Создание интерактивной игры в PowerPoint для дошкольников
Обновлено: 21.11.2024
В этом посте с продвинутой анимацией PowerPoint я покажу вам, как создавать забавные игры PowerPoint для вашего класса, используя комбинацию триггеров и анимации.
Даже если вы не учитель, я настоятельно рекомендую добавить этот трюк в свой набор инструментов, поскольку этот трюк с продвинутой анимацией открывает новый увлекательный мир игр и интерактивности!
Вот два примера того, что можно сделать с помощью этой техники:
Если у вас сейчас нет времени на изучение этого руководства, вы можете скачать готовый шаблон игры на развитие памяти здесь
ПОДАРОК СТАТЬИ: Нажмите здесь, чтобы получить рабочие файлы для этой интерактивной игры на развитие памяти, чтобы вы могли следовать ей.
[Смотреть] Учебное пособие по игре на память
Чтобы получить помощь в создании полноценной игры Jeopardy в PowerPoint, см. другую мою статью здесь.
Чтобы загрузить полную версию игры на развитие памяти из этого руководства и использовать ее в своих творческих проектах, нажмите здесь.
1. Создайте свои карточки (обе стороны)
Первая часть создания игры в PowerPoint довольно проста. Просто создайте кучу прямоугольников на слайде. Для этого сначала перейдите в меню «Вставка» -> «Фигуры», затем выберите и нарисуйте прямоугольник.
Заполните его любым цветом, градиентом или заливкой рисунка, который вам нравится. Для этого нажмите меню «Формат», затем перейдите к пункту «Заливка формы» и выберите цвет, градиент или заливку рисунка. Затем скопируйте/вставьте (CTRL + C / CTRL + V) или продублируйте (CTRL + D) его несколько раз — я сделал набор из 12 здесь.
Убедитесь, что все правильно выровнено (используйте направляющие, если у вас есть PowerPoint 2013, или используйте инструменты «Упорядочить» -> «Выровнять»). Этот набор прямоугольников будет той частью карточки, которая находится лицевой стороной вниз (т. е. нижней или стороной ответа), поэтому они не будут отображаться, пока карточка не будет перевернута.
Теперь, когда вы сделали все вышеперечисленное, сделайте копию или дубликат всего слайда (CTRL + D), а затем вернитесь к оригиналу. Это скоро пригодится.
На этом этапе вам нужно решить, какой тип игры PowerPoint вы создаете. Вы делаете игру наподобие карточек (такая же техника для создания игры Jeopardy в PowerPoint) или вы делаете игру на память?
Если вы делаете карточки, напишите «ответы» на них на каждой из этих карточек. Так как я делаю карточки с ярлыками для PPT, я буду писать свои ярлыки здесь.
Хорошо, перейдите к копии слайда, которую вы только что сделали. Это будет лицевая сторона вашей карты или сторона «вопрос» — это будет сторона, которая отображается перед тем, как вы щелкнете в любом месте. Измените цвет карточек, чтобы они отличались от другой стороны.
Сейчас я напишу «вопросы» на каждой из этих карточек. В моем случае это будут команды, которые я хочу выполнять с помощью быстрых клавиш, например изменение размера шрифта или поворот объекта. Ниже представлен мой заполненный набор «карточек с вопросами».
Ниже представлена сводка обеих сторон карточек.
Обратите внимание: если вы создаете игру для развития памяти в PowerPoint, вы хотите поместить и "вопрос", и "ответ" (или совпадающие пары) на обратной стороне. Вы можете либо поставить вопросительные знаки на лицевой, либо оставьте эту сторону пустой, как в примере ниже.
2. Анимируйте свои карточки
Теперь давайте оживим наши карточки. Есть несколько разных способов сделать это, но вот мой любимый.
Во-первых, давайте перейдем к нашим желтым карточкам с ответами и выберем их все (CTRL + A), а затем добавим анимацию входа «Растянуть». Для этого сначала перейдите на вкладку «Анимация», затем выберите «Добавить анимацию», затем выберите «Дополнительные эффекты входа» и прокрутите вниз до «Растянуть» и нажмите «ОК».
Примечание. Если вы используете более старую версию PowerPoint, в которой отсутствует эффект «Растягивание», вы можете вместо этого использовать эффект «Разделить вход» (только убедитесь, что для него установлено значение «Вертикально наружу», чтобы левая и правая стороны растягивались вместе). ) — это не будет выглядеть так гладко, но все равно будет нормально.
Теперь перейдите к переднему слайду с синими карточками с вопросами. Выберите их все (CTRL + A), а затем добавьте анимацию выхода Collapse. Как и раньше, перейдите на вкладку «Анимация», затем выберите «Дополнительные эффекты выхода», затем выберите «Свернуть» и нажмите «ОК».
Примечание. Опять же, если вы используете более раннюю версию PowerPoint, выберите эффект выхода "Разделить". Убедитесь, что он входит в середину по горизонтали (Вход по вертикали).
Теперь, когда у нас есть анимации для обоих наборов карточек, давайте объединим их. Возьмите синие передние карточки, выделите их все (CTRL+A), затем вырежьте (CTRL+X) и вставьте (CTRL+V) поверх желтых задних карточек.
На этом этапе выберите все анимации (нажмите на анимацию и нажмите CTRL + A). Затем установите время для всего, чтобы оно начиналось после предыдущего, и сделайте продолжительность всего 0,25 секунды.
Наконец, выберите все эффекты выхода (нажмите на первый, удерживайте SHIFT, затем нажмите на последний) и перетащите их вверх, чтобы они оказались над эффектами входа. Окончательный результат должен выглядеть так:
Отлично! Теперь вы готовы к триггерам. Настройтесь на терпение, так как это может быть утомительно, если у вас много карт (вам нужно будет сделать 2 триггера для каждой карты, которая у вас есть — так что мне пришлось сделать это 24 раза!). Но после того, как вы закончите, вы будете очень довольны своей работой — и вы сможете повторно использовать свое творение снова и снова в будущем. Готовый? Давайте приступим.
3. Создайте свои триггеры
Пришло время создать триггеры!
На самом деле это довольно просто — вам просто нужно сделать это много раз, чтобы все заработало. На панели анимации щелкните правой кнопкой мыши верхнюю анимацию, которая должна быть верхней левой синей карточкой (с надписью Вырезать, Копировать, Вставить, Дублировать в моем случае).
Когда появится диалоговое окно, нажмите Время.
В поле «Время» перейдите к «Триггеры» и нажмите «Начать эффект при нажатии», а в раскрывающемся меню прокрутите вниз до параметра Вырезать, Копировать, Вставить, Дублировать ( убедитесь, что это тот же прямоугольник, на котором была анимация, на которую вы нажали).
Теперь этот триггер переворачивает верхнюю часть карточки, когда вы нажимаете на нее в режиме презентации. Чтобы нижняя часть карты (та, которая говорит «CTRL + X / CTRL + C / CTRL + V / CTRL + D») отображалась правильно, теперь вам нужно, чтобы анимация нижней карты происходила сразу после этого. триггер.
Таким образом, анимация нижней карты будет самым первым входным эффектом в вашей панели анимации (наведите на нее курсор, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный) — возьмите и перетащите ее чуть ниже только что созданного триггера.< /p>
Проверьте свою работу, перейдя в режим презентации и нажав на прямоугольник. Верхняя часть должна сжаться, а нижняя сразу после этого расшириться, создавая классный эффект переворота. Если это почему-то не работает, убедитесь, что объект триггера тот же, что и с анимацией выхода, а анимация входа — это карта, которая находится прямо под ней.
Если это работает, отличная работа! Теперь вы можете сделать это для остальных карт. Повторите процесс, добавив триггер ко всем эффектам выхода из верхних карт, а затем перетащив входы соответствующих нижних карт вниз. После того, как вы сделали несколько, ваша панель анимации должна выглядеть примерно так:
После того, как вы добавили триггеры ко всем верхним карточкам, поздравляем, вы на полпути! Теперь нам нужно повторить процесс еще раз с нижними картами.На этот раз мы делаем обратный процесс: нижние карты имеют триггер и эффект выхода, а верхние карты следуют за ним с эффектом входа.
Выберите все синие верхние карты, удерживая клавишу CTRL и нажимая на них по отдельности (не нажимайте сразу «Выбрать все», потому что при этом захватятся и нижние карты, чего вы не хотите). После того, как все они выбраны, нам нужно добавить к ним дополнительную анимацию входа, поэтому снова перейдите на вкладку «Анимации», нажмите «Добавить анимацию», затем перейдите к «Дополнительные эффекты входа» и нажмите «Растянуть». Нажмите ОК. Теперь убедитесь, что они также имеют продолжительность 0,25, и начните «После предыдущего».
Теперь, когда все верхние карты по-прежнему выделены (или выберите их снова, если необходимо), щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отправить на задний план», затем снова «Отправить на задний план». Теперь должны отображаться все желтые карточки.
Примечание. Альтернативный способ сделать это — использовать панель выбора и скрыть все синие верхние карточки, чтобы можно было работать только с желтыми нижними карточками.
Выберите все желтые карточки, снова удерживая клавишу CTRL и нажимая на каждую из них. Затем, как и раньше, перейдите на вкладку «Анимация», затем нажмите «Добавить анимацию», перейдите к «Дополнительные эффекты выхода» и выберите «Свернуть». Нажмите ОК. Опять же, если у вас более ранняя версия PowerPoint, просто добавьте вместо этого эффект разделения.
Убедитесь, что эти новые переходы также имеют продолжительность 0,25 секунды.
Теперь повторите процесс добавления триггеров. Выберите верхний выходной эффект из новых, которые вы только что добавили (это снова должен быть верхний левый или карточка с надписью «CTRL + X , CTRL + C, CTRL + V, CTRL + D»). Щелкните правой кнопкой мыши и перейдите к пункту "Время".
В меню «Время» в разделе «Триггеры» снова нажмите «Начать эффект при нажатии» и найдите прямоугольник, соответствующий прямоугольнику из вашей анимации — в данном случае это карточка с надписью «CTRL + X, CTRL + C, CTRL + V, CTRL + D», тот самый, который соответствует анимации выхода.
Чтобы просмотреть полный список ярлыков PowerPoint, ознакомьтесь с нашим руководством здесь.
Теперь у вас есть второй триггер для этой нижней карты. Последний шаг — снова перетащить соответствующую анимацию верхней карты, которую вы только что создали, под нее. Это гарантирует, что карточка вернется в исходное положение при нажатии на нижнюю карточку.
Повторяйте этот процесс, пока у вас не будет другого набора триггеров для нижних карт, поэтому для каждой карты у вас должно быть 2 набора триггеров. Поэтому для этих карточек у меня всего 24.
После того, как вы закончите, вздохните с облегчением, перейдите в режим презентации и наслаждайтесь своей работой!
ПОДАРОК СТАТЬИ: Нажмите здесь, чтобы получить рабочие файлы для этой интерактивной игры на развитие памяти, чтобы вы могли следовать ей.
Заключение
Это основной процесс создания игр PowerPoint с использованием анимации и триггеров.
И хотя работа с триггерами для создания игр в PowerPoint требует некоторого терпения, в конце концов это того стоит, поскольку вы можете сидеть сложа руки и играть со своим творением.
Вы можете использовать эти методы для создания различных забавных игр в PowerPoint, таких как опасность в PowerPoint, интерактивные карточки или другие забавные игры на память, которые вы можете использовать, чтобы заинтересовать своих учеников и сделать свои классы более интерактивными.
После того, как вы закончите, обязательно сохраните копию своей игры, которую вы сможете использовать в качестве шаблона PowerPoint в будущем. Таким образом, вам нужно только настроить то, что вы уже создали, вместо того, чтобы перестраивать всю игру с нуля.
Как вы думаете, как использовать этот новый трюк? Дайте мне знать в комментариях ниже, мне будет приятно это услышать!
Если у вас нет времени, чтобы работать с этим учебным пособием сейчас, и вам нужно что-то быстро, вы можете нажать здесь, чтобы загрузить готовый шаблон PowerPoint для игры на память.
Чтобы узнать, как создать анимированный фейерверк в PowerPoint (и добавить в свою презентацию дополнительный эффект), ознакомьтесь с моим руководством здесь.
PowerPoint позволяет учащимся эффективно сотрудничать и демонстрировать идеи. Создавайте анимацию, сборники рассказов, видеогалереи и многое другое. Вот 20 идей для использования PowerPoint в классе.
В какой-то момент создание презентации PowerPoint для демонстрации классу было передовой технологией в классе.
Те времена прошли, и теперь онлайн-презентации дают учащимся гораздо больше возможностей.
PowerPoint расширяет возможности этого основного учебного пособия. Благодаря совместной работе в режиме реального времени и возможности встраивать презентации в веб-сайты учащиеся могут делать гораздо больше, чем просто делать презентации.
Вот 20 интерактивных заданий, которые помогут использовать возможности PowerPoint в классе.
1. Играйте в игры Snapchat
Когда я впервые увидел некоторые из этих игр Snapchat, в частности «Вы бы предпочли», «Это или то» и «Мое лицо, когда», я сразу же подумал о том, как их можно использовать в классе! Как весело было бы играть в эти игры с классовым контентом.
Если вы хотите играть в игры в приложении, есть препятствие: наличие учетной записи, наличие устройства и возраст для использования приложения. Чего мы действительно хотим, так это игрового опыта, а не обязательно приложения. Вы можете сделать это с помощью PowerPoint!
2. Сделать инфографику
Инфографика — это очень наглядный способ передачи информации. Вербальное/визуальное сочетание делает их очень удобными для мозга. Они могут быть отличным способом для учащихся продемонстрировать обучение. Как мы можем сделать их — и сделать их эффективно? Кроме того, как мы можем сделать их красивыми? Посмотрите это занятие Global Ed Tech Academy, чтобы узнать, как вы и ваши студенты можете создавать инфографику, экономить время и получать удовольствие!
3. Создайте историю в Instagram
Я подумал, как здорово было бы показать, как будет выглядеть история Джульетты в Instagram после смерти Ромео в «Ромео и Джульетте». Или как здорово было бы показать научную лабораторию с помощью истории в Instagram.
Нам не нужно приложение, чтобы создавать впечатления! Вы можете использовать этот шаблон, чтобы воссоздать забавные истории из Instagram с помощью PowerPoint!
4. Создайте «приложение» с помощью PowerPoint
Гиперссылки изображений на слайды в презентации PowerPoint дают детям забавную возможность создать «приложение».
В этом шаблоне "Приложение для телефона" от Slides Mania есть уже созданное приложение, такое как взаимодействие с пользователем. Пусть ваши ученики используют его в качестве примера для создания собственных с нуля!
5. Создавайте интерактивные задания «Выбери свой путь»
Одним из скрытых преимуществ PowerPoint является создание ссылок на слайды: создайте ссылку на другой слайд. Это позволяет проводить множество классных занятий в классе, таких как выбор истории пути, создание новых концовок, инструкции под руководством и многое другое. Узнайте, как их настроить, и получите готовые шаблоны для начала работы.
6. Попробуйте EduProtocol
EduProtocol – это способ разработки уроков, в которых меняется содержание, но способ, которым вы его преподаете (и ваши ученики учат), остается прежним. Это не устаревшие, сухие планы уроков… это то, о чем ваши ученики будут просить, и они останутся свежими в течение всего года. Это идея из Полевого руководства EduProtocol Марлены Хеберн и Джона Кориппо (партнерская ссылка Amazon). Попробуйте одну из предложенных ниже идей или получите копию книги!
- Iron Chef EduProtocol – Шаблон PowerPoint
- Cyber Sandwich EduProtocol — Шаблон PowerPoint
7. Новый взгляд на совместную работу студентов
Используйте PowerPoint для совместной работы с классом за пределами вашего округа, штата или даже из другой страны! Объедините с Flipgrid Gridpals или подключитесь к занятиям через Skype.
8. Проведите мозговой штурм с помощью стикеров PowerPoint
Заметки в PowerPoint упрощают мозговой штурм! Стикеры остаются на месте.Учащиеся могут открыть файл PowerPoint в любое время, и ни один из слайдов не упал со стены и не был перемещен.
У них может быть неограниченное количество заметок — в неограниченном количестве цветов! И они могут добавлять изображения, видео, значки, стрелки и многое другое на свою доску для заметок. Нажмите здесь, чтобы загрузить шаблон PowerPoint!
9. Создать общую презентацию
Это один из пяти моих лучших технических приемов в классе. Это просто, быстро и объединяет работу учащихся. Создайте презентацию PowerPoint, а затем создайте слайд для каждого учащегося в классе. Поделитесь презентацией со студентами и назначьте каждому студенту номер слайда. Учащиеся могут использовать его как быстрое задание «сделай сейчас», как выходной билет или другие типы формирующего оценивания. Они также могут использовать поиск при вставке изображений, чтобы найти изображение, относящееся к обсуждаемой теме.
10. Анимация с помощью PowerPoint
Это отличный прием (т. е. нетрадиционное использование) PowerPoint, который может занять некоторое время, но даст потрясающие результаты. Посмотрите это видео, в котором создатели создали впечатляющую анимацию с помощью PowerPoint, просто быстро просматривая слайды.
Получите инструменты, практические идеи и вдохновение, чтобы изменить то, как вы используете технологии в классе!
- Идеи уроков и загружаемые шаблоны
- Сопутствующая веб-страница, полная БЕСПЛАТНЫХ ресурсов (нажмите здесь, чтобы получить доступ СЕЙЧАС)
- Совершенно новые крючки для помолвки PIRATE
- Поощрение и мотивация к началу работы
11. Аннотировать изображение
Учащиеся могут помечать части изображения, которые они знают, считают релевантными или интересными. Используйте стрелки и текстовые поля (или формы стрелок!).
Добавьте текстовые поля рядом со стрелками, чтобы описать, на что указывают стрелки. Здесь учащиеся покажут, что они знают, что они находят интересным и т. д. Вы можете изменить цвет фона текстового поля, если оно прозрачное (используйте значок ведра с краской вверху после того, как вы щелкнули по тексту). коробка).
12. Пишите сборники рассказов
13. Оживите словарный запас
Превратите списки словарного запаса в увлекательное и осмысленное учебное задание с помощью слайдов и изображений. Вставляя изображения, учащиеся могут проиллюстрировать свои словарные списки красивыми изображениями Creative Commons. Связи в мозгу с новыми словами сильнее, если они сочетаются с изображением. Эти презентации можно показывать в классе или сохранять для личного изучения.
14. Безопасно ведите блог в классе
Ведение блога — это полезное занятие для размышлений, которое может вызвать много онлайн-разговоров между учащимися. Быструю и простую версию ведения блога можно создать в презентации Google. Создайте общую презентацию и предложите учащимся написать короткую «публикацию в блоге» на своем слайде. Они даже могут добавлять изображения. По завершении учащиеся могут читать записи друг друга и оставлять комментарии к ним, используя кнопку комментариев на панели инструментов. Беседы остаются сгруппированными, когда учащиеся отвечают друг другу с помощью кнопки «Ответить». Это создает содержательную беседу с очень небольшим количеством времени на подготовку.
15. Совершайте виртуальные туры с помощью Google Планета Земля
Виртуальные туры с помощью Google Планета Земля. Просмотр улиц в Google Планета Земля – это потрясающее зрелище, позволяющее пользователям увидеть жизнь от первого лица с улиц городов по всему миру. Google Планета Земля отлично подходит для виртуальных туров, но есть более простая и быстрая версия. Делайте скриншоты сцен из Google Планета Земля и вставляйте их в презентацию PowerPoint! Добавьте заголовок и/или текстовое описание.Благодаря большому количеству слайдов виртуальный тур может быть быстрым и содержательным.
16. Попробуйте Подписать это! с PowerPoint
Когда учащиеся могут занять место человека на изображении, это помогает им увидеть происходящее в совершенно новом свете.
В этой статье мы покажем, как создавать трюки с триггерами и анимацией, настраивать навигацию с помощью гиперссылок в презентации и реализовывать сценарий строгой навигации. В качестве примера мы создадим мини-игру с нуля, используя стандартные инструменты PowerPoint.
Вы также можете посмотреть запись вебинара по этой теме, если хотите:
Как работает игра
Нашим примером является игра, в которой мы должны выбрать инструменты и ингредиенты, чтобы приготовить омлет. И мы не можем разблокировать следующий слайд, пока не выберем все нужные объекты :) Давайте посмотрим, как игра работает в режиме слайд-шоу:
Теперь давайте создадим эту игру шаг за шагом, чтобы вы могли научиться использовать те же приемы в своих собственных презентациях.
Этап 1. Вставка объектов
- Откройте PowerPoint и создайте пустой слайд. Чтобы описать основную идею того, как это работает, мы будем использовать только один правильный объект (миска) и один неправильный объект (кот). Вы можете добавить остальные объекты позже, следуя тем же инструкциям.
- Получите фоновое изображение из папки ресурсов и добавьте его на слайд. Перейдите на вкладку «Вставка» → «Изображения», найдите загруженную папку со всеми файлами и выберите объект под названием «Фон». Поместите его на слайд так, чтобы осталось свободное место для вставки нижней панели. ол>р>
После этого вставьте нижнюю панель. Для этого перейдите в меню Вставка → Картинки, выберите картинку «Нижняя панель» и поместите ее в соответствующее пустое поле.
Теперь вставьте кнопку «Далее», которая нужна нам для перехода к следующему слайду нашей презентации. (Вставка → Изображения → Кнопка «Далее»).
Чтобы заблокировать навигацию по слайдам, добавьте темный прямоугольник над кнопкой. Выберите «Вставка» → «Изображения» → «Темный прямоугольник».
Чтобы сделать нашу мини-игру более интерактивной, добавим замок на нижнюю панель (Вставка → Картинки → Замок).
Для следующих объектов, кота и миски, мы создадим триггеры и эффекты анимации. Добавьте картинки «Кошка» и «Миска» из папки ресурсов:
Чтобы выделить сообщение обратной связи и предотвратить случайное нажатие пользователем другого объекта, добавьте прозрачный слой поверх наших объектов («Вставка» → «Изображения» → «Прозрачный слой»).
Теперь давайте добавим правильные и неправильные сообщения для кота и миски (вы также можете найти их в папке ресурсов). Установите правильное сообщение под неправильным:
СОВЕТ. Переименуйте все объекты, чтобы не перепутать их. Для этого перейдите в раздел Главная → Упорядочить → Область выбора.
Этап 2. Создание триггеров для объектов
Триггер — это эффект PPT, который сообщает объекту что-то сделать в определенное время. Например, есть объект под названием «Кот», и если вы нажмете на него, то он вызовет появление и дальнейшее исчезновение некорректного сообщения (потому что нам явно не нужен кот, чтобы приготовить омлет. Он может нам помочь хотя поешьте позже).
Давайте создадим триггеры для объектов на слайде и анимируем их. Мы должны отправить прозрачный слой и неправильное сообщение в конец презентации, чтобы сначала поработать с основными объектами.
Создание анимации и триггеров для правильного объекта
Начнем с анимации чаши. Во-первых, вам нужно создать анимацию входа для правильного сообщения. Выберите сообщение на слайде, перейдите в раздел Анимации → Добавить анимацию → Вход → Затухание. После этого мы должны добавить анимацию нажатия на чашу, и это то, что называется триггером.
Чтобы добавить триггер, еще раз выберите правильное сообщение. Затем перейдите в раздел Анимации → Триггер → По щелчку и выберите нужный объект (чашу).
Заблокируйте фон, чтобы предотвратить бесконечный цикл нажатия на чашу. Для этого нам понадобится прозрачный слой, который мы перенесли в нижнюю часть слайда. Этот слой позволяет нам видеть фон с кухней, но не позволяет нам щелкать по каким-либо другим объектам, таким как кошка. Он должен появиться после нажатия на один из этих объектов, поэтому с ним тоже нужно сделать анимацию.
Затем выберите прозрачный слой и перетащите его обратно на слайд. После этого перейдите на вкладку Animations, выберите анимацию Fade и перенесите ее на предыдущую анимацию в списке Animations, чтобы они воспроизводились одновременно.Затем настройте обе эти анимации так, чтобы они начинались с предыдущих.
Чтобы увидеть результат после предварительного просмотра слайда, необходимо также снять флажок "По щелчку мыши" на вкладке "Переходы".
Теперь мы не можем еще раз щелкнуть чашу из-за слоя, но и не можем вернуться в предыдущее состояние, когда мы можем щелкнуть что-то еще. Для этого мы добавим дополнительный триггер и анимацию выхода.
Нажмите на правильное сообщение, перейдите в раздел «Анимация» и добавьте анимацию «Выход» (эффект «Затухание»). Затем добавьте триггер и выберите По щелчку предыдущей анимации (в нашем случае правильной анимации сообщения).
Давайте также добавим анимацию Fade к прозрачному слою. Выберите слой, перейдите на вкладку Animations и добавьте анимацию выхода Fade. Теперь сгруппируйте обе эти анимации, используя опцию «Начать с предыдущей». Для этого перенесите анимацию слоя после анимации правильного сообщения, выберите их обе и выберите вариант Начать с предыдущего:
После этого переместите их под анимацию входа на панели "Анимация".
Давайте воспроизведем эти шаги в режиме слайд-шоу. Когда вы нажимаете на чашу, появляется правильное сообщение. А после клика на это же сообщение прозрачный слой исчезает, и мы можем кликать по другим объектам.
Исчезновение нужного объекта
Теперь нам нужно сделать так, чтобы чаша исчезла после ее выбора, чтобы создать впечатление, что мы добавили ее в наш инвентарь. Это можно сделать двумя способами: снова перенести прозрачный слой на дно или выбрать чашу в области выделения и создать для нее анимацию выхода.
Откройте панель выбора: перейдите на вкладку «Главная» → «Упорядочить» → «Панель выбора». Нажмите на чашу в раскрывающемся списке и создайте для нее анимацию выхода.
Перейдите в раздел Анимации → Добавить анимацию → выберите анимацию выхода Fade для чаши. Затем перетащите этот эффект в список анимаций чаши, поместите его на второе место, чтобы чаша исчезла после нажатия на нее, и нажмите «Начать с предыдущей».
Мы также можем сделать так, чтобы миска исчезла до того, как появится сообщение. Для этого переместите анимацию выхода в начало списка чаши и выберите «После предыдущей» для остальных анимаций.
Убедитесь, что вы также настроили последнюю анимацию прозрачного слоя и установили для нее параметр «С предыдущим».
Поздравляем! Мы закончили создание всех анимаций и триггеров для нашего правильного объекта на слайде.
Создание анимации и триггеров для неверного объекта
Давайте повторим почти все эти шаги, чтобы анимация и триггеры заработали для кота.
Перетащите неправильное сообщение на правильное, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите На передний план, чтобы окно сообщения стало видимым.
Выберите кошку на панели выбора и добавьте для нее анимацию выхода (Анимации → Добавить анимацию → Выход → Исчезновение). Нам также нужно добавить анимацию входа, чтобы показать, что кошка была выбрана неправильно.
Создайте триггер для этих двух анимаций. Для этого выберите обе анимации кота, перейдите в раздел «Триггер» → «По щелчку» и выберите «Кот».
Выберите для них вариант «Начать с предыдущего».
Добавьте анимацию входа для прозрачного слоя и этого сообщения (так же, как мы делали это раньше).
Перетащите анимацию входа в новый триггер с кошкой. Вот как это будет выглядеть:
Выполните те же настройки, что и для миски (необходимо также установить параметр После предыдущего для анимации входа кота, После предыдущего для 3-й анимации слоя и С предыдущего для 4-го, неверное сообщение). р>
Теперь мы должны настроить те же анимации выхода для неверного сообщения. Еще раз выберите прозрачный слой и неверное сообщение на слайде, задайте для них анимации выхода и создайте триггер для неверного объекта:
Этап 3. Настройка анимации для кнопки «Далее»
Теперь нам нужно добавить анимацию для замка на нижней панели, чтобы сделать нашу игру более интерактивной и показать учащимся, что они успешно выбрали все инструменты для разблокировки навигации.
Выберите замок и добавьте для него анимацию выхода. Перетащите эту анимацию на место между входом правильного сообщения и прозрачным слоем в списке анимаций Чаши и установите параметр «С предыдущим»:
Последний шаг — сделать кнопку "Далее" видимой после исчезновения блокировки. Есть интересный трюк с темным прямоугольником, который мы поместили над кнопкой. Если мы нажмем на правильный объект (в нашем случае это чаша), исчезновение замка на нижней панели спровоцирует исчезновение этого темного прямоугольника, и будет доступна опция «Далее».
Выберите темный прямоугольник на панели выбора и добавьте для него анимацию выхода. Перетащите эту анимацию на триггер чаши под анимацию замка и установите параметр С предыдущим.
Примечание. Этот темный прямоугольник на нижней панели выполняет ограничительную функцию, скрывая кнопку "Далее". Также очень важно, чтобы этот темный прямоугольник полностью скрывал опцию «Далее» с гиперссылкой, чтобы избежать случайного перенаправления вашего учащегося на следующий слайд. Таким образом, ваши пользователи перейдут к следующему слайду только после выбора всех правильных объектов на слайде.
В этом прямоугольнике не должно быть гиперссылок или прозрачных слоев, позволяющих перейти к следующему слайду; только следующая кнопка имеет эти вещи. Для выполнения этого трюка очень важно иметь сплошной фон или сплошную нижнюю панель.
Этап 4. Настройка ссылки для кнопки «Далее»
Теперь добавим гиперссылку на кнопку «Далее». На данный момент переместите темный прямоугольник вниз. Собственно, у нас есть изображение с названием Кнопка Далее, и чтобы добавить гиперссылку на эту кнопку, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по изображению, выбрать в выпадающем списке пункт Гиперссылка и выбрать место в документе.
Благодаря этим приемам ваши учащиеся должны щелкнуть все эти объекты, чтобы перейти к следующему слайду презентации, и они прочитают некоторую полезную информацию во всплывающих сообщениях, чтобы не пропустить эти объекты. Это очень удобный способ получать информацию и делиться ею с учащимися, а также довольно простой способ создать собственную мини-игру.
Здесь вы можете найти множество БЕСПЛАТНЫХ игр PowerPoint и шаблонов игр PowerPoint. Воспользуйтесь одной из наших готовых игр или создайте свою собственную, используя предоставленные пустые шаблоны. Эти игры PowerPoint идеально подходят для обучения детей и могут использоваться в Zoom, на онлайн-классах или в классе. Просто нажмите на тип игры, которую вы хотите загрузить, чтобы просмотреть доступные сейчас игры PowerPoint.
Игры и шаблоны PowerPoint
сообщить об этом объявлении
Игры PowerPoint со скрытыми изображениями
Эти игры PowerPoint "Скрытые картинки" отлично подходят для ознакомления или повторения словарного запаса. За цветными фигурами спрятаны картинки. Когда формы исчезают, появляется изображение. Учащиеся должны попытаться угадать слово, прежде чем откроется картинка.
Игра на память
Проверьте память учащихся с помощью этих игр на совпадение. За каждым числом стоит слово/картинка. Учащиеся должны попытаться найти совпадающие пары. Вы можете загрузить готовые PPT-файлы для игры на память или добавить свои собственные изображения в шаблон PowerPoint для игры на память.
Гоночная игра PowerPoint
В этом шаблоне игры PowerPoint учащиеся отправятся на Марс в образе ракеты или инопланетянина.
Студенты выбирают букву и отвечают на вопрос. Если они сделают это правильно, они смогут двигать свою ракету или инопланетный корабль. Эта игра в PowerPoint отлично подходит для детей и молодых студентов, изучающих английский как второй язык.Игра PowerPoint "Спящие пингвины"
В этой игре PowerPoint учащиеся должны работать вместе в группах по 4 человека, чтобы записать правильный ответ.
Добавьте свои собственные слова и предложения в шаблон PowerPoint.Игра PowerPoint "Телепатия"
В этой игре PowerPoint учащиеся должны использовать «Телепатию», чтобы читать мысли учителя и узнавать ответ.
На каждый вопрос есть два варианта ответа. Учащиеся должны выбрать один и записать его.Игра PowerPoint "Загадочная коробка"
Эта игра PPT представляет собой «Загадочную коробку». G. Учащиеся должны ответить на вопрос, а затем решить, СОХРАНИТЬ коробку или ПЕРЕДАТЬ коробку другой команде. Эта игра очень веселая! Чтобы играть, просто добавьте свои вопросы в этот шаблон игры PowerPoint.
Пять лучших игр PowerPoint с викториной
Эта игра PPT представляет собой шаблон "Викторины по пятерке лучших". Каждый вопрос викторины имеет множество вариантов ответов. Учащиеся должны записать один ответ. Если их ответ входит в «пятерку лучших», то они получают несколько баллов. Эта игра PPT очень веселая, и учащимся она очень нравится. Особенно, когда они получают лучший ответ.
Игра PowerPoint "Счастливая коробка"
Эта простая игра PPT отлично подходит для повторения словарного запаса. Чтобы играть, учащиеся должны выбрать коробку, произнеся слово, чтобы показать точки под ней. Вы можете загрузить пустой шаблон, чтобы добавить свои слова, или выбрать одну из множества готовых игр PPT.
Игра «Давай потанцуем»
Этот шаблон игры PPT – забавная игра для детей. Чтобы играть, учащиеся должны по очереди читать слова на PPT.Ученик, прочитавший последнее слово, должен танцевать! Вы можете выбрать одну из готовых игр PPT или загрузить шаблон игры PPT, чтобы добавить свои собственные слова.
Игра Jeopardy PPT
Этот шаблон игры PPT представляет собой игру Jeopardy. Для игры учащиеся должны по очереди выбирать категорию и значение. Затем учащиеся увидят ответ и должны угадать, что это за вопрос. Скачайте шаблон Jeopardy и добавьте свои вопросы и ответы.
Футбольная игра
Эта игра представляет собой футбольную игру PPT, в которой учащиеся соревнуются в командах, чтобы «забить гол». Студенты будут отвечать на вопросы, а затем «пинать мяч» ближе к цели. Первая команда, забившая гол, становится победителем!
Хэллоуин PPT-игра
Эта игра для детей на Хэллоуин очень веселая! В этой игре учащиеся будут участвовать в гонках за конфетами на Хэллоуин.
Эта игра PowerPoint на Хэллоуин отлично подходит для детей и начинающих изучать английский язык.Альтернативы играм в PowerPoint
На Games4esl есть еще много бесплатных игр и занятий. Ознакомьтесь с нашими забавными видеороликами, онлайн-викторинами и настольными играми, чтобы узнать о других готовых занятиях ESL.
сообщить об этом объявлении
Читайте также: