Траектория движения в After Effects

Обновлено: 23.11.2024

Пользовательский интерфейс может быть определяющим фактором, заинтересованы ли посетители в изучении веб-сайта или мобильных приложений.

Если посетители довольны внешним видом пользовательского интерфейса, они вернутся, чтобы изучить веб-сайт. Не только общий вид, но даже мельчайшие детали, такие как кнопки, влияют на впечатления посетителей от использования веб-сайта.

В приложении или в Интернете будет интереснее, если будут включены какие-то анимации. Вы можете создавать анимации с помощью After Effects, а затем экспортировать их в файлы JSON, чтобы разработчики могли устанавливать эти анимации в приложениях или в Интернете.

В этой статье рассматривается создание простой анимации логотипа, которую можно использовать в качестве основы для создания более сложной анимации.

Шаг 1. Импортируйте логотип

Изображения в формате Jpg/png не имеют ограничений по размеру для вставки в After Effects. На самом деле, чем выше качество изображения, тем лучше результаты при рендеринге.
Если векторное изображение взято из Adobe Illustrator, размер монтажной области не предусмотрен, и действует то же правило: чем больше разрешение, тем лучше он будет отображаться позже.

После того как изображение попадает в Adobe After Effects, его размер можно изменить в соответствии с размером созданной вами монтажной области.

Существует несколько способов вставки изображений (файлов jpg, png или Adobe Illustrator) в Adobe After Effects.

Перейдите к верхней строке меню и нажмите файл -> импорт (CTRL + I)

Здесь я использую более простой метод перетаскивания.

Шаг 2. Выберите инструмент «Эллипс»

В выделенной области вы увидите несколько опций, а именно инструмент «Прямоугольник» для создания квадрата, инструмент «Эллипс» для создания круга, инструмент «Многоугольник» для создания шестиугольника и т. д. Здесь я использую круг или эллипс, инструмент.

Если в выделенном разделе вы не видите круга, вы можете удерживать клавишу Alt + щелчок левой кнопкой мыши, пока не найдете кружок.

Шаг 3. Дублируйте круг

Продублируйте круг (инструмент "Эллипс") на слое с формой круга, который был создан ранее.

Выберите слой, который вы хотите дублировать в своей композиции

Нажмите на меню редактирования вверху, чтобы открыть раскрывающееся меню

Вот простой совет по дублированию слоев: нажмите Ctrl + d.

После дублирования измените толщину линии на втором слое круга. Наведите курсор на главное меню вверху и найдите ширину обводки (iamge3a.jpg).

Примечание: проведите вправо, чтобы сделать линию толще, и проведите влево, чтобы уменьшить ее.

Затем измените цвет, щелкнув инструмент цвета обводки, который находится рядом с инструментом ширины обводки.

Шаг 4. Измените название круга

Почему я предлагаю изменить название? Потому что, когда мы создаем объект, After Effects автоматически называет слои ФОРМЫ 1, ФОРМЫ 2, ФОРМЫ 3 и так далее. Я рекомендую переименовывать слои, чтобы их было легко пометить.

Щелкните правой кнопкой мыши слой, который хотите переименовать.

Изменить отображаемое имя.

Шаг 5: выберите пути обрезки

На первом слое откройте стрелку и выберите пути обрезки.

Шаг 6. Анимация контуров обрезки

Анимируйте свойства начала, конца и смещения, чтобы обрезать путь и получить результаты, аналогичные тем, которые достигаются с эффектом записи и настройкой записи для мазков рисованием. Если операция обрезки путей выполняется ниже нескольких путей в группе, вы можете выбрать, чтобы пути обрезались одновременно или рассматривались как составной путь и обрезались по отдельности.

Откройте пути обрезки и нажмите "Пуск".

Измените число на 100% в первом кадре.

Переместите линию кадра на второй кадр и измените число на 0%.

Шаг 7: запустите анимацию

Метод определения точки начала анимации:

Перетащите временную шкалу (то, что я обвел выше, номер 1)

Нажмите на точку ключевого кадра (обведенную выше цифрой 2)

Будет сформирована начальная точка анимации (обведена цифрой 3)

Затем дайте число 100% (которое я обвел, цифра 4)

Если вы хотите указать конечную точку анимации, вы должны действовать так же, как и указание начальной точки анимации. Разница в том, что вам нужно сдвинуть временную шкалу назад, как вы хотите, затем, как и раньше, щелкнуть точку ключевого кадра и изменить число на 0%.

Примечание: чем дальше вы переместите линию, чтобы определить конечную точку анимации, тем медленнее будет анимация. Если вторая точка находится близко к первой точке, результирующая анимация будет быстрее.

Легкая регулировка полезна для облегчения настройки ключевых кадров, чтобы движение анимации было более мягким.
Щелкните правой кнопкой мыши точку ключевого кадра-> выберите вспомогательное меню ключевых кадров -> легкая регулировка

Нажмите правой кнопкой мыши, затем выберите помощник по работе с ключевыми кадрами и выберите простой вариант.

В меню пути обрезки есть два варианта, а именно:

Начало = число от 100% до 0%. Это указывает на перемещение строки из пустой строки в сплошную.

Конец = число от 100% до 0%. Это означает, что строка перемещается из полной строки в пустую.

Шаг 8: тип графика

Выберите тип графика, затем параметр, затем перейдите к редактированию графика скорости.

Шаг 9. Редактирование графика скорости

Измените график скорости, как показано.

Эта диаграмма служит для настройки движения анимации.
Чем круче линия, тем быстрее будет двигаться ваш объект в середине.

Плоская линия = медленно
Крутая линия = быстро

Шаг 10. Установите продолжительность анимации

Анимируйте свойства начала, конца и смещения, чтобы обрезать линию или штрих. Этот путь обрезки может анимироваться с начала или с конца строки или может сочетать начало, конец и смещение.

Теперь мы установим продолжительность анимации на три секунды
Нажмите «конец» в кадре 01 с и нажмите еще раз на кадре 03 с
В кадре 03 измените число на 0%.
Редактируйте график скорости, как в меню пути обрезки «Пуск» ранее.

Шаг 11. Округление

Закруглите концы круга.

Нажмите слой 1 – многоточие 1 – обводка 1 – заглавная линия – закругленная заглавная буква

Шаг 12: непрозрачность

Нажмите на слой с логотипом, затем откройте стрелку и выберите прозрачность.
Кадр 00s = 100%, кадр 01s = 0%, кадр 02s = 100%, кадр 02s = 0%.
Редактируйте график скорости как и раньше.

Шаг 13. Завершите

Поздравляем! Вы завершили анимацию логотипа.

Вы можете увидеть видео, которое я записал ниже для версии видео в режиме замедленной съемки:

Видео:

Обрезка контуров — это базовый инструмент, с которым вам следует ознакомиться, прежде чем приступать к работе с другими инструментами After Effect. Его можно разработать в соответствии с вашими идеями и творческим подходом.

Не стесняйтесь с энтузиазмом изучать и практиковать этот инструмент, чтобы сообщество Topcoder стало еще сильнее. В будущем я поделюсь аналогичными руководствами, чтобы мы все могли расширить наши знания об анимации After Effects.

«Хорошо», — говорите вы себе. «Я нажал «Правка» > «Настройки» > «Отображение». Я проверил маленький переключатель с надписью «Все ключевые кадры», затем нажал кнопку «ОК». Я даже сделал это ТРИ РАЗА, чтобы убедиться, что я сделал это правильно…»

«… но Я НЕ ВИЖУ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ. Какого черта, чувак?!

Не бойся, друг мой! Ваше спасение близко.

…затем нажмите «Вид» > «Параметры просмотра».

Наконец установите флажок «Пути движения» и нажмите «ОК».

Поздравляем! Теперь вы можете — НАКОНЕЦ, после многочисленных версий After Effects с ошибками, НИКОГДА не показывающих траектории движения — видеть траектории движения, ВСЕГДА ВСЕГДА.

Перетащите эти маленькие блоки управления как душе угодно и станьте рок-звездой анимации, которой вы были рождены!

Взаимодействие с читателем

Комментарии

СПАСИБО! Кажется, это единственное место в Интернете, где есть ответ на этот вопрос. Все остальные просто предлагают то, что вы упомянули в первом абзаце.

Спасибо, чувак, ты спаситель

Черт, у меня это все еще не работает. У вас есть идея, что еще это может быть?

Хм, какая версия After Effects?

Какой переключатель вы выбрали в разделе настроек «Экран»? (Первый снимок экрана выше.)

Используете ли вы слои формы в старых версиях After Effects? Пути движения на слоях формы просто не отображаются, не у меня, во всяком случае, в cs4. Обходной путь, который я использую, состоит в том, чтобы создать траектории движения на твердом теле, а затем создать родительский слой формы для твердого тела. Всего за копейки…

Спасибо, что сообщили нам!

CS4? О, мужик. Creative Cloud — это кошачье мяуканье. 🙂

Вот траектория движения правильно отображается на слое формы (в AE CC 2014 я также предпочитаю отставать на несколько версий…)

Там, где никакие другие инструкции или подсказки не сработали, сработали ваши! Спасибо

В дополнение к шагам, описанным выше, попробуйте «Просмотр»> «Показать элементы управления слоями». Как только я это сделал, я смог настроить кривую анимации с помощью точек и маркеров.

Отцентрируйте опорную точку на слое, нажав Apple+Option и Home или аналогичный вариант на ПК. Возможно, вы не сможете увидеть путь, если он смещен и находится за пределами экрана.

Понравилась презентация. но, к сожалению, у меня не сработало ... У меня CC 2018, он был проверен по умолчанию. есть идеи?

Существует так много инструментов, подключаемых модулей и сценариев для After Effects, что может быть трудно решить, на чем сосредоточиться в первую очередь. Запутались с выбором? Вы не одиноки!

Если вы обнаружите, что не можете решить, какой инструмент, технику или трюк использовать дальше, не бойтесь! Школа движения вам в помощь! В этой статье я поделюсь с вами пятью инструментами, которые вы, вероятно, никогда не используете, но должны. Самое приятное то, что все они являются частью After Effects, никаких подключаемых модулей не требуется.

Пора научиться новым трюкам!

5 инструментов After Effects, которые вы никогда не используете. Но вы должны

Бесплатная электронная книга в дорогу

Если вам нужно вдохновение, мы собрали потрясающую информацию от лучших профессионалов отрасли. Это ответы на часто задаваемые вопросы художников, с которыми вы, возможно, никогда не встретитесь лично, и мы объединили их в одну чертовски милую книгу.

Скачать эксперимент. Потерпеть неудачу. Повторяйте и открывайте секреты вселенной! Или, вы знаете, просто поощритесь, что вы больше предпочитаете, совершенно нормально.

этот_слой.имя

Не гуру выражений? Не волнуйтесь, это очень просто и сэкономит ваше время! Он так же поучителен и меняет жизнь, как Wiggler, и так же прост в использовании.

  • Развернуть слой на временной шкале
  • Разверните категорию "Текст".
  • ALT + НАЖМИТЕ (OPTION + НАЖМИТЕ на Mac) секундомер рядом с исходным текстом, чтобы создать выражение
  • Вставьте или введите «thisLayer.name» в редактор выражений справа.

Теперь, как бы вы ни назвали этот слой, он будет исходным текстом для шрифта. Шрифт, размер и другие свойства на панели «Символ» будут сохранены и применены к тому, как вы назовете слой.

Этот маленький трюк избавляет от необходимости переименовывать слои отдельно от редактирования текста каждый раз, когда ваш клиент или креативный директор приходит к вам с новой копией. Как только вы начнете использовать этот трюк, вы обнаружите, что сэкономленное время быстро увеличивается. Чтобы узнать больше о том, как выражения могут сэкономить массу времени, посетите наш сеанс выражения.

Motion Sketch и сглаживание

Хотите создать сложную траекторию движения, не устанавливая кучу ключевых кадров?

Motion Sketch спешит на помощь! Motion Sketch записывает ваши движения, когда вы рисуете путь на экране с помощью мыши или Wacom. Этот двухэтапный процесс навсегда изменит способ создания траекторий движения:

  • Откройте панель Motion Sketch с помощью Window -->Motion Sketch
  • Выберите слой, который хотите анимировать.
  • На панели Motion Sketch нажмите кнопку "Начать захват".
  • Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши во время рисования контура анимации (или используйте перо Wacom)
  • Вуаля! У вас есть путь анимации!
  • Теперь, чтобы сделать его супергладким, перейдите в WindowSmoother, чтобы открыть панель Smoother.
  • Увеличьте уровень допуска. Чем выше допуск, тем более плавным, но менее подробным. Более низкий допуск более детализирован, но менее гладок.
  • Не снимая выделения с анимированным слоем, нажмите кнопку "Применить".

БУМ! Вы только что нарисовали идеально гладкий удивительный путь. Этот более плавный трюк предназначен специально для рисования красивых плавных линий после 11-й чашки кофе.

Чтобы еще больше ускорить этот процесс, увеличьте значение допуска на панели Motion Sketch, прежде чем рисовать свой путь, и пропустите этапы сглаживания.

Пути как ключевые кадры движения

Вы любите рисовать красивые плавные кривые с помощью инструмента "Перо" и ротобезье? Я делаю. Почему бы не использовать этот забавный процесс для анимации чего-нибудь?

  • Нарисуйте свой путь либо в слое-фигуре, либо в виде маски.
  • Перейти к пути в содержимом слоя.
  • Выберите путь и скопируйте его с помощью CTRL + C (CMD + C на Mac)
  • Перейдите к свойству "Трансформировать положение" объекта и нажмите CTRL + V, чтобы указать красивый путь к нужному положению.

Вуаля, у вас есть мгновенная анимация пути! Вы также можете продолжить настройку анимации пути, перемещая клавиши и корректируя точки и маркеры Безье.

Параметры композиции для эффектов

Это настоящая скрытая жемчужина. Для тех из вас, кто в основном использует панель эффектов при работе с эффектами, это может стать приятным сюрпризом. На панели временной шкалы вы можете использовать маски, чтобы контролировать, где эффект работает на слое, а также анимировать непрозрачность эффекта.

  • Добавьте любой эффект к слою
  • Выберите слой и нарисуйте или создайте маску.
  • Разворачивайте эффект, пока не увидите Параметры композитинга.
  • Нажмите символ + рядом с параметрами композитинга.
  • Выберите маску в раскрывающемся списке "Ссылка на маску".

БУМ! Теперь вы можете контролировать свой эффект с помощью маски. Вы также можете управлять непрозрачностью эффекта с помощью параметра «Непрозрачность эффекта» в параметрах композитинга.

  • Это работает со всеми эффектами. Несколько замечаний:
  • Можно выбирать только те маски, которые находятся на том же слое, что и эффект.
  • Вы можете добавить любое количество ссылок на маски.

Этот настолько мощный, что мы задались вопросом, почему он был спрятан. Добро пожаловать!

Преобразование в абзац

Это еще один скрытый, но очень полезный инструмент. Похоже, что в AE нет инструмента для работы с текстом абзаца, что является огромным обломом, пока вы не знаете, где его найти.

  • После написания текста держите инструмент текста активным, но не выделяйте текст.
  • Щелкните правой кнопкой мыши (CTRL + щелчок, если вы любите Mac)
  • Выберите «Преобразовать в абзац».

БУМ! Теперь у вас есть текстовое поле и все причудливые возможности текста абзаца, такие как создание идеальной формы для этого поля, автоматический перенос и инструменты выравнивания абзаца.

Хотите вернуться к тому, что было раньше? Я понимаю. Иногда вам просто нужен прямой текст. Выполните те же действия, но выберите «Преобразовать в точечный текст», и вы вернетесь к тому, с чего начали.

Если вам действительно нравится абзацный текст и вы хотите создать его сразу же, выберите инструмент «Текст» и перетащите его в окно компоновки, чтобы определить прямоугольник из угла. Чтобы определить рамку вокруг центральной точки, вы можете использовать ALT + DRAG (OPTION + DRAG на Mac).

Это одни из наших любимых инструментов After Effects, никаких подключаемых модулей не требуется. Наслаждайтесь своими новыми сверхспособностями!

Хотите узнать больше?

У нас есть замечательные курсы для всех уровней опыта, от полного новичка до продвинутого художника-аниматора.

  • Хотите ускорить рабочие процессы и добиться большего с помощью сценариев? Попробуйте Expression Session!
  • Хотите улучшить свою анимационную игру? Попробуйте Animation Bootcamp или Advanced Motion Methods.
  • Хотите узнать больше о композитинге? VFX для движения спешит на помощь!

Это не все, что мы можем предложить. Если вы хотите узнать еще больше крутых процессов, советов и приемов моушн-дизайна; посетите страницу наших курсов, чтобы ознакомиться с полным учебным планом.

Полная стенограмма урока ниже 👇:

Сара Уэйд (00:00): After Effects имеет широкий набор встроенных инструментов, которые могут быстро стать ошеломляющими. Давайте сосредоточим ваше внимание на этих пяти советах, которые помогут сэкономить время. Привет всем, Сара Уэйд здесь, чтобы рассказать о пяти встроенных инструментах After Effects, которые вы действительно должны использовать, но вы, вероятно, не будете к концу этого видео, ваш рабочий процесс должен стать более оптимизированным. Итак, давайте проверим это

Сара Уэйд (00:35): Первый. Мы собираемся взглянуть на то, что называется именем точки этого слоя. Даже если вы не гуру выражений, это будет очень полезно. Может быть, даже полезнее, чем наш старый добрый друг, выражение покачивания. Во-первых, я собираюсь открыть этот текстовый слой, названный школой движения. Я собираюсь крутить. Откройте текст и, удерживая клавишу Alt, щелкните секундомер, чтобы добавить выражение. Затем я просто наберу это имя слоя, строчными буквами, эту заглавную букву L и слой. Это называется верблюжий регистр, и очень важно использовать заглавные буквы, верно? Вы видите, как After Effects пытается заполнить его для меня, я собираюсь ввести там точку с запятой. Теперь, как бы я ни назвал этот слой, он будет отображаться как текст прямо сейчас, он говорит школа движения. Но если я выберу слой и нажму Enter, я могу переименовать этот слой, чтобы сказать, школа движения любит вас. Так что это будет очень полезно, особенно если вы закончите с проектами с кучей текста и клиентом, который любит что-то менять в вас в последнюю минуту, это сделает то, что было бы двумя-тремя шагами обработать. Всего один шаг.

Сара Уэйд (01:45): Следующий инструмент, который я хочу вам показать, на самом деле представляет собой два инструмента, которые при совместном использовании оказываются очень, очень мощными. Первая — это панель эскизов движения, и я могу перейти к ней, перейдя в окно и прямо здесь, к эскизу движения, который открывает эту панель. Давайте продолжим и создадим круг, который мы можем анимировать, чтобы управлять точкой привязки там, где она есть. И теперь этот стартовый захват активен. Я собираюсь оставить скорость захвата настроек по умолчанию на уровне 100, сглаживание на один. Теперь на панели эскиза движения я нажму «Начать захват». Затем я просто щелкну левой кнопкой мыши и перетащу этот слой с фигурой, чтобы создать путь. Итак, теперь у меня есть действительно крутая траектория движения. И все, что мне нужно было сделать, это нарисовать его мышкой. Таким образом, вы можете заметить, что этот путь имеет массу точек.

Сара Уэйд (02:32): Все не так гладко, как хотелось бы. Так что я собираюсь использовать сглаживатель, чтобы сгладить это. Я могу снова перейти к инструменту сглаживания, перейдя в меню окна, перейдя сюда, чтобы сгладить. Вы можете видеть, что это всплывает здесь. Теперь у меня все еще есть этот слой с выделенным прошлым. Итак, что я собираюсь сделать, так это оставить пространственный путь в качестве выделения. И я собираюсь ввести в качестве примера 25 и нажать «Применить». А теперь посмотрите на эту красивую плавную анимацию. Теперь я могу пойти туда и взять эти ручки Безье. Если я хочу перетащить его и отредактировать путь, мы сделали этот путь довольно быстро, но мы можем настроить путь с помощью этих манипуляторов Безье и даже переместить ключевые кадры. Затем вы можете поиграть со временем, удерживая Alton.Щелкнув левой кнопкой мыши, вы увидите, что все возможности сохранены, что делает этот инструмент действительно мощным.

Сара Уэйд (03:20): Есть способ сократить этот процесс, но это зависит от того, как вам нравится работать. Мне лично нравится рисовать очень подробный путь, а затем использовать инструмент Smoother, чтобы сгладить его. Но на этой панели эскиза движения есть значение сглаживания. Если бы я нарисовал путь со сглаживанием выше, скажем, на 24 или 25, то он сгладил бы этот путь, поскольку мы снимали его лично, мне нравится захватывать больше деталей, а затем сглаживать их, чтобы я мог вернуться назад и вперед. Но вы можете обнаружить, что хотите сжать этот процесс и сделать все сразу. Итак, это траектория движения и более плавная, говоря о траекториях движения, скажем, я не хочу рисовать свою траекторию движения и этот сверхгладкий, веселый, простой способ с помощью мыши, потому что, может быть, мне не нравится использовать мышь или стилист говорит, что вы хотите использовать инструмент "Перо", потому что ручки Безье - это весело, и они дают нам столько контроля и власти.

Сара Уэйд (04:18): Давайте посмотрим, как мы можем это сделать. Чтобы анимировать этот эллипс здесь, я выберу инструмент «Перо» здесь вверху, или вы можете нажать G на клавиатуре. Я собираюсь убедиться, что у меня не выбрана заливка. Я оставлю Родо. Безье включен там, справа от моих параметров заливки и обводки. И я просто собираюсь пойти дальше и нарисовать несколько средств будет очков. Я не собираюсь его подключать, потому что пока не хочу, чтобы он зацикливался. Итак, теперь у меня есть слой формы с путем. И затем у меня есть свой эллипс, который я хочу анимировать, если я хочу, чтобы этот эллипс двигался по этому пути. И я не хочу тратить время на создание всех этих ключей, их сглаживание и попытки заставить их двигаться правильно.

Сара Уэйд (04:58): Вот что я сделаю. Я могу открыть этот слой, показать путь, который я только что проложил, и скопировать эти прошлые данные с контролем. Смотрите, далее я покажу позицию эллипса, нажав P и просто вставив с помощью элемента управления V. И то, что он сделал, это в основном вставил ключи для этого эллипса, чтобы пройти по всему пути. Если я нажму пробел, чтобы поиграть в магию, верно? Это супер магия. И тогда я даже могу двигать всю эту анимацию. Я могу перемещать траекторию, регулировать ручки и многое другое. Опять же, я могу взять эти ключи и растянуть их. Я могу зайти в редактор графиков, чтобы сделать все то, что обычно делаю в графике скорости, и автоматически получаю всю эту анимацию. У меня все эти ключи сгенерированы, просто так. Опять же, вы рисуете путь, копируете данные пути, переходите к положению, свойству слоя. Вы анимируете и контролируете темп этого пути к позиции. И вы получите автомагическую анимацию.

Сара Уэйд (06:00): Следующий трюк больше скрыт, чем трюк. Если вы работаете с After Effects из Photoshop или любого другого инструмента дизайна, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему я не могу просто нарисовать рамку для текста? Почему текст всегда должен появляться таким образом? Если я пишу школу движения и нахожусь в этом слое, я не могу перетаскивать ее. Я не могу сделать коробку для него. Если я перейду к этим вариантам абзаца, все они будут великолепны. Супер неприятно, правда? Так что для этого есть исправление. Просто в суперсекретном месте. Итак, давайте сосредоточимся на этой технологии. Ну, примерно по центру, ладно. Я собираюсь выбрать текстовый инструмент, слой и временную шкалу. Затем, не выделяя текст, я иду вправо. Нажмите проверить это, преобразовать в текст абзаца. И теперь, когда я нажимаю туда, у меня есть все инструменты, с помощью которых я могу формировать коробку.

Сара Уэйд (06:50): Я могу сделать его тоньше. Текст автоматически переносится, и я могу подойти сюда и использовать принудительное выравнивание и все те забавные вещи, которые раньше были недоступны. О, так это выглядит немного ужасно. Я собираюсь вернуться в центр. Но важно то, что вы можете получить доступ ко всем инструментам для работы с абзацами, которые вы знаете, и любовь к Photoshop, InDesign или любому другому приложению в мире просто спрятана в этом сверхсекретном месте. Допустим, вы хотите вернуться к другим типам текстов. Я снова выберу слой, выберу текстовый инструмент, но не буду выделять тексты в нем, верно? Нажмите на него и выберите «Преобразовать в точечный текст». А потом все возвращается к прежнему способу: вы больше не можете получить доступ ко всем этим вещам, но, возможно, это то, что вам нужно, потому что не все тексты должны быть текстами абзацев. Надеюсь, это полезно. Супер секрет. Не знаю, почему он так спрятан, но теперь, когда вы знаете, где он, вы никогда, никогда не забудете,

Сара Уэйд (07:49): Хорошо, следующий совет по рабочему процессу очень гибкий и действенный. Вероятно, вы найдете сотни различных способов его использования. Итак, я собираюсь выбрать этот слой и добавить к нему эффект размытия. Итак, давайте перейдем к эффекту, меню размытия и резкости, и давайте просто выберем размытие объектива камеры. И скажем, я хочу локализовать или сфокусировать этот эффект на определенной части слоя, прямо сейчас он размывает весь слой. Я не хочу этого.Ну, вот супер фокус. Я могу использовать маску и малоизвестную функцию композитинга в эффекте, который мы только что применили. Итак, давайте продолжим и оставим инструмент эллипса выбранным. И с выбранным слоем я собираюсь нарисовать маску. Теперь, если я открою эффекты размытия, я покажу вам этот волшебный вариант композитинга. Если я нажму эту кнопку с плюсом, все маски, которые у меня есть в этом слое, появятся, и я смогу их выбрать.

Сара Уэйд (08:41): В этом слое у меня только один. Так что он автоматически выбран. Теперь размытие будет отображаться только там, где находится маска. Так что, если бы я взял эту маску и сказал: «Измени ее перо, изменил ее непрозрачность», я могу перемещать ее, что бы я ни делал с этой маской, этот эффект локализован для нее. Итак, давайте попробуем настроить это перо. Теперь, когда я использую этот вариант композитинга, я также могу изменить непрозрачность этого эффекта здесь. У нас есть это размытие. Итак, давайте действительно усилим размытие, чтобы мы могли видеть, на что оно влияет. Так-то лучше. Он явно находится внутри этого круга маски. И скажем, я хочу просто приглушить звук или включить и выключить анимацию. Я могу изменить эти эффекты, непрозрачность и параметры композитинга. И если я захочу, я могу установить ключевые кадры для включения и выключения этого эффекта.

Сара Уэйд (09:29): Я могу установить ключевые кадры для перемещения этой маски, чтобы контролировать непрозрачность и локализацию этого эффекта. Я могу заставить эту маску расширяться, сжиматься, анимироваться и все такое. Так что это супер мощно. Работает на любой эффект. И что здорово, вы можете использовать эти параметры композитинга для каждого отдельного эффекта, а после эффектов вы можете выбрать любую маску в слое, чтобы иметь такой уровень контроля. Опять же, нажав эту кнопку плюс. Так что, если бы я хотел иметь вторую маску, я мог бы выбрать вторую маску, или, может быть, я собираюсь сделать так, чтобы обе переходили к, опять же, непрозрачность эффекта будет прямо здесь, и это будет контролировать, насколько видимым будет этот эффект. . Это супер мощный инструмент. Это может быть не самый захватывающий способ использования этой функции композитинга, как мы сделали здесь сегодня, но вы уже видите, где это может быть полезно, и это все. Итак, это были пять инструментов и эффекты After Effects, которыми вы, вероятно, никогда не воспользуетесь, но вам действительно следует их использовать. Если вы хотите быть в курсе новейших и лучших дизайнов эмоций, обязательно нажмите кнопку подписки и нажмите значок колокольчика. Таким образом, вы получаете уведомление всякий раз, когда мы публикуем новый контент. И если вы хотите узнать больше, в школе движения есть курсы для всех, от совершенно нового бита до продвинутых художников движения, перейдите на страницу нашего курса и описание для получения дополнительной информации.

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 для Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 PowerPoint 2010 PowerPoint 2007 PowerPoint для Mac 2011 Еще. Меньше

Вы можете применить эффекты анимации траектории движения, чтобы перемещать объекты слайда в последовательности, которая представляет собой эффективную историю.

Например, плоскость справа (внизу) показывает начальную точку плоскости, а пунктирная линия между двумя плоскостями показывает путь, по которому она будет двигаться при воспроизведении анимации. Прозрачное изображение слева — это место, где окажется плоскость после завершения анимации траектории движения.

Добавить траекторию движения к объекту

Нажмите на объект, который хотите анимировать.

На вкладке "Анимация" нажмите "Добавить анимацию".

Прокрутите вниз до раздела "Пути движения" и выберите один из них.

Совет. Если вы выберете вариант "Пользовательский путь", вы нарисуете путь, который должен пройти объект.

Чтобы прекратить рисование пользовательского пути, нажмите клавишу ESC.

Дополнительные параметры траектории движения

Если вы не видите нужный путь движения, в нижней части галереи нажмите Другие пути движения.

Нажмите на анимацию, чтобы предварительно просмотреть, как объект будет двигаться на слайде.

Выбрав нужный путь движения, нажмите "ОК".

Чтобы удалить и анимировать, на слайде щелкните путь движения (пунктирная линия со стрелкой) и нажмите клавишу DELETE.

Редактирование путей движения

Чтобы изменить направление траектории движения, отредактировать отдельные точки траектории движения или заблокировать (сделать так, чтобы другие не могли изменить анимацию) или разблокировать анимацию, нажмите «Параметры эффекта».

Чтобы предварительно просмотреть траекторию движения, щелкните объект на слайде, а затем выберите Анимация > Предварительный просмотр.

Совет. Предварительный просмотр находится на вкладке "Анимация", чуть ниже вкладки "Файл" в крайнем левом углу.

Использование предопределенных путей

В большинстве случаев использование одной из основных анимаций пути — идеальный выбор для добавления интереса к слайду. В следующем примере мы применим анимацию «Путь поворота» к изображению, используем «Параметры эффекта», чтобы изменить направление пути, а затем воспользуемся «Обратным направлением пути», чтобы получить желаемый окончательный вид.

Пример: применение предопределенной анимации пути к графике

На пустом слайде нажмите «Вставка» > «Фигуры» > «Прямоугольник» (или другую фигуру, если хотите), а затем нажмите в левом верхнем углу слайда, чтобы вставить его.

Не снимая выделения с прямоугольника, нажмите "Анимация" > "Анимация пути", а затем в разделе "Основные" нажмите "Повернуть".

После предварительного просмотра анимации нажмите «Параметры эффекта» на вкладке «Анимация», а затем нажмите «Вправо вниз».

Наведите курсор на конечную точку анимации, пока она не изменится на двойную стрелку с пересекающей ее линией, а затем нажмите и перетащите в правый нижний угол слайда.

Наконец, нажмите «Параметры эффекта» > «Обратное направление пути».

Анимация теперь перемещает изображение из наименее заметного места на слайде (внизу справа) в наиболее заметное (вверху слева).

Использование пользовательских путей

Чтобы нарисовать пользовательскую анимацию пути, выберите объект, который вы хотите анимировать, и нажмите «Анимации» > «Анимация пути», а затем выберите параметр в разделе «Пользовательский». Метод рисования зависит от выбранного вами типа контура.

Если вы выбрали кривую или произвольную траекторию:

Нажмите на начальную точку, а затем нажимайте каждый раз, когда хотите начать изменение направления.

Дважды щелкните, чтобы закончить.

Нажмите и удерживайте кнопку мыши, чтобы обвести нужную форму, а затем отпустите кнопку, когда закончите.

Чтобы изменить пользовательский путь после того, как вы его нарисовали:

Нажмите, удерживая клавишу Control, или щелкните правой кнопкой мыши пользовательский путь и выберите "Редактировать точки".

Совет. Если вы никогда раньше не работали с редактированием контуров в графических программах, возможно, вам будет проще удалить эффект и нарисовать его снова.

Применить траекторию движения к объекту или тексту

Выберите текст или объект, к которому вы хотите применить эффект анимации.

На вкладке "Анимация" в разделе "Движение" нажмите "Пути", а затем в разделе "Базовый" или "Сложный" выберите нужный тип пути движения.

Стрелки, которые показывают траекторию движения при редактировании анимации, не видны вашей аудитории во время показа слайдов.

Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке "Анимация" в разделе "Предварительный просмотр" нажмите кнопку "Воспроизвести".

Нарисуйте собственный путь движения

Выберите текст или объект, к которому вы хотите применить эффект анимации.

На вкладке "Анимация" в разделе "Движение" нажмите "Контуры", а затем нажмите "Нарисовать кривую", "Нарисовать произвольную форму", "Нарисовать линию" или "Нарисовать каракули".

Чтобы нарисовать выбранный путь движения, выполните одно из следующих действий:

Нажмите место на слайде, где вы хотите начать путь, а затем переместите указатель вдоль линии. Щелкните там, где вы хотите, чтобы вершина кривой была на пути. Дважды щелкните в любой точке, чтобы прекратить рисование пути.

Нарисуйте путь произвольной формы, включающий прямые линии

Нажмите место на слайде, где вы хотите начать путь, переместите указатель в направлении, чтобы провести прямую линию, а затем щелкните в любой точке, где вы хотите создать угол. Или нажмите и удерживайте кнопку мыши, перемещая мышь в любом направлении, чтобы нарисовать путь, который кажется нарисованным от руки. Нажмите, где вы хотите изменить между этими методами рисования. Дважды щелкните в любой точке, чтобы прекратить рисование пути.

Нажмите место на слайде, где вы хотите начать путь, нажмите и удерживайте кнопку мыши, а затем перетащите указатель в направлении, чтобы нарисовать прямую линию. Отпустите кнопку мыши, чтобы прекратить рисование пути.

Нарисуйте путь, который выглядит как нарисованный от руки или набросанный каракулями

Щелкните место на слайде, где вы хотите начать путь, нажмите и удерживайте кнопку мыши, а затем перетащите указатель в любом направлении. Отпустите кнопку мыши, чтобы прекратить рисование пути.

Если вы хотите, чтобы кривая или траектория произвольной формы заканчивалась там, где она началась (что называется «замыканием» траектории), щелкните начальную точку траектории, чтобы прекратить рисование траектории, вместо двойного щелчка или отпускания кнопки мыши. .

Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке "Анимация" в разделе "Предварительный просмотр" нажмите кнопку "Воспроизвести".

Настройте путь анимации

На панели навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, и перейдите на вкладку "Анимация".

Как выбирать слайды на панели навигации

В меню "Вид" выберите "Обычный".

В верхней части панели навигации нажмите вкладку Слайды, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите либо вкладки с именами, либо вкладки со значками "Слайды" и "Структура".

На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

Каждый анимационный эффект представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться. Если два анимационных эффекта настроены на одновременное воспроизведение, они представлены пронумерованным набором .

Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке, необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке "Анимация" в разделе "Параметры анимации" нажмите "Изменить порядок" и выберите нужную анимацию.

На вкладке "Анимация" в разделе "Параметры анимации" нажмите "Параметры эффекта", а затем нажмите "Редактировать точки".

Перетащите точку редактирования на анимации пути, чтобы изменить форму.

Совет. Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке "Анимация" в разделе "Просмотр" нажмите "Воспроизвести".

Изменить направление пути движения

На панели навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, и перейдите на вкладку "Анимация".

Как выбирать слайды на панели навигации

В меню "Вид" выберите "Обычный".

В верхней части панели навигации нажмите вкладку Слайды, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите либо вкладки с именами, либо вкладки со значками "Слайды" и "Структура".

На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

Каждый анимационный эффект представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться. Если два анимационных эффекта настроены на одновременное воспроизведение, они представлены пронумерованным набором .

Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке, необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке "Анимация" в разделе "Параметры анимации" нажмите "Изменить порядок" и выберите нужную анимацию.

На вкладке "Анимация" в разделе "Параметры анимации" нажмите "Параметры эффекта", а затем нажмите "Обратное направление пути".

Совет. Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке "Анимация" в разделе "Просмотр" нажмите "Воспроизвести".

Закрыть или открыть путь

Путь движения считается "закрытым", если он заканчивается там, где начался. Путь движения считается "открытым", если он заканчивается не в том месте, где начинался.

На панели навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, и перейдите на вкладку "Анимация".

Как выбирать слайды на панели навигации

В меню "Вид" выберите "Обычный".

В верхней части панели навигации нажмите вкладку Слайды, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите либо вкладки с именами, либо вкладки со значками "Слайды" и "Структура".

На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

Каждый анимационный эффект представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться. Если два анимационных эффекта настроены на одновременное воспроизведение, они представлены пронумерованным набором .

Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке, необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке "Анимация" в разделе "Параметры анимации" нажмите "Изменить порядок" и выберите нужную анимацию.

Выполните одно из следующих действий:

Открыть закрытый путь

Удерживая нажатой клавишу CONTROL , щелкните траекторию движения на слайде, а затем в контекстном меню выберите Открыть кривую.

Закрыть открытый путь

Удерживая нажатой клавишу CONTROL , щелкните траекторию движения на слайде, а затем в контекстном меню выберите Закрыть кривую.

Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке "Анимация" в разделе "Предварительный просмотр" нажмите кнопку "Воспроизвести".

Переместить траекторию движения на слайде

На панели навигации выберите слайд с эффектом анимации, который вы хотите изменить, и перейдите на вкладку "Анимация".

Как выбирать слайды на панели навигации

В меню "Вид" выберите "Обычный".

В верхней части панели навигации нажмите вкладку Слайды, а затем щелкните слайд. В зависимости от ширины панели навигации вы увидите либо вкладки с именами, либо вкладки со значками "Слайды" и "Структура".

На слайде выберите эффект анимации, который вы хотите изменить.

Каждый анимационный эффект представлен на слайде номером рядом с объектом, который указывает порядок, в котором он будет воспроизводиться. Если два анимационных эффекта настроены на одновременное воспроизведение, они представлены пронумерованным набором .

Чтобы выбрать эффект анимации, который находится в пронумерованном стеке, необходимо просмотреть полный список эффектов анимации на слайде. На вкладке "Анимация" в разделе "Параметры анимации" нажмите "Изменить порядок" и выберите нужную анимацию.

Наведите указатель на траекторию движения, пока он не примет вид , а затем перетащите траекторию движения в новое место.

Чтобы предварительно просмотреть все эффекты анимации на слайде, на вкладке "Анимация" в разделе "Предварительный просмотр" нажмите кнопку "Воспроизвести".

Читайте также: