Как сделать ремикс в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Сейчас 23:00, вы целыми днями каждый день напрягали свой мозг, пытаясь придумать идею для новой песни, вы делаете глоток из банки MonsterEnergyTM на 24 унции. Задержать! Пока не закрывайте эту FL Studio! Подключите эту внешнюю звуковую карту и снова наденьте эти Technics RPDH-1200, и вы скоро научитесь делать ремиксы с помощью DAW..

[box type=”note” align=”aligncenter” width=”300″ ]«Ремиксы – жизненно важный компонент успешного продюсера или ди-джея, особенно если вы становитесь продюсером-диджеем» [/коробка]

Во-первых, установите частоту дискретизации на компьютере на 192 000, теперь выйдите из FL Studio и откройте его снова, установите частоту дискретизации FL Studio на 192 000 и установите частоту буфера Asio4All на 64, вам понадобится САМЫЙ ВЫСОКИЙ слух. возможное качество, чтобы услышать каждую деталь.

Во-вторых, получите версию песни, для которой вы хотите сделать ремикс, без потерь. Убедитесь, что эта версия без потерь получена непосредственно от самого продюсера, потому что запись файлов с потерями в форматы без потерь по-прежнему будет звучать как версия с потерями, которую вы услышите в iTunes.< /p>

В-третьих, откройте Edison, затем загрузите песню, для которой вы хотите сделать ремикс, когда она загрузится, измените бит на 32 и частоту дискретизации на 192000. Определите BPM, если хотите, теперь перетащите песню в список воспроизведения.

В-четвертых, начните изменять темп так, чтобы удары ногой и хлопки синхронизировались с сеткой ударов. Причина этого в том, что трек легче микшировать из-за того, что удары ногой и хлопки можно будет синхронизировать, когда перетаскивание клипов.

В-пятых, как только вы это сделаете, начните изменять размер клипов, чтобы определенные сэмплы воспроизводились в определенное время. Ваша песня должна выглядеть так.

Кик-бар1 Хлопок-гриф13 Кик-бар17
Кик-бар20 Кик-бар23 Хлопок-бар25

Кик-бар1 Хлопок-бар5 Кик-бар9 Хлопок-бар13

Это пример одновременного сопоставления битов и сетки битов.

В-седьмых, теперь, когда вы заказали клипы на треке, вам нужно его сжать. Зайдите в свой микшер, нажмите на мастер и откройте фруктовый компрессор, теперь сожмите его так, чтобы он звучал лучше всего, теперь начните слушать его из разных источников, с разной громкостью и т. д., потому что, если он не звучит правильно на одном, это неправильно смешано, и вам нужно снова сжать его.

Восьмое. Добавьте информацию и укажите имя автора в титрах, а затем загрузите ее на сайт распространения музыки, например на bandcamp.
Все готово!

В этом разделе рассматривается рабочий стол FL Studio и основные рабочие процессы. FL Studio позволяет загружать инструменты и сэмплы, воспроизводить их вживую или вручную вводить данные нот, записывать внешние звуки (например, с микрофона) и воспроизводить весь микс через микшер (добавляя эффекты). Завершенный проект можно сохранить в формате .flp или .zip и/или экспортировать (обработать) в формате .wav, .mp3 или .ogg audio.

Видео о начале работы

Общий рабочий процесс и производство, включая аудиозапись.

Фруктовая версия начального уровня очень функциональна.

Степсеквенсор и ударные техники.

Более подробное руководство см. в Учебнике по FL Studio 20 для начинающих

После всего вышесказанного мы также рекомендуем вам посмотреть FL Studio | Что нового в плейлисте YouTube. Это отличный способ охватить все новейшие функции.-

Основные окна

Рабочий стол FL Studio состоит из нескольких окон, большинство из которых можно перемещать (с перекрытием), изменять размер, масштабировать и переключать, поэтому, если окно не видно, откройте его с помощью панели быстрого доступа (или функциональных клавиш, как указано в скобках). Основные окна, задействованные в создании музыки в FL Studio: Channel Rack (F6), Piano roll (F7). Микшер (F9) и Список воспроизведения (F5). Браузер ( Alt + F8 ) используется для доступа к аудиофайлам, плагинам и пресетам (см. Параметры настройки файла для добавления папок в другом месте на вашем компьютере в браузер). ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам когда-нибудь понадобится восстановить положение всех окон по умолчанию, используйте ( Ctrl+Shift+H ) или просмотрите параметры меню «Вид».

Рабочий процесс

После того, как вы освоите интерфейс FL Studio, следующим шагом будет изучение процедуры создания музыки — «рабочего процесса» FL Studio.Типичные этапы создания трека описаны ниже:

1. Инструменты

Важно знать, что FL Studio не навязывает простое отношение Инструмент > Дорожка плейлиста > Дорожка микшера. В то время как Channel Rack содержит инструменты (плагины), создающие звук, и внутренние генераторы, управляющие автоматизацией, каждый паттерн имеет доступ ко всем инструментам в стойке. Это означает, что все паттерны имеют доступ ко всем инструментам в стойке каналов. Другими словами, паттерны также не ограничиваются одним инструментом, как в большинстве других секвенсоров. Это открывает несколько возможностей рабочего процесса, как показано ниже. Музыкальные данные могут поступать в виде последовательностей шагов и партитур пианоролла. Высота стойки каналов будет динамически изменяться при добавлении и удалении плагинов. Пошаговый секвенсор (видео здесь) — это секвенсор сетки на основе паттернов, который идеально подходит для создания барабанных лупов, когда каналы загружаются с помощью собственного сэмплера, который содержит один сэмпл перкуссии на канал.

    Инструменты. Плагины инструментов создают звуки, используемые в песне, и загружаются в стойку каналов. На приведенном выше снимке экрана интерфейсы прибора свернуты, и доступ к ним можно получить, щелкнув левой кнопкой мыши кнопки каналов. Инструменты обычно делятся на два типа: программные синтезаторы, которые создают звук с использованием внутреннего «движка синтеза», или проигрыватели сэмплов, которые воспроизводят «аудиозаписи», такие как барабанные лупы, сэмплы перкуссии или сэмплы инструментов.
      Есть несколько способов загрузить новый инструмент, они будут определять ваш основной рабочий процесс. Первые два ниже будут автоматически называть и автоматически направлять инструмент на дорожку микшера:
        Рабочий процесс инструментов и аудиодорожек (линейный) — загружайте плагины (или аудио) в заголовки треков списка воспроизведения, открыв средство выбора плагинов (F8), браузер или браузер внешней операционной системы (для аудио), чтобы перетащить его на нужный заголовок трека списка воспроизведения. (область в начале полосы плейлиста).

      В качестве альтернативы (щелчок правой кнопкой мыши) выберите заголовок дорожки плейлиста и выберите режим дорожки > дорожка инструмента и загрузите инструмент из всплывающего меню.

      В обоих случаях создается группа между инструментальным каналом, дорожкой списка воспроизведения и дорожкой микшера, включая новый клип образца, названный в честь инструментального канала. Изменения в названиях цветов любого члена этой группы будут распространяться повсюду. Это наиболее точно отражает рабочий процесс Instrument Channel > Playlist Track > Mixer Track, который можно найти в большинстве других DAW.

      2. Композиция, секвенсирование и автоматизация

      • Сочинение. Музыкальные ноты и аккорды можно воспроизводить вживую с помощью клавиатуры контроллера или вводить вручную в Piano roll (щелкните правой кнопкой мыши кнопки каналов, чтобы открыть Piano roll) ИЛИ используйте пошаговый секвенсор по умолчанию для запуска сэмплов перкуссии. На значках ярлыков также есть опция «Пошаговая запись».
        • При редактировании паттернов убедитесь, что вы находитесь в режиме паттернов, чтобы при нажатии кнопки воспроизведения воспроизводился текущий выбранный паттерн.
        • Справа от каждой кнопки инструмента в окне канала находится либо дисплей пошагового секвенсора (ряды квадратов), либо мини-предварительный просмотр пианоролла (зеленые линии). и пианороллы взаимозаменяемы для каждого канала.
        • Новые инструменты по умолчанию начинаются с пустого паттерна пошагового секвенсора. Пошаговые секвенсоры и пианороллы содержат данные нот только для того инструментального канала, с которым они связаны.
        • «Шаги» пошагового секвенсора активируются нажатием левой кнопки мыши на квадраты, чтобы включить их, или (щелчком правой кнопкой мыши), чтобы выключить их (отлично подходит для программирования перкуссии).
        • Чтобы открыть существующий Piano roll, щелкните левой кнопкой мыши прямо в окне мини-предварительного просмотра.

        3. Аранжировка и редактирование

        Плейлист упорядочивает все элементы проекта, воспроизводимые для создания окончательной песни. Окно списка воспроизведения представляет собой набор многоцелевых «дорожек клипов», которые могут содержать клипы паттернов, аудиоклипы и клипы автоматизации. В отличие от большинства других секвенсоров, дорожки списка воспроизведения не привязаны к какому-либо одному инструменту, аудиозаписи или даже типу клипа. Вы можете разместить любой тип клипа в любом месте и даже накладывать клипы. Думайте о клипах как о нотах в Piano roll. Когда указатель воспроизведения достигает клипа, FL Studio воспроизводит все, что ему указывает клип.

        • Упорядочивание. Удобным инструментом для упорядочивания является панель выбора (показана выше). Используйте его для выбора или перетаскивания паттернов, аудио и клипов автоматизации в список воспроизведения. Это также отлично подходит для управления контентом, позволяя вам группировать переименовывать и раскрашивать клипы.
          • Аранжировка с помощью «Producer edition» — используйте список воспроизведения для хранения трех типов данных, используйте селектор источника клипа (показан ниже), чтобы выбрать:
              - Паттерны обычно содержат данные нот для секвенирования инструментов плагинов, хотя они также могут содержать данные о событиях автоматизации.- Если аудиоклип уже существует, его можно выбрать в «Селекторе источника клипа», в противном случае вы можете перетащить сэмплы/лупы/аудиофайлы из браузера прямо в список воспроизведения. Добавьте свои собственные папки в браузер с помощью диалогового окна F10 > File settings. - Клипы автоматизации перемещают ручки и элементы управления в интерфейсе и плагинах FL Studio. Чтобы создать клип автоматизации (щелкните правой кнопкой мыши ) элемент управления интерфейса и выберите «Создать клип автоматизации».
            • Аудио. Поскольку аудиоклипы недоступны во Fruity Edition, для вставки аудио длиной в дорожку можно активировать канал семплера из паттерна с помощью фортепианного ролла для управления длительностью семпла. Нота C5 будет воспроизводить звук с исходной высотой звука.
            • Альтернативный метод выбора клипа — (щелчок правой кнопкой мыши) на вкладке селектора фокуса клипа плейлиста, чтобы отобразить клипы нужной категории.
            • Выбрав клип, выберите режим «Рисование (карандаш)» или «Рисование (кисть)». Щелкните левой кнопкой мыши пустую область списка воспроизведения. При перетаскивании в режиме рисования клип будет повторяться при перетаскивании по горизонтали.
            • После размещения шаблонные клипы можно щелкать и перетаскивать (по горизонтали или вертикали) с помощью строки имени, которая проходит вдоль верхней части клипа. Способ перемещения клипа будет зависеть от настроек Playlistsnap и уровня масштабирования.
            • Клип-дорожкам плейлиста можно присваивать названия, цвета, перемещать вверх/вниз или отключать звук. Доступ к этим функциям осуществляется с помощью (щелчка правой кнопкой мыши) в области имени в начале каждой дорожки.
            • Вы можете разместить любой клип шаблона на любой дорожке клипов или любое количество разных клипов на одной дорожке. Дорожки клипов — это просто универсальные полосы ожидания для любых типов данных.
            • Воспроизведение. Убедитесь, что вы находитесь в режиме песни, чтобы паттерны воспроизводились из списка воспроизведения. В противном случае вы будете воспроизводить только выбранный паттерн. В верхней части окна канала и списка воспроизведения есть кнопки воспроизведения, так что вы также можете инициировать воспроизведение паттерна или списка воспроизведения таким образом.
            • FL Studio не ограничивается секвенированием на основе паттернов, вы также можете ввести неиспользуемый клип паттерна в список воспроизведения и воспроизвести данные длины песни (паттерны). Таким образом, FL Studio может быть секвенсором на основе дорожек, секвенсором на основе паттернов или их комбинацией.

            4. Смешивание

            Стойка каналов показывает кнопку канала для каждого инструмента. Звук с каждого канала отправляется на одну из дорожек микшера для обработки эффектов и микширования уровней. Установите целевой трек микшера с помощью селектора слева от кнопки канала. Тот же селектор также доступен в настройках канала инструмента под значком настроек канала. Дорожки клипов плейлиста не привязаны к дорожкам микшера, скорее маршрутизация стойки каналов к микшеру определяет используемые дорожки микшера. Таким образом, инструментальные каналы привязаны к дорожкам микшера, а не к дорожкам списка воспроизведения. Например, один клип образца на одной дорожке плейлиста может запускать каждый инструмент стойки каналов и, следовательно, все дорожки микшера, если они были маршрутизированы соответствующим образом. Если вы хотите имитировать «традиционный» рабочий процесс секвенсора: направьте каждый инструмент на отдельную дорожку микшера. Используйте один Инструментальный Канал для каждого Клипа Паттерна и используйте один Клип Паттерна длиной песни для каждой дорожки списка воспроизведения.

            • Микширование — звук из каналов инструментов направляется в микшер с помощью настроек канала Mixer TRACK send (как показано выше). Используйте микшер для установки уровней и добавления эффектов (FX), таких как реверберация (реверберация), хорус и задержка.
              • Подробнее о советах по микшированию см. на странице «Уровни, микширование и отсечение» и, в частности, в разделе «Сделать треки громче!». (и хорошо) за несколько советов по получению отличного «коммерческого» звука.
              • Почти все аспекты микширования поддаются автоматизации, поэтому движения фейдеров и повороты ручек становятся частью общей производительности.
              • В микшере также можно записывать внешний звук с микрофона, гитары или синтезатора вместе с внутренними инструментами.
              • Записанный звук отображается в списке воспроизведения как аудиоклип.
              • ПРИМЕЧАНИЕ. Направление каналов инструментов на дорожки микшера. Наиболее эффективный способ маршрутизации одного или нескольких каналов на дорожки микшера:
                • 1. Щелкните левой или правой кнопкой мыши по светодиодным индикаторам выбора каналов справа от каждого инструментального канала, который вы хотите маршрутизировать ((щелчок правой кнопкой мыши) позволяет выбрать несколько вариантов).
                • 2. Щелкните правой кнопкой мыши целевую дорожку микшера и выберите «Связать выбранные каналы > с этой дорожкой» во всплывающем меню. ИЛИ используйте «Связать выбранные каналы > начиная с этой дорожки», чтобы назначить несколько каналов нескольким дорожкам микшера.

                5. Экспорт аудио

                • Экспорт/рендеринг. Окончательный микс экспортируется из FL Studio в формат .wav, .mp3 или .ogg, выбрав параметр экспорта в меню файла в процессе не в реальном времени, называемом рендерингом.

                6. Использование руководства и веб-сайта

                Говорят, если дать голодному человеку рыбу, вы накормите его на день, а если научите его ловить рыбу, вы накормите его на всю жизнь. Тогда давайте научимся ловить рыбу.

                7. Сторонние видео-репетиторы YouTube

                Пользователям FL Studio доступно множество захватывающих видеопродюсеров, создающих отличный контент, который поможет вам создавать музыку практически в любом стиле. Ниже приведены некоторые из наших любимых PowerTubers!

                В этом разделе объясняется, как использовать имеющиеся в вашем распоряжении инструменты для создания хорошего микса. Часто мы видим, как новые продюсеры микшируют и мастерят одновременно, путаются и заканчиваются разочаровывающими результатами. Точно так же мы наблюдаем, как многие люди находятся в бесконечном поиске плагинов для «мастеринга», которые волшебным образом заставят миксы звучать «профессионально». Будьте уверены, все, что вам нужно для создания профессионально звучащего микса, входит в стандартную установку FL Studio. Остальное может быть достигнуто с некоторой практикой и доверием к вашим ушам. В этом разделе мы рассмотрим:

                Настройка уровней выходного микса

                Как точно установить уровни финального микса.

                Обзор

                  ручка.
                1. Фейдер основной дорожки микшера, см. «справочную схему микшера» ниже.

                Ручка «Громкость монитора» не влияет на уровни рендеринга. Она предназначена для того, чтобы вы могли регулировать уровни мониторинга, не влияя на уровень микса. Следующее обсуждение относится только к фейдеру Master Mixer.

                Как настроить уровни финального микса

                1. Настройте фейдеры дорожек микшера и/или ручки громкости канала, чтобы получить относительные уровни инструментов, которые вы хотите в миксе.
                2. Используйте фейдер основной дорожки, чтобы отрегулировать конечный уровень. Рассмотрите также возможность размещения Fruity Limiter в последнем банке эффектов мастер-трека. Ограничение – это форма автоматического управления пиковой громкостью.

                Выполнение описанных выше действий обеспечит использование пикового счетчика основной дорожки. Оранжевые пики (свыше 0 дБ) указывают на отсечение в конечном выводе или обработанном миксе, как показано ниже.

                Каналы сэмплера и аудиоклипы

                  нагрузка по умолчанию 55% громкости, около -5,2 дБ. Эта «функция» предназначена для предотвращения клиппинга при совместном использовании нескольких сэмплеров каналов, а также для предоставления некоторого дополнительного запаса для модуляции скорости ноты/шага. Предполагается, что Channel Samplers будут использоваться как «инструменты», и поэтому вы будете играть (см. следующий пункт) и микшировать их, чтобы они звучали прямо «в миксе». Если сэмплер канала слишком тихий, включите его погромче.
                1. Каналы сэмплера реагируют на динамическую чувствительность ноты. Скорость ноты по умолчанию в FL Studio равна 100 (MIDI = от 0 до 127). Если семпл слишком тихий, вы также можете проиграть его громче.
                2. Каналы сэмплера реагируют на закон кругового панорамирования по умолчанию. Это уменьшает усиление семпла на -3 дБ в центре панорамы и сужается до 0 дБ в крайних положениях панорамы L/R.

                Таким образом, общее состояние загрузки по умолчанию для Channel Sampler может быть на 8,2 дБ ниже, чем записанный уровень. Если вам абсолютно необходимо, чтобы семпл отображался на уровне записи, загрузите его как аудиоклип, перетащив семплы в список воспроизведения (по умолчанию громкость 100%, 0 дБ). Наконец, убедитесь, что основной уровень установлен таким образом, что пики не превышают 0 дБ.

                Использование пиковых измерителей FL Studio

                При создании окончательного микса часто цель состоит в том, чтобы пики самых громких частей микса были близки к максимально возможному уровню, 0 дБ, без клиппинга, то есть выше 0 дБ. Отсечение происходит, когда сигнал внутри звукового оборудования (аналогового или цифрового) становится громче, чем максимальный уровень, который может быть воспроизведен. Пики врезаются в верхние/нижние пределы и им некуда деваться. Обрезанный сигнал выглядит так, как будто пики были «обрезаны», как показано на рисунке внизу слева. В то время как случайные переходные клиппинги обычно не представляют проблемы, сильные и длительные клиппинги будут искажать и трескать микс, разрушая его. Рендеринг звука в таком состоянии, и обычно проблему решить невозможно. В Edison Noise Removal Tool есть функция Declipper, но она будет успешно работать только при незначительных проблемах с клиппированием.

                Опорный уровень 0 дБ обозначает самый громкий звук, который может воспроизвести цифровой аудиофайл ИЛИ цифро-аналоговый преобразователь вашего аудиоустройства, до начала отсечения. Пиковые измерители в FL Studio становятся оранжевыми, чтобы привлечь ваше внимание, когда уровень сигнала превышает 0 дБ (см. выше). Однако не все сигналы выше 0 дБ являются плохими.

                Аудио внутри FL Studio является цифровым и (как минимум) представлено в виде 32-битных чисел с плавающей запятой. Как и во всех цифровых аудиоформатах, число увеличивается по мере того, как сигнал становится громче. Важно отметить, что 32-битные числа могут представлять максимальное значение, которое примерно в 65 000 раз больше, чем 16-битный аудио компакт-диск или .mp3. Другими словами, динамический диапазон более 1600 дБ. Вот почему внутренний звук, переносимый на дорожки встроенного микшера, ни при каких практических обстоятельствах не выйдет за пределы запаса, и почему вам не следует зацикливаться, если они достигают пика выше 0 дБ. Конечно, из практических соображений вы, как правило, хотите, чтобы пики находились в видимом диапазоне измерителя. С другой стороны, когда микс отправляется на выходы вашего аудиоустройства или рендерится с фиксированной битовой глубиной (например, 16 или 24 бита), может произойти отсечение, и вы заботитесь о пиках выше 0 дБ. для дорожки мастер-микшера.

                Дорожка мастер-микшера обычно является выходом в «физический мир», поэтому вы не должны допускать, чтобы она превышала 0 дБ. Вы можете думать о мастер-фейдере как об изменении масштаба комбинированного выхода всех треков, направленных на него. Измерители дорожек микшера вставки просто указывают относительную громкость каждой дорожки. Конечно, если вы направили какие-либо дорожки входного микшера непосредственно на выходы вашего аудиоустройства ИЛИ вы рендерите дорожки микшера на диск (менее 32 бит с плавающей запятой), то они также становятся измерителями «реального мира» и не должны превышать 0 дБ. .

                ПРИМЕЧАНИЕ. Пиковое значение 0 дБ не является «требованием». Вам не нужно настраивать все свои треки на предел 0 дБ. Записанные звуки, в частности, могут достигать -12 дБ (или меньше), и в этом нет ничего плохого. Однако иногда вам нужно, чтобы микс был громким, в следующем разделе обсуждаются методы создания громкого и хорошего микса.

                Сделать треки громче! (и хорошо)

                Сведение – это процесс настройки уровней ваших инструментов и эффектов, чтобы все элементы можно было услышать и "хорошо" звучать вместе. Микширование в основном использует уровень, панорамирование, выравнивание и, возможно, компрессию для каждой дорожки. Если вы не можете добиться хорошего звучания трека на этом этапе, возможно, вы используете неправильные звуки вместе или их слишком много. Сведение отличается от «мастеринга», где ваша цель — настроить микс так, чтобы он звучал хорошо и громко. «Громко» будет определяться контекстом, в котором будет использоваться трек, и жанром, в котором он создан. При мастеринге в основном используется эквализация, многополосная компрессия и/или лимитирование мастер-микса (дорожки мастер-микшера). Одновременное микширование и мастеринг — не лучшая идея. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сконцентрируйтесь на создании хорошего микса. ТОГДА работайте над его освоением. Чтобы привести пример столярного дела, сначала сделайте удобный и хорошо сконструированный стул (микширование), а затем отполируйте его (мастеринг). Никто не ожидает уроков столярного дела в руководстве по FL Studio, но мы их обеспечиваем!

                • Мониторинг — относится к динамикам, наушникам и среде прослушивания. Если ваш мониторинг предвзят, и вы не знаете о проблеме, то ваш микс будет отражать эти проблемы в обратном порядке. Например, если вашим мониторам не хватает баса, вы добавите бас для компенсации при микшировании. Подробнее см. в разделе «Мониторные динамики и наушники». С практикой можно сделать отличный микс с далеко не идеальным мониторингом.
                • Громче! - Сделать звук трека громче:
                  • Компрессия для каждого трека, особенно для партий баса и ударных. Это снизит пики атаки и использует сэкономленный запас мощности в дБ для увеличения сустейновых частей звука. Помните, что устойчивый уровень важнее для громкости, чем пиковый уровень. Однако будьте осторожны, вы можете начать с уже сжатых барабанных сэмплов, а чрезмерное сжатие может сделать звучание инструментов сплющенным и грязным.

                  Чтобы увеличить громкость, лучше всего начать с мастер-лимитера, поместите Fruity Limiter в последний слот FX на дорожке мастер-микшера (он может быть уже там) и с настройками по умолчанию поднимите ручку GAIN. Поэкспериментируйте с «слишком много» и «слишком мало» мастер-лимитинга и почувствуйте, что он делает со звуком. Для большей утонченности используйте умеренную компрессию на треках микшера Drum и Bass по отдельности, а затем немного лимитируйте на треке Master Mixer. Немного тут и там, не все сразу в одном плагине или на одной дорожке микшера. Создание громких треков, которые также звучат великолепно, – это искусство, которому вы научитесь только с практикой.

                  Предостережение. В последние годы между продюсерами идет «гонка вооружений» за то, чтобы сделать свои треки громче, чем у других парней. Это было названо «Войной громкости».Есть информативное видео на YouTube (The Loudness War), которое подводит итог. Хотя люди прыгают вверх и вниз по поводу Войны Громкости, не обязательно все так плохо. Определенные стили музыки (например, клубная электронная/танцевальная музыка) развились во время этой войны, и «громкий» стал частью звука. С другой стороны, акустические записи и записи живых инструментов определенно могут быть испорчены чрезмерным сжатием, когда естественная динамика (изменения громкости) исчезает.

                  Шкалы измерения дБ

                  Проще говоря, дБ — это физическая шкала, в которой добавление 6 дБ к любому значению примерно умножает громкость на 2. Вычитание 6 дБ делит громкость на 2. Если вам интересно, почему это так или почему большинство дБ указаны в минусе, математические расчеты шкалы дБ, используемые в производстве аудио, обсуждаются на странице «Расчет дБ».

                  Ремикс — сложная штука. Но в этом уроке я разбил ремикс песни на четыре простых шага!

                  Как синхронизировать вокал с битом

                  При запуске мне было нелегко! Синхронизация вокала с вашей песней. Даже несмотря на то, что временами это довольно сложно. Что в этом сложного, так это то, что вокал иногда может быть синхронизирован, а затем, позже в такте, он меняется.

                  Итак, как вы это делаете? Ну... вы можете просто нарезать вокал, чтобы синхронизировать его. Это может быть очень утомительно для таких типов вокала/аудио.

                  Поэтому, чтобы разобраться и упростить вам понимание того, как делать ремикс, я сделал видео, показывающее, что требуется.

                  4 шага к созданию ремикса песни:

                  1. Темп песни
                  2. Тональность песни (до мажор, соль минор и т. д.)
                  3. Последовательность аккордов помогает!
                  4. Синхронизация/выравнивание вокала с битом (самая сложная часть!).

                  1. Темп

                  Темп – это скорость ритма.

                  Для хип-хопа вам нужен диапазон от 70 до 140 ударов в минуту, особенно когда на сцену выходят трэп-биты. Но для настоящего хип-хопа, я думаю, подойдет 80-95 ударов в минуту.

                  2. Тональность песни

                  Как узнать, в какой тональности песня?

                  Хорошей отправной точкой будет выяснить, какая самая первая нота в песне, хотя песня не обязательно должна начинаться на маршрутной ноте с такой гаммой, так что это все равно ничего вам не скажет ;).

                  Во многих случаях самый простой способ — просто найти его в Google. «В какой тональности песня ***?».

                  Чтобы узнать больше о фортепиано и гаммах, посмотрите это видео. Гаммы очень важны, чтобы научиться импровизировать, играя на фортепиано!

                  Очень важно посетить Piano World и проверить гаммы. Это скажет вам, какие ноты есть в каждой гамме, и, следовательно, позволит вам научиться импровизировать свои навыки игры на фортепиано над вашими битами. Почему? Потому что вы будете знать, какие ноты внутри этой гаммы и какие ноты подойдут к вашей песне!

                  3. Аккордовая последовательность

                  Последовательность аккордов просто означает, какие аккорды играются на протяжении всей песни.

                  Песня идет 1, 2, 3, 4, и последовательность аккордов меняется на каждом номере.

                  Попробуйте это в песне и посмотрите, что у вас получится!

                  Аккордовая последовательность оказывает огромное влияние на эмоции/ощущение, которое будет вызывать ваша песня. Аккорды могут сделать вашу песню красивой и воодушевляющей, агрессивной или очень грустной!

                  Потратьте некоторое время на изучение или практику некоторых аккордовых последовательностей, чтобы создать каталог ваших любимых аккордов!

                  4. Выравнивание вокала по ритму

                  Выравнивание вокала по биту или синхронизация вокала — самая сложная часть ремикса, по крайней мере для меня!

                  При выравнивании вокала по биту следите за тем, чтобы ни одного снимка не было. Это позволяет вам свободно перемещать вокал, не привязываясь к определенному шагу/такту.

                  Далее, при выравнивании, найдите слово, которое находится в ритме, и отработайте его! Вы обнаружите, что несколько слов будут синхронизированы, и вы подумаете, что у вас получилось! — Но вот тогда ты понимаешь, ну, может, чуть левее… или правее. Но стоит отметить, что вы близки к идеальному результату!

                  Вывод по ремиксу:

                  Поскольку я делал ремикс на свою собственную песню, это было довольно легко, потому что я знал эти четыре шага. Я знал темп, последовательность аккордов и тональность, в которой была песня, поэтому нужно было просто выровнять вокал.

                  Читайте также: