Студия Master Pitch Fl не работает

Обновлено: 21.11.2024

BENDY — это бесплатный встроенный плагин для FL Studio, предназначенный для управления изгибами/панорамированием/эффектами нот пианино для управления сторонними VST-инструментами и внешними синтезаторами, что обычно невозможно в FL. Он также поставляется с некоторыми простыми автоматическими элементами управления MIDI, которые можно назначать элементам управления нотами, позволяя каждой отдельной ноте отправлять сообщения в VST для управления некоторым произвольным параметром (например, срезом частоты каждой ноты или реверберацией каждой ноты).

БЕНДИ 0.92 — 13 декабря 2021 г. заметки с длительным выпуском
конверты неожиданно гнуться. Это изменение может коснуться пользователей Nexus, а также пользователей любых других подключаемых модулей,
которые имеют настройки скорости изменения высоты тона. Обязательно всегда устанавливайте максимальную скорость изменения высоты тона вашего VST!
-Исправлена ​​проблема, из-за которой BENDY не влиял на настройку основного тона. Чтобы исправить это, FPF_MIDIOut был
удален из параметров плагина, так как казалось, что плагин игнорирует основную высоту тона, поскольку это единственный эффект.
-Примечание: элементы управления теперь могут быть назначены как Full, Upper или Lower. . Полный использует весь диапазон
управляющих значений нот, Верхний использует только верхнюю половину, а Нижний использует нижнюю половину. Это означает, что вы можете назначить до 4 настраиваемых элементов управления
для пианино, но одновременно активными могут быть только два.
– Добавлены ручки вибрато, которые можно связать с элементами управления роялем, чтобы включить управление вибрато фортепиано.
– Улучшена производительность.

БЕНДИ 0.91 — 4 декабря 2021 г. неинициализированные номера CC, что вызывало
случайное изменение банка.
-Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение настройки канала приводило к смене банка.
-Исправлена ​​проблема, из-за которой автоматизация выбора патча отставала от FL с номером. отправленных сообщений
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматизация выбора патча не обновляла пользовательский интерфейс
Старые версии:

Поделиться:

Вот так:

Связанные

О суперджобобе

6 комментариев на BENDY — плагин FL Studio для использования бендов/панорамирования и т. д. в сторонних VST-плагинах

Большое спасибо за это, это все меняет.
Как вы думаете, можно ли интегрировать этот плагин с регулятором мастер-тона в FL? Я постоянно использую эту ручку, чтобы быстро транспонировать вверх и вниз, но, похоже, БЕНДИ переопределяет ее. Это было бы еще удивительнее, спасибо.

Спасибо!! И спасибо, что обратили мое внимание на проблему с основной подачей, только что выпущенная версия 0.92, которая исправляет проблему и добавляет некоторые новые вещи. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут новые проблемы.

Я давно пользуюсь вашим плагином! Только что дошли руки загрузить новое обновление, и функция мастер-питча отлично работает. Также вибрато является гениальным дополнением. Серьезно, вы воплощаете в жизнь все наши мечты 😀

Серьезно, ОГРОМНОЕ спасибо за этот плагин. Это меняет буквально все. Пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО опубликуйте свой плагин на форумах IL. Вероятно, оно прилипнет. Давайте соберем немного поддержки, может быть, они подумают о том, чтобы включить это. Но даже если они этого не сделают, это будет хорошо известно, поэтому каждый сможет использовать его после того, как вы опубликуете об этом пост. Здоровья!

Я подумал, что "детализация тона" может быть интересной функцией для этого плагина.
Вы знаете, что в старых системах, таких как SNES, Amiga и т. д., отсутствуют идеально плавные изгибы высоты тона из-за большей детализации высоты тона в этих системах. ? Я думаю, было бы интересно иметь ручку, которая могла бы воспроизвести это в BENDY, поэтому вместо отправки сообщений о плавном изменении высоты тона они были бы сегментированы/квантованы до определенной детализации высоты тона (например, только каждые 50 центов). Это может позволить людям создать более аутентичный «ретро» звук.

Кроме того, есть ли способ использовать BENDY для создания миди-файлов, как это можно сделать с MIDI-выходом FL? Кажется, это не работает, если просто нажать экспорт.

И последнее, я думаю, что функция вибрато имеет ту же небольшую проблему, что и обычные бэнды. Скорость/глубина высоты тона сбрасываются до нейтральной в конце нот, в результате чего ноты с длинными релизами перестают иметь вибрато по мере его затухания. Продление ноты слайда вибрато за конец исходной ноты, похоже, также не помогает сохранить вибрато.

Еще раз большое спасибо.

Если подумать, я думаю, что этот эффект на самом деле может исходить из скорости, с которой может обновляться высота тона

FL Studio имеет очень универсальную и интуитивно понятную систему автоматизации. Почти любая ручка, ползунок, кнопка или фейдер, доступные в пользовательском интерфейсе, могут управляться и программироваться для автоматического выполнения действий без активного участия пользователя. Высота тона инструмента является одним из наиболее часто используемых параметров для автоматизации. Мы можем использовать автоматизацию высоты тона, чтобы создать напряжение непосредственно перед падением или переходом, а также в ступенях малого барабана.Этот краткий учебник покажет вам, как именно создать автоматизацию подачи в FL Studio. Приступим.

Шаг 1. Найдите регулятор высоты тона вашего инструмента

Вы можете получить доступ к регулятору высоты тона для любого инструмента, просто нажав на инструмент в стойке каналов. В открывшемся окне будет регулятор высоты тона и ручка управления высотой тона.

В этом примере мы будем использовать автоматизацию подачи в патче Sytrus, который я сделал. Параметры управления высотой тона расположены в правом верхнем углу окна канала. Если они не видны сразу, вам может потребоваться переключить кнопку «Подробные настройки», расположенную в левом верхнем углу. Похоже на шестеренку.

Параметры управления высотой звука FL Studio

Число диапазона высоты тона – это максимальное смещение высоты тона, которого может достичь ручка в полутонах. По умолчанию это два полутона, что означает, что вы можете уменьшить или увеличить высоту максимум на два полутона. Вы можете изменить диапазон, наведя на него указатель мыши и щелкнув и перетащив вверх или вниз, или вы можете использовать колесо прокрутки мыши.

FL Studio по умолчанию устанавливает ручку в мертвую точку, что означает отсутствие изменения высоты тона. Вы можете перемещать ручку влево или вправо, чтобы изменить высоту тона вверх или вниз. Мы автоматизируем эту ручку, чтобы создать автоматизацию высоты тона.

Шаг 2. Установите диапазон автоматизации высоты тона

Для автоматизации высоты тона я предпочитаю устанавливать диапазон, кратный 12, но не менее 24 полутонов. Это обеспечивает полный диапазон смещения высоты тона в 4 октавы, поскольку 12 полутонов равны 1 октаве, и мы можем перейти либо к +24 полутонам, либо к -24 полутонам в зависимости от того, в какую сторону мы поворачиваем ручку.

Шаг 3. Создайте клип автоматизации высоты тона в FL Studio

После того, как мы нашли ручку высоты тона и установили диапазон, все, что нам нужно сделать, — это щелкнуть правой кнопкой мыши ручку. Появится меню, и нам просто нужно выбрать «Создать клип автоматизации», чтобы создать собственную огибающую автоматизации высоты тона в плейлисте.

Шаг 4. Сформируйте клип автоматизации подачи

После того как вы создали клип автоматизации и у вас есть паттерн с вашим инструментом в плейлисте, последнее, что нужно сделать, — это сформировать клип автоматизации. Мы можем использовать различные режимы формы автоматизации для создания сдвига высоты тона, который меняется со временем.

Музыка, созданная с частотой 432 Гц, в последнее время привлекает большое внимание. В этом уроке я объясню, как использовать программное обеспечение для создания музыки, такое как Logic, Ableton или FL studio, для создания музыки на этом поле. Я покажу вам два набора техник для создания музыки на частоте 432 Гц. Один простой способ и один более продвинутый способ. Начнем с простой техники!

Чтобы создавать музыку в частоте 432 Гц, вам нужно снизить питч всех ваших плагинов и семплов на -32 цента. Это связано с тем, что большинство программ и плагинов для создания музыки измеряют высоту тона в центах, а не в герцах. Если ваша программа поддерживает это, вы также можете изменить высоту тона в самой программе для всех плагинов одновременно.

В FL Studio: сдвиньте основной тон вниз на 32 цента.

В Logic: зайдите в настройки, выберите настройку и сдвиньте «высоту программного инструмента» до -32 цента.

Для всех остальных DAW: проверьте, есть ли у вас ползунок мастер-тона, если его нет. Вы можете вручную изменить высоту тона в каждом плагине и семпле на -32 цента.

Если вы хотите пойти еще более простым путем. Вы можете экспортировать проект в виде файла Wav или Mp3, снова импортировать его, а затем снизить его на -32 цента. Существует простой онлайн-инструмент, который вы можете использовать, под названием «преобразователь 432 Гц». Вы загружаете свой музыкальный файл, обрабатываете его, а затем загружаете снова.

Расширенный способ создания музыки с частотой 432 Гц (с пифагорейской настройкой)

Вот изображение, взятое из клавиш пианино, вызывающих привыкание. Сверху вы можете увидеть то, что называется равномерным темпераментом, а снизу — пифагорейцем. Довольно большая разница.

Большая часть создаваемой музыки с частотой 432 Гц создается путем изменения высоты тона. Но если вы хотите сделать музыку для медитации и релаксации. Вы можете скомбинировать 432 Гц с чем-то, что называется пифагорейской настройкой. Это может увеличить гармонию вашей музыки. Многие утверждают, что эта система настройки является реальным способом получения 432 Гц, и ее создание восходит к шестому веку до нашей эры.

Я приказываю создать музыку 432 Гц с пифагорейской настройкой. Вам понадобится микронастраиваемый синтезатор или синтезатор со встроенной пифагорейской настройкой. Внизу у меня есть учебник по синтезатору Vital. Я выбираю синтезатор, потому что он бесплатный и работает со всеми операционными системами.Но вы можете использовать Kontakt, Serum, Spire и многие другие. Нажмите здесь, чтобы просмотреть список синтезаторов, которые можно микронастраивать.

<р>1. Скачать Vital (Windows, Linux и Mac)

  • Загрузить Vital. Создайте учетную запись со своей электронной почтой и загрузите синтезатор.
  • Установите его в DAW или используйте отдельно.
  • Войдите в синтезатор после его открытия или нажмите Работать в автономном режиме.
  • Нажмите на предустановку инициализации в самом верху синтезатора. Если вы видите пресеты, пропустите следующий шаг. Если вы не видите никаких пресетов. Загрузите заводской пакет с веб-сайта Vitals. Он должен находиться на той же странице, на которой вы скачали синтезатор.
  • Импортируйте пакет из папки загрузки.
<р>2. Чтобы активировать пифагорейскую темперацию, перейдите в «Дополнительно», затем измените настройку на пифагорейскую.

<р>3. Измените высоту тона в вашем синтезаторе или в DAW на -32 цента, чтобы настроить его на 432 Гц, и все готово! Поэкспериментируйте и посмотрите, что вы можете создать.

Работа с семплами в DirectWave FL Studio

FL Studio поставляется с несколькими различными вариантами семплеров, но, безусловно, самым мощным является полнофункциональный DirectWave. Он охватывает все основы, которые вы ожидаете от современного программного сэмплера, а также некоторые из них, которые заставляют вас задуматься: «Почему не каждый сэмплер может делать это?»

Ярким примером этого является возможность DirectWave быстро и легко создавать образец инструмента любого VST в FL Studio, что позволяет вам сотрудничать с людьми, у которых могут не быть такие же сторонние плагины, как у вас.

СОДЕРЖАНИЕ

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО DIRECTWAVE

ЗАГРУЗКА ОБРАЗЦА

Во-первых, давайте загрузим образец. Мы собираемся работать с бесплатным дегустационным пакетом Dark Garage от Sample Digger. Клип «S56_130_G_Synth_1» звучит так, как будто из него получился бы классный инструмент, чтобы загрузить его, просто перетащите его из окна браузера в интерфейс DirectWave.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЕМПЛОВ НА КЛАВИАТУРЕ

DirectWave автоматически перенесет сэмпл на клавиатуру, однако ваш сэмпл не обязательно будет гармонировать с клавиатурой фортепиано. Вы можете легко изменить основную ноту своего семпла, щелкнув правой кнопкой мыши на виртуальной клавиатуре в пользовательском интерфейсе DirectWave.

НАЧАЛЬНЫЕ/ЦИКЛИЧЕСКИЕ ТОЧКИ

Чтобы изменить начальную точку сэмпла, просто перейдите на вкладку SAMPLE в левом нижнем углу DirectWave и перетащите вкладку Start в соответствующую начальную точку.

Чтобы создать простой бесконечный цикл для отведений или пэдов, выберите «Вперед» в меню типа цикла и перетащите вкладки «Цикл», чтобы настроить цикл.

ОБРАЗЦЫ НАСТРОЙКИ

Даже если вы установили основную ноту своего семпла, она может быть не идеально настроена. Это можно настроить на вкладке ZONE с помощью ручки PITCH TUNE.

ФИЛЬТР

Вкладка ZONE также содержит блоки фильтров и усилителей. Здесь вы можете редактировать классические параметры, такие как отсечка, резонанс и огибающая ADSR. В разделах фильтра и усилителя также есть еще пара опций, но мы рассмотрим их подробнее позже

НАСТРОЙКА СВОЙСТВ ОБРАЗЦА В DIRECTWAVE

Вы можете изменить режим триггера вашего семпла в раскрывающемся меню Loop Type на вкладке SAMPLE. Если вы загрузили несколько сэмплов ударных, вы можете захотеть запустить свой семпл как один удар, воспроизводя его полностью, как только будет запущена MIDI-нота. Для этого просто выберите ONE SHOT в меню. Если режим петли отключен, ваши MIDI-ноты будут действовать как гейт, воспроизводя сэмпл только до тех пор, пока нота удерживается.

Мы уже рассмотрели основы зацикливания в DirectWave, но в раскрывающемся меню "Тип зацикливания" гораздо больше гибкости.

Вперед означает, что сэмпл повторяется с возвратом к началу цикла один раз.В режиме Sustained зацикленный регион будет воспроизводиться, пока удерживается клавиша. Область за концом цикла будет воспроизводиться при отпускании клавиши — чтобы услышать это, вам нужно установить медленное восстановление через огибающую усилителя. Bounce зацикливает сэмпл вперед, а затем в обратном направлении, пока клавиша не будет отпущена.

Если вы хотите перевернуть образец для получения интересного звукового оформления, просто нажмите Alt+Left.

МОДУЛЬ УСИЛИТЕЛЯ И ОБОЛОЧКА ADSR

Вы можете найти огибающую усилителя DirectWave в окне ZONE. Здесь вы можете настроить атаку, затухание, сустейн и затухание, чтобы сформировать свой звук. В нашем примере мы создали классический звук пэда, установив медленную атаку и затухание.

За огибающей усилителя вы также найдете еще две огибающие, которые можно использовать для модуляции большинства параметров DirectWave, что очень удобно для детального звукового дизайна! Мы объясним, как их использовать позже, в разделе «Матрица модов».

Основные элементы управления, такие как усиление и панорамирование, находятся в крайней левой части панели ZONE под основным устройством.

МОДУЛЬ ФИЛЬТРА

DirectWave, в отличие от большинства стандартных семплеров, имеет секцию с двумя фильтрами. Это просто фантастика, поскольку дает вам немного больше контроля, когда дело доходит до создания убийственного инструмента.

Чтобы включить любой из фильтров, просто выберите параметр в раскрывающемся меню ТИП. Когда один или оба ваших фильтра включены, вы можете изменить все стандартные параметры фильтра, такие как частота среза, резонанс и форма.

Когда оба ваших фильтра включены, вы можете запускать их параллельно или последовательно. Чтобы изменить это, просто выберите один из двух вариантов справа от раскрывающегося меню ТИП в Фильтре 1.

Параллельный означает, что звук направляется через два фильтра отдельно друг от друга, тогда как последовательный означает, что звук сначала проходит через фильтр 1, а затем фильтр 2. Какой из них вы выберете, зависит от типа звука, который вы хотите получить.< /p>

Помимо двух фильтров, пользователи DirectWave получают два LFO для модуляции параметров. Каждый из LFO идентичен, с ручками для скорости, фазы, атаки и формы волны.

Rate устанавливает частоту LFO. Если вы активируете синюю кнопку слева от циферблата, LFO будет синхронизироваться с BPM вашего проекта. Фаза устанавливает точку на форме волны, с которой LFO начинает модулировать, Attack устанавливает, через какое время после воспроизведения ноты LFO начнет модулировать, а Waveform просто определяет форму колебаний LFO.

МАТРИЦА МОД

Чтобы назначить LFO и огибающие для модуляции параметров, необходимо использовать матрицу модуляции DirectWave. Матрица модуляции, доступная на вкладке ZONE, имеет четыре банка по четырем модуляционным парам, что позволяет вам иметь до 16 уникальных источников и назначений модуляции.

Каждая пара модуляций имеет два раскрывающихся меню и циферблат. Верхнее выпадающее меню позволяет выбрать источник модуляции. Это может быть скорость ноты, колесо модуляции на вашем MIDI-контроллере, LFO или любой из параметров на изображении ниже

В нижнем раскрывающемся меню находятся пункты назначения модуляции. Вы можете использовать это меню для манипулирования целым рядом назначений, включая количество модификаций других пар модуляций — полный список назначений модуляции можно увидеть на изображении ниже.

Диапазон справа от этих раскрывающихся меню определяет величину модуляции и может быть установлен на положительное или отрицательное значение.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ОБРАЗЦОВ

Работа с несколькими образцами в DirectWave выполняется очень быстро и легко благодаря интуитивно понятной системе визуального сопоставления. Несколько сэмплов загружаются так же, как и отдельные сэмплы, просто перетащите семплы в DirectWave из браузера сэмплов.

По умолчанию каждый сэмпл будет сопоставлен с каждой клавишей, которая, если только вы не пытаетесь создать какофонию, вряд ли будет тем звуком, который вы ищете.

В нашем примере мы загрузили бочку, малый барабан, открытый и закрытый хай-хэт в DirectWave. Мы хотим назначить каждому сэмплу отдельную тональность, чтобы мы могли играть простым ритмом.

Чтобы назначить каждому сэмплу клавишу, просто выделите имя семпла в списке сэмплов в верхней части DirectWave и измените размер соответствующего прямоугольника в области клавиатуры ниже. Ось x определяет, какие ноты будут воспроизводиться в каждом семпле, а ось y определяет, какие скорости нажатия будут активировать каждый семпл. В нашем примере для простоты мы настроим запуск каждого семпла на каждой скорости, но это полезно для создания более сложных инструментов.

Теперь мы создали простой ударный инструмент с одной клавишей, активирующей каждый семпл. С каждым семплом можно работать отдельно во вкладках банка и сэмпла, однако изменения, сделанные на вкладке Zone, являются глобальными и одинаково влияют на каждый семпл.

ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТОВ

DirectWave поставляется с несколькими встроенными эффектами, включая хорус, реверберацию и задержку. Вы можете установить уровни посыла для каждого из этих эффектов в нижней части панели ZONE, а параметры каждого устройства можно изменить с помощью панели программы.

В нижней части панели ZONE также есть модули Ringmod, Decimator и Quantizer, которые можно использовать для изменения ваших звуков.

ВЫБОРКА VSTS

Уникальная способность DirectWave заключается в том, что он может сэмплировать любой VST в FL Studio, создавая инструмент DirectWave, который экономит ресурсы ЦП, а также позволяет вам сотрудничать с другими пользователями, у которых могут не быть таких же сторонних плагинов, как у вас.

Это легко сделать, щелкнув правой кнопкой мыши любой загруженный VST в окне паттерна и выбрав «Создать инструмент DirectWave».

Теперь просто выберите имя для инструмента и выберите, где вы хотите его сохранить. Откроется диалоговое окно, позволяющее вам настроить диапазон вашего инструмента среди других параметров, таких как количество слоев скорости и частоты дискретизации. Затем нажмите Start, и ваш VST будет сэмплирован, вот и все!

Читайте также: