенные сетки, информационные панели или поиск.
Я все еще использую устаревший классический интерфейс веб-клиента; применимо ли это правоприменение ко мне?
Эта лицензия не влияет на пользователей, использующих устаревший (классический) интерфейс веб-клиента; однако обратите внимание, что все клиенты будут переведены на единый интерфейс, как описано в этой записи блога.
Если вы еще не перешли на единый интерфейс, вам следует включить в переход свои планы относительно приложений Team Member. Ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами для получения рекомендаций:
Мне нужно, чтобы мои пользователи получали доступ к пользовательскому приложению. Какую лицензию лучше назначить этим пользователям?
Для доступа к пользовательским приложениям пользователям должна быть назначена лицензия Power Apps на приложение или лицензия на пользователя, в зависимости от обстоятельств. Если пользователю нужен доступ к одному или двум приложениям, рассмотрите вариант лицензии для каждого приложения; в противном случае пользователю потребуется опция для каждого пользователя, которая обеспечивает доступ к неограниченному количеству пользовательских приложений на платформе. Дополнительные сведения см. на домашней странице Power Apps и в разделе Цены на Dynamics 365.
Мне нужно, чтобы мои пользователи получали доступ к данным Dynamics 365 и обновляли их сверх того, что указано в правах на использование для лицензий Team Member в руководстве по лицензированию. Какую лицензию лучше всего назначить этим пользователям?
Для пользователей, получающих доступ к приложениям Dynamics 365, проверьте отчет о несоответствующем использовании пользователями с лицензией Team Member в центре администрирования. Этот отчет, доступный для загрузки в разделе Analytics для Common Data Service, поможет вам определить шаблоны использования, демонстрирующие приложения, объекты и операции, выполняемые этими пользователями, которые могут определить, какая лицензия Dynamics 365 будет для них наиболее подходящей. Например, если вы видите много изменений в сущности «Обращение» (вне сценариев самообслуживания), вам следует рассмотреть возможность назначения лицензии Dynamics 365 Customer Service Enterprise таким пользователям рассматриваемого приложения. Подробные рекомендации по лицензированию для различных сценариев см. в Руководстве по лицензированию Dynamics 365.
Кристин Бейкер – консультант по маркетингу с опытом работы с различными клиентами. Ее опыт включает социальные сети, веб-разработку и графический дизайн.
В этой статье
Перейти к разделу
Не будем ходить вокруг да около: 3D-телевидение мертво. Печальные новости для поклонников 3D, но пора взглянуть правде в глаза. 3D-телевизоры не производятся. Фактически, большинство производителей прекратили их выпуск в 2016 году.
Эффект аватара
Прежде чем говорить о том, "почему все это провалилось", важно понять, почему это вообще началось. Это что-то вроде «Эффекта аватара».
Хотя просмотр 3D-фильмов начался несколько десятилетий назад, выход фильма Джеймса Кэмерона Аватар в 2009 году изменил правила игры. Благодаря всемирному успеху 3D киностудии не только начали стабильный поток 3D-фильмов в кинотеатрах, но и производители телевизоров, начиная с Panasonic и LG, сделали 3D доступным для домашнего просмотра с появлением 3D-телевидения. Однако это стало началом нескольких ошибок.
Итак, что случилось?
Многие факторы сошлись воедино, чтобы обречь 3D-телевидение на гибель еще до того, как оно началось. Это можно свести к трем факторам:
- Неудачное время
- Дорогие и несовместимые очки
- Дополнительные расходы
Давайте рассмотрим эти три и другие проблемы, которые преследовали 3D-телевизоры с самого начала.
Lifewire / Тереза Кьечи
Несвоевременное внедрение 3D-телевидения
Первой ошибкой стало время его введения. В США только что произошел серьезный сбой потребительских закупок, связанный с переходом на DTV в 2009 году, когда все эфирное телевещание было переведено с аналогового на цифровое.
В результате в период с 2007 по 2009 год миллионы потребителей либо приобрели новые телевизоры высокой четкости, отвечающие "новым" требованиям вещания, либо преобразователи аналогового вещания в цифровое, чтобы продлить срок службы своих старых аналоговых телевизоров. Это означало, что, когда в 2010 году было представлено 3D-телевидение, большинство потребителей не были готовы отказаться от своих только что купленных телевизоров и снова полезть в кошелек, чтобы получить 3D.
Очки
Неудачное время было лишь первой ошибкой. Для просмотра 3D-эффекта на телевизоре приходилось надевать специальные очки. Кроме того, существовали конкурирующие стандарты, которые определяли, какие очки нужно использовать, включая пассивные поляризованные и активные затворы.
Некоторые производители телевизоров (во главе с Panasonic и Samsung) внедрили систему, называемую "активным затвором". В этой системе зрители должны были носить очки, в которых использовались затворы, которые попеременно открывались и закрывались, синхронизируясь с попеременно отображаемыми изображениями для левого и правого глаза на телевизоре для создания 3D-эффекта. Однако другие производители (во главе с LG и Vizio) приняли систему, называемую «пассивной поляризацией», в которой телевизор одновременно отображал левое и правое изображения, а в необходимых очках использовалась поляризация для обеспечения 3D-эффекта.
Однако основная проблема заключалась в том, что очки, используемые с каждой системой, не были взаимозаменяемыми. Если у вас был 3D-телевизор, для которого требовались активные очки, вы не могли использовать пассивные очки и наоборот. Что еще хуже, даже если вы можете использовать одни и те же пассивные очки с любым 3D-телевизором, использующим эту систему, с телевизорами, использующими систему активного затвора, вы не обязательно можете использовать одни и те же очки с разными брендами. Это означало, что очки для 3D-телевизоров Panasonic могли не работать с 3D-телевизорами Samsung, поскольку требования к синхронизации были другими.
Еще одной проблемой 3D-очков была стоимость. Хотя пассивные очки были недорогими, очки с активным затвором стоили очень дорого (иногда до 100 долларов за пару). Для семьи из 4 и более человек или если семья регулярно устраивала вечер кино, стоимость была довольно высокой.
Дополнительные расходы (вам нужно больше, чем просто 3D-телевизор)
О-о, впереди еще расходы! В дополнение к 3D-телевизору и правильным очкам, чтобы получить доступ к настоящему 3D-просмотру, потребителям необходимо было инвестировать в проигрыватель дисков Blu-ray с поддержкой 3D и/или купить или арендовать новую кабельную/спутниковую приставку с поддержкой 3D. Кроме того, в связи с тем, что потоковая передача через Интернет начала набирать обороты, вам нужно было убедиться, что ваш новый 3D-телевизор совместим со всеми интернет-сервисами, предлагающими потоковую передачу 3D.
Кроме того, для тех, у кого видеосигналы направлялись через ресивер домашнего кинотеатра, потребуется новый ресивер, совместимый с видеосигналами 3D от любого подключенного проигрывателя дисков 3D Blu-ray, кабельного/спутникового приемника. и т. д.
Беспорядок преобразования 2D в 3D
Понимая, что некоторые потребители могут не захотеть приобретать все остальное оборудование, необходимое для полноценного просмотра 3D, производители телевизоров решили включить в 3D-телевизоры возможность выполнять преобразование 2D в 3D в реальном времени — большая ошибка!< /p>
Несмотря на то, что это позволяло потребителям смотреть существующий 2D-контент в 3D прямо из коробки, впечатления от просмотра 3D были плохими — определенно хуже, чем при просмотре настоящего 3D.
3D тусклое
Еще одна проблема с 3D-телевидением заключается в том, что 3D-изображения намного тусклее, чем 2D-изображения. В результате производители телевизоров совершили большую ошибку, не внедрив в 3D-телевизоры технологии повышенной светоотдачи, чтобы компенсировать это.
Однако ирония заключается в том, что с появлением технологии HDR в 2015 году телевизоры стали производиться с повышенной светоотдачей. Это пошло бы на пользу 3D-просмотру, но производители телевизоров поступили нелогично и решили отказаться от 3D-просмотра, сосредоточив свои усилия на внедрении HDR и улучшении производительности в разрешении 4K, не оставляя при этом 3D.
3D, прямой эфир и потоковое вещание
3D очень сложно внедрить для прямого эфира. Для обеспечения 3D-телепрограмм требуется два канала, чтобы владельцы стандартных телевизоров могли нормально смотреть программу на одном канале, в дополнение к тем, кто хочет смотреть в 3D на другом. Это означало увеличение затрат для вещательных сетей на обеспечение отдельных каналов для местных станций, а также для местных станций на поддержку двух отдельных каналов для передачи зрителям.
Несмотря на то, что несколько каналов проще реализовать на кабельном/спутниковом каналах, многие потребители не были заинтересованы в дополнительной оплате, поэтому предложения были ограничены. После первоначального количества кабельных и спутниковых 3D-предложений ESPN, DirecTV и другие выбыли.
Тем не менее, Vudu и некоторые другие каналы потокового интернет-контента по-прежнему предоставляют некоторое количество 3D-контента, но остается только гадать, как долго это будет продолжаться.
Проблемы на уровне розничных продаж
Еще одна причина провала 3D – плохой опыт розничных продаж.
Сначала было много ажиотажа и демонстраций 3D, но после первоначального толчка, если вы заходили во множество розничных продавцов, ищущих 3D-телевизор, продавцы больше не предлагали хорошо информированные презентации и 3D-очки. часто отсутствовали или, в случае очков с активным затвором, не были заряжены или отсутствовали батареи.
В результате потребители, которые могли быть заинтересованы в покупке 3D-телевизора, просто уходили из магазина, не зная, что есть в наличии, как это работает, как оптимизировать 3D-телевизор для получения наилучших впечатлений от просмотра и что еще им нужно для просмотра 3D-фильмов дома.
Кроме того, иногда плохо сообщалось, что все 3D-телевизоры могут отображать изображения в стандартном 2D. Другими словами, вы можете использовать 3D-телевизор, как и любой другой телевизор, в тех случаях, когда 3D-контент недоступен, если желателен или более уместен просмотр 2D.
Не всем нравится 3D
По разным причинам не всем нравится 3D. Если вы просматриваете с другими членами семьи или друзьями, и один из них не хочет смотреть 3D, он просто увидит на экране два перекрывающихся изображения.
Sharp предлагала очки, которые могли конвертировать 3D обратно в 2D, но для этого требовалась дополнительная покупка, и, если одной из причин, по которой человек не хотел смотреть 3D, было то, что ему не нравилось носить очки, необходимость использовать очки другого типа для просмотра 2D-телевидения, в то время как другие смотрят тот же телевизор в 3D, не давали старта.
Просмотр 3D на телевизоре — это не то же самое, что видеопроектор
В отличие от похода в местный кинотеатр или использования видеопроектора и экрана домашнего кинотеатра, впечатления от просмотра 3D на телевизоре отличаются.
Хотя не всем нравится смотреть 3D, независимо от того, идет ли это в кинотеатре или дома, потребители в целом больше относятся к 3D как к походу в кино. Кроме того, в домашних условиях просмотр 3D с использованием видеопроектора (который все еще доступен) и большого экрана обеспечивает для многих более приемлемый кинематографический опыт. Просмотр 3D-изображения на телевизоре, за исключением случаев, когда вы находитесь на большом экране или сидите близко, подобен просмотру через маленькое окно: поле зрения намного уже, что приводит к нежелательному восприятию 3D-изображения
Не существует 4K 3D
Еще одной неудачей стало решение не включать 3D в стандарты 4K, поэтому к тому времени, когда в конце 2015 года был представлен формат дисков 4K Ultra HD Blu-ray, возможности реализации 3D на 4K Ultra HD Blu-ray не было. дисков, а киностудии не сообщают о поддержке такой функции.
Что означает конец 3D-телевидения в будущем
В краткосрочной перспективе миллионы 3D-телевизоров по-прежнему используются в США и во всем мире (3D-телевизоры по-прежнему широко распространены в Китае и отчасти в Европе), поэтому фильмы и другой контент по-прежнему будут выходить на 3D Blu-ray в ближайшем будущем. На самом деле, несмотря на то, что 3D не является частью формата Ultra HD Blu-ray Disc, большинство плееров воспроизводит 3D-диски Blu-ray.
Если у вас есть проигрыватель дисков Blu-ray или Ultra HD Blu-ray с поддержкой 3D и 3D-телевизор, вы по-прежнему сможете воспроизводить свои текущие диски, а также любые предстоящие выпуски дисков 3D Blu-ray. Доступно около 450 наименований фильмов на дисках 3D Blu-ray, и в ближайшее время планируется добавить еще больше. Большинство лучших фильмов на дисках Blu-ray в формате 3D поставляются со стандартной версией Blu-ray в формате 2D.
Disney и Paramount больше не продают фильмы на дисках 3D Blu-ray в США, но они доступны на других избранных рынках. Это означает, что вам, возможно, придется покупать их из международных источников. Если вы это сделаете, убедитесь, что код региона совместим с вашим проигрывателем и что у них есть звуковая дорожка или субтитры на английском языке.
В долгосрочной перспективе 3D-телевидение может вернуться. Технология может быть повторно реализована в любое время и модифицирована для 4K, HDR или других телевизионных технологий, если этого пожелают производители телевизоров, поставщики контента и телевещатели. Кроме того, продолжается разработка 3D без очков с постоянно улучшающимися результатами.
Было бы 3D-телевидение успешным, если бы производители телевизоров больше думали о сроках, рыночном спросе, технических проблемах, связанных с производительностью продукта, и коммуникации с потребителями? Возможно, а может и нет, но было допущено несколько крупных ошибок, и, похоже, 3D-телевидение исчерпало себя.
Итог
Что касается потребительской электроники, то приходят и уходят такие вещи, как БЕТА-версии, лазерные диски и HD-DVD, ЭЛТ-телевизоры, рирпроекционные и плазменные телевизоры, а телевизоры с изогнутым экраном в настоящее время демонстрируют признаки исчезновения. Кроме того, будущее VR (виртуальная реальность), которая требует громоздких головных уборов, все еще не зацементировано. Однако, если виниловые пластинки могут неожиданно вернуться, кто может сказать, что 3D-телевидение не возродится в какой-то момент?
Тем временем для тех, кто владеет и любит 3D-продукты и контент, пусть все работает. Тем, кто хочет приобрести 3D-телевизор или 3D-видеопроектор, купите их, пока есть возможность. Некоторые 3D-телевизоры все еще можно найти в свободной продаже, а большинство видеопроекторов для домашних кинотеатров по-прежнему поддерживают возможность просмотра в 3D.
Дополнительный бонус для любителей 3D
85-дюймовый телевизор Samsung UN85JU7100 4K Ultra HD с поддержкой 3D — это модель 2015 года, которая все еще может быть доступна у нескольких розничных продавцов из любого оставшегося ассортимента из ограниченного производства до 2017 года.
Ни один Samsung 2016 (модели с буквой K), 2017 (модели с буквой M) или 2018 (модели с буквой N) на данный момент не поддерживает 3D. Независимо от того, какая модель 2015 года (обозначенная буквой J) находится в стадии разработки, это то, что осталось, если только Samsung не объявит об обратном. Если у вас есть место для 85-дюймового телевизора, и вы являетесь поклонником 3D, Samsung UN85JU7100 может быть временной возможностью.
Другим оставшимся вариантом является 65-дюймовый телевизор Sony XBR65Z9D 4K Ultra HD с возможностью просмотра 3D, модель 2016 года, которая также все еще доступна в ограниченном количестве.
Маркетинговые кампании могут сделать то же самое для вашего бизнеса. Вот почему мы составили это руководство — чтобы предоставить четкий и лаконичный подход к вашей следующей маркетинговой кампании.
Продолжайте читать, чтобы начать, или воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы перейти вперед.
Что такое маркетинговая кампания?
Типы маркетинговых кампаний
Компоненты маркетинговой кампании
Как создать маркетинговую кампанию
Примеры маркетинговых кампаний
Что такое маркетинговая кампания?
Маркетинговые кампании — это организованные стратегические усилия, направленные на достижение конкретной цели компании, например повышение осведомленности о новом продукте или сбор отзывов клиентов. Как правило, они нацелены на охват потребителей различными способами и используют сочетание средств массовой информации, включая, помимо прочего, электронную почту, печатную рекламу, рекламу на телевидении или радио, рекламу с оплатой за клик и социальные сети.
Маркетинговые кампании и рекламные кампании
Маркетинг — это то, как компания повышает узнаваемость своего бренда и убеждает клиентов совершить покупку, а реклама — это процесс создания убедительных сообщений для достижения этих широких целей.
С точки зрения кампаний рекламная кампания может быть одним из аспектов более крупной стратегии маркетинговой кампании.
Скажем, обувной бренд Nike запустил кампанию, связанную с выпуском нового продукта. Его реклама будет отражать только один аспект маркетинговой стратегии.
Для достижения своей цели бренд также может использовать новостные рассылки по электронной почте, социальные сети и платный поиск.
Теперь, когда мы понимаем разницу между рекламными и маркетинговыми кампаниями, вот список еще нескольких типов маркетинговых кампаний, которые вы можете запустить.
Типы маркетинговых кампаний
- Рекламная кампания продукта
- Кампания по развитию бренда
- Маркетинговая кампания по электронной почте
- Контент-маркетинговая кампания
- Кампания пользовательского контента
- Связи с общественностью/информационная кампания
- Прямая почтовая кампания
- Партнерская маркетинговая кампания
- Кампания в социальных сетях
- Маркетинговая кампания по привлечению клиентов
- Платная маркетинговая/рекламная кампания
Компоненты маркетинговой кампании
На планирование, проведение и получение результатов великолепной маркетинговой кампании влияет множество компонентов.
Цели и ключевые индикаторы прогресса (KPI). Этот компонент определяет конечную цель вашей кампании, выражает ее в виде конкретных и измеримых целей и указывает, какие показатели будут использоваться для отслеживания прогресса. Например, ваша кампания по созданию контента может оцениваться по органическому трафику, при этом каждое сообщение должно получить 1000 просмотров в месяц и 10 новых контактов, а показатели измеряются в Google Analytics и Looker.
Каналы. Где будет распространяться ваш контент и сообщения? Например, если вы проводите маркетинговую кампанию в социальных сетях, вы можете уделить первоочередное внимание расширению каналов, наиболее релевантных вашей аудитории, и пропустить те, с которыми у вас меньше всего шансов получить лояльных подписчиков.
Бюджет. Не для всех маркетинговых кампаний требуется дополнительный бюджет, но для многих все же требуется. При необходимости учитывайте расходы на агентство, рекламу и внештатных сотрудников и учитывайте эти цифры при любом анализе рентабельности инвестиций для вашей кампании.
Формат(ы) контента. Определите, какой контент вы будете создавать для поддержки кампании. Маркетологи часто включают несколько форматов контента в одну кампанию. Например, кампания по брендингу может включать видеообъявления, пресс-релизы и гостевые блоги.
Команда. На кого вы полагаетесь в выполнении работы? Прежде чем запускать кампанию, убедитесь, что вы назначили людей для работы над каждым аспектом кампании, от копирайтинга и дизайна до покупки рекламы и отчетности.
Креативные ресурсы. Хорошая маркетинговая кампания должна сочетаться с отличными творческими ресурсами. Будь то элегантный дизайн веб-сайта, видеореклама или интерактивная инфографика, убедитесь, что ваш дизайн профессиональный и соответствует цели кампании.
Познакомьтесь с продуктами Modern Care
Сократите количество звонков с помощью совершенно другого решения для контакт-центра
Создайте интернет-сообщество и управляйте им, интегрированным в вашу стратегию Care
Отвечайте быстрее благодаря индивидуальной индивидуальной поддержке клиентов на основе данных
Сократите расходы, автоматизировав рутинные запросы с помощью диалоговых ботов с искусственным интеллектом
Данные и аналитика в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта, которые способствуют упреждающему обслуживанию клиентов
Автоматизируйте рабочие процессы и процессы — и получайте больше решений при первом контакте
Мгновенно анализируйте разговоры и выявляйте прогнозы, предложения и оповещения
Предоставьте агентам и клиентам прямой доступ к нужным им ответам
Современные исследования
Принимайте решения на основе упреждающих исследований с использованием искусственного интеллекта на основе наиболее полного набора данных об опыте работы с клиентами.
Изучите продукты Modern Research
Голос клиентов в режиме реального времени по цифровым и традиционным каналам
Анализируйте эффективность своего контента по сравнению с конкурентами и лучшими в своем классе брендами
Исследования ИИ из обзоров и социальных сетей: как клиенты относятся к вашим продуктам
Анализ личного общения с брендом на основе местоположения в режиме реального времени
Визуальный интеллект в режиме реального времени, обеспечивающий значимые связи в цифровом пространстве
Объедините истории в социальных сетях и новостях, чтобы получить полное представление о доходах от рекламы
Начните узнавать статистику, воспользовавшись бесплатной 30-дневной пробной версией. Кредитная карта не требуется.
Социальное взаимодействие и продажи
Предоставьте положительный опыт, соответствующий вашему бренду, независимо от того, куда ваши клиенты идут в цифровом формате
Познакомьтесь с продуктами для взаимодействия и продаж в социальных сетях
Планируйте, управляйте и оценивайте контент бренда по более чем 30 каналам на одной платформе
Предоставить распределенным командам возможность предоставлять социальные услуги, соответствующие бренду
Превратите социальные сети в источник дохода с помощью коммерческого чата один на один
Превратите ценную информацию о потребителях в активы, повышающие конверсию
Создавайте масштабируемые брендированные кампании для распределенных команд
Современный маркетинг и реклама
Создавайте и защищайте репутацию своего бренда и принимайте меры на каждом этапе маркетингового жизненного цикла.
Изучите современные маркетинговые и рекламные продукты
Экономьте время, управляйте рисками, связанными с брендом, и повышайте рентабельность инвестиций с помощью аналитики на основе ИИ
Получите единое представление об эффективности кампании по более чем 30 каналам и сторонним данным
Поощряйте, измеряйте и оптимизируйте защиту вашего бренда сотрудниками в социальных сетях
Повысьте рентабельность инвестиций, улучшите совместную работу, снизьте риски и унифицируйте отчетность
Платформа
Изучить продукты платформы
Искусственный интеллект Sprinklr превращает неструктурированные данные в полезную информацию для вашего предприятия в режиме реального времени.
Создавайте настраиваемые мощные модели классификации текста с помощью ИИ без программирования.
Визуализируйте данные в режиме реального времени о командных центрах, торговых вывесках, экранах стадионов и т. д.
Создавайте фирменные цифровые презентации для совместного использования, которые автоматически обновляются с учетом данных в реальном времени.
Расширьте возможности Unified-CXM, подключившись ко всем наиболее важным сторонним системам.
Поэкспериментируйте и учитесь в изолированной тестовой среде, которая имитирует вашу реальную производственную среду.
Хранить данные Sprinklr за настраиваемые периоды времени для удовлетворения потребностей бизнеса или соблюдения нормативных требований.
Интегрируйте данные и выполняйте процессы с внешними системами с помощью веб-API RESTful.
3D-революция началась чуть более десяти лет назад. Это длилось недолго.
Несмотря на то, что производители телевизоров, такие как Samsung, LG и Panasonic, сделали большие ставки на эту технологию, а некоторые ведущие режиссеры, в том числе Джеймс Кэмерон, представили убедительные доводы в ее пользу в кинотеатрах, срок ее службы составил всего семь лет. Так что случилось? Почему 3D не прижилось?
Очевидный ответ — очки. В то время как в кинотеатрах это не было проблемой, домашние пользователи чувствовали себя глупо, когда им приходилось носить специальные очки для просмотра телевизора. Не помогло то, что большинство из них были громоздкими и имели технические проблемы.
Но падение 3D гораздо глубже головных уборов. Хотя эта технология была любимицей отделов маркетинга и была объявлена на выставке CES следующим большим событием, она не смогла завоевать некоторых ключевых сторонников и подвела потребителей на нескольких уровнях, что ускорило ее упадок.
Чтобы полностью понять, что пошло не так с 3D, полезно знать новейшую историю этой технологии.
3D-революция
Год прорыва для 3D пришелся на 2010 год. Джеймс Кэмерон выпустил Аватар за несколько недель до этого, и зрители были очарованы технологией, которая была тщательно воплощена в фильме. В течение трех месяцев Panasonic и Samsung выпустили свои первые 3D-телевизоры, на создание которых ушли годы.
Новая функция стоит дорого. 55-дюймовый телевизор Samsung стоил 3300 долларов плюс еще 150 долларов за каждую пару очков с затвором, которые требовались для просмотра 3D-программ. Panasonic брала 2500 долларов за 50-дюймовый комплект, который поставлялся с одним набором очков с затворными линзами (другие стоят 150 долларов за пару). Если вы хотите посмотреть 3D-диск Blu-ray, этот проигрыватель будет стоить еще 400 долларов США.
(Samsung отказалась давать интервью для этой статьи. LG, еще один лидер в производстве 3D-телевизоров, не ответила своевременно.)
Дэвид Берковиц/Flickr
В течение следующих двух лет новые 3D-наборы регулярно демонстрировались на выставке CES. К 2013 году, когда продажи стали падать, а 4K и OLED начали расти, найти такой телевизор было сложно. В том же году Vizio прекратила выпуск 3D-наборов. Samsung продержалась до 2016 года. А к 2017 году Sony и LG отказались от 3D, удалив его из всех своих телевизоров.
Для сравнения: по данным The NPD Group, в 2012 году 3D-телевизоры принесли 23 % от общего объема продаж телевизоров. С этого момента цифры постоянно снижались, и к 2016 году на их долю приходилось всего 8 % продаж.
Сети, которые надеялись поддерживать 3D-программирование, даже не просуществовали так долго. DirecTV закрыл свой 3D-канал в 2012 году, а ESPN отключил свой 3D-канал в 2013 году. Киноиндустрия делала 3D-продвижения еще несколько лет, даже дав технологии последний большой толчок с выходом фильма Звездные войны: Сила 2015 года. Пробуждается, прежде чем сдаться.
Проблема с очками
Хотя проблемы 3D-телевидения не могут быть связаны с очками, часть вины, безусловно, лежит на них. Помимо странного опыта, связанного с необходимостью носить определенные очки дома, чтобы увидеть эффект, были технические проблемы, которые испортили впечатление.
В гонке за первое место на рынке Samsung и Panasonic решили использовать линзы с активным затвором, которые показывали на экране изображение, предназначенное для левого глаза, и блокировали поле зрения для правого глаза, а затем наоборот, со скоростью, настолько быстрой, что мозг владельца интерпретировал их как 3D. Они были дорогими, тяжелыми и часто выходили из строя (разрушая эффект). Также иногда возникали проблемы с синхронизацией с телевизором.
Джастин Салливан/Getty Images
(Пассивные очки, такие как те, что носят в кинотеатре, почти ничего не стоят, они намного легче и не имеют проблем с питанием/синхронизацией, но пройдет год или два, прежде чем они станут частью наборы.)
Это вызвало у первоначальных пользователей неприятный опыт. А первопроходцы могут выступать либо в роли евангелистов новой технологии, либо в качестве ярых хулителей. В данном случае они создали шумиху, которую индустрия не смогла преодолеть.
Театральный опыт и домашний
Одно дело смотреть 3D-фильм в кинотеатре. Изображения появляются на экране и, если технология используется правильно, могут заставить вас почувствовать себя частью мира фильма. В гостиной все не так волшебно.
Когда речь идет о 3D, чем больше, тем лучше. Даже 70-дюймовый телевизор не может сравниться с экраном кинотеатра по глубине, которая является неотъемлемой частью трехмерной иллюзии. Студии могли бы компенсировать это, выполнив небольшую реконверсию в постобработке перед выпуском для домашнего видео. Но мало кто хотел оплачивать эти расходы, учитывая только что начавшиеся продажи наборов.
Проблема была очень похожа, когда речь шла о телевизионных программах, специально созданных для 3D.
"Никто не заботился о качестве, и если зритель посмотрел одно плохое шоу, это проклял технологию".
Компания Sky TV в Великобритании была одной из немногих телекомпаний, полностью посвятивших себя 3D-производству, создавая высококачественный 3D-контент, такой как документальный фильм Дэвида Аттенборо и концерт Кайли Миноуг, а также часть летнего шоу 2012 года. Олимпиада. Однако в конечном итоге сеть не смогла лицензировать этот контент для других каналов, поскольку 3D-контента демонстрировалось очень мало, и сеть закрылась.
Другие крупные продакшн-студии обычно занимали выжидательную позицию. Это открыло ворота для небольших групп, чтобы снимать контент. Однако меньшие производственные бюджеты этих компаний привели к некачественным 3D-эффектам.
"Никто не обращал внимания на качество, и если зритель смотрел хотя бы одно плохое шоу, это проклинало технологию", – говорит Стив Шклер, продюсер и оператор, а также генеральный директор компании 3ality Technica, которая специализируется на цифровых стереоскопических видео высокой четкости. 3D.
Финансы и творческое разделение
Самые первые дни 3D были дорогостоящими, с расширенной командой, временем съемок и многим другим. Но к тому времени, когда появились 3D-телевизоры и фильмы, эти затраты были минимальными. Шклер говорит, что включение 3D добавит к бюджету фильма около 1 миллиона долларов (в некоторых случаях меньше). Для фильма стоимостью 150 млн долларов это капля в море, хотя для небольших проектов это гораздо важнее.
Эти более низкие затраты объясняют, почему так много фильмов включали 3D в начале десятилетия. Проблема была в том, что часто такое решение принимали не режиссеры. Руководители студий и специалисты по маркетингу решили, что смогут убедить определенную аудиторию доплатить за просмотр 3D-версии фильма.
Это привело к некоторым конфликтам в процессе создания фильма.
"Все фильмы сводятся к творчеству", – говорит Шклер. «Были некоторые режиссеры, такие как Ридли Скотт и Джим Кэмерон, которые снимали [3D] как инструмент, помогающий им рассказать свою историю. Его снимали другие режиссеры, потому что их сделала маркетинговая команда. Они снимали свой фильм так, как обычно, потому что 3D для них ничего не значило. Если вы собираетесь заставить людей носить очки, вы должны дать им что-то за это. … 3D не сделало плохой сценарий лучше».
Именно эти предписания привели к тому, что 3D-технологии вошли в моду. Режиссеры, которым было приказано использовать 3D, заставляли предметы выпрыгивать из экрана, чтобы попытаться заставить зрителей увернуться. (Этот прием особенно популярен в фильмах ужасов.) Это был забавный эффект в первый или два раза, когда вы его испытали, но этого было недостаточно, чтобы оправдать более высокие цены на билеты или телевизор премиум-класса.
НФЛ
Заранее записанные передачи и фильмы — это одно, но многие люди считали, что спорт станет настоящей серебряной пулей для 3D-телевидения. Эта технология казалась идеальной для того, чтобы люди чувствовали себя на поле. И в то время как некоторые спортивные организации, такие как НБА и несколько футбольных лиг, дали 3D реальный шанс, НФЛ так и не сделала ничего, кроме того, чтобы окунуться в воду.
"НФЛ использует 47 камер для 2D-съемки", – говорит Шклер. «У них есть боковые камеры, камеры на скамейке запасных, камеры на стойках ворот, камеры над головой. Когда вы смотрите телевизор, везде есть камеры. Когда меня привели и сказали: «Мы будем снимать в 2D и 3D», мне ответили: «Вы получаете шесть положений камеры». В конечном счете, это была смерть 3D — люди пытались рассказывать истории, используя на 20% больше камер, чем они привыкли рассказывать истории».
ESPN 3D старался изо всех сил, демонстрируя 25 матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2010, 14 игр НБА, полуфинал Уимблдона и многое другое. Но в июне 2012 года его закрыли, сославшись на «ограниченное использование 3D-сервисов в домашних условиях».
«Производство было превосходным, и отзывы тех, кто смотрел, были очень положительными. Но, в конце концов, одного этого оказалось недостаточно».
«Мы использовали ESPN 3D в течение трех лет, внедряя инновации и совершенствуя технологии и производство», — говорится в заявлении сети Digital Trends. «Производство было превосходным, и отзывы тех, кто смотрел, были очень положительными. Но, в конце концов, одного этого оказалось недостаточно. Зрительский спрос и внедрение 3D-услуг в домашних условиях просто не достигли уровня, который имел бы смысл для бизнеса, и мы решили сместить акцент на другие области технологий и услуг».
Были и другие технические проблемы, связанные с 3D и спортивными трансляциями. 3D, например, плохо работает с телеобъективами, поскольку они сглаживают изображение. Это означало, что в спортивных 3D-трансляциях в основном использовались общие планы, которые не передают эмоции игры, как крупный план.
Неудачные инновации
3D-телевизоры пытались внедрять инновации. Многие производители пытались перейти на автоматическое стерео 3D, что избавило бы от необходимости в очках. Возможно, это была хорошая идея, но в большинстве использовалась одна и та же технология, поэтому у всех был один и тот же недостаток: то, где вы сидели и в каком положении держали голову, определяло эффективность 3D-эффектов.
Была также изучена технология отслеживания взгляда, которая показалась многообещающей, но могла одновременно обслуживать только одного или двух зрителей, что не очень хорошо работало для телевизоров в гостиных.
Умер и ушел?
Хотя труп 3D только остывает, технология уже демонстрировала зомби-подобные качества. Поэтому естественно задаться вопросом, сможет ли 3D, как и VR, когда-нибудь снова подняться.
Конечно, все возможно. Сиквел Аватара должен выйти в конце 2021 года, и это может подстегнуть аудиторию к 3D. А гарнитуры AR/VR уже оснащены для создания 3D-эффектов.
Если пандемия продлится даже дольше, чем предполагалось, что не позволит людям посещать концерты и другие живые выступления, это также может стимулировать спрос. Эта технология может воссоздать живое развлечение немного лучше, чем трансляция на YouTube или звонок в Zoom.
Но 3D в гостиной? Даже люди, работавшие в отрасли, говорят, что это маловероятно.
"Телевизоры 3D больше не доступны, и я не думаю, что они пользуются широкой поддержкой", – говорит Шклер. «Я не думаю, что это вернется».
Читайте также: