Соотношение сторон пикселя в фотошопе что выбрать

Обновлено: 20.11.2024

Соотношение сторон определяет отношение ширины к высоте. Видеокадры имеют соотношение сторон (соотношение сторон кадра), как и пиксели, из которых состоит кадр (соотношение сторон пикселя). Некоторые видеокамеры могут записывать кадры с разным соотношением сторон, а видеостандарты NTSC и PAL используют разные соотношения сторон пикселя. Если изображение круга имеет овальную форму, возможно, соотношение сторон изображения и вашего проекта не соответствует друг другу.

Premiere Elements автоматически пытается обнаружить и компенсировать пропорции пикселей исходных клипов, чтобы не возникало искажений. Если клип выглядит искаженным в Premiere Elements, вы можете вручную изменить соотношение сторон в пикселях. Перед согласованием пропорций кадра важно согласовать пропорции пикселей. Неправильное толкование соотношения сторон исходного клипа приводит к неправильному соотношению сторон кадра.

Соотношение сторон кадра

Соотношение сторон кадра описывает соотношение ширины и высоты в размерах изображения. Например, DV NTSC имеет соотношение сторон кадра 4:3 (или 4,0 ширины на 3,0 высоты). Для сравнения, типичный широкоэкранный кадр имеет соотношение сторон кадра 16:9; многие видеокамеры с широкоэкранным режимом могут записывать с использованием этого соотношения сторон. Многие фильмы снимаются с еще более широким соотношением сторон.

Соотношение сторон кадра 4:3 (слева) и более широкое соотношение сторон кадра 16:9 (справа)

При добавлении клипов в проект с другим соотношением сторон кадра решите, как согласовать разные значения. Вы можете показать широкоэкранный фильм с соотношением сторон кадра 16:9 на стандартном телевизоре с соотношением сторон кадра 4:3 двумя способами. Используйте технику Letterboxing, чтобы поместить всю ширину кадра 16:9 в черный кадр 4:3. Над и под широкоэкранной рамкой появляются черные полосы.

Кроме того, используйте технику панорамирования и сканирования, чтобы заполнить кадр 4:3 только выбранной областью кадра 16:9. Хотя этот метод устраняет черные полосы, он также устраняет часть действия. Premiere Elements автоматически помечает любые кадры с соотношением сторон 16:9, которые вы добавляете в проект с соотношением сторон 4:3.

Соотношение сторон пикселей

Соотношение сторон пикселя описывает отношение ширины к высоте в одном пикселе кадра. Соотношения пикселей различаются, потому что разные видеосистемы делают разные предположения о количестве пикселей, необходимых для заполнения кадра. Например, многие стандарты компьютерного видео определяют кадр с соотношением сторон 4:3 как 640 x 480 пикселей. Квадратные пиксели с соотношением сторон 1:1 идеально заполняют горизонтальное и вертикальное пространство, определяемое рамкой. Однако видеостандарты, такие как DV NTSC (стандарт для видеокамер DV в США), определяют кадр с соотношением сторон 4:3 как 720 x 480 пикселей. Следовательно, чтобы все эти пиксели поместились в кадре, пиксели должны быть уже, чем квадратные пиксели. Эти узкие пиксели называются прямоугольными пикселями и имеют соотношение сторон 0,9:1 или 0,9, как их обычно называют. Пиксели DV ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально ориентированы в системах, производящих видео PAL. Premiere Elements отображает соотношение сторон клипа в пикселях рядом с миниатюрой изображения клипа на панели «Активы проекта».

Если вы отображаете прямоугольные пиксели на мониторе с квадратными пикселями, изображения выглядят искаженными, например, круги превращаются в овалы. Однако при отображении на вещательном мониторе пропорции изображения кажутся правильными, поскольку вещательные мониторы используют прямоугольные пиксели. Premiere Elements экспортирует клипы с различными пропорциями пикселей без искажений. Он автоматически настраивает соотношение сторон пикселя вашего проекта к соотношению сторон пикселя клипов. Вы можете столкнуться с искаженным клипом, если Premiere Elements неправильно интерпретирует пропорции пикселей. Исправьте искажение вручную, указав соотношение сторон исходного клипа в пикселях.

Соотношение сторон пикселя и кадра

А. Квадратные пиксели и соотношение сторон кадра 4:3 B. Неквадратные пиксели и соотношение сторон кадра 4:3 C. Неквадратные пиксели отображаются без коррекции на мониторе с квадратными пикселями

Premiere Elements пытается автоматически компенсировать пропорции пикселей и сохранять размер кадра добавляемых изображений. Добавляемые изображения обрабатываются следующим образом:

Добавьте видео с разрешением D1 720 x 486 или разрешением DV 720 x 480. Premiere Elements автоматически устанавливает соотношение сторон видео в пикселях на D1/DV NTSC (0,9). Для видеоряда с разрешением D1 или DV 720 x 576 Premiere Elements устанавливает соотношение сторон в пикселях на D1/DV PAL (1,067).Однако полезно увидеть панель «Активы проекта» или диалоговое окно «Интерпретация видеоряда», чтобы убедиться, что все файлы интерпретируются правильно.

Premiere Elements автоматически присваивает файлам пропорции в пикселях с помощью файла Interpretation Rules.txt в папке Premiere Elements/Plug‑in. Если определенный тип изображения постоянно неправильно интерпретируется (искажается), измените записи в файле Interpretation Rules.txt. Если вы хотите переопределить интерпретацию пропорций пикселя для файлов, уже находящихся в проекте, используйте команду «Интерпретировать видеоряд».

Чтобы изменить размер клипа в Premiere Elements, выберите клип и измените свойство «Масштаб» эффекта «Движение». Эффект «Движение» доступен в представлении «Свойства», если клип выбран на шкале времени в режиме расширенного просмотра.

Предустановка, которую вы выбираете при запуске проекта, устанавливает соотношение сторон в пикселях для проекта. Вы не можете изменить соотношение сторон после того, как оно было установлено изначально.

Чтобы объединить различные кадры в рамках проекта и создать результат без искажения исходных изображений, убедитесь, что все файлы интерпретируются правильно.

Когда вы устанавливаете соотношение сторон файла в пикселях, используйте его исходное соотношение, а не соотношение проекта и конечного вывода.

В разделе «Соотношение сторон пикселей» выберите «Использовать соотношение сторон пикселей из файла», чтобы использовать исходное соотношение сторон файла. В качестве альтернативы выберите один из следующих вариантов в меню «Согласовать с»:

Используется соотношение сторон 1,0 пикселя. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 640 x 480 или 648 x 486. Вы также можете использовать этот параметр, если файл был экспортирован из приложения, которое поддерживает только квадратные пиксели.

Используется соотношение сторон 0,9 пикселя. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 480 или 720 x 486. Этот параметр позволяет поддерживать для клипа соотношение сторон кадра 4:3. Используйте этот параметр для клипов, экспортированных из приложения, которое работает с неквадратными пикселями, например из приложения для 3D-анимации.

Примечание. Дополнительные сведения о D1 см. в глоссарии справки Premiere Elements.

D1/DV NTSC Широкоэкранный

Используется соотношение сторон 1,2 пикселя. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 480 или 720 x 486. Этот параметр позволяет поддерживать соотношение сторон кадра 16:9.

Используется соотношение сторон 1,0666 пикселя. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 576 и вы хотите сохранить соотношение сторон кадра 4:3.

D1/DV PAL Широкоэкранный

Используется соотношение сторон 1,4222 пикселя. Используйте этот параметр, если исходный клип имеет размер кадра 720 x 576 и вы хотите сохранить соотношение сторон кадра 16:9.

Используется соотношение сторон 2,0 пикселя. Используйте этот параметр, если исходный клип был аморфно перенесен с кадра пленки с соотношением сторон 2:1.

Анаморфотное HD 1080

Используется соотношение сторон 1,333 пикселя.

В проекте DV можно использовать кадры с квадратными пикселями и генерировать результат без искажений. Premiere Elements «повышает» (увеличивает) или «понижает» (уменьшает) разрешение файла, который не соответствует размеру кадра проекта. Понижение дискретизации приводит к более качественному изображению. Создавайте файлы, размер которых больше, чем размер кадра проекта, чтобы Premiere Elements не приходилось повышать разрешение и увеличивать их.

Подготовьте файл одним из следующих способов, а затем сохраните или добавьте его в Premiere Elements:

Если ваш конечный результат — DV (NTSC), создайте и сохраните его с размером кадра 720 x 540. Сохранение с этим размером кадра предотвращает повышение частоты дискретизации или 640 x 480, чтобы предотвратить искажение поля в файле с визуализацией поля.

Если ваш конечный результат — DV (PAL), создайте и сохраните его с размером кадра 768 x 576. Сохранение с этим размером кадра предотвращает повышение частоты дискретизации и искажение поля в файле с визуализацией поля.

Если ваш окончательный результат — D1 (NTSC), создайте и сохраните его с размером кадра 720 x 540.

Размер кадра изображения с квадратными пикселями может соответствовать размеру кадра вашего проекта (например, 720 x 480). Однако, если они имеют разное соотношение сторон в пикселях, измените дизайн изображения, используя другой размер кадра (например, 720 x 540). Изменение дизайна необходимо, когда приложение, которое вы используете для подготовки файла, не поддерживает неквадратные пиксели.

В большинстве видео каждый кадр состоит из двух полей. Одно поле содержит строки с нечетными номерами в кадре, а другое — строки с четными номерами. Поля чересстрочные, или объединены, чтобы создать полное изображение. Adobe Photoshop Elements включает предустановку обратного порядка полей для видео, импортированного с жесткого диска или видеокамеры с флэш-памятью, в которой сначала используются верхние поля. Вы можете сначала захватить исходный материал с верхними полями. Для этого видеоряда убедитесь, что в проекте используется предустановка «Стандартный» или «Широкоэкранный» из папки предустановок видеокамеры с флэш-памятью.

Обычно чересстрочная развертка не видна зрителю. Однако каждое поле фиксирует объект в разное время.Из-за разницы во времени воспроизведение клипа в замедленном режиме или создание стоп-кадра делает два поля различимыми. Такое же поведение наблюдается при экспорте кадра в виде неподвижного изображения. Чтобы избежать этой ситуации, вы можете деинтерлейсировать изображение. Деинтерлейсинг удаляет одно поле и либо дублирует, либо интерполирует строки оставшегося поля.

Изменение преобладающего поля, порядка, в котором поля записываются и отображаются, может вызвать проблемы с воспроизведением. Когда преобладание поля меняется на противоположное, движение кажется прерывистым, потому что поля больше не появляются в хронологическом порядке. Поля меняются местами, когда доминантность поля исходной видеокассеты противоположна доминантности поля карты видеозахвата, используемой для захвата клипа. Поля также меняются местами, когда преобладание полей исходной видеокассеты и программного обеспечения для редактирования видео противоположны друг другу. Реверсирование также может произойти, если вы установите чересстрочный клип для воспроизведения в обратном направлении.

Чтобы избежать этих сложностей, вы можете деинтерлейсировать изображение. Деинтерлейсинг удаляет одно поле и либо дублирует, либо интерполирует строки оставшегося поля. Вы также можете установить параметры поля для чересстрочного клипа, чтобы изображение клипа и качество движения сохранялись в определенных ситуациях. К ним относятся изменение скорости клипа, экспорт диафильма, воспроизведение клипа в обратном направлении или замораживание видеокадра.

Photoshop может создавать изображения с различными соотношениями сторон, чтобы они правильно отображались на таких устройствах, как видеомониторы. Вы можете выбрать определенный параметр видео (используя диалоговое окно «Создать»), чтобы компенсировать масштабирование, когда окончательное изображение включается в видео.

Набор настроек «Кино и видео» также создает документ с непечатаемыми направляющими, которые очерчивают безопасные для действий и безопасные для титров области изображения. Используя параметры в меню «Размер», вы можете создавать изображения для определенных видеосистем — NTSC, PAL или HDTV.

Безопасные зоны полезны при монтаже для трансляции и видеозаписи. В большинстве потребительских телевизоров используется процесс, называемый пересканированием, который обрезает часть внешних краев изображения, позволяя увеличить центр изображения. Величина оверскана неодинакова для разных телевизоров. Чтобы гарантировать, что все вписывается в область, отображаемую на большинстве телевизоров, держите текст в пределах полей, безопасных для заголовков, а все другие важные элементы в пределах полей, безопасных для действий.

Руководство по размеру предустановленных файлов видео

А. Безопасная область действия (внешний прямоугольник) B. Безопасная область заголовка (внутренний прямоугольник)

Если вы создаете контент для Интернета или компакт-диска, поля для заголовков и действий не применяются к вашему проекту, поскольку на этих носителях отображается все изображение целиком.

Параметры предварительного просмотра

Чтобы помочь вам создавать изображения для видео, в Photoshop есть режим просмотра Pixel Aspect Ratio Correction, который отображает изображения с указанным соотношением сторон. Для более точного предварительного просмотра в Photoshop также есть команда «Предварительный просмотр видео», которая позволяет сразу просмотреть вашу работу на устройстве отображения, например на видеомониторе. Для использования этой функции устройство должно быть подключено к компьютеру через FireWire (IEEE 1394). См. также Предварительный просмотр документа на видеомониторе. Дополнительную информацию о FireWire (IEEE 1394) см. на веб-сайте Apple.

Другие соображения

И Adobe After Effects, и Adobe Premiere Pro поддерживают файлы PSD, созданные в Photoshop. Однако, если вы используете другие приложения для работы с фильмами и видео, при создании изображений для использования в видео вы можете учитывать следующие детали:

Некоторые программы для редактирования видео могут импортировать отдельные слои из многослойного PSD-файла.

Если файл имеет прозрачность, некоторые программы редактирования видео сохраняют ее.

Если в файле используется маска слоя или несколько слоев, возможно, вам не придется сводить слои, но вы можете включить сведенную копию файла в формате PSD, чтобы обеспечить максимальную обратную совместимость.

Соотношение сторон кадра описывает соотношение ширины и высоты в размерах изображения. Например, DV NTSC имеет соотношение сторон кадра 4:3 (или 4 ширины на 3 высоты), а типичный широкоэкранный кадр имеет соотношение сторон кадра 16:9. Некоторые видеокамеры могут записывать различные соотношения сторон кадра. Многие камеры с широкоэкранным режимом используют соотношение сторон 16:9. Многие профессиональные фильмы были сняты с еще более широким соотношением сторон.

Соотношение сторон кадра 4:3 (слева) и более широкое соотношение сторон кадра 16:9 (справа)

Соотношение сторон пикселя описывает отношение ширины к высоте одного пикселя в кадре.В разных стандартах видео используются разные пропорции пикселей. Например, многие стандарты компьютерного видео определяют кадр с соотношением сторон 4:3 как 640 пикселей в ширину и 480 пикселей в высоту, что приводит к квадратным пикселям. Пиксели компьютерного видео в этом примере имеют соотношение сторон пикселя 1:1 (квадратное), тогда как пиксели DV NTSC имеют соотношение сторон пикселя 0,91 (неквадратное). Пиксели DV, которые всегда имеют прямоугольную форму, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально ориентированы в системах, производящих видео PAL.

Если вы отображаете прямоугольные пиксели на мониторе с квадратными пикселями без изменений, изображения выглядят искаженными; например, круги искажаются в овалы. Однако при отображении на вещательном мониторе пропорции изображения выглядят правильно, поскольку на вещательных мониторах используются прямоугольные пиксели.

При копировании или импорте изображений в документ с неквадратными пикселями Photoshop автоматически преобразует и масштабирует изображение в соответствии с соотношением сторон документа в пикселях. Изображения, импортированные из Adobe Illustrator, также правильно масштабируются.

Соотношение сторон пикселя и кадра

А. Изображение с квадратным пикселем 4:3, отображаемое на мониторе с квадратным пикселем 4:3 (компьютер) B. Изображение с квадратным пикселем 4:3, правильно интерпретированное для отображения на мониторе с неквадратным пикселем 4:3 (телевизор) C. Квадратное 4:3 -пиксельное изображение неправильно интерпретируется для отображения на мониторе 4:3 с неквадратными пикселями (ТВ)

При создании нового файла в Photoshop можно выбрать множество параметров, в том числе «Соотношение сторон пикселя».

Что это? Что он делает?

Получу ли я более гладкие линии, если выберу что-нибудь, кроме "Квадратные пиксели"? Будут ли все видеть одинаковое качество?

4 ответа 4

На обычном мониторе элемент изображения представляет собой квадратную матрицу. Затем мы называем соотношение сторон этого пикселя равным 1. Соотношение сторон — это просто ширина/высота. Соотношение сторон 1 — это квадрат, а соотношение сторон 16/9 — удлинение. В случае с мониторами у нас есть 2 отдельных соотношения сторон: соотношение сторон монитора и форма каждого пикселя, называемая соотношением сторон пикселя. Эти два понятия не путать — это разные вещи.

Изображение 1: Соотношение сторон определяется как ширина, деленная на высоту

В некоторых устройствах, особенно в старых телевизионных сигналах и некоторых форматах фильмов, пиксель не квадратный, а несколько вытянутый, в ширину больше, чем в высоту. Таким образом, установка значения, отличного от 1, приведет к тому, что Photoshop будет эмулировать такой экран, соответствующим образом растягивая изображение.

Изображение 2. Пиксельный бобба-фетт от Шкваппера с соотношением пикселей 1:1 и соотношением 3:2 (или 1,5, выраженным одним числом)

Большинству пользователей эта опция никогда и ни для чего не понадобится! Так что безопасно оставить его на 1, если вы не знаете, что вам это нужно. Скорее всего, вы никогда не столкнетесь с ситуацией, когда вам нужно будет изменить соотношение сторон пикселей.

Настройка ВидСоотношение сторон пикселей в Photoshop имитирует неквадратные (удлиненные, прямоугольные) пиксели на экране с квадратными пикселями, в первую очередь для предварительного просмотра.

Photoshop делает это, просто масштабируя рабочую область по одной из осей, чтобы получить желаемую смоделированную форму пикселя. Масштабирование выполняется только для отображения; когда вы меняете соотношение сторон пикселя, программное обеспечение не затрагивает базовые пиксельные данные в изображении, над которым вы работаете.

Разрешение изображения (количество пикселей по горизонтальной оси и количество пикселей по вертикальной оси) останется неизменным независимо от того, просматриваете ли вы его в режиме с коррекцией соотношения сторон или в режиме квадратных пикселей. Если вы установите соотношение сторон пикселя, отличное от 1:1, и используете инструмент лупы, чтобы увеличить уровень, который покажет вам отдельные пиксели в виде сетки, вы увидите, что ячейки этой сетки теперь вытянуты вдоль одной из осей. , в соответствии с установленным соотношением сторон x/y в пикселях.

Однако Photoshop позволяет рисовать на изображении в этом режиме и соответствующим образом масштабирует выходные данные своих инструментов, чтобы соответствовать новому соотношению сторон в пикселях. Так что вы можете, например. нарисуйте круги, которые будут выглядеть идеально без каких-либо искажений, даже несмотря на то, что когда вы изучаете их в режиме лупы или используете инструмент линейки (настроенный на использование единиц в пикселях), количество пикселей по горизонтальной и вертикальной осям будет разным.

Так зачем вам вообще это делать? Ваши пиксели должны быть аккуратными и квадратными; их ширина соответствует их высоте, верно?

Как следует из предустановленных параметров в меню ВидСоотношение сторон пикселей, Photoshop в основном реализует эту функцию для работы с видеокадрами. Существует несколько стандартных отраслевых форматов цифрового видео, например форматы, используемые на DVD-дисках PAL и NTSC и в цифровом телевещании с разрешением SD, которые по техническим и историческим причинам используют соотношение сторон пикселя, отличное от 1:1.

То же самое относится и к домашним и офисным компьютерам и игровым консолям начала (1980-х годов). Ранние чипы видеографики обычно генерировали сигнал, в котором пиксели, реализованные в виде видеорастров, отображаемых на экране ЭЛТ, были явно шире или уже, чем их высота. Если вы хотели, чтобы ваш компьютер рисовал идеальные круги вместо вытянутых эллипсоидов или проектировал любую другую графику или рисунок, который должен был отображаться на экране компьютера, вам нужно было учитывать пропорции пикселей и сопоставлять свои проекты с основными принципами. характеристики режимов видеографики, которые может воспроизводить ваш компьютер.

Позже компьютеры стали стандартизировать графические режимы, которые давали (номинально) пиксели формы 1:1 на правильно настроенных ЭЛТ-экранах, а также заполняли всю область экрана от края до края. Еще позже ЖК-мониторы раз и навсегда зафиксировали массив пикселей, сделав обязательным (для всех практических целей) использование графических режимов с квадратными пикселями и исходное разрешение дисплея вместо произвольного разрешения.

Все это было разумной и долгожданной разработкой, поскольку стандартизация квадратных пикселей значительно упростила создание и отображение графики переносимым способом. Первые компьютеры этого не делали, потому что у них были различные технические ограничения и компромиссы, когда получение определенного разрешения или цветовой палитры на экране было важнее, чем точная форма пикселей.

Вы все еще можете иногда натыкаться на специальные дисплеи (подумайте о чем-то вроде гигантского светодиодного рекламного дисплея на внешней стене торгового центра, или массива светодиодных дисплеев, показывающих следующую остановку в местном автобусе, или монохромного ЖК-дисплея). отображать на панели управления какого-либо промышленного устройства), где элементы изображения не обязательно имеют квадратную форму, и где ваши пиксельные графические проекты должны масштабироваться или формироваться соответствующим образом. То есть, если вы хотите сохранить правильное (физическое) соотношение сторон для выводимой графики.

Чем меньше разрешение и цветов у дисплея, тем больше требуется ручной попиксельной настройки графики или разработки ее с нуля для определенного графического режима или дисплея. Тем более, если конечные элементы изображения не квадратные. (Простое механическое применение алгоритмов интерполяции обычно дает довольно плохие результаты, если целевое разрешение или глубина цвета достаточно малы. Или, наоборот, качество ваших проектов может быть значительно лучше, если вы проектируете ограничения устройства и управляете выводом так, чтобы уровня отдельных элементов изображения вместо применения алгоритмов масштабирования и автоматического преобразования.)

В настоящее время потребность в этих соображениях становится все меньше, так как даже устройства самого низкого уровня часто имеют достаточное разрешение и цвет на своих дисплеях, а инженеры в основном стараются сделать адресуемые элементы изображения квадратными по форме, если это вообще возможно. . Однако, если вы работаете с SD-видео (в целях архивирования или редактирования) или создаете графику для ретрокомпьютерных или демо-проектов, они все еще очень реальны.

Узнайте, как различные пропорции помогут лучше разместить изображение в рамке, а затем за считанные секунды измените размер изображения с помощью нашего бесплатного онлайн-инструмента.

Какое соотношение сторон изображения?

Соотношение сторон — это пропорциональное соотношение между шириной и высотой изображения. Разные камеры снимают с разным соотношением сторон, поэтому независимо от того, используете ли вы цифровую камеру, 35-мм пленочную камеру или iPhone, все они могут различаться. Понимание размера и пропорций изображения очень важно, потому что от этого зависит, как вы скомпонуете кадр и какой будет размер отпечатка.

Обратите внимание, что соотношение сторон изображения относится к его размерному соотношению, а не к фактическому разрешению или общему количеству пикселей, содержащихся в изображении. Квадратный кадр 1:1 может иметь размер 500 x 500 пикселей или 2500 x 2500 пикселей.

Какие соотношения сторон наиболее распространены?

Квадратный формат 1:1 — это соотношение для некоторых камер среднего формата. Он также совместим с большинством социальных сетей, включая Instagram и Facebook.

Полнокадровые цифровые зеркальные фотокамеры с соотношением сторон 3 : 2 и камеры с кроп-матрицей формата APS-C оснащены датчиками формата 3 : 2.

4:3 Смартфоны и камеры Micro Four Thirds снимают с соотношением сторон 4:3.

16:9 Используется для видео высокой четкости. Широкоэкранный формат является стандартом для HDTV.

Какое правильное соотношение сторон для Instagram, Facebook или размер печати?

Разные приложения требуют разных соотношений сторон. В этой таблице представлены пропорции некоторых наиболее часто используемых размеров. Когда вы изменяете размер изображения с помощью Adobe Creative Cloud Express, вы можете изменить размер изображения, используя предустановленные пропорции практически для любого места назначения.

Как изменить соотношение сторон фотографии.

Загрузите нужное изображение из собственной фотобиблиотеки или начните со стоковой фотографии из библиотек Creative Cloud Express.

Под параметрами изменения размера вы увидите стандартные размеры, которые выделяют наиболее часто используемые параметры соотношения сторон. Выберите размер, который лучше всего подходит для вашего пункта назначения.

Нажмите или щелкните, чтобы выбрать фотографию. Когда появится меню «Редактировать изображение», используйте ползунковый инструмент «Размер» для увеличения или уменьшения масштаба, параметр «Поворот» для выравнивания изображения, а затем перетащите изображение по мере необходимости, чтобы идеально обрамить объект.

Нажмите эту кнопку загрузки, чтобы сохранить только что обрезанную фотографию на свое устройство. Загружайте столько изображений, сколько необходимо, чтобы изменить размер различных соотношений сторон и опубликовать свой контент на всех своих каналах.

Расширяйте возможности своих изображений.

Используйте Creative Cloud Express, чтобы выбрать одну из популярных предустановок соотношения сторон или обрезать изображение до нужного размера. После того, как вы отрегулировали соотношение сторон вашего изображения, вы можете еще больше улучшить свои изображения и создать потрясающий дизайн. Добавляйте к изображению фотофильтры, обрезки, значки и жирный шрифт. Добавьте анимацию к тексту или изображениям в своих проектах или стикерам GIF, чтобы создать привлекательную композицию. Существует бесконечное количество способов создавать потрясающий контент для любого канала и на любом устройстве.

Читайте также: