В After Effects отсутствуют рамки выбора

Обновлено: 21.11.2024

В этом видеоруководстве вы узнаете об основах новой функции Content-Aware Fill in After Effects, включая бесплатный файл проекта!

Компания Adobe произвела фурор в Интернете, объявив о новой функции заливки с учетом содержимого в последнем выпуске After Effects CC. Теперь давайте посмотрим, соответствует ли эта новая функция шумихе. (Осторожно, спойлер: да, это так.) В этом руководстве мы расскажем, как использовать новую функцию заливки с учетом содержимого в After Effects CC.

Итак, приступим! (Обязательно загрузите файл проекта, который включает в себя отснятый материал!)

Скачать файл проекта

Этот файл проекта бесплатен для личного или коммерческого использования. Скачивая, вы соглашаетесь не распространять этот файл повторно.

Что такое заливка с учетом содержимого?

Заливка с учетом содержимого After Effects позволяет удалять ненужные области или объекты в видеоматериале, автоматически заполняя область удаления. Он анализирует кадры с течением времени, чтобы заполнить недостающие пиксели, извлекая их из других кадров в отснятом материале. Это похоже на заливку с учетом содержимого в Photoshop, за исключением того, что в After Effects она учитывает время и работает с видеоматериалами.

Как начать использовать заливку с учетом содержимого

Чтобы начать использовать заливку с учетом содержимого в After Effects, перейдите на вкладку «Окно» в верхней части экрана и выберите Заливка с учетом содержимого. Это откроет панель Content-Aware Fill в вашей рабочей области. Затем вам нужно будет замаскировать объект, который вы хотите удалить из отснятого материала. (Возможно, вам потребуется создать ключевой кадр для размещения маски, если ваш объект движется повсюду.) Установите для маски значение Вычитание, чтобы теперь у вас был прозрачный альфа-канал в том месте, где эта маска находится на видеоряде. Вы должны увидеть мини-предварительный просмотр того, где эта маска находится на видеоряде, на панели «Заливка с учетом содержимого».

Теперь вы можете выбрать Создать слой-заливку на панели «Заливка с учетом содержимого». Затем After Effects проанализирует отснятый материал и отобразит последовательность .PNG, которую поместит в композицию. Эта последовательность .PNG заполняет маски/пробелы в отснятом материале.

Если все работает правильно, нежелательных объектов больше не должно быть в кадре.

Различные методы заполнения

При использовании заливки с учетом содержимого можно выбрать один из трех различных методов заливки. Они называются Object, Surface и Edge Blend. Метод заливки объекта, вероятно, будет наиболее часто используемым, и это метод заливки по умолчанию.

  • Заливка объектов: отлично подходит для удаления движущихся объектов в кадре.
  • Поверхность: идеально подходит для удаления наклеек, наклеек или логотипов с гладкой поверхности.
  • Сглаживание краев. Быстрый метод, который лучше всего подходит для поверхностей с низким уровнем детализации, таких как бумага.

Создание опорного фрейма

В некоторых случаях, когда заливка с учетом содержимого не дает желаемых результатов, возможно, вам больше повезет с использованием контрольного кадра. (Я считаю, что это идеально подходит для удаления статических объектов из отснятого материала, например вышки сотовой связи или припаркованного автомобиля.) Когда вы выбираете Создать эталонный кадр, After Effects автоматически экспортирует кадр из вашего видео в Photoshop. Затем вы можете использовать инструмент Clone-Stamp, чтобы заполнить удаленную область. Затем сохраните и закройте изображение в Photoshop.

Это эталонное изображение будет автоматически импортировано обратно в After Effects и в вашу композицию.Заливка с учетом содержимого теперь будет учитывать это эталонное изображение при создании заливки во всем видео.

Дополнительные советы

По моему опыту, заливка с учетом содержимого лучше всего работает с объектами, движущимися по видеоряду. Это позволяет After Effects «видеть», как должно выглядеть видео, когда объекта там быть не должно. При удалении статических объектов в сцене результаты будут различаться. В таких случаях я рекомендую использовать опцию Create Reference Frame. Кроме того, я получил наилучшие результаты, когда наносил небольшое количество растушевки на маски для удаления. Это не займет много времени — обычно около 2–8 пикселей растушевки.

Хотя обычно говорят о рендеринге, как если бы этот термин применялся только к окончательному выводу, процессы создания превью для панелей «Видеоряд», «Слой» и «Композиция» также являются видами рендеринга.

Вы можете просмотреть всю композицию или ее часть во время работы, без рендеринга в окончательный результат. Многие элементы управления для предварительного просмотра находятся на панели предварительного просмотра.

Использовать предварительный просмотр для воспроизведения видео и аудио

After Effects выделяет ОЗУ для воспроизведения видео и аудио на панели «Таймлайн», «Слой» или «Видеоряд» со скоростью в реальном времени. Количество кадров, которые можно сохранить для воспроизведения в реальном времени, зависит от объема доступной оперативной памяти и настроек на панели предварительного просмотра.

Поведение предварительного просмотра по умолчанию настроено на создание предварительного просмотра, представляющего воспроизведение в реальном времени. При нажатии клавиши пробела (сочетание клавиш по умолчанию) After Effects запускает предварительный просмотр со звуком и кэширует кадры до тех пор, пока не будет заполнена доступная оперативная память.

Чтобы запустить предварительный просмотр видео и аудио, выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите любое сочетание клавиш для предварительного просмотра Пробел , Shift+пробел , Numpad-0 , Shift+Numpad-0 или Option/Alt+Numpad-0. Каждое сочетание клавиш приводит к различному поведению предварительного просмотра в зависимости от настроек предварительного просмотра, назначенных каждой из клавиш. Вы можете настроить поведение предварительного просмотра для каждого сочетания клавиш, изменив настройки на панели предварительного просмотра. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка поведения при предварительном просмотре.

  • Нажмите кнопку (Воспроизвести) на панели предварительного просмотра. Когда вы нажимаете кнопку «Воспроизвести», используются настройки, назначенные ярлыку, отображаемому в данный момент на панели предварительного просмотра.

  • Выберите «Композиция» > «Предварительный просмотр» > «Воспроизвести» . При выборе параметра «Воспроизвести» используются настройки, назначенные ярлыку, отображаемому в данный момент на панели предварительного просмотра.

Вы можете настроить параметры предварительного просмотра в соответствии со своим стилем работы. Элементы управления на панели предварительного просмотра позволяют настраивать поведение предварительного просмотра для каждого сочетания клавиш (пробел, Shift+пробел, Numpad-0, Shift+Numpad-0, Numpad- или Option/Alt+Numpad- ) аудио, зацикливания, кэширования, диапазона и элементы управления слоями.

Чтобы настроить параметры предварительного просмотра, выполните следующие действия:

Панель предварительного просмотра по умолчанию открыта в большинстве рабочих областей After Effects. Однако, если панель предварительного просмотра закрыта, выберите «Окно» > «Просмотр», чтобы открыть ее.

На панели предварительного просмотра вы можете изменить следующие параметры, чтобы настроить режим предварительного просмотра:

Выберите сочетание клавиш для воспроизведения/остановки предварительного просмотра: пробел , Shift+пробел , Numpad-0 , Shift+Numpad-0 или Option/Alt+Numpad-0 . Поведение предварительного просмотра зависит от настроек, заданных для выбранного в данный момент сочетания клавиш.

Восстановить настройки предварительного просмотра по умолчанию для всех сочетаний клавиш.

Чтобы восстановить настройки предварительного просмотра для всех сочетаний клавиш, чтобы они максимально соответствовали их поведению в предыдущих версиях (After Effects CC 2014 и более ранних версиях), удерживайте клавишу Option (Mac OS) или Alt (Windows) и нажмите кнопку «Сброс».

Включить видео: если этот параметр включен, в предварительном просмотре воспроизводится видео.

Включить звук: если этот параметр включен, в предварительном просмотре воспроизводится звук.

Включить наложения и элементы управления слоями. Если этот параметр включен, в предварительном просмотре отображаются наложения (например, сетки и направляющие) и элементы управления слоями для выбранных слоев, как указано в диалоговом окне «Просмотр» > «Параметры просмотра». Это можно включить независимо от того, включена ли функция «Включить видео».

Наложения панели просмотра включают направляющие линии, безопасные поля, сетки и 3D-опорные оси. Чтобы выбрать, какие наложения показывать для текущего средства просмотра, откройте меню параметров «Выбрать сетку и направляющую» в нижней части панели средства просмотра.

Во время предварительного просмотра вы можете динамически отображать или скрывать элементы управления слоями, используя: Cmd + Shift + H (Mac OS) или Control + Shift + H (Windows).

Цикл. Укажите, хотите ли вы, чтобы предварительный просмотр воспроизводился в цикле.

Примечание. Отображение или скрытие элементов управления слоями во время предварительного просмотра не влияет на состояние параметра «Элементы управления слоями» на панели «Предварительный просмотр».

Примечание. Нельзя одновременно отключить все три кнопки "Включить". Хотя бы одна кнопка должна оставаться активной. При отключении третьей кнопки включается одна из остальных кнопок.

Кэшировать перед воспроизведением: если этот параметр включен, After Effects кэширует кадры перед началом воспроизведения.Этот параметр не включен по умолчанию ни для одного из ярлыков предварительного просмотра. Если вы нажмете Option- (Mac OS) или Alt- (Windows) кнопку «Сброс» на панели предварительного просмотра, Кэш перед воспроизведением будет включен для Numpad-0.

Определяет диапазон просматриваемых кадров:

  • Рабочая область: только кадры в рабочей области.
  • Рабочая область — расширенная текущим временем: Рабочая область динамически расширяется относительно положения индикатора текущего времени (CTI).
    • Если CTI помещается перед рабочей областью, длина диапазона составляет от текущего времени до конечной точки рабочей области.
    • Если CTI размещается после рабочей области, длина диапазона составляет от начальной точки до текущего времени. Если включен параметр «От текущего времени», длина диапазона — от начальной точки до последнего кадра композиции, слоя или видеоряда.
    • Если CTI находится внутри рабочей области, диапазоном является рабочая область без расширения.

    Воспроизведение вокруг текущего времени: когда вы запускаете предварительный просмотр с включенной функцией воспроизведения в текущем времени, значение перед прокруткой вычитается из текущего времени, значение после прокрутки добавляется к текущему времени, а промежуточные кадры просматриваются.< /p>

    Чтобы установить значения до и после ролика:

    1. Выберите «Диапазон» > «Воспроизведение вокруг текущего времени».
    2. В диалоговом окне настроек Play Around Current Time задайте нужные значения в начале и конце ролика в секундах.
    3. Нажмите "ОК".

    Укажите частоту кадров для предварительного просмотра. Выберите «Авто», если вы хотите, чтобы частота кадров при предварительном просмотре и композиции была одинаковой.

    Выберите количество кадров, которые вы хотите пропустить при предварительном просмотре, чтобы улучшить качество воспроизведения.

    Укажите разрешение предварительного просмотра. Значение, указанное в раскрывающемся списке «Разрешение», переопределяет настройку разрешения композиции.

    • При кэшировании воспроизводить кэшированные кадры. Если этот параметр включен, и вы используете этот ярлык для остановки предварительного просмотра до завершения кэширования, останавливается только кэширование. Воспроизведение кэшированных кадров возобновляется с начала диапазона. Если этот параметр отключен, остановка предварительного просмотра с помощью этого сочетания клавиш останавливает как кэширование, так и воспроизведение.
    • Переместить время во время предварительного просмотра. Если этот параметр включен и вы используете этот ярлык для остановки предварительного просмотра, текущее время перемещается на позицию времени предварительного просмотра.

    Вы можете остановить предварительный просмотр одним из следующих способов:

    • Нажмите любое из сочетаний клавиш для предварительного просмотра: пробел , Shift+пробел , Numpad-0 , Shift + Numpad-0 или Option/Alt+Numpad-0.
    • Нажмите кнопку "Воспроизвести/Остановить" на панели предварительного просмотра.
    • Выберите «Композиция» > «Предварительный просмотр» > «Воспроизвести текущий предварительный просмотр».
    • Нажмите клавишу Esc.

    Следующие действия также приводят к остановке предварительного просмотра After Effects:

    • Нажмите на панель предварительного просмотра. Нажатие на вкладку панели просмотра не остановит предварительный просмотр.
    • Настройте свойство времени, например панель рабочей области или панель навигации по времени.
    • Перетащите индикатор текущего времени (CTI) или щелкните на линейке времени, не нажимая клавишу Option (Mac OS) или Alt (Windows). Это действие также изменяет текущее время.
    • Изменить настройки композиции для предварительного просмотра.
    • Скрыть панель предварительного просмотра за другой панелью в рабочей области. Например, щелкните другую панель в той же группе или откройте новую панель просмотра в той же группе.
    • Запустите очередь рендеринга.

    Кнопка «Воспроизвести/Стоп» на панели «Просмотр» и «Композиция» > «Просмотр» > «Воспроизвести текущий просмотр» связаны с ярлыком, отображаемым в данный момент на панели «Просмотр». Использование этих действий для остановки предварительного просмотра имеет тот же результат, что и нажатие отображаемой в данный момент комбинации клавиш.

    Следующие являются настройками предварительного просмотра по умолчанию для каждого сочетания клавиш предварительного просмотра:

    Мы все были там. Вы счастливо оживляетесь, занимаясь своими делами, как вдруг — бам! Вы получаете странное сообщение об ошибке, или ваш слой исчезает… и почему инструмент маски все равно не работает? After Effects может быть сложной программой, и хотя настраиваемые шаблоны After Effects и интернет-учебники могут помочь любому начать работу, есть еще несколько тонкостей, которые могут ускользнуть даже от опытных аниматоров и художников по спецэффектам. Чтобы помочь вам избежать этих надоедливых проблем, мы составили список из десяти самых больших и наиболее распространенных ошибок автоматизированного проектирования и способов их избежать.

    Нет, AE не разыгрывает вас. Если ваши слои продолжают исчезать, возможно, дело в нескольких вещах. Обычно виноват ключевой кадр: возможно, вы случайно установили размер или непрозрачность на ноль, или, что более вероятно, конечная точка слоя подходит к концу композиции.

    Видите ли, ваша временная шкала AE читается слева направо, и, как вы знаете, каждый слой можно включить или отключить в любом месте временной шкалы. Иногда новые пользователи не понимают, что им нужно установить слой на всю длину композиции, из-за чего слой может «исчезнуть». Это особенно распространено при использовании предварительных композиций, потому что поведение прекомпозиции внутри композиции влияет на основную композицию. Таким образом, хотя предварительная композиция может быть установлена ​​на правильную длину, если слой отключается в предварительной композиции, он отключится и в основной композиции. (Мы знаем, что это было много композиций.)

    Хорошо, а теперь серьезно — почему этот ключевой кадр танцует в центре экрана? Все, что вам нужно, это плавное перемещение с одной стороны экрана на другую с небольшой паузой посередине, верно? Что не так с этой штукой?

    Возможно, это одна из самых распространенных ошибок начинающих аниматоров в AE, но, к счастью, ее довольно легко исправить. Просто выделите ключевые кадры на временной шкале, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Интерполяция ключевых кадров». Вы увидите всплывающее окно, и один из индикаторов будет читать «Пространственная интерполяция». В раскрывающемся списке рядом с «Пространственная интерполяция» вы увидите, что по умолчанию используется «Непрерывная Безье». Все, что вам нужно сделать, это изменить этот выбор на «Линейный». Нажмите «ОК», и теперь анимация должна плавно перемещаться по экрану.

    Для получения дополнительной информации об устранении этой проблемы ознакомьтесь с этим обучающим видео от Greyscale Gorilla!

    Итак, у вас есть слой, и вы разместили его там, где хотите, чтобы он начинался. Вы перемещаетесь вниз по временной шкале, меняете положение и нажимаете кнопку предварительного просмотра RAM, чтобы проверить свои безумные навыки. Но вместо оживленного мастерства вас встречает большая куча ничего. Почему твой слой дремлет? Вы переместили его!

    Как вы знаете, AE автоматически устанавливает ключевые кадры всякий раз, когда вы меняете параметр, если только вы не установили какие-либо ключевые кадры с самого начала. Если вы забыли установить свой первый ключевой кадр, ваш слой будет продолжать нажимать повтор, независимо от того, сколько вы перемещаете его по экрану. Крайне важно, чтобы вы не забыли установить свой первый ключевой кадр там, где вы хотите начать — до того, как вы начнете анимацию. Для этого откройте свой параметр в композиции и выберите один раз значок секундомера, чтобы включить ключевые кадры.

    Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

    Получите доступ к лучшим видеосоветам, советам по дизайну и предложениям прямо в свой почтовый ящик.

    Возможно, это одна из самых простых и, к сожалению, самых распространенных ошибок After Effects. Это выглядит так: вы пытаетесь создать маску, но вместо этого продолжаете создавать форму. Это особенно бесит, если вы без проблем создавали маски десятки раз. Очевидно, что AE сломан, верно? К счастью, нет.

    Когда возникает этот кризис, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что выбран правильный слой. Если правильный слой не выбран до того, как вы попытаетесь применить маску, AE вместо этого применит новую форму.

    Если вы не можете найти удобный инструмент «Режим наложения», знайте, вы не одиноки. Добавьте к этому всегда неуловимые столбцы «Отслеживание подложки» или «Родительский». Но не сдавайся! Все три из этих младенцев находятся в окне вашего слоя. Вам просто нужно переключаться между двумя наборами столбцов с помощью кнопки Toggle Mode/Switches.

    Помните ту сцену в «Американской семейке», где Мэнни пытается объяснить Джею разницу между «щелкнуть дважды» и «щелкнуть дважды»? Это кажется странно уместным здесь. Если вы случайно дважды щелкнете по слою на временной шкале и вас встретит случайное всплывающее окно, не паникуйте. На самом деле это ярлык предварительного просмотра! AE просто переводит вас на панель предварительного просмотра текущего слоя.

    "Но, подождите, куда делись все мои вещи? Если это предварительный просмотр, разве это не должен быть… ну… предварительный просмотр моего проекта?» Не совсем. Это окно предварительного просмотра показывает только содержимое выбранного слоя. Вы можете найти дополнительные панели в верхней части окна предварительного просмотра — та, что слева, содержит полную композицию.

    Независимо от того, являетесь ли вы новичком в AE или опытным профессионалом, скорее всего, вы сталкивались с сообщением об ошибке "Файлы отсутствуют с момента последнего сохранения проекта" в какой-то момент своей карьеры. Не паникуйте! Файлы не исчезли — они просто «пропали» — и, к счастью, их довольно легко найти.

    Это происходит следующим образом: если файлы, которые вы импортировали в свой проект, были перемещены на ваш компьютер — или если файл проекта был перемещен — AE может потерять их след. Чтобы помочь программе вернуться в нужное русло, все, что вам нужно сделать, это переместить файлы в доступное для обнаружения место.

    Сначала перейдите на вкладку проекта и введите поисковый запрос «отсутствует». Теперь вы можете увидеть все файлы, которые программа идентифицировала как потерянные (ищите миниатюру цветных полос телевизора). Теперь щелкните правой кнопкой мыши каждый файл и выберите «заменить отснятый материал > Файл».” Выберите отсутствующий файл в новом месте на вашем компьютере, и он будет немедленно восстановлен в проекте. Стоит отметить, что если у вас есть несколько отсутствующих файлов в одном и том же месте, вам нужно заменить только один из них — AE достаточно умен, чтобы выполнить автоматическое обновление, как только распознает это новое место.

    И если говорить о надоедливых сообщениях об ошибках, обратите внимание на это: «Ошибка After Effects: Ram Preview требует 2 или более кадров для воспроизведения». Не круто.

    Эта ошибка обычно является результатом конфликта между Adobe Dynamic Link Manager и системными брандмауэрами — почему мы не можем просто поладить? Чтобы исправить это, вам необходимо разрешить доступ к Dynamic Link Manager через брандмауэр, что можно сделать одним из двух способов, в зависимости от вашего компьютера.

    Вариант устранения неполадок для Mac: перейдите в папку Library/Application/Support/Adobe/Common и выберите «Файл > Получить информацию». Убедитесь, что значок замка не активирован, и введите имя и пароль администратора, если будет предложено. Прокрутите до «Общий доступ и разрешения» и разрешите вашей текущей учетной записи «Чтение и запись привилегий». Наконец, щелкните маленький значок «Настройки» под разрешениями и выберите «Применить к вложенным элементам». Снова заблокируйте папку и вуаля!

    Вариант устранения неполадок для ПК: перейдите в папку C:\Users\\AppData\Roaming\Adobe\ и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню «Свойства». Выберите вкладку «Безопасность» и предоставьте текущему пользователю полный доступ к папке. Нажмите OK и наслаждайтесь своим высшим мастерством AE.

    У кого-нибудь еще есть ужасающие воспоминания о PEMDAS из начальной школы?

    Adobe After Effects имеет свой собственный «порядок операций», и одно из его ключевых правил заключается в том, что он всегда будет применять маски перед эффектами на каждом слое. На практике это означает, что вы не можете ограничивать эффект с помощью маски — вместо этого эффект будет применяться ко всему слою, независимо от маски. Чтобы замаскировать генерирующий эффект, вы должны сделать одну из двух вещей: вы можете предварительно скомпоновать эффект перед применением масок или вы можете использовать подложку дорожки.

    При рендеринге видео из AE большинство людей используют формат по умолчанию (AVI, без сжатия). Хотя этот вариант может работать, он приводит к огромным видеофайлам, которые быстро перегружают ваш компьютер (не говоря уже о том, что ими невозможно поделиться). Поэтому имеет смысл только то, что одной из самых распространенных ошибок AE является непонимание и исследование различных вариантов экспорта, чтобы вы могли выбрать лучший формат для своего проекта. К сожалению, не существует быстрого и простого ответа на вопрос о том, какой кодек лучше всего подходит для каждого случая. Лучший кодек для сжатия анимации обычно неэффективен для живого видео и т. д.

    К счастью, существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам определить правильный уровень и тип сжатия.

    Наконец, чтобы получить дополнительную помощь по устранению распространенных ошибок After Effects, посмотрите это обучающее видео от Surfaced Studio!

    И вот оно! В следующий раз, когда вы захотите разбить свой компьютер от отчаяния или выбросить свой проект в мусорное ведро, ознакомьтесь с этим простым руководством по устранению неполадок.

    Кэролайн Меркурио

    Специалист по креативному маркетингу

    Заядлый рассказчик с опытом работы в кино, театре и изобразительном искусстве, Кэролайн рассказывает о последних тенденциях в кино и дизайне, а также управляет нашими платформами в социальных сетях. В свободное время ее можно застать неуклюже занимающейся бальными танцами в общественных местах или «учащейся» на сомелье 1-го уровня. Возможно.

    Если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, освоились с повседневными сочетаниями клавиш After Effects. Так что, возможно, вы какое-то время не добавляли ничего нового в свое фингер-фу. Это особенно распространено, если вы работаете удаленно, так как вы упускаете советы, которые можно получить в совместной работе.

    Иногда полезно избавиться от этой зависимости от пути. Итак, вот некоторые из менее известных комбинаций клавиш, которые я использую, чтобы ускорить процесс композитинга. Я уверен, что вы найдете здесь что-то новое, независимо от уровня вашего опыта. (Или, если вы считаете себя кратким сифу, оцените себя в зависимости от того, сколько из них вы уже знаете.)

    Применяются предостережения: я компьютерщик, поэтому я буду перечислять свои варианты с модификаторами клавиш Alt / Ctrl. Пользователи Mac должны просто поменять местами Alt на Option и Ctrl на Cmd. В этой статье также предполагается, что вы используете латинскую клавиатуру с американской раскладкой. Я также использую термин CTI (индикатор текущего времени), потому что так его называет Adobe. Возможно, вы знаете его как playhead.

    Клавиша ударения позволяет развернуть/восстановить панель под курсором.

    Развернуть панель: ` (ударение)

    Эта клавиша особенно полезна при работе со сложными композициями с большим количеством слоев или если вы застряли на одном экране и вам нужно временно освободить место. Нажатие клавиши акцента (`) разворачивает панель под курсором мыши.(Обычно она находится под клавишей Esc, а также имеет символ тильды ~.) Нажмите ее еще раз, чтобы изменить направление.

    Показать свойства: Ctrl+` (ударение)

    После того, как вы нашли клавишу ударения, вы можете добавить к ней модификатор Ctrl. Это покажет все свойства текущего выбранного слоя (слоев). Но если вы хотите просмотреть только те свойства, для которых вы создали ключевые кадры, нажмите U, и это поможет вам.

    Отменить выделение: Ctrl+Shift+A или F2

    Все знают, что Ctrl+A означает "выбрать все", но большинство людей, как правило, снимают выделение, щелкая в другом месте, и это может переместить фокус экрана туда, где вам это не нужно. Альтернативой является нажатие Ctrl+Shift+A или просто F2. Ничего страшного, просто немного аккуратнее.

    Настройки композиции: Ctrl+K

    Этот ярлык просто вызывает настройки композиции. Обратите внимание, что для этого необходимо либо выбрать композицию на панели «Проект», либо сфокусировать ее на панели «Таймлайн».

    Нулевые или сплошные свойства: Ctrl+Shift+Y

    Аналогично сочетание клавиш Ctrl+Shift+Y открывает панель свойств для сплошного или пустого объекта, который либо открыт на временной шкале, либо выбран на панели «Проект».

    Использование модификаторов поиска с инструментом поиска на временной шкале может быть чрезвычайно полезным.

    Найти в панели: Ctrl+F

    Вы уже знаете, что сочетание клавиш Ctrl+F используется для быстрого поиска. В After Effects вы можете использовать это как на панелях «Проект», так и на панели «Временная шкала», и что делает его особенно эффективным, так это использование поисковых запросов, таких как «отсутствует», для поиска отсутствующих ресурсов, шрифтов и плагинов. Если вы находитесь на панели «Таймлайн», вы можете просмотреть значения свойств на всех слоях, добавив модификатор поиска для таких параметров, как масштаб, прозрачность, положение и т. д.

    After Effects оставляет завершающий кадр при обрезке по крайней точке. Это может привести к плохим словам.

    Обрезать: Alt+[ или Alt+]

    Это ярлык обрезки AE. Выберите слой (слои) на временной шкале, который вы хотите обрезать, и используйте ярлыки для обрезки и удаления точек в текущей позиции CTI (индикатор текущего времени или указатель воспроизведения). Просто имейте в виду, что поведение Alt +] всегда заключалось в том, чтобы оставлять один кадр после позиции CTI, что не раз меня ловило. Обычно после рендеринга.

    Разделить по CTI: Ctrl+Shift+D

    Один из самых полезных инструментов в вашем распоряжении. Сочетание клавиш Ctrl+Shift+D позволяет разделить выбранные слои по CTI (индикатор текущего времени). И у него нет проблемы с дополнительным кадром инструмента обрезки, поэтому вы можете использовать его как более простую альтернативу, удалив ненужный слой, который он создает.

    Вход и выход: I и O

    Когда на панели «Таймлайн» выбран слой, нажатие I или O переместит CTI в начало (внутрь) или конец (вне) этого слоя.

    Перемотка назад на 10 кадров вперед: Shift+Pg Up или Pg Dn

    Вы уже должны знать, что клавиши Pg Up и Pg Dn будут перематывать CTI вперед/назад с шагом в один кадр. (Вместо этого вы можете использовать Ctrl + левый курсор / правый курсор.) Удерживая нажатой клавишу Shift для любого из этих параметров, вы будете продвигаться вперед с шагом в 10 кадров.

    Если вы используете Ctrl+Home, помните, что он работает вне опорной точки, поэтому текст будет выглядеть не по центру.

    От центра к фрейму: Ctrl+Home

    Выбранные активы будут центрированы по фрейму. Просто имейте в виду, что он работает вне точки привязки выбранного ресурса, поэтому такие элементы, как текст, не будут визуально центрированы. Если вам нужно настроить это, нажмите A, чтобы открыть свойства точки привязки для выбранного слоя (слоев).

    По размеру композиции: Ctrl+Alt+F

    Это инструмент AE для подбора композиции, который очень удобен для быстрой подгонки импортированных фотографий или клипов к размеру кадра. (В противном случае вам придется открыть пункт меню «Слои-Трансформировать-Подогнать под композицию», чтобы добраться до него.) Просто имейте в виду, что он не будет учитывать соотношение сторон, поэтому следите за нежелательным растяжением изображения.

    Шаг масштабирования: Ctrl+Shift+Плюс или Минус

    Раз уж мы затронули тему изменения размера, если вы хотите изменить масштаб выбранного слоя вверх и вниз на 10 процентов, это позволит вам сделать именно это.

    Приращение непрозрачности: Ctrl+Alt+Плюс или Минус

    Аналогичным образом этот ярлык позволяет изменять непрозрачность выбранного слоя вверх и вниз на десять процентов. В качестве альтернативы, если выбран слой Light, это увеличит свойство Intensity.

    Вставить в CTI: Ctrl+Alt+V

    Ctrl+V универсально для вставки скопированных ресурсов.Добавление модификатора Alt изменяет поведение по умолчанию: ресурсы вставляются в CTI, а не в начало временной шкалы.

    Переназначение времени: Ctrl+Alt+T

    Если вы хотите отрегулировать продолжительность фрагмента видеоряда, этот ярлык активирует инструмент переназначения времени на выбранных слоях и добавляет ключевой кадр в его точки входа и выхода, который затем можно перетащить в нужное место. позиция. Очевидно, вам не нужно применять это к неподвижным объектам, так как их можно изменить по времени, просто перетащив точки входа и выхода слоя.

    Удалить все эффекты: Ctrl+Shift+E

    Это быстрый способ удалить все эффекты с выбранных слоев. Честно говоря, я бы предпочел, чтобы это была функция, которая включает и выключает все эффекты, но вы можете использовать Ctrl+Z / Ctrl+Shift+Z после этого сочетания клавиш для достижения той же цели.

    Выберите слои выше/ниже: Ctrl+Shift+Курсор вверх или Курсор вниз

    Если на панели «Таймлайн» выбран слой, этот ярлык позволит выбрать слои над ним или под ним. Повторное нажатие клавиш курсора добавит дополнительные слои к выделению. (И не забудьте нажать клавишу F2, чтобы отменить выбор всего.)

    Если удерживать нажатой клавишу Alt и поместить объект поверх другого, он мгновенно заменит его с неповрежденными свойствами.

    Заменить на временной шкале: Alt+перетащить

    Это еще один очень полезный инструмент. Если удерживать нажатой клавишу Alt при перетаскивании файла с панели «Проект» на слой на панели «Таймлайн», он заменит существующий ресурс новым. Но самое главное, что все ваши существующие эффекты и ключевые кадры будут сохранены.

    Интерпретировать отснятый материал: Ctrl+Alt+G

    Открывается панель «Интерпретировать видеоряд» для выбранного файла. Здесь вы найдете свойства для управления цветом, временного кода, PAR, частоты кадров и т. д. Что еще более важно, здесь вы найдете возможность зациклить выбранный клип, а не дублировать его на временной шкале десятки раз.< /p>

    Применить самые последние: Ctrl+Alt+Shift+E

    Я пытался избежать споров с четырьмя клавишами, но я регулярно использую этот, поскольку он применяет самый последний эффект к выбранным слоям.

    Дважды нажмите кнопки "Рука", "Форма", "Повернуть" и "Выделение"

    Вы пробовали дважды щелкнуть эти кнопки? Вы действительно должны. Каждый из них имеет уникальный ответ на это действие.

    Кнопка "Рука" центрирует и изменяет размер текущей композиции на панели "Композиция".

    Кнопка «Форма» создаст новую маску на выбранном слое, которая соответствует текущему параметру «Форма» (эллипс, звезда и т. д.)

    Кнопка «Повернуть» сбрасывает основное свойство «Поворот» выбранного слоя на ноль.

    Кнопка «Выбор» сбрасывает свойство «Масштаб» выбранного слоя на ноль.

    Удерживайте нажатой клавишу Alt, чтобы отключить все слои Solo, кроме нужного.

    Переключение соло: нажмите клавишу Alt, нажав клавишу соло

    Если вы хотите изолировать слой, чтобы иметь возможность лучше видеть, над чем вы работаете, просто переключите переключатель «Соло» слоя на панели «Таймлайн» и установите столько слоев в режим «Соло», сколько вам нужно. . Удерживая нажатой клавишу Alt и нажимая переключатель «Соло», вы отключите режим «Соло» для всех слоев, а затем включите его только для текущего слоя.

    Переключить видимость: Ctrl+Shift+V

    Подобно настройке Соло, удерживаемой при нажатой клавише Alt, это сочетание позволяет отключить переключатель видимости для выбранных слоев. Чтобы добиться обратного, вы можете использовать Ctrl+Alt+Shift+V. (Это последний из четырех пальцев, обещаю.)

    Хотите создать свои собственные ярлыки? Идите вперед…

    Ctrl+Alt+’ (одинарная кавычка)

    И, наконец, вы не можете написать статью о сочетаниях клавиш, не включив в нее описание всех сочетаний клавиш. Если вам нужно напомнить себе, что для чего нужно, или вы предпочитаете испечь собственный набор, который работает так же, как и вы, то вы найдете все это здесь. Сходить с ума. И помните, что вы можете сохранить свои настройки в Adobe Creative Cloud, чтобы они были доступны на всех ваших компьютерах.

    Это были мои любимые способы сэкономить время, но я всегда рад узнать больше. И, если вы считаете, что у меня слабое фингер-фу, то не стесняйтесь бросить мне вызов в комментариях ниже. Все еще нужно больше скорости в After Effects? Почему бы не ознакомиться с руководством Марка Кристиансена по ускорению работы с After Effects.

    Читайте также: