Тарас программист он пишет компьютерные программы

Обновлено: 04.07.2024

Ошибка 2000 года представляла собой компьютерную ошибку или ошибку, которая могла вызвать проблемы при работе с датами после 31 декабря 1999 года. Ошибка, с которой столкнулись программисты и пользователи во всем мире 1 января 2000 года, также известный как «жук тысячелетия». (Буква K, обозначающая килограмм (единица измерения 1000), обычно используется для обозначения числа 1000. Таким образом, Y2K означает 2000 год.) Многие скептики считают, что это вообще не проблема.

Когда в период с 1960-х по 1980-е годы писались сложные компьютерные программы, инженеры-компьютерщики использовали двузначный код для обозначения года. «19» пропущено. Вместо даты 1970 года было 70. Инженеры сократили дату, потому что хранение данных в компьютерах обходилось дорого и занимало много места.

По мере приближения 2000 года программисты поняли, что компьютеры могут интерпретировать 00 не как 2000, а как 1900. Действия, которые запрограммированы на ежедневной или ежегодной основе, будут повреждены или ошибочны. Поскольку 31 декабря 1999 г. превратилось в 1 января 2000 г., компьютеры могут интерпретировать 31 декабря 1999 г. как 1 января 1900 г.

Банки, которые ежедневно рассчитывают процентные ставки, столкнулись с серьезными проблемами. Процентные ставки — это сумма денег, которую кредитор, например банк, взимает с клиента, такого как физическое или юридическое лицо, за кредит. Вместо процентной ставки за один день компьютер рассчитает процентную ставку за минус почти 100 лет!

Ошибка 2000 года также угрожала технологическим центрам, например электростанциям. Электростанции зависят от планового компьютерного обслуживания для проверки безопасности, например, давления воды или уровня радиации. Если у вас не будет правильной даты, эти расчеты будут сорваны, а местные жители, возможно, подвергнутся риску.

Транспорт также зависит от правильного времени и даты. В частности, риску подверглись авиакомпании, поскольку компьютеры с записями всех регулярных рейсов оказались под угрозой, ведь в 1900 году авиарейсов было очень мало.

Y2K был вызван как программной, так и аппаратной проблемой. Программное обеспечение относится к электронным программам, которые сообщают компьютеру, что делать. Аппаратное обеспечение — это механизм самого компьютера. Компании, производящие программное и аппаратное обеспечение, поспешили исправить ошибку и предоставили в помощь программы, совместимые с Y2K. Самое простое решение оказалось лучшим: дату просто расширили до четырехзначного числа. Правительства, особенно в США и Великобритании, работали над решением этой проблемы.

В итоге проблем было очень мало. На ядерном энергетическом объекте в Исикаве, Япония, отказало часть радиационного оборудования, но резервные установки обеспечили отсутствие угрозы для населения. США зафиксировали пуски ракет в России и приписали это багу 2000 года. Но пуски ракет были запланированы заранее в рамках конфликта России в ее республике Чечня. Сбоев в работе компьютера не было.

Такие страны, как Италия, Россия и Южная Корея, мало что сделали для подготовки к 2000 году. У них было не больше технологических проблем, чем у таких стран, как США, которые потратили миллионы долларов на борьбу с этой проблемой.

Из-за отсутствия результатов многие люди сочли ошибку Y2K мистификацией или культом конца света.

Фотография Эмори Кристофа

Лучше перестраховаться, чем сожалеть
Австралия вложила миллионы долларов в подготовку к ошибке 2000 года. Россия почти ничего не инвестировала. Австралия отозвала почти весь персонал своего посольства из России до 1 января 2000 г. из-за опасений по поводу того, что может произойти, если связь или транспортные сети выйдут из строя. Ничего не произошло.

Получите полный доступ к Google Hacks, 3-е издание и более чем 60 000 других игр с бесплатной 10-дневной пробной версией O'Reilly.

Есть также прямые онлайн-мероприятия, интерактивный контент, материалы для подготовки к сертификации и многое другое.

Кредиты

Об авторах

Соавторы

Следующие люди внесли свой вклад в эту книгу, написав ее и вдохновившись:

Тим Оллвин (Tim Allwine) — старший инженер-программист в O’Reilly Media. Он разрабатывает программное обеспечение для группы маркетинговых исследований — различные поисковые инструменты, которые собирают данные с разрозненных сайтов, — и участвует в разработке веб-сервисов в O’Reilly.

Шайлер Эрле — лингвист по образованию и разработчик свободного программного обеспечения по призванию. Он начал заниматься ГИС и цифровой картографией вместе с Ричем несколько лет назад, когда пытался проанализировать наилучшие линии прямой видимости для сельской беспроводной сети сообщества. Он на самом деле верит, что карты и ГИС при правильном применении могут рассказывать увлекательные истории и помогать улучшать жизнь людей. На момент написания этой статьи он живет со своей женой около 42,375 северной широты, 71,106 западной долготы.

Рич Гибсон считает, что мир состоит из историй, и испытывает безграничное любопытство к миру. Он балует своих блестящих полуманиакальных детей сверхдлинными рассказами, странными научными проектами и разнообразными приключениями.Только постоянная поддержка его любящей жены позволяет ему организовывать свою эксцентричность в случайные последовательные всплески творческой продуктивности. Жизнь очень, очень хороша.

Джек Д. Херрингтон – программист, который занимается разработкой приложений с 13 лет, то есть почти 25 лет назад. На протяжении многих лет он писал на всех основных языках программирования и для каждой среды.

Эндрю Савикас работает в O’Reilly Digital Media Group. Эндрю является автором книги Word Hacks , также опубликованной O’Reilly. Он разработал и поддерживает пользовательский шаблон Word и макросы VBA, используемые всеми авторами O’Reilly, которые не настаивают на написании в POD. За исключением тех, кто настаивает на написании в XML. Или Трофф. Эндрю также работает с FrameMaker, FrameScript, InDesign, DocBook XML, Perl, Python, Ruby и всем, что он находит в офисе. У него есть степень в области коммуникаций Иллинойского университета в Урбана-Шампейн, и он живет в Бостоне со своей женой Одри, которая любит видеть свое имя в печати.

Благодарности

Мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто поделился своими идеями и кодом для хаков Google для этой книги. Большое спасибо Нельсону Минару и остальным членам команды инженеров Google, Нейту Тайлеру и всем остальным в Google, которые предоставили идеи, предложения и ответы, не говоря уже о самом Google Web API. А Энди Лестеру и Джастину Блэнтону, нашим техническим редакторам, мы выражаем огромную признательность за их тщательные придирки.

Прежде всего, Аше, Сэму и Мире — всегда мое вдохновение, радость и лучшие друзья.

Моя большая семья и друзья, как местные, так и виртуальные, начали задаваться вопросом, нужно ли им послать спасательный отряд.

Брайан Сойер в течение прошлого года был моим связным продюсером, соредактором, редактором, «человеком Фрайди» и другом. Снимаю шляпу ;-) перед Брайаном, и пусть он уходит.

Я хотел бы поблагодарить Дейла Догерти за то, что он привлек меня к работе над серией Hacks; это был широкий круг от Google Hacks до Google Hacks , третьего издания, и это был настоящий путь открытий. Редакторы O’Reilly, продюсеры, менеджеры по продукту и маркетологи — непревзойденные профессионалы, хакеры и люди. Особая благодарность моему виртуальному товарищу по кубу Нату Торкингтону; Лори Петрицки за то, что показала мне, в чем дело; и Тиму О'Рейли за его неизменную поддержку и дружбу.

Тара, было здорово путешествовать с тобой по этой дороге, и я позабочусь о том, чтобы наши пути продолжали пересекаться на интересных перекрестках.

Karma указывает на Клея Ширки и Стивена Джонсона за то, что они подтолкнули меня к тому, чтобы сделать с Google API больше, чем возиться по ночам. И, конечно же, я хочу поблагодарить блогосферу и людей из моего окружения Google за их вдохновенную болтовню об API и других вещах, достойных компьютерных умов.

Еще раз спасибо моей жене Шонде за постоянную обратную связь, непосредственное редактирование и за веселое обсуждение Google днем ​​и ночью.

Большое спасибо Брайану Сойеру за указания и поддержку, а также за тонкую настройку текста.

Спасибо Раэлю и Таре за то, что проложили путь хакеров, и Раэлю за то, что он вдохновил меня на то, чтобы заняться серией хаков.

И спасибо моим друзьям, как в сети, так и за ее пределами, за то, что они обдумывали идеи взлома и присылали те пару кусочков информации, которые заставляют взлом работать.

Все в O'Reilly отлично помогли собрать эту книгу воедино, но я бы не стал участвовать в этой книге, если бы не Тим Оллвайн, который впервые помог мне с программами на Perl пару раз. лет назад.

Моя семья, особенно мой муж, терпела, когда я отвлекалась, когда я сидела и бормотала себе под нос о переменных и подпрограммах.

Даже во время написания этой книги мне нужна была помощь, чтобы понять, что Perl может и чего не может делать. Кевин Хеменуэй был отличным учителем, терпеливо объяснял, приводил примеры и, когда ничего не помогало, тыкал пальцем в мой код и смеялся над ним.

Конечно, большей части этой книги не было бы без выпуска Google API. Большое спасибо Google за создание игровой площадки для нас, тысяч наркоманов поисковых систем. И столь же большое спасибо многим авторам, которые так щедро позволили своим приложениям появиться в этой книге.

Наконец, большой-пребольшой абзац, который он получает сам, благодаря Раэлю Дорнфесту, прекрасному соавтору и редактору, с которым очень весело работать.

Получите Google Hacks, 3-е издание прямо сейчас с онлайн-обучением O’Reilly.

Члены O’Reilly проходят онлайн-обучение в режиме реального времени, а также получают книги, видео и цифровой контент от более чем 200 издателей.

В разговоре говорят СМИ! серия летних блогов, где мы общаемся с интересными людьми в области технологий, средств массовой информации и образования. В нашей текущей статье мы выделяем женщин-производителей цветных медиа, технических специалистов, производителей контента и программистов.

«Я программирую для Интернета уже около 10 лет. В течение последних двух лет я разрабатывал программу обучения программированию, которая, надеюсь, поможет преодолеть разрыв между любопытством и карьерой бесправной молодежи. А пока я работаю профессиональным веб-разработчиком, пока не найду другое учреждение, заинтересованное в радикальном, основанном на проектах учебном плане».

Энн Дарамола – веб-разработчик, технолог, медиамейкер, преподаватель и программист из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Она отвечает за создание и развитие Afrolicious, онлайн-сети, где люди могут создавать и отстаивать свои собственные истории. Я беседую с Дарамолой о ее опыте обучения и изучения компьютерного программирования в качестве иммигранта в США. Дарамола также делится своими мыслями о том, что значит понимать, преподавать и «странно» кодировать, задавая вопрос: «Как бы выглядел компьютер, если бы он был закодирован». гаитянскими женщинами?». Ознакомьтесь с нашим интервью с Энн Дарамола ниже.

Тара: Прежде чем мы перейдем к более подробному разговору о компьютерном программировании, не могли бы вы рассказать о своей платформе Afrolicious, что это такое и как она возникла?

Тара: Как вы пришли к программированию и кодированию?

Энн: Я начала писать рассказы и публиковаться на старом школьном Apple Macintosh моего отца, очень квадратном, который был где-то в 1994–1995 годах. Затем примерно с 1997 по 1999 год я занимался настольной издательской деятельностью, например, писал рассказы, форматировал и печатал. Я начал делать брошюры для своей церкви и с тех пор привязан к компьютеру. В детстве я тоже писал много рассказов, так что писать было для меня естественным. Потом я начал довольно часто возиться с компьютером. Летом, когда я учился в старшей школе, у меня была возможность побывать в лагере аэрокосмических инженеров в Калифорнии. Затем я посещал летнюю программу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе около четырех лет в старшей школе. Именно там я познакомился с тем, что мы сейчас называем STEM-образованием. Тогда я просто делал телескопы и вращающиеся циферблаты. Затем в 2002 году я открыл для себя Интернет. Свой первый веб-сайт в формате HTML я создал в 2003 году, когда учился в колледже. Во время учебы в колледже я специализировался на информатике и литературе.

Тара: Мое знакомство с медиа и технологиями произошло, когда я еще маленькой девочкой писал и рассказывал истории. Моя семья купила наш первый компьютер в 1995 году. Я был на America Online в 1996 году. Как и вы, я сразу же пристрастился к компьютеру; использование обработки текстов для написания рассказов, песен и создания изображений. Я также играл онлайн в чате; разговаривая с моими друзьями, которые были буквально вниз по улице. Мысль о том, что я где-то в сети разговариваю и, как вы говорите, «мастерим», была захватывающей. Когда я поступил в колледж в 1999 году, я посещал курсы риторики, где узнал больше об онлайн-чатах. Я написал статью об интернет-языке, или о том, что мы знаем как «LOL», «BRB» и так далее.

Что, по вашему мнению, стало вашим входом в информатику, или, точнее, кодирование и программирование?

Энн: Определенно, наличие доступа к компьютеру дома и в школе помогло. Я приходил в школу очень рано и сидел за компьютером и в Интернете, просто играл и возился. Я не знаю, как я нашел форум онлайн-сообщества для художников, но я нашел, и в итоге я стал одним из авторов на форуме. Я публиковала свои маленькие подростковые стихи и получала отзывы о них от людей со всего мира. Те связи, которые я установил в Интернете и через свои стихи, заставляли меня возвращаться к компьютеру и Интернету. Мои родители также поощряли меня использовать компьютер для создания проектов для церкви. К тому времени, когда я закончил среднюю школу, предполагалось, что я буду изучать компьютерные науки в колледже, и я так и сделал.

Тара: Какие языки вы знаете и используете?

Энн: Я знаю Java, это первый язык, который учат в колледже. В настоящее время я использую Javascript для проектов, связанных с [интернет] браузерами. Я также знаю PHP, который является основным языком программирования Wordpress, и я использую этот язык почти каждый день. Я также использую Ruby, хотя я не так хорошо разбираюсь, как хотелось бы. Когда я начинаю проект, который мне нужно построить с нуля, я использую Ruby. Я использую Java для обучения, потому что это первый язык, который я выучил. Я начинаю с преподавания Java, так как большинство молодых людей будут знакомиться с этим языком, когда они впервые поступят в колледж, так что это даст им преимущество. Я знаю C, но редко использую его, потому что это просто головная боль (и он не так дружелюбен, как другие языки).

Тара: Вы самоучка?

Энн: Да, все технологии, которыми я сейчас пользуюсь, связаны с тем, что я самоучка. В колледже вы изучаете алгоритмы и теории, обычно основанные на концепции объектно-ориентированного программирования.Я изучил алгоритмы и теории в колледже, но на самом деле мастерить и ломать компьютер из-за того, что вы его взламываете, я научился самостоятельно.

Тара: Не могли бы вы рассказать мне немного больше об учебной программе, которую вы разрабатываете, и о молодежи, которую вы надеетесь охватить?

Энн: Учебная программа называется «Радикальная учебная программа, основанная на проектах». Я называю учебную программу радикальной, потому что она не зависит от скучных и устаревших примеров для решения проблем. Мы смотрим на наше сообщество и спрашиваем, какие проблемы необходимо решить, а затем смотрим на технологии как на средство решения этих проблем, особенно с помощью программирования. Учебная программа не посвящена созданию блога. Конечно, научиться создавать блог — это здорово, но создание этой среды не имеет решающего значения для будущего. Вместо этого мы хотим научить молодежь создавать другие, более сложные приложения; например, приложение, которое может сообщить нам, когда фрукты в нашем холодильнике портятся. Учебная программа не столько о том, как программировать, сколько о том, как думать как программист. Когда мы делаем упражнения, мы медленно интегрируем объектно-ориентированный синтаксис и так далее. Но идея состоит в том, чтобы заставить учащихся думать как программисты, а это действительно критическое мышление.

Учебная программа предназначена для создания системы поддержки критически мыслящих людей, способных принимать жизненные решения и решать повседневные проблемы.

Я работаю с подростками, которые либо учатся в школе, либо пытаются закончить школу нетрадиционным способом, либо молодые люди (от 16 до 25 лет). Учебная программа просит молодежь сосредоточиться на деталях и задавать вопросы, которые могут перевести процессы на язык программирования. Причина, по которой учебная программа имеет решающее значение, заключается в том, что между средней школой и колледжем существует огромный разрыв в обучении. Таким образом, если учащийся поступает сразу в колледж из средней школы, ему/ей может быть трудно усвоить определенные понятия в курсе компьютерного программирования, потому что учащийся никогда не знакомился с этими понятиями раньше и/или потому что эти понятия на самом деле не имеют ничего общего с программированием. повседневная жизнь студента, особенно цветного человека, живущего в так называемых «городских районах». В своем исследовании я изучил профессиональные школы и университеты и обнаружил, что нашим молодым людям очень трудно преодолеть разрыв между тем, чему учат, и нашим жизненным опытом.

Я считаю, что ваш жизненный опыт можно запрограммировать.

Компьютерная программа

Тара: Очень важно преодолеть разрыв между знаниями в области компьютерного программирования и жизненным опытом. Как исследователь, изучающий этот пробел, и как человек, который не знает, как бегло кодировать, мне очень любопытно, как молодежь узнает и понимает процесс кодирования и программирования. Для меня все еще очень сложно понять кодирование и программирование, особенно их логику. Итак, с одной стороны, я подхожу к этому исследованию с точки зрения дефицита, поскольку я чертовски мало знаю о теории программирования или его применении. Однако, с другой стороны, как создатель медиа и специалист по коммуникациям, я привношу с собой другой подход к изучению компьютерного программирования, поскольку я намеренно сосредоточиваю истории молодых кодеров и программистов, чтобы 1) узнать больше о кодировании и программировании. и 2) изучить с помощью этнографии то, что, как я считаю, станет будущим вычислительной техники. Несмотря на то, что я еще не научился думать как программист или компьютер, я заинтересован в том, чтобы учиться у молодых программистов и начинающих программистов.

Можете ли вы подробнее рассказать о том, что, по вашему мнению, значит думать как программист?

Энн: Думать как программист означает очень четко понимать свои цели. Раньше я руководил технологической лабораторией некоммерческой организации в Лос-Анджелесе. Я управлял более чем двадцатью компьютерами, настольными компьютерами и ноутбуками. Я также вел курсы веб-разработки в местной средней школе и в старшей школе после школы. У меня были все эти различные технологические вещи, которые происходили одновременно, и каждый раз, когда люди приходили ко мне в отчаянии и говорили: «Что-то не так с компьютером, он не делает то, что я хочу!», я говорил им, что компьютер делает что-то не так. именно то, что вы говорите ему делать. Люди очень расстраивались, потому что им казалось, что компьютер их не понимает. Это как если бы вы или я говорили на иностранном языке, и никто не мог бы понять, о чем мы говорим, тогда, конечно, общение прервалось бы. Понимание того, как работают компьютеры, и понимание базовой физической архитектуры компьютера поможет вам понять, как манипулировать языками более высокого уровня, созданными поверх компьютера.

Все, что имеет компьютер, можно запрограммировать; зубные щетки и холодильники программируются.

Когда вы поймете, что такое базовые строительные блоки компьютера, вы поймете, что процесс программирования применим к любому компьютеру, просто уменьшенному до крошечной зубной щетки или увеличенному до гигантского спутника. Это просто возможность понять, что есть разные способы общения с компьютером.

Есть языки, которые разрабатываются каждый день, и эти языки могут становиться все более и более абстрактными. Например, HTML (язык гипертекстовой разметки) — это абстрактный способ создания изображений, текстов и звуков того, что мы называем веб-сайтом. Это абстрактно, но когда вы смотрите вниз, это в основном нули и единицы, помещенные в шаблоны. Мы с вами не умеем произносить нули и единицы, поэтому придумываем способ перевести эти нули и единицы. Существуют всевозможные жаргоны, которые используются при обучении такого рода переводам, но самое важное, что нужно понимать, это то, что вы изучаете новый язык. Вы должны дать себе время, чтобы изучить грамматику, синтаксис, словарный запас. Все те же кропотливые исследования, которые вы вкладываете в изучение китайского языка, вы вкладываете в изучение программирования. Но вместо того, чтобы разговаривать с другим человеком, вы пытаетесь поговорить с компьютером.

Тара: Интересно, что ваша учебная программа не посвящена созданию блога. Хотя многие люди создают и развивают блоги и тем самым учатся кодировать и программировать. Мне это нравится, потому что это позволяет понять суть того, что происходит за экраном компьютера. Тем не менее, я также признателен вам за то, что вы смотрите не только на платформу для блогов, но и на более сложные процессы и приложения. Меня интересует «как-как-как-как», другими словами, как изображение появляется на экране. Некоторые из вопросов, которые я продолжаю задавать себе, касаются того, как разрабатываются компьютерные языки, как их понимают, что содержится в коде и как компьютеры могут кодировать культуру. Я считаю, что между всеми этими вещами есть связь, но я пока не совсем уверен, как ее сформулировать.

Итак, мой вопрос вам как программисту, особенно цветной женщине, как вы понимаете код и компьютерные языки? Что в коде? Что значит программировать и может ли процесс кодирования как-то повлиять на наше понимание культуры?

Энн: Один из моих любимых вопросов, которые я себе задаю: как бы выглядел компьютер, если бы его программировали гаитянки? Как бы выглядел компьютер, если бы его кодировал нигерийский травник? Как бы я кодировал эту программу по-другому, если бы я кодировал по-французски или исходя из нигерийского мировоззрения? Все компьютерные языки, которые у нас есть сейчас, были написаны большинством белых людей. Таким образом, их образ мышления можно считать очень бинарным; включение и выключение, что является самым базовым уровнем архитектуры и процессора компьютера. Центральный процессор компьютера очень просто равен нулю и единице.

Но возьмем, к примеру, космологию йоруба, идеи и концепции гораздо более изменчивы — они могут быть нулем и единицей одновременно! Это мои любимые вопросы, которые я задаю себе во время написания кода.

Фотография леди Берд Джонсон, посещающей класс для начала проекта, 19 марта /1966

Для меня программирование — очень одинокое занятие. Есть только ты, код и компьютер, поэтому я люблю Интернет. Я могу общаться с большим количеством людей через аватары, Твиттер, онлайн-форум и разговаривать с ними, пока я одинок в процессе написания кода. Кодить очень одиноко, особенно если учесть, что я из большой семьи, где все всегда заняты друг другом и всегда друг над другом. Но вы не можете кодировать, когда люди бегают и отвлекают вас. Программист должен сосредоточиться. Это, конечно, не означает, что другие профессии, например столярное дело, не требуют определенного уровня уединения и изоляции от мира. Но на самом деле в процессе кодирования или в этом способе производства нет участия человека.

Познакомившись с этим очень западным подходом к компьютерным наукам, особенно будучи иммигрантом, и познакомившись с культурой программирования, я всегда пытаюсь к ней придраться; пытаясь построить новые способы мышления о кодировании и программировании. Я делаю это так, как учу. Я использую примеры из реальной жизни для обучения архитектуре и инфраструктуре процессов. Я использую эти примеры, чтобы сделать идеи более доступными для учащихся, которые не выросли с домашним компьютером. Преподавая, я могу привнести свое мировоззрение в эту уже устоявшуюся и очень вестернизированную культуру кодирования и программирования.

Кроме того, в программировании многое связано с идеей сбоя и записи, что является еще одной причиной, по которой мне действительно нравится программировать.

Существует так много разных способов придумывать идеи. Я волнуюсь, когда вижу компьютерные языки, созданные на разных человеческих языках. Мы накладываем эти знания на компьютер.Что-то совпадет, а что-то выпадет за края. Некоторые компьютерные языки ограничены, потому что они не обладают множественностью человеческих языков, чтобы объяснить это, но мы всегда можем изменить способ обработки, программирования и представления кода. Конечно, есть стандартизированные правила, которые люди должны усвоить. Но мы всегда можем построить разные способы понимания мира с помощью компьютерного программирования и кодирования.

Девушка в наушниках работает на ноутбуке

Разница между "программированием" и "кодированием"

Когда учащиеся используют такие инструменты, как Code Studio, Scratch и Tynker, то, что они делают, называется программированием. Программирование — это логика построения программы. Блоки уже существуют — их просто нужно разместить в правильном порядке, чтобы программа заработала. Это начальный уровень, который выбирают большинство студентов, изучающих компьютерное программирование в колледжах.

С другой стороны, кодирование связано с синтаксисом, мелкими деталями, которые позволяют компьютерному сценарию работать. Думайте о программировании как о проверке орфографии, где в предложении слова должны быть правильно упорядочены с соблюдением надлежащей грамматической механики. Если хотя бы одна вещь неверна, то оценка на орфографическом тесте снижается. Кодирование аналогично, потому что если что-то набрать неправильно, код не будет работать.

Общая базовая интеграция

Ниже приведены некоторые способы, которыми программирование поддерживает CCSS. Элементы, отмеченные звездочкой (*), означают, что интеграцию можно изменить для одного и того же стандарта в разных классах.

MP.1: *К-8

  • В занятиях по программированию учащиеся должны настойчиво решать проблемы.

NBT.1: *2-5

  • Используйте блоки ожидания и блоки движения в таких программах, как Scratch и Tynker, чтобы различать 0,01, 0,1, 1 и 10 секунд.

4.OA.5

  • Предложите учащимся создать рисунки в программах, которые повторяют шаблон. Это можно сделать с помощью блока «повторить» (он же «петля»). Учащиеся могут продемонстрировать свое понимание мультипликативных процедур и шаблонов, которые следуют определенному правилу.

4.MD.5 и 4.MD.6

5.G.1, 5.G.2 и 6.G.3

  • В Scratch выберите "Заставка" и в разделе "Категории" нажмите "Другое". Последний фон в разделе «Другое» представляет собой сетку XY. Учащиеся могут использовать эту сетку для графического отображения точек и рисования фигур в системе координат.

6.NS.5, 6.NS.6 и 6.NS.7

  • Предложите учащимся создать программы, в которых актеры (или спрайты) перемещаются в определенные точки координатной плоскости в зависимости от действия (условия).

Искусство английского языка

RI.3: *К-5

  • Попросите учащихся описать, что произойдет, если блоки в программе будут выполняться в определенном порядке.
  • Определите причинно-следственные связи, используя фразу "если это, то..." блоки.

RI.5: *2-4

  • Находите ответы на вопросы, используя ключевые слова, боковые панели и глоссарии. (Инструменты программирования используют меню и категории для организации блоков.)

SL.5: *2-5

  • Создавайте цифровые истории на платформах для программирования, таких как Scratch и Tynker, меняя сцену (фон) между событиями.
  • Создавайте руководства по продвижению по уровням программирования.

W.2 и WHST.2: *K-8

  • Составьте руководство о том, как продвигаться по уровню/этапу или как анимировать персонажа.
  • Напишите сравнительный анализ, анализируя две разные платформы кодирования или языки.

RST.3 и RST.4: *6–8

Рекомендации

Обучая наших студентов компьютерному программированию, важно сосредоточиться на педагогике. Вот семь привычек, которые помогут вам в этой области контента, незнакомой многим из нас.

1. Расстраивайтесь!

Покажите своим ученикам, что вы человек. Когда они увидят, как вы реагируете на проблемы, они последуют вашему примеру.

2. Примите итеративный подход.

Жизнь заключается в том, чтобы научиться настойчивости. Это нормально делать ошибки. Мы должны научить наших студентов учиться на своих ошибках.

3. Позвольте учащимся стать экспертами.

Дайте своим ученикам шанс проявить себя.

4. Включите метод "спросите 3 до меня".

Когда учащиеся просят помощи у других, это снимает с вас нагрузку. Кроме того, это побуждает студентов быть взаимозависимыми друг от друга. (SL.3 через К-5)

5. Используйте парное программирование.

В парном программировании один учащийся выступает в роли водителя (используя компьютер), а другой учащийся выступает в роли навигатора (инструктируя водителя о том, как составить программу). Большинство крупных технологических компаний (например, Google) используют парное программирование, чтобы уменьшить частоту ошибок (ошибок) в программе.

6.Завершайте уроки, прежде чем назначать их.

Старайтесь быть хотя бы на один шаг впереди своих учеников, чтобы, если они столкнутся с проблемой, с которой никто в классе не сталкивался, вы могли помочь им.

7. Выучите ключевые слова.

Изучив определения таких слов, как цикл, условное выражение, спрайт и реституция, вы сможете лучше объяснить учащимся значение этих слов.

Сети поддержки в социальных сетях

Ниже приведен список хэштегов и чатов Twitter, в которых вы можете участвовать:

    : по вторникам в 19:00 по тихоокеанскому времени : по средам в 19:00 по тихоокеанскому времени : в любое время

Вот список инструментов для написания кода и программирования, составленный из краудсорсинга, с разбивкой по цене, устройству и идеальной возрастной группе.

Наконец, я предлагаю вам посмотреть в моем плейлисте видеоролики о компьютерном программировании в учебной программе.

Поделитесь своими мыслями и идеями об этом сообщении в разделе комментариев ниже.

Читайте также: