Технические проблемы с Adobe Stock

Обновлено: 29.06.2024

Почему я получаю сообщение "Предупреждение: срок действия страницы истек"?

Обычно вы получите это сообщение, если попытаетесь выполнить действие в защищенной области после завершения защищенного сеанса. Это сообщение также может появиться, если вы используете кнопки браузера «Назад» или «Вперед» для навигации по защищенным областям. Мы не рекомендуем использовать эти кнопки для навигации.

В целях безопасности мы автоматически завершаем ваш сеанс, если вы неактивны в течение 15 минут. Мы также предлагаем вам снова войти в систему через 45 минут непрерывного использования веб-сайта.

Скорее всего, это связано с настройками интернет-брандмауэра вашей компании. Многие работодатели вводят такие ограничения для защиты своих сетей. За информацией обращайтесь к сетевому администратору.

Если ваш компьютер всегда подключен к Интернету (например, через кабельный модем или линию DSL), рекомендуется использовать брандмауэр. Если вы используете стандартное коммутируемое соединение (например, через America Online), ваш компьютер подвергается гораздо меньшему риску.

Брандмауэры домашних компьютеров также могут препятствовать доступу к вашим учетным записям Vanguard в Интернете. Возможно, вы захотите временно отключить брандмауэр.

Другие шаги, которые вы можете предпринять:

Почему ничего не происходит, когда я нажимаю на ссылку?

Это чаще всего происходит, когда на вашем компьютере или веб-браузере установлено программное обеспечение для блокировки рекламы или всплывающих окон. Эти программы могут препятствовать открытию как запрошенных, так и незапрошенных всплывающих окон и могут иногда мешать другим JavaScript-кодам на нашем сайте. Признаки того, что у вас установлен блокировщик всплывающих окон, включают шум вашего компьютера, когда вы пытаетесь щелкнуть ссылку, и ничего не отображается, небольшое окно с мигающим уведомлением в правом нижнем углу экрана или информационная панель, отображаемая вверху. окна вашего веб-браузера. Многие блокировщики рекламы и блокировщики всплывающих окон не уведомляют о том, что они запущены; ссылка просто не загружается.

Vanguard использует всплывающие окна в различных областях нашего сайта, включая страницы информации о фонде, страницы проспектов и литературы, страницы обработки транзакций и страницы открытия счета. Конкретные инструкции по отключению блокировщиков всплывающих окон, встроенных в ваш веб-браузер, см. в разделе Как отключить блокировщик всплывающих окон?

Что делать, если мой принтер неправильно печатает форму?

Принтеры некоторых моделей HP могут отображать документы Adobe PDF как «искаженный» текст. В этом случае вы можете решить проблему, следуя этим инструкциям:

<р>1. Выберите значок печати в верхней части формы:

<р>2. Нажмите кнопку «Дополнительно» в нижней части окна печати:

<р>3. Установите флажок «Печатать как изображение» и нажмите «ОК»:

Не можете найти ответ?

Ниже приведен список сторонних сайтов поддержки продуктов, которые могут оказаться полезными:

Все файлы, отправляемые в Adobe Stock, проходят проверку на соответствие нашим стандартам качества. Наша цель — помочь вам стать успешным автором Adobe Stock, поэтому, если ваш контент будет отклонен, команда модераторов сообщит вам причину. (Может быть несколько причин, но из-за нехватки времени модераторы укажут только одну.)

Если вы получили отказ, используйте его как возможность внимательно просмотреть свой файл и решить, стоит ли его корректировать, чтобы вы могли отправить его снова. Перед повторной отправкой убедитесь, что ваши изменения касаются причины, по которой файл был отклонен.

Вот основные причины, по которым файлы отклоняются:

Отсутствие эстетической или коммерческой привлекательности

Будьте максимально объективны, спросите себя: "Если бы я был покупателем, зачем бы я купил это изображение?" Если вы не можете придумать хороший ответ, попробуйте изменить свой подход к контенту, который вы создаете и отправляете, и обязательно обращайте внимание на детали. Например, если вы создадите фотографию прекрасной семьи, наслаждающейся барбекю, но гриль покрыт ржавчиной, фотография просто не будет иметь коммерческой ценности.

Кроме того, обратите внимание, что общие темы, такие как цветы, домашние животные, закаты и еда, уже широко представлены в Adobe Stock, поэтому, если вы отправляете материалы для этих категорий, убедитесь, что они уникальны.

В следующих примерах изображение слева не имеет коммерческой привлекательности, но изображение справа будет принято:


Файлы могут считаться несоответствующими из-за наличия водяных знаков, неуместных или неуместных ключевых слов или заголовков, а также сомнительного или клеветнического содержания. Кроме того, если вы получите напоминание о предоставлении или устранении проблемы с выпуском и повторно отправите файл, не устранив проблему, мы отклоним его как несоответствующий требованиям.

Проблемы интеллектуальной собственности (ИС)

Если ваши файлы содержат контент, защищенный законами об интеллектуальной собственности, мы не можем их принять.Это правило введено для защиты вас, а также наших клиентов и Adobe Stock. Дополнительные сведения см. в разделе «Правовые нормы» этого руководства для авторов.

Контент, защищенный законами об интеллектуальной собственности, может отображаться в изображении, описании, заголовке и/или ключевых словах. Вот несколько примеров:

Товары и объекты
Если они узнаваемы и отличаются по внешнему виду, например по форме или цвету, коммерческие продукты никогда не должны быть в центре внимания и/или быть основным предметом вашего контента. Сюда входят игрушки, модные аксессуары, электронные устройства, дизайнерская мебель и многое другое. Узнать больше

Товарный знак, фирменный стиль и интеллектуальная собственность.
Мы не принимаем материалы, содержащие логотипы, товарные знаки, названия компаний или брендов. Это включает в себя идентифицируемую упаковку или другую одежду продукта. Узнать больше

Места, площадки, памятники и достопримечательности
Места с платным входом часто имеют ограничения на фотографирование. Изображения требуют разрешений на собственность, когда они изображают уникальные места с отличительными чертами в идентифицируемой манере, включая идентифицируемые вольеры, инсталляции, животных и многое другое. Мы также не принимаем материалы, на которых изображены определенные достопримечательности и памятники. Вы обязаны выяснить, применяются ли какие-либо ограничения на фотографирование. Узнать больше

Архитектура и здания
Современная архитектура с уникальными строительными конструкциями требует публикации, когда она находится в центре внимания изображения. Однако, в зависимости от конкретной ситуации, виды города, линии горизонта или крупные планы могут подойти. Узнать больше

Объекты, защищенные авторским правом
Изображения, изображающие или происходящие из произведений искусства, скульптур, уличного искусства, рисунков, иллюстраций, литературы, шрифтов и графических элементов, не принимаются, если вы не создали их самостоятельно. Узнать больше

Качество или технические проблемы

Чтобы контент имел коммерческую ценность, он должен быть качественным и технически безупречным. Изображения и видео должны быть в фокусе и хорошо освещены, без признаков артефактов. Векторы должны быть организованы, а контуры заполненных фигур должны быть замкнуты.

Ниже приведены распространенные проблемы с качеством, из-за которых отправленные материалы могут быть отклонены:

Не в фокусе

Всегда проверяйте свой контент в масштабе 100 % перед отправкой, чтобы убедиться, что он в фокусе.

При использовании размытия в движении убедитесь, что основной объект резкий и в фокусе.

Убедитесь, что выбор глубины резкости является преднамеренным и эффективным. Если вы снимаете с широкой диафрагмой, глубина резкости должна улучшить фотографию. При малой глубине резкости важные элементы не должны быть в фокусе. Если изображение находится в фокусе, но ему не хватает резкости, убедитесь, что любое повышение резкости после обработки не приводит к возникновению артефактов.


Для получения более четких изображений по возможности используйте штатив или монопод. Более короткие скорости затвора, безусловно, помогают. Важно отметить, что одним из способов увеличить скорость затвора является увеличение диафрагмы, что, в свою очередь, увеличивает глубину резкости. Найдите правильный баланс, чтобы обеспечить максимальное качество. Вы также можете увеличить скорость затвора, увеличив значение ISO, но если вы установите слишком высокое значение, это может привести к шуму или артефактам.

Знайте пределы возможностей вашей камеры. Не бойтесь доводить свою работу до предела этих ограничений, но будьте осторожны, чтобы не зайти (слишком далеко) за них.

Самой распространенной проблемой является чрезмерный шум, из-за которого изображение выглядит зернистым. Артефакты часто возникают из-за высоких значений ISO для изображений, снятых в условиях низкой освещенности. Многие камеры чрезмерно шумят при ISO 1600, а некоторые при более низких настройках.

Артефакты могут быть вызваны инвазивной постобработкой. Всегда сохраняйте исходный файл. Если вы получили отказ из-за артефактов, сравните отправленное вами изображение с оригиналом, чтобы увидеть, где появились артефакты.

Артефакты также могут быть вызваны пылью сенсора. Вы можете удалить пятна пыли при постобработке, но легче содержать датчик в чистоте. Обратитесь в местный магазин фототоваров, чтобы узнать о способах очистки и получить рекомендации.

Изображение слева содержит слишком много артефактов, но изображение справа будет принято:


Проблемы с освещением

Слишком много света (передержка) или его недостаточно (недодержка) может ухудшить качество фотографий. Проверьте свою гистограмму или посмотрите на изображение на экране во время съемки, чтобы убедиться, что вы правильно экспонируете свои изображения.

Выдержка, диафрагма и ISO — это три основных фактора, определяющих экспозицию. Независимо от того, используете ли вы окружающий или студийный свет, научитесь регулировать экспозицию своих изображений, чтобы лучше запечатлеть сцену.

В некоторых случаях экспозиция может определяться сценой, которую вы снимаете, но естественная экспозиция не всегда идеально подходит для стоковых изображений.

Качество изображения

Распространенные технические проблемы с фото и видео:

Баланс белого. Баланс белого может быть слишком теплым или слишком холодным. Когда вы снимаете в формате RAW, у вас есть много возможностей для настройки баланса белого при постобработке.

Контраст: может быть слишком много или недостаточно контраста.

Насыщенность: перенасыщенность может создать неестественный вид, но недостаточно насыщенный или плашечный цвет также может выглядеть не очень хорошо. Если вы используете Adobe Photoshop Lightroom, вы можете попробовать ползунок «Яркость» вместо «Насыщенность».

Выделения: редактирование должно быть незаметным. Выбор объектов для удаления их с фона и объединения в новые изображения требует времени, терпения и осторожности. Не отправляйте изображения, которые были плохо выбраны или выглядят так, как будто они содержат контент, который не является естественной частью сцены.

Хроматическая аберрация: вокруг объектов на изображении может быть цветная окантовка.

Общая композиция: прямой ли у вас горизонт? Вы слишком сильно обрезали изображение? Подумайте о том, чтобы оставить дизайнерскую комнату, чтобы добавить собственный текст или объекты.

Дополнительные технические проблемы с видео:

Визуальная стабильность: используйте соответствующую поддержку камеры и стабилизацию изображения. Если дрожание является частью эстетики вашего видео, мы учтем это. Стабилизация после обработки — это хорошо, если она не снижает качество видео.

Аудио. Удалите любой непригодный для использования звук, например перемодулированный звук или любой другой звук, который может быть зарегистрирован как товарный знак. Если в вашем клипе есть голоса людей, вам нужно будет отправить релиз модели для каждого из них. Не стесняйтесь отправлять клипы без звука.

Артефакты скользящего затвора. Клипы, содержащие незначительные артефакты скользящего затвора, будут приняты или отклонены на основании решения команды модераторов. Клипы, содержащие артефакты перекоса, будут оцениваться по тому, насколько они очевидны, мешают или отвлекают внимание от красоты или эффективности изображения. Мы не принимаем клипы, содержащие вспышки или колебания (т. е. артефакты «желе»).

Каталог логарифмической гаммы (логарифмический): к кадрам, снятым в журнале, должна быть применена простая цветокоррекция — мы рекомендуем базовую LUT Rec 709.

Видеоматериалы с повышенным разрешением. Не повышайте разрешение видеоматериалов, например, с HD на 4K. Отправьте отснятый материал как снятый или в более низком разрешении, если это необходимо. По возможности снимайте в формате 4K.

Распространенные технические проблемы с векторами:

Открытые пути: все пути заполненных фигур должны быть закрыты.

Растровые изображения. Не вставляйте пиксельные изображения (JPEG) в векторные файлы.

Автоматическая трассировка. Не используйте автоматическую трассировку для сложных изображений, таких как фотографии, потому что они затрудняют редактирование результирующих векторов для клиентов.

Размер монтажной области. Размер монтажной области должен быть не менее 15 МП, чтобы вы могли загрузить ее на портал авторов.

Распространенные технические проблемы с шаблонами:

Шрифты сторонних производителей: замените шрифты сторонних производителей, перейдя на сайт Adobe Fonts и выполнив поиск по стилю, чтобы найти что-то визуально похожее.

Нестандартный текст. Не используйте в своих шаблонах настоящие имена и ссылки на людей, компании и места, которые можно идентифицировать. Вместо этого используйте вымышленные и общие имена.

Проблемы с удобством использования. Мы будем отклонять неполные, поврежденные, неупорядоченные или нечеткие файлы шаблонов. Ознакомьтесь с рекомендациями для конкретных приложений на странице требований к шаблону дизайна, чтобы ознакомиться с рекомендациями.

Нестандартные форматы: просмотрите наш список стандартных форматов бумаги и экранов, чтобы узнать о самых современных форматах, которые мы принимаем, а затем измените свой контент в соответствии с ним.

Похожий контент уже отправлен

Каждый файл, который вы отправляете, должен предлагать что-то уникальное. Отправка нескольких копий идентичного или похожего контента может быть расценена как рассылка спама. Наша команда модераторов отклонит подобный контент, а рассылка спама может привести к блокировке или окончательному закрытию вашей учетной записи.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Соавторы акций
  • Обсуждения
  • Какая "техническая проблема" является проблемой?

/t5/stock-contributors-discussions/what-quot-technical-issue-quot-is-the-problem/td-p/8742572 23 декабря 2016 г. 23 декабря 2016 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я новичок и пытаюсь научиться создавать хорошие стоковые изображения, но я не нахожу сообщения об отказе или документацию слишком полезными с точки зрения исправления проблем. Я представил две фотографии, которые, на мой взгляд, идентичны с технической точки зрения. Моя камера стояла на штативе и не двигалась между кадрами. Настройки камеры не менялись, но одна фотография была принята, а другая отклонена по «техническим причинам». Вот принятое фото:

TreeBokehAnimals-78.jpg

А вот и отклоненный:

TreeBokehAnimals-74.jpg

Я изучил раздел "Технические проблемы" на странице "Причины отклонения контента" и не могу понять, какая техническая проблема возникает на втором фото, чего нет на первом изображении. Кто-нибудь может помочь объяснить? И если есть список технических проблем, почему рецензенты не могут просто выйти и сказать вам, в чем проблема? Я не возражаю против того, чтобы мои изображения были отклонены, но их трудно улучшить, если я не понимаю проблемы.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Нет проблем, чтобы проверить в следующем году, но отказ не будет более конкретным к тому времени. У меня даже ощущение, что он стал менее конкретным. Самая большая ошибка, которую совершают новички, заключается в том, что они предполагают, что в интересах Adobe указать именно на ваши ошибки в ваших изображениях. Но Adobe заинтересована в том, чтобы изображения были одобрены как можно быстрее. Но так как все модерации выполняются людьми, есть разница в том, что один модератор видит или нет. Вот в чем дело: идеальное или почти идеальное число пи.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Как давний автор стоковых материалов, я с годами понял, что иногда рецензирование непоследовательно и что на самом деле мало что можно выиграть, тратя время на сравнение отклоненного изображения с принятым. Я думаю, что оба изображения, которые вы показали, хороши. Вместо сравнения я бы просто посмотрел на отвергнутый.

Основная причина, по которой я вижу отказ в этом, заключается в том, что на объективе есть около 3 пятен сенсора или пятен грязи (посмотрите на область вокруг копыт лошадей и в самый правый угол фотографии). . В том же месте между лошадьми есть отвлекающая нить темного цвета. Опять же, я не рецензент - просто добавляю информацию. Продолжайте стрелять! Сначала это игра на удачу, но со временем у вас будет все меньше и меньше отказов.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Большое спасибо за очень полезный ответ. Мне нужно решить, смогу ли я справиться с таким непоследовательным рецензированием и отсутствием значимых отзывов об отклоненных изображениях. Я удивлен, что больше участников не жалуются громко об этом. Если бы вы не упомянули пятна сенсора (грррр - я только что профессионально почистил свою камеру) и резьбу, я бы никогда не разобрался с этими вещами самостоятельно. Теперь я буду гораздо более тщательно просматривать изображения, которые я отправляю, с частым гребнем, чтобы попытаться найти и исправить эти типы проблем. Но без такого подробного отзыва трудно понять, по каким критериям рецензенты оценивают фотографии.

Я очень ценю время, которое вы потратили на то, чтобы так внимательно просмотреть изображение!!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Рад, что нашел ваш вопрос. как новичок, я думал, что «техническая трудность» была либо а) в загрузке файла в Adobe, либо б) в том, что они не читали jpeg!

Ужасный опыт работы с Adobe Stock. Им нужен более определенный список причин отказа, если я собираюсь внести свой вклад. Я предполагаю, что я вернусь в следующем году, чтобы видеть, являются ли они более информативными. Мне не хочется играть с этим в угадайку.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Нет проблем, чтобы проверить в следующем году, но отказ не будет более конкретным к тому времени. У меня даже ощущение, что он стал менее конкретным. Самая большая ошибка, которую совершают новички, заключается в том, что они предполагают, что в интересах Adobe указать именно на ваши ошибки в ваших изображениях. Но Adobe заинтересована в том, чтобы изображения были одобрены как можно быстрее. Но так как все модерации выполняются людьми, есть разница в том, что один модератор видит или нет.

Так вот в чем дело: идеальные или почти идеальные изображения проходят. Снимки с некоторыми дефектами могут пройти, а могут и не пройти. КОГДА они не проходят, к ним прикрепляется тег ошибки. Этот тег ошибки очень часто является техническими проблемами. Затем вы можете посмотреть на свою фотографию и попытаться найти их. или вы размещаете здесь, и некоторые опытные пользователи дадут вам совет о том, что может быть причиной, а может и не быть.

В любом случае вы обязаны соблюдать условия, которые принимает Adobe. И Adobe заинтересована в том, чтобы принять много изображений. Так что, когда им отказывают, ничего личного. Это потому, что покупатели потом будут жаловаться.

Акции Adobe пережили второй худший день в году во вторник, а акции других компаний, занимающихся облачным программным обеспечением, таких как Cloudflare и Zscaler, упали после того, как аналитики JPMorgan опубликовали ряд понижений, ссылаясь на высокие оценки.

В отчете о перспективах развития программных технологий на 2022 год аналитики JPMorgan, включая Стерлинга Оти и Джексона Адера, понизили рейтинги 13 компаний и повысили лишь пять.

«Причины понижения рейтингов включают в себя сочетание ограниченного потенциала роста наших целевых цен, оценку с учетом риска повышения процентных ставок в 2022 году, корректировку ставок дисконтирования с учетом текущей процентной ставки и переоценку разумных ожиданий денежных потоков», — отмечают аналитики. написал.

Угроза роста ставок в условиях высокой инфляции пугала инвесторов в сфере технологий в течение последнего месяца.

Ожидается, что Федеральная резервная система в рамках своего двухдневного заседания по денежно-кредитной политике объявит о серьезных изменениях в политике в среду, поскольку рынок ожидает свертывания своей программы покупки облигаций до начала повышения ставок. Согласно опросу Федерального резервного банка CNBC, центральный банк будет повышать ставки трижды в течение следующих двух лет, начиная с июня 2022 года.

Более высокие ставки, как правило, оказывают чрезмерное влияние на технологические компании с большим числом компаний, поскольку они снижают прогнозы будущих денежных потоков, что является ключевым показателем при оценке акций растущих компаний.

"Учитывая рост ставок, это увеличивает риск, связанный с тем, что акции компаний, занимающихся программным обеспечением, торгуются более чем в 20 раз по сравнению с выручкой", – пишут аналитики JPMorgan.

По данным FactSet, Adobe торгуется с доходом, в 21 раз превышающим доход. До падения на 6,6% во вторник акции Adobe в этом году выросли на 31%, превысив 20%-й прирост S&P 500. Это ралли подтолкнуло акции к 658,30 долларов, что чуть меньше целевой цены JPMorgan в 680 долларов, что привело к тому, что фирма понизила свой рейтинг до нейтрально от покупки.

"В 2021 году Adobe была одной из лучших компаний, особенно в категории компаний с крупной капитализацией, поскольку улучшение экономической ситуации после пандемии побудило компании приобретать цифровые маркетинговые/рекламные решения для создания топовых линейный рост выручки», — пишут аналитики. "Сейчас стоимость акций ниже нашей целевой цены составляет менее 10 %, поэтому мы понижаем рейтинг до нейтрального".

Самое резкое падение акций Adobe в 2021 году произошло 11 дней назад, когда акции упали на 8,2%.

Выбор акций и тенденции инвестирования от CNBC Pro:

Два крупнейших падения после отчета во вторник были в акциях компаний по кибербезопасности Zscaler и Cloudflare, которые упали на 7,8% и 9% соответственно. За год до вторника Zscaler вырос на 55 %, а отношение корпоративной ценности к выручке в 2022 году составило 39 – 39 %. Cloudflare вырос на 91 % и торгуется с коэффициентом 61.

"Мы, кажется, намного ближе к циклу ужесточения ставок, поскольку ФРС стремится догнать инфляцию, и мы действительно ожидаем, что это повлияет на наши самые высокие оценки, особенно по мере того, как рост начнет нормализоваться", — пишет JPMorgan в объясняя это понижением рейтинга Zscaler для продажи с удержания.

Что касается Cloudflare, JPMorgan заявил, что компания может стать крупнейшим генератором дохода в своей области охвата в течение 10–15 лет, поскольку она позиционирует себя как «четвертое облако» после Amazon, Microsoft и Google.

Но поскольку Cloudflare «является самой дорогой акцией в нашем обзоре», а мультипликаторы программного обеспечения, как ожидается, снизятся, JPMorgan заявил, что снижает свой рейтинг, чтобы продавать с удержания.

Акции Datadog упали на 6,5% во вторник после аналогичного понижения рейтинга JPMorgan. Фирма заявила, что снижение рейтинга компании, занимающейся анализом и мониторингом данных, является «чисто оценочным вызовом».

По данным FactSet, в этом году акции выросли на 75 % до падения во вторник, и их доход в 61 раз больше.

Читайте также: