Создание фантастических карт в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024


Это может быть более подходящим для r/worldbuilding, но между этими сабреддитами много перекрестного трафика, поэтому я решил, что здесь это будет нормально. Я не могу полностью отдать должное используемым методам, я помню, как наткнулся на похожий учебник, но потерял его. Я буду обновлять ветку по мере прохождения урока.

<р>1. На этом этапе вы создадите файл изображения исключительно для создания форм, которые вы будете использовать при создании фактической карты. Начните с создания большого изображения, в этом примере мой файл имеет размер 5000 x 5000 пикселей с разрешением 150 точек на дюйм. Этот файл должен быть значительно больше конечного изображения, потому что в будущем мы будем извлекать из него фигуры.

После создания файла перейдите в ФИЛЬТР->РЕНДЕР->ОБЛАКА.

<р>2. Вы заметите, что изображение теперь заполнено дрянным дымом, и это хорошо!

<р>3. Теперь перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ->НАСТРОЙКИ->ПОРОГ. Это сгладит облака в четкие черно-белые формы. Нажимайте и тяните ползунки, пока не получите формы с приличным разделением и разнообразием.

<р>4. Теперь у вас есть куча фигур, отдаленно напоминающих землю! С этого момента вы будете использовать их для создания карты, так что держите этот файл под рукой.

<р>1. Создайте новый файл, это будет реальная карта, поэтому используйте любые размеры, которые вам нравятся.

<р>2. В этом файле создайте новый слой и залейте его сплошным черным цветом с помощью ведра с краской.

<р>3. Найдите привлекательную фигуру в созданном ранее документе с массивом суши, выберите ее с помощью инструмента «Лассо» и вставьте в новый документ. Вау! Теперь у вас есть зачатки карты.

<р>4. Копируйте/вставляйте массив суши по своему усмотрению, пока не создадите карту, которая вас удовлетворит. Постарайтесь хранить эти фигуры на отдельных слоях, чтобы их можно было толкать и тянуть по мере необходимости. Вы также можете использовать кисть и ластик, чтобы заполнить или стереть пробелы.

<р>5. Когда вы будете довольны тем массивом суши, который вы собрали вместе, объедините слои в один.

<р>6. Вуаля! Теперь у вас есть готовый континент/остров/страна.

<р>1. Создайте новый слой, залейте его белым цветом с помощью Paintbucket, затем скройте. Вернитесь к слою с землей и выберите инструмент «Волшебная палочка». Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите каждый участок земли, пока не будет выбрана вся масса.

<р>2. Отобразите пустой слой. Если вы потеряли свой выбор, перейдите в ВЫБОР->ПОВТОРНЫЙ ВЫБОР.

<р>3. Выберите инструмент «Лассо», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «ОБЛИЦОВКА». Появится окно с несколькими вариантами толщины и цвета линии. Два пикселя должны быть достаточно толстыми, черного цвета обычно достаточно.

<р>4. Нажмите OK и снимите выделение. Поздравляем, теперь у вас есть контур вашей карты!

<р>1. Создайте новый слой, он будет фоном, залейте его любым цветом. Создайте второй слой над этим, позже вы заполните его цветом LAND COLOR. Кроме того, переместите слой с линиями на вершину стека слоев и установите для него режим УМНОЖЕНИЕ.

<р>2. Выберите пустой слой LAND COLOR и выберите SELECT->RESELECT. Начните заполнять цвета, используя кисть и ведро с краской. Выбор не позволит вам раскрашивать за пределами линий, так что сходите с ума.

<р>3. На слое LAND COLOR выберите FILTER->BLUR->GAUSSIAN BLUR. Нажимайте ползунок, пока не получите хорошее сочетание цветов. Это ваш основной цвет.

<р>4. Создайте новый слой поверх слоя LAND COLOR, это будет ваш слой DETAILS. Убедитесь, что ваш выбор все еще актуален. Если нет, перейдите в SELECT->RESELECT. Используя текстурированные кисти, начните прорисовывать детали, добавляйте блики и т. д.

<р>5. Найдите изображение с высоким разрешением текстуры, которая вам нравится, что-то похожее на пергамент или бумагу, и вставьте его на новый слой вверху стопки слоев.

<р>6. Установите этот слой с текстурой на COLOR BURN. Однако LINEAR BURN и MULTIPLY также будут работать, хотя и с немного другим эффектом.

<р>7. Теперь отрегулируйте непрозрачность слоев, пока не получите равномерное распределение текстуры и цвета.

<р>8. БАМ! Теперь у вас есть базовая карта.

<р>1. Создайте слой в верхней части стека. Выберите круглую кисть с непрозрачностью 100%, вы будете использовать ее, чтобы отметить местоположения ваших крупных городов и поселений. Разместите точки на этом слое. Конечно, если у вас есть другая форма точек, смело используйте ее.

<р>2. Назовите свой город с помощью инструмента «Текст», дважды щелкните текстовый слой и выберите «ОБЛИЦОВКА», выберите цвет линии, отделяющий текст от фона.

<р>3. При именовании географических объектов это помогает каким-то образом различать текст, этого можно легко добиться, изогнув текст или изменив соотношение между цветом текста и цветом обводки. Чтобы согнуть текст, выберите соответствующий слой и щелкните инструмент WARP TEXT, затем выберите ARC. Отрегулируйте ползунок, пока не добьетесь легкого изгиба.Вы должны помнить о географии, сделать так, чтобы текст изгибался так, чтобы он обнимал/дополнял сушу.

<р>4. После того, как вы исказили текст, выберите ПРАВКА->БЕСПЛАТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, теперь вы можете перемещать/вращать текст по своему вкусу.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Это должно дать вам хорошую основу для начала. Как только вы освоитесь, вы сможете довольно быстро закончить карту! Скоро я буду в море, поэтому смогу отвечать на вопросы только завтра или около того.

Два способа создания фэнтезийных карт в Photoshop

Я начал делать фэнтезийные карты, потому что они были нужны мне для моих книг, но я не мог позволить себе нанять дизайнера. Так было на протяжении большей части моего самостоятельного издательского пути. Я бы никогда не посоветовал ни одному автору не создавать собственную обложку или никогда не форматировать собственные книги. Убедитесь, что у вас есть кто-то или группа людей, которые дадут вам честный отзыв.

Некоторые из нас просто не в состоянии потратить более 1000 долларов на фрилансера, каким бы хорошим он ни был. Я опубликовал свою первую книгу в 2014 году и за 7 лет ни разу не смог этого сделать.

Фэнтези-карты, как и обложки книг, сделать непросто, и для их создания требуется много исследований. Но вы можете создать простую карту с помощью правильных кистей в Photoshop или стандартных изображений.

Я бы не считал себя выдвижным ящиком. В видео вы увидите, как я создаю карту, я немного рисую, но для гор и лесов я полагаюсь на наборы кистей, которые нахожу на DeviantArt. У меня тоже нет опыта в дизайне. Всему, что вы видите, я научился сам.

Прежде чем начать, узнайте, как образуются реки и горы. Я все еще борюсь с этим.

Да, вы создаете фантастический мир, но у природы есть порядок вещей. Если вы хотите нарушить эти правила, вам нужно их знать. Например, в моей серии «Слияние мира» у Джаэль есть участок пустыни, который называется Алдерическая бездна. Воздух токсичен по причинам, которые никто не может объяснить. Эта пустыня также прижата вновь заснеженными горами. Этого не происходит в реальности. Однако есть волшебная причина, по которой персонажи могут видеть заснеженную гору из пустыни.

Перед тем как открыть Photoshop, нарисуйте карту. Это не должно быть красиво. Это даже не должно быть точным. Я рисую общее представление о своей территории или городе. Это дает мне возможность проявить немного творчества при проектировании. Этот эскиз будет вашим проводником.

Эскиз фэнтезийной карты

Первая карта основана на том, что я узнал из этой серии руководств.

После того как я изучил основы, я просмотрел другие карты в Pinterest и добавил свой собственный стиль.

Например, я заметил, что некоторые карты имеют светлый градиент по краям в виде береговой линии. Я создал свой с помощью стиля слоя Outer Glow Layer-Blend Mode: Dissolve. Поэкспериментируйте с синими градиентами, чтобы понять, какой из них вам подходит.

Я создал карту для видео с помощью набора кистей, скачанного с DeviantArt. Текстура земли представляет собой простое пергаментное изображение, превращенное в Узор. Вы можете найти бесплатные пергаментные фоны без лицензионных отчислений на таких сайтах, как Pixabay.

Создание фэнтезийных карт в Photoshop

Вот цветовая схема, которую я использовал для карты.

Цветовая палитра Fantasy Map

Его можно найти в Adobe Color.

Чтобы сделать океан, я использовал синий цвет, один в качестве цвета переднего плана, а другой в качестве фона. Неважно какой, если у вас есть два разных цвета для переднего плана и фона. Я создал новый слой. Затем выберите Filter-Render-Clouds.

Возможно, это был самый быстрый способ создать фэнтезийную карту. Все еще занимает много времени. Как видно из видео, я создал карту, используя только стоковые изображения.

Здесь вы можете найти такие элементы карты, как горы и деревья. На сайтах со стоковыми фотографиями также есть шаблоны карт, подобные той, что вы видите в начале видео. Я использовал этот. Эти изображения не были бесплатными.У меня есть ежемесячная подписка на Shutterstock.


Не расстраивайтесь, если у вас не получается создавать карты, подобные тем, которые вы видите в традиционно издаваемых книгах. Пока ваш рассказывает историю вашего мира, он работает. Нет ничего плохого в простой карте. Я видел много хороших отзывов и рекомендуемых независимых книг с довольно простыми картами.

Photoshop — отличный способ создать фэнтезийную карту. Конечно, есть другое программное обеспечение, с которым было бы проще начать работу, но нет ничего лучше, чем использовать Photoshop для создания карты.

Оглавление

Чтобы помочь вам начать работу, приведенные ниже статьи научат вас шаг за шагом рисовать карту в том же стиле, что и ниже:

Карта Эльфкаррона

Чтобы быстро создать карту в Photoshop, вы можете использовать генератор карт.

Вот статьи

1. Как создать случайный ландшафт с помощью Photoshop


Это первая часть руководства, и, как следует из названия, основное внимание в ней уделяется простой технике случайного создания ландшафта в Photoshop. Если вы еще не нарисовали контур своей карты вручную или хотите, чтобы для вас был сгенерирован случайный ландшафт, то это отличное руководство для начала.

Однако, если у вас уже есть контур вашей карты в Photoshop, вы можете перейти ко второй статье этого руководства.

2. Добавление текстуры к океану и суше


После того как вы нарисовали и подготовили контур карты, следующим шагом будет текстурирование океана и суши. Это простой процесс, который требует небольшой работы кистью.

3. Рисование моря и береговой линии для собственной карты

Photoshop Coastlines

На слое моря вы начинаете добавлять цвета на карту. До сих пор ваша карта состояла из зеленого и белого градиентов, но теперь с морем и береговой линией вы добавите в смесь свежий синий цвет.

4. Завершение карты типографикой и рамкой

типографская рамка

Наконец, ни одна карта не будет полной без названий регионов, городов и локаций, в которых ваши герои могут отправиться в приключение, а ваши злодеи - строить планы. Следуя этой заключительной части серии, вы узнаете точные настройки типографики на вашей карте. Я также научу вас эффективному способу добавления рамки вокруг карты.

Ресурсы и инструменты карты Photoshop

Рынок фэнтезийных карт — это дочерний сайт Школы построения мира. Он собирает коллекцию ресурсов, таких как карты, инструменты и значки, чтобы помочь создателям мира создать свой воображаемый мир.

О Ванкано

Ванкано является основателем Школы миростроительства. Его цель — облегчить создание мира для тысяч людей, которые строят свой собственный мир — для развлечения или для получения прибыли.

Нижний колонтитул

Товары

Ресурсы

Обзор конфиденциальности


Присоединение к Guild Journeyer: июль 2008 г. Место: Торонто, Канада Сообщения: 195

[Победитель] Создание карт в Photoshop

Я обнаружил этот форум неделю назад или около того. Отличное место! Я делал несколько руководств, изначально вдохновленных коллегами-творцами из Chronicles Network, когда мы обсуждали создание карт там в ветке создания карт и в этой ветке карт.

Поскольку я работаю здесь, в CG, стало ясно, как мало я знаю! Уилбур был блестящей находкой, и я с нетерпением жду других уроков здесь и проверки различных программ.

Итак, без лишних слов, вот уроки.



Превращение нарисованного от руки эскиза в подробную альфа-карту

Базовая альфа-карта

Состаренный пергамент методом создания горных хребтов, деревьев и троп.

Один из многих вариантов раскраски карты.

4 способа придать вашей карте рельеф с помощью карт высот — для одного из них используйте Wilbur.


EDIT — это загружаемые PDF-документы. Вы можете получить ридер здесь


РЕДАКТИРОВАТЬ. До дальнейшего уведомления эта ветка является местом, откуда их можно скачать, их больше нет на моем веб-сайте, так как это было больше для демонстрации моего портфолио, чтобы получить работу, у меня просто не было времени, чтобы предоставить им место. Вы всегда можете связаться со мной, если они сломаются здесь или что-то в этом роде. Если я не получу ответ в течение недели, отправьте еще один. Возможно, ваше электронное письмо затерялось в моем спаме. Я всегда отвечу коллегам-создателям, если увижу вас

Спасибо за интерес к ним!

Последний раз редактировалось jezelf; 11.02.2016 в 16:51 . Причина: учебные пособия удалены с моего собственного веб-сайта (с измененным URL-адресом)

Лидер сообщества Дата регистрации: июнь 2006 г. Местоположение: Лондон, Великобритания Сообщений: 11 313

Вызов 10 летия

Боже мой! Мне нравится шаг «размытие схематичных цветов»! Какой отличный способ получить градиенты без необходимости их использования и, кроме того, получить гораздо больше контроля! Этот совет сам по себе просто золотая пыль, не говоря уже об остальных фантастических уроках.

Получите 5 звезд! Хотел бы я дать вам больше!


Лидер сообщества Дата регистрации: октябрь 2007 г. Местоположение: Apex, Северная Каролина, США Сообщений: 3054

Первоначальное сообщение от ravells

Боже мой! Мне нравится шаг «размытие схематичных цветов»! Какой отличный способ получить градиенты без необходимости их использования и, кроме того, получить гораздо больше контроля! Этот совет сам по себе просто золотая пыль, не говоря уже об остальных фантастических уроках.

Получите 5 звезд! Хотел бы я дать вам больше!

Лидер сообщества Дата регистрации: июнь 2006 г. Местоположение: Лондон, Великобритания Сообщений: 11 313

Вызов 10 летия

Я мог бы. но как только есть 5 звезд по учебнику. получить рейтинг всех! Как только 5 человек оценят руководство на 5 звезд, jezelf получит значок.

<р>. это делается для того, чтобы значок предоставлялся сообществом, а не только по прихоти CL


Лидер сообщества Дата регистрации: октябрь 2007 г. Местоположение: Apex, Северная Каролина, США Сообщений: 3054

Первоначальное сообщение от ravells

Я мог бы. но как только есть 5 звезд по учебнику. получить рейтинг всех! Как только 5 человек оценят руководство на 5 звезд, jezelf получит значок.

<р>. это делается для того, чтобы значок предоставлялся сообществом, а не только по прихоти CL


Член гильдии Дата регистрации: июль 2008 г. Местонахождение: Мэриленд, США Сообщений: 50

Отличный материал!

Очень полезный и понятный учебник. Вы добились отличных результатов, играя с настройками, которые я редко использую при съемке фотографий. Действительно аккуратная вещь. Я думал о том, чтобы сделать некоторые карты прямо в фотошопе, но боролся со случайностью, вы дали мне то, что мне нужно, чтобы поковыряться здесь.

Ремесленник в гильдии Дата регистрации: февраль 2008 г. Местонахождение: Эслив, Швеция Сообщения: 952

Спасибо за отличные советы. Это очень пригодится в будущем.


Присоединение к Guild Journeyer: июль 2008 г. Место: Торонто, Канада Сообщения: 195

у-у-у! Я получил награду! Прохладный! - Спасибо за это, и звезды! Хороший сюрприз. Рад слышать, что уроки оказались полезными для вас.

Также рад слышать, что это читабельно - я заметил несколько опечаток, поэтому я пройдусь и разберусь с ними на этих выходных (извините за них). Я чувствую, что это, вероятно, слишком многословно, но мне нравится пытаться написать учебник, как если бы мой собственный скудный ум собирался следовать ему. Иногда я могу зайти в тупик на первом этапе, когда пытаюсь ориентироваться в интерфейсах и терминологии различных программ.

Самое замечательное в этом месте то, что здесь так много полезных руководств. Я всегда твердо верил в то, что нужно делиться знаниями (исходя из личного опыта попыток что-то решить и тратить столько времени на пробы и ошибки). Также хорошо открывать для себя что-то новое — от того, о чем я не знал, что это возможно и в пределах моих текущих навыков, до изучения новых вещей, чтобы поднять их.

Tancread: Я заметил, что ViewDale — Instant Island (спасибо Redrobes за это) может дать такие же результаты, как и все упомянутые мной облака различий.Затем вы можете импортировать его в PS и использовать на нем уровни. Дополнительным преимуществом использования Instant Island является то, что он также генерирует карту высот. (Кстати, я сохраняю ваш созданный файл в папку C:\Program Files\ViewingDale - сначала это было не очевидно для моего слабого ума)

Читайте также: