Стиль без пробелов в word

Обновлено: 23.11.2024

Когда вы определяете форматирование абзаца (например, заголовка), вы можете указать Word добавить дополнительный пробел перед абзацем. Это часто полезно в макете страницы, чтобы визуально отделить разделы документа друг от друга. Если абзац, отформатированный с дополнительным пространством, до того, как он окажется в верхней части страницы, Word иногда удалит лишний пробел, а иногда нет.

Чтобы понять, когда Word удаляет пробел, а когда нет, полезно понять причины, по которым абзац может быть помещен вверху страницы. В основном есть семь способов:

  1. Абзац находится в самом начале документа.
  2. Абзац естественным образом располагается вверху страницы благодаря неограниченному потоку текста.
  3. Для абзаца установлен атрибут "оставить со следующим", и этот параметр приводит к тому, что абзац отображается вверху страницы.
  4. Для абзаца установлен атрибут "Разрыв страницы перед", который заставляет абзац начинаться вверху новой страницы.
  5. Абзацу предшествует разрыв раздела.
  6. Абзацу предшествует разрыв страницы вручную.
  7. Перед абзацем ставится ручной разрыв столбца.

При нормальных обстоятельствах Word сохраняет любой пробел перед абзацем, за исключением двух случаев: если абзац естественным образом попадает вверху страницы (номер 2 выше) или если установлен атрибут «оставить со следующим» (номер 3 выше).

Однако, чтобы усложнить ситуацию, Word позволяет настраивать «параметры совместимости», которые изменяют способ отображения документа на экране. Есть два таких параметра, которые, на первый взгляд, влияют на то, как абзацы отображаются вверху страницы. Вы можете найти эти параметры, выполнив следующие три шага:

  1. Нажмите кнопку Office, а затем щелкните Параметры Word. Word отображает диалоговое окно «Параметры Word».
  2. В левой части диалогового окна нажмите "Дополнительно".
  3. Прокрутите список доступных параметров до конца и нажмите значок плюса слева от метки «Параметры макета». (См. рис. 1.)

Рисунок 1. Параметры макета в диалоговом окне «Параметры Word».

Если вы прокрутите список параметров на вкладке, вы увидите два интересующих вас параметра. Первый называется "Подавить дополнительный межстрочный интервал в верхней части страницы", а второй – "Подавить пробел перед жестким разрывом страницы или столбца".

Первая опция, несмотря на то, что в ней упоминается интервал в верхней части страницы, никак не влияет на то, будет ли Word поглощать пространство перед абзацем в верхней части страницы. Причина кроется в самой формулировке параметра, который говорит вам, что он влияет только на межстрочный интервал, а не на пробел перед абзацем.

Другой параметр, «Подавлять пробел перед жестким разрывом страницы или столбца», изменяет только то, будет ли Word отображать пробел перед абзацами в верхней части страницы в примерах 6 и 7 выше. Таким образом, даже если этот параметр включен, Word всегда будет отображать пробел перед абзацем, когда абзац находится в начале документа (пример 1 выше), когда установлен атрибут «разрыв страницы перед» (пример 4) или когда абзац следует за разрывом раздела (пример 5).

Суть в том, что есть только один способ убедиться, что Word не отображает пробел перед абзацем, расположенным вверху страницы: отформатировать абзац так, чтобы перед ним не было пробела. Вы можете отформатировать абзац вручную или определить новый стиль без пробела, который можно применить к абзацам в верхней части страницы. Однако недостатком такого подхода является то, что если вы вносите изменения в документ и специально отформатированный абзац больше не отображается в верхней части страницы, вам нужно будет исправить форматирование абзаца, чтобы перед ним появилось надлежащее пространство. .

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

Методы использования стилей для установки и управления пустым пространством после заголовков и между абзацами в документе Word.

Другие страницы о применении стилей к документам Word:

Последнее обновление выполнено Дэвидом Уоллисом 24 октября 2021 г.

Предисловие

Соблазн нажать, чтобы завершить заголовок и добавить пробел между ним и следующим текстом, остается обычной практикой среди авторов, использующих Microsoft Word. Как и для создания дополнительного пробела между абзацами.

Упорство в использовании — то есть возвращение к ручной пишущей машинке — непродуктивно и является причиной большого разочарования и утомления, когда необходимо изменить интервал. Отсюда и эта страница об использовании стилей для управления пустым пространством.

Рабочий документ

Этот документ был создан его автором без использования стилей Word:

Показать/скрыть ¶ показывает использование автором пустых абзацев для разделения элементов документа:

Если вы не начнете утомительно и долго возиться со свойствами отдельных абзацев, использование пустых абзацев не позволит точно контролировать интервалы.

Чтобы обеспечить точный контроль, мы установим для документа стили — см. Как использовать стили в Microsoft Word, чтобы узнать, как применять стили.

Это документ со стилями Заголовок 1, Заголовок 2 и Обычный:

Тот же документ, демонстрирующий отсутствие пустых абзацев, расстояние между заголовками и основным текстом определяется стилями:

Свойства белого пространства стиля

Давайте рассмотрим стиль «Заголовок 1», начиная с диалогового окна Изменить стиль:

Нажав кнопку Формат и выбрав Абзац…, мы можем работать со свойствами «Заголовка 1», которые определяют объем отведенного ему пространства.< /p>

В разделе Интервал есть настройки До и После. Их можно увеличивать или уменьшать с помощью счетчиков или путем ввода значений и их единиц измерения.

Здесь единицами измерения являются pt (точки). Другие включают cm (сантиметр) и pi (пика):

Вы комбинируете параметр После текущего элемента с параметром До следующего элемента, чтобы установить пробел между двумя рассматриваемыми элементами.

Использование стилей таким образом обеспечивает очень точный контроль над пустым пространством во всем документе. Настройка пустого пространства, если это необходимо, занимает секунды даже в самом длинном документе.

Настройка Интервал между строками определяет расстояние между строками в одном абзаце.

Ваша поддержка DMW TIPS

Пожалуйста, поддержите этот веб-сайт, сделав пожертвование, чтобы избавить его от рекламы и помочь в оплате времени, затрачиваемого на добавление нового контента.

Чтобы сделать взнос через Pay Pal в фунтах стерлингов (фунтах стерлингов) —

Чтобы сделать взнос через Pay Pal в долларах США ($ США) —

Спасибо, жду с нетерпением.

"Пробел следует рассматривать как активный элемент, а не как пассивный фон".

При разработке документа и принятии решений по форматированию необходимо учитывать межстрочный интервал и интервал между абзацами. Вы можете увеличить интервал, чтобы улучшить читаемость, и уменьшить его, чтобы на странице поместилось больше текста.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как настроить интервалы между строками и абзацами в документе.

Интервал между строками

Межстрочный интервал – это расстояние между каждой строкой в ​​абзаце. Word позволяет настроить межстрочный интервал: одинарный (высота одной строки), двойной интервал (высота двух строк) или любой другой размер, который вы хотите. Интервал по умолчанию в Word составляет 1,08 строки, что немного больше, чем одинарный интервал.

На изображениях ниже вы можете сравнить различные типы межстрочного интервала. Слева направо на этих изображениях показан межстрочный интервал по умолчанию, одинарный и двойной интервалы.

Межстрочный интервал также известен как интерлиньяж (произносится как рифма к слову свадьба).

Чтобы отформатировать межстрочный интервал:

Регулировка межстрочного интервала

Ваши параметры междустрочного интервала не ограничиваются параметрами в меню "Интервал между строками и абзацами". Чтобы отрегулировать интервал с большей точностью, выберите «Параметры межстрочного интервала» в меню, чтобы получить доступ к диалоговому окну «Абзац». После этого у вас появится несколько дополнительных параметров, которые можно использовать для настройки интервалов.

  • Точно: при выборе этого параметра межстрочный интервал измеряется в пунктах, как и размер шрифта. Например, если вы используете текст размером 12 пунктов, вы можете использовать интервал 15 пунктов.

Интервал между абзацами

Точно так же, как вы можете форматировать интервалы между строками в документе, вы можете регулировать интервалы до и после абзацев. Это полезно для разделения абзацев, заголовков и подзаголовков.

Чтобы отформатировать интервал между абзацами:

В нашем примере мы увеличим пространство перед каждым абзацем, чтобы немного разделить их. Это облегчит чтение.

    Выберите абзац или абзацы, которые вы хотите отформатировать.

В раскрывающемся меню вы также можете выбрать «Параметры межстрочного интервала», чтобы открыть диалоговое окно «Абзац». Отсюда вы можете контролировать, сколько места должно быть до и после абзаца.

Вы можете использовать удобную функцию Word «Установить по умолчанию», чтобы сохранить все внесенные вами изменения форматирования и автоматически применить их к новым документам. Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте нашу статью «Изменение настроек по умолчанию в Word».

Вы когда-нибудь работали в документе Word и начинали форматировать текст заголовка раздела? Вы останавливаетесь, потому что не можете вспомнить, сделали ли вы предыдущий шрифт размером 12 пунктов или 14 пунктов. Вы не помните, использовали ли вы жирный шрифт для всех заголовков или решили его не использовать.

Вы хотите, чтобы все ваши заголовки соответствовали друг другу во всем документе и соответствовали стандарту вашей организации для документа, над которым вы сейчас работаете. Вы думаете: «Должен быть более простой способ отформатировать этот файл более эффективно, чем я сейчас делаю!»

К счастью, есть лучший способ! И на самом деле не так уж сложно настроить его для использования. Вы можете использовать пользовательские стили, сохраненные на панели «Стили» на вкладке «Главная». Вы можете иметь к ним доступ в каждом документе, который вы создаете. И если вы измените или настроите стили, они будут автоматически обновлены для всего текста, к которому эти стили применяются в вашем файле.

Быстрые стили по умолчанию

Чтобы просмотреть стили по умолчанию в Word, откройте вкладку "Главная" в группе "Стили" (справа на ленте). См. рис. 1 и 2. На рис. 1 показан первый ряд стилей заголовков, с которых многие люди начинают применять заголовки. На рис. 2 показаны все стили по умолчанию из галереи стилей. Стили галереи называются экспресс-стилями в Word.

Вы можете применить любой из этих стилей, выбрав текст и нажав на стиль, который хотите использовать. Когда вы указываете на любой из стилей в галерее, вы увидите предварительный просмотр вашего текста в реальном времени.

Второй стиль, показанный в галерее, на самом деле является одной из моих любимых кнопок. Это связано с тем, что Microsoft установила для всех ваших новых документов пробел в 10 пунктов после каждой строки. По сути, это создает впечатление, что ваш документ разделен двойным интервалом, но на самом деле это не так.

Когда вы создаете новый документ, у вас будет пробел в 10 пунктов после каждой строки. Просто нажмите на стиль «Без интервалов», и пробел после каждой строки будет удален. Если вам нужно удалить интервал в уже созданном документе, вы можете выделить текст, а затем выбрать стиль «Без интервала». Вы также можете удалить интервал в 10 пунктов, щелкнув вкладку «Макет страницы» и изменив значение «Интервал после» на 0. Поле «Интервал после» находится в группе кнопок «Абзац». См. рис. 3.

Стили, которые вы видите по умолчанию в галерее стилей, на самом деле являются лишь одним из множества доступных вам наборов. Вы можете увидеть другие и перейти к другому набору стилей, нажав кнопку «Изменить стили» на вкладке «Главная» и выбрав «Набор стилей» в меню. См. рис. 4. Если вы хотите просмотреть, как наборы стилей будут выглядеть в документе, просто укажите имя набора в списке, не щелкая его.Чтобы настроить любой из наборов стилей по умолчанию в ваших документах, вам просто нужно изменить его на тот, который вы хотите. Затем снова нажмите кнопку «Изменить стили» и выберите «Установить по умолчанию».

Создать новый стиль

Что делать, если у вас есть стандартный стиль или группа стилей, которые ваша организация хочет использовать? Вы можете легко потратить несколько минут и настроить свой собственный стиль или стили, чтобы иметь возможность применять их в любое время, когда они вам понадобятся в новом документе.

Чтобы создать новый стиль на основе текста, отформатированного в документе, просто отформатируйте слово или заголовок так, как вам нужно. Например, если все заголовки вашего отчета должны быть написаны шрифтом Times New Roman, размером 12, подчеркнуты и выделены полужирным шрифтом, вы должны отформатировать заголовок с этими атрибутами. Выберите заголовок, а затем щелкните стрелку вниз в галерее быстрых стилей. Нажмите «Сохранить выделение как новый экспресс-стиль». См. рис. 5.

Вы увидите следующее (рис. 6) окно, в котором вы можете указать имя своего экспресс-стиля и проверить форматирование. Вы можете ввести имя, а затем нажать кнопку OK. Если вам нужно внести другие изменения, нажмите кнопку «Изменить» в этом окне, прежде чем нажать «ОК». См. инструкции под рис. 6.

Если вы хотите посмотреть, какие еще изменения вы можете внести в свой стиль, нажмите кнопку «Изменить». Вы увидите окно «Создать новый стиль из форматирования». См. рис. 7. В этом окне можно внести любые изменения или нажать кнопку «Формат» в нижнем левом углу окна, чтобы увидеть еще больше элементов, которые можно настроить. См. рис. 8.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите, чтобы стиль был доступен в любом НОВОМ документе, который вы создаете, вам нужно выбрать «Новые документы на основе этого шаблона» в нижней части окна. Когда вы закончите форматирование, вы можете нажать «ОК» в окне «Создать новый стиль из форматирования». Теперь у вас должен быть новый быстрый стиль в вашей галерее стилей. См. рис. 9.

Если вы хотите изменить только что созданный стиль, вы можете сделать это очень легко. Просто выберите любой текст, к которому применен ваш стиль. Обновите текст, чтобы отразить желаемые изменения. Затем щелкните правой кнопкой мыши новый элемент экспресс-стиля в галерее стилей и выберите «Обновить [имя стиля] до соответствия выделенному». См. рис. 10.

Попробуйте один или два стиля и убедитесь, насколько легко они облегчают создание документа, вместо того чтобы начинать форматирование с нуля. Свяжитесь с нами, если вы хотите еще больше узнать о том, как более эффективно использовать Word (или любой продукт Microsoft Office)!

Читайте также: