Создание игры на C в Visual Studio
Обновлено: 21.11.2024
Советы, рекомендации и приемы по настройке Visual Studio для работы с Unreal Engine
Выберите операционную систему:
Unreal Engine (UE) предназначен для плавной интеграции с Visual Studio (VS), что позволяет вам быстро и легко вносить изменения в код своих проектов и сразу же видеть результаты после компиляции. Настройка VS для работы с UE может помочь повысить эффективность и общий пользовательский опыт для разработчиков, использующих UE.
В этом документе описаны основы настройки рабочего процесса Unreal Engine-Visual Studio. Хотя в этом документе основное внимание уделяется использованию самых последних версий UE и VS, вы можете просмотреть нашу справочную страницу Visual Studio Legacy, чтобы получить помощь по использованию более старых версий UE и VS.
Перед настройкой рабочего процесса Unreal Engine-Visual Studio
В следующей таблице указано, какие версии VS интегрированы с бинарной версией UE.
Версия Unreal Engine
Версия Visual Studio
4.25 или выше
VS 2019 (по умолчанию)
4.22 или выше
ПРОТИВ 2017/ПРОТИВ 2019
4.15 или выше
4.10–4.14
от 4,2 до 4,9
Запустите предварительный установщик Unreal Engine
При установке UE из Epic Launcher или при клонировании из GitHub автоматически запускается установщик UE. Однако, если вы устанавливаете или синхронизируете UE из Perforce, вам нужно будет вручную запустить предварительный установщик, прежде чем запускать какие-либо инструменты UE, которые вы создали локально. Этот установщик находится по адресу [UERootLocation]\Engine\Extras\Redist\en-us] в кодовой базе.
Параметры новой установки Visual Studio
Если вы устанавливаете VS в первый раз, убедитесь, что у вас включены следующие параметры.
Инструменты C++
Чтобы добавить инструменты C++ в установку VS, убедитесь, что в разделе "Рабочие нагрузки" выбран вариант "Разработка игр с C++", а также эти дополнительные параметры.
Инструменты профилирования C++
C++ AddressSanitizer (необязательно)
SDK для Windows 10 (10.0.18362 или новее)
Включите установщик UE
Чтобы включить установщик UE при установке VS, найдите боковую панель «Сводка» справа, разверните «Разработка игр с C++» и в разделе «Необязательно» убедитесь, что установлен флажок для установщика Unreal Engine, чтобы включить его.
Рекомендуемые настройки
Для разработчиков, использующих VS с UE, рекомендуются следующие настройки.
Если приведенная ниже версия VS выглядит немного иначе, это связано с тем, что тема была изменена на темную. Вы можете сделать это, выбрав «Инструменты» > «Параметры» > «Среда» > «Основные» > «Цветовая тема».
Увеличить ширину раскрывающегося меню конфигураций решения
Щелкните правой кнопкой мыши панель инструментов и выберите "Настроить" в нижней части появившегося меню.
Перейдите на вкладку "Команды" и выберите переключатель "Панель инструментов".
В раскрывающемся списке рядом с панелью инструментов выберите "Стандартная".
В списке «Предварительный просмотр» выберите элемент управления «Конфигурации решения» (может потребоваться прокрутить страницу вниз), затем нажмите «Изменить выбор».
Установите ширину 200, затем нажмите OK.
Нажмите «Закрыть» в разделе «Настройка» . Ваша панель инструментов должна немедленно обновиться.
Добавить раскрывающийся список платформ решений
Найдите крайнюю правую кнопку на стандартной панели инструментов (если навести на нее указатель мыши, она будет помечена как "Параметры стандартной панели инструментов").
Нажмите кнопку раскрывающегося списка, выберите «Добавить или удалить кнопки», затем нажмите «Платформы решений», чтобы добавить меню на панель инструментов (это может быть включено по умолчанию).
Отключить окно со списком ошибок
Обычно окно со списком ошибок появляется автоматически, если в коде есть ошибка. Однако при работе с UE окно Error List может отображать ложную информацию об ошибке. Лучше всего отключить окно Error List и использовать окно Output, чтобы видеть реальные ошибки кода при работе с UE. Следующие шаги показывают, как отключить окно списка ошибок.
Закройте окно списка ошибок, если оно открыто.
В меню "Инструменты" откройте диалоговое окно "Параметры".
Выберите «Проекты и решения» и отключите параметр «Всегда показывать список ошибок, если сборка завершается с ошибкой».
Нажмите "ОК".
Вот некоторые другие параметры конфигурации, которые могут оказаться полезными:
Отключите показ неактивных блоков. Если вы этого не сделаете, фрагменты кода могут быть выделены серым цветом в текстовом редакторе. Выберите Инструменты > Параметры > Текстовый редактор > C/C++ > Вид, чтобы отключить этот параметр.
Установите для параметра Отключить папки внешних зависимостей значение True, чтобы скрыть ненужные папки в обозревателе решений. Найдите «Отключить папку внешних зависимостей» в меню «Инструменты» > «Параметры» > «Текстовый редактор» > «C/C++» > «Дополнительно».
Отключите функции "Изменить и продолжить"; они вам не нужны. Выберите Инструменты > Параметры > Отладка > Изменить и продолжить.
Включите IntelliSense.
Отладка
Дополнительную информацию о поддержке отладки см. в разделе отладки на нашей странице Visual Studio Legacy.
Требования к ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ:
<р>1. Windows Vista/7/8/8.1 <р>2. Visual StudioТребования к НАВЫКАМ:
Вот видео, если хотите, можете его посмотреть.
Внимательно следуйте инструкциям.
Шаг 1. Начало работы
<р>1. Нажмите ФАЙЛ -> Новый проект. <р>2. Дайте проекту название, например "Крестики-нолики" или по вашему выбору. <р>3. Вы увидите открытое диалоговое окно с заголовком «Форма 1». <р>4. В диалоговом окне «Свойства» есть свойство «Показать значок». Если вы хотите, вы можете удалить значок, переключив его с «ИСТИНА» на «ЛОЖЬ».И если вы хотите изменить имя формы, нажмите на опцию "ТЕКСТ" и измените имя формы по желанию.
<р>5. В диалоговом окне «ToolBox» есть инструмент под названием «MenuStrip». Просто перетащите его в форму. <р>6. Для основы создайте два меню: «Файлы» и «Справка». Просто введите в пустое поле с надписью «Введите здесь». (Примечание: мы только что назвали его, и меню не работают, нам нужно продолжить для него).Нажмите «Файл» (в форме) и добавьте подменю «Новая игра» и «Выход». А в справке добавить подменю "О программе"
Шаг 2. Добавление игровой зоны
<р>1. В диалоговом окне «ToolBox» есть инструмент «Кнопка», просто перетащите его на форму. Начиная с «Крестиков-ноликов», у него будет девять кнопок. Перетащите его девять раз, измените размер и отрегулируйте соответствующим образом. <р>2. После полной настройки рабочего пространства. Нажмите на любую кнопку (инструмент). И в диалоговом окне «Свойства» отрегулируйте шрифт, достаточно большой, чтобы «X» и «O» были четко видны. Убедитесь, что все кнопки имеют одинаковый шрифт. <р>3. Переименуйте каждую кнопку в матричной форме (например: Button1 станет A1, Button2 = A2, Button3 = A3, Button4 = B1, Button5 = B2, Button6 = B3, Button7 = C1, Button8 = C2 и Button9 = C3, где A, B, C — это строки, а 1,2,3 — столбцы. )Это переименование очень поможет нам в дальнейшем процессе.
Шаг 3. Добавление задач в меню
<р>1. Нажмите -> "Справка" (в форме) и дважды щелкните -> "О программе". <р>3. В приватной пустоте aboutToolStripMenu. ' типКогда вы набираете MessageBox.Show(, отображается набор строковых параметров "21". Обязательно выберите 3-й. (Для большей наглядности см. изображение выше).
<р>4. Точно так же мы добавим задачу для меню //Выход//.В 'private void exitToolStripMenu. ' тип
(для большей ясности см. изображения)
<р>5. Теперь аналогично "О программе" и "Выход" дважды нажмите "Новая игра". В "private newGameTool". Введите этот код:Шаг 4. Работаем над
<р>1. Перейдите в программу и в разделе "публичный частичный класс" введите ==>>(нажмите на изображение для ясности.)
<р>2. В форме нажмите на любую из кнопок. В "Свойствах" есть значок "Удар грома", нажмите на него.Под свойством "Click" введите это :: " button_click ".
Проделайте это со всеми 9 кнопками. (Нажмите на второе изображение для большей ясности).
<р>3. Напишите этот код в разделе "общедоступный частичный класс". Введите это===>>(Нажмите на изображения для большей ясности).
Шаг 5. Проверка победителя
Главная цель на этом этапе — проверить победителя. Итак, нам нужно создать новый класс здесь. Так что в основном здесь будет полезно переименование кнопки.
<р>1. В разделе "общедоступный частичный класс" введите this===>> <р>2. Теперь мы должны отключить кнопки, как толькосоздайте новый класс в разделе "public partial class" Введите this==>>
Шаг 6. Шаг 6. Наслаждайтесь игрой
ПОЗДРАВЛЯЕМ !
Вы завершили создание собственной игры "Крестики-нолики" . Наслаждайтесь игрой.
Если вам понравилась эта инструкция, пожалуйста, ГОЛОСУЙТЕ меня за участие в конкурсе.
- Создать игру про змей в Visual Studio
- Чтобы создать набор частей змеи в игре и управлять им
- Чтобы создавать и возрождать еду на экране
- Для проверки на попадание с границей и собственным телом змеи
- Запустите и перезапустите игру
- Ведение счета в игре
- Управляйте проектом и следуйте рекомендациям по программированию, используя комментарии и отступы.
- Использование различных классов ООП (объектно-ориентированного программирования) для выделения тела змеи и элементов управления игрой.
- Использование системного события PAINT для рисования и анимации частей ЗМЕИ на экране
- Использование событий клавиатуры и оптимизация событий для реагирования на клавиши вверх, вниз, влево и вправо
Новое обновленное руководство –
Письменное руководство —
Запустите новый проект в Visual Studio. Мы назовем этот проект SnakeGame. Этот проект будет сохранен в папке Documents / Visual Studio 2017 / Snake Game.
Нажмите "ОК", чтобы создать проект в Visual Studio.
Щелкните правой кнопкой мыши SnakeGame в обозревателе решений, наведите указатель мыши на кнопку "Добавить" и нажмите "Класс". Нам нужно будет добавить несколько классов для нашей игры. Давайте настроим его, а затем мы можем начать добавлять компоненты для игры в Windows Form.
В поле имени введите «Круг» (заглавная C) и нажмите «Добавить». Убедитесь, что объект CLASS выделен в списке, а не что-либо еще.
В программу добавлен класс Circle. Visual Studio также откроет для нас файл класса в редакторе кода. Давайте добавим оставшиеся классы для игры.
Добавьте следующие 2 класса сейчас –
Теперь все наши классы добавлены в проект.
Это простая практика объектно-ориентированного программирования. Для этого проекта мы создали 3 класса, которые можно динамически импортировать или удалять из игры. Этот процесс позволяет нам разделить программирование, поэтому нам не нужно кодировать все в одном файле.
Теперь давайте перейдем к представлению «Дизайн» для формы и изменим некоторые настройки свойства
Теперь у нас есть основной игровой экран, пора начать добавлять компоненты на игровой экран. В этой игре нам понадобится следующее
1 ящик с картинками, который будет использоваться как основная игровая зона.
3 ярлыка — для отображения различной информации об игре.
1 объект таймера — этот таймер будет использоваться в качестве основного игрового движка
Теперь измените следующее в свойствах графических блоков. (Когда вы выберете поле изображения в форме, это позволит вам изменить несколько параметров в окне свойств. Окно свойств расположено прямо под обозревателем решений, если по какой-то причине вы не можете его найти, щелкните правой кнопкой мыши поле изображения и выберите свойства, которые будут отображаться.)
Имя | pbCanvas |
Цвет фона | < td>Серый|
Расположение | 13, 13 |
Размер | 541, 560 |
Вот как выглядит окно с изображением после внесения изменений в его свойства.
Давайте вернемся к панели инструментов и наберем ярлыки для игры.
Теперь добавьте в форму 3 ярлыка
В свойствах ярлыка 1 измените следующее
Примечание: чтобы изменить шрифт в окне свойств, нажмите кнопку с тремя точками … в окне свойств
В свойствах ярлыка 2 измените следующее
Шрифт | Жирный, размер 14 |
Текст | 00 |
В окне свойств ярлыка 3 измените следующее
Шрифт | Жирный, размер 14 |
Цвет фона | td>Черный |
Основной цвет | Желтый |
Местоположение | < td>215, 226|
Text | Конец текста |
Вот как выглядит форма, теперь вы можете видеть, что у нас есть текст Score и текст 00, а также у нас есть End Text в середине поля изображения.
Теперь добавим в форму таймер
В окне свойств таймера внесите следующие изменения
Имя | gameTimer |
Вам нужно только изменить таймер, остальные настройки, которые нам нужны, мы можем позже импортировать через код. Отлично!
Чтобы эта игра работала, нам нужно несколько разных типов событий. Нам нужно нажимать клавишу, нажимать клавишу вверх для формы, а также нам нужно событие рисования для поля изображения, которое мы добавили ранее.
Давайте нажмем на форму и убедитесь, что вы не нажали ничего другого, кроме формы, и нажмите на этот маленький значок молнии в окне свойств, чтобы перейти к окну событий.
Из списка найдите событие Key Down и Key Up
Для нажатой клавиши введите keyisdown и нажмите клавишу , а для клавиши вверх введите keyisup и нажмите клавишу ввода. Они переведут вас в представление кода, но вернутся в представление дизайна для еще одного события, которое нам нужно добавить, прежде чем переходить к кодам.
Нажмите на серое поле с изображением в форме и в окне событий найдите событие Paint и введите updateGraphics
См. снимок экрана выше.
Теперь, когда все компоненты графического интерфейса готовы, давайте приступим к программированию игры.
Как вы уже поняли, в игру добавлено 3 разных класса
Круг – будет использоваться для расчета головы и тела змеи
Настройки — этот класс будет использоваться для проверки высоты, ширины, скорости и других настроек по умолчанию для игры
Ввод — этот класс будет связан с пользовательским вводом, например вверх, вниз, влево или вправо
Давайте начнем с Circle First
Привет, ребята! Я надеюсь, что ваша жизнь программируется хорошо. Как вы знаете, ваша жизнь похожа на игру, и вы являетесь опытным игроком в этой игре. Но задумывались ли вы когда-нибудь об играх, в которые вы играете на своих телефонах, ПК и ноутбуках? Как разрабатываются эти игры? Вы когда-нибудь задумывались о разработке игры в Visual Studio?
Вы также можете использовать игровые движки, доступные разработчикам C++, для разработки игры, но это простая игра в крестики-нолики, для которой не требуется никакого игрового движка.
Ну, я расскажу вам, как разработать собственную игру в C++ Visual Studio. За созданием любой игры не стоит ничего сверхъестественного. Просто пролистайте статью до конца, и вы почувствуете себя мастером своего дела.
Но прежде чем приступить к созданию любой игры, давайте немного познакомимся с Visual Studio.
Что такое Visual Studio?
Визуальная студия — это IDE (интегрированная среда разработки), которая в основном используется для создания различных приложений, в основном игровых. Это программное обеспечение предоставляет пользователю удобную среду для создания любой игры или приложения.
Требования к разработке игры
Для разработки игры на C++ существуют определенные требования.
Программное обеспечение
Для разработки игры необходимы два пакета:
Windows Vista/7/8/8.1:
Visual Studio:
Это также упакованное программное обеспечение. Всю информацию о нем вы можете прочитать в абзаце, написанном выше.
Навыки
Если вы хотите разработать игру в Visual Studio, вам понадобится только один навык:
Начиная с разработки игры
Разработка игры в C++ Visual Studio не составит труда, если вы правильно поняли эту статью. Чтобы облегчить вам задачу, я приведу пример игры в крестики-нолики, поэтому уровень сложности несколько уменьшится. Итак, мои нетерпеливые читатели, давайте начнем с нашей миссии.
- Во-первых, вам нужно открыть приложение Visual Studio, которое вы установили в версии Windows 7, 8 или 8.1 на вашем ПК.
- После открытия приложения вам нужно нажать на опцию ФАЙЛ в строке меню. Некоторые параметры появятся, когда вы нажмете на файл. Было бы лучше, если бы вы выбрали вариант НОВЫЙ ПРОЕКТ.
- Затем дайте вашему проекту хорошее привлекательное название, например, если я хочу разработать игру в крестики-нолики, я назову свой проект «Игра в крестики-нолики, улучшающая мышление».
- В середине экрана вы увидите основное диалоговое окно с надписью «ФОРМА 1».
- В правой части экрана появится диалоговое окно свойств. Там вы можете увидеть свойство под названием «Показать значок». Если вы не хотите показывать свой значок, вы можете удалить его, переключив его с «Верно» на «Ложь». И ваш значок исчезнет.
- Вы также можете изменить название формы, щелкнув параметр "Текст".
- Перетащите инструмент под названием «Полоса инструментов» на форму из диалогового окна панели инструментов.
- Необходимо создать «Файл» и «Справка» (два меню). Там будет пустое поле, которое попросит вас «Введите здесь». Вы можете ввести меню вон там, написав в нем эти слова. «Меню не работают после того, как мы изменили названия. Нам нужно продолжить разбирательство».
- Добавьте «Новая игра» и «Выход» в качестве подменю, нажав «Файл» в форме. Вы также можете добавить подменю «О программе» в меню справки.
Добавление игровой арены
- Перетащите инструмент с именем «Кнопка» на форму из диалогового окна панели инструментов. Поскольку я делаю игру Tic Tac Toe, в игре будет девять кнопок. Было бы лучше, если бы вы перетащили кнопку девять раз.
- Нажмите на один из инструментов-кнопок после того, как вы закончите настройку размера рабочей области (кнопки).
- Затем добавляется «Диалог свойств» для настройки игрового шрифта. Поскольку я разрабатываю игру крестики-нолики, я буду использовать шрифт «X» и «O», чтобы он выглядел достаточно большим на экранах. Шрифт каждой кнопки должен быть одинаковым, чтобы игра выглядела синхронно.
- В этой игре нужно будет переименовать каждую кнопку. В моей игре девять кнопок, поэтому я назову их в матричной форме, например: (Кнопка 1 как A1, Кнопка 2 как A2, Кнопка 3 как A3, Кнопка 4 как B1, Кнопка 5 как B2, Кнопка 6 как B3, Кнопка 7 как C1, кнопка 8 как C2 и кнопка 9 как C3). Здесь A, B и C — это ряды 1, 2 и 3. Это будет полезно для дальнейшего развития нашей игры.
Меню содержат задачи
MessageBox.Show("По //Вашему имени//", "Крестики-нолики о нас");
- После ввода MessageBox.Show появится набор из 21 строкового параметра. Вы нажмете на третью строку.
- Добавлена задача для меню «//Выход//». Здесь вы должны ввести «‘private void exitToolStripMenu……’.
- То же самое нужно сделать с меню «Выход» и «О программе». В меню «Новая игра» вам нужно дважды щелкнуть по нему. Теперь введите эту функцию в «private newGameTool………».
Работа над игрой
- После того, как вы вошли в раздел программирования, в разделе «Открытый частичный класс» напишите этот код:
- Теперь нажмите на любую из кнопок в форме. Затем нажмите значок «Удар грома» в свойствах.
- Слово «Кнопка нажатия» должно быть указано в свойстве «Щелчок». Примените его ко всем девяти кнопкам.
- Код, написанный ниже, должен быть введен в «Public Partial Class».
Объявление победителя
- Проверить и объявить победителя — наше главное достижение.
- Здесь мы разработаем новый класс.
- Итак, переименование кнопки оказалось здесь удобным.
- Введите этот фрагмент кода в поле «общедоступный разделяемый класс».
- Как только победитель будет объявлен и объявлен, кнопки должны быть отключены.
- Мы должны создать новый класс в разделе «общедоступный частичный класс». И введите это:
Наслаждайтесь игрой
Теперь ваша игра разработана и полностью функциональна. Вы можете наслаждаться этим. Но прежде чем играть, вам нужно знать, что крестики-нолики — это многопользовательская игра.
Игроком 1 будете вы, а игроком 2 – компьютер. И было бы полезно, если бы вы были очень умны и играли с компьютером, поскольку он является экспертом в этой игре. Посмотрим, кто победит в этой игре, компьютер или ты, потому что компьютер никогда не проиграет, и я думаю, что ты тоже.
Вы также можете использовать эту ссылку на видео, чтобы разработать собственную игру в крестики-нолики в визуальной студии.
Заключительные мысли
Теперь наслаждайтесь и разрабатывайте свои игры в C++ Visual Studio и дайте миру возможность играть в игры, разработанные вами.
Читайте также: